Вы не зашли.
Metal написал:
Оригинальное сообщение #840360
Как классический резун, пукнул в надежде, что никто не проверит.
Очередная попытка подогнать желаемое под действительное провалилась. Интересно, еще перлы будут?
до моего перла ему далеко)).
кстати в том ОТБ правда летом светился танк с 75 мм пушкой. только это 4ка была.
кстати об N модификации. это был собственно вновь выпущенный танк или переделка с установкой нового вооружения на имеющееся в наличие шасси?
Отредактированно Игнат (25.06.2014 18:43:49)
Игнат написал:
Оригинальное сообщение #840421
кстати об N модификации. это был собственно вновь выпущенный танк или переделка с установкой нового вооружения на имеющееся в наличие шасси?
Специальный заказ был. Шасси выделялись новые
В 1942 - 3 Ausf J и 447 Ausf L
1943 - 213 Ausf М
Еще 29 в 1943 и 8 в 1944 переделали из обычных "троек" при капремонте
Отредактированно AAG (25.06.2014 21:49:54)
насколько был эффективен в своей ипостаси? емним кариус о нем хорошо отзывался, ратуя за его место в тяжелотанковом б-не наряду с тиграми. указывал что эффективен против огневых точек и пехоты и при поддержке своей пехоты же на что нередко по его мнению тигр применять излишне
Асандр написал:
Оригинальное сообщение #839670
Могли поставить и ставили.
В 1942-м на Т-34 да трехместную башню? Просветите дилетантов, пожалуйста
емнип с 1 сентября 1942 года перейти на выпуск «тридцатьчетверки» с новой коробкой передач и ленивцем. Кроме того, предписывалось «в целях улучшения обзорности директорам заводов № 183, 112, 174, СТЗ с 12 августа обеспечить выпуск Т-34 с командирскими башенками».
постановлением ГКО от 5 июня 1942 года. порешили оную башню пришпандорить. но Танк Т-34 завода № 183 с 4-ско- ростной коробкой передач, но с новой башней, оснащенный командирской башенкой, поступил на испытания 9 августа 1942 года.
пришпандорили спризматическими приборами. испытали. люк на ней сознательно заигнорили. но как сказал псевдоцелитель Афанасий Узда "эх не помогло" расположена неудачно + мертвое пространство.
тогда
Постановлением ГКО № 2192 от 20 августа 1942 года наркомат танковой промышленности и дирекция завода № 183 должны были к 15 сентября 1942 года закончить разработку башни танка Т-34 с командирской башенкой, имевшей люк...
но! обратили внимание на конструкцию Ленд-лизовцев. с перископами кругового обзора. правда 183 поерепенился за "призму". в итоге 183 получил письмо 8 марта 1943 года - сделать по образцу ленд-лизовской. Согласно постановлению ГКО № 3531сс от 7 июня 1943 года для танка Т-34 утверждалась командирская совершенно оригинальная (сочетавшая в себе достоинства немецких и британских образцов) смотровая башенка с установкой в ней смотрового прибора английского танка МК-4 (прибор кругового обзора. — Прим авт.). По этому же постановлению, продублированному приказом по Наркомтанкопрому, предполагалось начать выпуск танков Т-34 с командирскими башенками в июне — июле 1943 года, причем сразу на всех заводах - № 183, 174, 112, УЗТМ и ЧКЗ.
гладко было на бумаге.. Основной причиной задержки выпуска машин с командирскими башенками в июле является необходимость изменения основной башни, что повлекло за собой целый ряд изменений в отливке и обработке башен, а, следовательно, и изготовление значительного количества дополнительной оснастки.
