Вы не зашли.
rummer59 написал:
Коллеги, продолжение по брит ЭМ в Хельсинки. Предполагаю, что это Witch. Так ли это? Думаю, что уважаемый savera не будет возражать против надписи на фото и стрелки.
Конечно,не он. "Черная голова" указывает на лидера.Это Кемпбелл,снимки продолжения банкета выложил в соответствующей ветке фотоархива.
Да, согласен. Спасибо. Это Кэмпбелл. Вчера на соседнем форуме помогли разобраться.
Lumen написал:
Оригинальное сообщение #852506
3.Подпись Ханко 23.03.40г. На Jääkarhu не похож. Тармо в середине января разбомбили-не могли же так быстро восстановить.
Ледокол, построенный по финскому заказу под названием «Яакарху» (фин. Jääkarhu, «Белый медведь»). Будущий «Сибиряков», после передачи СССР в 1945 году, в счёт репараций, назван в честь ледокола «Александр Сибиряков».
When relations with the Soviet Union deteriorated in late 1939 and the Winter War began on 30 November 1939, the Finnish state-owned icebreakers were armed and assigned to a wartime icebreaker flotilla. Jääkarhu was sent to the Gulf of Bothnia to escort ships across the Sea of Åland. Although she was often attacked by Soviet bombers, the enemy never scored a direct hit on the icebreaker, giving her a reputation of a lucky ship among the Finnish seafarers. After the Winter War ended with the 1940 Moscow Peace Treaty, Jääkarhu opened a channel to the icebound port of Hanko and helped to evacuate the city and the surrounding islands that had been leased to the Soviet Union as a naval base. During the period which later became known as the Interim Peace, Jääkarhu resumed her peacetime duties as an escort icebreaker in the Gulf of Finland
Отредактированно Боярин (29.07.2014 17:03:34)
Петрович написал:
Оригинальное сообщение #854185
Кто бы мог быть из англичан?
H.M.S. "Monmouth".
Тут на одном из ресурсов были выставлены эти 2 фото с такой подписью.
ИМХО, это ЭМ "ИНЖЕНЕР-МЕХАНИК АНАСТАСОВ". Какие будут мнения?
А "БРАВЫЙ" у них с "Кортика" чуть ниже на 1923г. живой и здоровый.
http://vk.com/oldvladivostok
Отредактированно Lot (01.08.2014 01:50:06)
rummer59 написал:
Оригинальное сообщение #853400
Не Диана ли?
Уже ответили.
Lot написал:
Оригинальное сообщение #854250
Уже ответили
Ответили-ответили. Правда вопрос о времени снимка не закрыт, пока.
Полагаю,что на снимке ув. Lotа именно Инженер-механик Анастасов,а не Бравый.Первый был затоплен в октябре 1922,а второй захвачен "красными" 25.10.1922 в период нахождения на ремонте в доке.
Кроме того, у Анастасов в конструкции корпуса не предусматривался носовой торпедный аппарат-что хорошо видно на снимке. У Бравого-же был носовй торпедный аппарат под палубой полубака и на снимке в доке уже после переименования в Анисимов он хорошо виден.
http://wunderwafe.ru/Magazine/Escadra/N … /index.htm
Lumen написал:
Оригинальное сообщение #854715
Индонезийцы в гостях у японцев. Оригинальная подпись-Indonesische delegatie op een Japans oorlogsschip.In het midden naast Japanse marine-officier Soekarno, naast hem Mohammed Hatta.Интересен корабль.
Брависсимо,уважаемый Боярин ! А то меня такие сомнения почему-то стали терзать, или уже слишколм поздно было.
Это родственник паромов Зибеля, вероятно H-Fahre (паром Херберта) только смущает большое число авиамоторов. Воздушными движителями они д.б. пользоваться в конечной стадии десантирования, когда винты обычные могли задеть дно. Увы, про судьбу отдельных аппаратов выяснить вряд ли удастся...
amba написал:
Оригинальное сообщение #855135
Что за катера строил Путиловский завод для Амура в 1907 году?
На сайте РГЦАКФ есть превьюшка этого фото с очень длинной подписью.. ЕМНИП, было и что про названия..
maslopoop написал:
Оригинальное сообщение #855688
Не подскажите - кто стоит у причала? Заранее спасибо!
Это Северный Флот. На переднем плане сторожевой корабль, бывший РТ, а за ним ЭМ ГРЕМЯЩИЙ.
igor написал:
Оригинальное сообщение #855487
смущает большое число авиамоторов
А мне кажется-там стоят 4 корпуса рядом, по паре моторов на каждом, ну или 2 корпуса, если по четыре. Мощность слабовата - вот и ставили побольше.
А обозначение на борту ничего не говорит?
Боярин написал:
Оригинальное сообщение #852978
Ледокол, построенный по финскому заказу под названием «Яакарху» (фин. Jääkarhu, «Белый медведь»). Будущий «Сибиряков», после передачи СССР в 1945 году, в счёт репараций, назван в честь ледокола «Александр Сибиряков».
это он участвовал в уникальной операции по буксировке большого плавдока из Кронштадта в Ильичевск в 1961 г и в устранении последствий столкновения тх Моздок и болгарского танкера Лом на рейде п. Одесса в 1972 г
Петрович написал:
Оригинальное сообщение #855937
А мне кажется-там стоят 4 корпуса рядом, по паре моторов на каждом, ну или 2 корпуса, если по четыре. Мощность слабовата - вот и ставили побольше.
А обозначение на борту ничего не говорит?
Я ошибся, и Рихард Цапп все разъяснил. Вот здесь, в другой ветке, куда вы тоже запостили фото. Там и догадки про обозначение есть.
Когда-то с подачи Петровича здесь занимались опознанием буксиров ББС.
aligvi написал:
Оригинальное сообщение #701904
Данные из моих записных книжек - 07.02.1979 г. Буксир барже-буксирного состава «Большерецк» (ДВМП) с грузом леса в шторм опрокинулся в Японском море. Баржа при этом осталась на плаву, а соединенный с ней буксир долго плавал вверх килем. Был обнаружен и затонул при попытке произвести вырез в днище для спасения оставшегося внутри члена экипажа («Упр. судном в шторм», ЭИ Тр. 1991).
С уважением,
Нашел интересную статью. Почитайте.
http://www.криницкий.com/?p=615
С уважением,
Отредактированно aligvi (07.08.2014 00:36:28)