Вы не зашли.
Тема закрыта
UB написал:
Оригинальное сообщение #807671
Новые книги: В статье про ПЛ Великобритании, есть ошибка. На фото ПЛ тип С а на схеме Холландовская ПЛ тип Н (у нас известна как АГ), или какая нить из тех что строились для флота США, ну там тип R или тип К... Но никак не тип С.
Эдик, спорить с тобой по лодкам не берусь, но есть сомнения. Англичане утверждают, что это лодка типа С построенная для Канады (в простонародье СС-1)
И не спорь.
В статье, идёт речь о первых трёх типах лодок построенных в Англии - тип А, тип В и тип С.
Так вот, фото и ТТХ типа С именно британской постройки..
а схема дана - Холландовской ПЛ, которая в Англии принята на вооружение как тип Н.
О ней Кофман тоже напишет, но в более поздних статьях, так как их было много принято в состав флота.
Но ввобще, статья бодрая, написана прикольно, читается легко, народу будет интересна.
Но Ценник за журнал - 230 (это мне как родному Андрей продал) - перебор...
Мидель на Забияку в редакции отдают за 480, а это толстая книга, 160 страниц, вся на чертежах и фото...
Как то так...
Отредактированно UB (09.03.2014 01:30:04)
Андрей Рожков написал:
Оригинальное сообщение #807726
Спасибо, Эдик, но, может, стоит поздравить свою очередную жену, а не новые книжки рассматривать?
Как гласит народная мудрость :
Кто интересуется чужой личной жизнью, у того нет своей !!!
А чтоб личная жизнь появилась, мож стоит прекратить ГУМАНИЗМОМ заниматься, или поначалу хотя бы руку поменять. (д-р З.Фрёйдт)
UB написал:
Оригинальное сообщение #807839
И не спорь.
...а схема дана - Холландовской ПЛ, которая в Англии принята на вооружение как тип Н.
Эдик, все же поспорю чисто из интереса.
Вот фото СС-1 и СС-2 у стенки. Погляди до чего похожи на приведенную схему.
Отредактированно Алекс (09.03.2014 02:08:24)
UB написал:
Оригинальное сообщение #807839
Мидель на Забияку в редакции отдают за 480, а это толстая книга, 160 страниц, вся на чертежах и фото...
Эдуард это цена для оптовиков. Вот ты ее сейчас назвал а ведь люди ее по ней купить не смогут и будут на "Гангут" точить зуб и обвинять в обмане. Потому я сотню раз говорю - не стоит бросаться здесь ценами. Кому нужно могу выслать прайс с тремя колонками где последняя - розница.
Вот тут, кстати есть отличные схемы лодок типа британских С :
http://u-boat-laboratorium.com/index.php?page=tip-s
Можно сравнить их с приведенным выше снимком.
Да и судьбы лодок там расписаны.
А первые лодки типа Холланд (т.е. типа "Н") строились американцами для Великобритании в Канаде (из-за закона , запрещавшего строить США ПЛ воюющим странам напрямую).
Отредактированно Basil74 (09.03.2014 02:24:43)
Basil74 написал:
Оригинальное сообщение #807855
Вот тут, кстати есть отличные схемы лодок типа британских С:[
Вы привели сайт самого UB.
HMCS CC-1 was a CC-class submarine used by the Royal Canadian Navy. The ship was launched in 1913 in Seattle, Washington as the submarine Iquique for Chile.[1] This deal fell through and the boat, along with HMCS CC-2, was offered to British Columbia's premier Sir Richard McBride, just nine days before the declaration of war in 1914.[2][3] On August 4, 1914, the day the United Kingdom declared war on Germany, the boat departed at night (to maintain secrecy from the Chilean, German, and U.S. governments) for handover to BC authorities near Victoria, BC.[4] The Dominion Government of Canada later ratified the sale although there was a Parliamentary investigation of the cost of both boats, over twice the annual budget for the entire RCN in 1913-14.[3] The submarine entered into service for the RCN, with its near twin, as HMCS CC-1 on 6 August 1914.
