Вы не зашли.
Strannik4465 написал:
Оригинальное сообщение #851616
Всадник в Тулоне
Уважаемый Strannik4465. Не совсем в тему. Может это какой-нибудь другой французский порт? На Тулон как то непохоже.
Тулон перебор от жары. Спасибо.
Отредактированно Strannik4465 (25.07.2014 18:49:27)
Период подъемных винтов занял всего 30лет и интересен разнообразием форм "колодцев". Восьмигранник, крест, овал, прямоугольник.
Довольно малоосвещенный период в плане изданий. На те же корветы, броненосные фрегаты издано до обидного мало. Ни достоверных чертежей ни монографий. Буквально по крупицам приходится это собирать.
Может быть развернуть тему в более широкое обсуждение?
Леша, я думаю, кому интересен вопрос развернуться и здесь.
Strannik4465 написал:
Оригинальное сообщение #852148
Леша, я думаю, кому интересен вопрос развернуться и здесь.
Конечно же интересующиеся эту тему посещают. Лично я - с искренним интересом и признательностью к Мастеру.
Но далеко не все интересующиеся обладают необходимыми знаниями по теме. К сожалению.
Не смог отказать себе в удовольствии еще раз посмотреть как выглядит Баян. Если на ПМВ "Баян" был второй, на РЯВ "Баян" традиционно считается первым, то это соответственно нулевой. "Баян-0"
Не модель, но образ в котором проглядывается душа корабля.
Strannik4465 написал:
Оригинальное сообщение #852074
Варианты устройст подъема винта.
Мдя. "Стрелок", вообще-то, пишется через "ять": "Стрѣлокъ".
Алексей, а как продвигается работа?
Отредактированно М.Гончаров (03.08.2014 18:37:48)
М.Гончаров написал:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ #855355
Алексей, а как продвигается работа?
Работа движется. Устанавливаю черновую палубу. Потом ее надо отшлифовать и прорезать орудийные порты.
Да и в архиве по нему кое-что есть. Просто, мало, кто интересуется.
Спасибо! Начало очень интересной работы.
Strannik4465 написал:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ #855874
Отыскал чертеж палубы корвета "Баян".
Клипера имели парусное вооружение барка с сухой, без реев, бизань-мачтой. Площадь парусов достигала 1200-1500 квадратных метра, и позволяла развивать скорость 12-13 узлов. Масса рангоута составляла около 55 тонн.
Клипера несли: Бом-кливер (50 кв. м) и кливер (60 кв. м), фор-стень-стаксель (60 кв. м), который использовался редко.
На фок-мачте поднимались: фок (220 кв. м), нижний и верхний марсели (80 и 65 кв. м), фор-брамсель (65 кв. м), фор-бом-брамсель (20 кв. м), была возможность установки фор-триселя (130 кв. м).
Грот-мачта несла: грот (260 кв. м), нижний и верхний грот марсели (80 и 65 кв. м), грот-брамсель и грот-бом-брамсель (65 и 20 кв. м), грот-трисель (140 кв. м).
«Сухая» бизань несла: бизань (120 кв. м).
В комплект парусов также входили: стаксели, топсели, лиселя, штормовые и разрезные паруса. На клиперах хранился запасной комплект рангоутных деревьев, уложенный на рострах, вес его достигал 3,5 тонны. При должной выучке команды паруса могли быть поставлены за 1,5 минуты. Две минуты уходило на их закрепление. На клиперах были применены металлические юферсы и блоки, позволившие аккуратно и чисто укладывать такелаж.
Художники и фотографы того времени, к счастью для потомков, запечатлели изображения этих прекрасных кораблей, изящные корпуса, летящие над морем в белом облаке парусов.
http://mirknig.com/knigi/military_histo … ipera.html
http://mirknig.com/knigi/nauchno_popula … X_vv..html
Чертежи В .Катаева Основание: В.Катаев Крейсерские операции российского флота М 2009 год Знаю, что Виктор Иванович делал чертежи для книги по материалам ЦВМА
А таблицы нет?
Леша, к сожалению, таблицы нет. Ю.
На однотипный "Стрелок" есть в "Школы под парусами", Митрофановы.
фок мачта клипера Джигит 1894 год.
Грот мачта Джигита
Бизань мачта Джигита
Носовая часть и бушприт Джигита.
Спасибо. Вопрос закрыт.
Хорошая схема получилась. Вот, только Стеньги на гроте и фоке, как то не так , или нет?
Ну это очень приблизительный рисунок. Стеньга, брам-стеньга, бом-брам-стеньга и флагшток. При чем без учета перекрытия рангоутных дерев в районе марс-салинг или салинг-эзельгофт. Т.е. немного пониже должно быть.
Р.С. Не знаю, хватит ли у меня духу довести это дело до конца. Но пока еще поковыряюсь немного.
Р.Р.С. Впереди еще предстоит разбираться с артиллерией. Подозреваю, что там не все так просто.
Отредактированно Алексей Логинов (22.07.2013 11:14:38)
Леш, очень, здорово. Отсканил копию подлинного чертежа верхней палубы Наездника, возможно поможет в чем то. Ю.