Вы не зашли.
Пересвет написал:
Оригинальное сообщение #83625
Только в 1911-12гг..
Как раз ко времени кода 76мм стали недостаточны для борьбы с миноносцами.
Однако, какое это имеет отношение к Новику?
Пересвет написал:
Оригинальное сообщение #83625
До этого долго надо ждать. И корабль даже с некоторыми затоплениями может уйти от противника. А вот если будет выведена из строя КМУ, то гибель наступит очень быстро.
Это ещё надо попасть удачно. Или договориться с противником об изпользовании только бронебойных снарядов. Фугасные же снаряды просто рвут незащищенную обшивку борта, при попадании. Или дают множественные осколочные пробития.
артём написал:
Оригинальное сообщение #83628
Как раз ко времени кода 76мм стали недостаточны для борьбы с миноносцами.
Для борьбы они были недостаточны с тех пор, как водоизмещение эск. миноносцев достигло 350-400тонн.
артём написал:
Оригинальное сообщение #83628
какое это имеет отношение к Новику?
Почему меня спрашиваете? Это же Вы подняли "англичан" в сообщении N 372, когда говорилось про "сверхбыстроходные" крейсера! А я Вам ответил, что "Топазы" - не "скороходы", а "Форварды" - не вполне крейсера (из-за "некрейсерского" ГК).
Пересвет написал:
Оригинальное сообщение #83636
Для борьбы они были недостаточны с тех пор, как водоизмещение эск. миноносцев достигло 350-400тонн.
Это не вполне очевидно, тем более 5-6 годах.
Пересвет написал:
Оригинальное сообщение #83636
Почему меня спрашиваете? Это же Вы подняли "англичан" в сообщении N 372, когда говорилось про "сверхбыстроходные" крейсера! А я Вам ответил, что "Топазы" - не "скороходы", а "Форварды" - не вполне крейсера (из-за "некрейсерского" ГК).
Так и причем тут Новик? Речь шла о разности подхода немцев и англичан.
Мне вообще не слишком понятны нападки на Новик. На мой взгляд и концепция и исполнение удачны. Разговоры же о недостаточной вооруженности и мореходности крейсера не имею подтверждений.
артём написал:
Оригинальное сообщение #83632
Это ещё надо попасть удачно. Или договориться с противником об изпользовании только бронебойных снарядов. Фугасные же снаряды просто рвут незащищенную обшивку борта, при попадании. Или дают множественные осколочные пробития.
И бронебойные будут использоваться. И фугасные снаряды в то время могли и не рваться, пробивая обшивку - как "повезёт" с взрывателем. А если и разорвётся, то дальше полетят осколки разного размера, тоже мало приятного для котлов и машин.
артём написал:
Оригинальное сообщение #83639
Это не вполне очевидно, тем более 5-6 годах.
Для кого "не вполне очевидно" (кроме англичан)? Кто ещё строил крейсера-"скауты" с 76мм ГК?
артём написал:
Оригинальное сообщение #83641
Речь шла о разности подхода немцев и англичан.
Подходы не совсем разные. И, в любом случае, в этих "подходах" англичане и немцы не "отталкивались" от "Новика". Сверхвысокой скоростью не увлекались, а англичане ещё и 76мм артиллерией своих "скауты" вооружить умудрились.
артём написал:
Оригинальное сообщение #83641
Мне вообще не слишком понятны нападки на Новик.
Мне тоже они совершенно непонятны!
артём написал:
Мне вообще не слишком понятны нападки на Новик
- это не нападки, это попытки чуток приземлить улетевших во время пения осанн Новику имхо...
Пересвет написал:
Оригинальное сообщение #83645
Для кого "не вполне очевидно" (кроме англичан)? Кто ещё строил крейсера-"скауты" с 76мм ГК?
Для англичан и не очевидно. Дредноут и Инвинсибл то же получили 76мм.
И немцам не очевидно, их крейсера имели 105мм.
Пересвет написал:
Оригинальное сообщение #83645
Подходы не совсем разные.
И, в любом случае, в этих "подходах" англичане и немцы не "отталкивались" от "Новика". Сверхвысокой скоростью не увлекались, а англичане ещё и 76мм артиллерией своих "скауты" вооружить умудрились.
Не совсем разные или не разные совсем? В любом случае хотелось бы пояснений.
Англичане одновременно строили крейсера водоизмещение разнящимся почти вдвое, с разным ГК (это не считая больших крейсеров).
Отталкивались или нет, трудно сказать. Но что опыт использовали, точно.
артём написал:
Оригинальное сообщение #83657
Дредноут и Инвинсибл то же получили 76мм.
76мм на них не являлись ГК!
артём написал:
Оригинальное сообщение #83657
И немцам не очевидно, их крейсера имели 105мм.
105мм всё-таки намного серьёзнее, чем 76мм. И потом, у немцев не было выхода. При умеренном водоизмещении тех же "Бременов", очевидно, опасались перегрузить их 150мм орудиями, да и скорострельность их при стрельбе по минным кораблям - не очень. Немцам нужно было что-нибудь между 105мм и 150мм, но - не было.
