Сейчас на борту: 
anb1911,
Алексей Логинов
   [Подробнее...]

Страниц: 1 … 12 13 14 15 16 … 43

#326 07.09.2014 17:53:42

Бирсерг
Контръ-Адмиралъ
k-admiral
anna3 stas3
Сообщений: 6880




Re: Т-64. Достоинства и недостатки.

О! На отвагу я еще не ходил...

#327 08.09.2014 08:50:24

han-solo
Гость




Re: Т-64. Достоинства и недостатки.

zamok написал:

Оригинальное сообщение #868957
Делать выводы по фотографиям - непродуктивное занятие. В данном случае, повторяется все то, что было в 1941 и 2008 гг. А именно - войска и экипажи  к войне не готовы. Много техники брошено или уничтожено при отступлении (кончилось горючее, некому эвакуировать и ремонтировать). В случае с Украиной еще один фактор - блоки защиты. Наполнитель (ВВ) необходимо менять каждые 10 лет, иначе взрывчатка теряет свои свойства. Но, этих материалов в Украине просто нет. В блоки защиты закладывать нечего. А вот статистику по поражениям (чем и куда поражен танк, результат поражения) мы, увы, не узнаем. Но именно на основе этой статистики и можно делать выводы.

Грамотно.С танкистом-участником АОТ(это который рассказал мне о Т-64 воюющих без экипажа)беседовал,он подтвердил,что не мало танков идут в бой с пустыми блоками защиты.Кроме того на фото и видео мы видим много Т-64А ранних серий,вообще без активной брони.Кроме того на большинстве танков система пожаротушения давно умерла и не работает(факт).

shurik_63 написал:

Оригинальное сообщение #869083
Бк взрывается. ЕМНИП то на вифе или отваге  считают что виной являются траблы советских порохов. все это накладывается на облегченную по сравнению с западными танками конструкцию  тешек. Возможно, повторюсь возможно, излишняя частота разрушения т-64 на украине, по сравнению с т-72, вызвана заводским браком( о чем сейчас троллят барона). А башни теряют и абрамсы от внутренних взрывов.

Про порох-правильно.И ещё вопрос;так ли важно,разрушидся ли или нет корпус танка после взрыва БК?
Знакомый танкист с боевым опытом(воевал не в АТО)подкинул видео,наслаждайтесь;http://www.youtube.com/watch?v=meizohz-RxgУкраинский танк протаранил мирного ежа.

#328 08.09.2014 17:17:01

VIM
Гость




Re: Т-64. Достоинства и недостатки.

han-solo написал:

Оригинальное сообщение #869260
Украинский танк протаранил мирного ежа.

Ежи капитальные. Однако все указывает на то что ставили их от российских танков. Как так украинский танк на них налетел?

#329 08.09.2014 18:54:03

han-solo
Гость




Re: Т-64. Достоинства и недостатки.

VIM написал:

Оригинальное сообщение #869390
Ежи капитальные.

Типовая железобетонная конструкция для укрепления берегов.Оказалась очень не плохой против танка.

VIM написал:

Оригинальное сообщение #869390
Однако все указывает на то что ставили их от российских танков. Как так украинский танк на них налетел?

Знакомый танкист предполоржил,что танк удирал от Новоазовска,шёл ночью со светомаскировкой и на приличной скорости таранил преграду.Мехвод скорее всего лишился зубов и получил травмы,могли пострадать и остальные.Двигатель так и бросили включённым.

#330 08.09.2014 21:28:34

Metal
Гость




Re: Т-64. Достоинства и недостатки.

han-solo написал:

Оригинальное сообщение #869260
Знакомый танкист с боевым опытом(воевал не в АТО)подкинул видео,наслаждайтесь;http://www.youtube.com/watch?v=meizohz-RxgУкраинский танк протаранил мирного ежа.

VIM написал:

Оригинальное сообщение #869390
Ежи капитальные. Однако все указывает на то что ставили их от российских танков. Как так украинский танк на них налетел?

han-solo написал:

Оригинальное сообщение #869427
Знакомый танкист предполоржил,что танк удирал от Новоазовска,шёл ночью со светомаскировкой и на приличной скорости таранил преграду.Мехвод скорее всего лишился зубов и получил травмы,могли пострадать и остальные.Двигатель так и бросили включённым.

Долбоёбы, прости Господи...

#331 08.09.2014 22:11:53

Портартурец
Гость




Re: Т-64. Достоинства и недостатки.

А фото танка и ежа есть?

