Страниц: 1 … 72 73 74 75 76 … 143

#1826 21.07.2014 09:00:18

yuu2
Контръ-адмиралъ
k-admiral
Сообщений: 12928




Re: "Котельная альтернатива"

QF написал:

Оригинальное сообщение #848996
В 80-е англичане как раз подняли инфраструктуру Д-В до уровня, позволяющего базировать там корабли любых классов.

В 1880е англичане дико обломились в Корее. При этом и север побережья Китая для них стал военно-недоступен.

QF написал:

Оригинальное сообщение #848996
Речь идёт об объективности изложенных выводов.

Выводы, базирующиеся на послезнании, не могут быть объективными.

QF написал:

Оригинальное сообщение #848996
Вы уже давно принимаете решения, за которые отвечали лишь коллективные органы управления МорВеда и Адмиралтейства.

???

QF написал:

Оригинальное сообщение #848996
Информация 1895 года.

Опять манипуляции послезнанием? Для любого объекта можно подобрать заведомо худший "аналог для сравнения".
Вернитесь в российскую действительность - бельвили без экономайзеров были хуже цилиндрических, "Рюрик" в походе к Токио жрал существенно меньше "России" и "Громобоя". "Пересветы" просто удивляли своей прожорливостью. А вот экономайзерный "Цесаревич" - таки жрал угля не больше "полтав".

Отредактированно yuu2 (21.07.2014 10:38:48)

#1827 21.07.2014 10:40:06

QF
Гость




Re: "Котельная альтернатива"

yuu2 написал:

Оригинальное сообщение #849742
В 1880е англичане дико обломились в Корее. При этом и север побережья Китая для них стал военно-недоступен.

Если рассматривать эти событий как "дикий облом", то какие термины использовать в отношении российской политики на Д-В и её результатов?

yuu2 написал:

Оригинальное сообщение #849742
Выводы, базирующиеся на послезнании, не могут быть объективными.

Выводы были уже тогда, причём в виде доктрин и программ строительства флота. Дальнейшее развитие событий лишь показало, кто объективно прав.

Вы занимаетесь выбором типов кораблей и их характеристик.

yuu2 написал:

Оригинальное сообщение #849742
Опять манипуляции послезнанием?

Это опровержение вашего утверждения:

yuu2 написал:

Оригинальное сообщение #848649
если "увеличение запасов угля" не покрывает увеличения прожорливости водотрубных котлов, то откуда "экономия"?

yuu2 написал:

Оригинальное сообщение #849742
Для любого объекта можно подобрать заведомо худший.

Обычные расходы для крейсерских режимов. Влияние профессионализма кочегарных команд и качества угля было куда сильнее.

yuu2 написал:

Оригинальное сообщение #849742
Вернитесь в российскую действительность

Сразу, как только вы вернётесь в Россию без "Системы Плотникова".

yuu2 написал:

Оригинальное сообщение #849742
бельвили

Ну или Ярроу. Малость утомился уже повторять.

#1828 21.07.2014 10:51:25

yuu2
Контръ-адмиралъ
k-admiral
Сообщений: 12928




Re: "Котельная альтернатива"

QF написал:

Оригинальное сообщение #849775
какие термины использовать в отношении российской политики на Д-В и её результатов?

Россия в 1860е УЖЕ взяла на ДВ больше, чем НА ТОТ МОМЕНТ могла переварить. Поэтому 1880е - позиция "сытого питона" - переваривание (окультуривание) уже присоединённого с максимальным сохранением статус-кво в отношениях с Китаем, Кореей и Японией.
Следующий зондаж на предмет экспансии начался только в 1890е, и то - исключительно в плане оптимизации маршрута Транссиба.

QF написал:

Оригинальное сообщение #849775
Вы занимаетесь выбором типов кораблей

ГДЕ??? Я хоть один броненосец перелицевал в крейсер? Или один минзаг в броненосец? Это именно Вы декларируете "неразумность" тогдашних судостроительных планов в отношении типов.
У меня же типы остались прежними. Да, ТТХ немного подкорректировал. А коль скоро сменилась техника, то и тактика её применения тоже чуть-чуть да изменится.

QF написал:

Оригинальное сообщение #849775
Малость утомился уже повторять.

Вы "малость утомились" игнорировать любые доводы, несоответствующие Вашим. Бельвили без экономайзеров жрали БОЛЬШЕ цилиндрических.