(Игнат оснастка еще тот гемор, работал я в технолотделе пусть и не технологом, сейчас то ее в осн по кооперации заказывают, и то немало неприятностей)
183 завод - проблемы с кадрами технологией и станочным парком
. Перейти на 100% выпуск танков с командирской башенкой с 1 августа по сообщению тов. Максаре- ва завод еще не сможет по следующим причинам:
а) из-за неполучения с Кировского завода 3 станков для обработки нижних погонов командирской башенки. Карусельные станки, которые смогли выделить для этой работы, дают максимум 10 комплектов в день;
б) из-за неукомплектованности квалифицированными эл. сварщиками и слесарями сборщиками. Необходимо отметить, что при запуске в массовое производство командирских башенок ряд запроектированных технологических процессов пришлось в корне менять — варка в каленую башню обечаек из двух
половин для приварки погончика командирской башенки с последующей проваркой на карусельном станке и ряд других операций.
Изготовление деталей для установки смотровых приборов МК-4 потребует выделения участка в 25-30 станков — одна броневая защита потребует 4-5 токарных станков.
Необходима помощь от Наркомата немедленной отгрузки 3 карусельных станков с Кировского завода, а также укомплектовка квалифицированными эл. сварщиками и слесарями.
Уралмашзавод проблемы с отладкой технологии
Затруднение с выпуском машин с командирской башенкой завод испытывал ввиду неотлаженности технологии литья башенок, вследствие чего имело место большое количество брака по башенкам. В настоящее время технология литья башенок отлажена, раковины в башенках ликвидированы, и завод рассчитывает в июле месяце отлить 250 шт. башенок.
http://forum.worldoftanks.ru/index.php? … 2-1943-г/
Сами мысли о командирской башенке светились - в январе 1941 года согласно постановлению Комитета обороны № 428 было решено:
До перехода на выпуск модернизированного танка разрешить
установить полную боевую массу 27,5 т (вместо 26 т);
до танка № 451 по заводам № 183 и СТЗ устанавливать пушку Л-11;
..........................................................................................................
просить КО разработку командирской башенки перенести в вариант с торсионной подвеской и расширенной башней;
в общем проблем было немало.у читывая что башня так и осталась двухместной - "не помогло"
Отредактированно Игнат (25.06.2014 23:38:16)
AAG написал:
Оригинальное сообщение #840491
В 1942-м на Т-34 да трехместную башню?
какэто нет? тут уж я за "товарища" вступлюсь "фот писка-ма"
Вот уж сюрприз так сюрприз! Радостно возбужденные, еще не веря в такую удачу, мы стояли у поблескивавшей мокрой броней новенькой тридцатьчетверки. Эту замечательную боевую машину — Т-34 — танкисты приняли не просто безоговорочно, но, не преувеличивая, души в ней не чаяли. «Танк-мечта», «танк-красавец» — как только его не величали. Снаряд длинноствольной 76-миллиметровой пушки пробивал броню вражеских средних танков; дизельный двигатель мощностью 500 лошадиных сил делал машину быстроходной и маневренной, а широкие гусеницы обеспечивали высокую проходимость. На редкость удачной, по существу не имевшей в мире аналогов, оказалась форма корпуса и башни. Угол наклона броневых листов был подобран настолько удачно, что вражеские снаряды нередко уходили от них рикошетом, даже не оставив заметных вмятин. А если добавить к этому простоту управления, надежность всех узлов и механизмов, то станет очевидным, почему воевать на такой машине любой наш танкист считал и счастьем, и честью. Жаль только, что в то время тридцатьчетверок и тяжелых танков KB на фронте еще не хватало. Но мы уже ощущали, как набирает мощь наша танковая промышленность, верили: вскоре первоклассной боевой техникой будем обеспечены в достатке. Вот ведь и наш экипаж пересаживается уже с «Валентайна» на Т-34!
Долго размышлять около танка, любоваться им комбриг не дал.
— Лейтенант Казарьян, — несколько торжественно сказал Духовный, — принимай первый взвод в роте Василия Моисеева, и завтра с утра — в бой. Приказываю: оседлать там, за перелеском, — он указал рукой на юг, — железнодорожную линию Ржев — Торжок. Прочно оседлать. Наглухо!
Удивительно насыщенным событиями оказался тот дождливый августовский день:
..........................................................................................................................................................
