Вы не зашли.
invisible написал:
Оригинальное сообщение #868276
Какой новый? Это вы об Авроре?
А что старый? Когда он вступил в строй?
invisible написал:
Оригинальное сообщение #868276
Ну он не способен вследствие неудачного проекта.
Чем он неудачнее в отношении скорости по сравнению с "гарибальдийцами", построенными для Японии? У них даже котлы цилиндрические, малый запас угля.
VIM написал:
Оригинальное сообщение #868143
Где данные по мощности, с которой Николай развил 16,85 узл?
https://ru.wikipedia.org/wiki/Импе … лай_I_(броненосец)
VIM написал:
Оригинальное сообщение #868143
Задержат выдачу угля. Потом докеры откажутся грузить под каким-нибудь предлогом и грузить будет команда. Потом сломается стрела крана и обломком убьет какого-нибудь малайца и Аврору задержат на разбирательство. Вариантов много. А каждые сутки задержки - 240 миль форы.
В Сингапуре, как писал невидимый, и так забастовка в Сингапуре, так что нет проблем, мы грузим командой, они грузят командой, нас больше. Далее у нас запас больше, мы можем меньшим кол-во бункеровок обойтись, можем грузиться в Коломбо, можем раньше прийти в Сингапур... Маршрут "гарибальдийцев" нетрудно угадать. Далее. все что Вы пишете очень не похоже на указанное время. Более того войны нет и Англии не к чему портить отношения с Россией из-за Японии.
Пётр Артурский написал:
Оригинальное сообщение #868356
Чем он неудачнее в отношении скорости по сравнению с "гарибальдийцами", построенными для Японии? У них даже котлы цилиндрические, малый запас угля.
Меньше и мощность, и запас угля и главное - дальность хода.
Пётр Артурский написал:
Оригинальное сообщение #868356
В Сингапуре, как писал невидимый, и так забастовка в Сингапуре, так что нет проблем, мы грузим командой, они грузят командой, нас больше. Далее у нас запас больше, мы можем меньшим кол-во бункеровок обойтись, можем грузиться в Коломбо, можем раньше прийти в Сингапур... Маршрут "гарибальдийцев" нетрудно угадать. Далее. все что Вы пишете очень не похоже на указанное время. Более того войны нет и Англии не к чему портить отношения с Россией из-за Японии.
Ну да, у вас только каманда, а у них кроме того - рабочие английской и японской компаний.
Пётр Артурский написал:
Оригинальное сообщение #868356
мы грузим командой, они грузят командой, нас больше.
У них вообще нет команды чтобы грузить. Так что погрузка только портовыми силами, которых завсегда больше. Даже если часть бастует.
Сможет ли командир Авроры также быстро найти рабочую силу?
Пётр Артурский написал:
Оригинальное сообщение #868356
Далее у нас запас больше, мы можем меньшим кол-во бункеровок обойтись, можем грузиться в Коломбо, можем раньше прийти в Сингапур...
У них полный - 1200 т, так что они решались на бросок в 3500 миль, который в РИФ обычно делили. Вот на этой загрузке японцы и оторвутся. В Коломбо отрыв будет увеличен, а в Сингапуре - закреплен.
Кроме того цилиндрические котлы - залог экономичности, а опыт у богинь уже был опыт сверхнормативного расхода угля. Так что при пропуске Джибути можно в Индийском океане без угля остаться.
Пётр Артурский написал:
Оригинальное сообщение #868356
можем раньше прийти в Сингапур...
Так что раньше не получится.
Пётр Артурский написал:
Оригинальное сообщение #868356
Чем он неудачнее в отношении скорости по сравнению с "гарибальдийцами", построенными для Японии? У них даже котлы цилиндрические, малый запас угля.
Испытания первых гарибальдийцев показали что у них очень легкий ход - для скорости 18,1 узл - 8300 л.с. А у Авроры 11971 при 19,2 узл.
Отредактированно VIM (06.09.2014 08:57:28)
VIM написал:
Оригинальное сообщение #868529
У них вообще нет команды чтобы грузить. Так что погрузка только портовыми силами, которых завсегда больше. Даже если часть бастует.Сможет ли командир Авроры также быстро найти рабочую силу?
Еще раз, речь о Сингапуре, где была забастовка, мы погрузимся быстрее, т.к. нас больше.
VIM написал:
Оригинальное сообщение #868529
Испытания первых гарибальдийцев показали что у них очень легкий ход - для скорости 18,1 узл - 8300 л.с. А у Авроры 11971 при 19,2 узл.
Это у тех, кого достраивали нормально, в реальности "Нисиин" еле давал 17...
VIM написал:
Оригинальное сообщение #868529
У них полный - 1200 т
??? Столько они не брали.
invisible написал:
Оригинальное сообщение #868528
рабочие английской
Так они же бастуют? Вы сами писали. Далее, им грузить два корабля, нам 1!