Отредактированно yuu2 (21.07.2014 10:55:35)

#1829 21.07.2014 11:56:15

QF
Гость




Re: "Котельная альтернатива"

yuu2 написал:

Оригинальное сообщение #849777
Россия в 1860е УЖЕ взяла на ДВ больше, чем НА ТОТ МОМЕНТ могла переварить. Поэтому 1880е - позиция "сытого питона" - переваривание (окультуривание) уже присоединённого с максимальным сохранением статус-кво в отношениях с Китаем, Кореей и Японией.
Следующий зондаж на предмет экспансии начался только в 1890е, и то - исключительно в плане оптимизации маршрута Транссиба.

Говоря в таких же формулировках: "Британия взяла достаточно, чтобы подготовить разгром РИ в будущем".

Вся альтернатива про это. Вы просто не осознаёте, что постулирование неизменности типа корабля это и есть ваше вмешательство в механизм принятия решений. Эдакая попытка с одной стороны ситуацию поменять, а с другой - принудить всех игроков действовать по нужному вам плану.

yuu2 написал:

Оригинальное сообщение #849777
Вы "малость утомились" игнорировать любые доводы, несоответствующие Вашим. Бельвили без экономайзеров жрали БОЛЬШЕ цилиндрических.

Любые? Мне должно быть до них дело?

QF написал:

Оригинальное сообщение #844213
Внедрение котлов Ярроу или Б&У возможно на практике с конца восьмидесятых и является несопоставимо менее рискованной задачей, решение которой даёт искомое снижение массы энергетической установки.

Вы тут бельвили видите?

QF написал:

Оригинальное сообщение #844213
Внедрение котлов Ярроу или Б&У возможно на практике с конца восьмидесятых и является несопоставимо менее рискованной задачей, решение которой даёт искомое снижение массы энергетической установки.

А здесь?

QF написал:

Оригинальное сообщение #844213
Внедрение котлов Ярроу или Б&У возможно на практике с конца восьмидесятых и является несопоставимо менее рискованной задачей, решение которой даёт искомое снижение массы энергетической установки.

Может быть тут?

У вас какие-либо доводы, опровергающие моё утверждение, есть или нет? Или вы так и будете спорить сами с собой?

#1830 21.07.2014 12:24:23

yuu2
Контръ-адмиралъ
k-admiral
Сообщений: 12928




Re: "Котельная альтернатива"

QF написал:

Оригинальное сообщение #849803
Говоря в таких же формулировках: "Британия взяла достаточно, чтобы подготовить разгром РИ в будущем".

А у Вас есть иллюзии на счёт неспособности Британии перетопить весь российский флот?

Была способна и в 1850е, и в 1880е, и 1900е. Для России ответом на РояльНэви как раз и была концепция нанесения непропорционального ущерба британской экономике. В силу чего крейсерский уклон Балтийского флота был более чем обоснован. Тем более, что и у броненосцев в задании на проектирование также значилась возможность перехода на Дальний Восток. Русская доктрина 1880х допускала прямой бой с Британией только в Проливах - там, где большие стада броненосцев опасны сами себе.

QF написал:

Оригинальное сообщение #849803
постулирование неизменности типа корабля это и есть ваше вмешательство в механизм принятия решений.

??? Отсутствие вмешательства - самая грубая форма вмешательства :D :D :D

QF написал:

Оригинальное сообщение #849803
Эдакая попытка с одной стороны ситуацию поменять

??? Если крейсер остался крейсером, а броненосец остался броненосцем, то в чём "попытка ситуацию поменять"?

QF написал:

Оригинальное сообщение #849803
принудить всех игроков действовать по нужному вам плану.

???

QF написал:

Оригинальное сообщение #849803
У вас какие-либо доводы, опровергающие моё утверждение, есть или нет?

Агрегатную мощность тонкотрубного котла 1880х назовите! После чего врисуйте 36 котлов в корпус "Рюрика".

#1831 21.07.2014 13:03:13

Аскольд
Мичманъ
michman
Сообщений: 7715




Re: "Котельная альтернатива"

yuu2 написал:

Оригинальное сообщение #849814
Отсутствие вмешательства - самая грубая форма вмешательства

Тут скорее иные системы вооружения - 2,5" противоминные, скорострельные 9-фунтовки. Спорно 9"/45 - от общей пушки с береговой артиллерией флотским не уйти.

yuu2 написал:

Оригинальное сообщение #849814
Агрегатную мощность тонкотрубного котла 1880х назовите! После чего врисуйте 36 котлов в корпус "Рюрика".

Еще отдельный вопрос - стоимость. Водотрубный даже в 90-е стоил до трети дороже огнетруба.

