Вы не зашли.
Умели же делать корпуса, и вообще кораблики соразмерные ,почему потом крейсера менее красивые в общем понятно, но почему безбронные и одновальные канонерки\шлюпы\авизо по внешнеми виду в конце 19-начале 20 века повторяли чаще уменьшеные варианты большие бронефрегатов преведущих или ровесников крейсера бронепалубные\броненосные, а не такие красивые шипы. Тот же алмаз к примеру несмотря на его смую низкую боевую ценность из крейсеров 2 ранга начала века 20 выглядит явно симпатичней чем камушки, боярин или новик. В принципе до тех пор пока гэу благодоря прогрессу в энергетике не уменщилась до 10% от водоизмещения и места в трюме поменьше знимать, то и крейсера скорей напоминали многоэтажный корпус заводской со смонтированными на крыше и окнах пушками чем корабль, хотя своя эстетика в этом тоже была.
komo78 написал:
Оригинальное сообщение #719219
Тот же алмаз к примеру несмотря на его смую низкую боевую ценность из крейсеров 2 ранга начала века 20 выглядит явно симпатичней чем камушки, боярин или новик.
Ценность боевого корабля не только в его "симпатичности"...
Корабль эпохи дальних плаваний. Эта эпоха началась с первых кругосветных экспедиций и ушла вместе со Второй Тихоокеанской эскадрой навстречу Цусиме. Потом наступил долгий перерыв почти в 60 лет.
Никогда ни до, ни после русские корабли так долго и интересно не ходили сначала под парусом, затем вместе с паром, и под конец только с ним.
Особенно интересна в этом плане, вторая половина ХIХ, точнее 1865-1895 годы. Делалась история, осваивался Океан и Дальневосточный край. Командиры принимали государственные решения, не боясь ответсвенности, не жалея карьеры и жизни все во благо Отечества. Порой от этого чиновний Петербург, привыкший к рутине и спячке долго не мог прийти в себя. Но приходилось, скрепя зубами, с этим мирится. И сделано было очень много, причем, практически без выстрелов и крови, в отличие от других, считавших, себя более цивилизованными, чем Россия, странами. Железные люди на деревянных корабликах.
Отредактированно Strannik4465 (22.07.2013 21:54:31)
Алексей Логинов написал:
Оригинальное сообщение #719233
Корабль эпохи дальних плаваний. Эта эпоха началась с первых кругосветных экспедиций и ушла вместе со Второй Тихоокеанской эскадрой навстречу Цусиме. Потом наступил долгий перерыв почти в 60 лет.
Никогда ни до, ни после русские корабли так долго и интересно не ходили сначала под парусом, затем вместе с паром, и под конец только с ним.
Не только РИФ, в других флотах та же история. Общая тенденция военно-морской моды. Грин очень хорошо подметил. И при том если для больших кораблей или пароходиков мелких для каботажа требования к технологичности рулят, то вот в малых корабликах для дальнего плаванья типа китобоев, шхун торговых для островов тихого океана, рыбацких баркасов для больших открытых морей , архитектура парусно-винтовая аналогичная рулила до ВМВ.
Пробегал мимо:
"Альбом фотографических видов клипера "Разбойник". 1889.
http://www.vokb-la.spb.ru/yacht/Al'bom_ … k_1889.rar
Отредактированно roman-3k-hi (08.09.2013 12:32:14)
Слушайте, а это не про него случайно сказано в Морском сборнике №8 от 1869 года. Приказ его императорского высочества генерал-адмирала №73 от 24.05.1869 года.
"Строящийся в Санкт-Петербурге 2-х башенный монитор "Крейсер"??
Отредактированно sasha108 (03.12.2013 20:02:22)
sasha108 написал:
Оригинальное сообщение #767505
Слушайте, а это не про него случайно сказано в Морском сборнике №8 от 1869 года. Приказ его императорского высочества генерал-адмирала №73 от 24.05.1869 года."Строящийся в Санкт-Петербурге 2-х башенный монитор "Крейсер"??
Нет, это говорилось про строящийся в Санкт-Петербурге 2-х башенный монитор "Крейсер", будущий "Петр Великий".
Strannik4465 написал:
Оригинальное сообщение #719237
Особенно интересна в этом плане, вторая половина ХIХ, точнее 1865-1895 годы.
