Вы не зашли.
Тема закрыта
Не грех Лакруа не видать, грех его качественно на русском не перепечатаьь.
Ну а что можно на 240страницах издать по почти десятку типов крейсеров? На каждый тип примерно те же 32стр как в Морколе
Портартурец написал:
Оригинальное сообщение #879895
На каждый тип примерно те же 32стр как в Морколе
Книга книгой, а мозгами двигай. БД пересекаются у многих...
Портартурец написал:
Оригинальное сообщение #879895
Ну а что можно на 240страницах издать по почти десятку типов крейсеров? На каждый тип примерно те же 32стр как в Морколе
Не знаю, но что-то мне подсказывает, что у японцев было всего ШЕСТЬ типов тяжелых крейсеров. 246 страниц на 6 типов (или на 18 кораблей) - получается по 41 странице на каждый.
Странно, но при таком же количестве кораблей в 208 стр. книге "Глаза императорского флота" Вы не высказывались, что это не монография.
Отредактированно Алекс (14.10.2014 23:34:56)
Бирсерг
Бирсерг написал:
Оригинальное сообщение #879863
Serg написал:Оригинальное сообщение #879859 Например у меня руки устают держать этот кирпич
Берутся гантельки и наращиваются мышцы.
Этапять!
Портартурец
Портартурец написал:
Оригинальное сообщение #879895
Не грех Лакруа не видать, грех его качественно на русском не перепечатаьь.
А зачем? Что Вам мешает насладиться сей книгой в оригинале?
Портартурец написал:
Оригинальное сообщение #879895
Не грех Лакруа не видать, грех его качественно на русском не перепечатаьь.
Марча вон уже пробуют...
Я бы ТАКОЙ перепечатки Лакруа не хотел.
Сидоренко Владимир написал:
Оригинальное сообщение #879843
А если бы и вышла, то наверняка нашлись бы люди, которые сказали бы - а почему в книге нет воспоминаний каждого члена экипажа?!
Ага. Всегда найдутся и такие.
Но не стоит ориентироваться на экстремистов:-)
Портартурец написал:
Оригинальное сообщение #879852
Что за ерунда?! Книга про ВСЕ японские КРТ и должна быть объёмом 800-1000 страниц. Двухтомник Сулиги на монографию не тянет, больно худенький.
Он не такой уж "худенький", если смотреть по знакам. А у самого 1000-стр. издания Лакруа довольно странный кегль. Вроде мелкий, но на странице знаков не так много. Большие расстояния между строками, большие поля. При желании и другом макете (как у Берта, например) можно было бы уложить страниц в 600 навскидку.
А Арбузов сделал бы страниц на 2000:-)
Prinz Eugen написал:
Оригинальное сообщение #879975
Марча вон уже пробуют...Я бы ТАКОЙ перепечатки Лакруа не хотел.
Логично. И аналогично:-)
Бирсерг написал:
Оригинальное сообщение #879863
Берутся гантельки и наращиваются мышцы.
Понял - круг читателей 3.5кг кирпича ограничен качками.
Я вообще дистрофик, но тяжелые книги всегда самые любимые
Ага! Значит у Лакруа таки 600 страниц по-нашему, ну я ж говорил...
А за что галеевского Марча так люстрируете, ну подумаешь пару раз "рыбу на палубе" в рыбную палубу перевели, все равно ж съедобно И всего 550р/книжка
За эти деньги можно купить две Морколы от Кощеева XDD
Портартурец написал:
Оригинальное сообщение #880187
За эти деньги можно купить две Морколы от Кощеева XDD
Две морколы 660 руб.
Serg написал:
Оригинальное сообщение #880092
Понял - круг читателей 3.5кг кирпича ограничен качками.
качку с 3,5 кг ничего не накачать
Портартурец написал:
Оригинальное сообщение #880187
Значит у Лакруа таки 600 страниц по-нашему, ну я ж говорил...
Да скачайте вы файл и посмотрите, там 900+ страниц, реальный кирпич.
По подписке Моркола 270р
а за Лакруа ж написали выше, что нормальным шрифтом там страниц 600 бы вышло
Prinz Eugen
Prinz Eugen написал:
Оригинальное сообщение #879975
Марча вон уже пробуют...