ободрить ребят, отвлечь их от невеселых раздумий, предложил достать из неприкосновенного запаса и использовать по прямому назначению по одному сухарю. Но едва изголодавшиеся танкисты принялись за незамысловатую трапезу, как я разглядел с десяток немецких автоматчиков, ползущих к танку справа, Поздновато! Из [166] пушки их уже не достать. А они явно собрались захватить танк в полной сохранности вместе с экипажем. Да разве мы позволим такое? Кожевников быстро развернул пулемет, наклонил ствол и выпустил три короткие очереди. Снова немцев как ветром сдуло — кроме убитых, конечно. Ну а что же дальше?..
Через час гитлеровцы пошли в атаку уже двумя группами, попытались взять нас в клещи. Теперь за дело взялся Николай Яковлев. Разворачивая пулемет до упора, он бил только прицельно и только короткими очередями — пришло время беречь каждый патрон.
вобщем впечатление что пулемет то шкворневой. больно резво его вертят.
поззже стоит дата др событий 20е августа.
в статье о Валлентайнах правда это пояснили - "Справедливости ради надо сказать, что и А. В. Казарьян в дальнейшем вполне успешно дрался на «Валентайне» в боях на Ржевском направлении, был награжден, стал командиром взвода, а затем роты. Правда, где-то с июля 1942 года свой «Валентайн» (кстати, модели III или V) он называет «тридцатьчетвёркой», хотя, если судить по документам, до ноября 1942 года в 196-й танковой бригаде танков отечественного производства, кроме Т-60, не было. Да и «тридцатьчетверка» какая-то странная — с трехместной башней и зенитным пулемётом."
Отредактированно Игнат (26.06.2014 00:00:14)
а аргументы где? или как у Пушимановского - что в т-34-76 поместился боекомплект для батальона, полковухи или дивизионки, БК танка, крупная овчарка и стрелок Пан черешняк с трехлинейкой? ну тогда башня не то что трех а 5 местная. а все жалобы советских танкистов что башня и для 2х тесна- выдумки?
как понимаю о 3 местной башне и командирской башенке сказать нечего?
http://www.tankfront.ru/ussr/tbr/tbr196.html 196я ТБР
Численый состав:
на август – сентябрь 1942 (30-я А, КлФ) - 48 танков, в том числе: 35 танков «Матильда» и 13 Т-60. Танки Ленд-Лиза. С. 30.
на сентябрь – октябрь 1942 (30-я А, КлФ) - 6 танков, в том числе: 6 танков «Валентайн». Танки Ленд-Лиза. С. 30.
на октябрь 1942 (30-я А, КлФ) - 4 танка, в том числе: 3 танка «Матильда» и 1 «Валентайн». Танки Ленд-Лиза. С. 30.
на ноябрь 1942 (30-я А, КлФ) - 23 танка, в том числе: 10 танков «Матильда», 1 «Валентайн», 4 М3с, 4 М3л и 4 Т-60. Танки Ленд-Лиза. С. 30.
Отредактированно Игнат (26.06.2014 17:31:05)
Игнат написал:
Оригинальное сообщение #840503
Правда, где-то с июля 1942 года свой «Валентайн» (кстати, модели III или V) он называет «тридцатьчетвёркой»
Нормальное явление, сам как то сбил ного/руки в поисках Т-34-57 после прочтения в мемуарах, как мемуарист не мог пробить штуг в лоб, а экипаж друга пробил его с первого выстрела "удлиненной 57мм пушки" и подъехав к танку мемуариста спросил-"Ну как тебе мое соло на трубе?" Оказалось "Валюха" с 57мм.
да т.е мало того что пушка длинноствол так ее еще и удлинили???? так надо из текста понимать??
ну по Казарьяну валентайн броня хуже чем у 34 ки 40 км в час по пашне не жмет итд. в др мемуарных источниках броня Валлентайна мягкая кувалдой гнется. в 4х у финнов доты резиновые. в 5х ездящие. в 8м "сидит на дереве Гоголь и всех матом посылает".
Игнат написал:
Оригинальное сообщение #840812
в 8м "сидит на дереве Гоголь и всех матом посылает".
Мемуары. Память. Не в акке сына я уже говорил, что память такие кренделя выдает иногда.
