Вы не зашли.
Eudgen написал:
Оригинальное сообщение #880038
Получается, что экономайзеров не было, но котлы были с увеличенной нагревательной поверхностью?
Да, на Бородино машины Франко-русского завода представляли из себя копию машин Цесаревича, на всех остальных стояли машины проекта Балтийского завода с котлами без экономайзеров и проектной мощностью в 15800 и.л.с.
Вик написал:
Оригинальное сообщение #880237
Т.е. получается, что и Александр скосов не имел
Делайте поправку на год издания - 1996.
Здесь РММ ошибался - этот узел Александра был таким же, как и у остальных 3-х броненосцев.
Я могу предположить, из какого документа он взял эту неточность, вот только нужно ли это?
В опубликованных чертежах Александра всё читается однозначно.
Kronma написал:
Оригинальное сообщение #880258
В опубликованных чертежах Александра всё читается однозначно.
А что,где-то публиковались чертежи "Александра"?Наводочку не дадите?...Я просто вообще не в курсе...
MAXXX написал:
Оригинальное сообщение #880389
А что,где-то публиковались чертежи "Александра"? Наводочку не дадите?
Дык, йолы...
В том же "Миделе" на стр.51 есть сечение средней 6-дм орудийной башни "Суворова" и "Александра".
Там хорошо видно, куда приходят скосы нижней броневой палубы - к нижнему шельфу ГБП.
Kronma написал:
Оригинальное сообщение #880479
В том же "Миделе" на стр.51 есть сечение средней 6-дм орудийной башни "Суворова" и "Александра".Там хорошо видно, куда приходят скосы нижней броневой палубы - к нижнему шельфу ГБП.
Это-то у меня есть...Я думал,может,по надстройкам что имеется.Как на мостиках,так и на спардеке...
MAXXX написал:
Оригинальное сообщение #880503
.Я думал,может,по надстройкам что имеется
Если позволите,у меня тоже вопрос к уважаемому Kronma по поводу мостиков,только Орла.Вернее вопрос в том ,как крепился короб коечных сеток на носовом мостике?Если посмотреть на продольный разрез Орла с общеизвестных чертежей, там коечная сетка стоит просто на нижнем мостике,т.е. как бы вписана своим внешним контуром в контур мостика.В этом случае проход между боевой рубкой и коечной сеткой получается всего 80 см,не маловато ли?А ,судя по известной фотографии,коечная сетка представляется отдельной вынесенной вперед от мостика конструкцией.Если предположить,что нижние носовые мостики Орла и Бородина были идентичны и коечная сетка своей внутренней частью повторяла контур мостика,то каким образом она тогда крепилась?
me109k написал:
Оригинальное сообщение #880535
,то каким образом она тогда крепилась?
Если позволите....Дак под ВСЕМИ мостиками шёл "клетчатый" набор (не знаю,как он называется...).Внутренняя сторона сеток повторяла внешний контур мостика,а сами сетки на этом наборе и крепились.Как-то так...
Отредактированно MAXXX (16.10.2014 23:57:17)
MAXXX написал:
Оригинальное сообщение #880503
может,по надстройкам что имеется.Как на мостиках,так и на спардеке...
Не-а, ничего такого пока не было...
Но, весь мир замер в предвкушении!
MAXXX написал:
Оригинальное сообщение #880544
.Дак под ВСЕМИ мостиками шёл "клетчатый" набор (не знаю,как он называется...).Внутренняя сторона сеток повторяла внешний контур мостика,а сами сетки на этом наборе и крепились.Как-то так...
Посмотрите внимательно на фото-рядом Бородино и Орел.Сам нижний мостик Орла ,видимо,такой же ,как и у Бородино,а вот коечная сетка приподнята на толщину конструкций мостика(заметна ступенька) и вроде как подпирается кницами-это уголки такие.
Kronma написал:
Оригинальное сообщение #880546
Но, весь мир замер в предвкушении!
Тэкс...Вам,видимо,известно что-то такое,чего нам не известно?...
Отредактированно MAXXX (17.10.2014 05:09:53)
me109k написал:
Оригинальное сообщение #880535
проход между боевой рубкой и коечной сеткой получается всего 80 см, не маловато ли?
Да нет, нормально. Примерно, как ширина трапа.
Хотя, реально, там было расстояние почти 1200мм.
Вполне достаточно, чтобы убрать койку в сетку.
me109k написал:
Оригинальное сообщение #880555
коечная сетка приподнята на толщину конструкций мостика(заметна ступенька) и вроде как подпирается кницами.
Да, всё верно.
На самом деле, коечные сетки постояно "ползали" по мостикам и спардекам кораблей аж до начала лета 1904г.
Изменялась численность экипажей, изменялась конструкция и конфигурация мостиков, что заставляло переставлять и переделывать коечные сетки.
Их старались воткнуть, куда только можно, т.к. места постоянно не хватало - мостики проектируют максимально компактно.
На "Бородино", к примеру, на мостиках встречаются коечные сетки всего на 6...7...10 коек.
