Сейчас на борту: 
veter,
Алекс
   [Подробнее...]

Страниц: 1 … 15 16 17 18 19 … 26

#401 26.06.2009 12:29:47

shhturman
Контр-адмиралъ
k-admiral
anna3 stas3b
Откуда: Петербург
Рожденный в СССР
Сообщений: 9219




Re: Эсминцы типа "Новик" - нужны ли они?

Serbal написал:

Оригинальное сообщение #84775
Тем более, ничто не мешало переброске подлодок по СМП

Призрак "Челюскина" мешал...

Serbal написал:

Оригинальное сообщение #84775
Отсутствие "полноценной" судостроительной промышленности на Дальнем Востоке- не такая уж большая проблема...

Вот-вот, именно благодаря таким подходам мы так и не получили того что хотели. А собирать корабли на коленке, а не на нормальном стапеле/ в доке - дак этож нормально, по-советски... :D

#402 26.06.2009 13:04:08

павел
Гость




Re: Эсминцы типа "Новик" - нужны ли они?

Serbal написал:

Оригинальное сообщение #84738
представляющих хоть какую- то реальную угрозу коммуникациям вероятного противника

Вообще-то всю жизнь считалось, что М-ки создавались для действий у своих берегов. Т.е. противодесантная доминанта. Ни о каких комуникациях не задумывались-отбиться бы.

#403 26.06.2009 13:11:44

Serbal
Гость




Re: Эсминцы типа "Новик" - нужны ли они?

shhturman написал:

Оригинальное сообщение #84777
Призрак "Челюскина" мешал...

Переходу эсминцев "Сталин" и "Войков" по СМП в 1936 году он не помешал. А что Вы имеете против возможности переброски подлодок по маршруту Суэц- Сингапур, которым в 1939 году без проблем прошли 8 наших базовых тральщиков ?

shhturman написал:

Оригинальное сообщение #84777
Вот-вот, именно благодаря таким подходам мы так и не получили того что хотели. А собирать корабли на коленке, а не на нормальном стапеле/ в доке - дак этож нормально, по-советски...

Вы имеете конкретные сведения, что на Дальнем Востоке в 1935 году качество сборки "щук" V-бис-2 серии было выше, чем у "ленинцев" XI серии, а в 1939 году качество сборки "щук" X серии выше, чем у "эсок" IX-бис серии ? Если у Вас таких сведений нет, то согласитесь- лучше "собирать на коленке" более мощные образцы вооружений.

#404 26.06.2009 17:28:32

Ingvar
Гость




Re: Эсминцы типа "Новик" - нужны ли они?

Verner написал:

Оригинальное сообщение #84518
Давно я сюда не заглядывал... Тема действительно совсем съехала...  Из рассуждения, хорош и нужен ли "Новик" (корабль ПМВ), что можно было бы вместо него или в развитие его построить (в ходе ПМВ) - понеслось... СССР... Испанские конвои... Как выглядели дедушки в ВМВ...
Дурею...

Это не Ваша вина. Почему-то Новики стали ассоциироваться со 2-ой мировой войной. *UNKNOWN* Так можно и Соколов добавить.

#405 26.06.2009 17:36:52

Ingvar
Гость




Re: Эсминцы типа "Новик" - нужны ли они?

shhturman написал:

Оригинальное сообщение #84777
Призрак "Челюскина" мешал...

Разве?

Тихоокеанский флот
Девять тихоокеанских «щук» X серии всту­пили в строй в 1936 году. Десятой подлодкой этого типа стала перешедшая Северным мор­ским путем в конце 1940 года Щ-423 (в апреле 1942-го, после вступления в строй четырех суб­марин Х-бис серии, она получила тактический номер Щ-139).

http://www.wunderwaffe.narod.ru/Magazin … _04/40.htm

Serbal написал:

Оригинальное сообщение #84795
Переходу эсминцев "Сталин" и "Войков" по СМП в 1936 году он не помешал. А что Вы имеете против возможности переброски подлодок по маршруту Суэц- Сингапур, которым в 1939 году без проблем прошли 8 наших базовых тральщиков ?

Тем более, что во время войны ПЛ перегонялись, правда в обратном направлении. ;)

#406 26.06.2009 17:46:16

Игнат
Мичманъ
michman
Откуда: М. О./Тамбов
Обьедененный флот "Адзума"
Сообщений: 8567




Re: Эсминцы типа "Новик" - нужны ли они?

