Вы не зашли.
Dianov написал:
Оригинальное сообщение #826038
думаю ув.Kidd имеет в виду федеральный военный архив.
Не возможно понять , что у Могучего Ума в голове..
Иногда он напоминает Мудрого Страшилу...
helblitter написал:
Оригинальное сообщение #826043
Иногда он напоминает Мудрого Страшилу...
А вы чадо от связи Винни-Пуха и Пиноккио и имя ваше Пургамет.
Асандр написал:
Оригинальное сообщение #825979
Вот-вот, объясните это пожалуйста. А потом постарайтесь объяснить, каким чудом советские войска проводили незваных гостей до Берлина, если:
я объясню примерно в то же время когда вы ответите на мои более ранние вопросы)
если кратко и методом "стеба" - потому что были секретные Т-44, боевое применение которых открыто Вами)
Асандр написал:
Оригинальное сообщение #825975
С одной стороны в 1945 году это не так уж и просто было сделать. А с другой - не забывайте, что половина Германии была оккупирована советскими войсками. У советских представителей было достаточно времени, чтобы ознакомиться с попавшими в их руки сведениями и изъять всё лишнее.
т.е фото ИС-2 приведенное мною особисты изъять просто не успели??
Асандр написал:
Оригинальное сообщение #825977
Книг об истории Т-44 не так уж и много, берите любую - информация сильно отличаться не будет.На результаты обстрела корпуса Т-44А не забудьте обратить внимания.
мне крайне интересно Ваше видение проблемы. а если вы владеете информацией о конкретике боевых повреждений Т-44 - то обязательно опубликуйте их.
впрочем про результаты и методику указанных вами испытаний я тоже с интересом послушаю. жду ваш ответ.
т.к мною найдено по указаному Вами испытанию, что бортовая броня Т-44 пробивалась Пак-40 на дист 600м. учитывая что ПТО строится по методике "гнезд", т.е атакуя одно "гнездо" танки подставляют борта под огонь другого.... ситуация по сравнению с Т-34 кардинально не улучшилась.
по статистике (Прохоровка) - 29 гв ТК. из строя вышло 78 проц Т-34 и 50 проц Т-70х. при этом 60 проц Т-34 восстановлению не подлежали, а из 70к только 40 проц. (изначально доля 70-к в ТК - 40 проц)
и при одинаковой интенсивности боевого применения потери в Т-70х оказывались ниже. ФИ 5-2006.
интересная картина? Т-70 слабее по всем параметрам чем Т-34. не в снарядостойкости дело))
Отредактированно Игнат (23.04.2014 18:57:08)
Есть в ИНТе
Катунский А. М. Руководство по эксплоатации танка Т-44 / Бумштейн С. И.. — Москва: Военное издательство Народного комиссариата обороны СССР, 1946. — 132 с.
Metal написал:
Оригинальное сообщение #825994
Что никак не отменяет возможности прое...ть опытный образец техники, который от немцев может попасть к американцам или бриттам.
А вторая половина Германии была оккупирована союзниками, которые до подхода советской армии вымели с оккупированной территории всё достойное внимания.
Союзники могли узнать о новых советских танках гораздо раньше, от своих агентов в СССР. Но очень сомнительно, что им было выгодно это афишировать. А уж хвастаться обретением Т-44 они точно бы не стали.
helblitter написал:
Оригинальное сообщение #826001
Дык и Ис-3 не испытывался в бою..
А ещё были Объекты 701, 252, ... Об их фронтовых испытаниях в открытой печати тоже ничего не сообщается. Похоже, что с каждым случаем надо разбираться отдельно. Но как бы там ни было с Т-44 совсем другая история. ИС-3 шёл на замену ИС-2, а танка, близкого по бронезащите и огневой мощи к уровню ИС-1, советская промышленность не выпускала. Только импортные Шерманы с трудом вписывались в данную категорию.
