Вы не зашли.
goose написал:
Оригинальное сообщение #673951
Самолеты ДРЛО при нынешних технологиях можно сделать в меньших габаритах,
Интересно, каким образом технологии влияют на аэродинамику? Подъемная сила самолета зависит прежде всего от крыла и тут капкан - либо крыло большой площади и меньшая скорость ЛА, меньшая тяга ДУ, большая продолжительность полета, либо все наоборот. И какой мы ЛА ДРЛО хотом получить? И каких он в конечном итоге будет размеров? Определяйтесь, и тогда сразу станет ясно какой АВ сможет его принять. А каким способом его изготовят для военных без разницы.
goose написал:
Оригинальное сообщение #673951
У нас была Геофизика.
Размах крыла Геофизики 37 м, как разместить его на палубе?
AlexeyRA написал:
Оригинальное сообщение #673970
а вертолёт ДРЛО не может спасти гиганта мысли малый АВ?
Может, но от плохой жизни, это уже было.
штык написал:
Оригинальное сообщение #673976
Может, но от плохой жизни, это уже было.
Так в концепции, перелагающей обработку сигнала на БИУС АВ, ограничения на бортовую аппаратуру/экипаж машины ДРЛО получаются гораздо менее жёсткими. Нам не нужно обрабатывать всю информацию на борту вертолёта и нести полную смену операторов - за носителем антенны остаётся только предобработка и поддержание канала с АВ. По сути, такой вертолёт ДРЛО - это аналог высотной мачты РЛС.
AlexeyRA написал:
Оригинальное сообщение #673981
аналог высотной мачты РЛС
Не совсем. Вертолет может отлететь от корабля на какое-то расстояние, увеличие при этом дальность обнаружения, ну и подняться несколько выше любой мачты.
AlexeyRA написал:
Оригинальное сообщение #673981
за носителем антенны остаётся только предобработка и
Так можно и вообще ретранслировать информацию, но вот только небольшой нюанс - помехи супостата, чем меньше передается информации, темь легче ее защитить. В принципе Вы абсолютно правы, но саолет ДЛОиУ все-таки более оптимальный вариант.
штык написал:
Оригинальное сообщение #673982
Не совсем. Вертолет может отлететь от корабля на какое-то расстояние, увеличие при этом дальность обнаружения, ну и подняться несколько выше любой мачты.
С этим я не спорю.
Я просто имел в виду, что подобный вертолёт ДРЛО аналогичен сухопутной выносной "мачте с РЛС", отнесённой на некоторое расстояние от кабины управления (БИУС АВ). Но нам, ПВО-шникам, проще - можно сделать канал "РЛС-кабина" проводным.
штык написал:
Оригинальное сообщение #673982
Так можно и вообще ретранслировать информацию, но вот только небольшой нюанс - помехи супостата, чем меньше передается информации, темь легче ее защитить. В принципе Вы абсолютно правы, но саолет ДЛОиУ все-таки более оптимальный вариант.
Тут есть одна тонкость: ежели супостат смог задавить канал связи ДРЛО-АВ, то и каналы связи ДРЛОиУ с "конечными пользователями" тоже будут забиты.
AlexeyRA написал:
Оригинальное сообщение #673997
можно сделать канал "РЛС-кабина" проводным
К вертолёту, теоретически наверное возможно, тоже=)))))))))
AlexeyRA написал:
Оригинальное сообщение #673997
тоже будут забиты.
Я же оговорил нюансик -
штык написал:
Оригинальное сообщение #673982
чем меньше передается информации, темь легче ее защитить.
AlexeyRA написал:
Оригинальное сообщение #673997
Но нам, ПВО-шникам, проще - можно сделать канал "РЛС-кабина" проводным.
Именно так и было.
Заинька написал:
Оригинальное сообщение #673998
К вертолёту, теоретически наверное возможно, тоже=)))))))))
Не престаю восхищаться Вашим нестандартным мышлением!!!
Заинька написал:
Оригинальное сообщение #673998
К вертолёту, теоретически наверное возможно, тоже=)))))))))
Вижу как наяву пункт инструкции по ТБ: принудительная посадка вертолёта ДРЛО путём выборки канала связи строго запрещена!
Отредактированно AlexeyRA (12.03.2013 18:34:07)
штык написал:
Оригинальное сообщение #673976
Размах крыла Геофизики 37 м, как разместить его на палубе?
Ну на 25км можно и не лезть.
штык написал:
Оригинальное сообщение #673982
помехи супостата, чем меньше передается информации,
Можно работать направленным каналом. И даже не радио.
AlexeyRA написал:
Оригинальное сообщение #673997
Тут есть одна тонкость: ежели супостат смог задавить канал связи ДРЛО-АВ, то и каналы связи ДРЛОиУ с "конечными пользователями" тоже будут забиты.