Strannik4465 написал:
Оригинальное сообщение #719237
И сделано было очень много, причем, практически без выстрелов и крови, в отличие от других, считавших, себя более цивилизованными, чем Россия, странами.
Извиняюсь, не в тему, но любопытно. А что именно сделано "много"? И чего там не было такого же у других стран, менее цивилизованных, чем Россия? Неужели Кук сделал для Британии меньше, причем, тоже без крови?
Я согласен, крови наши моряки никому в названный Вами период не пролили. Но только потому что им это сделать некому было, внятная цель отсутствовала вплоть до начала Дальневосточной авантюры, где тут же нашлось место и выстрелам и крови.
А на суше в указанный Вами период мы, с оружием в руках, решали действительно цивилизаторскую миссю в Азии - в туркестанских походах, покорили Хиву, Бухару и текинцев.
Просто не вижу ничего особо преступного в применении оружия в таких предприятиях - порою это просто неизбежно при столкновении разных цивилизаций. Не порицаю конкистадоров. Не порицаю англичан. Да и мы часто были не лучше (Сибирь, Польша, Прибалтика). Сейчас осуждать легко, а тогда поди справься без крови - с тем менталитетом, что у друзей, что у врагов..
Отредактированно Клипер (09.12.2013 12:32:58)
\интересные мысли, так можно оправдать любую агрессию.Как в анекдоте " Американские геологи обнаружили над залежами своей нефти какую-то арабскую страну." Япония- Россия добилась дипломатическим путем открытия для своего флота шести портов - США огнем эскадры адмирала Перри, Китай-мирные договора, торговля и т.д. Англия три войны. О Корее-практически протекторат России. Сибирь не так и кровопролитно - Кучум и Айгуны. 1900 год резать европейцев начали китайцы.А много или мало-освоен район Тихого океана от Камчатки до Австралии
Strannik4465 написал:
Оригинальное сообщение #770086
Япония- Россия добилась дипломатическим путем открытия для своего флота шести портов - США огнем эскадры адмирала Перри, Китай-мирные договора, торговля и т.д. Англия три войны.
Я понимаю, ДР и всё такое, кстати, поздравляю, но быть может не стОит сразу после принятия заходить на форум и высказывать столь
Strannik4465 написал:
Оригинальное сообщение #770086
интересные мысли
?
Strannik4465 написал:
Оригинальное сообщение #770086
Япония- Россия добилась дипломатическим путем открытия для своего флота шести портов - США огнем эскадры адмирала Перри, Китай-мирные договора, торговля и т.д. Англия три войны.
любопытная версия событий )) докончим ее: Но японцы оказались слишком неблагодарны к цивилизованной России, зато быстро простили гадам-американцам кровожадного Перри. Да и китайцы с хищными бриттами долго еще ладили, а нас так и не полюбили. Почему всегда так несправедливо получается?
Strannik4465 написал:
Оригинальное сообщение #770086
А много или мало-освоен район Тихого океана от Камчатки до Австралии
При слове "освоен" так и грезится, как от Камчатки до Австралии на каждом острове - русские мужички пшеницу сеют с песнями, да девки с косами хороводы водят, а в Россию-матушку плывут караваны, груженые бананами, кокосами, ананасами и пряностями. С глубочайшим уважением отношусь к российским морякам той эпохи, исследователям океана и прочим. Но ИМХО эти романтичные белоснежные клипера и паровые корветы стали первыми ласточками на пути туда, где нас ждало самое горькое поражение. Надо было не парить на воздусях у черта на куличках где-то в Океании, а работать лопатой и киркой осваивая родную землицу от Урала до Владивостока с Сахалином, строя железные дороги, города, защищенные порты на побережье и прочее. Это не так романтично, зато полезно. А так, страсть к освоению чужого довела нас до глупостей в виде Дальнего и Порт-Артура и недоразумений со всеми соседями - от китайцев и японцев, до прочих. Лично у меня здесь как бы любовь к красивым корабликам - это одно, а то, как использовали эти кораблики и вообще - всю свою силушку немерянную, дубинноголовую - совсем другое. Горьковатый привкус остается - не на то себя растратили.
Все, извиняюсь, кончаю оф-топ..
Возможно, ВЫ в чем то и правы.
Помимо реального строительство потихоньку работа движется и по виртуальному проектированию.
По мере появления информации те или иные фрагменты корабля добавляются на чертеж. В основном по трем-четырем кораблям. Клиперам типа Крейсер, Минин/Пожарский, Азия и Память Азова.
