Вы не зашли.
Тема закрыта
altair написал:
Оригинальное сообщение #89264
36 лицензия, 38- серия, перед войной -72 самолёта.
http://velikvoy.narod.ru/vooruzhenie/vo … et/gst.htm
В 1937 лицензия, 39-серия,1940- выпуск прекращён из-за сложности продукции.Сделано 27 самолётов.
Очень плохо освоили.
Так это вспомогательная авиация. Поэтому и отношение - "внеплановая продукция".
altair написал:
Оригинальное сообщение #89264
Планирование переоборудования ланера и наличие разработанного проекта специальной постройки - не одно и тоже.
А разве не в авианосец планировалось переоборудовать? Если в авианосец - то какой проект - дело десятое. Важно, что в результате получилось.
Лексингтоны, Акаги, Беарн, Корейджесы тоже из кораблей других типов переоборудовались - они что авианосцами не являлись?
altair написал:
Оригинальное сообщение #89264
Так можно сказать что СССР проектировал тяжёлые АВ перед войной:D- был же проект 71б в 23кт стандартного.
Дальше эскизов не пошло. Проектирование - несколько больше.
altair написал:
Оригинальное сообщение #89268
После этого англичане через год их сами...того с вооружения, за изврат в виде двухместного ИБ.
Да ради Бога! Все самолёты рано или поздно снимаются с вооружения. Вопрос был о том, были ли в Европе соответствующие разработки в 1930-х.
altair написал:
Оригинальное сообщение #89268
Наличие палубной авиации при отсутсвии палубы! Вы несёте в мир новую логику.
Не я, а немцы. Просто палубную авиагруппу они стали готовить заранее. Так же как и СССР в 1980-х. Так что ничего смешного здесь не вижу. Это гораздо лучше, чем сначала построить авианосец, а потом терять годы, лихорадочно ища, чем бы его вооружить.
Кстати, орудия ГК многие для линкоров тоже создавали заранее - тоже очередная глупость? (Пример - 16" орудия для ЛК Советский Союз).
altair написал:
Оригинальное сообщение #89268
Как они взлетали с палубы, мы точно сказать не можем.
Немцы испытывали на береговом полигоне. Для сравнения - то же сделал СССР в 1980-е. Ничего, нормально взлетали.
altair написал:
Оригинальное сообщение #89268
И от наличия в 1939 этих ,,палубных,, самолётов в Германии, СССР году в 1933-36 не жарко не холодно.
Естесственно. Неужели так трудно понять, что если бы в СССР скажем в 1927 приняли решение о перестройке Комсомольца в авианосец, то и палубную авиацию начали разрабатывать тогда же. Используя английские и американские образцы и проектируя собственные машины.
Для примера - поинтересуйтесь, для чего создавался СПЛ. Тоже ведь сложная задача, не имевшая аналогов, но ведь Четвериков сделал.
Ingvar написал:
Оригинальное сообщение #89248
А теоретический чертёж Комсомольца точно не известен?
Новый советский авианосец-копия "Комсомольца" Глобально...
Ingvar написал:
Оригинальное сообщение #89248
Это не ко мне. Это к ув. Krom Kruahy
ув. Кrom Kruah писал про болгарскую авиацию 1931?
Ingvar написал:
Оригинальное сообщение #89248
.е. примеры действия палубных истребителей на расстоянии Вам неизвестны. Ну посмотрите хотя бы действия Сёхо.
На "Сехо" были И-15? Или все таки АМ5? И во сколько раз уних больше дальность полета?
Ingvar написал:
Оригинальное сообщение #89218
Чушь. У того же И-5 практическая дальность - 600 км, у остальных примерно то же.
Ух ты! А разницу между дальностью полета на крейсерской скорости и радиусом действия не знаем. О чем тогда дискутировать?