Royal Canadian Navy service
The ship was assigned to the west coast in the home port of Esquimalt, British Columbia, and conducted training operations and patrols for three years. Together with HMCS Rainbow, CC-1 and CC-2 were the only Canadian or British ships defending the west coast of Canada between 1914 and 1917. Britain had tasked the defence of British Columbia to the Imperial Japanese Navy's North American Task Force.[5] In 1917 the submarine was transferred to the east coast. The transfer to the east coast was for both submarines of this class, with their mother ship, the submarine tender HMCS Shearwater. Its transit through the Panama Canal was the first time a Canadian warship transitted the Panama Canal under the White Ensign. It arrived in Halifax for preparation to send the two subs to the Mediterranean and Europe. Deemed unsafe for transatlantic crossing, the submarine was held in Halifax as a Training Assistance Boat.[6] Her veteran crew were highly valued but were not able to conduct any other operations than training. Her continued use was too expensive, and her unseaworthiness resulted in her being paid off, and disposed of in 1920.
Отредактированно Алекс (09.03.2014 02:42:28)
Алекс написал:
Оригинальное сообщение #807859
Вы привели сайт самого UB.
Я в курсе.
Однако , ежели я внимательно читал историю спора :
все началось с того, что Эдуард обратил внимание на несоответствие между приведенным фото англичанки типа "С" и ее схемой.
На сайте у Эдуарда приводятся схемы лодок типа "С".
Лично я и схемы и фото бодро захомячил себе в копилку.
Насчет канадских ПЛ СС - тут Вы правы. Были такие лодки, но к ПЛ типа С никакого отношения не имеют.
Как-то из виду их выпустил ...
Тут виновата ВСД и тот дурдом, от которого город уже четвертый месяц колбасит...
Впредь буду стараться, чтоб таких промахов не допускать.
Давайте обратимся к самим англичанам
DM1967 написал:
Оригинальное сообщение #807871
Давайте обратимся к самим англичанам
Ну вот и разобрались...
Бирсерг написал:
Оригинальное сообщение #807118
Слава Климовскому, Жильцову и Гайдуку! Героям Слава!
"Героям сало!" (с)
Жильцов написал:
Оригинальное сообщение #807939
"Героям сало!" (с)
См.почту,почисти ящик.
UB написал:
Оригинальное сообщение #807932
Ну вот и разобрались...
Да где же разобрались-то!!!!
Я, например, про эти 2 канадские ПЛ сегодня только узнал! В Конвее про них вроде ничего нет, стал искать по сети и тут выплывает 3 варианта
1) их относят к английскому типу "С"
2) -"- к американскому типу "Н"
3) -"- прототипам американского типа "Н"
И что же это все-таки такое?
(А если бы еще на них графику не в разрезе)
капитан написал:
Оригинальное сообщение #808066
Да где же разобрались-то!!!!Я, например, про эти 2 канадские ПЛ сегодня только узнал! В Конвее про них вроде ничего нет, стал искать по сети и тут выплывает 3 варианта1) их относят к английскому типу "С"2) -"- к американскому типу "Н"3) -"- прототипам американского типа "Н"И что же это все-таки такое? (А если бы еще на них графику не в разрезе)
Прототипами класса были две субмарины, заказанные в 1911 году для чилийского флота. Лодки водоизмещением 313/421 тонн были построены по проектам Джона Филипа Голланда design 19-E и design 19-B. Однако, чилийский флот отказался принимать лодки, после чего они были проданы Канаде. Корабли получили обозначения HMCS CC-1 и HMCS CC-2. Затем были построены три субмарины класса H для ВМС США. Они были созданы по проекту design 30 и имели увеличенное до 358/434 тонн водоизмещение. Лодки получили обозначения USS H-1 (SS-28), USS H-2 (SS-29) и USS H-3 (SS-30).
