Вы не зашли.
Вит написал:
Оригинальное сообщение #84669
Известен аварийный случай погибли люди, а крейсер до конца карьеры ходил то-ли с 8х203, то-ли вообще с двумя исправными башнями.
Это относится к однотипному Ньюпорт Ньюс (Newport News), у которого 1 октября 1972 во время обстрела береговых позиций противника 203-мм снаряд преждевременно разорвался прямо в стволе среднего орудия башни номер 2. Погибли 20 человек и 36 были ранены. Поврежденное орудие было снято, амбразура заделана, башня не восстанавливалась и крейсер так и закончил службу с недействующей орудийной башней.
shhturman написал:
Оригинальное сообщение #84717
Это относится к однотипному Ньюпорт Ньюс (Newport News), у которого 1 октября 1972 во время обстрела береговых позиций противника 203-мм снаряд преждевременно разорвался прямо в стволе среднего орудия башни номер 2. Погибли 20 человек и 36 были ранены. Поврежденное орудие было снято, амбразура заделана, башня не восстанавливалась и крейсер так и закончил службу с недействующей орудийной башней.
Спасибо за уточнение! Правда теперь непонятно была-ли это проблема установки или снаряда..........
Знакомый американец в 68-м служил на Сент-Поле у Вьетнама заряжающим 2-й башни ГК; он рассказывал, что таскал заряды в шелковых мешках эпохи МВ2, дважды они разрывались и порох высыпался, что приводило к большому ажиотажу в башне (надо думать, все срочно драпали). В их группе артобстрела еще были Канберра и Ньюпорт-Ньюс. По его словам, катастрофа на Ньюпрт-Ньюсе произошла по той же причине, при этом погибли все 55 чел, бывшие в башне.
Отредактированно Эд (27.06.2009 23:24:32)
Эд написал:
Оригинальное сообщение #85280
По его словам, катастрофа на Ньюпрт-Ньюсе произошла по той же причине, при этом погибли все 55 чел, бывшие в башне.
Похоже на случай с "Айовой" 19 апреля 1989...
Pr.Eugen написал:
Оригинальное сообщение #85281
Знакомый американец в 63-м служил на Сент-Поле у Вьетнама заряжающим 2-й башни ГК; он рассказывал, что таскал заряды в шелковых мешках эпохи МВ2, дважды они разрывались и порох высыпался, что приводило к большому ажиотажу в башне (надо думать, все срочно драпали). В их группе артобстрела еще были Канберра и Ньюпорт-Ньюс. По его словам, катастрофа на Ньюпрт-Ньюсе произошла по той же причине, при этом погибли все 55 чел, бывшие в башне.
А,что он ещё рассказывал? Очень интересно! Везёт же людям!(зависть БЕЛАЯ!!!)
а насколько эти неприятности в башнях Де-Мойна могли повлиять на его гипотетический бой с пр. 66 будь он построен и им бы довелось встретиться? Повышались ли шансы у пр. 66?
Vova7 написал:
Оригинальное сообщение #85329
а насколько эти неприятности в башнях Де-Мойна могли повлиять на его гипотетический бой с пр. 66 будь он построен и им бы довелось встретиться? Повышались ли шансы у пр. 66?
Можно я отвечу?...........Потеря 1/3 артилерии+ невозможность вести огонь залпами 4+4,для 9 есно 4+5, на носовых угла вооще -50% Это то,что видется снаружи, а поглубже: башня лишена переборок-страдает весь обьём.........и все люди. Шёлковые "мешки" - возможно главная причина остановки на 20вастрелов/минута/башня+эфект перегрева стволов+драп если что т.е. моральный дух-уверенность в собственном оружии.Опонент может и не попасть, а тут смерть вот она в каждом мешке.....Ещё раз напомню: барбет "наполнен" снарядами, а у 220 высокая бронепробиваемость(кто умеет пожалуйста посчитайте) Но думаю и без рассчётов 6,3" барбет, а особенно лобовая *" плита из нецементированной брони проницаемы на большенстве реальных дистанций боя.... Пожалуста дополняйте,кто глубже в теме и апонируйте.Оч интересная тема засыпает.......
