Сейчас на борту: 
CVG,
Va,
Кибардин Г.А.
   [Подробнее...]

Страниц: 1 … 43 44 45 46 47 … 76

#1101 14.10.2014 22:06:44

Портартурец
Гость




Re: Новый номер МОРСКОЙ КОЛЛЕКЦИИ. Часть шестая.

Не грех Лакруа не видать, грех его качественно на русском не перепечатаьь.
Ну а что можно на 240страницах издать по почти десятку типов крейсеров? На каждый тип примерно те же 32стр как в Морколе

#1102 14.10.2014 22:47:34

Бирсерг
Контръ-Адмиралъ
k-admiral
anna3 stas3
Сообщений: 6866




Re: Новый номер МОРСКОЙ КОЛЛЕКЦИИ. Часть шестая.

Портартурец написал:

Оригинальное сообщение #879895
На каждый тип примерно те же 32стр как в Морколе

Книга книгой, а мозгами двигай. БД пересекаются у многих...

#1103 14.10.2014 22:50:55

Алекс
Контр-Адмиралъ, гвардейский экипажъ
k-admiral
anna3 stas3
Откуда: г. Москва
Броненосный крейсер HMS Orlando
Сообщений: 13168




Re: Новый номер МОРСКОЙ КОЛЛЕКЦИИ. Часть шестая.

Портартурец написал:

Оригинальное сообщение #879895
Ну а что можно на 240страницах издать по почти десятку типов крейсеров? На каждый тип примерно те же 32стр как в Морколе

Не знаю, но что-то мне подсказывает, что у японцев было всего ШЕСТЬ типов тяжелых крейсеров. 246 страниц на 6 типов (или на 18 кораблей) - получается по 41 странице на каждый.
Странно, но при таком же количестве кораблей в 208 стр. книге "Глаза императорского флота" Вы не высказывались, что это не монография.

Отредактированно Алекс (14.10.2014 23:34:56)


Лучше быть хорошим любителем, чем посредственным профессионалом
Друзьям раздайте по ружью, и дураки переведутся

#1104 15.10.2014 03:14:32

Сидоренко Владимир
Контръ-адмиралъ
k-admiral
Сообщений: 5947




Re: Новый номер МОРСКОЙ КОЛЛЕКЦИИ. Часть шестая.

Бирсерг

Бирсерг написал:

Оригинальное сообщение #879863
Serg написал:Оригинальное сообщение #879859 Например у меня руки устают держать этот кирпич

Берутся гантельки и наращиваются мышцы.

Этапять! :D


Портартурец

Портартурец написал:

Оригинальное сообщение #879895
Не грех Лакруа не видать, грех его качественно на русском не перепечатаьь.

А зачем? Что Вам мешает насладиться сей книгой в оригинале? ;)

#1105 15.10.2014 10:19:58

Prinz Eugen
Рядовой запаса
KMS Schwere Kreuzer Prinz Eugen
Сообщений: 24496




Re: Новый номер МОРСКОЙ КОЛЛЕКЦИИ. Часть шестая.

Портартурец написал:

Оригинальное сообщение #879895
Не грех Лакруа не видать, грех его качественно на русском не перепечатаьь.

Марча вон уже пробуют...
Я бы ТАКОЙ перепечатки Лакруа не хотел.


...it is inadvisable to drive men beyond a certain point...
ABC, may 1941
...неразумно злоупотреблять долготерпением людей...
Эндрю Браун Каннингэм, май 1941

#1106 15.10.2014 13:25:06

vov
Гость




Re: Новый номер МОРСКОЙ КОЛЛЕКЦИИ. Часть шестая.

Сидоренко Владимир написал:

Оригинальное сообщение #879843
А если бы и вышла, то наверняка нашлись бы люди, которые сказали бы - а почему в книге нет воспоминаний каждого члена экипажа?!

Ага. Всегда найдутся и такие.
Но не стоит ориентироваться на экстремистов:-)

Портартурец написал:

Оригинальное сообщение #879852
Что за ерунда?! Книга про ВСЕ японские КРТ и должна быть объёмом 800-1000 страниц. Двухтомник Сулиги на монографию не тянет, больно худенький.

