Сейчас на борту: 
WindWarrior,
Олег
   [Подробнее...]

Страниц: 1 … 6 7 8 9

#176 10.08.2014 19:29:45

ReiT
Гость




Re: О наличии броненосных крейсеров в русском флоте.

Игнат написал:

Оригинальное сообщение #857555
оно конечно хорошо но на торговцах и военных кораблях разные режимы эксплуатации мку

Но техническая возможность есть. И есть разные режимы. Что порождало и угольно-нефтяное отопление и смешанный состав КМУ

#177 10.08.2014 19:34:52

Игнат
Мичманъ
michman
Откуда: М. О./Тамбов
Обьедененный флот "Адзума"
Сообщений: 8567




Re: О наличии броненосных крейсеров в русском флоте.

снабжение. одно дело каспий или "торгаш" нефтяного общества ходящий по определенному маршруту

другое дело - морское ведомство с эскадрами по всему миру.
плюс желание ВМФ иметь "бездымность" при необходимости. с углем то это не всегда удавалось а неотработанность нефтяного или смешанного отопления...

впрочем более подоробно и компетентно это разбирали на цусиме же.
в любом случае на указанный момент нефть основным топливом не являлась.

а так понятно что экспериментировали даже немцы
Нормальный запас угля при загрузке корабля по конструктивную ватерлинию составлял 650 т (согласно источнику [7], 680 т), максимальный 1050 т без учета загрузки палубы, что позволяло иметь дальность плавания 4300 миль (4500 миль) при скорости хода 10 уз. До 1902 г. на корабли дополнительно загружали ПО (игнат - опечатка 110??) т гудрона (каменноугольной смолы) для впрыскивания (игнат - как гудрон прыскать-то? это не бензин)  при горении на уголь в топках котлов, а после 1902 г. 220 т нефти. "Бранденбурги"

из моих личных предположений? не пытались ли нефтяным розжигом как-то компенсировать невысокое качество угля и его (качества) разброс по принятым партиям?

Отредактированно Игнат (10.08.2014 19:41:11)


самый лучший "Громобой" -это" Пересвет"

#178 10.08.2014 19:39:40

Ольгерд
Участник форума
Откуда: Петропавловск-Камчатский
Атомный броненосный подводный десантный драккар УРО ледового класса "НЕПОКОБЕЛИМЫЙ"
Сообщений: 2641




Re: О наличии броненосных крейсеров в русском флоте.

ReiT написал:

Оригинальное сообщение #857541
мы имеем 5400 миль на 10 уз

А у "Рюрика" порядка 20-ти тыщ на 10-ти узл... И данные нашлись,и практикой опроверглись на треть... А оппоненты молчат уже лет сто... Как,не смусчаетс слегонца,не?

ReiT написал:

Оригинальное сообщение #857542
Знаю. Но всегда рад уточнениям и дополнениям. Особенно обоснованным и подтверждённым.

Игнат написал:

Оригинальное сообщение #857543
я  думаю что специалисты того времени представляли картину куда более здраво.

А Вы считаете себя "специалистом этого времени",чтоб давать оценку "тому времени"? *ROFL*  У нас здесь спецов полтора на три процента,и каждый весьма субъективен!
  Я ещё раз попытаюсь воззвать к ЛОГИКЕ:
  1. Против КАКОГО кр-ра (конец 19-го  -  начала  20-го века) КАКОГО гос-ва КАКОЕ самое сильное МОРСКОЕ гос-во КАКОЙ построило корабль (либо серию,либо захватило коллонии,либо ввело санкции,либо взорвало ядерную бомбу,либо хоть что-то сделало адекватно-превосходящее на тот момент)?
  2. Против серии чьих кр-ров КАКОЕ ГОС-ВО построило целую ЭСКАДРУ "линкоров 2-го класса для китайской станции",равной по тоннажу всей нашей серии "Бородинцев"? Наверное,потомки "де Лома" и "Веттора Пизани" совместно постарались...
  3. Какой серией ЛИНКОРОВ (ну хотя бы крейсеров броненосных... ну пусть бронепалубных... ну хоть ма-а-а-а-аленькую канонерочку бы...) ВЛАДЫЧИЦА МОРЕЙ *war dwarf* ответила на "Пизани","Гарибальди","де Лома"? А австро-венгерские шедевры (вот уж где без ехидства!) не напомнить? И как,сами выод сформулируете или мне озвучить?