Уже отпробовали. Бедный Марч
Prinz Eugen написал:
Оригинальное сообщение #879975
Я бы ТАКОЙ перепечатки Лакруа не хотел
Будет
vov
vov написал:
Оригинальное сообщение #880036
А у самого 1000-стр. издания Лакруа довольно странный кегль. Вроде мелкий, но на странице знаков не так много. Большие расстояния между строками, большие поля
Ага. Там где фотографии или схемы
А вот где чистый текст, кто считал?
Портартурец
Портартурец написал:
Оригинальное сообщение #880187
Ага! Значит у Лакруа таки 600 страниц по-нашему, ну я ж говорил...
Вообще-то было высказано предположение, что если сделать "как у Берта"... С каких это пор Берт наш?
Портартурец написал:
Оригинальное сообщение #880187
А за что галеевского Марча так люстрируете, ну подумаешь пару раз "рыбу на палубе" в рыбную палубу перевели, все равно ж съедобно И всего 550р/книжка
"— А здесь мы готовим кашку для старушек.
— На машинном масле?
— Ну что вы! На чистом сливочном! Кредиты, конечно, отпускают в недостаточном количестве… Но старушки кушают! И с большим удовольствием!"
Сидоренко Владимир написал:
Есть предпосылки?
Или дуете на воду?
Prinz Eugen
Prinz Eugen написал:
Оригинальное сообщение #880340
Сидоренко Владимир написал:Оригинальное сообщение #880281
Будет
Есть предпосылки?
Конечно.
1. "Галея" испохабила Марча.
2. Пипл схавал.
3. Бабло с лохов получено (впрочем большинство лохов считает приобретения "Марча от Галеи" хорошим вложением капитала, так что они не в претензии, лохи же).
4. ???
5. PROFIT!!!
И всё бы хорошо, вот только деньги имеют обыкновение кончаться, а кушать владельцам издательства хочется каждый день.
Значит?!
Prinz Eugen написал:
Оригинальное сообщение #880340
Или дуете на воду?
Да мне-то что? У меня Лакруа/Уэллс на полочке лежат, на почётном месте.
Даже если его грамотно переведут мне это уже просто не нужно.
А если его пиривидёт Апальков или какая-нибудь тётенька-пириводчица нанятая "Галеей", то я это чтиво и даром не возьму.
Портартурец написал:
Оригинальное сообщение #880187
Ага! Значит у Лакруа таки 600 страниц по-нашему, ну я ж говорил...
"По-нашему" (на русском) было бы в любом случае больше. Язык более "длинный" при печати.
Потом, это только прикидка сугубо на глаз. Если угодно более достоверно, надо считать знаки. Но это без меня:-)
Макет можно сделать сильно разный. Вот в Мор-Колл ухитрялись втиснуть без особых проблем 160 тыс.знаков в 32 стр., причем не за счет иллюстраций.
А в "арбузовке" тот же объем может быть легко страниц на 120. Или даже больше.
Сидоренко Владимир написал:
Оригинальное сообщение #880357
лохи же).
Дружище, не подзапи..делся ли???
Сидоренко Владимир написал:
Оригинальное сообщение #880357
У меня Лакруа/Уэллс на полочке лежат, на почётном месте.
У меня тоже... И много еще чего...
Отредактированно VenomAir (16.10.2014 21:53:59)
Сидоренко Владимир написал:
Оригинальное сообщение #880357
Да мне-то что? У меня Лакруа/Уэллс на полочке лежат, на почётном месте.
И у меня - аж полка прогибается, люблю иногда в руках подержать
VenomAir
VenomAir написал:
Оригинальное сообщение #880474
Сидоренко Владимир написал:Оригинальное сообщение #880357
лохи же).
Дружище, не подзапи..делся ли???
Нет, приятель, не подзапи..делся
Но если кое-кому нравится кривой пиривод, выброшенные куски авторского текста и вставленная дикая отсебятина, и всё это выдаваемое за оригинал, то ради бога.
Вот здесь подробнее: http://politprosvet.forum24.ru/?1-12-0- … 1356324199
С конкретными примерами. Наслаждайтесь
Отредактированно Сидоренко Владимир (17.10.2014 05:28:41)
Сидоренко Владимир написал:
Оригинальное сообщение #879420
А где это там в третьей модернизации?