Ingvar написал:

Оригинальное сообщение #84916
Тем более, что во время войны ПЛ перегонялись, правда в обратном направлении.

Через Панамский канал, причем емнип Л-16 пополнила боевой счет японской И-25 (командир Мейдзи - Тагами)


самый лучший "Громобой" -это" Пересвет"

#407 26.06.2009 18:09:57

Пью
Мичманъ
michman
Сообщений: 369




Re: Эсминцы типа "Новик" - нужны ли они?

Переходу эсминцев "Сталин" и "Войков" по СМП в 1936 году он не помешал.

Serbal Переход по СМП это такая лотерея...
Читывал мемуар (наверное в ж-ле Родина за 1996г, 300 лет флоту и т.п. - довольно гнусный номер/журнал, но пара жемчужин там кажется была) участника перехода ПЛ в составе одной из ЭОН по СМП году так в 1955. ПЛ там уже 613-е. Тебе и ледоколы, и кто-то из крейсеров, вроде льдинки есть кому растолкать - а хрен там, немного не дойдя до Берингова пролива, остались зимовать (только ПЛ, остальные прошли). На след. год с трудом пришли в Петропавловск, с надорванными дизелями, в общем сразу в ремонт не по-детски. Как он им там зимовалось, догадайтеся... И это все же не середина 30-х, их в итоге как-то обеспечили на зимовку, когда они впухли по полной. Как им там корпуса не поломало, я уж не помню, чего писали.
Уж капитан "Комета" и то написал, примерно, "проделав этот путь однажды, я бы не хотел повторить его еще раз". Бывало, что за летнюю навигацию просто так проскакивали, а бывало, и с ледоколами поворачивали назад (3-й арктический конвой авг. 42).


Карты правду говорят.

#408 26.06.2009 18:28:57

Ingvar
Гость




Re: Эсминцы типа "Новик" - нужны ли они?

Игнат написал:

Оригинальное сообщение #84919
Через Панамский канал, причем емнип Л-16 пополнила боевой счет японской И-25 (командир Мейдзи - Тагами)

И что? Кто-то мешал идти через Суэцкий канал?
Так ПЛ погибла в военное время. А в мирное время:

В декабре 1931 года на Северной вер­фи заложили корабли «Метель» и «Вьюга», а в апреле — июне того же года на николаевском заводе — «Гром» и «Бу­рун». Секции корпусов ленинградских СКР на пароходах «Кузнец Лесов» и «Трансбалт» были доставлены во Вла­дивосток; туда же по железной дороге доставили секции корпусов, заложен­ные в Николаеве. В июне — сентябре 1934 года все корпуса, собранные из этих секций на «Дальзаводе», спустили на воду, а в 1934 — 1935 годах четверка СКР вступила в состав Морских сил Дальнего Востока (с 1935 г. — Тихооке­анский флот).

За ними последовали имевшие незна­чительные изменения (проект 39) кораб­ли III серии — «Молния», «Буря», «Пур­га» и «Зарница», заложенные в марте — июне 1934 года на Северной верфи. Корпуса «Молнии» и «Зарницы» также секциями перевезли во Владивосток и достроили на «Дальзаводе». В состав ТОФ они вошли в 1936 году.

(выделено мной)
http://www.wunderwaffe.narod.ru/Magazin … _04/03.htm

#409 26.06.2009 18:50:12

charlie
Контр-адмиралъ
k-admiral
stas3b
Откуда: Севастополь
Таврида ЛК "Советский Союз"
Сообщений: 5909




Re: Эсминцы типа "Новик" - нужны ли они?

Serbal написал:

Оригинальное сообщение #84795
А что Вы имеете против возможности переброски подлодок по маршруту Суэц- Сингапур, которым в 1939 году без проблем прошли 8 наших базовых тральщиков ?

Коллеги, о чем спорим? Конечно ничего, если есть что перебрасывать. Вспомните план 2-пятилетки. Все строяшиеся "большие" лодки ( "искры" не считаем)предназначены для ТОФ. НА 1934-1940 на ЧФ-3 "Декабриста" и 3 "Ленинца", БФ-3 "Ленинца", СФ-3 "Декабриста". Все,больше нет. "Щук" и "малюток" с учетом имеющейся на ДВ инфраструктуры, хватает и строящихся на "Дальзаводе". Крупных серий "крейсеров" не было не от непонимания потребности, а скорее от невозможности массовой постройки. Серийные "К" и "С-бис"  заложены только в конце 1936 (двигатели), входили в строй в 1940-41(тихоокеанские по 5лет строились). Вот тогда... Осенью 1940 в политбюро расматривали вопрос перехода "К" на ДВ вокруг мыса Доброй Надежды, по "железу" вопросов небыло, отвергли из-за войны. Всему свое время, "К" планировали под 100штук построить.