Пётр Артурский написал:
Оригинальное сообщение #868736
Так они же бастуют? Вы сами писали. Далее, им грузить два корабля, нам 1!
А что, Алмаз уже утонул?
Бастовали докеры. Для погрузки угля на гарибальдийцев были привлечены частные компании.
Они будут нашим помогать? Нет, вредить.
invisible написал:
Оригинальное сообщение #868738
А что, Алмаз уже утонул?
Не понял? У "Алмаза" своя команда, у "Авроры" своя. А вот у "гарибальдийцев" команд нет.
invisible написал:
Оригинальное сообщение #868738
Для погрузки угля на гарибальдийцев были привлечены частные компании.
Не думаю, что японцев в Сингапуре очень много, да и русские мужики по крепче будут.
Пётр Артурский написал:
Оригинальное сообщение #868833
Не понял? У "Алмаза" своя команда, у "Авроры" своя. А вот у "гарибальдийцев" команд нет.
Как нет? А как же они плыли?
Пётр Артурский написал:
Оригинальное сообщение #868833
Не думаю, что японцев в Сингапуре очень много, да и русские мужики по крепче будут.
Я писал, японская и английская фирмы. Понятно, что работают у них сингапурцы, которые за копейку будут пахать по 16 часов в сутки. А русским там просто не дадут работать.
invisible написал:
Оригинальное сообщение #869264
Как нет? А как же они плыли?
Зачем дурочку включать? У них перегонная команда в 120 человек на корабль, итальянские кочегары, если их заставить еще и уголек тоскать, то в итальянскои фольклоре тоже появиться своея песня про "Кочегара", тот что "напился воды, воды опресненной не чистой..." и далее про "колосник обгорелый и ржавый".
invisible написал:
Оригинальное сообщение #869264
Я писал, японская и английская фирмы.
Ранее не писали, про английские.
invisible написал:
Оригинальное сообщение #869264
А русским там просто не дадут работать.
Это как? В драку полезут? Муйтай против стиля за-ши-бу...
Пётр Артурский написал:
Оригинальное сообщение #869352
У них перегонная команда в 120 человек на корабль, итальянские кочегары, если их заставить еще и уголек тоскать
Зачем самим таскать, есть же кули.
Пётр Артурский написал:
Оригинальное сообщение #869352
Это как? В драку полезут?
Кассир на обед уйдет, кладовщик накладную на уголь не подпишет, рабочий день закончится.
invisible написал:
Оригинальное сообщение #869264
А русским там просто не дадут работать.
Вообще, для успешного преследования нужно быть независимым от англичан по углю.
Для этого к отряду Аврора, Алмаз надо прикрепить собственных быстроходных угольщиков - Смоленск и Орел (Саратов останется с основным отрядом).
Орел преследует японцев от Суэца до Коломбо, а Аврора и Алмаз следуют в Джибути, 12 узл ходом, опережая японцев, где принимают уголь с Смоленска и, после стоянки, далее догоняют японцев до Коломбо.
В Коломбо опять принимают уголь со Смоленска, после чего отправляют его ускоренно к голландцам на загрузку, а Орел снова сопровождает японцев до Сингапура. Тем временем Аврора и Алмаз догоняют японцев на участке Коломбо-Сингапур. В Сингапуре принимают уголь с Орла и отправляют его на догрузку в Манилу, с инструкцией ждать отряд там и следить за ситуацией в мире, а отряд сопровождает присоединившийся с полными углем трюмами Смоленск. Таким образом обеспечивается угольная независимость от англичан.
На участке от Сингапура будет непосредственный контакт двух отрядов, причем оторваться японцы уже никак не смогут.
Что должны в таком случае предпринять японцы? Отложить начало войны нереально, механизм уже запущен. Остается только выделить конвой и встретить отряд у Филиппин.
Кто пойдет и как будет проходить бой - тут можно много еще придумать.
И вот тут главная проблема для японцев - от Сингапура до 8 февраля - 6 дней пути (до оконечности Лусона), а от Куре туда - 5 дней, то есть решать нужно быстро, - резерва времени на подумать уже нет. Иначе - заход в Манилу и операция по вытаскиванию крейсеров оттуда. А Безобразов со своими броненосцами может быть уже близко.
Пётр Артурский написал:
Оригинальное сообщение #869352
Зачем дурочку включать? У них перегонная команда в 120 человек на корабль, итальянские кочегары, если их заставить еще и уголек тоскать, то в итальянскои фольклоре тоже появиться своея песня про "Кочегара", тот что "напился воды, воды опресненной не чистой..." и далее про "колосник обгорелый и ржавый".
Петя, кто включает? Типа Аврора вместо бункеровки в Джибути без приказа свыше непонятно на каких основаниях, не зная нихрена о составе команды гарибальдийцев попрется за ними через океан в мирное время, в расчете, что какой-то нейтрал ей семафором подскажет дату начала войны? Да еще будет светить прожекторами всю ночь?