Сколько там километров от Новороссийска до Алушты? 600? Меньше? А почему "И-5 и другие" не помогли ни "Харькову" ни "Ташкенту"на полпути домой? А на каком расстоянии от линии фронта базировались наши истребители в 41-42? А сколько времени надо на взлет, сбор? 600км:
Отредактированно charlie (07.07.2009 18:42:18)
Ingvar написал:
Оригинальное сообщение #89290
Так это вспомогательная авиация. Поэтому и отношение - "внеплановая продукция".
А ВМФ сам по себе ,,вспомогательный,, для СССР род войск. Внеплановой не бывает, бывает план по валу и план по заказам, за что больше бьют, то и делают. Повторюсь, не один самолёт из закупленных лицензий в широкую серию не пошёл из-за сложности технологий, уделять какое-то особое внимание ВМФ не вижу причин без послезнания.
Ingvar написал:
Оригинальное сообщение #89290
А разве не в авианосец планировалось переоборудовать? Если в авианосец - то какой проект - дело десятое. Важно, что в результате получилось.
Ingvar написал:
Оригинальное сообщение #89290
Дальше эскизов не пошло. Проектирование - несколько больше.
Доказательств того что у итальянцев в середине 30-х дело пошло дальше эскизов я не вижу.
Ingvar написал:
Оригинальное сообщение #89290
Да ради Бога! Все самолёты рано или поздно снимаются с вооружения. Вопрос был о том, были ли в Европе соответствующие разработки в 1930-х.
Его пустили в сериюв 1937, сняли в 1940. Редкостная по концепции машина, таких никто не делал, нельзя считать принятие её прототипом возможным. Даже пропустив реальность закупки СССР у Англии лицензий после 1933г, это поздний и единственный образец палубника в Европе. И в 1933-1936 его в серии не было.Соответсвенно и возможности приобрести лицензию не просматривалось.
Ingvar написал:
Оригинальное сообщение #89218
Откровенная чушь. Посмотрите подготовку пилотов по программе "Звено Вахмистрова" - и где там разорение авиации?
Предоставьте, наконец, Ваши откровенные цифры!
Ingvar написал:
Оригинальное сообщение #89218
Появление аналогичных кораблей в иностранных флотах (Аргус, Гермес, Лэнгли, Хосё).
2. Возможность действовать ПО ВСЕЙ АКВАТОРИИ Чёрного моря.
3. Возможность нанесения удара по Босфору для блокирования пролива.
1. В иностранных флотах они появлялись в качестве дополнения к главным силам. Основная задача на конец 20-х-разведка.
2.Действия по всей акватории Черного моря являлись второстепенной задачей на 1931г из -за отсутствия сил для таких действий. Против румын АВ [b]в 1931 ненужен.
3. Задача нанесения удара по Босфору не ставилась по той-же причине.
В качестве альтернативы линейным флотам рассматривались: ПЛ, базовая авиация, ТКА (в том числе радиоуправляемые) , пушки Курчевского:D Даже это техническое извращение расценивалось как более эффективное оружие чем АВ.
Ingvar написал:
Оригинальное сообщение #89218
С гидросамолётами М-9. Годы не перепутали?
А про последний дредноут РИФ и не знали*ROFL* Оно конечно, "Комсомолец" круче.
Отредактированно charlie (07.07.2009 18:58:50)
charlie написал:
Оригинальное сообщение #89297
Новый советский авианосец-копия "Комсомольца" Глобально...
Понятно, решили дурака повалять. Речь шла о перестройке Комсомольца.
charlie написал:
Оригинальное сообщение #89297
ув. Кrom Kruah писал про болгарскую авиацию 1931?
Прочитайте то что было написано и задайте вопрос по адресу.
charlie написал:
Оригинальное сообщение #89297
На "Сехо" были И-15? Или все таки АМ5? И во сколько раз уних больше дальность полета?
Практическая дальность, км
с ПТБ 1200
без ПТБ 740
http://airwar.ru/enc/fww2/a5m.html
О да, 660 и 740 - принципиальная разница.
charlie написал:
Оригинальное сообщение #89297
Ух ты! А разницу между дальностью полета на крейсерской скорости и радиусом действия не знаем. О чем тогда дискутировать?