Отредактированно charlie (26.06.2009 18:52:09)


Бороться и искать, найти и не сдаваться

#410 26.06.2009 18:59:11

Serbal
Гость




Re: Эсминцы типа "Новик" - нужны ли они?

charlie написал:

Оригинальное сообщение #84946
Крупных серий "крейсеров" не было не от непонимания потребности, а скорее от невозможности массовой постройки.

Невозможность массовой постройки хотя бы "ленинцев" в 1930-х (по уже хорошо освоенному промышленностью проекту) заключается в чём ? Разве что в загрузке производственных мощностей массовой постройкой "щук" и "малюток"... Хотя по боевой эффективности один "ленинец" XI серии стоит нескольких убогих "малюток" VI серии, которых на Тихоокеанском флоте было без малого три десятка.

#411 26.06.2009 23:28:32

charlie
Контр-адмиралъ
k-admiral
stas3b
Откуда: Севастополь
Таврида ЛК "Советский Союз"
Сообщений: 5909




Re: Эсминцы типа "Новик" - нужны ли они?

Serbal написал:

Оригинальное сообщение #84951
Хотя по боевой эффективности один "ленинец" XI серии стоит нескольких убогих "малюток" VI серии, которых на Тихоокеанском флоте было без малого три десятка.

И хорошо, что три десятка ( на 1937?) На 9 линкоров, 35 крейсеров, 6АВ и т.д. это намного лучше чем пусть не 6 а, допустим 16 "Ленинцев Х1". Реальная зона ответственности ТОФ с 1932 по1939-максимум 100 миль от Владивостока, противодесантная оборона от Находки до Посьета, позиционный метод. Чем больше лодок, тем больше позиций, 4ТА "Ленинца" лучше чем 2 "Малютки", но вероятность наткнуться на 1 из 3 "Малюток" у японцев намного выше, чем на 1 "супер-ленинец", подвижное минное поле.Первый поход "Ленинцев" к Цусиме датирован хасанскими событиями.                                                                                                                                                                                  С технической точки зрения крупносерийная постройка именно "Ленинцев Х1" вполне возможна, но складывается впечатление, что "Ленинцы" рассматривались и строились именно как специализированные ПЛ, минные заградители, как крейсерскую ПЛ их восприниманили во вторую очередь. В этом качестве их строили и после запуска в серию "К". Смущают, конечно сроки постройки, от 2,5 до 4,5 лет, а после выхода японцев на Амур в 1935 войну ожидали со дня на день. Вот и штамповали "малютки", как сардельки:)

Отредактированно charlie (26.06.2009 23:29:09)


Бороться и искать, найти и не сдаваться

#412 27.06.2009 11:26:09

Ingvar
Гость




Re: Эсминцы типа "Новик" - нужны ли они?

charlie написал:

Оригинальное сообщение #85021
Чем больше лодок, тем больше позиций, 4ТА "Ленинца" лучше чем 2 "Малютки", но вероятность наткнуться на 1 из 3 "Малюток" у японцев намного выше, чем на 1 "супер-ленинец"

Ну да, "Даёшь по плану угля мелкого, но (много)" (с). А то что Малютка в таком случае просто бесполезна - это мелочь.

charlie написал:

Оригинальное сообщение #84946
Вспомните план 2-пятилетки.

Вот-вот. Заодно напомните сколько там Щук и Малюток для ТОФ предназначено.

#413 27.06.2009 12:33:16

charlie
Контр-адмиралъ
k-admiral
stas3b
Откуда: Севастополь
Таврида ЛК "Советский Союз"
Сообщений: 5909




Re: Эсминцы типа "Новик" - нужны ли они?

Ingvar написал:

Оригинальное сообщение #85096
А то что Малютка в таком случае просто бесполезна - это мелочь.