Правду знает каждый, и у Каждого она своя. Истина же единственна во Вселенной, но её не знает никто.
Искренность - Чести не в упрёк!
Живи как Ной - греби, а не ной!

#179 10.08.2014 19:49:53

ReiT
Гость




Re: О наличии броненосных крейсеров в русском флоте.

А в чём измерять будем, прежде чем отвечать? *tongue harhar*

И вообще такие вещи хорошо раскладывать на временной линии. Многое оказывается в действительности не так, как на самом деле *shock ogo*

Отредактированно ReiT (10.08.2014 19:51:43)

#180 10.08.2014 19:56:39

Игнат
Мичманъ
michman
Откуда: М. О./Тамбов
Обьедененный флот "Адзума"
Сообщений: 8567




Re: О наличии броненосных крейсеров в русском флоте.

Ольгерд написал:

Оригинальное сообщение #857564
А Вы считаете себя "специалистом этого времени",чтоб давать оценку "тому времени"?

см выше я опираюсь на мнение того времни а не лезу с воим апломбом "беда коль сапоги нам тчать начнет пирожник"

Спойлер :

"двойной стандарт силы" противниками рассматривались в первую очередь Франция и Германия.. в меньшей степени Россия

вы вот про этакое ? 2 броненосца + позже еще 1
"для двух предусмотренных программой линкоров 2-го класса. Эти корабли планировались для подкрепления британского военно-морского присутствия в водах Китая и бассейне Тихого океана. Их осадка не должна была превышать 7,9 м (для возможности захода в устья китайских рек),"
так там всякая ерунда творилась. китай дербанили все кому не лень. втч и русские.
впрочем русские дали маху решив перенять с этих же кораблей 254мм.

Спойлер :

что до службы "ЛК китайской стации" что то не видно что они там за русскими все время охотились

«Барфлер»

Зачислен в Резерв в Чатеме 21 июня 1894 г. и введён в строй для манёвров на период июня-сентября. В феврале 1895 г. перешёл на Средиземное море на замену «Сане Парейль» (ремонт на Мальте в 1896-1897 и 1897-1898 гг.). В сентябре 1898 г. совершил переход в Китай, где стал флагманским кораблём британских морских сил. В январе 1902 г. вернулся в Девонпорт и был переведён в Резерв флота. С августа 1902 по июль 1904 г. прошёл полную реконструкцию.
итак 1894 - 1904 10 лет - из них в китае только 4! года

Центурион
Введён в строй в Портсмуте 14 февраля 1894 г. как флагманский корабль Китайской станции и оставался в этом качестве до сентября 1901 г.потом резерв и реконструкция и -  введён в строй в ноябре 1903 г. и отправлен в Китай, где оставался до августа 1905 г.
подольше из 10 лет  5+2 года

«Ринаун»

Ушёл из Пембрука для завершения всех работ в Девонпорт и в январе 1897 г. выведен в резерв. Введён в строй в июне 1897 г. как флагманский корабль Юбилейного смотра [грандиозного морского парада на Спитхэдском рейде в Портсмуте 26 июня 1897 г. в честь 50-летнего юбилея правления королевы Виктории. - Ред.], затем стал флагманским кораблём Североамериканской и Вест-Индийской станций вице-адмирала Дж.Фишера. поднявшего на нём флаг 24 августа 1897 г. Два года спустя, получив назначение командующим Средиземноморской эскадрой, Фишер перешёл туда вместе с «Ринауном», который таким образом продолжал состоять в качестве флагманского корабля до февраля 1902 г. Оборудован для путешествия их высочеств герцога и герцогини Коннот в Индию; в октябре 1902 г. сняты 6" орудия на средней палубе. По возвращении выведен в Резерв флота в Портсмуте до июля 1904 г., когда вновь введён в строй для манёвров. Ирошёл большой ремонт в 1904-1905 гг. Вступил в состав резерва в феврале 1905 г. Вновь оборудован для путешествия их высочеств принца и принцессы Уэльских в Индию в апреле-октябре 1905 г. (все оставшиеся 6" орудия сняты). По возвращении в мае 1906 г. вступил в вооружённый резерв и в 1907 г. был включён в состав 4-й дивизии Флота Метрополии.