так, то есть шансы у пр. 66 несколько возрастают.. но одной ненадежности установок ГК в качестве возможных преимуществ может и не хватить
но и он довольно уязвим для амерских 8" орудий на тех дистанциях на которых реально вести бой, даже с помощью РЛС (максимум 150 каб)..
остается пользуясь 3-4 узловым преимуществом скорости выдерживаться выгодные для себя курсовые углы в расчете на то чтобы фугасами первым вывести из строя американские РЛС и СУО, вывода из строя артиллерии, оставаясь при этом в относительной неуязвимости от бронебойных снарядов, но так же рискуя поймать 8" фугас...
Вит написал:
Оригинальное сообщение #85360
Шёлковые "мешки" - возможно главная причина остановки на 20вастрелов/минута/башня
Где вы нашли картрузные заряды в 8/55 mk 16 ? Там раздельно-гильзовое заряжание.
http://s45.radikal.ru/i108/0906/8f/bcde161153d8.jpg
Отредактированно Awenger (28.06.2009 10:48:55)
Вит написал:
Оригинальное сообщение #85318
что он ещё рассказывал?
Еще он рассказывал, что на его КР Сент-Поле многие системы были очень старые (даже «антикварные») и не действовали, Морскому же ведомству было невыгодно тратить большие деньги на заказ для него штучных изделий, и обычный ответ был «Вы,. ребята, там как-нибудь уж сами устраивайтесь». Но все же удалось довести скорострельность 203 мм до 4, а потом и до 5 выстрелов в минуту. На Ньюпорт-Ньюсе применялись латунные гильзы, но он считал, что причиной взрыва на нем было старая и ненадежная система заряжания. Потом пришел ЛК Нью-Джерси и стал бухать ГК по невидимым целям, «нас же отправили домой».
Кстати, в 1980-х гг. планировалась модернизация Де-Мойнов по образцу Айов: в Naval Engineers Journal (1984, Part 3) имеется соответствующая статья и схема переоборудования: из орудий оставались только 2х3-203 в носу и 2-2-127 (возвышенные, в носу и в корме); + по 2 Томагавка по бокам фок-мачты, 4 Томагавка в корме и по 2 установки Гарпун по бортам; 4 CIWS Vulcan-Phalanx; 3 вертолета, но без ангара.
Awenger написал:
Оригинальное сообщение #85373
Где вы нашли картрузные заряды в 8/55 mk 16 ? Там раздельно-гильзовое заряжание.
Вит написал:
Оригинальное сообщение #85318
Pr.Eugen написал:
Оригинальное сообщение #85281
Знакомый американец в 63-м служил на Сент-Поле у Вьетнама заряжающим 2-й башни ГК; он рассказывал, что таскал заряды в шелковых мешках эпохи МВ2, дважды они разрывались и порох высыпался, что приводило к большому ажиотажу в башне (надо думать, все срочно драпали). В их группе артобстрела еще были Канберра и Ньюпорт-Ньюс. По его словам, катастрофа на Ньюпрт-Ньюсе произошла по той же причине, при этом погибли все 55 чел, бывшие в башне.
Картинку видел давно- спасибо напомнили, переводим вопрос в другую плоскость а что было правдой?
Вит написал:
Оригинальное сообщение #85605
Картинку видел давно- спасибо напомнили, переводим вопрос в другую плоскость а что было правдой?
Правдой в отношении чего?
shhturman написал:
Оригинальное сообщение #85618
Правдой в отношении чего?
Тут два варианта:
- способ заряжания
- рассказ очевидца
Pr.Eugen написал:
Оригинальное сообщение #85628
рассказ очевидца
Сент-Пол (Saint Paul) (СА-73) относится к типу Балтимор (Baltimore) (СА-68) и имел на вооружении 8"/55 орудия типа Мк 15 с картузным заряжанием (пороховой заряд выстрела помещался в двух пеналах).
В апреле 1952 Сент-Пол (Saint Paul) вместе с тяжёлым крейсером Рочестер и лёгким крейсером Манчестер (Manchester) участвовал в объединенных воздушно-морских операциях против портов Вонсан и Chongjin и 21 апреля, во время обстрела позиций противника в носовой 203-мм башне крейсера вспыхнул пожар, в результате которого погибли 30 человек, а башня была полностью разрушена.
