Вы не зашли.

Плохо прыгаете пан Абакус и брэшете как типичный майдаун. В насчет Параши, не надо так фамилию укропрезика коверкать.....
Что касаеться IAF, я их ценю очень высоко, круче всех и пиндостаниан в том числе. Однако смею обратить внимание что во всех катастрофах израильских Иглов, кроме Цфира/Явала успешно катапультировавшихся, остальные пилоты погибли, что навевает на определенные раздумья, ибо уже есть некая закономерность.
А Голан погиб в сентябре 1979 года, когда имели место боестолкновения в воздухе... Сам разбился?!
Отредактированно Cobra (08.07.2014 06:53:31)

Станислав_ написал:
Оригинальное сообщение #844291
Суммирование сигналов элементов АФАР может производиться и в аналоговом тракте (при помощи управляемых фазовращателей),
Впрочем, у первых самолетных вполне могло быть, АФАР с двумя-тремя рабочими лучами. На кораблях первую АФАР сделали немцы, там уже был АЦП, встроенный в приемо-передающий модуль.

abacus написал:
Оригинальное сообщение #844314
Что касается темы, то сами китайцы уже опровергли своих ура-придурков из China's nationalistic Global Times tabloid.
Я бы сказал все три статьи, с которых началась тема, потрясающе наивны. Как, например, утверждение, что главными целями для бомбардировщиков станут электростанции. То есть это война на истощение до полного разрушения экономики одной из стран. На мой взгляд в современном обществе экономика настолько заплетена межнациональными связями, как любит говорить Станислав, "сетевая", что даже просто известие о начале войны между ядерными сверхдержавами обрушит сначала финансовую сторону, затем начнется массовая остановка предприятий, население в панике ринется в сельскую местность копать себе противоатомные землянки, что еще дополнительно бомбить экономические объекты будет совершенно излишним. Вероятнее всего будущая война будет: а) безядерной, б) скоротечной, в) ограниченной по территории (причем не затронет основные территории ядерных стран), г) очень интенсивной.

abacus написал:
Оригинальное сообщение #844314
А несете, как москаль. Израильские "Баз" все считаны по номерам. Вот хотя бы здесь/quote]
да это всегда пожалуйста - ход беседы располагает. Про Сирию и Югославию этоСтанислав_ написал:
Оригинальное сообщение #844304
Примеры явно неудачны.Посыл был, что люди решают, тактика там всё такое. Качество техники опеделяет большую гибкость по тактике и требованиям к людям.
Станислав_ написал:
Оригинальное сообщение #844305
Неверно и то, и другое.Ну-ну, есть Ваша логика и то, что есть на самом деле.
Жизнь ползёт, как змея в траве, пока мы водим хоровод у фонтана,
Сейчас ты в дамках, но что ты запляшешь, когда из-за гор начнет дуть трамонтана. (с)
цусимский тезис: Рожественский нерешительно принял решительный бой, в то время как Энквист решительно вел нерешительный бой.

Cobra написал:
Оригинальное сообщение #844313
Ибо теже F117 могли действовать в четко очерченных корридорах с запретом другой авиации работать в этих районах.
Ну если бы эти корридоры можно бы было сделать из фанеры, аль прочего листового материала, а самолет в них катился как бильярдный шар в лузу, тогда- да. Аднаха все немного сложнее.
Станислав_ написал:
Оригинальное сообщение #844308
А данные для неё поставляют радиоприцел,
Бинго! Так вот этот клятый радиоприцел, будучи исключительно тупым радиодальномером умудряется весьма неплохо глючить по самолетам формы которых созданы с учетом стелс технологий. Что несколько затрудняет.
Скучный Ёж написал:
Оригинальное сообщение #844339
Посыл был, что люди решают, тактика там всё такое.
Ну вот смотрите- с самого начала эксплуатации Раптора они воюют на учениях против Ф-15 и Ф-16 и прочих там Миражей2000, Рафалей, Торнадо, Тайфунов, Ф-4 и прочего металлолома предыдущего века. И Вы считаете, что они не отработали варианты противодействия возможным тактикам антистелс? Тупые, да?
Тяжело строить тактику против крапленной колоды противника.
moskitoubivca написал:
Оригинальное сообщение #844366
Ну вот смотрите- с самого начала эксплуатации Раптора они воюют на учениях против Ф-15 и Ф-16 и прочих там Миражей2000, Рафалей, Торнадо, Тайфунов, Ф-4 и прочего металлолома предыдущего века. И Вы считаете, что они не отработали варианты противодействия возможным тактикам антистелс? Тупые, да?
Тяжело строить тактику против крапленной колоды противника.
А если китайцы или кто-то там будут действовать не так как они отработали на учениях?
Стелс - это инструмент достижения цели. Методов его использования и противодействия ему может быть множество.