опять за 10 лет - работал яхтой но не охотником за русскими.


самый лучший "Громобой" -это" Пересвет"

#181 10.08.2014 19:59:00

Игнат
Мичманъ
michman
Откуда: М. О./Тамбов
Обьедененный флот "Адзума"
Сообщений: 8567




Re: О наличии броненосных крейсеров в русском флоте.

на одиночного де-лома хватало имеющегося. также как и средиземноморской эскадры хватило бы -  урезонить и итальянцев и "двуединых"


самый лучший "Громобой" -это" Пересвет"

#182 10.08.2014 20:16:01

Ольгерд
Участник форума
Откуда: Петропавловск-Камчатский
Атомный броненосный подводный десантный драккар УРО ледового класса "НЕПОКОБЕЛИМЫЙ"
Сообщений: 2641




Re: О наличии броненосных крейсеров в русском флоте.

ReiT написал:

Оригинальное сообщение #857558
А на смешанное?Реальный? В Российской Империи, например, миноносец Роченсальм:

Серьёзно? А Вы тоннаж кораблей не учитываете на то время? Вообще-то в бытность приснопамятный А.Н.Туполев вроде как катал барышню на лодке с бензиновым двигателем БЕЗ КАРБЮРАТОРА!,заливая топливо непосредственно... :D И что теперь,отказаться от дизелей и газолиновых моторов,ежели ему удалось таким "новаторским" способом пройти 3 км за 3 часа?

ReiT написал:

Оригинальное сообщение #857546
Рюрик беззащитен против фугасных снарядов. Проверено на практике.

А "де Лом" своей "шкуркой" сможет удержать град русских 4,7-6-8дм,причём в кол-ве раза в три побольше? И пояс Его,по противодействию сравнимый с поясом (для чулок) Прекрасной Дамы против Рюрика из похода... :D Да не смешите мою лысину,я сам смеюсь над ней! Тем паче,что

ReiT написал:

Оригинальное сообщение #857546
Дюпюи-Де-Лом, насколько помню строился для действий вокруг Британских островов.

Таки зачем его в пример приводить? Ну давайте сравним десяток "Ушаковых" против "Куин Элизабет",заблудившейся в шхерах Або-Аландской позиции в тумане? Абсолютно разные задачи для кораблей.


Правду знает каждый, и у Каждого она своя. Истина же единственна во Вселенной, но её не знает никто.
Искренность - Чести не в упрёк!
Живи как Ной - греби, а не ной!

#183 10.08.2014 20:27:06

Боярин
Контръ-адмиралъ
k-admiral
Откуда: САРАТОВ
Из цыганской кибитки. Боярин.
Сообщений: 10247




Вебсайт

Re: О наличии броненосных крейсеров в русском флоте.

ReiT написал:

Оригинальное сообщение #857546
Рюрик беззащитен против фугасных снарядов. Проверено на практике

Ох уж это вумное послезнание.
А "Шарнхорст" беззащитен против лома, а "Бисмарк" беззащитен от угря.
А Микаса самый крутой крейсер, потому как в книжках пишут про 22 уз на испытаниях и его не утопили русские снаряды.

#184 10.08.2014 20:37:30

Боярин
Контръ-адмиралъ
k-admiral
Откуда: САРАТОВ
Из цыганской кибитки. Боярин.
Сообщений: 10247




Вебсайт

Re: О наличии броненосных крейсеров в русском флоте.