учитывая что на форуме есть лица изучающие РЯВ по Степанову "Порт-Артур" изучение ВОВ по мемуарам -прогресс.
Игнат написал:
Оригинальное сообщение #840823
изучение ВОВ по мемуарам
Все мы с этого начинали
Насколько "тяжело" выпускались Т-34-76 с командирской башенкой. Первый месяц серийного производства
Кстати, что бы не было сомнений по поводу "подделки" года в документе: отсутствуют СТЗ, з-ды № 37, № 38 и № 264, зато есть з-д № 40, коего в 1942 не было и в помине
Отредактированно AAG (26.06.2014 20:01:12)
см приводимую мной ссылку - куча технологических проблем.
зы вот вот )))в ведомости доказательство что т-80 на вооружении не с 1976 года а ГОРАЗДО раньше ) вот почему мы победили вот он качественный рост скрываемый всеми))!!! истори ки об этом умалчивают)))!!
Асандр написал:
Оригинальное сообщение #839653
Кстати, а Вы можете доказать, что этот "Штуг" поднят с "Санта-Фе", а не с какого-нибудь другого транспорта?
Ужасный аргумент!
Игнат написал:
Оригинальное сообщение #840837
в ведомости доказательство что т-80 на вооружении не с 1976 года а ГОРАЗДО раньше )
Кроме того, оказывается, что первый опытный образец Т-34 появился еще в 1932, а Т-90 - в 1942!
вот и я о том же) оказывается документы НЕ фальсифицируют. как думает "товарищь" там все написано. их просто замалчивают.
а т-34 это в реале гибридное развитие Т-3 и Т-4 "Pz 3 и Pz4) это видно по индексам 3 и 4 соеденили в 1 вот и получили индекс 34. все до невероятного просто. как мы не замечали?))
Неправда ваша, на самом деле Т-34 это лицензионная копия экспериментального немецкого Pz.III/IV.
moskitoubivca написал:
Оригинальное сообщение #840805
Нормальное явление, сам как то сбил ного/руки в поисках Т-34-57 после прочтения в мемуарах, как мемуарист не мог пробить штуг в лоб, а экипаж друга пробил его с первого выстрела "удлиненной 57мм пушки" и подъехав к танку мемуариста спросил-"Ну как тебе мое соло на трубе?" Оказалось "Валюха" с 57мм.
А можно подробнее? Чьи мемуары?
Mihael написал:
Оригинальное сообщение #840859
на самом деле Т-34 это лицензионная копия экспериментального немецкого Pz.III/IV.
Очевидно, немцы сочли его слишком дешевым и легким в производстве и в тайне от WaPruf 6 запустили в серию Пантеру. Причем еще до начала ВМВ. Иначе как они умудрились отыметь всю Западную Европу и дойти до Сталинграда? А WaPruf 6 о Пантере узнало только в начале 1943...
Асандр написал:
Оригинальное сообщение #840871
А можно подробнее? Чьи мемуары?
14 танковая бригада, 87 танковый полк.
Фридман О.Я., Турченко М.М. Им в Харькове танк поручили вести. Документальный очерк. - Харьков: Прапор, 1977.
В инете нет
Игнат написал:
Оригинальное сообщение #840503
Правда, где-то с июля 1942 года свой «Валентайн» (кстати, модели III или V) он называет «тридцатьчетвёркой»,
Господа!
Вспомните, когда писались мемуары. В те годы цензура зверствовала и ни каких упоминаний о танках, кроме Т-34 не допускались. Иногда, позволялось писать о КВ. Про вражеские танки вообще писали "танки". И когда в 1968 году в журнале "Наука и жизнь" № 2 появилась статья с фотографиями немецких танков и было подписано кто есть кто - это была сенсация!!!
Игнат написал:
Оригинальное сообщение #840856
т-34 это в реале гибридное развитие Т-3 и Т-4 "Pz 3 и Pz4) это видно по индексам 3 и 4 соеденили в 1 вот и получили индекс 34
отлично! +1
Отредактированно Aurum (27.06.2014 12:06:21)