Вот тут :
http://ru.wikipedia.org/wiki/%CF%EE%E4% … 0%ED%E4%BB
Вообще по этим ПЛ информации не очень ...
Помню читал о них в одной из статей Боженко.
То ли в сборнике "Субмарины на войне (предположительно №3), то ли В "Тайнах подводной войны...
Сегодня смотрел те сборники, что у меня есть - не нашел.
Но 6 сборников дал другу почитать.
Мож там и есть...
Отредактированно Basil74 (09.03.2014 16:01:42)
Уважаемый капитан,
специяльно для вас.
Поскольку статья Кофмана, которую я рассматриваю, рассказывает о трёх типах ПЛ Британской постройки,
то соответственно и проиллюстрирована она фотками и схемками этих трёх типов ПЛ Британской постройки.
Я же обратил внимание общественности на то что фото и ТТХ от типа С Британской постройки, и схема на Холландовскую ПЛ Американской постройки.
ну логично же - раз речь идёт о первых трёх типах британских ПЛ, то никакие другие тут не рассматриваются и не имеются в виду.
Отредактированно UB (09.03.2014 15:59:49)
Basil74 спасибо!
Уважаемый UB!
Я не про то, что у Кофмана в статье косяк, я про то, что впервые узнал сегодня о новом типе подводных лодок
P.S.
Во Фридмане нашлась на них схема, но к сожалению в разрезе
Отредактированно капитан (09.03.2014 16:39:12)
капитан написал:
Оригинальное сообщение #808096
Я не про то, что у Кофмана в статье косяк, я про то, что впервые узнал сегодня о новом типе подводных лодок
Так Кофман то тут при чем? Он иллюстрациями не занимается, он статьи пишет.
У англичан аббревиатура "СС" на эти лодки обычно расшифровывается, как "Канадские С" (так же как АЕ - австралийские Е), по всей видимости попали в этот тип из-за близких характеристик.
Алекс написал:
Оригинальное сообщение #808138
У англичан аббревиатура "СС" на эти лодки обычно расшифровывается, как "Канадские С" (так же как АЕ - австралийские Е)
Так вот и странно, что в том же Конвее "АЕ" есть, а про "СС" ни слова.
капитан написал:
Оригинальное сообщение #808246
ак вот и странно, что в том же Конвее "АЕ" есть, а про "СС" ни слова.
Ну в Конвее! Он не идеален, там тоже есть очень грубые ошибки. Например, потерян целый тип немецких броненосцев.
Отредактированно Алекс (09.03.2014 19:55:38)
Да, от Кофмана только текст, а к нему претензий нет.
там куча подробностей собрана.
Уверен. серия будет очень длинной и интересной.
Жаль только цветных боковичков нет.
Оченно было бы в тему.
UB написал:
Оригинальное сообщение #808358
Жаль только цветных боковичков нет.Оченно было бы в тему.
Эд, а ты не рисуешь?
UB написал:
Оригинальное сообщение #808358
Жаль только цветных боковичков нет.
Нашим уважаемым издательствам, издающим литературу на морскую тематику, имеет смысл обозначить на морских и судомодельных форумах потребность так сказать, в цветных боковичках определённых кораблей. Хотя бы на ближайший год. Назвать формат и цену за работу. Обозначить условия показа своих работ для авторов, чтобы и тем, и тем было просто, быстро, легко и исключало банальное воровство показываемых работ у авторов.
М.б. устроить конкурс... Если цена будет приемлимой, автор- продаёт, а издательство покупает его боковички. На веки вечные. И работает с ним далее, пока автора устраивает цена или не появится более талантливый (и более дешевый) конкурент.
Нашим уважаемым издательствам, издающим литературу на морскую тематику, имеет смысл много чего улучшить в своей работе. Но зачем? Пипл и так хавает.
Бирсерг написал:
Оригинальное сообщение #808374
Эд, а ты не рисуешь?
На сайте выложены.
Когда было время.
сейчас есть более увлекательные занятия.
Тема закрыта