Сейчас на борту: 
Dilandu,
rytik32,
WindWarrior
   [Подробнее...]

Страниц: 1 … 11 12 13 14 15 … 17

#301 11.07.2014 20:39:12

Портартурец
Гость




Re: F-22 действительно может сбить 20 китайских самолетов?

а В-2 отвратительный самолёт, безумно дорогой с плохими летными данными и строгий в управлении

#302 11.07.2014 21:22:18

Станислав_
Гость




Re: F-22 действительно может сбить 20 китайских самолетов?

moskitoubivca написал:

Оригинальное сообщение #845221
Не в теме. А вы в теме. вот и думайте что там может быть в применении к танковому и арт. снаряду. Что вкручивается в взрыватель/ крепиться к оперению.

Очевидно, некая система доведения до цели.
Аэродинамический способ корректировки траектории арт. снарядов использовался с незапамятных времён.

#303 11.07.2014 23:58:01

Cobra
Контръ-Адмиралъ
k-admiral
stasik3
Откуда: Калининград-Камчатка-Кубань
Линейный крейсер "Сталинград"
Сообщений: 20172




Re: F-22 действительно может сбить 20 китайских самолетов?

Собственно я за пассажир ибо этим достигаеться оперативная маскировка и цена разработкм ниже в разы а смысла в стелстовости ни на грош.


"Благодаря своим природным качествам русские сражаются на малых кораблях намного успешнее, чем на больших, ввиду того что русское начальство, панически боясь потерь среди них, старается оберегает их от любых боевых столкновений, оставляя стоять в гаванях без пользы, зато свой москитный флот не жалеет и бросает его в огонь без всякой жалости" (с.) Эссен

#304 12.07.2014 00:03:34

Портартурец
Гость




Re: F-22 действительно может сбить 20 китайских самолетов?

стелсовость нужна КРам, которые будет запускать Бомбер, собственно авиационный аналог БЖРК

Отредактированно Портартурец (12.07.2014 00:14:42)

#305 12.07.2014 00:11:15

Станислав_
Гость




Re: F-22 действительно может сбить 20 китайских самолетов?

Скучный Ёж написал:

Оригинальное сообщение #845272
Так чего там доказывать - сейчас то этого нет на Рапторе. А некоторых функций нет в принципе (стрельба назад) - разрабатывают.
Ну так и стелс в РФ теоретически сделают.

Здесь не совсем так...
За авиановостями не слежу, но сравнительно недавно наткнулся на заметку, что БРЭО F-22 сейчас проходит модернизацию, вплоть до частичной унификации с F-35.
А у того стрельба ракетами ББ (AIM-9X) истинно всеракурсная.
Иными словами, ракета есть, действующий комплекс обнаружения/целеуказания имеется, осталось только установить его на Раптор.

Портартурец написал:

Оригинальное сообщение #845462
Кстати если нужен дозвуковой бомбер-лучше "пассажира" кандидата не найти: огромный объём под грузоотсеки, огромная дальность и грузоподъемность, цена-ниже некуда, а маскировка идеальная, днём с огнём хрен сыщешь

Опять же: современный бомбер - это целый боевой комплекс. А "пассажир" - всего лишь самолёт для перевозки багажа и тушек его владельцев.
И применять его в качестве бомбера можно лишь с эффективностью, сравнимой с самолётами середины прошлого века, или даже меньшей.

#306 12.07.2014 00:12:34

Станислав_
Гость




Re: F-22 действительно может сбить 20 китайских самолетов?

Cobra написал:

Оригинальное сообщение #845541
Собственно я за пассажир ибо этим достигаеться оперативная маскировка и цена разработкм ниже в разы а смысла в стелстовости ни на грош.

*hysterical*

#307 12.07.2014 00:17:28

Портартурец
Гость




Re: F-22 действительно может сбить 20 китайских самолетов?

Станислав любой бомбер-тоже лишь средство перевозки тушек БРЭО и вооружения, а самые лучшие жоповозы-"пассажиры", так какого огород городить?

#308 12.07.2014 00:29:01

Станислав_
Гость




Re: F-22 действительно может сбить 20 китайских самолетов?

Портартурец написал:

Оригинальное сообщение #845464
а В-2 отвратительный самолёт, безумно дорогой с плохими летными данными и строгий в управлении

Отвратителен он только собственной ценой.
С остальным же трудно согласиться. B-2 совершал удары по Югославии, Афганистану, Ираку и Ливии с баз в США, причём без промежуточной посадки.
Лёгкость управления обеспечивается при помощи ЭДСУ. Так что и здесь мимо.