#332 08.09.2014 22:15:05

han-solo
Гость




Re: Т-64. Достоинства и недостатки.

Metal написал:

Оригинальное сообщение #869520
Долбоёбы, прости Господи...

Это Вы мягко сказали,танкист такой рецепт дал;"Бить и учить каждый день.А этих двоих;мехвода и командира расстрелять перед строем.Чтоб другим не повадно было.У меня тоже такое было:на ночных стрельбах потерял ориентировку и влетел в ров.Два зуба на@уй,морда лица и нос в кровь.Комбат правда ещё фингал поставил,на фоне повреждений мелочь,но больше я так не делал."

#333 09.09.2014 00:46:41

moskitoubivca
Гость




Re: Т-64. Достоинства и недостатки.

VIM написал:

Оригинальное сообщение #869390
Как так украинский танк на них налетел?

С...ебывал. Последний из роты. Мехвод получил вторичку в грудь- переломы нескольких ребер. Контузия. Дотянул.

#334 09.09.2014 00:53:35

moskitoubivca
Гость




Re: Т-64. Достоинства и недостатки.

shurik_63 написал:

Оригинальное сообщение #869083
излишняя частота разрушения т-64 на украине

Просто их пока больше участвовало. И фотографировалось. И подрывалось саперами дабы не досталось.
Если коротко- 72ойка и 90тик в башню перфорируются отлично. Аднаха Т-64 украинские очень плохо попадают... Российские же попадают чаще. Но пробивают хуже. В итоге- как ляжет.
Пы. Сы. Вот что меня потрясло- дичайшая уязвимость всех наших танков от Градов, арты и даже банальных 120мм минометов!
Два Т-72(вроде БВ, если не путаю) брошенные экипажами были преспокойно фрагментированны залпом дивизиона Град. И даже без взрыва БК! А Т-64БМ взорвался от одиночного попадания града!

#335 09.09.2014 00:55:59

moskitoubivca
Гость




Re: Т-64. Достоинства и недостатки.

han-solo написал:

Оригинальное сообщение #869535
А этих двоих;мехвода и командира расстрелять перед строем

Эти двое- командира похоронили кстати, несколько часов крутились по арт огнем на передовом рубеже "Азова"- изображали активность дабы не подумали что он брошен и основная масса сидит на втором рубеже.

#336 09.09.2014 01:27:18

han-solo
Гость




Re: Т-64. Достоинства и недостатки.

moskitoubivca написал:

Оригинальное сообщение #869604
Аднаха Т-64 украинские очень плохо попадают...

Есть такое.

moskitoubivca написал:

Оригинальное сообщение #869604
А Т-64БМ взорвался от одиночного попадания града!

По информации участника событий:он наблюдал два попадания,в обоих случаях после взрыва "Града" с короткой паузой происходила детонация бк.Т-64 возможно и не так плох-все выстрелы изготовлены до 1992г.Якобы склонны к детонации-взрываются а не горят.

#337 09.09.2014 01:33:58

moskitoubivca
Гость




Re: Т-64. Достоинства и недостатки.

han-solo написал:

Оригинальное сообщение #869613
Якобы склонны к детонации-взрываются а не горят.

А, какая хрен разница- у россиян просто быстро бк выгорает, и что легче?

#338 09.09.2014 07:54:17

Cobra
Контръ-Адмиралъ
k-admiral
stasik3
Откуда: Калининград-Камчатка-Кубань
Линейный крейсер "Сталинград"
Сообщений: 20172




Re: Т-64. Достоинства и недостатки.

По идее легче. А в целом наскока я понимаю сроки службы боеприпасов вышли. Что в целом поднимает склонность к детонации оного


"Благодаря своим природным качествам русские сражаются на малых кораблях намного успешнее, чем на больших, ввиду того что русское начальство, панически боясь потерь среди них, старается оберегает их от любых боевых столкновений, оставляя стоять в гаванях без пользы, зато свой москитный флот не жалеет и бросает его в огонь без всякой жалости" (с.) Эссен

#339 09.09.2014 10:24:50

moskitoubivca
Гость




Re: Т-64. Достоинства и недостатки.

Cobra написал:

Оригинальное сообщение #869636
По идее легче

Танк в утиль, экипаж в небеса, картинка только красивее. Грусть в другом- какого хрена так легко начинается горение/детонация?

#340 09.09.2014 10:37:39

Портартурец
Гость




Re: Т-64. Достоинства и недостатки.