#1832 21.07.2014 13:10:14

yuu2
Контръ-адмиралъ
k-admiral
Сообщений: 12928




Re: "Котельная альтернатива"

Аскольд написал:

Оригинальное сообщение #849842
Спорно 9"/45 - от общей пушки с береговой артиллерией флотским не уйти

225кг снаряд 10"ки был "средним", а 188кг снаряд 9"ки - тяжёлым. Так что при равных давлениях в каморах у них и предельные дальности будут соизмеримы. Зато сама артсистема будет пропорционально легче, что для береговых батарей открытого (брустверного) типа даст существенную экономию в стоимости.

#1833 21.07.2014 14:04:47

QF
Гость




Re: "Котельная альтернатива"

yuu2 написал:

Оригинальное сообщение #849814
А у Вас есть иллюзии на счёт неспособности Британии перетопить весь российский флот?

Так она его и не топила. Это сделал её боевой хомяк. Причём усилившийся в процессе.

yuu2 написал:

Оригинальное сообщение #849814
Отсутствие вмешательства - самая грубая форма вмешательства

Вы заполняете чистый лист тем, что вам нужно. Чистый лист. Вы именно это не понимаете.

yuu2 написал:

Оригинальное сообщение #849814
Если крейсер остался крейсером, а броненосец остался броненосцем, то в чём "попытка ситуацию поменять"?

Вы её меняете на уровне предпосылок для принятия решения. Но затем постулируете неизменность уже принятых решений. Но они были приняты в других условиях.

У вас в голове засела концепция "крейсеров-чистильщиков" вот и навязываете всем действия в её рамках.

yuu2 написал:

Оригинальное сообщение #849814
Агрегатную мощность тонкотрубного котла 1880х назовите!

Тонкотрубный котёл есть сборная конструкция. Сколько и каких блоков с трубками используют, такая мощность и будет. Должны были хотя бы это знать. Вышеупомянутые мной котлы имели агрегатную мощность ~800 л.с. Для Рюрика таких котлов требуется 17 штук. Если такое число представляется вам чрезмерным, то см. начало предложения.

#1834 21.07.2014 14:23:23

yuu2
Контръ-адмиралъ
k-admiral
Сообщений: 12928




Re: "Котельная альтернатива"

QF написал:

Оригинальное сообщение #849886
Вы заполняете чистый лист тем, что вам нужно. Чистый лист. Вы именно это не понимаете.

Я в процесс "заполнения чистого листа" как раз не вмешиваюсь. Если "кто-то" в Питере в реале решил, что нужен очередной броненосец, то почему я должен этого "кого-то" ломать на другое решение?
"Наварин" останется броненосцем, а "Рюрик" - крейсером. "Петропавловск" останется броненосцем, а "Россия" - крейсером.

QF написал:

Оригинальное сообщение #849886
Вы её меняете на уровне предпосылок для принятия решения.

???

QF написал:

Оригинальное сообщение #849886
У вас в голове засела концепция "крейсеров-чистильщиков"

С чего Вы взяли?

yuu2 написал:

Оригинальное сообщение #32388
Том 6. Броня, башни, таран, долгострой

вполне себе броненосный мотив. И после

yuu2 написал:

Оригинальное сообщение #32388
Том 7. Малыши и гиганты молодой школы

Будет "том 9" про поиск сбалансированного флота сообразно изменившимся внешнеполитическим приоритетам.

QF написал:

Оригинальное сообщение #849886
Тонкотрубный котёл есть сборная конструкция. Сколько и каких блоков с трубками используют, такая мощность и будет.

Не уходите в софистику. Не хотите мерить агрегатной мощностью - сопоставьте мощность единицы поверхности колосниковой решётки. И не забудьте при врисовывании котлов в корпус "Рюрика" выделить коридоры для доставки угля к топкам.

#1835 21.07.2014 14:47:11

Аскольд
Мичманъ
michman
Сообщений: 7715




Re: "Котельная альтернатива"

yuu2 написал:

Оригинальное сообщение #849847
225кг снаряд 10"ки был "средним", а 188кг снаряд 9"ки - тяжёлым. Так что при равных давлениях в каморах у них и предельные дальности будут соизмеримы. Зато сама артсистема будет пропорционально легче, что для береговых батарей открытого (брустверного) типа даст существенную экономию в стоимости.