Чушь полная.
VIM написал:
Оригинальное сообщение #869375
В Коломбо опять принимают уголь со Смоленска, после чего отправляют его ускоренно к голландцам на загрузку, а Орел снова сопровождает японцев до Сингапура. Тем временем Аврора и Алмаз догоняют японцев на участке Коломбо-Сингапур. В Сингапуре принимают уголь с Орла и отправляют его на догрузку в Манилу, с инструкцией ждать отряд там и следить за ситуацией в мире, а отряд сопровождает присоединившийся с полными углем трюмами Смоленск. Таким образом обеспечивается угольная независимость от англичан.На участке от Сингапура будет непосредственный контакт двух отрядов, причем оторваться японцы уже никак не смогут.Что должны в таком случае предпринять японцы? Отложить начало войны нереально, механизм уже запущен. Остается только выделить конвой и встретить отряд у Филиппин.Кто пойдет и как будет проходить бой - тут можно много еще придумать.
Они попросту не успеют.
invisible написал:
Оригинальное сообщение #869449
Они попросту не успеют.
Кто не успеет? Конвойный отряд?
Тогда гарибальдийцы прячутся в Маниле.
Преимущество японцев в том что они знают когда начнется война, а русские нет. Даже если японские командиры получат приказ в запечатанном конверте с указанием вскрыть 9 февраля.
Что касается успеют-не успеют, то зависеть будет от того когда выйдут. Если выйдут одновременно, 2 февраля, то успевают встретиться у Филиппин, там ведь всего 1105 миль пройти надо (гарибальдийцам - 1400).
invisible написал:
Оригинальное сообщение #869446
Петя, кто включает? Типа Аврора вместо бункеровки в Джибути без приказа свыше непонятно на каких основаниях, не зная нихрена о составе команды гарибальдийцев попрется за ними через океан в мирное время, в расчете, что какой-то нейтрал ей семафором подскажет дату начала войны? Да еще будет светить прожекторами всю ночь?Чушь полная.
Вы нагородили огород. Сттуация будет проще. Японцы не начнут войны до прихода "гарибальдийцев". Сместив ее начало на несколько дней. Вот и все. Они не пойдут даже на минимальный риск!
VIM написал:
Оригинальное сообщение #869514
Кто не успеет? Конвойный отряд?Тогда гарибальдийцы прячутся в Маниле.
Аврора не успеет. Ей ждать добровольцев, которые неизвестно когда будут?
Пётр Артурский написал:
Оригинальное сообщение #869631
Вы нагородили огород. Сттуация будет проще. Японцы не начнут войны до прихода "гарибальдийцев". Сместив ее начало на несколько дней. Вот и все. Они не пойдут даже на минимальный риск!
С чего это? Они утопят Аврору еще раньше и никто об этом знать не будет. Ну еще один героический Варяг.
invisible написал:
Оригинальное сообщение #869747
Ей ждать добровольцев, которые неизвестно когда будут?
Запас угля добровольцев позволяет им двигаться со скоростью больше экономической. Поэтому они, находящиеся при Ослябе, могут быстро перейти в отряд к Авроре.
VIM написал:
Оригинальное сообщение #869875
Запас угля добровольцев позволяет им двигаться со скоростью больше экономической. Поэтому они, находящиеся при Ослябе, могут быстро перейти в отряд к Авроре.
Ну вы ж их разделяете. Потому они просто потеряют друг друга.
invisible написал:
Оригинальное сообщение #870007
Ну вы ж их разделяете. Потому они просто потеряют друг друга.
Они встречаются в портах.
VIM написал:
Оригинальное сообщение #870084
Они встречаются в портах.
А они знают, в какие порты будут заходить гарибальдийцы или как карта ляжет?
invisible написал:
Оригинальное сообщение #870456
А они знают, в какие порты будут заходить гарибальдийцы или как карта ляжет?
Один из добровольцев всегда идет вместе с ними.
Кроме Коломбо, Сингапура и Манилы заходить вроде бы и некуда. Коломбо - обязательно, там все и встречаются.
VIM написал:
Оригинальное сообщение #871508
Один из добровольцев всегда идет вместе с ними.Кроме Коломбо, Сингапура и Манилы заходить вроде бы и некуда. Коломбо - обязательно, там все и встречаются.
У них радиосвязи нет. И не попрется никуда доброволец в сопровождении английского крейсера Кинг Артур.
invisible написал:
Оригинальное сообщение #871605
У них радиосвязи нет.
Все добровольцы имели радиостанции
helblitter написал:
Оригинальное сообщение #871830
Все добровольцы имели радиостанции
Для тех дистанций они бесполезны. Ведь не предполагается группой идти.
invisible написал:
Оригинальное сообщение #871605
И не попрется никуда доброволец в сопровождении английского крейсера Кинг Артур.
И что может сделать английский крейсер гражданскому невооруженному пароходу? Даже проверить на контрабанду нет оснований.