Вы не зашли.
Ну, Кофман и иже с ним - это ПАТРИАРХИ. В моем понимании. Ну а самым "прародителем" считаю Г.Смирнова с братом - прочитав их "Морскую коллекцию" еще в 1972 году - до сих пор считаю их творчество шедевром.
Так материалы принимаются, господа - только прошу учесть что "Наука и Техника" издается в Харькове. На сем форуме кто-то любезно предложил украинским авторам платить меньше по факту их происхождения. Да. Сие правда - нам до московских расценок далеко. Потому и прошу учитывать это обстоятельство и предлагать свои варианты оплаты сообразуясь с реалиями.
Мой электронный адрес: samson@kharkov.ua
Или же через форму обратной связи на сайте журнала.
vvy написал:
Оригинальное сообщение #80806
Если говорить о реальных вещах, то я, например, давно собираюсь написать статью под названием "История несчастливого фрегата" - про винтовой фрегат "Олег". По нему есть эксклюзивный исторический материал. Но совершенно нет иллюстративного. Поэтому ее вряд ли возьмут, скажем, в "Морскую войну" или там в "Морскую коллекцию".
А хотя бы какие-ибудь чертежи/рисунки/наброски/модели есть? Если хотя бы что-то есть - наши художники остальное нарисуют.
Pr.Eugen написал:
Оригинальное сообщение #80811
А что Вы хотели чего-то иного?
Ради интереса сравните их "Графа Цеппелина" и польскую ENCYKLOPEDIA OKRETOW WOJENNYCH EOW 42 Graf Zeppelin
Поймёте откуда такая большая и чистая "любовь"...
Ну не буду я сейчас отстаивать их "честь и достоиноство". Возможно они неправы. А возможно - и поляки. Я в этом деле не специалист. Просто с ними действительно УДОБНО работать - и текст без особых ошибок, и фотки принесут, и цвет нарисуют, и чертежи - если закажешь.
Не многие автора так могут.
Voron написал:
Оригинальное сообщение #80815
А хотя бы какие-ибудь чертежи/рисунки/наброски/модели есть? Если хотя бы что-то есть - наши художники остальное нарисуют.
Есть единственное фото и боковик.
vvy написал:
Оригинальное сообщение #80831
Есть единственное фото и боковик.
Это уже что-то! Уже можно худ.картинку заставить нарисовать!
vvy написал:
Оригинальное сообщение #80806
Если говорить о реальных вещах, то я, например, давно собираюсь написать статью под названием "История несчастливого фрегата" - про винтовой фрегат "Олег". По нему есть эксклюзивный исторический материал. Но совершенно нет иллюстративного. Поэтому ее вряд ли возьмут, скажем, в "Морскую войну" или там в "Морскую коллекцию".
Или статью "Злосчатная звезда капитана Рейнберга" - про Ивана Рейнберга, который командовал двумя пароходами с одинаковым наименованием "Архангельск", пережил крушение первого своего парохода, но утонул во время гибели второго. История совершенно кармическая - если человеку суждено утонуть, то он не сгорит. И при этом совершенно достоверная.
Виктор Вениаминович, ну это вы зря - возьмем и даже вообще без картинок, у нас журнал не фотоальбом, а в основном почитать, главное чтобы интересно было.
Voron написал:
Оригинальное сообщение #80818
и чертежи - если закажешь.
ага...Я с дрожью вспоминаю "Цеппелина"...
И еще кое-какие чертежи как бы их, но легко узнаваемые совсем не их...
Voron написал:
Оригинальное сообщение #80815
Ну а самым "прародителем" считаю Г.Смирнова с братом - прочитав их "Морскую коллекцию" еще в 1972 году - до сих пор считаю их творчество шедевром.
Так материалы принимаются, господа - только прошу учесть что "Наука и Техника" издается в Харькове.
На ловца и зверь бежит. "Морская коллекция МК" как раз забраковала мою статью про португальские крейсера, так что принимайте.
С фотоматериалом к сожалению, вообще никак. Можно конечно найти пару-тройку фоток, которые мелькают повсюду, только будет ли это интересно.