Очень спорно. Как раз в тогдашней ситуации, (на 1932г кораблей основных классов НОЛЬ!)
, для обороны собственного побережья на расстоянии максимум суточного перехода от базы-оптимально. Подвижная торпедная батарея!:D "Висеть" на позиции и произвести торпедный залп могли? Могли. З лодки для атаки лучше чем 1? Лучше. "Ленинцы"-прекрасно, но долго и дорого.


Бороться и искать, найти и не сдаваться

#414 27.06.2009 14:44:07

Ingvar
Гость




Re: Эсминцы типа "Новик" - нужны ли они?

charlie написал:

Оригинальное сообщение #85103
"Висеть" на позиции и произвести торпедный залп могли? Могли.

1-2 торпеды. И это Вы предлагаете против флота вторжения? Ну хорошо, - против набегового соединения (1 КРЛ и 3-4 ЭМ)? У Ленинца был хотя бы шанс (всё таки залп до 6 торпед) т. повредить/потопить хотя бы 1 корабль, а тут ... :(

charlie написал:

Оригинальное сообщение #85103
З лодки для атаки лучше чем 1? Лучше.

Да как сказать. Шансы обнаружения и атаки противником тоже ведь увеличиваются. ;) Да и позициии растянуты вдоль побережья - на ТОФ и 600 не хватит всё прикрыть. О базировании уже молчу.
Можно понять Малютки на Балтике - для действий в Финском заливе действительно неплохо, но для остальных театров *UNKNOWN* ?!

charlie написал:

Оригинальное сообщение #85103
Как раз в тогдашней ситуации, (на 1932г кораблей основных классов НОЛЬ!)

Так всё равно на строительство время надо. Тем более для создания конкуренции японцам. Как-то очень уж бледно "ширпотреб" выглядит.

#415 27.06.2009 16:09:51

Botman
Гость




Re: Эсминцы типа "Новик" - нужны ли они?

просто надо было принять несколько более крупный проект - путем отказа от транспортировки железной дорогой в целом виде повысить до хотя бы до 4 НТА и повысить подводную скорость и автономность.

#416 28.06.2009 00:28:53

charlie
Контр-адмиралъ
k-admiral
stas3b
Откуда: Севастополь
Таврида ЛК "Советский Союз"
Сообщений: 5909




Re: Эсминцы типа "Новик" - нужны ли они?

Ingvar написал:

Оригинальное сообщение #85136
Так всё равно на строительство время надо. Тем более для создания конкуренции японцам. Как-то очень уж бледно "ширпотреб" выглядит.

Всего в состав ВМФ СССР были приняты от промышленности 30 ПЛ типа "Малютка" серии VI, из них 28 - доставлены на дальний Восток.
Они перевозились партиями, как правило, по 3 единицы. Первый эшелон был отправлен из Николаева 1 декабря 1933 г., последний - 30 ноября 1934 г. Перед транспортированием с ПЛ снимали прочную рубку с ограждением, перископ, торпедное и артиллерийское вооружение, аккумуляторную батарею, якорное устройство, что значительно уменьшало массу перевозимой ПЛ.
Приемный акт на последнюю из ПЛ типа "М" серии VI был утвержден 31 декабря 1934 г. Две ПЛ остались по решению правительства на Черном море для подготовки кадров подводников. Они получили литерно-цифровые наименования "М-51" и "М-52".
Постройка ПЛ типа "М" серии VI позволили сформировать на Черном море для Морских сил Дальнего Востока еще одну бригаду ПЛ (командир А.И.Зельтинг). 
К ноябрю 1936 г. ПЛ типа "М" серии VI - бис  на ТОФ - 6 единиц.
В результате решительных и своевременных мер, предпринятых ЦК ВКП (б) и Советским Правительством, к 1938 г. ТОФ имел 4 бригады ПЛ (командиры капитан 1 ранга М.П.Скриганов, капитаны 2 ранга К.М.Кузнецов, И.Д.Кулишов, Г.Н.Холостяков). Один из руководителей ВМФ адмирал Н.Г.Кузнецов, командовавший ТОФ в 1937 - 1939 гг., подчеркивал: ".. наше преимущество в ПЛ на Тихом океане действовало отрезвляюще на японских милитаристов… Известно, что японские круги давно точили зубы на наше Приморье. И все же наброситься на него они н решились. В этом далеко не последнюю роль сыграла мощь нашего подводного флота. Поэтому ведущая роль на нашем флоте принадлежала подводникам".