Да, у Лакруа речь идёт о второй военной модернизации (зима 1943-весна 1944) применительно к "Аобе", "Такао", "Атаго", "Тёкай" и типам "Мёко" и "Тонэ", первой (апрель 1943) к "Судзуе" и "Кумано", а также конверсиях в авианесущий крейсер ("Могами") и крейсер ПВО ("Мая"). Т. е. утверждается, что это было сделано на всех доживших до 1943-первой половины 1944 четырнадцати крейсерах. Известными мне фотографиями подтверждается заделка иллюминаторов на "Мёко" и "Аобе" и не подтверждается-на "Такао". Этот вопрос (как и наличия/отсутствия размагничивающей обмотки в период ВМВ) чуть ли не основной предмет спора среди интересующихся японскими КРТ на форумах моделистов.
Сидоренко Владимир написал:
Оригинальное сообщение #879420
Возможно, не поинтересовался. И что там Тулли написал?
В американских источниках (например, у Морисона) утверждалось, что утром 25.10.44 "Могами" протаранил "Нати". Тулли (со ссылками на японские источники и подробно) утверждает, что наоборот-повреждённый и управляющийся только машинами "Могами" был протаранен "Нати".
Сидоренко Владимир написал:
Оригинальное сообщение #879420
Хороший вопрос. Самое главное в нём - "считается". А кем? "Считать" что-то чем-то - вещь субъективная, вообще-то.
Ну, например, 14-томник издательства "Кодзинся" выпуска конца 80-х годов-это тру или не тру?
vov написал:
Оригинальное сообщение #879749
Вспомните, КОГДА это все было. Тогда станет более понятно.
Ага, весёлые 90-е. В том же 1998 году из пиратского перевода свежевышедшего хита Starcraft родится известный термин "надмозг".
Переведённую часть книги Лакруа и Уэллса, НЯЗ, продали в виде 5 или 6 наименований книг.
vov написал:
Оригинальное сообщение #879749
Ну, даже на солнце, говорят, есть такие маанькие чёренькие пятнушки:-). Но они не мешают ему светить.
Вообще любая крупная работа непременно имеет свой набор косяков, иногда и переживающих несколько изданий. Но речь идёт о устаревании отдельных положений из-за введения в оборот новых источников.
vov написал:
Оригинальное сообщение #879749
Я тоже что-то не нашёл у Лакруа (кажется, числа и типа выпущенных снарядов при одном из обстрелов Гендерсон-филд.
Кажется, по всем обстрелам КРТ Хендерсон-филд на с. 310-311 приведены и расход боеприпасов, и их тип.
vov написал:
Оригинальное сообщение #879749
Там есть упор на их участие с технической точки зрения. В частности, повреждения. Что главное для таких монографий.
Тактика и т.п. - дело несколько другое. КрТ участвовали в стольких сражениях, что детальное описание заняло бы ещё страниц 500.
Опять же, на бумажную тактику там места нашлось много, очень даже много
WindWarrior написал:
Оригинальное сообщение #880945
Опять же, на бумажную тактику там места нашлось много, очень даже много
Так бумажная как раз интересна тем, как люди думали, когда проектировали крейсера.
WindWarrior
WindWarrior написал:
Оригинальное сообщение #880945
Да, у Лакруа речь идёт о второй военной модернизации (зима 1943-весна 1944) применительно к "Аобе", "Такао", "Атаго", "Тёкай" и типам "Мёко" и "Тонэ", первой (апрель 1943) к "Судзуе" и "Кумано", а также конверсиях в авианесущий крейсер ("Могами") и крейсер ПВО ("Мая"). Т. е. утверждается, что это было сделано на всех доживших до 1943-первой половины 1944 четырнадцати крейсерах. Известными мне фотографиями подтверждается заделка иллюминаторов на "Мёко" и "Аобе" и не подтверждается-на "Такао". Этот вопрос (как и наличия/отсутствия размагничивающей обмотки в период ВМВ) чуть ли не основной предмет спора среди интересующихся японскими КРТ на форумах моделистов
Ах, так проблема в мойделистах
А что "Такао" в зависимости от степени заделки иллюминаторов может перестать быть "Такао"?
