Вы не зашли.
верно .
База -Черчиль только боковая амбразура видна еще. а башня "мотькина" протип. точнее опытный предшественник А-20
Отредактированно Игнат (01.05.2014 17:49:02)
А вот прототип
Н-да. Внутренний объем позволял, видимо, и в гольф поиграть
не знаю как в гольф , а в картишки перекинуться будет просторно .
Амфибия M29 Weasel C версия которой 15000 копий были построены в штате Индиана на заводе США Studebaker. Эта машина была использована в Индокитае французской армией, в частности, первого REC.
seryj221221 написал:
Оригинальное сообщение #827590
Амфибия M29 Weasel C версия которой 15000 копий были построены в штате Индиана на заводе США Studebaker. Эта машина была использована в Индокитае французской армией, в частности, первого REC.
С конца 1930-х в Кубинке в качестве музейного экспоната находился Т-35. Это тот же танк, что находится там и по сей день?
Отредактированно AAG (05.05.2014 19:18:00)
AAG написал:
Оригинальное сообщение #828326
С конца 1930-х в Кубинке в качестве музейного экспоната находился Т-35. Это тот же танк, что находится там и по сей день?
Сохранившийся в Кубинке экземпляр (заводской номер 0197-7) отличается от базовой серии Т-35 удлиненной на одну тележку ходовой частью, другой формой башен. Как отмечается на блоге bmpd в LiveJournal, участия в боях танк не принимал, до поступления в музей он использовался для обучения в Казанском танковом училище.
Читать полностью: http://rus.ruvr.ru/news/2014_02_18/V-Ku … osec-3161/
Единственная сохранившаяся и ныне восстанавливаемая машина Т-35А имеет заводской номер 0197-7 и была изготовлена в 1938 году До войны она использовалась в качестве учебной в Казанском танковом училище, в 1940-х годах поступила на испытательный полигон в Кубинку, а в 1951 году была передана в Музей. http://maxpark.com/community/5234/content/2529500
Отредактированно helblitter (05.05.2014 19:23:00)
"отличается от базовой серии Т-35 удлиненной на одну тележку ходовой частью, другой формой башен"
Это кто придумал?!! Иначе выражаясь: историю изменить нельзя, но исковеркать можно
Впрочем, какой тогда был до этого в музее? Это самое интересное
Отредактированно AAG (05.05.2014 20:11:16)
helblitter написал:
Оригинальное сообщение #828332
Сохранившийся в Кубинке экземпляр (заводской номер 0197-7) отличается от базовой серии Т-35 удлиненной на одну тележку ходовой частью, другой формой башен.
И кто же такую ахинею придумал ? У кубинского танка 4 тележки - это признак серийной модели , а именно у прототипов 1 и 2 было на одну тележку меньше именно эти прототипы и отличались башнями (особенно 1) . А это про последние образцы серии : "Подготовку к выпуску новой серии Т-35 начали уже осенью 1938 года, решив не дожидаться окончательного "вердикта" о судьбе пятибашенных танков от УММ РККА. Первые три или четыре танка, выпущенные в феврале-апреле 1939 года, сохранили обычные подбашенные коробки, однако были между ними определенные отличия. Одна из первых машин получила поручневую антенну, установленную на главной башне, однако на двух следующих Т-35 образца 1939 года (собранных в марте-феврале) от неё решили отказаться, причем третий танк отличался отсутствием кормового пулемета.[Три последние Т-35, выпуска мая-июня 1939 года, получили подбашенную коробку со скошенными бронелистами."http://www.aviarmor.net/tww2/tanks/ussr/t-35.htm Источники:
Сайт Grayknight. Информация о танке Т-35
Тяжелый танк Т-35 в боях
1941 г. Харьковские Т-35
Сайт Wikipedia. Информация о танке Т-35
Бронеколлекция МК. Тяжелый танк Т-35. 1995 г.
"Танк особого назначения". Моделист-Конструктор. 1989, №3
Сайт Battlefield. "Тяжелый танк T-35"
Сайт Бронетехника. "Тяжелый танк T-35"
М.Коломиец, М.Свирин "Тяжелый танк Т-35А. Сухопутный дредноут Красной Армии”, Яуза, Стратегия КМ, ЭКСМО, Москва, 2007 г.
М.Коломиец, И.Мощанский "Многобашенные танки РККА Т-35А, СМК, Т-100", серия "Фронтовая Иллюстрация", Москва, 2000 г.
М.Свирин “Броневой щит Сталина. История советского танка 1937-43 гг.” Яуза/ЭКСМО. 2006 г.