Он не такой уж "худенький", если смотреть по знакам. А у самого 1000-стр. издания Лакруа довольно странный кегль. Вроде мелкий, но на странице знаков не так много. Большие расстояния между строками, большие поля. При желании и другом макете (как у Берта, например) можно было бы уложить страниц в 600 навскидку.

А Арбузов сделал бы страниц на 2000:-)

#1107 15.10.2014 13:25:40

vov
Гость




Re: Новый номер МОРСКОЙ КОЛЛЕКЦИИ. Часть шестая.

Prinz Eugen написал:

Оригинальное сообщение #879975
Марча вон уже пробуют...Я бы ТАКОЙ перепечатки Лакруа не хотел.

Логично. И аналогично:-)

#1108 15.10.2014 16:06:13

Serg
Старшiй лейтенантъ
st-let
Сообщений: 2638




Re: Новый номер МОРСКОЙ КОЛЛЕКЦИИ. Часть шестая.

Бирсерг написал:

Оригинальное сообщение #879863
Берутся гантельки и наращиваются мышцы.

Понял - круг читателей 3.5кг кирпича ограничен качками.

#1109 15.10.2014 19:31:02

Портартурец
Гость




Re: Новый номер МОРСКОЙ КОЛЛЕКЦИИ. Часть шестая.

Я вообще дистрофик, но тяжелые книги всегда самые любимые :)
Ага! Значит у Лакруа таки 600 страниц по-нашему, ну я ж говорил...
А за что галеевского Марча так люстрируете, ну подумаешь пару раз "рыбу на палубе" в рыбную палубу перевели, все равно ж съедобно :) И всего 550р/книжка
За эти деньги можно купить две Морколы от Кощеева XDD

#1110 15.10.2014 19:33:31

Бирсерг
Контръ-Адмиралъ
k-admiral
anna3 stas3
Сообщений: 6866




Re: Новый номер МОРСКОЙ КОЛЛЕКЦИИ. Часть шестая.

Портартурец написал:

Оригинальное сообщение #880187
За эти деньги можно купить две Морколы от Кощеева XDD

Две морколы 660 руб. :D

Serg написал:

Оригинальное сообщение #880092
Понял - круг читателей 3.5кг кирпича ограничен качками.

качку с 3,5 кг ничего не накачать:(

#1111 15.10.2014 19:38:01

Олег
Контр-адмиралъ
k-admiral
Откуда: Москва
корабль Трех Святителей: Василия Великого, Григория Богослова, Иоанна Златоуст
Сообщений: 6019




Re: Новый номер МОРСКОЙ КОЛЛЕКЦИИ. Часть шестая.

Портартурец написал:

Оригинальное сообщение #880187
Значит у Лакруа таки 600 страниц по-нашему, ну я ж говорил...

Да скачайте вы файл и посмотрите, там 900+ страниц, реальный кирпич.


“My country, right or wrong; if right, to be kept right; and if wrong, to be set right.”
Carl Schurz

#1112 15.10.2014 22:28:34

Портартурец
Гость




Re: Новый номер МОРСКОЙ КОЛЛЕКЦИИ. Часть шестая.

По подписке Моркола 270р
а за Лакруа ж написали выше, что нормальным шрифтом там страниц 600 бы вышло

#1113 16.10.2014 03:42:08

Сидоренко Владимир
Контръ-адмиралъ
k-admiral
Сообщений: 5947




Re: Новый номер МОРСКОЙ КОЛЛЕКЦИИ. Часть шестая.

Prinz Eugen

Prinz Eugen написал:

Оригинальное сообщение #879975
Марча вон уже пробуют...

Уже отпробовали. Бедный Марч :D

Prinz Eugen написал:

Оригинальное сообщение #879975
Я бы ТАКОЙ перепечатки Лакруа не хотел

Будет :)


vov

vov написал:

Оригинальное сообщение #880036
А у самого 1000-стр. издания Лакруа довольно странный кегль. Вроде мелкий, но на странице знаков не так много. Большие расстояния между строками, большие поля

Ага. Там где фотографии или схемы ;)
А вот где чистый текст, кто считал?


Портартурец

Портартурец написал:

Оригинальное сообщение #880187
Ага! Значит у Лакруа таки 600 страниц по-нашему, ну я ж говорил...