225 кг снаряд был "средним" в результате компромисса флотский (за легкий) и сухопутчиков (за более тяжелый). И причем тут дальности, если стрелять предполагается на несколько десятков кабельтовых. А вот какая бронепробиваемость будет у 9"/45 при тяжелом снаряде по сравнению с 10" орудием? И отчего предлагаете тяжелый снаряд если из реала флотские придерживались легкого снаряда в данный момент. Для береговой обороны 9"-ка будет недостаточно мощной! При тяжелом снаряде живучесть орудия не уменьшается? И главное, Плотников каким боком к принятию 9"/45? В реале от 9" калибра отказались, что здесь заставит Бринка разрабытывать его?

#1836 21.07.2014 15:02:54

yuu2
Контръ-адмиралъ
k-admiral
Сообщений: 12928




Re: "Котельная альтернатива"

Аскольд написал:

Оригинальное сообщение #849914
225 кг снаряд был "средним" в результате компромисса флотский (за легкий) и сухопутчиков (за более тяжелый).

А тут этого компромисса просто не будет. Для одного и того же ствола моряки вплоть до середины РЯВ будут пользоваться лёгким, а сухопутчики - тяжёлым. Нет ни конфликтов, ни компромиссов.

Аскольд написал:

Оригинальное сообщение #849914
И отчего предлагаете тяжелый снаряд если из реала флотские придерживались легкого снаряда в данный момент.

Для флота я тяжёлый снаряд 9"/45 и не предлагал. (до середины РЯВ) Тяжёлый - сухопутчикам, лёгкий - морякам.

Аскольд написал:

Оригинальное сообщение #849914
Для береговой обороны 9"-ка будет недостаточно мощной!

??? 188кг против 225. Но зато и орудие в (10/9)^3=1,37 раза легче. Т.е. в цену батареи из 5*1*10"/45 (1125кг в залпе, 6750кг в час) можно получить батарею из 7*1*9"/45 (1316кг в залпе, 15792кг в час). И кто из них мощнее? Особенно с учётом низкой степени механизации береговых пушек.

Аскольд написал:

Оригинальное сообщение #849914
Плотников каким боком к принятию 9"/45?

Ни каким. Просто 8"/45 не возникнет. А выпускать одновременно 9"/45 и 10"/45 нет особого смысла.

Аскольд написал:

Оригинальное сообщение #849914
В реале от 9" калибра отказались, что здесь заставит Бринка разрабытывать его?

К примеру, барбетное/башенное размещение. Для которого 8" и 9" равноудобны. Тогда как в подпалубном размещении 9"ки требуют существенного роста межпалубных расстояний (а в палубном - роста высоты тумб и щитов).

Отредактированно yuu2 (21.07.2014 15:27:31)

#1837 21.07.2014 15:44:14

Аскольд
Мичманъ
michman
Сообщений: 7715




Re: "Котельная альтернатива"

yuu2 написал:

Оригинальное сообщение #849917
А тут этого компромисса просто не будет. Для одного и того же ствола моряки вплоть до середины РЯВ будут пользоваться лёгким, а сухопутчики - тяжёлым. Нет ни конфликтов, ни компромиссов.

Ни в жизнь! В том и смысл единой корабельной береговой пушки что боеприпасы идентичные ради унификации! И реал 10"/45 это подтверждает, иначе 225 кг снаряда не было.
А с 9" береговым орудием Вы вообще вредите стране.

yuu2 написал:

Оригинальное сообщение #849917
Для флота я тяжёлый снаряд 9"/45 и не предлагал. (до середины РЯВ) Тяжёлый - сухопутчикам, лёгкий - морякам.

И польза от 9" легкого снаряда?! Линейка калибров плывет.

yuu2 написал:

Оригинальное сообщение #849917
??? 188кг против 225. Но зато и орудие в (10/9)^3=1,37 раза легче. Т.е. в цену батареи из 5*1*10"/45 можно получить батарею из 7*1*9"/45. И кто из них мощнее? Особенно с учётом низкой степени механизации береговых пушек.

6"/45 орудие еще легче, давайте пойдем по пути, предлагаемом Пестичем? Батарею из 7*1*9"/45 не получите, еще габаритные показатели учитываются. Какой ширины будет такая батарея по сравнению с 5*1*10"/45? В итоге имеем такое же количество батарей БО, правда чуть дешевле. Но которые НИЧЕГО серьезного не смогут сделать современным эбрам! Даже первоначальная облегченная 10"/45 с легким снарядом куда мощнее! А 9"/45 с тяжелым снарядом получит и меньшую живучесть ствола.

yuu2 написал:

Оригинальное сообщение #849917
Ни каким. Просто 8"/45 не возникнет. А выпускать одновременно 9"/45 и 10"/45 нет особого смысла.