ReiT написал:

Оригинальное сообщение #857554
Водотрубные жрут уголь сильнее

на экономическом ходу в 1,3 раза. Для справки

#185 10.08.2014 20:39:37

Ольгерд
Участник форума
Откуда: Петропавловск-Камчатский
Атомный броненосный подводный десантный драккар УРО ледового класса "НЕПОКОБЕЛИМЫЙ"
Сообщений: 2641




Re: О наличии броненосных крейсеров в русском флоте.

Игнат написал:

Оригинальное сообщение #857576
двойной стандарт силы" противниками рассматривались в первую очередь Франция и Германия.. в меньшей степени Россия

Два "Пауэрфула" против одного "Рюрика". "де Лома" англы даже забыли спросить,как зовут,а не то что кто таков и как его отчество. В итоге англы построили "БЕЛЫХ ТУПЫХ СЛОНОВ" на радость своим не самым лучшим периферийным адмиралам (любителям комфорта и понтов),подобные которым сдали Сингапур лет через 40.
И где там Франция и Германия?

Игнат написал:

Оригинальное сообщение #857576
вы вот про этакое ? 2 броненосца + позже еще 1"для двух предусмотренных программой линкоров 2-го класса. Эти корабли планировались для подкрепления британского военно-морского присутствия в водах Китая и бассейне Тихого океана. Их осадка не должна была превышать 7,9 м (для возможности захода в устья китайских рек),"

Я вообще-то про серию русских "Пересветов",(как бы очень хреновых броненосцев якобы на тот период),против которых "ВЛАДЫЧИЦА МОРЕЙ" раскошелилась ажно на целую серию линкоров,равной ВСЕМ НАШИМ "БОРОДИНЦАМ"с "ЦЕСАРЕВИЧЕМ" ВКУПЕ!!! Нихрена себе пацаны ерунду замутили!... *shock ogo* Да если бы Россия каждое десятилетие такую хрень придумывала,Обама до сих пор срывал бы с пальмы бананы для английской королевы в её родовом национальном парке в Северной Гвиане...

Игнат написал:

Оригинальное сообщение #857576
опять за 10 лет - работал яхтой но не охотником за русскими.

Ну если бы Я своей политикой лет за 5 -10 - 15 "Карла Винсона" да "Рональда Рейгана" низвёл бы до состояния "яхты,но не охотника за русскими..."  Мужики,флакон коньяка я бы заслужил? Ну так,чисто символически?  :D


Правду знает каждый, и у Каждого она своя. Истина же единственна во Вселенной, но её не знает никто.
Искренность - Чести не в упрёк!
Живи как Ной - греби, а не ной!

#186 10.08.2014 21:19:09

Игнат
Мичманъ
michman
Откуда: М. О./Тамбов
Обьедененный флот "Адзума"
Сообщений: 8567




Re: О наличии броненосных крейсеров в русском флоте.

Ольгерд написал:

Оригинальное сообщение #857603
Два "Пауэрфула" против одного "Рюрика". "де Лома"

http://tsushima.su/forums/viewtopic.php?pid=413344
Пауэрфул был лишь кораблем нового типа. прежний англичан не шибко устраивал.