Закон ФЗ-5341-1 от 7.7.1993г. " Основы законодательства РФ об архивном фонде Российской Федерации и архивах"
воспользуйтесь своими правами согласно Статьи 20. "документы государственной части Архивного фонда Российской Федерации и справочники к ним предоставляются для использования всем юридическим и физическим лицам..."
Федеральный закон от 22.10.2004 N 125-ФЗ (ред. от 11.02.2013) "Об архивном деле в Российской Федерации"
пишите в РВГА или ЦАМО например. пусть письменно ответят
Отредактированно Игнат (23.04.2014 22:51:55)
Игнат написал:
Оригинальное сообщение #826059
т.е фото ИС-2 приведенное мною особисты изъять просто не успели??
Так это же ИС-2, а не ИС-3
Игнат написал:
Оригинальное сообщение #826059
т.к мною найдено по указаному Вами испытанию, что бортовая броня Т-44 пробивалась Пак-40 на дист 600м. учитывая что ПТО строится по методике "гнезд", т.е атакуя одно "гнездо" танки подставляют борта под огонь другого.... ситуация по сравнению с Т-34 кардинально не улучшилась.
Кардинально не улучшилась - это насколько кардинально?
У Вас есть под рукой "Фронтовая иллюстрация" 3.2010 "Средний танк Т-44"? Если нет, то что у Вас есть?
Игнат написал:
Оригинальное сообщение #826059
интересная картина? Т-70 слабее по всем параметрам чем Т-34. не в снарядостойкости дело))
Правильнее сказать - не только в снарядостойкости.
Как я уже писал, Т-34-85 лучше всего было использовать в качестве САУ. В таком качестве эта боевая машина действительно лучшая во Второй Мировой. Если надо было устремиться вглубь прорванной обороны противника, занять позицию и удерживать её до подхода основных сил, то Т-34-85 - это идеальный вариант. Особенно если удавалось окопаться или надёжно прикрыть корпус за строениями. Идти на таком танке в лобовую - верное самоубийство.
Асандр написал:
Оригинальное сообщение #826131
3.2010 "Средний танк Т-44"? Если нет, то что у Вас есть?
и это есть тоже
только что вы хотите оттуда выжать?
- испытания опытных машин в июле 1944г показали ненадежность ряда узлов. коструктивную и сборочную
- отстрел танка из орудия пантеры - лоб пробивался с 600м, борта - на всех дистанциях. итоговый сравнительный анализ - ближе 1500м к пантере и не суйся
- на 183-мзаводе ладили ладили. к 2 августа наконец сварганили первый танк. погоняли его пробегом ан...опять с полмешка замечаний (30 шт)
потом определили производителя 75й завод. который с дфеефектами к декабрю1944 сдал опытную партию 5 машин.
по итогам работы к февралю 45 выяснилось что завод все сорвал из-за паршивой организации. и то максимальная производительность завода которой и не достигли 6-7 машин в сутки. на танковую армию не хватит).
дальше приводятся расчеты по нормочасам. 44й ВТРОЕ более трудоемок и технически не доведен.
Асандр написал:
Оригинальное сообщение #826131
Т-34-85 лучше всего было использовать в качестве САУ
Асандр написал:
Оригинальное сообщение #826131
Если надо было устремиться вглубь прорванной обороны противника, занять позицию и удерживать её до подхода основных сил, то Т-34-85 - это идеальный вариант.
САУ для этого не предназначена. ее назначение - поддержка
Отредактированно Игнат (23.04.2014 23:20:19)
Асандр написал:
Оригинальное сообщение #826131
Как я уже писал, Т-34-85 лучше всего было использовать в качестве САУ
Для этого у нас были СУ-85 и СУ-100
Асандр написал:
Оригинальное сообщение #826131
Идти на таком танке в лобовую - верное самоубийство.
Идти в лобовую на насыщенную ПТО оборону для ЛЮБОГО танка самоубийство. Для подавления этой обороны существует понятие взаимодействия разных родов войск (авиация, артиллерия, саперы).