#309 12.07.2014 00:31:34

han-solo
Гость




Re: F-22 действительно может сбить 20 китайских самолетов?

shhturman написал:

Оригинальное сообщение #844637
Внимательно слушаем...

Я ж трудовую биографию на николаевском АРЗ начинал,да ипотом был связан.Бывших моряков и авиаторов не бывает.
-90е,базы уже не источник,но ещё кладезь. Работники их уже не боги,но ещё кто-то,приехал за товаром.Лажу по складу и натыкаюсь на изделия.Агрегаты с пломбами,в консервации,паспорта и формуляры есть.Поговорили,а это им в 1992м в нагрузку сунули.Не понял,зачем радиотехническому заводу детали от самолётов!Выживать надо,через неделю предлагаю авиаторам.Они получили оргазм и спросили:"Ты волшебник?У нас два Су-24 на выходе из ремонт а,а этого нет.Купим по столько(деньги шальные,это первая моя штука баксов была),и проси что хочешь!"

-Экскурсию как для президента братской страны,разьяснения инженеров и лётчиков,а потом серьёзная пьянка.

-Согласен.

Я этот самолёт облазил от и до.Два лётчика и профильные инженеры ловили мои вопросы.Нечто увиденное меня озадачило и я спросил;"Мне показалось или ремонт ведётся с нарушениями?"

-Есть.Вся технология отсутствует:мы часть документации выменяли на спирт в россии,часть слепили сами по опыту Ту-22.Надзор КБ отсутствует.

-Расстрел.Поголовно.

-Знаю.А выход?

-Экипажи знают?

-Да.

-Камикадзе знали за что идут.

-Этим надо жить.

Обьясню доступным языком:самолёт сильно разбирают и раздают по цехам.Там дефектуют,чинят.Часть узлов сделать нельзя,их отправляют на завод изготовитель.А теперь не отправляют-он в другой стране и нет денег.Ему пишут продление ресурса,не зная,как всё на самом деле,тоесть механизмы ходят в разы более положенного.Далее КБ анализируя эксплуатацию и катастрофы,шлёт извещения о доработках,что надо делать.Если не платите-не знаете.В результате самолёт как-то летает,но это вещь в себе.Злые языки говорят,что упавший в Днепре Су-24 обстрелу не подвергался:стрельнул двигатель переработав все мыслимые ресурсы.Вот так.А Вы ещё не видели,как из трёх разбитых сушек один собирают.Это полный абзац!А такое сделали,из азербайджанских,побитых на земле.Теперь следующая изюминка:основные поставщики запчастей:отставные военные со своими гаражами.В своё время-то натаскали.Наше предприятие вполне торговало этим,в ноябре при последней сделке ушли запчасти к Ми-8 в смазке и заводской упаковке.Если кто не верит,задайте вопрос в поисковике о покупке авиазапчастей в Украине.Ошалеете от предложений физлиц.Кроме того при исчерпании ресурса механизму его продлевают.Принцип простой:не сделаем,он не полетит.Ситуация с грузовыми самолётами хуже:они вылетали свой ресурс давно,но замены им нет.
А ещё не все украинские Су-24 ремонтировали.Сейчас нагнали на ремонт,сулят денег,а будут они?

#310 12.07.2014 00:41:05

Станислав_
Гость




Re: F-22 действительно может сбить 20 китайских самолетов?

Портартурец написал:

Оригинальное сообщение #845561
Станислав любой бомбер-тоже лишь средство перевозки тушек БРЭО и вооружения, а самые лучшие жоповозы-"пассажиры", так какого огород городить?

Ну Вы, блин, даёте...
Самый простой вопрос: как, например, Вы предлагаете разместить 40 тонн боеприпасов (Ту-160) в "пассажире", и каким образом собираетесь его выгружать на головы супостата?

#311 12.07.2014 00:53:09

Портартурец
Гость




Re: F-22 действительно может сбить 20 китайских самолетов?

Пора внедрять Агентов торгующих не качественными деталями )))

#312 12.07.2014 00:57:07

Портартурец
Гость




Re: F-22 действительно может сбить 20 китайских самолетов?

40тонн для пассажира нормальная нагрузка, типичная для В-777 например, допилить бомбоотсек - не проблема, а кресла и интерьер с лихвой вес доп.оборудования компенсируют.
Встречный вопрос: Вы видели Ту-160 или. хотя бы Ту-95 с дальностью 15000 км? и это без сброса нагрузки в середине пути!