Как пример Крейсер в процессе работы. Крупный чертеж не выложить из-за плохой связи, поэтому пока превьюшка (могу кинуть через л.с. когда связь установится, кому интересно). По нему еще очень много работы, особенно по палубе, вооружению и рангоуту.
Клипер написал:
Оригинальное сообщение #859450
Но ИМХО эти романтичные белоснежные клипера и паровые корветы стали первыми ласточками на пути туда, где нас ждало самое горькое поражение. Надо было не парить на воздусях у черта на куличках где-то в Океании, а работать лопатой и киркой осваивая родную землицу от Урала до Владивостока с Сахалином, строя железные дороги, города, защищенные порты на побережье и прочее. Это не так романтично, зато полезно. А так, страсть к освоению чужого довела нас до глупостей в виде Дальнего и Порт-Артура и недоразумений со всеми соседями - от китайцев и японцев, до прочих.
Вам бы при Алексеевиче Михаиловиче жить... ТИШАЙШЕМ. Цены бы Вам не было.
Русские клипера, корветы, паровые фрегаты, крейсера 2 ранга, бороздя океаны, заявляя в одиночных плаваниях о своём присутствии во всех океанах мира- способствовали (и в немалой степени) становлению и самоосознанию РОССИЙСКОЙ ИМПЕРИИ, которая никуда не делась ни после ГВ, ни после распада СССР, ни даже- сегодня.
Алексей Логинов написал:
Оригинальное сообщение #859989
По мере появления информации те или иные фрагменты корабля добавляются на чертеж. В основном по трем-четырем кораблям. Клиперам типа Крейсер, Минин/Пожарский, Азия и Память Азова.
Алексей! Есть задумка сделать картину о первых русских клиперах (деревянных), на переходе из Белого моря в Кронштадт. Ещё с той, изначальной парусностью. Хватило бы жизни...
М.Гончаров написал:
Оригинальное сообщение #860036
Алексей! Есть задумка сделать картину о первых русских клиперах (деревянных), на переходе из Белого моря в Кронштадт. Ещё с той, изначальной парусностью. Хватило бы жизни...
Это да.. Время уходит незаметно. Поэтому, как говорил Владимир Ильич, надо работать, работать и еще раз работать.
Вот такой корабль мне еще очень нравится. По первоначальной классификации восьми пушечный броненосный корвет.
В дальнейшем броненосный фрегат "Князь Пожарский". Переодически добавляю на чертеж что-нибудь. В основном когда появляются палубные фотографии. Пяток снимков уже накопилось. К сожалению весь корабль ими закрыть не получается, поэтому и работа все время тормозится.
Алексей Логинов написал:
Оригинальное сообщение #860066
Вот такой корабль мне еще очень нравится. По первоначальной классификации восьми пушечный броненосный корвет.В дальнейшем броненосный фрегат "Князь Пожарский".
И это тоже, несомненно, интересно. Но мне лично хочется начать тему русского океанского присутствия именно с первых клиперов. Если кто-то из художников- маринистов опередит (не на акварельных бумажках, а на холстах маслом) буду только рад. Но до этого нужно закончить "Благородного" вместе с "Бедовым" и "Бравым" (70-е года двадцатого столетия, холст 50х105 см), а потом- дилема: либо писать (на холсте 40х90) "Исаченкова" с танкером "Дубна", либо "Королеву Викторию" с "Никсой" с монитором в правом углу. Пока не определился. И то, и-то интересно и заманчиво.
Отредактированно М.Гончаров (16.08.2014 22:50:02)
Миша, добрый вечер, у Троня есть несколько работ по этой теме. Ю.
Strannik4465 написал:
Оригинальное сообщение #860091
Миша, добрый вечер, у Троня есть несколько работ по этой теме. Ю.
Юра, добрый вечер. Дык, знаю. Практически первый художник двадцатого столетия, кто ОБОЗНАЧИЛ эту тему. Он и Пен. Честь им и хвала. Но Тронь делал это в небольших форматах, а Пен разрабатывал эту тему весьма своеобразно. На любителя, так сказать. Моё личное мнение: делать картины нужно было в стиле англосаксов: но более проработаннее, колористичнее, вычурнее, если можно так сказать... Одним словом- сделать лучше в их традициях. Сделать их...
Отредактированно М.Гончаров (16.08.2014 23:07:03)