Отредактированно Nico (16.06.2009 21:39:21)
Алекс написал:
Оригинальное сообщение #80878
Виктор Вениаминович, ну это вы зря - возьмем и даже вообще без картинок, у нас журнал не фотоальбом, а в основном почитать, главное чтобы интересно было.
Александр, а моего "Фон Гетцена" возьмете или после Танганьики уже нет смысла? Тогда тоже могу предложить украинскому товарищу. И фото есть и схемы.
Алекс написал:
Оригинальное сообщение #80878
Виктор Вениаминович, ну это вы зря - возьмем и даже вообще без картинок, у нас журнал не фотоальбом, а в основном почитать, главное чтобы интересно было.
Саша, разве не ты рассказывал мне о "тройке Балакина" - текст, фото, схемы? Если нет, то я значит перепуиал.
Nico написал:
Оригинальное сообщение #80888
На ловца и зверь бежит.
Вижу, что теперь у "Н и Т" проблем с материалом не будет.
vvy написал:
Оригинальное сообщение #80960
Вижу, что теперь у "Н и Т" проблем с материалом не будет.
Буду только ОЧЕНЬ рад!!! "Морской" материал у нас в самом "загоне".
Nico написал:
Оригинальное сообщение #80888
На ловца и зверь бежит. "Морская коллекция МК" как раз забраковала мою статью про португальские крейсера, так что принимайте.
Уже словил!!!
vvy написал:
Оригинальное сообщение #80958
Саша, разве не ты рассказывал мне о "тройке Балакина" - текст, фото, схемы? Если нет, то я значит перепуиал.
Так Балакин к "Морской Войне" вообще отношения не имеет. В "Войне" решения принимаю я, и главный принцип озвучен выше - главное чтобы было интересно и добротно сделано, а картинки конечно хорошо, но на нет и суда нет.
vvy написал:
Оригинальное сообщение #80831
Есть единственное фото и боковик.
А Черникова (которые Гармашевской серии) не подойдут?
Сумрак написал:
Оригинальное сообщение #80910
Александр, а моего "Фон Гетцена" возьмете или после Танганьики уже нет смысла? Тогда тоже могу предложить украинскому товарищу. И фото есть и схемы.
Виктор, предложите, в Войне имело смысл печатать наоборот сначала Гетсена, а потом Танганьику, на мой взгляд. Тем более, что вы изначально это для другого издания писали. Вот я и не покушался.
Сумрак написал:
Оригинальное сообщение #80910
после Танганьики уже нет смысла
После прочтения Танганьики вообще читать что либо о регионе теряет смысл (хотя помнится читал и черновик Гетцена).
Voron написал:
Оригинальное сообщение #80785
Поулыбался над всеобщей ненавистью к творчеству Чечина-Околелова - лично знаком с ними...
Это не то чтобы ненависть... Вполне возможно, что они милые и симпатичные люди.
Понятно, что можно сделать работу лучше или хуже. У всех бывают и удачи, и неудачи.
Потом, интересы авторов и читателей не всегда одинаковы. Бывает, что кто-то готовит материал, а тут - раз, уже написано другим. Автору может быть обидно. Но читатель не в накладе, если другой сделал эту тему хорошо.
Но господа Ч. и О. доставляют неудовольствие и читателям, и авторам. Первым - потому, что они не получают достаточно информации. Вторым - потому, что тема получается как бы "закрытой". А на деле, скорее изгаженной.
Почему, тоже понятно:
1) Выпуски в МК страшно несбалансированы. Авиация доминирует уже в неприличной форме. Надо тогда и выпуски называть как-то так: "Самолеты авианосца "Уосп".
2) Кораблеьная часть сделана просто халтурно. Хотя бы просто очень мало и факторграфии, и графики. Ну можно же было ЧиО с кем-то скооперироваться, если такие проблемы.
3) Авиационная часть тоже неудачна. Это написано не для любителей авиации (благо, для них книг и материалов навалом). Но и не для "неофитов", поскольку нет или совсем мало анализа и самих машин, и действий. А описание профилей и планок в конструкции крыла в такой книге нафиг не нужно. Как и "моделистские" картинки самолетов.