Интересно про "хуже пробивают" ведь Т-64 защищен хуже 72-ки

#341 09.09.2014 10:54:40

Metal
Гость




Re: Т-64. Достоинства и недостатки.

moskitoubivca написал:

Оригинальное сообщение #869615
А, какая хрен разница- у россиян просто быстро бк выгорает, и что легче?

Андрей, а давайте без бла-бла: каким боеприпасом выгорание вызывалось, куда, с какого пробития, количество непробитий...

moskitoubivca написал:

Оригинальное сообщение #869663
Грусть в другом- какого хрена так легко начинается горение/детонация?

Да, срачу Тагил-Харьков конец из-за безоговорочного просера ВСУ.

#342 09.09.2014 12:07:07

han-solo
Гость




Re: Т-64. Достоинства и недостатки.

Cobra написал:

Оригинальное сообщение #869636
По идее легче. А в целом наскока я понимаю сроки службы боеприпасов вышли. Что в целом поднимает склонность к детонации оного

Кроме того старение метательного пороха увеличивает разброс при стрельбе.Что до детонации:танкист рассказывал мне о пяти случаях взрывов Т-64 при стрельбах,без воздействия противника,хотя свидетелем он не был.Может быть и слухи,но якобы проводилось следствие,но собатажа не обнаружили.

#343 09.09.2014 23:07:21

VIM
Гость




Re: Т-64. Достоинства и недостатки.

moskitoubivca написал:

Оригинальное сообщение #869615
А, какая хрен разница- у россиян просто быстро бк выгорает, и что легче?

Для выгорания БК нужен открытый огонь, а для детонации - взрыв. Что легче получить в танке?

#344 10.09.2014 01:12:35

moskitoubivca
Гость




Re: Т-64. Достоинства и недостатки.

Metal написал:

Оригинальное сообщение #869671
а давайте без бла-бла:

Лет через пять :) Если жив буду :)

Metal написал:

Оригинальное сообщение #869671
Да, срачу Тагил-Харьков конец из-за безоговорочного просера ВСУ.

Роман, если Вы всерьез занимались историей ВОВ, то наверно в курсе, что оверклейм для наших войск в пять раз был нормой. А сейчас сошлись две наследницы традиций. Так что не шибко верьте разгромным реляциям :)

#345 10.09.2014 01:18:07

moskitoubivca
Гость




Re: Т-64. Достоинства и недостатки.

VIM написал:

Оригинальное сообщение #869881
Что легче получить в танке?

В каком? Например Т-72/90 спокойно перфорируется в башню, а вот Т-64 нет. Однако поражение бортов корпуса Т-64 при углах более 15градусов в районе башни приводит к непонятному дефекту вызывающему детонацию бк в 50%., а у россиянок этого нет, зато... В общем много прикольного, как например полное уничтожение Т-72(не знаю модификации) одиночным попаданием 120мм минометного боеприпаса в закрытый люк мехвода.

#346 10.09.2014 08:56:35

Metal
Гость




Re: Т-64. Достоинства и недостатки.

moskitoubivca написал:

Оригинальное сообщение #869902
Роман, если Вы всерьез занимались историей ВОВ, то наверно в курсе, что оверклейм для наших войск в пять раз был нормой.

Оверклейм был нормой для ВСЕХ участников.

moskitoubivca написал:

Оригинальное сообщение #869902
Так что не шибко верьте разгромным реляциям

А зачем мне реляции, если я наблюдаю как фото, так и видео?
Это видимо от больших успехов народ вайнит о нехватке всего и вся.

moskitoubivca написал:

Оригинальное сообщение #869904
Например Т-72/90 спокойно перфорируется в башню, а вот Т-64 нет.

М.В.Павлов, И.В.Павлов "Техника и вооружение. Вчера, сегодня, завтра...", №3, 2009 год, "ОТЕЧЕСТВЕННЫЕ БРОНИРОВАННЫЕ МАШИНЫ 1945-1965г.г."
"...башни с керамическим (ультрафарфоровым) наполнителем ... защиту от 115-мм кумулятивного снаряда при курсовом обстреле +/- 35 гр. с вероятностью 0,75".
Эта башня неперфорируемая? С какого перепугу?

moskitoubivca написал:

Оригинальное сообщение #869904
Однако поражение бортов корпуса Т-64 при углах более 15градусов в районе башни приводит к непонятному дефекту вызывающему детонацию бк в 50%.

