Вы не зашли.
Страниц: 1 2
helblitter написал:
Оригинальное сообщение #817699
Основной эксплуатант-ПВО
Из чего это следует?
Где в тексте дана раскладка между ПВО и флотом?
СДА написал:
Оригинальное сообщение #817732
Где в тексте дана раскладка между ПВО и флотом?
Для ВВС РККФ:
13 ноября 1944 года командующий ВВС Северного флота отдал приказ вооружить P-47D-22 первую эскадрилью 255-го полка. К тому времени для нее прибыли на аэродром Ваенга 14 машин. Но приказ тогда не выполнили: заканчивалась подготовка к окончательному разгрому немцев в Заполярье, и выводить на период переучивания из строя боевой полк не решились. «Тандерболты» перегнали на аэродром Ягодник под Архангельском и там оставили.
Впоследствии в Москве решили перевооружить весь 255-й полк, направив туда еще 26 машин (в то числе типа D-27). В середине мая 1945 года началась массовая перегонка американских истребителей на север. К 20 июня в полку имелось уже 63 самолета (в том числе два неисправных). Р-47 эксплуатировались на севере около года, потом их заменили находившимися на консервации «Аэрокобрами» и пустили на слом-разда- вили трактором.
На Балтике, куда «Тандерболты» попали чуть позже, им довелось совершать боевые вылеты. Пять P-47D-22, первый из которых прибыл в ноябре 1944 года, вошли в состав 15-го разведывательного полка. Боевые вылеты начались в январе 1945 года. Четыре «Тандерболта» базировались в Паланге, а пятый-в Паневежисе. С середины января американские самолеты довольно интенсивно использовались для разведки в западной части Балтийского моря. Летали они как поодиночке, так и парами.
Осенью 1944 года машины начали направлять в ВВС Черноморского флота. К 1 ноября там уже имелось пять (по другим документам-три) Р-47. Но с вступлением Болгарии и Румынии в войну против немцев боевые действия на Черном море прекратились. На Тихий океан «Тандерболты» не поступали.
http://www.razlib.ru/transport_i_aviaci … _10/p5.php
По количеству полученных «Тандерболтов» Советский Союз занимает четвертое место. Уильям Грин в своем фундаментальном труде «Warplanes of the Second World War» говорит о 203 отправленных из США в СССР «Тандерболтов» вариантов P-47D-22-RE и P-47D-27-RE, 196 самолетов, по данным Грина, дошло до получателя. http://www.airpages.ru/uk/p47su.shtml
Считать надеюсь умеете?
Aurum написал:
Оригинальное сообщение #58517
Что касается Поликарпова, то последними его проектами были ИТП и НБ(Т) ЕМНИП.
НБ(Т), ИТП
Последним всеж был И-185/187. ИТП - в итоге должен был выйти в высотник, но как всегда компрессора... А кроме НБ(Т) был еще ВИТ в разных модификациях.
helblitter написал:
Оригинальное сообщение #817785
Считать надеюсь умеете?
Ну и где здесь указанно количество тандерболтов переданных в ПВО и числящихся в нем на определенную дату?
СДА написал:
Оригинальное сообщение #817662
из чего это следует?
Уж очень англичанин был привередлив к качеству аэродрома, а ПВО-шники все-таки на стационарных базировались. Была большая статья в "Авиамастере" вроде "Спидфаеры с красными звездами", там это указывалось. На полевых часто бились.
Yan969 написал:
Оригинальное сообщение #817875
был еще ВИТ
Ну это, мягко говоря, не совсем тот истребитель, вернее не совсем того. Ух такие две "штуковины" торчат...
ВИТ - расшифровывается как "воздушный истребитель танков". Так что это не истребитель как таковой, а штурмовик.
СДА написал:
Оригинальное сообщение #817907
Ну и где здесь указанно количество тандерболтов переданных в ПВО и числящихся в нем на определенную дату?
Первые 11 «Тандерболтов» (десять P-47D-22-RE с заводскими номерами 42-25544, 547, 555, 557, 564, 570, 604, 610, 622, 638 и один P-47D-27-RE с заводским номером 42-27026) прибыли на расположенный в 50 км южнее Киева аэродром Белая Церковь 31 мая 1945 г. В июне 1945 г. истребители распределили по авиационным полкам. 12 июня в войска прибыли еще 18 самолетов P-47D-22-RE (заводские номера 42-25543,560,563,678,593,600,601, 605,606,609,61 1,614617,619,621,628, 633 и 634) и один P-47D-27-RE с заводским номером 42-27038. 11 июля поступила третья партия: 17 самолетов P-47D-22-RE (заводские номера 422552, 556, 567, 580, 582, 583, 691, 594, 602, 603, 607, 616, 624-627 и 631) и два P-47D-27-RE с заводскими номерами 42-27132 и 42-27154. http://www.razlib.ru/transport_i_aviaci … _10/p5.php
Страниц: 1 2