Причем тут 8"/45? Решение о совместной 10"/45 приняли в 1891 году, причем инициатива происходила от морведа. Т.е. нет им интереса в слабой 9" ке.
Что до 8"/45, то от неё тоже никто не откажется, чем будете вооружать малые корабли 1500-6000 тонн, только скорострелками? Или предложете 190 мм :)

yuu2 написал:

Оригинальное сообщение #849917
К примеру, барбетное/башенное размещение. Для которого 8" и 9" равноудобны. Тогда как в подпалубном размещении 9"ки требуют существенного роста межпалубных расстояний (а в палубном - роста высоты тумб).

А чем облегченная 10"/45 неудобна? Только установку 2х8" посчитают лучше 1х9" по весу залпа, а 2х9" достаточно дорога и годится только для рюриковичей.

Отредактированно Аскольд (21.07.2014 15:44:37)

#1838 21.07.2014 16:28:06

yuu2
Контръ-адмиралъ
k-admiral
Сообщений: 12928




Re: "Котельная альтернатива"

Аскольд написал:

Оригинальное сообщение #849927
В том и смысл единой корабельной береговой пушки что боеприпасы идентичные ради унификации!

Унификация снаряда - она не в идентичности болванок. До РЯВ "унифицированные" 225кг снаряды флота и берега различались между собой как по наполнению, так и по взрывателю. Унификация - в единой метрологии при изготовлении снаряда. И снаряд в 2,5 калибра, и снаряд в 3,5 калибра будут пользоваться абсолютно той же метрологией, той же оснасткой.

Аскольд написал:

Оригинальное сообщение #849927
А с 9" береговым орудием Вы вообще вредите стране.

п.1 Чем это?
п.2 И много их было в береговой артиллерии к 1904 году? 15? В ту же цену будет минимум 20 стволов 9"/45.

Аскольд написал:

Оригинальное сообщение #849927
И польза от 9" легкого снаряда?

По сравнению с лёгким снарядом 8" - безусловная.

Аскольд написал:

Оригинальное сообщение #849927
Линейка калибров плывет

А она УЖЕ другая. Кораблей-носителей 8"/35 в российской природе просто нет.

Аскольд написал:

Оригинальное сообщение #849927
6"/45 орудие еще легче, давайте пойдем по пути, предлагаемом Пестичем?

Обязательно пойдём! На одном из крейсеров ;)

Аскольд написал:

Оригинальное сообщение #849927
Какой ширины будет такая батарея по сравнению с 5*1*10"/45?

В абсолюте дульная энергия нормального ствола 9"/45 всё-таки легче, чем у тяжёлого сухопутного ствола 10"/45. Соответственно, и кольцевой погон станка меньше. При равных углах вертикальной наводки высота станка 9"/45 будет меньше станка 10"/45. Соответственно, и потребная высота бруствера будет меньше. Снарядоперегрузочные краны под 188кг будут легче таковых под 225 кг (а т.к. и станок меньше, то кран дополнительно легче и быстроходней). И т.д., и т.п.

Аскольд написал:

Оригинальное сообщение #849927
Но которые НИЧЕГО серьезного не смогут сделать современным эбрам!

??? В береговой артиллерии (кроме нескольких "кинжальных" батарей в узостях) не маялись дурью на предмет прицельного попадания в пояс. "С высокого бережку" изначально расчитывали на попадания в палубу. Элементарная геометрия - даже если береговое орудие всего на 20-30 метров выше уровня моря, оно уже практически "не видит" пояс по ватерлинии. А если поднять на сотню метров, то кроме палуб других целей просто не будет.

Аскольд написал:

Оригинальное сообщение #849927
Решение о совместной 10"/45 приняли в 1891 году, причем инициатива происходила от морведа.

Изойдёт инициатива о совместной 9"/45 ;) . У сухопутчиков уже есть в валовом производстве 11"/35. Которая на малых/средних дистанциях уступает 10"/45 только в отношении цены.

Аскольд написал:

Оригинальное сообщение #849927
чем будете вооружать малые корабли 1500-6000 тонн, только скорострелками?

А много кораблей в 1500 тонн несло 8"/45? А были ли корабли (а не бумажные проекты) в диапазоне 3-6кт с 8"/45? И, если уж совсем приспичит, то какие фундаментальные причины запретят поставить 9"/45?

#1839 21.07.2014 18:23:58

Пётр Артурский
Гость




Re: "Котельная альтернатива"

yuu2 написал:

Оригинальное сообщение #849936
А были ли корабли (а не бумажные проекты) в диапазоне 3-6кт с 8"/45? И, если уж совсем приспичит, то какие фундаментальные причины запретят поставить 9"/45?