Согласно работе Саенко и Чобитка "Основной боевой танк Т-64", если смотреть рабочие чертежи, в районе башни борт прогнут.
"Главная трудность разработки оптимальной конструкции борта была связана с тем, что при установке в корпусе механизма заряжания карусельного типа, он не проходил с внутренней стороны между прямыми листами и поэтому в районе установки корзины механизма заряжания было необходимо делать борт, огибающим корзину, а для обеспечения необходимого расстояния между бортом и траками гусеницы - делать специальный паз. Кроме этого в верхней части борта должна быть выполнена подбашенная защита погона, поперечный размер который выходил за пределы основного борта. Сначала борты делались штампованными из листа одной толщины с выштамповкой и пазом в районе расположения механизма заряжания, затем пытались среднюю часть вместе с подбашенной защитой сделать литой, а сам борт сварным из трёх частей, но и в том. и в другом случае не удавалось обеспечить по всей длине борта заданную противоснарядную стойкость. Задача была решена за счёт применения штампованного борта с несколько болшей толщиной в его передней и средней части с компенсацией массы за счёт утонения задней части брта с помощью механической обработки в районе МТО". НИИ Стали - 60 лет в сфере защиты. М.:2002, с.120

Ослабленная зона как раз у карусели. Привет БК.

#347 10.09.2014 09:41:09

moskitoubivca
Гость




Re: Т-64. Достоинства и недостатки.

Metal написал:

Оригинальное сообщение #869941
Ослабленная зона как раз у карусели. Привет БК.

Не туда :) И без пробития :)

#348 10.09.2014 09:45:35

moskitoubivca
Гость




Re: Т-64. Достоинства и недостатки.

Metal написал:

Оригинальное сообщение #869941
Оверклейм был нормой для ВСЕХ участников.

Вопрос о степни нормы.

Metal написал:

Оригинальное сообщение #869941
Эта башня неперфорируемая? С какого перепугу?

С статистики попаданий снарядов :) Кстати ВЛД теоретически непробиваемое как раз подводит. Еще при контрольных обстрелах был сделан вывод о возможном браке при серийном производстве, и таки да при попаданиях в ВЛД у части машин наблюдается откол внутреннего слоя, причем весьма энергичный- поражает лс и оборудование. А не должно.

#349 10.09.2014 09:49:08

moskitoubivca
Гость




Re: Т-64. Достоинства и недостатки.

Metal написал:

Оригинальное сообщение #869941
Это видимо от больших успехов народ вайнит о нехватке всего и вся.

В политпросвет :) Я просто обратил внимание, что не стоит полагаться на современные реляции. С двух сторон.
Кста есть уникальный случай когда захваченный ВСУ Т-72 выдержал продолжительный обстре всеми видами огня, прорывался из окружения, практически без повреждений. И был остановлен разрывом 120мм мины на МТО.

#350 10.09.2014 10:05:19

Metal
Гость




Re: Т-64. Достоинства и недостатки.

moskitoubivca написал:

Оригинальное сообщение #869946
С статистики попаданий снарядов

И на основании чего эта статистика? В каких сражениях Т-64 принимал участие, кроме позорища под названием АТО?

moskitoubivca написал:

Оригинальное сообщение #869945
Не туда  И без пробития

Сомнительно сие. Когда я вижу полностью разложенную "шестьдесятчетвёрку", по швам, вопрос точки попадания становится нетривиальной задачей.
Да и не стоит забывать бОльшую проекцию снарядов в "шестьдесятчетвёрке" при укладке в МЗ.

moskitoubivca написал:

Оригинальное сообщение #869946
Вопрос о степни нормы.

А нет её, от слова вообще. Чисто исторически максимальный оверклейм у японцев, остальные - серединка на половинку.

moskitoubivca написал:

Оригинальное сообщение #869946
Еще при контрольных обстрелах был сделан вывод о возможном браке при серийном производстве, и таки да при попаданиях в ВЛД у части машин наблюдается откол внутреннего слоя, причем весьма энергичный- поражает лс и оборудование. А не должно.

Скорее всего множественные попадания играют: первый выстрел - ослабление бронезащиты (как у башни Т-64), а потом, вторым снарядом, получаем все указанные выше безобразия.

moskitoubivca написал:

Оригинальное сообщение #869947
И был остановлен разрывом 120мм мины на МТО.

ИМХО, 120-мм мина и "Леклерк" с "Леопардом-2" остановит.

Отредактированно Metal (10.09.2014 10:06:13)

Страниц: 1 … 12 13 14 15 16 … 43


Board footer