4) Говорят, что очень сильна степень плагиата. Не могу оценить: польские книги о не польских кораблях не читаю. Если в смысле плагиата это так, то, наверное, правильно делаю:-).
Вот в итоге всё это и "ненавидят":-). Как говорится, ни уму, ни сердцу. Грубо говоря, товарищи наши ЧиО как бы ухитряются обижать всех:-). Такого добиться непросто.
Хотя, говорят, есть "их" темы. Вполне возможно. И это конечно же здорово. Но тогда и надо заниматься тем, что получается. Или то, что не очень получается, делать тщательнЕЕ:-).
Voron написал:
Оригинальное сообщение #80815
предлагать свои варианты оплаты сообразуясь с реалиями.
Вообще-то это странно. Предлагать должен бы издатель. Иначе это натуральный базар.
Есть же у вас какие-то принципы оплаты и авторский фонд. Вообще-то в обычных местах, если материал подходит, то платят всем практически одинаково. Тем же ЧиО - столько же, сколько остальным. И это в принципе справедливо.
Судя по вашему тиражу (12 тыс.), авторский фонд может быть вполне пристойным. До такого тиража куда там всяким хилым АСТ-ам и ЭКСМ-ам или Моделисту, не говоря уже о крохотных Мор.Кампаниях, Истории и др.
Так что, было бы интересно знать условия. Пусть примерные. Здесь самое место: узнают сразу все.
vov написал:
Оригинальное сообщение #81901
Вторым - потому, что тема получается как бы "закрытой". А на деле, скорее изгаженной.
Подобную претензию, увы, следует адресовать не только Чечину с Околеловым. Тему Добровольного флота "затоптали" Трифонов с Волковым, клиперов - Ликин. Теперь какой-то Царев нарисовался - "топчет" дореволюционный русский флот...
vvy написал:
Оригинальное сообщение #82133
Тему Добровольного флота "затоптали" Трифонов с Волковым, клиперов - Ликин. Теперь какой-то Царев нарисовался - "топчет" дореволюционный русский флот...
Вообще-то он Царьков, но дело это не меняет. Но на мой взгляд после твАрений Мельникова с их ушатом не то что помоев, а самого низкопробного дерьма, русскому императорскому флоту сейчас уже ничего не страшно...
Алекс написал:
Оригинальное сообщение #82140
Вообще-то он Царьков, но дело это не меняет. Но на мой взгляд после твАрений Мельникова с их ушатом не то что помоев, а самого низкопробного дерьма, русскому императорскому флоту сейчас уже ничего не страшно...
А кто мешает пост-царьковские или пост-мельниковские работы ваять?? ПО моим наблюдениям последних пяти лет (после рождения двух "--...кол") - всё расходится на "ура". ПРи соответствии обложки и начинки (полиграфия+текст+качественные фотографии и схемы). Так что - вперёд, "гвардейцы кардинала"!
Сибирский Стрелок написал:
Оригинальное сообщение #82164
А кто мешает пост-царьковские или пост-мельниковские работы ваять??
Вот и я все про то же. Даже после выхода "Доброфлота" уже два года прошло, а одновременная продажа двух "Слав", "Корниловых", "Баянов", показывает что по русскому флоту литература раскупается, по импортам сложнее, но отечественный флот популярностью пользуется.
vov написал:
Оригинальное сообщение #81906
Вообще-то это странно. Предлагать должен бы издатель. Иначе это натуральный базар.
Есть же у вас какие-то принципы оплаты и авторский фонд. Вообще-то в обычных местах, если материал подходит, то платят всем практически одинаково. Тем же ЧиО - столько же, сколько остальным. И это в принципе справедливо.
Вопрос был поставлен в таком ключе, что "мы мол-де понимаем, что вы - молодой журнал, но и за гроши тоже ведь работать не будешь" - замечание справедливое, ротому и предлагается каждому определиться с его "нижней планкой". Мы правда еще очень молодые и масса средств идет на то, чтобы пробиться на рынок. А в РФ это на два порядка дороже чем в Украине.
Voron написал:
Оригинальное сообщение #82983
ротому и предлагается каждому определиться с его "нижней планкой".