Вообще-то было высказано предположение, что если сделать "как у Берта"... С каких это пор Берт наш?

Портартурец написал:

Оригинальное сообщение #880187
А за что галеевского Марча так люстрируете, ну подумаешь пару раз "рыбу на палубе" в рыбную палубу перевели, все равно ж съедобно  И всего 550р/книжка

"— А здесь мы готовим кашку для старушек.
— На машинном масле?
— Ну что вы! На чистом сливочном! Кредиты, конечно, отпускают в недостаточном количестве… Но старушки кушают! И с большим удовольствием!" :D

#1114 16.10.2014 11:18:59

Prinz Eugen
Рядовой запаса
KMS Schwere Kreuzer Prinz Eugen
Сообщений: 24496




Re: Новый номер МОРСКОЙ КОЛЛЕКЦИИ. Часть шестая.

Сидоренко Владимир написал:

Оригинальное сообщение #880281
Будет :)

Есть предпосылки?
Или дуете на воду?


...it is inadvisable to drive men beyond a certain point...
ABC, may 1941
...неразумно злоупотреблять долготерпением людей...
Эндрю Браун Каннингэм, май 1941

#1115 16.10.2014 12:59:58

Сидоренко Владимир
Контръ-адмиралъ
k-admiral
Сообщений: 5947




Re: Новый номер МОРСКОЙ КОЛЛЕКЦИИ. Часть шестая.

Prinz Eugen

Prinz Eugen написал:

Оригинальное сообщение #880340
Сидоренко Владимир написал:Оригинальное сообщение #880281
Будет :)

Есть предпосылки?

Конечно.
1. "Галея" испохабила Марча.
2. Пипл схавал.
3. Бабло с лохов получено (впрочем большинство лохов считает приобретения "Марча от Галеи" хорошим вложением капитала, так что они не в претензии, лохи же).
4. ???
5. PROFIT!!!

И всё бы хорошо, вот только деньги имеют обыкновение кончаться, а кушать владельцам издательства хочется каждый день.
Значит?!

Prinz Eugen написал:

Оригинальное сообщение #880340
Или дуете на воду?

Да мне-то что? У меня Лакруа/Уэллс на полочке лежат, на почётном месте.
Даже если его грамотно переведут мне это уже просто не нужно.
А если его пиривидёт Апальков или какая-нибудь тётенька-пириводчица нанятая "Галеей", то я это чтиво и даром не возьму.

#1116 16.10.2014 13:51:15

vov
Гость




Re: Новый номер МОРСКОЙ КОЛЛЕКЦИИ. Часть шестая.

Портартурец написал:

Оригинальное сообщение #880187
Ага! Значит у Лакруа таки 600 страниц по-нашему, ну я ж говорил...

"По-нашему" (на русском) было бы в любом случае больше. Язык более "длинный" при печати.
Потом, это только прикидка сугубо на глаз. Если угодно более достоверно, надо считать знаки. Но это без меня:-)
Макет можно сделать сильно разный. Вот в Мор-Колл ухитрялись втиснуть без особых проблем 160 тыс.знаков в 32 стр., причем не за счет иллюстраций.
А в "арбузовке" тот же объем может быть легко страниц на 120. Или даже больше.

#1117 16.10.2014 20:13:49

VenomAir
Капитанъ II ранга
k2r
Откуда: СПб
USS CA-30 HOUSTON
Сообщений: 1094




Вебсайт

Re: Новый номер МОРСКОЙ КОЛЛЕКЦИИ. Часть шестая.

Сидоренко Владимир написал:

Оригинальное сообщение #880357
лохи же).

Дружище, не подзапи..делся ли???


USS CA-30 HOUSTON- Next Generation
I remember the heroes of Asiatic Fleet & ABDACom
http://pacificcrossroads.net/
https://www.facebook.com/PacificCrossRoadsModels

#1118 16.10.2014 20:14:26

VenomAir
Капитанъ II ранга
k2r
Откуда: СПб
USS CA-30 HOUSTON
Сообщений: 1094




Вебсайт

Re: Новый номер МОРСКОЙ КОЛЛЕКЦИИ. Часть шестая.