Ну вы несколько все усложняете в век GPS.
По Раптору могу сказать одно что если нам с ними будет грозит столкнуться, то следущуя война будет на дельтапланах.....
Намного актуальнее изучение вопроса с Молниями.

Cobra написал:
Оригинальное сообщение #844317
не надо так фамилию укропрезика коверкать.....
Тут уж ничего не поделаешь - как назвали, с этим и жить... Прашный презик, вон, вообще Хуйло. Куда денешься... Бачылы очи, що выбыралы.
Cobra написал:
Оригинальное сообщение #844317
навевает на определенные раздумья
"Раздумья"? У москаля?? Ну й кумэдный!...
Скучный Ёж написал:
Оригинальное сообщение #844339
Посыл был, что люди решают, тактика там всё такое. Качество техники опеделяет большую гибкость по тактике и требованиям к людям.
Согласен. Но дело том, что это этот фактор поменялся в сторону американской техники. В Корее, например, благодаря немецкому реактивному заделу и британским движкам, Миги технически даже превосходили Сейбров. Но не смотря на это, а так же, численному превосходству, опыту закаленных в войне лучших совковских летчиков и т.д.. потери Мигов выше. Дальше уже и качественное преимущество перешло к американцам. Ауж с Ф-22, да с подавляющей чиленнострью, да с гораздо большим налетом пилотов, да с обеспечением... Не говоря уж о прочих спецификах типа качества "китайской сборки"... там и 1:20 скромно.
Собственно, я так понял, что японцы исходили из данных British Defence Evaluation and Research Agency.
Данные были сведены в следующую таблицу (соотношение потерь Су-35 к западным самолетам):
F-22 - 10,1:1 (на один сбитый американский истребитель придется более десяти Су-35)
Typhoon - 4,5:1
Rafale 1:1
F-15C 0,8:1
F-18D 0,4:1
F-18C 0,3:1
F-16C 0,3:1
Саша написал:
Оригинальное сообщение #844337
Вероятнее всего будущая война будет: а) безядерной, б) скоротечной, в) ограниченной по территории (причем не затронет основные территории ядерных стран), г) очень интенсивной.
Раньше в такое тоже верили. Малой кровью, могучим ударом, на чужий территории.. А потом одна из наций обезумела, поставила во главе кровавого маньяка и давай присоединять "историчеки свои земли"... Кончили очень плохо и война шла не по довоенным канонам...

Пан Абакус а вы все прыгаете да на неприятности нарываетесь и пургу разную несете... Типавот как про Корею.... где пендосиане набили столько Мигов сколько их там и в помине не было.
Да и просьба на собачьем наречии более не изъясняться.

abacus написал:
Оригинальное сообщение #844377
Раньше в такое тоже верили.
В популярной механике год назад писали что к 2050 назреет и реализуется угроза прямого военного столкновения м/у США и Китаем.
Только будет оно вестись в космосе беспилотными автоматами и большая часть человечества о нём не узнает. (ну и РФ сможет сохранить нейтралитет, но за компанию потеряет большую часть спутников)

Станислав_ написал:
Оригинальное сообщение #844305
Неверно и то, и другое.
Кстати, то что Вы пытаетесь описать (наведение без доворота самолёта) называется НСЦ и у Раптора она будет либо Scorpion HMCS компании Gentex, либо JHMCS II компании VSI.

abacus написал:
Оригинальное сообщение #844373
Но не смотря на это, а так же, численному превосходству, опыту закаленных в войне лучших совковских летчиков и т.д.. потери Мигов выше.
Уж сколько раз разбирали. Миги сбили больше сейбров, чем потеряли от них же. Но пропаганда госдепа все там же.
abacus написал:
Оригинальное сообщение #844373
Данные были сведены в следующую таблицу (соотношение потерь Су-35 к западным самолетам):
F-22 - 10,1:1 (на один сбитый американский истребитель придется более десяти Су-35)
Typhoon - 4,5:1
Rafale 1:1
F-15C 0,8:1
F-18D 0,4:1
F-18C 0,3:1
F-16C 0,3:1
Редкостный бред. Получается, что один Ф-16/18 собьет больше 30 Су-35. Самому не смешно?
abacus написал:
Оригинальное сообщение #844197
звезду давида явно активисты "арабская улица" рисовали. Криворукость наличиствует, а вот голубой краски не осталось. Решили заменить правоверно-зеленой под алла-акбара.
Да и крыло Ф-15 по виду фанерное.
FWI написал:
Оригинальное сообщение #844391
Получается, что один Ф-16/18 собьет больше 30 Су-35.
Вроде получается что одна Су завалит троих Ф-16/18
Редкостный бред. Получается, что один Ф-16/18 собьет больше 30 Су-35. Самому не смешно?
По-моему там написано наоборот: на 3 сбитых Су-35 придется 10 Ф-16, посмотрите на пояснение к Ф-22.
Интереснее другое - по этой таблице выходит, что на 101 сбитый Ф-18 придется 3-4 Ф-22, только Ф-18 почему-то C/D, E/F они не рассматривают.
Отредактированно Mihael (08.07.2014 13:14:34)

