Вы не зашли.
Эд написал:
Оригинальное сообщение #860280
Американский тяжелый 16дм не пробил 26дм (660 мм) башенную лобовую Синано, хотя американцы жульничали, стреляли в упор, лишь слегка снизив начальную скорость. Посмотрел бы я на эти результаты, если бы амеры стреляли, как в реале - с 180-200 кабельтовых. И не исключено, что сама эта плита была бракованная.
Читая самые разные отчеты по бронепробитию выясняешь, что это как бы и есть основной способ. Стрельба уменьшенным зарядом с начальной скоростью соответствующей различным дистанциям. В чем жульничество?
Эд написал:
Оригинальное сообщение #860156
Это мнение даже такого записного американского квасного патриота, как Гарзке.
Мнений много, данные были бы полезнее. Нет, получается?
Leopard написал:
Оригинальное сообщение #860137
со своей "самой слабой палубной броней" Тирпиц остался на плаву после попадания в него 5 тонной авиабомбы ... чтобы утопить его потребовалось еще 3 таких бомбочки(не считая мелочи) и даже после этого линкор хоть и имел крен в 70 градусов, оставался на плаву и только после внутреннего взрыва (бомбежка к тому времени уже закончилась), который полностью уничтожил башню "Цезарь", Тирпиц перевернулся через левый борт и затонул.
Все так, но немного не так. Первая попала удачно для Тирпица, а остальные, после перехода, - когда он уже сидел на намытом грунте. Да и разница по времени маленькая, между взрывом Толлбоя и внутренним. Врядли этот эпизод показателен.
С чем спорить нельзя- немцев всегда было трудно утопить. Но из строя они выводятся также как и остальные.
Sergey написал:
Оригинальное сообщение #860321
Читая самые разные отчеты по бронепробитию выясняешь, что это как бы и есть основной способ.
Тут несколько другой случай: американцам надо было показать, что броня "Ямато" шилась по-любому.
Они и извратились: выстрел зарядом не соответствующим дистанции по плите установленной нормально траектории.
Причём пробили только со второго раза попав в край амбразуры.
Prinz Eugen написал:
Оригинальное сообщение #860326
Тут несколько другой случай: американцам надо было показать, что броня "Ямато" шилась по-любому.
А зачем им это так требовалось доказать??? Ведь оба с половиной "яматы" уже покоились на дне морском???
Герхард фон Цвишен написал:
Оригинальное сообщение #860334
А зачем им это так требовалось доказать??? Ведь оба с половиной "яматы" уже покоились на дне морском???
Да вы что. У них потом целые диссертации писали и интернет бои до сих пор устраивают на тему, что лучше - "Айова" или "Ямато". Стараниями американских патриотов "Айова" вообще замечательный линкор, а у "Ямато" вдруг обнаружилась целая куча недостатков.
Герхард фон Цвишен написал:
Оригинальное сообщение #860282
именно плита для "Синано"?
ЕМНИП, в отчете (где-то он у меня есть) говорится о Синано, то, что была бракованная, - предположение. При этом неясно, для какого корабля предполагалась.
CVG написал:
Оригинальное сообщение #860341
Стараниями американских патриотов "Айова" вообще замечательный линкор, а у "Ямато" вдруг обнаружилась целая куча недостатков.
Недостатки у всех есть. Один из у Ямато - дерьмовое ПВО. Интересно Айова с 9 Гирингами вместо Ямато прошла бы? Против тех же сил.
Герхард фон Цвишен написал:
Оригинальное сообщение #860334
А зачем им это так требовалось доказать??? Ведь оба с половиной "яматы" уже покоились на дне морском???
ЧСВ...
Sergey написал:
Оригинальное сообщение #860350
Интересно Айова с 9 Гирингами вместо Ямато прошла бы? Против тех же сил.
Точно также, только потери авиагрупп были бы много больше.
Sergey написал:
Оригинальное сообщение #860304
Читая самые разные отчеты по бронепробитию выясняешь, что это как бы и есть основной способ. Стрельба уменьшенным зарядом с начальной скоростью соответствующей различным дистанциям. В чем жульничество?
Вот это и плохо: стрелять надо полными зарядами на реальных боевых дистанциях. Ах, попасть трудно? Тогда ваша артиллерия никуда не годится.
Дистанция была слишком небольшой, с небольшим уменьшением заряда, при угле встречи снаряда в 90 гр., чего на практике никогда не было бы.
Sergey написал:
Оригинальное сообщение #860304
Мнений много
Но это мнение автора капитальных трудов о линкорах ВМВ. Не с потолка же он их брал.
Prinz Eugen написал:
Оригинальное сообщение #860326
Причём пробили только со второго раза попав в край амбразуры.
Нет, пробили с первого раза, попав в край и отломил его. Когда снаряд со второго раза попал в середину, брони он не пробил.
CVG написал:
Оригинальное сообщение #860341
Стараниями американских патриотов "Айова" вообще замечательный линкор, а у "Ямато" вдруг обнаружилась целая куча недостатков.
Естественно, историю пишут победители.
Sergey написал:
Оригинальное сообщение #860350
Интересно Айова с 9 Гирингами вместо Ямато прошла бы? Против тех же сил.