Сидоренко Владимир написал:

Оригинальное сообщение #880357
У меня Лакруа/Уэллс на полочке лежат, на почётном месте.

У меня тоже... И много еще чего...

Отредактированно VenomAir (16.10.2014 21:53:59)


USS CA-30 HOUSTON- Next Generation
I remember the heroes of Asiatic Fleet & ABDACom
http://pacificcrossroads.net/
https://www.facebook.com/PacificCrossRoadsModels

#1119 16.10.2014 22:46:32

Сумрак
Контръ-Адмиралъ
k-admiral
anna3 stas3
Откуда: на краю Ойкумены
Тяжелый крейсер Myoko
Сообщений: 3401




Re: Новый номер МОРСКОЙ КОЛЛЕКЦИИ. Часть шестая.

Сидоренко Владимир написал:

Оригинальное сообщение #880357
Да мне-то что? У меня Лакруа/Уэллс на полочке лежат, на почётном месте.

И у меня *yes* - аж полка прогибается, люблю иногда в руках подержать ;)


Существует три типа действий: целенаправленные, вошедшие в привычку и бесцельные. Зеркало, отражающие мое видение мира, поворачивается, и то, что сперва, казалось бессмысленым, видится так, что бы признать его привычкой. То что  я полагал привычкой, теперь кажется частью великого замысла. В то время, как то, что я принимал первоначально за цель, превращается в бессмыслицу.

#1120 17.10.2014 05:22:29

Сидоренко Владимир
Контръ-адмиралъ
k-admiral
Сообщений: 5947




Re: Новый номер МОРСКОЙ КОЛЛЕКЦИИ. Часть шестая.

VenomAir

VenomAir написал:

Оригинальное сообщение #880474
Сидоренко Владимир написал:Оригинальное сообщение #880357
лохи же).

Дружище, не подзапи..делся ли???

Нет, приятель, не подзапи..делся :)
Но если кое-кому нравится кривой пиривод, выброшенные куски авторского текста и вставленная дикая отсебятина, и всё это выдаваемое за оригинал, то ради бога.
Вот здесь подробнее: http://politprosvet.forum24.ru/?1-12-0- … 1356324199
С конкретными примерами. Наслаждайтесь :)

Отредактированно Сидоренко Владимир (17.10.2014 05:28:41)

#1121 18.10.2014 22:07:32

WindWarrior
Участник форума
Тяжёлый крейсер ЯИФ 妙高
Сообщений: 744




Re: Новый номер МОРСКОЙ КОЛЛЕКЦИИ. Часть шестая.

Сидоренко Владимир написал:

Оригинальное сообщение #879420
А где это там в третьей модернизации?

Да, у Лакруа речь идёт о второй военной модернизации (зима 1943-весна 1944) применительно к "Аобе", "Такао", "Атаго", "Тёкай" и типам "Мёко" и "Тонэ", первой (апрель 1943) к "Судзуе" и "Кумано", а также конверсиях в авианесущий крейсер ("Могами") и крейсер ПВО ("Мая"). Т. е. утверждается, что это было сделано на всех доживших до 1943-первой половины 1944 четырнадцати крейсерах. Известными мне фотографиями подтверждается заделка иллюминаторов на "Мёко" и "Аобе" и не подтверждается-на "Такао". Этот вопрос (как и наличия/отсутствия размагничивающей обмотки в период ВМВ) чуть ли не основной предмет спора среди интересующихся японскими КРТ на форумах моделистов.

Сидоренко Владимир написал:

Оригинальное сообщение #879420
Возможно, не поинтересовался. И что там Тулли написал?

В американских источниках (например, у Морисона) утверждалось, что утром 25.10.44 "Могами" протаранил "Нати". Тулли (со ссылками на японские источники и подробно) утверждает, что наоборот-повреждённый и управляющийся только машинами "Могами" был протаранен "Нати".

Сидоренко Владимир написал:

Оригинальное сообщение #879420
Хороший вопрос. Самое главное в нём - "считается". А кем? "Считать" что-то чем-то - вещь субъективная, вообще-то.

Ну, например, 14-томник издательства "Кодзинся" выпуска конца 80-х годов-это тру или не тру?

vov написал:

Оригинальное сообщение #879749
Вспомните, КОГДА это все было. Тогда станет более понятно.