Более того, "Баян" с 229 мм орудиями просто супер!!!

Отредактированно Пётр Артурский (21.07.2014 18:24:07)

#1840 21.07.2014 19:35:10

QF
Гость




Re: "Котельная альтернатива"

yuu2 написал:

Оригинальное сообщение #849904
Я в процесс "заполнения чистого листа" как раз не вмешиваюсь.

Вы претендуете на создание более эффективной машины, применение её в крейсерах с последующим их использованием на войне, не говоря уже об основании гвинейской колонии. Это так, на поверхности. После чего вы делаете вид, что ничего не случилось и всё идёт как и в знакомой вам ситуации. Тем самым прямо вмешиваясь в возможности всех прочих игроков заполнить лист согласно новой вводной.

yuu2 написал:

Оригинальное сообщение #849904
С чего Вы взяли?

Почитал обсуждения 2006 года. Вы там ещё активно защищали Рюрика с 4*2*8".

yuu2 написал:

Оригинальное сообщение #849904
Не уходите в софистику.

Для вас сложно прочитать более чем одно-два предложения за раз?

Хорошо. Пускай будет по одному предложению.

Первое:

QF написал:

Оригинальное сообщение #849886
агрегатную мощность ~800 л.с.

Второе:

QF написал:

Оригинальное сообщение #849886
Для Рюрика таких котлов требуется 17 штук

Ещё вопросы?

yuu2 написал:

Оригинальное сообщение #849904
Не хотите мерить агрегатной мощностью

Дело не в том, хочу я или нет, просто мне приходится объяснять вам, как именно набирается агрегатная мощность на водотрубных котлах. Вы это поняли?

yuu2 написал:

Оригинальное сообщение #849904
сопоставьте мощность единицы поверхности колосниковой решётки

11,5-12,4 у Б&У против 9,99-13,26 у скотчей.

yuu2 написал:

Оригинальное сообщение #849904
И не забудьте при врисовывании котлов в корпус "Рюрика" выделить коридоры для доставки угля к топкам.

Размеры площадки котла 12'2" в ширину и 8'7,75" в глубину. 110 4" трубок и 528 2", вес котла в полностью рабочем состоянии - 39,4 тонн. Специально для любителей высокой агрегатной мощности предусмотрена замена 4" трубки на четыре 2".

И, вообще, давайте вы про врисовывание чего-либо куда-либо будете говорить не раньше, чем мы увидим вашу систему со всеми расчётами. А то вы с ней заняли очень интересную позицию - мы должны верить вам на слово, но в то же время вынуждены доказывать что-либо куда более весомыми аргументами.

#1841 21.07.2014 19:41:43

yuu2
Контръ-адмиралъ
k-admiral
Сообщений: 12928




Re: "Котельная альтернатива"

QF написал:

Оригинальное сообщение #850026
Почитал обсуждения 2006 года. Вы там ещё активно защищали Рюрика с 4*2*8".

С Krom Kruah`ом мы вели СОВСЕМ ДРУГУЮ тему. В которой котлы и машины были ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО реальными.

#1842 22.07.2014 08:21:40

yuu2
Контръ-адмиралъ
k-admiral
Сообщений: 12928




Re: "Котельная альтернатива"

QF написал:

Оригинальное сообщение #850026
Вы претендуете на создание более эффективной машины, применение её в крейсерах

Я где-то сказал "ТОЛЬКО на крейсерах"? Или тексты про броненосцы, канонерки, заградители и минные крейсера Вы ещё не успели дочитать?

QF написал:

Оригинальное сообщение #850026
Тем самым прямо вмешиваясь в возможности всех прочих игроков заполнить лист согласно новой вводной.

Планы по "отыгрыванию" британским флотом реакции на русских у меня есть. Только не стройте иллюзий на предмет того, что единственной мечтой Британии было уничтожение России. "Антифранцузских" крейсеров и броненосцев они создали на порядок больше, чем "антирусских". "Блейки", "Пауэрфулы", "Центурионы" станут другими. А найти "русский след" в "Коллингвудах", "Маджестиках" и прочих Вы при всём желании не сможете.

#1843 22.07.2014 10:21:54

QF
Гость




Re: "Котельная альтернатива"

yuu2 написал:

Оригинальное сообщение #850034
С Krom Kruah`ом мы вели СОВСЕМ ДРУГУЮ тему. В которой котлы и машины были ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО реальными.