р.с. какие 40 т? Русские томагавки 2.3 т весят, 12 штук это 28 плюс по паре тонн на револьверы, всего-то детские 32 тонны :)

Отредактированно Портартурец (12.07.2014 01:11:12)

#313 12.07.2014 01:40:03

Cobra
Контръ-Адмиралъ
k-admiral
stasik3
Откуда: Калининград-Камчатка-Кубань
Линейный крейсер "Сталинград"
Сообщений: 20172




Re: F-22 действительно может сбить 20 китайских самолетов?

Я говорю не о бомбере, а о создании ракетной платформы для ВВС РФ. Боевое использование Б-2 говорит о том что это бессмысленный дивайс. Реально, а не в нездоровых фантазиях, с тем уровнем боевого обеспечения, РЭП и т.д. там бы до целей и Б-17 долетел бы. Б-2 с успехом можно было бы заменить и тактиками. Органиязация ВВС США боевого приминения Б-2 и его успешность говорит исключительно о попытке хоть как то использовать сей  дивайс.

Нам нужна по сути именно ракетная платформа...


"Благодаря своим природным качествам русские сражаются на малых кораблях намного успешнее, чем на больших, ввиду того что русское начальство, панически боясь потерь среди них, старается оберегает их от любых боевых столкновений, оставляя стоять в гаванях без пользы, зато свой москитный флот не жалеет и бросает его в огонь без всякой жалости" (с.) Эссен

#314 12.07.2014 01:43:53

Станислав_
Гость




Re: F-22 действительно может сбить 20 китайских самолетов?

1

han-solo написал:

Оригинальное сообщение #845574
А ещё не все украинские Су-24 ремонтировали.Сейчас нагнали на ремонт,сулят денег,а будут они?

Вопрос в другом: много ли осталось специалистов, знающих функциональное отличие винта от болта?

Про СУ-24 рассказывал историю знакомец. Его как-то с военными приёмщиками на предприятие-изготовитель от КБ откомандировали, хотя он не летун, а спец по электронике.
Вроде, для контроля качества сборки. По своей части, эссно.
Завод план выпуска продукции срывал, и посему в честь прибытия учинился мощный банкет.
Но столь безотказное средство на тот раз не было успешным - летуны оказались на грудь крепкими, а сам он пил мало.
Короче, выбрались в цеха, хоть некоторые и не без дозы утреннего коньяка.
Идут там, смотрят, то да сё... какой-то зам меж ними семенит...
Секция крыла, или ещё как там... А у Су-шки поворотные консоли крепятся к центроплану на двух здоровенных подшипниках - около метра в диаметре каждый.
И надо ж тому было так случиться, что единственный в заводе пресс, которым эти подшипники усаживают в обоймы, буквально накануне не выдержал ударных темпов, и - сломался. Облепили муравьеподобно, ремонтируют. С кем не бывает...
Однако, производство не стоит. Вместо пресса, два здоровых лба эти подшипники в обоймы таки загоняют.
Кувалдами...
Знакомец, вправив обратно челюсть, и обретя дар речи, поначалу возмутился:
- Да я на вас... Да вы... Вредители... Вас не премии лишить - в турму надо... Где ваше начальство, где тут все?..
Работяги, отставив кувалдометры, застенчиво лыбятся и изучают потолок, а летун из приёмщиков ему:
- Первый раз, чтоль?
- Ну да... Так всё равно, они ж - враги!
- Хрен с ними, не тебе ж на этой технике летать, а нам. Ты на свой участок лучше дуй, а здесь и не такого насмотришься.
У того чуть глаза из орбит не полезли. Вдохнул-выдохнул...
- Да идите вы все на ... .

Больше, грит, в приёмки - ни ногой.

Отредактированно Станислав_ (12.07.2014 17:39:20)

#315 12.07.2014 02:21:13

Станислав_
Гость




Re: F-22 действительно может сбить 20 китайских самолетов?

Портартурец написал:

Оригинальное сообщение #845578
40тонн для пассажира нормальная нагрузка, типичная для В-777 например, допилить бомбоотсек - не проблема

Проблема, да ещё какая.
У пассажиров фюзеляж - несущий, то бишь, силовой. Да ещё с наддувом, придающим устойчивость формы.
Вырежьте из него весь низ, лишите герметичности - и он от 40 тонн просто крякнет.

Портартурец написал:

Оригинальное сообщение #845578
р.с. какие 40 т? Русские томагавки 2.3 т весят, 12 штук это 28 плюс по паре тонн на револьверы, всего-то детские 32 тонны

Он ещё бомбы может (или мог?) брать означенной массы.
О ракетах речи быть не может вообще - для их применения требуется сложное бортовое оборудование, которого в "пассажирах" изначально нет.

Вопщем, подобные предложения тянут лишь на лютую самодельщину.