Обратите внимание на сроки закладки и ввода в строй. "Ленинец Х1" в середине 1934 только заложен.

Ingvar написал:

Оригинальное сообщение #85136
Да и позициии растянуты вдоль побережья - на ТОФ и 600 не хватит всё прикрыть. О базировании уже молчу.

Зона боевых действий для ТОФ в середине 30-х это треугольник зал. Посьет-Владивосток-м. Поворотный. Остальное-перспектива, второстепенные направления. Посьет-о.Русский-50миль, о.Русский-м.Поворотный-50миль, Посьет-Поворотный-90 миль (все грубо). Единственное направление удара на Владивосток-между островами Р.-Корсакова и о. Аскольд, 35 миль!, до Владивостока-20миль. Та-же Маркизова лужа, только вода соленей. "Малютки"и "Щуки"-оптимум.

Ingvar написал:

Оригинальное сообщение #85136
Ленинца был хотя бы шанс (всё таки залп до 6 торпед) т. повредить/потопить хотя бы 1 корабль, а тут ..

Увы, залповая стрельба торпедами на нашем флоте, это 1943г, опыт 2-х лет войны. Единственное преимущество "Ленинца"-возможность повторной атаки, но шансы...
Р.S. Если честно, мне бы очень хотелось, чтобы вместо 34 "Малюток" и кучи "Щук" настроили поболе "крейсеров" и в 1943 отправили штук 25-30 на север. Но Хасан случился уже в 1938... Немного мы потеряли, 2 года максимум. Прикрыв опу мелочью, уже в 36г в серию пошли не неплохие, а отличные корабли

Отредактированно charlie (28.06.2009 00:33:07)


Бороться и искать, найти и не сдаваться

#417 28.06.2009 00:35:45

charlie
Контр-адмиралъ
k-admiral
stas3b
Откуда: Севастополь
Таврида ЛК "Советский Союз"
Сообщений: 5909




Re: Эсминцы типа "Новик" - нужны ли они?

Botman написал:

Оригинальное сообщение #85188
повысить до хотя бы до 4 НТА и повысить подводную скорость и автономность.

Вот к этому (ХV проект) и пришли к 1940г, начав с "малютки". А в 1932-это "Щуки"


Бороться и искать, найти и не сдаваться

#418 28.06.2009 18:06:11

Botman
Гость




Re: Эсминцы типа "Новик" - нужны ли они?

charlie написал:

Оригинальное сообщение #85352
А в 1932-это "Щуки"

нет, "щука" это не то. по общепринятым классификациям малые ПЛ это с надводным водоизмещением от 50 до 500т, а Щ изначально проектиравалась на большее.

#419 28.06.2009 19:22:59

charlie
Контр-адмиралъ
k-admiral
stas3b
Откуда: Севастополь
Таврида ЛК "Советский Союз"
Сообщений: 5909




Re: Эсминцы типа "Новик" - нужны ли они?

Все-же 4ТА 533мм это действительно 500т
Подводные лодки типа "Vetehinen" — 3 единицы
"Vetehinen" (CV, 1926/1.6.1930/10.1930 — исключена в 1947),
Надводное — 495/600 т, подводное — 716 т; 63,5x6,1x3,5 м; 2 диз./2 ЭД, 1160/ 700 л.с., 13,5/8,5 уз., 20 т соляра, 1500 (10)/75 (4) миль. Эк. 29 чел. 1x1 — 76-мм/48, 1x1 — 20-мм, 4x1 — 533-мм ТА (носовые), 20 мин.
Проект разработан на базе герм. ПЛ времен Первой мировой войны типа UB III.
Меньше тоннаж-меньше калибр ТА
Daphne" (D-1, ОС, 4.11.1923/9.12.1925/10.1926
Надводное — 300/308 т, подводное — 381 т; 49,1x5,2x2,5 м; 2 диз./2 ЭД, 900/ 400 л.с., 13,4/6,8 уз. Эк. 24 чел. [b]6 х 1 (4 носовых и 2 кормовых) — 457-мм ТА,[/b] 1x1 — 75-мм/35, 1x1 — 20-мм зен.
Проект разработан датским адмиралтейством
Идеальный вариант конечно Vesikko, но итог многолетнего опыта немецких конструкторов, которого у нас небыло.
Подводная лодка "Vesikko" — 1 единица
"Vesikko" (CV, 1.8.1931/10.5.1933/4.1934 —
Надводное — 254 (станд.) т, подводное — 303 т; 40,9x4,1x3,8 м; 2 диз./2 ЭД, 700/ 360 л.с., 13,1/8,1 уз., 9 т соляра, 1500 (13)/50 (5) миль. Эк. 19 чел. 1 х1 —20-мм, 1 пул, 5x1 — 533-мм ТА
Спроектирована немецкими конструкторами на основе проекта ПЛ Первой мировой войны типа UB
Из образцов-АГ, у нас Вышла "Щука" у англичан Малые подводные лодки типа "Н" — 9 единиц
Н-28(Вик, 12.3.1918
Надводное — 390/423 т, подводное — 510 т; 52,4x4,8x4 м; 2 диз./2 ЭД, 480/620 п.с., 11,5/10,5 узл., 16 т соляра, 2975 (7,5)/130 (2) или 10 (9) миль. Эк. 22 чел. 4 —533-мм ТА (4 носовых — 6 торпед), 1 пул.
Спроектированы на базе ранее построенных для Англии в США ПЛ типа "Голланд" опять-же следствие практики и опыта.
При средней ПЛ"Щука" в 575т наши малые в 170-200т неудивительны.