Ну так ваши предпочтения нисколько не изменились. Вы до сих пор мыслите категориями анти-анти-рейдеров, чистильщиков и тому подобным. Вот эту идею вы и навязываете. То, что подход к проектированию был концептуально другой - игнорируете. Точно не помню, но вы ведь ещё и за суперрейдером с электротрансмиссией стоите, нет?

yuu2 написал:

Оригинальное сообщение #850258
Я где-то сказал "ТОЛЬКО на крейсерах"?

Речь идёт про операции крейсеров во время Р-Т войны. То есть прямо в зоне повышенного, я бы даже сказал, болезненного, внимания Роял Нэви. Уже одно это равносильно метанию шахматной доски в лицо. Но, по вашему, даже после этого, фигуры на ней продолжают двигаться так, как и раньше. Напоминает альтернативы, начинающиеся с античности и выходящие на неизменную ВМВ, где автор наконец излагает свои мечты о какой-то новой модели танка, которая всех обязательно заборет.

yuu2 написал:

Оригинальное сообщение #850258
Только не стройте иллюзий на предмет того, что единственной мечтой Британии было уничтожение России.

Я не строю иллюзий относительно того, что внимание Британии будет тем сильнее, чем успешнее будут конструкции кораблей и их применение.

yuu2 написал:

Оригинальное сообщение #850258
Планы по "отыгрыванию" британским флотом реакции на русских у меня есть.

Вы даже в рамках этой дискуссии не способны не то, что принять чужую точку зрения, но хотя бы её понять. О каком "отыгрывании" вы говорите!? Вы даже предельно реалистичный ответ в лице водотрубных котлов отвергаете как невозможный технически. И это в альтернативе про развёртывание производства корабельных установок смешанного цикла. Неспособны вы к рассмотрению иных точек зрения, вот и весь "план".

Отредактированно QF (22.07.2014 10:28:20)

#1844 22.07.2014 10:39:59

yuu2
Контръ-адмиралъ
k-admiral
Сообщений: 12928




Re: "Котельная альтернатива"

QF написал:

Оригинальное сообщение #850303
Ну так ваши предпочтения нисколько не изменились

Хоть кто-то знает меня лучше меня самого :D

QF написал:

Оригинальное сообщение #850303
Вы до сих пор мыслите категориями анти-анти-рейдеров, чистильщиков и тому подобным. Вот эту идею вы и навязываете.

??? Альт-"Наварин" для Вас рейдер? Или черноморские броненосцы? Я ж не виноват, что В РЕАЛЕ 1880х на один броненосец балтийского флота строилось 3-4 корабля декларативно-крейсерского назначения. В 1890е пропорция существенно изменилась (причём до такой степени, что ТОЭ1 стало катастрофически нехватать крейсеров). Но Вы "почему-то" не видите этих изменений в российском судостроении. И строите на мой счёт какие-то теории заговора.

QF написал:

Оригинальное сообщение #850303
Точно не помню, но вы ведь ещё и за суперрейдером с электротрансмиссией стоите, нет?

В огороде бузина, а в Киеве ....
Это - совсем уж ТРЕТЬЯ тема, с совершенно другими исходными условиями. По-сути - для совершенно другой страны (победившей в РЯВ России).
Но что внимательно изучали - польщён *clap*

QF написал:

Оригинальное сообщение #850303
Речь идёт про операции крейсеров во время Р-Т войны. То есть прямо в зоне повышенного, я бы даже сказал, болезненного, внимания Роял Нэви. Уже одно это равносильно метанию шахматной доски в лицо.

В каком году Британия получила базы на Кипре и в Ливане? В каком году Британия заняла Египет?
В 1877 году действия против турецких войсковых транспортов и продовольственных поставок Британию ни коим боком не затрагивают. Чем больше султан наберёт кредитов на продолжение войны, тем выгоднее Британии.

QF написал:

Оригинальное сообщение #850303
внимание Британии будет тем сильнее, чем успешнее будут конструкции кораблей

И какой же из уже озвученных Вы с британских позиций зачтёте как безусловно успешно сконструированный?

QF написал:

Оригинальное сообщение #850303
и их применение

Угу. Хорошее такое "применение" "Рюрика" - за пару месяцев дважды ободрать медную обшивку :D Эталон успешности :D :D

Отредактированно yuu2 (22.07.2014 14:10:49)

#1845 22.07.2014 17:46:11

QF
Гость




Re: "Котельная альтернатива"

В альтернативе нет реала.

yuu2 написал:

Оригинальное сообщение #850314
Это - совсем уж ТРЕТЬЯ тема

Тема одна - форма разная.

yuu2 написал:

Оригинальное сообщение #850314
По-сути - для совершенно другой страны (победившей в РЯВ России).