Отредактированно Станислав_ (12.07.2014 02:33:07)

#316 12.07.2014 02:26:14

Cobra
Контръ-Адмиралъ
k-admiral
stasik3
Откуда: Калининград-Камчатка-Кубань
Линейный крейсер "Сталинград"
Сообщений: 20172




Re: F-22 действительно может сбить 20 китайских самолетов?

Для подтверждения своей идеи приведу пример по созданию Посейдона на базе Боинга-737 который имеет запас топлива тонн 35, имеет отсеки вооружения, куда можно подвешивать бомбы, торпеды, мины.


"Благодаря своим природным качествам русские сражаются на малых кораблях намного успешнее, чем на больших, ввиду того что русское начальство, панически боясь потерь среди них, старается оберегает их от любых боевых столкновений, оставляя стоять в гаванях без пользы, зато свой москитный флот не жалеет и бросает его в огонь без всякой жалости" (с.) Эссен

#317 12.07.2014 11:03:33

Портартурец
Гость




Re: F-22 действительно может сбить 20 китайских самолетов?

Стас, вы лучше по электронике копайте...а то ваша фраза про надувной фюзеляж вызывает улыбку )))
Никто в "пассажира" МКУ-6 впихивать не собирается, речь идёт о бомбере НА ОСНОВЕ пассажира, соответствующему оборудованию пофигу на каком борте стоять. А что до фюзеляжа, так у гражданских судов он имеет повышенную прочность из-за наддува таки, бомберу комфортные 0.75 атм ни к чему, а любой вырез можно компенсировать силовыми окантовками. Жаль что электронщики сопромат не учат :)

#318 12.07.2014 11:06:59

Портартурец
Гость




Re: F-22 действительно может сбить 20 китайских самолетов?

Держатели для томагавков на нашем заводе производят если чо, ничего там сложного кроме электропитания и климат-контроля нет. На внутренней подвеске томагавкам вообще санаторий, тем более у пассажиров климат-контроль что надо!

#319 12.07.2014 17:26:31

Станислав_
Гость




Re: F-22 действительно может сбить 20 китайских самолетов?

Интересно, как можно связать эти две взаимо-исключающие фразы?

Портартурец написал:

Оригинальное сообщение #845641
Стас, вы лучше по электронике копайте...а то ваша фраза про надувной фюзеляж вызывает улыбку )))

Портартурец написал:

Оригинальное сообщение #845641
А что до фюзеляжа, так у гражданских судов он имеет повышенную прочность из-за наддува таки

*shock swoon*

Портартурец написал:

, бомберу комфортные 0.75 атм ни к чему,

Бомберу наддув был бы даже очень к чему, если это было бы возможно.
Вместо этого, приходится усиливать набор.

Портартурец написал:

а любой вырез можно компенсировать силовыми окантовками.

Итак, нешуточная переделка фюзеляжа. Одними окантовками там не обойтись.
Теперь вопрос: сколько стоит "настоящий" сверхзвуковой боевой комплекс ТУ-160, и сколько стоит "жоповоз" В-777, да ещё с учётом серьёзной переделки? ;)

Портартурец написал:

Жаль что электронщики сопромат не учат

Жаль, что некоторые сопроматчики не понимают элементарных вещей, известных ещё в 18-м веке, как-то: наддув не увеличивает прочность фюзеляжа, определяемую свойствами его силовых элементов. А увеличивает именно то, что я и написал: устойчивость его формы.
Разницу значений этих терминов можно найти в любом справочнике по сопромату.
Так вот.

#320 12.07.2014 18:10:08

Станислав_
Гость




Re: F-22 действительно может сбить 20 китайских самолетов?

Портартурец написал:

Оригинальное сообщение #845643
Держатели для томагавков на нашем заводе производят если чо, ничего там сложного кроме электропитания и климат-контроля нет.

У меня есть не менее лютое предложение: давайте переоборудуем супертанкеры в авианосцы?
Дёшево и сердито.:D

#321 12.07.2014 18:53:39

Портартурец
Гость




Re: F-22 действительно может сбить 20 китайских самолетов?

Чем дёшево? Нет мощной палубы, мешает надстройка, живучесть нулевая...

В-777 уж точно дешевле Ту-160, мы про дозвуковой Бомбер говорим.

Если вы надуете Ту-160 до 0,75 атм то его на потолке  разорвет, а чтобы надувной фюзеляж работал на изгиб, его надо деформировать, тогда только появится восстанавливающий момент, но металлическая конструкция гораздо раньше разрушится. Вы подумайте почему самолёты у земли не ломаются, где избыточного давления нет и не пишите больше смешные вещи

#322 12.07.2014 21:37:33

Станислав_
Гость




Re: F-22 действительно может сбить 20 китайских самолетов?