А вот у англичан имелись и 102мм и 120мм орудия. Что мешало их сразу поставить на "Форварды" - не понятно.
джуз написал:
Оригинальное сообщение #83655
- это не нападки, это попытки чуток приземлить улетевших во время пения осанн Новику
Скорее не хвалы, а упокойную убожеству тактической мысли.
На поверку, все доводы в ущербности Новика, не получили подтверждения. При этом, ни кто не опровергает того, что высокая скорость положительное качество.
Отредактированно артём (23.06.2009 21:36:36)
Пересвет написал:
Оригинальное сообщение #83662
76мм на них не являлись ГК!
Конечно. Однако это был единственный калибр кроме ГК.
артём написал:
Оригинальное сообщение #83660
Не совсем разные или не разные совсем? В любом случае хотелось бы пояснений.
Англичане раньше подняли скорость крейсеров-разведчиков до 25 узлов, но зато немцы более удачно подобрали для них вооружение.
артём написал:
Оригинальное сообщение #83660
Англичане одновременно строили крейсера водоизмещение разнящимся почти вдвое
Что они строили одновременно с "Форвардами" с водоизмещением "разнящимся почти вдвое"?
Пересвет написал:
Оригинальное сообщение #83662
105мм всё-таки намного серьёзнее, чем 76мм. И потом, у немцев не было выхода. При умеренном водоизмещении тех же "Бременов", очевидно, опасались перегрузить их 150мм орудиями, да и скорострельность их при стрельбе по минным кораблям - не очень. Немцам нужно было что-нибудь между 105мм и 150мм, но - не было.
А вот у англичан имелись и 102мм и 120мм орудия. Что мешало их сразу поставить на "Форварды" - не понятно.
Трудно сказать, поскольку в последствии немцы перевооружили свои крейсера и те не испытывали проблемм с остойчивостью.
Я уже говорил, 130мм пушка удачный компромис. По самой идее, а не по исполнению.
Трудно сказать на чем основывались англичане. Могу предположить, что они скорострельность ставили выше могущества снаряда.
артём написал:
Оригинальное сообщение #83668
Однако это был единственный калибр кроме ГК.
Это был их ПМК. Зачем им ещё один калибр?! А на "Форвардах" 76мм являлся ГК, что странно!
артём написал:
Оригинальное сообщение #83663
Скорее не хвалы, а упокойную убожеству тактической мысли.
- тогда причём тут Крейсер Новик вообще... говорите о Людях...
Пересвет написал:
Оригинальное сообщение #83671
Что они строили одновременно с "Форвардами" с водоизмещением "разнящимся почти вдвое"?
Брилиант - Король Артур, Пегас - Хермес, Белона - Дартмунд
артём написал:
Оригинальное сообщение #83673
Трудно сказать, поскольку в последствии немцы перевооружили свои крейсера и те не испытывали проблемм с остойчивостью.
Не опрокидывались, конечно, но мера вынужденная, военного времени.
артём написал:
Оригинальное сообщение #83673
Я уже говорил, 130мм пушка удачный компромис
Почему-то у немцев не оказалось ничего "компромиссного". Ставить на 5000-тонный крейсер 105мм орудия в качестве ГК - это нечто!
артём написал:
Оригинальное сообщение #83673
Могу предположить, что они скорострельность ставили выше могущества снаряда.
Так ведь у 102мм орудия скорострельность - вполне приличная, и орудие не очень тяжёлое... Не понятно!
Пересвет написал:
Оригинальное сообщение #83674
Это был их ПМК. Зачем им ещё один калибр?! А на "Форвардах" 76мм являлся ГК, что странно!
Так и задача у Форварда, та же что и у ПМК (в общих чертах).
джуз написал:
Оригинальное сообщение #83676
тогда причём тут Крейсер Новик вообще... говорите о Людях...
Это труднее.
Вот вы опонировали, но ни разу не доказали ущербности Новика. Т.е. подтверждений просто нет.
Пересвет написал:
Оригинальное сообщение #83679
Так ведь у 102мм орудия скорострельность - вполне приличная, и орудие не очень тяжёлое... Не понятно!
Трудно сказать. По скаутам, мне вообще, не попадалось сколько ни будь обширных работ.
артём написал:
Оригинальное сообщение #83677
Брилиант - Король Артур, Пегас - Хермес, Белона - Дартмунд
"Форварды" строились в 1903-1905 гг.. Посмотрите - когда перечисленные вами. Откуда "одновременно"?
артём написал:
Оригинальное сообщение #83680
Так и задача у Форварда, та же что и у ПМК
Нет, не "та же". Одно дело - вынудить эск. миноносцы отказаться от минной атаки вашего корабля, и другое дело - заставить их отказаться от атаки другого корабля. Не говоря уже об "охоте" за минными кораблями противника.
Пересвет написал:
Оригинальное сообщение #83686
"Форварды" строились в 1903-1905 гг.. Посмотрите - когда перечисленные вами. Откуда "одновременно"?
Я знаю. Серии указал парами, строившимися в примерно одно время.
На счет же Форвардов, Белон вполне можно отнести к серии Форварда. Просто попытали ставить турбины (получалось ещё плохо).