Англоманы против Англии, я в курсе, да.

yuu2 написал:

Оригинальное сообщение #850314
В каком году Британия получила базы на Кипре и в Ливане? В каком году Британия заняла Египет?

Британские корабли были под Севастополем в 1854-м.

yuu2 написал:

Оригинальное сообщение #850314
И какой же из уже озвученных Вы с британских позиций зачтёте как безусловно успешно сконструированный?

Сказал же - начиная с крейсеров Р-Т войны.

#1846 22.07.2014 18:22:14

yuu2
Контръ-адмиралъ
k-admiral
Сообщений: 12928




Re: "Котельная альтернатива"

QF написал:

Оригинальное сообщение #850551
В альтернативе нет реала.

В альтернативе остались ЛЮДИ реала. В альтернативе сохранилась "20летняя программа" реала. Или всё это Вы тоже требуете обнулить?

QF написал:

Оригинальное сообщение #850551
Тема одна - форма разная.

Как раз темы разные. Если Вы ещё немного покопаетесь в моём "творческом наследии", то увидите ещё и авианосцы ;) и турбинные варианты "Пересвета" с "Авророй". Но к "Котельной" ни они, ни сотворённое совместно с Krom Kruah`ом не имеют ни какого отношения.

QF написал:

Оригинальное сообщение #850551
    И какой же из уже озвученных Вы с британских позиций зачтёте как безусловно успешно сконструированный?

Сказал же - начиная с крейсеров Р-Т войны.

Понятно. Средиземноморские крейсерства в альт-РЯВ в немалой степени велись с использованием парусов.
Правь, Британия, морями. Под большими парусами :D

Отредактированно yuu2 (22.07.2014 18:23:52)

#1847 23.07.2014 09:51:43

QF
Гость




Re: "Котельная альтернатива"

yuu2 написал:

Оригинальное сообщение #850564
В альтернативе остались ЛЮДИ реала. В альтернативе сохранилась "20летняя программа" реала. Или всё это Вы тоже требуете обнулить?

Вы не людей оставляете, а решения.

yuu2 написал:

Оригинальное сообщение #850564
Если Вы ещё немного покопаетесь в моём "творческом наследии", то увидите ещё и авианосцы  и турбинные варианты "Пересвета" с "Авророй"

Авианосец это который у Балансера обсуждался? С БПЛА и ОТРами? Плюс гибрид, плюс классический крейсер. Одна тема, одна.

yuu2 написал:

Оригинальное сообщение #850564
Правь, Британия, морями. Под большими парусами

То есть Пауэрфул превосходил Рюрика парусностью?

Нет, серьёзно, вся эта тема является ярчайшей иллюстрацией к разнице менталитетов. Вы с упорством, заслуживающем лучшего применения, пытаетесь доказать свою полную неспособность выйти за рамки шаблона.

#1848 23.07.2014 09:59:55

Пётр Артурский
Гость




Re: "Котельная альтернатива"

QF написал:

Оригинальное сообщение #850924
Вы с упорством, заслуживающем лучшего применения, пытаетесь доказать свою полную неспособность выйти за рамки шаблона.

А Вы похоже не понимаете, что такое альтернатива.

QF написал:

Оригинальное сообщение #850303
Вы даже в рамках этой дискуссии не способны не то, что принять чужую точку зрения, но хотя бы её понять.

С этим соглашусь. Ув. yuu порой не слышит чужих аргументов. Например, наша дискуссия о бое у о. Порос.

#1849 23.07.2014 10:08:18

yuu2
Контръ-адмиралъ
k-admiral
Сообщений: 12928




Re: "Котельная альтернатива"

QF написал:

Оригинальное сообщение #850924
Вы с упорством, заслуживающем лучшего применения, пытаетесь доказать свою полную неспособность выйти за рамки шаблона.

Повтор: что крейсерского Вы увидели в альт-"Наварине"? Или альт-"Гангуте"?

Будут Вам серийные броненосцы. Будут. Начиная с альт-"Полтав".

#1850 23.07.2014 10:18:19

Аскольд
Мичманъ
michman
Сообщений: 7715




Re: "Котельная альтернатива"

Пётр Артурский написал:

Оригинальное сообщение #850926
А Вы похоже не понимаете, что такое альтернатива.

Альтернативная история или альтернативная фантастика? :)

Страниц: 1 … 72 73 74 75 76 … 143


Board footer