Kronma написал:
Оригинальное сообщение #880591
На "Бородино", к примеру, на мостиках
Позвольте еще спросить-по Бородино.На модели Дома бумаги стрелы для катеров крепятся на кормовом мостике к каким то коробам (элеваторы ?)С инженерной точки зрения сильные сомнения вызывает,тем более на остальных кораблях стрелы однозначно крепятся к мачте.Не разъясните этот момент?
Вот что бы всем нашим МЭТРАМ не позабыть извечные склоки и старые счеты, да и не сделать по Цесарю и Бородинцам общий труд. Итоговый, т.с. ... А я бы вам картинки почистил для препресса...
Борисыч написал:
Оригинальное сообщение #881907
А я бы вам картинки почистил для препресса...
А нахрена чистить.Все они существуют в приличном качестве , только не в тырнете......
А лучше бы пробить подводную экспедицию к месту гибели, сразу многие вопросы прояснятся, у кого тут есть связи с ВВП?
Отредактированно Портартурец (22.10.2014 21:58:58)
me109k написал:
Оригинальное сообщение #881782
На модели Дома бумаги стрелы для катеров крепятся на кормовом мостике к каким то коробам (элеваторы ?)С инженерной точки зрения сильные сомнения вызывает,тем более на остальных кораблях стрелы однозначно крепятся к мачте.Не разъясните этот момент?
Спасибо за хороший вопрос.
Я раньше не обращал внимания, как крепятся стрелы у ДБ, полагал, что там всё очевидно и однозначно.
Конечно же, это ошибка.
Я даже не могу предположить, откуда она возникла...
Сохранился чертёж из отчётного комплекта, датированный 16 сентября 1904г., с сечением по грот-мачте, есть уже известный продольный разрез, есть другие чертежи, которые не оставляют сомнений, что стрелы крепились именно к грот-мачте, как и на остальных кораблях серии.
Вы правы и в другом - с инженерной точки зрения не имело никакого смысла городить специальный отдельный усиленный короб, чтобы вешать на него стрелы, когда рядом есть грот-мачта.
Элеваторы располагались в кормовой части мостика, в корму от грот-мачты, у 78 шп., и проходили через кабинет и столовый зал адмирала.
Портартурец написал:
Оригинальное сообщение #882031
А лучше бы пробить подводную экспедицию к месту гибели, сразу многие вопросы прояснятся
Ага,я этот вопрос поднимал пару лет назад в теме про дайвинг-в ответ тишина.А по серьезному-неужели не возникало никогда идеи отыскать останки пожалуй самых трагических кораблей Русского флота?Там вроде и глубины порядка 100-120м,не самое недостижимое для современной техники.
Kronma написал:
Оригинальное сообщение #882038
Конечно же, это ошибка.
Спасибо за исчерпывающий ответ!
Если уже позабылось, напомню, что 10 лет назад была экспедиция Москалёва, от ТОФа. Так у неё не хватило денег даже на подводную видеоаппаратуру. Обещались поднакопить деньжат и вернуться. Ждём уже 10 лет
Kronma написал:
Оригинальное сообщение #882038
Я раньше не обращал внимания, как крепятся стрелы у ДБ, полагал, что там всё очевидно и однозначно.Конечно же, это ошибка. Я даже не могу предположить, откуда она возникла...
Мотивировка была такая,что на "Бородино" мачта смещена на 2 шпации в корму.Из-за машин.....
MAXXX написал:
Оригинальное сообщение #882200
мачта смещена на 2 шпации в корму.Из-за машин.....
А что это,собственно,меняет в расположении стрел?Бородино строился первым и логичней было бы предположить,что на остальных сделали стрелы на 1м короче,если мачта сдвинута на 1м к носу.
А результаты экспедиции есть?
Это уже не про дайвинг тема, здесь техника нужна, вроде лёгких батискафов, что при прокладке Северного потока использовали.
Насколько я информирован ни один из трёх погибших Бородинцев не найден?
Результат 100%. На параллельной ветке http://tsushima.su/forums/viewtopic.php?id=8758&p=2 освещалось. Иначе и быть не может, юбилей ведь.
Но Вы тоже правы, ни один из погибших в проливе кораблей не найден
MAXXX написал:
Оригинальное сообщение #882200
Мотивировка была такая,что на "Бородино" мачта смещена на 2 шпации в корму.Из-за машин.....
Ничто не мешало сделать стрелы длиннее на эти 2 шпации.
Если не проходило по прочности, их бы сделали толще.
Ну, или усилили весь этот узел каким-то иным способом, как это сделали на остальных "бородинцах", внезапно получивших 56-ф катера вместо 50-ф.
Если есть решения простые, зачем всё усложнять?
Портартурец написал:
Оригинальное сообщение #882031
А лучше бы пробить подводную экспедицию к месту гибели...
Цусимский бой мы проиграли, войну тоже.
Как была эта тема официально непопулярной, такой и останется, ИМХО.
Ожидать каких-то действий от госструктур не приходится ( не считая ритуальных подёргиваний во время очередной годовщины).
Простой и наглядный аналог: "Бисмарк" и "Лютцов" нашли не немцы, "Киришиму" - не японцы. ("Ямато" ваще обнаружил какой-то поляк. Шыкульский, что ли).
Так что все экспедиции - только за частный счёт.
Ну, и много у нас найдётся желающих профинансировать подобное мероприятие?