Отредактированно seryj221221 (06.05.2014 21:37:33)
Кстати, последние 10 получили конические башни
AAG написал:
Оригинальное сообщение #828345
Впрочем, какой тогда был до этого в музее? Это самое интересное
Заводского номера не требуется, все гораздо проще
Именно последние танки серии 1939 года были с коническими башнями . Основная башня от Т-28 , малые конические пушечные башни от БТ-7 и пулеметные конические башни , похожие на башенки БА-20 (на Т-28 конические пулеметные башни не ставили) .
seryj221221 написал:
Оригинальное сообщение #828385
Основная башня от Т-28 , малые конические пушечные башни от БТ-7 и пулеметные конические башни , похожие на башенки БА-20 (на Т-28 конические пулеметные башни не ставили) .
Далеко не так
Смотрим по выпуску машин с коническими башнями
Т-35
1938 - 4
1939 - 6
Т-28
1939 - 10
Без коментареев
Башни БТ-7 имели кормовую нишу, что на Т-35 неприемлемо. Про башни БА-20 я лучше промолчу.
Все это было специально разработано именно под каждый танк (Т-28, Т-35)
Именно башни от БТ но без кормовой ниши , а большая коническая башня Т-28 отличалась от башни Т-35 формой бронировки пулемета .
seryj221221 написал:
Оригинальное сообщение #828487
Именно башни от БТ но без кормовой ниши
Согласитесь, что для завода это уже новое изделие
seryj221221 написал:
Оригинальное сообщение #828487
большая коническая башня Т-28 отличалась от башни Т-35 формой бронировки пулемета .
Я не спорю. Вот только она была заимствованна от Т-35 для Т-28, а не наоборот, как вы написали. А с учетом адаптации под другой танк, унификации уже не было
Повторюсь: башня БА-20 никакого отношения к Т-35, кроме дифференцирования углов наклона брони, не имеет. Там даже люки в разные стороны открываются. Я уж не говорю про разные заводы изготовители
Отредактированно AAG (05.05.2014 23:46:13)
AAG написал:
Оригинальное сообщение #828491
Вот только она была заимствованна от Т-35 для Т-28, а не наоборот
Только в 1938 году были разработаны чертежи , а в 1939-м Ижерский завод изготовил десять больших конических башен . Средний танк Т-28 Трехглавый монстр Сталина М.Коломиец стр.22 . Тяжелый танк Сухопутный дредноут Красной армии М.Коломиец Т-35 стр.54-64
Отредактированно seryj221221 (06.05.2014 17:59:15)
seryj221221 написал:
Оригинальное сообщение #828773
Только в 1938 году были разработаны чертежи , а в 1939-м Ижерский завод изготовил десять больших конических башен .
Это для Т-28. С Т-35 они не связаны. Производство Т-35 с коническими башнями, что указано выше, примите как 1000...% факт. С архивами не поспоришь
seryj221221 написал:
Оригинальное сообщение #828385
Основная башня от Т-28
Работы в направлении повышения защищённости танка начались на ХПЗ ещё в конце 1937 года, на основе опыта боёв Гражданской войны в Испании, в свете которых защищённость Т-35 уже не соответствовала тяжёлому танку. Во избежание непомерного увеличения массы танка при повышении его защищённости, инженеры завода занялись разработкой для танка башен конической формы, придавая бронелистам максимально возможные углы наклона.К середине 1938 года проекты были разработаны. Хотя к этому моменту в УММ РККА уже был поставлен вопрос о целесообразности дальнейшего выпуска пятибашенных тяжёлых танков, официального решения о прекращении их производства не поступало, и была начата подготовка выпуска серии машин в 1938 году. В 1938 года был выпущен первый танк с коническими башнями (№ 234-34), а последняя машина (№ 744-67) серии (ставшая одновременно и последним выпущенным Т-35) сошла со стапелей в июне 1939 года.
Главная башня Т-35 образца 1939 года не была унифицирована с конической главной башней среднего танка Т-28 последнего выпуска. Часть основных башен (на пяти танках № 234-34, 234-35, 234-42, 744-61, 744-62) также получила штатную шаровую установку пулемёта в кормовой нише. Средние и малые башни являлись целиком самостоятельными конструкциями, хотя в целом, кроме конической формы, существенных изменений они не претерпели.
Помимо конических башен, новые танки получили укороченный бортовой экран с открытым ведущим колесом (как на танке Т-35А № 234-35 выпуска 1938 года) и измененной формой лючков доступа к поддерживающем роликам, количество которых было сокращено до 5. Кроме того, толщина лобового бронелиста была доведена до 70 мм, а лобовых деталей башен — до 30 мм. Три последних танка также получили подбашенную коробку со скошенными бортовыми бронелистами и люки прямоугольной формы на бортовых экранах.
Первые 3 машины серии (№ 234-34, 234-35, 234-42) получили поручневую антенну по периметру главной башни, однако на следующих Т-35 образца 1939 года от неё отказались в пользу штыревой.
Количество танков с коническими башнями составило 10 экземпляров. http://only-paper.ru/forum/34-14801-1