Ага, весёлые 90-е. В том же 1998 году из пиратского перевода свежевышедшего хита Starcraft родится известный термин "надмозг".
Переведённую часть книги Лакруа и Уэллса, НЯЗ, продали в виде 5 или 6 наименований книг.

vov написал:

Оригинальное сообщение #879749
Ну, даже на солнце, говорят, есть такие маанькие чёренькие пятнушки:-). Но они не мешают ему светить.

Вообще любая крупная работа непременно имеет  свой набор косяков, иногда и переживающих несколько изданий. Но речь идёт о устаревании отдельных положений из-за введения в оборот новых источников.

vov написал:

Оригинальное сообщение #879749
Я тоже что-то не нашёл у Лакруа (кажется, числа и типа выпущенных снарядов при одном из обстрелов Гендерсон-филд.

Кажется, по всем обстрелам КРТ Хендерсон-филд на с. 310-311 приведены и расход боеприпасов, и их тип.

vov написал:

Оригинальное сообщение #879749
Там есть упор на их участие с технической точки зрения. В частности, повреждения. Что главное для таких монографий.
Тактика и т.п. - дело несколько другое. КрТ участвовали в стольких сражениях, что детальное описание заняло бы ещё страниц 500.

Опять же, на бумажную тактику там места нашлось много, очень даже много

#1122 18.10.2014 22:39:18

Олег
Контр-адмиралъ
k-admiral
Откуда: Москва
корабль Трех Святителей: Василия Великого, Григория Богослова, Иоанна Златоуст
Сообщений: 6019




Re: Новый номер МОРСКОЙ КОЛЛЕКЦИИ. Часть шестая.

WindWarrior написал:

Оригинальное сообщение #880945
Опять же, на бумажную тактику там места нашлось много, очень даже много

Так бумажная как раз интересна тем, как люди думали, когда проектировали крейсера.


“My country, right or wrong; if right, to be kept right; and if wrong, to be set right.”
Carl Schurz

#1123 19.10.2014 04:08:37

Сидоренко Владимир
Контръ-адмиралъ
k-admiral
Сообщений: 5947




Re: Новый номер МОРСКОЙ КОЛЛЕКЦИИ. Часть шестая.

WindWarrior

WindWarrior написал:

Оригинальное сообщение #880945
Да, у Лакруа речь идёт о второй военной модернизации (зима 1943-весна 1944) применительно к "Аобе", "Такао", "Атаго", "Тёкай" и типам "Мёко" и "Тонэ", первой (апрель 1943) к "Судзуе" и "Кумано", а также конверсиях в авианесущий крейсер ("Могами") и крейсер ПВО ("Мая"). Т. е. утверждается, что это было сделано на всех доживших до 1943-первой половины 1944 четырнадцати крейсерах. Известными мне фотографиями подтверждается заделка иллюминаторов на "Мёко" и "Аобе" и не подтверждается-на "Такао". Этот вопрос (как и наличия/отсутствия размагничивающей обмотки в период ВМВ) чуть ли не основной предмет спора среди интересующихся японскими КРТ на форумах моделистов

Ах, так проблема в мойделистах :)
А что "Такао" в зависимости от степени заделки иллюминаторов может перестать быть "Такао"? ;)

WindWarrior написал:

Оригинальное сообщение #880945
В американских источниках (например, у Морисона) утверждалось, что утром 25.10.44 "Могами" протаранил "Нати". Тулли (со ссылками на японские источники и подробно) утверждает, что наоборот-повреждённый и управляющийся только машинами "Могами" был протаранен "Нати"

Хм... Может быть. Но у Лакруа/Уэллса не сказано, что это "Могами" протаранил "Нати". Сказано, просто, что корабли столкнулись и "Могами" получил пробоину в правом борту, над ватерлинией, в районе БГК № 1.

WindWarrior написал:

Оригинальное сообщение #880945
Ну, например, 14-томник издательства "Кодзинся" выпуска конца 80-х годов-это тру или не тру?

14-томник по тяжёлым крейсерам? А можно уточнить, что имеется в виду?