Бороться и искать, найти и не сдаваться

#420 28.06.2009 19:48:27

Botman
Гость




Re: Эсминцы типа "Новик" - нужны ли они?

так у немцев и можно было купить проект))) неужто так сильно нехотели продавать?

#421 28.06.2009 20:00:57

charlie
Контр-адмиралъ
k-admiral
stas3b
Откуда: Севастополь
Таврида ЛК "Советский Союз"
Сообщений: 5909




Re: Эсминцы типа "Новик" - нужны ли они?

Botman написал:

Оригинальное сообщение #85491
так у немцев и можно было купить проект))) неужто так сильно нехотели продавать?

Видимо не было осознания необходимости и был печальный опыт копирования в 1900-х (чертежи, адаптация к "местному" оборудованию, вообщем потеря темпа). Когда понадобилась "С"( захотели намного лучше "щук") проблем не возникло. В 1-й пятилетке еще надеялись справиться своими силами.


Бороться и искать, найти и не сдаваться

#422 29.06.2009 12:51:50

shhturman
Контр-адмиралъ
k-admiral
anna3 stas3b
Откуда: Петербург
Рожденный в СССР
Сообщений: 9219




Re: Эсминцы типа "Новик" - нужны ли они?

Мы перешли на подлодки или тема о "новиках"? *shock ogo*

Пью написал:

Оригинальное сообщение #84927
Serbal Переход по СМП это такая лотерея...
Читывал мемуар (наверное в ж-ле Родина за 1996г, 300 лет флоту и т.п. - довольно гнусный номер/журнал, но пара жемчужин там кажется была) участника перехода ПЛ в составе одной из ЭОН по СМП году так в 1955. ПЛ там уже 613-е. Тебе и ледоколы, и кто-то из крейсеров, вроде льдинки есть кому растолкать - а хрен там, немного не дойдя до Берингова пролива, остались зимовать (только ПЛ, остальные прошли). На след. год с трудом пришли в Петропавловск, с надорванными дизелями, в общем сразу в ремонт не по-детски. Как он им там зимовалось, догадайтеся... И это все же не середина 30-х, их в итоге как-то обеспечили на зимовку, когда они впухли по полной. Как им там корпуса не поломало, я уж не помню, чего писали.

Аналогичные мемуары печатались в "Гангуте" в двух номерах...

#423 29.06.2009 12:59:48

Ingvar
Гость




Re: Эсминцы типа "Новик" - нужны ли они?

shhturman написал:

Оригинальное сообщение #85657
Мы перешли на подлодки или тема о "новиках"?

Была о Новиках, а теперь почему-то о ПЛ. *UNKNOWN*

Джентельмены! По поводу Новиков - есть ли у кого-нибудь данные о судостроительных программах для Сибирской флотилии за период с 1908 по 1914?
(На старой Цусиме эту тему поднимал, но ответа не было).
Неужели в Сибирской флотилии не планировали замену Соколов? Ведь все остальные корабли планировалось заменить, а ЭМ??? *hmmm*

Отредактированно Ingvar (29.06.2009 16:35:25)

#424 29.06.2009 14:27:51

charlie
Контр-адмиралъ
k-admiral
stas3b
Откуда: Севастополь
Таврида ЛК "Советский Союз"
Сообщений: 5909




Re: Эсминцы типа "Новик" - нужны ли они?