Знаю, но судя по Вашим постам, дискутировать действительно бесполезно. Поскольку есть только Ваше мнение и неправильное.
charlie написал:
Оригинальное сообщение #89297
А на каком расстоянии от линии фронта базировались наши истребители в 41-42?
Для Вас - 5 метров.
Ingvar написал:
Оригинальное сообщение #89302
Понятно, решили дурака повалять. Речь шла о перестройке Комсомольца.
Неверная интерпретация. Речь шла о Ваших сомнениях, довольно своеобразно высказанных, в сложности создания нового авианосца при осутствии какого-либо опыта в этом вопросе и у нас и у итальянцев на 1931г.
Отредактированно charlie (07.07.2009 19:08:52)
Ingvar написал:
Оригинальное сообщение #89290
Неужели так трудно понять, что если бы в СССР скажем в 1927 приняли решение о перестройке Комсомольца в авианосец, то и палубную авиацию начали разрабатывать тогда же. Используя английские и американские образцы и проектируя собственные машины.
Вам указали наиболее вероятные ваорианты - Р-5 и И-15. Специально под Комсомолец с авиапарком в 20-25 машин КБ отвлекать не будут. И это года до 1941, пока не родят цельнометалличнский Як1 с гаком и что-то ударное на базе Су-2. Если будет где их базировать.
ser56 написал:
Оригинальное сообщение #89253
почему? чем больше корабль, тем дешевле т... КМУ для АВ хватит от ЛКР, 100мм зениток МЗА тоже, как и навигационного и прочего оборудования. Стоимость 2 семерок на увеличене водоизмещения ...
Во избежание эмоций, просто цифры http://s56.radikal.ru/i153/0906/82/5a87701b31aa.jpg из соседней ветки про ПЛ.
Обратите внимание: "Унрю" 17000т-"Ойодо" 8500т -"Акацуки"-2900т Строятся одновременно
Стоимость: 109-48-18 млн иен.
Отредактированно charlie (08.07.2009 01:58:36)
Ingvar написал:
Оригинальное сообщение #89302
Поскольку есть только Ваше мнение и неправильное.
Для меня существует два вида мнений: подтвержденные цифрами и фактами и неподтвержденные.
altair написал:
Оригинальное сообщение #89298
Внеплановой не бывает,
Дополнительный заказ сверх плана. Сам с этим сталкивался.
altair написал:
Оригинальное сообщение #89298
уделять какое-то особое внимание ВМФ не вижу причин без послезнания.
Ничего себе. А программа 2-ой пятилетки - это мелочь? Про 3-ю пятилетку и "Большой флот" уже молчу.
altair написал:
Оригинальное сообщение #89298
Доказательств того что у итальянцев в середине 30-х дело пошло дальше эскизов я не вижу.
И не увидите. Так как ранее писал (видимо Вы пропустили) - ВСЯ итальянская авиация была подчинена армии. То есть у флота авиацию отобрали. Никому авианосцы без авиации не нужны.
altair написал:
Оригинальное сообщение #89298
Его пустили в сериюв 1937, сняли в 1940. Редкостная по концепции машина, таких никто не делал, нельзя считать принятие её прототипом возможным. Даже пропустив реальность закупки СССР у Англии лицензий после 1933г, это поздний и единственный образец палубника в Европе. И в 1933-1936 его в серии не было.Соответсвенно и возможности приобрести лицензию не просматривалось.
Про немецкие уже было сказано выше.
charlie написал:
Оригинальное сообщение #89301
Предоставьте, наконец, Ваши откровенные цифры!
Какие именно цифры Вы хотите увидеть? Стоимость, дальность, водоизмещение?
charlie написал:
Оригинальное сообщение #89301
В иностранных флотах они появлялись в качестве дополнения к главным силам. Основная задача на конец 20-х-разведка.