В связи с этим в словах очевидца неправды нет... другое дело что на Де-Мойне были другие орудия и картузов там не было...
shhturman написал:
Оригинальное сообщение #85635
В связи с этим в словах очевидца неправды нет... другое дело что на Де-Мойне были другие орудия и картузов там не было...
Вопрос снимается как глупый...(с)
shhturman написал:
Оригинальное сообщение #85635
(пороховой заряд выстрела помещался в двух пеналах)
А, что было внутри пенала,как производилась зарядка? Поделитесь кто знает,пожалуйста.
Вит написал:
Оригинальное сообщение #85805
А, что было внутри пенала,как производилась зарядка? Поделитесь кто знает,пожалуйста.
Внутри пенала шелковый картуз с пороховым полу-зарядом. В погребе полу-заряды хранятся в пеналах, при подаче на элеватор картузы вынимаются из пенала и подаются в подъемник, при подъеме в боевое отделение все происходит аналогично весьма подробно показанной в художественном фильма Ст.Сигала "В осаде" схеме заряжания: сначала снаряд, потом два полузаряда... и все.
shhturman написал:
Оригинальное сообщение #85883
Внутри пенала шелковый картуз с пороховым полу-зарядом. В погребе полу-заряды хранятся в пеналах, при подаче на элеватор картузы вынимаются из пенала и подаются в подъемник, при подъеме в боевое отделение все происходит аналогично весьма подробно показанной в художественном фильма Ст.Сигала "В осаде" схеме заряжания: сначала снаряд, потом два полузаряда... и все.
Спасибо! Исчезло белое пятно. Значит шелковый картуз никуда не делся, просто часть пупи он стал "проесжвть в "упаковке"-я правильно понял?
Вит написал:
Оригинальное сообщение #85898
Значит шелковый картуз никуда не делся, просто часть пупи он стал "проесжвть в "упаковке"-я правильно понял?
"Часть пути" в пенале он проделывал с верхней палубы в погреб, где хранился. В бою, перед погрузкой в элеватор, он вынимался из пенала... Это касалось всех 203-мм орудий американских крейсеров, за исключением модели, установленной на Де-Мойне, Салеме и Ньюпорт-Ньюсе, у которых заряд пребывал исключительно в гильзе...
shhturman написал:
Оригинальное сообщение #85902
за исключением модели, установленной на Де-Мойне, Салеме и Ньюпорт-Ньюсе, у которых заряд пребывал исключительно в гильзе...
Поясните, пожалуйста, в пенале или всё-таки в гильзе?
Вит написал:
Оригинальное сообщение #85904
Поясните, пожалуйста, в пенале или всё-таки в гильзе?
В гильзе.
У "де-мойнов" была обыкновенная раздельно-гильзовая система заряжания.
Вит написал:
Оригинальное сообщение #85904
Поясните, пожалуйста, в пенале или всё-таки в гильзе?
Поясняю, 8"/55 орудия типа Мк 15, установленные на кораблях типа Балтимор (Baltimore) имели картузное заряжание - полный заряд состоял из двух картузов общей массой около 39 кг. Сокращенный заряд имел вес около 25 кг... Картузы на берегу и в погребе корабля хранились в индивидуальных пеналах с крышками, которые и изображены на фотографии, приведенной мною выше.
8 "/55RF орудия типа Mark 16, установленные только на кораблях типа Де-Мойн (Des Moines) имели раздельно гильзовое заряжание и пороховой заряд массой около 35 кг находился в одной гильзе. При этом имелся и уменьшено-боевой заряд весом около 20 кг, тоже в гильзе.
Орудия были не взаимозаменяемы по метательному заряду, т.е. в орудиях типа Мк15 нельзя было использовать гильзы, а в орудиях типа Мк16 - картузы...
По-моему, объяснил вполне доходчиво...
shhturman написал:
Оригинальное сообщение #85929
По-моему, объяснил вполне доходчиво...
Спасибо, теперь всё понятно.