тот же пауэрфулл был частью программы на паритет с франко-русскими

В начале ноября 1893 г. Спенсер попросил Уайта подготовить заключение о предполагаемой стоимости новых кораблей на ближайшие пять лет, с датами закладки и ввода в строй кораблей, которые следует построить в ответ на французскую программу, инициированную адмиралом Жер-ве - она включала заказанные в январе 1893 г. линкоры «Бувэ», «Шарлемань», «Голуа» и «Сен-Луи».
Ситуация, для предотвращения которой предпринимался этот шаг, должны была создаться к 1896-1897 гг. К 1894-1895 гг. 19 британским линкорам 1-го класса должны были противостоять 10 французских и три русских, поскольку несколько кораблей, состоявших в списках на 1889 г., были переведены во вторую линию. Но с учётом кораблей, достраивающихся на плаву или находящихся на стапелях в высокой степени готовности, Франция и Россия существенно укрепляли свои позиции, если только Англия не производила новых закладок в 1894 г. В течение 1896 г. обе они наверняка достраивали шесть броненосцев, что практически уравнивало их объединённый линейный флот с британским, если бы «Ринаун» и два корабля, предназначенные к закладке, вступали в строй позднее их. Помимо линкоров 1-го класса Франция располагала четырьмя мощными кораблями серии «Бувинэ» (числившимися во 2-й линии) и Россия также могла выставить нечто подобное.
По расчётам Уайта, в течение 1894-1896 гг. следовало заложить, по крайней мере, шесть линкоров 1-го класса, с окончанием их в 1898 г. - это был минимум, позволявший Королевскому флоту сохранять паритет с объединённым франко-русским.
состав программы Спенсера, принятой 8 декабря 1893 г.:
7 линейных кораблей класса «Маджестик»,
2 крейсера класса «Пауэрфул»----------
------------------------------------------------

про сравнение Д_Д_Л с англичанами по боевым качествам  - см моркамп 5-2007.


Ольгерд написал:

Оригинальное сообщение #857603
Я вообще-то про серию русских "Пересветов"

Ольгерд написал:

Оригинальное сообщение #857564
ЭСКАДРУ "линкоров 2-го класса для китайской станции"

дунканы ЛК китайской станции не являлись

Ольгерд написал:

Оригинальное сообщение #857603
"яхты,но не охотника за русскими..." 

причем здесь это? вы писали про Лк китайской стации. оказалось из 3 там гулял.  1 наполовину. а в 3м не было необходимости.


самый лучший "Громобой" -это" Пересвет"

#187 10.08.2014 21:54:26

Игнат
Мичманъ
michman
Откуда: М. О./Тамбов
Обьедененный флот "Адзума"
Сообщений: 8567




Re: О наличии броненосных крейсеров в русском флоте.

что до ответа Рюрику - Пауэры много где паслись.
только не все мягко говоря на хвосте рюрика

http://tsushima.su/forums/viewtopic.php?id=5537&p=2


самый лучший "Громобой" -это" Пересвет"

#188 10.08.2014 22:27:36

Боярин
Контръ-адмиралъ
k-admiral
Откуда: САРАТОВ
Из цыганской кибитки. Боярин.
Сообщений: 10247




Вебсайт

Re: О наличии броненосных крейсеров в русском флоте.

Спасибо, посмеялся. И особенно на 1-й стр.

#189 10.08.2014 22:42:33

ReiT
Гость




Re: О наличии броненосных крейсеров в русском флоте.

Боярин написал:

Оригинальное сообщение #857594
Ох уж это вумное послезнание.

ЕМНИП это вовсе не послезнание.
Если бы я был командиром Дюпюи де Лома, мне бы было выгодно расстреливать Рюрика фугасами с дальней дистанции с носовых или кормовых углов того. Если бы я был командиром Рюрика, то , за исключением отрыва, мне бы было выгодно реализовать своё преимущество в кол-ве артиллерии и быстро расстрелять Дюпюи де Лома бортовыми залпами на средних и малых дистанциях.
Скорости крейсеров приблизительно равны. Результат будет зависть от начальных условий и человеческаго фахтура.

Отредактированно ReiT (10.08.2014 22:46:18)

#190 10.08.2014 22:49:13

ReiT
Гость




Re: О наличии броненосных крейсеров в русском флоте.

Ольгерд написал:

Оригинальное сообщение #857589
Таки зачем его в пример приводить?

Контекст был о бронировании.

#191 10.08.2014 22:53:56

ReiT
Гость




Re: О наличии броненосных крейсеров в русском флоте.

Ольгерд написал:

Оригинальное сообщение #857589
Серьёзно? А Вы тоннаж кораблей не учитываете на то время? Вообще-то в бытность приснопамятный А.Н.Туполев вроде как катал барышню на лодке с бензиновым двигателем БЕЗ КАРБЮРАТОРА!,

С хорошим мотором Туполев барышень и на воротах катал )))) А пароходъ Нахимов как бы и не приметили? А ведь это в отсталой Царской России, которую мы потеряли.