То-то там торпедоносцы разрабатывались.
charlie написал:
Оригинальное сообщение #89301
Действия по всей акватории Черного моря являлись второстепенной задачей на 1931г из -за отсутствия сил для таких действий. Против румын АВ [b]в 1931 ненужен.
У Вас и план имеется? Ссылочку можно?
charlie написал:
Оригинальное сообщение #89301
В качестве альтернативы линейным флотам рассматривались: ПЛ, базовая авиация, ТКА (в том числе радиоуправляемые) , пушки Курчевского:D Даже это техническое извращение расценивалось как более эффективное оружие чем АВ.
Надо же, а 3 Севастополя зачем-то отремонтировали и модернизировали. Без всякой альтернативы. Так что не всё так однозначно.
charlie написал:
Оригинальное сообщение #89301
А про последний дредноут РИФ и не знали*ROFL* Оно конечно, "Комсомолец" круче.
Конечно знаю. Ели речь идёт о Имп. Николае I. И что?
АВ - принципиально новая система оружия.
charlie написал:
Оригинальное сообщение #89307
Неверная интерпретация. Речь шла о Ваших сомнениях, довольно своеобразно высказанных, в сложности создания нового авианосца при осутствии какого-либо опыта в этом вопросе и у нас и у итальянцев на 1931г.
1. Как считаю нужным, так и высказываю.
2. У кого был опыт в 1916? А в 1920, после лондонской конференции? А в 1960-х у СССР был опыт строительства кораблей пр. 1143? Так никто и не строил?
3. Если уж Вы проводите параллели с Италией, то не забудьте и морскую авиацию упразднить. По итальянскому образцу.
altair написал:
Оригинальное сообщение #89309
Вам указали наиболее вероятные ваорианты - Р-5 и И-15. Специально под Комсомолец с авиапарком в 20-25 машин КБ отвлекать не будут.
Вам уже был указано на создание специфического (и очень непростого по ТТЗ) самолёта СПЛ. Можно ещё добавить КР-1, более поздние КОР-1, КОР-2. Эти самолёты сами народились?
charlie написал:
Оригинальное сообщение #89460
Обратите внимание: "Унрю" 17000т-"Ойодо" 8500т -"Акацуки"-2900т Строятся одновременно
Стоимость: 109-48-18 млн иен.
Перевести это в $ или в рубли по ТОМУ курсу можно?
charlie написал:
Оригинальное сообщение #89462
Для меня существует два вида мнений: подтвержденные цифрами и фактами и неподтвержденные.
В самом деле?
Насчёт цифр - поясните какие именно цифры Вы хотите видеть.
Насчёт фактов - вот Вам факт - "большая программа СССР 1938" - хоть 1 ЛК или линКР был введён в строй? Нет? То есть их и не строили?
Ingvar написал:
Оригинальное сообщение #89563
Ничего себе. А программа 2-ой пятилетки - это мелочь? Про 3-ю пятилетку и "Большой флот" уже молчу.
Судя по наличию ЭМ и КРЛ программы 2-й пятилетки на второй год 3-й пятилетки - мелочь. 1 кресер и полтора десятка ЭМ и ЛД на 4 театра -сами сравните соотношение с вероятными друзьями. С той же совсем неморской Германией.
Ingvar написал:
Оригинальное сообщение #89563
И не увидите. Так как ранее писал (видимо Вы пропустили) - ВСЯ итальянская авиация была подчинена армии. То есть у флота авиацию отобрали. Никому авианосцы без авиации не нужны.
Так у кого просить чертежи прототипов как по КРЛ и ЭМ? Англия и США пошлёт как послали миссию Исакова.
Французы запросят такие деньги, что за них можно будет ещё один Киров построить, судя по истории с чертежами Фантасков.
Ingvar написал:
Оригинальное сообщение #89563
Про немецкие уже было сказано выше.