WindWarrior написал:

Оригинальное сообщение #880945
Опять же, на бумажную тактику там места нашлось много, очень даже много

Что есть бумажная тактика? ;)

#1124 19.10.2014 17:28:55

Алекс
Контр-Адмиралъ, гвардейский экипажъ
k-admiral
anna3 stas3
Откуда: г. Москва
Броненосный крейсер HMS Orlando
Сообщений: 13168




Re: Новый номер МОРСКОЙ КОЛЛЕКЦИИ. Часть шестая.

WindWarrior написал:

Оригинальное сообщение #880945
Известными мне фотографиями подтверждается заделка иллюминаторов на "Мёко" и "Аобе" и не подтверждается-на "Такао".

А Вы уверены, что имеющиеся у Вас фото правильно атрибутированы? Народ на этом уже столько раз накалывался. Хорошо известна история из Бундесархива, когда они выложили в сеть фото с просьбой помочь атрибутировать, так там даже типы в родных подписях были левые. А, например, в музее Владика стоит 120-мм пушка с "гиляка" (как утверждается на табличке и по документам музея), только почему-то она имеет клиновой затвор.


Лучше быть хорошим любителем, чем посредственным профессионалом
Друзьям раздайте по ружью, и дураки переведутся

#1125 20.10.2014 00:39:18

WindWarrior
Участник форума
Тяжёлый крейсер ЯИФ 妙高
Сообщений: 744




Re: Новый номер МОРСКОЙ КОЛЛЕКЦИИ. Часть шестая.

Про самый явный косяк в этой части книги L&W сходу и не вспомнил-на с. 346 утверждается, что в числе 360 погибших при торпедировании "Атаго" был командир крейсера Араки. Фактически же контр-адмирал (с 10.15.44) Цуто Араки был подобран "Кисинами", большую часть оставшегося до конца войны времени был инструктором и начальником исследовательского отдела в Кайгун Суйрай Гакко, умер в 1963 году.

Сидоренко Владимир написал:

Оригинальное сообщение #880998
А что "Такао" в зависимости от степени заделки иллюминаторов может перестать быть "Такао"?

Не перестаёт. Но это показывает уровень достоверности сведений о модернизациях КРТ и не только, когда за отсутствием документов судоремонтных заводов (которые сгорели при бомбардировках или оказались после войны не в Японии, как в случае с Селетаром) одобренные МГШ и МТД меры привязывали к ближайшему прохождению ремонта отдельно взятого корабля.

Сидоренко Владимир написал:

Оригинальное сообщение #880998
Может быть. Но у Лакруа/Уэллса не сказано, что это "Могами" протаранил "Нати". Сказано, просто, что корабли столкнулись и "Могами" получил пробоину в правом борту, над ватерлинией, в районе БГК № 1.

Да, ни с. 348, ни на с. 497 в явном виде не сказано, кто кого протаранил, т. е. можно говорить, что этих сведений нет, а не что они неверны. Из книги Тулли можно узнать подробнее о повреждениях "Нати" (не просто большая пробоина, а 15-метровая, разрушена вторая 127-мм установка), и участии крейсеров Симы в бое в проливе Суригао (в частности, что по 8 торпед были выпущены не только "Нати", но и "Асигарой").

Сидоренко Владимир написал:

Оригинальное сообщение #880998
14-томник по тяжёлым крейсерам? А можно уточнить, что имеется в виду?

Это тот 14-томник (+2 тома планов), в котором на КРТ отведены 5-й, 6-й и 7-й тома и который вам должен быть знаком.

Сидоренко Владимир написал:

Оригинальное сообщение #880998
Что есть бумажная тактика?

Это разработанные МГШ и не покидавшие его пределов военные планы, в частности, описанные на с. 114-116 проработки войны с США на море в 1920-х.

Алекс написал:

Оригинальное сообщение #881092
А Вы уверены, что имеющиеся у Вас фото правильно атрибутированы?

По "Такао" в Сингапуре-железно. Помимо иллюминаторов, на тех снимках видны удалённая верхняя часть грот-мачты, отсутствующая кормовая оконечность (где она попадает в кадр), камуфляжная окраска (отличающаяся от таковой на "Мёко"), снятая антенна РЛС № 13 с оставшимися её креплениями (там, где эту деталь возможно рассмотреть).

Страниц: 1 … 43 44 45 46 47 … 76


Board footer