#192 10.08.2014 23:08:53

Боярин
Контръ-адмиралъ
k-admiral
Откуда: САРАТОВ
Из цыганской кибитки. Боярин.
Сообщений: 10247




Вебсайт

Re: О наличии броненосных крейсеров в русском флоте.

ReiT написал:

Оригинальное сообщение #857707
Если бы я был командиром Дюпюи де Лома, мне бы было выгодно расстреливать Рюрика фугасами с дальней дистанции с носовых или кормовых углов того. Если бы я был командиром Рюрика, то , за исключением отрыва, мне бы было выгодно реализовать своё преимущество в кол-ве артиллерии и быстро расстрелять Дюпюи де Лома бортовыми залпами на средних и малых дистанциях.
Скорости крейсеров приблизительно равны. Результат будет зависть от начальных условий и человеческаго фахтура.

Такачихи 2 часа долбили фугасами даже не с дальней, а в упор с кормовых углов - безрезультатно.
Скорости отнюдь не равны. У de-Lôme сожжённые котлы, даже на 16 узлах Рюрик легко уйдёт

#193 10.08.2014 23:52:28

ReiT
Гость




Re: О наличии броненосных крейсеров в русском флоте.

Боярин написал:

Оригинальное сообщение #857723
Такачихи 2 часа долбили фугасами даже не с дальней, а в упор с кормовых углов - безрезультатно.
Скорости отнюдь не равны. У de-Lôme сожжённые котлы, даже на 16 узлах Рюрик легко уйдёт

Что случилось с Рюриком? Он утонул.
А Рюрик только только с верфи?

#194 11.08.2014 00:25:07

Боярин
Контръ-адмиралъ
k-admiral
Откуда: САРАТОВ
Из цыганской кибитки. Боярин.
Сообщений: 10247




Вебсайт

Re: О наличии броненосных крейсеров в русском флоте.

ReiT написал:

Оригинальное сообщение #857736
Что случилось с Рюриком? Он утонул.

Вам же ссылки давали, ознакомьтесь с темой, прежде чем писать. Он был затоплен из-за появления эскадры Камимуры.

ReiT написал:

Оригинальное сообщение #857736
А Рюрик только только с верфи?

Тот же совет.
18 июня 1904 г. Рюрик развил 18 узлов, а причины, почему он сдал до 16-ти, разбирала потом комиссия. Сколько развил в начале боя надо повторять?
А что на Ломе убитые котлы с соответствующей скоростью не оспаривается?

#195 11.08.2014 04:33:34

simple_t
Гость




Re: О наличии броненосных крейсеров в русском флоте.

Ольгерд написал:

Оригинальное сообщение #857603
"де Лома" англы даже забыли спросить,как зовут,а не то что кто таков и как его отчество

Англы, при всех своих недостатках, все-таки достаточно прагматичны, чтобы не истерить, отвечая на этакие вот "вундервафли", как "де Лом". Расценивать эту отрыжку "молодой школы" в контексте разговора о броненосных крейсерах, по-моему, вообще неправомерно. Экспериментальный пароход, который при попытке немного оцивилизовать проект, выродился в баааальшие бронеканонерки "Поту" и "Шарне", не более того. "Жанна дАрк" - уже да. Французы с ней хотя бы попытались построить нечто в концепции "быстрее всего, что сильнее, сильнее всего что быстрее"

#196 11.08.2014 07:07:32

адм
Лейтенантъ
let
Откуда: Ижевск
Сообщений: 5804




Re: О наличии броненосных крейсеров в русском флоте.