WindWarrior написал:
Оригинальное сообщение #880945
В американских источниках (например, у Морисона) утверждалось, что утром 25.10.44 "Могами" протаранил "Нати". Тулли (со ссылками на японские источники и подробно) утверждает, что наоборот-повреждённый и управляющийся только машинами "Могами" был протаранен "Нати"
Хм... Может быть. Но у Лакруа/Уэллса не сказано, что это "Могами" протаранил "Нати". Сказано, просто, что корабли столкнулись и "Могами" получил пробоину в правом борту, над ватерлинией, в районе БГК № 1.
WindWarrior написал:
Оригинальное сообщение #880945
Ну, например, 14-томник издательства "Кодзинся" выпуска конца 80-х годов-это тру или не тру?
14-томник по тяжёлым крейсерам? А можно уточнить, что имеется в виду?
WindWarrior написал:
Оригинальное сообщение #880945
Опять же, на бумажную тактику там места нашлось много, очень даже много
Что есть бумажная тактика?
WindWarrior написал:
Оригинальное сообщение #880945
Известными мне фотографиями подтверждается заделка иллюминаторов на "Мёко" и "Аобе" и не подтверждается-на "Такао".
А Вы уверены, что имеющиеся у Вас фото правильно атрибутированы? Народ на этом уже столько раз накалывался. Хорошо известна история из Бундесархива, когда они выложили в сеть фото с просьбой помочь атрибутировать, так там даже типы в родных подписях были левые. А, например, в музее Владика стоит 120-мм пушка с "гиляка" (как утверждается на табличке и по документам музея), только почему-то она имеет клиновой затвор.
Про самый явный косяк в этой части книги L&W сходу и не вспомнил-на с. 346 утверждается, что в числе 360 погибших при торпедировании "Атаго" был командир крейсера Араки. Фактически же контр-адмирал (с 10.15.44) Цуто Араки был подобран "Кисинами", большую часть оставшегося до конца войны времени был инструктором и начальником исследовательского отдела в Кайгун Суйрай Гакко, умер в 1963 году.
Сидоренко Владимир написал:
Оригинальное сообщение #880998
А что "Такао" в зависимости от степени заделки иллюминаторов может перестать быть "Такао"?
Не перестаёт. Но это показывает уровень достоверности сведений о модернизациях КРТ и не только, когда за отсутствием документов судоремонтных заводов (которые сгорели при бомбардировках или оказались после войны не в Японии, как в случае с Селетаром) одобренные МГШ и МТД меры привязывали к ближайшему прохождению ремонта отдельно взятого корабля.
Сидоренко Владимир написал:
Оригинальное сообщение #880998
Может быть. Но у Лакруа/Уэллса не сказано, что это "Могами" протаранил "Нати". Сказано, просто, что корабли столкнулись и "Могами" получил пробоину в правом борту, над ватерлинией, в районе БГК № 1.
Да, ни с. 348, ни на с. 497 в явном виде не сказано, кто кого протаранил, т. е. можно говорить, что этих сведений нет, а не что они неверны. Из книги Тулли можно узнать подробнее о повреждениях "Нати" (не просто большая пробоина, а 15-метровая, разрушена вторая 127-мм установка), и участии крейсеров Симы в бое в проливе Суригао (в частности, что по 8 торпед были выпущены не только "Нати", но и "Асигарой").
Сидоренко Владимир написал:
Оригинальное сообщение #880998
14-томник по тяжёлым крейсерам? А можно уточнить, что имеется в виду?
Это тот 14-томник (+2 тома планов), в котором на КРТ отведены 5-й, 6-й и 7-й тома и который вам должен быть знаком.
Сидоренко Владимир написал:
Оригинальное сообщение #880998
Что есть бумажная тактика?
Это разработанные МГШ и не покидавшие его пределов военные планы, в частности, описанные на с. 114-116 проработки войны с США на море в 1920-х.
Алекс написал:
Оригинальное сообщение #881092
А Вы уверены, что имеющиеся у Вас фото правильно атрибутированы?
По "Такао" в Сингапуре-железно. Помимо иллюминаторов, на тех снимках видны удалённая верхняя часть грот-мачты, отсутствующая кормовая оконечность (где она попадает в кадр), камуфляжная окраска (отличающаяся от таковой на "Мёко"), снятая антенна РЛС № 13 с оставшимися её креплениями (там, где эту деталь возможно рассмотреть).
Тема закрыта