Портартурец написал:

Оригинальное сообщение #845796
Чем дёшево? Нет мощной палубы, мешает надстройка, живучесть нулевая...

Палубу настелить, надстройку подровнять. В танках - самолёты и личный состав. При желании, можно обслужить ажно 4 эшелона. :)
Во времена ВМВ так, собственно, и делали, переоборудуя гражданские суда в эскортные и вспомогательные авианосцы.
Боевая живучесть собственно авианосца особой роли не играет, по причине наличия сил охранения. Кроме того, Вы, видимо, плохо себе представляете живучесть супертанкера, изначально разделённого на водонепроницаемые отсеки как в поперечном, так и продольном направлении. :)
А вот как собрались обеспечить боевую устойчивость "пассажира" в зоне действия ПВО противника - для меня загадка...

Портартурец написал:

Оригинальное сообщение #845796
В-777 уж точно дешевле Ту-160, мы про дозвуковой Бомбер говорим.

Не-а.
http://www.boeing.com/boeing/commercial/prices/
Сверхзвуковой бомбер приведён был в качестве форы, дабы развеять всякие сомнения.
Теперь ещё вопрос: что определяет цену современного боевого самолёта в наибольшей степени? ;)

#323 12.07.2014 22:10:58

Станислав_
Гость




Re: F-22 действительно может сбить 20 китайских самолетов?

Портартурец написал:

Оригинальное сообщение #845796
Если вы надуете Ту-160 до 0,75 атм то его на потолке  разорвет

Ещё раз: бомбер наддуть невозможно. По причине отсутствия герметичности фюзеляжа.
Кроме того, есть явное непонимание того, как работает наддув (салона). Как правило, это есть создание избыточного давления, по сравнению с забортным, на заданную величину.
ЕМНИП, 0,35-0,45 атм.
Такой избыток позволяет комфортно дышать пассажирам на высоте и увеличивает устойчивость фюзеляжа к деформациям, в т.ч., и необратимым.

Портартурец написал:

а чтобы надувной фюзеляж работал на изгиб, его надо деформировать, тогда только появится восстанавливающий момент, но металлическая конструкция гораздо раньше разрушится.

*shock ogo*
А Вы и вправду изучали сопромат?
Ибо написанное есть несусветная чушь....

Портартурец написал:

Вы подумайте почему самолёты у земли не ломаются, где избыточного давления нет и не пишите больше смешные вещи

Снова неверная посылка. Лично я убеждён, что абсолютное большинство погибших самолётов сломалось именно у земли. :)

И - без обид, пожалуйста. Дискуссия - дискуссией, а на личности без необходимости переходить не след.

Отредактированно Станислав_ (12.07.2014 23:12:40)

#324 13.07.2014 10:26:15

Саша
Участник форума
Сообщений: 341




Re: F-22 действительно может сбить 20 китайских самолетов?

Cobra написал:

Оригинальное сообщение #845584
Органиязация ВВС США боевого приминения Б-2 и его успешность говорит исключительно о попытке хоть как то использовать сей  дивайс.

Нам нужна по сути именно ракетная платформа...

Загвоздка в том, что нет такого числа крылатых ракет, чтобы выиграть войну ими одними. Ни у России, ни у США, ни вообще у кого-нибудь в мире.

#325 13.07.2014 12:28:57

Cobra
Контръ-Адмиралъ
k-admiral
stasik3
Откуда: Калининград-Камчатка-Кубань
Линейный крейсер "Сталинград"
Сообщений: 20172




Re: F-22 действительно может сбить 20 китайских самолетов?

Саша а давайте разберемся на кой нам бомберы!?
В условиях современного ПВо выживаемость бомбера и даже Стелтса обеспечиваеться исключительно
Приминением дальнебойного оружия, посему никто их в первых рядах использовать не будет. Далее для РФ  бомберы это тока традиционно часть триады, а по сути  это более орудие политическое дающее в числе прочего возможность нанесения точечных ударов КР на больших удалениях от границ и это все. Ни для чего более он по сути он не нужен, с остальным справяться тактики.


"Благодаря своим природным качествам русские сражаются на малых кораблях намного успешнее, чем на больших, ввиду того что русское начальство, панически боясь потерь среди них, старается оберегает их от любых боевых столкновений, оставляя стоять в гаванях без пользы, зато свой москитный флот не жалеет и бросает его в огонь без всякой жалости" (с.) Эссен

Страниц: 1 … 11 12 13 14 15 … 17


Board footer