Кстати- да.
goose написал:
Оригинальное сообщение #673951
У нас была Геофизика. Аналогичный планер можно было сделать, утопив антенну в плоскости и борта.
У Геофизики и так охренительный радар с синтезированной аппертурой.
Faster написал:
Оригинальное сообщение #673583
Относительно авианосцев правильный ответ дали англичане в 1982-м году при помощи "Ковентри"-мобилизованный транспорт.
Это в том смысле, что эсминец УРО "Ковентри" при содействии других кораблей не смог прикрыть контейнеровоз "Атлантик Конвейор" от удара "нормальных" самолетов, да и сам потонул?
Утро доброе!
БМВадимка написал:
Оригинальное сообщение #674307
Это в том смысле, что эсминец УРО "Ковентри" при содействии других кораблей не смог прикрыть контейнеровоз "Атлантик Конвейор" от удара "нормальных" самолетов, да и сам потонул?
Кстати, насколько помню, аргентицы попали в "Атлантик Конвейор" случайно.
AVV написал:
Оригинальное сообщение #674311
Кстати, насколько помню, аргентицы попали в "Атлантик Конвейор" случайно.
Здравствуйте!
Это только лишний раз подтверждает, что в бою надо стараться использовать оружие, а не подручные предметы, его заменяющие. Экономия может боком выйти.
Мне разные цифры попадались, по соотношению стоимости компонентов авианосной группы. Но, если из общей стоимости вычесть стоимость кораблей охранения и обеспечения (которых эрзац- авианосцу понадобится куда больше, чем авианосцу "нормальному", чтобы случайно не утопили), вооружения- особенно авиационного (которое при Мальвинах утопло вместе с контейнеровозом), и удорожание стоимости самого эрзаца (плюс, его ведь гонять "по- граждански" нельзя будет, иначе к моменту мобилизации окажется малопригоден или только в ремонт; так что плюс доп. издержки эксплуатации); содержания персонала- ведь штатский экипаж из граждан стран Африки, Азии и братской Украины вряд ли в бой пойдет за Россию; да еще понадобится доп. персонал к боевым системам), содержания на берегу оборудования и снаряжения, и прочее- то экономия "на спичках" получается. Проценты какие- то.
Отредактированно БМВадимка (13.03.2013 14:54:44)
БМВадимка написал:
Оригинальное сообщение #674375
то экономия "на спичках" получается
Согласен. Может я и ошибаюсь, но, ПМСМ, переоборудованное гражданское судно не сможет полноценно заменить боевой корабль спецпостройки (кроме небольшого числа специфических ситуаций - к примеру, в случае с германскими вспомогательными крейсерами 2-й Мировой), пусть даже и будет стоить несколько меньше.
Заинька написал:
Оригинальное сообщение #673998
К вертолёту, теоретически наверное возможно
К беспилотному микровертолету даже и практически получилось...
Если вертолет просто заменяет высокую мачту, а обмен данными пойдет в прямой видимости не по радиоканалу, а по лазерному лучу, то хрен вы его (этот канал) задавите. Оптика рулит (тоже не всегда).
bober550 написал:
Оригинальное сообщение #674242
У Геофизики и так охренительный радар с синтезированной аппертурой.
Я про то и говорю, что на компоновочных решениях Геофизики можно было вполне собрать самолет ДРЛО без торчащего гриба сверху, чтобы снизить требования к ангарам, и способного взлетать с палубы, пускай и с ограничениями по управлению авиагруппами, но с возможностью радиоканалом делегировать их кораблю. Можно накладывать кучу всяких ограничений, но оставить священную корову с максимальной дальностью, радиоканалом и возможностями ФАР.
Ударные авианосцы типа пр.1143.5 "Адмирал Кузнецов" конечно же нам нужны. Во первых это на сегодняшний день самый мощный в мире боевой корабль. Во вторых его состав вооружения позволяет эффективно и полноценно действовать не только против морских целей, но и против сухопутных. Так как победить от обороны невозможно в принципе, то в случае любой войны Победа должна быть добыта во вражеской столице. Авианосец "Адмирал Кузнецов" нужен нашим ВС для подготовки плацдарма для высадки морской пехоты и техники, завоевания господства в воздухе на время строительства или ремонта захваченных у врага аэродромов. Ну и что касается наших действующих военно морских баз. Флотов у нас пять. Но только база Северного флота обеспечивает НК выход на оперативный простор, да и то - только летом. Во всех остальных случаях с армиями поджидающих нас на выходе в мировой океан, стран "партнеров" (НАТО) придется "договариваться". И тут опять же без "Кузи" не обойтись.
Отредактированно CVG (21.09.2014 14:49:12)