Первая же торпеда (с торпексом?), попавшая в нос Айовы, или оторвала бы его, или он бы волочился следом. В этом случае добить его можно было за несколько минут. Так что потери авиации могли быть даже меньше. Разумеется, если бы это была та же американская авиация.
Эд написал:
Оригинальное сообщение #860357
Нет, пробили с первого раза, попав в край и отломил его. Когда снаряд со второго раза попал в середину, брони он не пробил.
Вроде таки у Окуня наоборот - надо уточнить.
По-моему, Ямато и Айову вообще нельзя сравнивать, это слишком разные корабли. Ямато - 27-узловый линкор, построенный на 62000 т. Айова - увеличенный Саут Дакота (35000 т), лишние 10000 т пошли на увеличение скорости, и только. Если бы американцы (и англичане) узнали о действительных ТТХ Ямато (и поверили бы им), то, очевидно, стали сразу же строить Монтаны с 12-16дм.
Эд написал:
Оригинальное сообщение #860361
Если бы американцы (и англичане) узнали о действительных ТТХ Ямато (и поверили бы им), то, очевидно, стали сразу же строить Монтаны с 12-16дм
У англичан же были свои 18" орудия, пусть и времен ПМВ. Но они вроде на возраст не очень смотрели, когда приперало...
Эд написал:
Оригинальное сообщение #860361
По-моему, Ямато и Айову вообще нельзя сравнивать
С точки зрения истории судостроения Вы несомненно правы: "Ямато" надо сравнивать с "Каролинами" и "Дакотами".
Но с точки зрения реальной истории "Айова" не исчезнет из противников "Ямато" никогда.
Prinz Eugen написал:
Оригинальное сообщение #860326
Тут несколько другой случай: американцам надо было показать, что броня "Ямато" шилась по-любому.
Они и извратились: выстрел зарядом не соответствующим дистанции по плите установленной нормально траектории.
Это к вопросу о "пиаренье" англо-саксами своей военной продукции.
Герхард фон Цвишен написал:
Оригинальное сообщение #860367
Это к вопросу о "пиаренье" англо-саксами своей военной продукции.
Это скорее к вопросу послевоенных войн между флотом и авиацией...
Эд написал:
Оригинальное сообщение #860357
Вот это и плохо: стрелять надо полными зарядами на реальных боевых дистанциях. Ах, попасть трудно? Тогда ваша артиллерия никуда не годится.
Надеюсь это шутка. При расбросе в 1 МОА на реальной дистанции в 15 км снаряды на 5 м могут расходится. Это какую мишень нужно делать?
Герхард фон Цвишен написал:
Оригинальное сообщение #860364
У англичан же были свои 18" орудия, пусть и времен ПМВ. Но они вроде на возраст не очень смотрели, когда приперало...
Они были фиговые.
CVG написал:
Оригинальное сообщение #860445
Они были фиговые.
Откуда такие данные???
Герхард фон Цвишен написал:
Оригинальное сообщение #860447
Откуда такие данные???
Ресурс маленький. Разброс большой. 457мм снаряды по моему даже до тонны не дотягивали.
CVG написал:
Оригинальное сообщение #860449
457мм снаряды по моему даже до тонны не дотягивали.
1507 кг при начальной скор. 732 м/с. Дальность 145 каб.
CVG написал:
Оригинальное сообщение #860449
Ресурс маленький.
А именно?
CVG написал:
Оригинальное сообщение #860449
Разброс большой.
На какой дистанции?
Герхард фон Цвишен написал:
Оригинальное сообщение #860452
1507 кг при начальной скор. 732 м/с. Дальность 145 каб.
Да? Мне кажется я видел другие данные. Ну тогда нормально.
Герхард фон Цвишен написал:
Оригинальное сообщение #860364
У англичан же были свои 18" орудия, пусть и времен ПМВ.
Они были проволочные, считались старомодными, в 40 калибров, но на мониторах показали себя хорошо, многие предварительные проекты Худа были с 18дм ГК. Но в 1930-х гг. задача была другая. Поскольку США (все еще главный соперник) согласились на 14дм, англичане за это и ухватились. 15дм в 50 калибров не получился. Его приняли итальянцы и не попали ни разу. Видимо, англичане это учитывали, характерно, что даже их 14дм ГК был в 45 калибров. После ПМВ защита ЛК было главным. В Англии считали, что создать сбалансированный проект с 16дм на 35000 т невозможно. Достаточно вспомнить, как они мучились с ним. А Японии они особенно не опасались. ВВП Японии перед ВМВ был где-то на уровне Бельгии.
Ирония в том, что во ВМВ самыми надежными оказались как раз английские 15дм эпохи ПМВ. На 2-м месте считаются германские 38см.
Эд написал:
Оригинальное сообщение #860478
Они были проволочные, считались старомодными, в 40 калибров, но на мониторах показали себя хорошо, многие предварительные проекты Худа были с 18дм ГК.
А N-3 с ними или на них была виртуальная новая пушка?
Олег написал:
Оригинальное сообщение #860531
А N-3 с ними или на них была виртуальная новая пушка?
Новая, в 45 калибров.