Подобное немецкое взаимодействие в 1941-42 для КА стало катастрофой
Игнат написал:
Оригинальное сообщение #826137
и это есть тоже
На странице 13 никаких противоречий не находите?
Цифры разнятся.
Пункт 2 - просто убойный.
И концовка - видно на добивание.
AAG написал:
Оригинальное сообщение #826150
Идти в лобовую на насыщенную ПТО оборону для ЛЮБОГО танка самоубийство. Для подавления этой обороны существует понятие взаимодействия разных родов войск (авиация, артиллерия, саперы).
Подобное немецкое взаимодействие в 1941-42 для КА стало катастрофой
Это в теории. На практике даже сейчас львиную долю боевой работы приходится выполнять танкистам и пехоте.
Асандр написал:
Оригинальное сообщение #826157
На странице 13 никаких противоречий не находите?Цифры разнятся.Пункт 2 - просто убойный.И концовка - видно на добивание.
ничем не разняться. разве что дальше опечатка "7800м"
см вывод п 1-3 - взяли интегральную оценку. получили 1500м для 75мм.
указаны углы не встречи снаряда с броней. а положения танка отн оси канала ствола пантеры. т.е если курсовой 90. угол встречи - 0
но.. видимо "не по вашему" ФИ написана секретят чекисты не иначе... ))\
как советовал выше -пишите в архивы. но лучше для начала к авторам с просьбой поделиться номерами арх. документов - откуда-то они данные брали?
а а дальше - уже запросы в архивы. Естьественно по кр мере авторам стоит пояснить причины вашего обращения.
кроме того см стр 34. - о неоптимальности соотношения лобовой и башенной брони. несмотря на ее усиление.
Асандр написал:
Оригинальное сообщение #826162
На практике даже сейчас львиную долю боевой работы приходится выполнять танкистам и пехоте.
это из вашего личного опыта командования общевойсковым соеденением?
Отредактированно Игнат (23.04.2014 23:51:24)
Асандр написал:
Оригинальное сообщение #826112
Союзники могли узнать о новых советских танках гораздо раньше, от своих агентов в СССР
МОГЛИ, но в тот период НЕ ЗНАЛИ. Так что, все ваши измышления - конспирология с шапочкой из фольги на голове.
Асандр написал:
Оригинальное сообщение #826121
а танка, близкого по бронезащите и огневой мощи к уровню ИС-1, советская промышленность не выпускала. Только импортные Шерманы с трудом вписывались в данную категорию.
Шерманы??? Да вы упоротый. Белтона Купера почитайте для самообразования.
Игнат написал:
Оригинальное сообщение #826167
это из вашего личного опыта командования общевойсковым соеденением?
Диванные войска?
Игнат написал:
Оригинальное сообщение #826167
ничем не разняться. разве что дальше опечатка "7800м"
В выводах отчёта по испытанию бронекорпуса Т-44 обстрелом говорилось:
"1. Бронекорпус опытного танка Т-44 практически не защищает против 88-мм бронебойных снарядов со всех дистанций действительногоогня, и недостаточно защищает против 75-мм бронебойных снарядов (только на дистанции 1500 м).
2. Наиболее слабым местом танка по снарядостойкости является башня, которая пробивается 75-мм бронебойным снарядом при любых курсовых углах танка и положениях башни с дистанции 1300 м и ближе.
3. Лобовая часть корпуса пробивается 75-мм бронебойным снарядом с дистанции 7800 м, а 88-мм бронебойным - с дистанции до 2000 м.
Верхняя часть борта корпуса 75 мм пробивается 75-мм бронебойным снарядом при курсовых углах плюс-минус 30 градусов с дистанции 700 м, при углах плюс-минус 45 градусов с дистанции 1000 м, при углах плюс-минус 60 градусов с дистанции 1200 м и ближе.
88-мм бронебойный снаряд пробивает борт при курсовом угле 30 градусов с 2000 м, а при углах плюс-минус 45 градусов и более - с 3500 м".