Куда лучше журналу определиться с его "планками", нижней и верхней. Это дает определенную ориентировку.
А у автора по определению нижняя планка равна 0 (если ему очень хочется увидеть свою вещь опубликованной, по тем или иным причинам) , верхняя - бесконечности:-).
Voron написал:
Оригинальное сообщение #82983
Мы правда еще очень молодые и масса средств идет на то, чтобы пробиться на рынок.
Честно говоря, не вполне понятно, куда это идет "масса средств". Рекламы журнала в СМИ не замечено, да она там и не нужна. Наверное, издатели сами это прекрасно понимают. При желании вполне можно объявить подписку через Роспечать, как делают Мор.Кампания, Морская война и т.п. Потом, если вам удается продать 12-15 тыс.экз., то это уже огромный успех. Это реально максимальный тираж по теме для всего пр-ва бывшего Союза.
Потом, как связаны накладные расходы по продвижению и авторский фонд? Он (авторский фонд) по определению невелик, 10, ну 15% от стоимости продукции. А затраты на рекламу и продвижение могут быть любыми. Вот в Инете это практически бесплатно.
Конечно, это не моё дело, но по видимости - все приметы желания сэкономить именно на авторах. Все эти "договоримся", "большие расходы" и т.д. Сколько раз всё это уже слышали, причем в тех же выражениях.
Для такого многотиражного издания как-то несолидно, ей-богу.
vov написал:
Оригинальное сообщение #83273
Конечно, это не моё дело, но по видимости - все приметы желания сэкономить именно на авторах. Все эти "договоримся", "большие расходы" и т.д. Сколько раз всё это уже слышали, причем в тех же выражениях.
Для такого многотиражного издания как-то несолидно, ей-богу.
Ну не надо сгоряча так судить.
Мы - журнал, и нам надо входить на розничный рынок. Вход в одну розничную сеть - несколько тысяч у.е. А альманахам и узкоспециализированным журналам розница не нужна. А нам без розницы - кирдык. Подписка по Украине достаточно мала в силу большей обнищалости и большего дуболомия, а по России стали продвигаться только в этом году и подписка, соответственно, пока мизерная.
vov написал:
Оригинальное сообщение #83273
Потом, как связаны накладные расходы по продвижению и авторский фонд? Он (авторский фонд) по определению невелик, 10, ну 15% от стоимости продукции. А затраты на рекламу и продвижение могут быть любыми. Вот в Инете это практически бесплатно.
Ну Вы же не знаете - зачем говорите? Немного другой раскладец...
Нам-то скрывать нечего, хотя и позориться не хочется, за 1000 знаков (с пробелами) мы в настоящий момент платим 10 гривен, т.е. средняя статья в один номер "тянет" на 250-300 гривен. Для россиян это эквивалентно примерно 1200 рублей. Особые фото, чертежи и рисунки оговариваются отдельно. Деньги пересылаем по почте или по банковской системе. Оплата - по факту постановки материала в верстку. Никого еще не "кинули" и не хотим.
Вот если на 2-е полугодие подписка "выстрелит" - то и гонорары пересмотрим - мы осенью прошлого года уже намылились пересматривать - да кризис чпокнул - и тираж упал на 1/4. Вот. А Вы говорите "СЭКОНОМИТЬ на авторах"... Со стороны как всегда виднее...
Кстати, господин контр-адмирал, а как Вам изображения кораблей нашего художника? Нужен взгляд профессионалов. Вопрос-просьба ко всем уважаемым участникам Форума.
P.S. Кстати, жителям города на Неве - если будете на выставке IMDS-2009 - то наши ребята там тоже будут - подходите, посмотрите на журнал, поговорите - может захотите сотрудничать! Мы - с радостью!
Отредактированно Voron (23.06.2009 19:05:00)
Voron написал:
Оригинальное сообщение #83578
а как Вам изображения кораблей нашего художника? Нужен взгляд профессионалов. Вопрос-просьба ко всем уважаемым участникам Форума.
Посмотрел в инете, посравнению с его тварениями - картинки в моделистовской серии просто супер и верх совершенства...