Возвращаясь к "Новикам" Задачи русского флота на пятилетку 1913-1918 взгляд МГШ 
1) Определенно, впредь до конечного решения задачи, нерушимо принимается для всех дипломатических усилий России следующая политическая цель:     1) В полной зависимости от принятой политической цели, целью всех морских стратегических усилий России ставится:
В ближайшие годы — 1918–1919 г.г. овладеть Босфором и Дарданеллами.     В «ближайшее пятилетие — 1913–18 г.г. — вполне приготовить серьезную морскую силу, ее базу и всю ее операцию, необходимую для военного захвата проливов при изъясненной выше политической и стратегической обстановке. [161]
2) Добиться отмены международных постановлений (парижских конвенций и пр.) о закрытии турецких проливов для военных судов, т.-е. утвердить международное право всякой державы проводить свои военные суда из Средиземного в Черное море и обратно. Однако, только отмены конвенций, но отнюдь не установление «нейтрализации» проливов, которая фактически отняла бы у России надежду когда-либо занять подобающее и необходимое ей господствующее положение.     2) Сосредоточить весь русский флот, т.-е. балтийский и черноморский, в Эгейском море в течение 15–18 г.г. При этом, оборона балтийского побережья должна быть возложена на армию и на Ревель — Поркаллаудскую крепость вместе со всем (балтийским и черноморским) резервным флотом, который будет в 17-м году в составе 8 довольно сильных линкораблей с соответственными прочими частями.
3) Войти в самые дружеские сношения с Грецией, порта которой явятся необходимой для нашего флота базой при его действиях в Средиземном море. Эти дружеские отношения с Грецией надлежит довести до заключения с ней военной конвенции о совместных действиях при нашем возможном захвате Босфора и Дарданелл и о соответствующем развитии некоторых греческих портов в качестве базы нашего флота, при русской, конечно, финансовой поддержке.     3) Оборудовать в Эгейском море театр и базу своему флоту в пределах, допустимых международными постановлениями вообще и союзом с Грецией в частности. Здесь придется держать для нашего флота плавучую базу, которая будет стоять в греческих портах.
4) Политически подготовить захват проливов посредством:     4) Стратегическая подготовка захвата проливов посредством:
а) Предварительного о том соглашения с Францией.     а) Сосредоточения к 1918–1919 г.г. русской эскадры в 12 дредноутов со всеми соответствующими другими частями флота (крейсеры, миноносцы, транспорты и пр.). [162]
б) Сближения с Италией и перемещения ее в сферу тройственного согласия, дабы при военных действиях, хотя бы в первое время, она не выступила активно против нас.     б) Подготовка в Черном море десантной операции для окупации берегов Босфора и Дарданелл...
в) Если возможно, предварительное соглашение с Англией и во всяком случае тесная с ней дружба до решения нашей задачи, дабы Великобритании было бы труднее двинуться против нас.     в) Подготовка на случай войны наступательной операции сосредоточенного русского флота против австрийского и других, которые окажутся на его стороне.
  Исходя из географии применнения "Новиков", их ТТД представляются оптимальными. Сидеть в Финском заливе непланировали.

Отредактированно charlie (29.06.2009 14:29:31)


Бороться и искать, найти и не сдаваться

#425 29.06.2009 15:07:43

ser56
Лейтенант
let
Сообщений: 1758




Re: Эсминцы типа "Новик" - нужны ли они?

Игнат написал:

Оригинальное сообщение #84515
вопрос - какие коммуникации и от кого нам обеспечивать в финском заливе?

а зАЧЕМ в оном семерки? :D

Pr.Eugen написал:

Оригинальное сообщение #84505
Под "новиками" Вы подразумеваете сами "новики" или их развитие (вместо пр.7)?

конечно их развитие  - без роста водоизмещения (до 1500т) и со 100мм ГК.

артём написал:

Оригинальное сообщение #84517
Первыми были заложенны лидеры

и где на 40 уз бегать на Балтике - в Маркизовой луже? Или кого на такой скорости догонять на ЧФ?  параметры лидеров взяты с потолка... лучше бы построили с умеренной скоростью - 35уз, но с усиленным ГК - легике КР

Страниц: 1 … 15 16 17 18 19 … 26


Board footer