Как видно из приведённых выше результатов испытаний обстрелом, требования военных об усилении лобовой части корпуса до 90 мм были весьма обоснованными.
ФИ 3.2010 "Средний танк Т-44"
С опечатками всё понятно. Вместо 7800 - 700, вместо 2130 - видимо 1230.
Расхождение результатов испытаний в 100 метров может быть вызвано разным качеством использовавшихся при испытаниях танков, орудий и снарядов.
Совсем другое дело, когда башня с толщиной брони 90-110 мм называется "наиболее слабым местом танка по снарядостойкости". Лобовая броня, установленная под углом 60 градусов, пробивается на дистанциях менее 700-600 метров. А такая же по толщине бортовая броня "при углах плюс-минус 60 градусов с дистанции 1200 м и ближе". Окончательно добивает финальное заключение: "Как видно из приведённых выше результатов испытаний обстрелом, требования военных об усилении лобовой части корпуса до 90 мм были весьма обоснованными". Если танк так легко поражался в борта и башню, то требования усиления лобовой брони выглядят полным абсурдом.
Очевидно, что в данном случае речь идёт о испытаниях Т-34-76 с усиленной (видимо до 75 мм) лобовой бронёй. 45 мм броня Т-34 действительно поражалась с таких дистанций. Если же допустить, что это и впрямь результаты обстрела Т-44, то корпус Т-34-85 мог поражаться 75-мм орудиями даже на дистанциях, превышающих 1500 метров.
Отредактированно Асандр (24.04.2014 17:10:10)
Асандр написал:
Оригинальное сообщение #826246
С опечатками всё понятно. Вместо 7800 - 700, вместо 2130 - видимо 1230.
Какой вы интересный человек - вам сразу всё понятно.
Асандр написал:
Оригинальное сообщение #826246
Совсем другое дело, когда башня с толщиной брони 90-110 мм называется "наиболее слабым местом танка по снарядостойкости".
И это правильно, бронирование башни однозначно уступает приведённому бронированию ВЛД.
Асандр написал:
Оригинальное сообщение #826246
А такая же по толщине бортовая броня "при углах плюс-минус 60 градусов с дистанции 1200 м и ближе".
Борт корпуса Т-44 - 75 мм.
Асандр написал:
Оригинальное сообщение #826246
Если танк так легко поражался в борта и башню, то требования усиления лобовой брони выглядят полным абсурдом.
А на счёт абсурда - это к товарищу Морозову и военным, изложившим свои требования.
Кроме того, ВЛД не зря 90 мм просили делать, так как на Першинге была 90-мм артсистема. Т.е. 90-мм лист под большим наклоном давал высокий шанс рикошета. Взгляд на перспективу, так сказать.
Асандр написал:
Оригинальное сообщение #826246
Очевидно, что в данном случае речь идёт о испытаниях Т-34-76 с усиленной (видимо до 75 мм) лобовой бронёй.
Это только ламерам, таким же как и вы, очевидно.
Отредактированно Metal (24.04.2014 14:32:54)
Асандр написал:
Оригинальное сообщение #826246
Если танк так легко поражался в борта и башню, то требования усиления лобовой брони выглядят полным абсурдом.Очевидно, что в данном случае речь идёт о испытаниях Т-34-76 с усиленной (видимо до 75 мм) лобовой бронёй. 45 мм броня Т-34 действительно поражалась с таких дистанций. Если же допустить, что это и впрямь результаты обстрела Т-44, то корпус Т-34-85 мог поражаться 75-мм орудиями даже на дистанциях, превышающих 1500 метров.
почему же абсурдно?? Т-44 - монолитный лобовой лист, более удобная компоновка, новая подвеска - все это допускало резервы для модернизации.
А т-34-85 - уже на самом пределе.
что танк легко поражался в борта и башню? -
- по р-там испытаний танковыми орудиями - да. а вот напр ПАК-40? у нее иная баллистика.