Cobra написал:
Оригинальное сообщение #844378
Да и просьба на собачьем наречии более не изъясняться.
moskitoubivca написал:
Оригинальное сообщение #844399
Вроде получается что одна Су завалит троих Ф-16/18
Так это все по отношению к Су-35 дано? А я понял, что к Ф-22.

Cobra написал:
Оригинальное сообщение #844378
Типавот как про Корею.... где пендосиане набили столько Мигов сколько их там и в помине не было.
Ну то что соотношение потерь у МиГов / Сейбров было в пользу Сейбров, причем с разницев в разы, сомнений как бы не вызывает.
Другое дело, что такая методика сравнения откровенно некорректна, поскольку сравнивается фактически часть потерь одной стороны (только Сейбры) практически со всеми другой стороны (МиГи), естественно получается огромный перекос. МиГи же ведь не вели чисто дуэльные бои с Сейбрами без участия других самолетов.
Собственно если по американской методике считать. то "черный вторник" получается однозначной победой Сейбров над МиГами 
Плюс то что аменриканцы явно часть сбитых в воздушных боях записали как потерянные от зенитного огня. Захваченный нами Сейбр в этом плане более чем показателен.
Плюс очень странное соотношение небоевых и боевых потерь у нас и у них. Оно ведь должно быть примерно одинаковым у нас и у них, а на деле почему то у нас почти все самолеты потеряны от действий противника, а у американцев небоевые составляли почти 50%.


Московубивца...
Так я пытаюсь реально разбираться с тем что там имеет место быть, пока мои выводы такие, они
несомненно спорны:
Итак:
Действия украинской авиации были в определенной степени скованы действиями народного ополчения
ДНР и ЛНР, использовавших ПЗРК и МЗА. Приминение чего то серьезне отношу к недостоверным сведениям...
ВВС карателей (В целом Украинская сторона) потеряли поврежденными, сбитым, потерянными в происшествиях.
Ми-24 - 7. (4 уничтожены полностью, 3 подбиты и эвакуированы после вынужденных посадок. Бортовые номера известны)
Ми-8 - 5. (4 уничтожены, 1 подбит эвакуирован. Бортовые номера известны).
Ан-30 - 1. (Сбит из ПЗРК)
Ил-76 - 1. (Сбит). Странная катастрофа имхо.
Су-25 - 7. (Один разбился в Днепрпетровске, второй вроде бы захвачен, еще 3 якобы сбиты 14,17, 20 июня,
Два сбиты 1 июля. Информация недостоверна, кроме разбитого в Днепропетровске. Бортовые номерп неизвестны.) Косвенным признаком сильных потерь может служить решение вывезти штурмовики в резерв по причине якобы неспособности находить цели на земле.
Су-24 - 2. (Один сильно поврежден пожаром, второй разбит при посадке, бортовые номера неизвестны)
Су-27 - 1. (УБ, якобы сбит под луганском. Бортовой номер неизвестен)
Отредактированно Cobra (08.07.2014 15:19:45)


У американцев давно тенденция прослеживаеться списывать потери вивоздушных боях на другие причины.... .

А что за прикол насчёт Тайфуна? Он что в 4,5 раза по боевому коэффициенту лучше Су-35? Да он скорее всего даже Иглу в последней модификации уступает! Там явно 1:1 должно быть.
Насчёт МиГов и Сейбров, не забывайте что нам китайские летчики статистику подпортили , плюс амеры всегда численным преимуществом пытались брать
Саша написал:
Оригинальное сообщение #844333
Впрочем, у первых самолетных вполне могло быть, АФАР с двумя-тремя рабочими лучами. На кораблях первую АФАР сделали немцы, там уже был АЦП, встроенный в приемо-передающий модуль.
АФАР могут быть аналоговыми, цифровыми, и "гибридными".
Количество лучей приёма/передачи ни в одной из них не ограничено, если они следуют один за другим.
Особенностью ЦИФАР является возможность формирования нескольких лучей приёма одновременно, т.е., в период действия даже одного импульса.