Олег написал:

Оригинальное сообщение #857550
Вызывает, конечно. У Рюрика котлы более экономичные

У японцев те же огнетрубные котлы.
Но 1200 тонн - это всё таки мало. Баян расходовал на переходах 72 т в сутки. Ну пусть Ниссин, по водоизмещению близкий к Баяну, будет расходовать за счет более экономичных котлов - 70 т (на малых скоростях большая длина корпуса оказывает незначительное влияние). Вот и получается в реальности - 4100 миль.
Ну а рекордные проектные дальности получались исключительно из арифметического расчета удельного расхода котлов и необходимой мощности для движения с экономической скоростью. То что на судовые нужды будет расходоваться мощность сравнимая с ходовой во внимание не принимали. Да и считали ходовую мощность неточно.


Не следует думать, что новые идеи побеждают путем острых дискуссий, в которых создатели нового переубеждают своих оппонентов. Старые идеи уступают новым таким образом, что носители старого умирают, а новое поколение воспитывается в новых идеях, воспринимая их как нечто само собой разумеющееся.

#197 11.08.2014 09:19:01

Андрей Рожков
Адмиралъ, комфлота БФ РБ
admiral
stasik3
Откуда: Жлобин (где то под babruiscom)
На полпути от Варяжца к Греке крейсер «Кормим Кавказ»
Сообщений: 7771




Re: О наличии броненосных крейсеров в русском флоте.

адм написал:

Оригинальное сообщение #857785
То что на судовые нужды будет расходоваться мощность сравнимая с ходовой во внимание не принимали.

Какие судовые нужны у крейсера начала прошлого века?


Политпросвет противен. Обсуждать -надцатое переиздание книги надоело. Поэтому бана не боюсь.

#198 11.08.2014 10:00:18

ReiT
Гость




Re: О наличии броненосных крейсеров в русском флоте.

Боярин написал:

Оригинальное сообщение #857744
А что на Ломе убитые котлы с соответствующей скоростью не оспаривается?

Оспаривается. Так как в приведённый мною выше пример был сугубо гипотетическим. А случай с котлами Дюпюи де Лома сугубо частный и относится к реальности и то на момент испытаний. В соответствии с данными из этого источника (http://ship.bsu.by/download/book/6012.pdf) его котлов вполне хватало на скорость 18 уз. что не делало его хуже Рюрика по скорости.

#199 11.08.2014 10:04:59

ReiT
Гость




Re: О наличии броненосных крейсеров в русском флоте.

Боярин написал:

Оригинальное сообщение #857723
У de-Lôme сожжённые котлы, даже на 16 узлах Рюрик легко уйдёт

От 18-узлового Де Лома?
Или от Де лома, который стоит у стенки завода на ремонте и доводке котлов? В последнем случае Рюрик и со скоростью течения легко уйдёт от Де Лома.

#200 11.08.2014 10:05:33

адм
Лейтенантъ
let
Откуда: Ижевск
Сообщений: 5804




Re: О наличии броненосных крейсеров в русском флоте.

Ольгерд написал:

Оригинальное сообщение #857603
Я вообще-то про серию русских "Пересветов"

Что то у Вас всё в одну кучу. И броненосцы 2 класса и Дунканы, которых 2 классом никак не назовешь. Центурионы Рюрику не соперники, а Пересветов при них еще не было.

Собственно Пересвет сам был ремейком Центуриона, хотя и более продвинутым. Только вот с КМУ у него промашка вышла. Новые Бельвили оказались недостаточно проверенные в деле, но ставили их на все вновь закладываемые суда. Ну и результат по экономичности оказался далек от ожидаемого.

Через год после закладки Пересвета и Дианы все уже ставили Бельвили с экономайзерами. Обожди год, и Пересвет мог стать совсем другим. Победа уж точно.
В этих условиях ответный ход англичан в виде Дунканов уже не проходил бы, пришлось закладывать не 19, а 21 узловые ЭБР. Какое получилось бы чудо, интересно было бы посмотреть.

Отредактированно адм (11.08.2014 10:08:45)


Не следует думать, что новые идеи побеждают путем острых дискуссий, в которых создатели нового переубеждают своих оппонентов. Старые идеи уступают новым таким образом, что носители старого умирают, а новое поколение воспитывается в новых идеях, воспринимая их как нечто само собой разумеющееся.

Страниц: 1 … 6 7 8 9


Board footer