- см статистику поражений по Т-34 нос получал 26проц попаданий. башня - лоб - 25, борта башни 20, (итого башня 45)
допускала ли башня 44ки увеличение толщины брони - вопрос, но снизить поражение на 25 проц за счет лба тоже неплохо
на корпус и корму приходилось около 20 и 13 проц попаданий
Асандр написал:
Оригинальное сообщение #826246
. Окончательно добивает финальное заключение: "Как видно из приведённых выше результатов испытаний обстрелом, требования военных об усилении лобовой части корпуса до 90 мм были весьма обоснованными". Если танк так легко поражался в борта и башню, то требования усиления лобовой брони выглядят полным абсурдом.
В наступлении основная проекция танка лобовая
ну это теории. вообще-то первым противник видит БАШНЮ.
по статистике - см выше большинство попаданий "по лбу",
но это втч и свидетельство тактической грамотности наступающих - подставлять под огонь наиболее защищенную часть, верно оценивать обстановку, реагировать на замаскированные ПТ гнезда, сау итд.
так что ничего абсурдного повторюсь - куда чаще попадают то и усиливаем. если можем.
Асандр написал:
Оригинальное сообщение #825403
По повести экипаж Рыжего сначала воевал на Т-34-76. Но вскоре этот танк был подбит. Почему, получив Т-34-85, экипаж так и не был пополнен?
Причина не пополнения экипажа Рыжего проста и даже банальна - острая нехватка более-менее подготовленного л/с АБТВ Войска Польского.
Константин написал:
Оригинальное сообщение #826421
Причина не пополнения экипажа Рыжего проста и даже банальна - острая нехватка более-менее подготовленного л/с АБТВ Войска Польского.
Вспоните, что при марше сажали вместо мехвода водителя грузовика Вихуру.
helblitter написал:
Оригинальное сообщение #826484
Вспоните, что при марше сажали вместо мехвода водителя грузовика Вихуру.
А в грузовик Шарика вместо Вихуры.
не пересаживали их на 34-85й. читаем оригинал книги)
— Готовим приказ на завтра, — сказал командир бригады Янеку. — Будем атаковать Оксыве. Немного осталось от бригады после последних боев. Наберется батальон танков, не больше. Вам дам новый танк с восьмидесятипятимиллиметровой пушкой.
— На новые не хватает экипажей? — спросил Кос.
— Нет, хватает, но вам тоже один достанется.
— Гражданин генерал, мы хотели бы воевать на «Рыжем».
— У него же разбит мотор, танк демонтирован.
— Нет, не демонтирован. Там сидят Саакашвили и Елень, сторожат. Может быть, удастся поставить новый мотор, потому что мы должны на «Рыжем»…
— Почему?
Кос вынул письмо и показал то место в нем, где Василий писал: «Мне так хочется, чтобы „Рыжий“ дошел до моря с нашим экипажем…»
С минуту длилось молчание, потом командир сказал:
— У меня нет нового мотора. Можно было бы снять с подбитых машин, которые стоят под Кацком, но там такая непролазная грязь, что даже на тягаче трудно добраться.
— Если можно, мы туда съездим…
Генерал нахмурил брови, задумался на минуту и кивнул.
— Хорошо, возьми тягач из мастерских. Скажи, что по моему приказу. А рация действует?
helblitter написал:
Оригинальное сообщение #826484
Вспоните, что при марше сажали вместо мехвода водителя грузовика Вихуру.
А может быть по другому. Пример из личного опыта. Под Файзабадом потеряли мех.вода БТС и водителя Урала с ТК. Пришлось мне и командиру эваковзвода гнать эти машины. Шли 3 дня. Поэтому, пришлось меняться - уставший за рычагами садился "отдыхать" за руль.
флейм, но подвтерждаю. брат в армии так т-64 в ГСВГ перегонял. хотя был связист. 2 человека. УАЗ и 64й. на легких участках управление доверялось ему. т.е менялись водитель танка и машины. уаз же в итоге был пришпандорен НА танк.
Отредактированно Игнат (25.04.2014 18:56:29)