наверно это:
Ingvar написал:
Оригинальное сообщение #89290
Оригинальное сообщение #89268
И от наличия в 1939 этих ,,палубных,, самолётов в Германии, СССР году в 1933-36 не жарко не холодно.
Естесственно.
Армейские образцы которые доработают напильником будут Вашими палубниками. Пример немцев это подтверждает.
Ingvar написал:
Оригинальное сообщение #89563
Вам уже был указано на создание специфического (и очень непростого по ТТЗ) самолёта СПЛ. Можно ещё добавить КР-1, более поздние КОР-1, КОР-2. Эти самолёты сами народились?
В гидросамолётах я особой сложности не вижу, с учётом наследства Григоровича. И наверно от понимания важности задачи морской авиации отстойные МБР-2 начали заменять на Че-2 только в 1940г. Наличие опытной супермашины не означает возможность создать и запустить в серию истребитель хотя бы равный Ме-109Е,уже не говоря об одномоторном пикировщике.
http://www.airwar.ru/enc/sww2/mdr6.html
Отредактированно altair (08.07.2009 18:35:53)
altair написал:
Оригинальное сообщение #89705
Судя по наличию ЭМ и КРЛ программы 2-й пятилетки на второй год 3-й пятилетки - мелочь.
Планировали - раньше.
altair написал:
Оригинальное сообщение #89705
сами сравните соотношение с вероятными друзьями. С той же совсем неморской Германией.
Вывод? Флот не нужен в принципе? (Потому как Ленинградским заводам немецкую судостроительную промышленность никогда не догнать).
altair написал:
Оригинальное сообщение #89705
Так у кого просить чертежи прототипов как по КРЛ и ЭМ? Англия и США пошлёт как послали миссию Исакова.
Проект № 71а разрабатывали исходя из американского описания Лексингтона. Нашли ведь.
altair написал:
Оригинальное сообщение #89705
Армейские образцы которые доработают напильником будут Вашими палубниками. Пример немцев это подтверждает.
Хотя бы. Те же И-16 в качестве истребителя и пикировщика (И-16СПБ)(на 1941) - лучше, чем голый 0. Впрочем можете немцев бескозырками закидывать.
altair написал:
Оригинальное сообщение #89705
В гидросамолётах я особой сложности не вижу,
То есть по СПЛ Вы совершенно не в курсе. Так и думал. Создать малогабаритный, лёгкий, быстроразборный самолёт, с определённой дальностью и потолком - разумеется задача для школьника.
altair написал:
Оригинальное сообщение #89705
В гидросамолётах я особой сложности не вижу,
Ага, например в Каталине.
altair написал:
Оригинальное сообщение #89705
И наверно от понимания важности задачи морской авиации отстойные МБР-2 начали заменять на Че-2 только в 1940г.
Вот тут - согласен. Точно такое же непонимание и в отношении АВ. А так МБР-2 и в 1950-х бы летали, как летали Ш-2.
altair написал:
Оригинальное сообщение #89705
Наличие опытной супермашины не означает возможность создать и зупустить в сериют истребитель хотя бы равный Ме-109,уже не говоря об одномоторном пикировщике.
Верно. А отсутствие работ означает что требуемый самолёт/корабль/система вообще не будет разработаны никогда.
Комсомолец - это самый дешёвый вариант эксперимента, который мог бы помочь создать "ассиметричный ответ" более сильным флотам.
Ingvar написал:
Оригинальное сообщение #89563
Какие именно цифры Вы хотите увидеть? Стоимость, дальность, водоизмещение?
Именно. Стоимость и водоизмещение. Сколько будет стоить (грубо, предположительно) перестройка "Комсомольца" в авианосец по проекту 1927г если:
[i]Шестилетняя программа военно-морского судостроения, утвержденная СТО 26 ноября 1926 г., с одной стороны, отражала основные положения теории малой войны, но с другой — неадекватно оценивала уровень производственной базы судостроения в стране. Последнее и явилось причиной неоднократного пересмотра этой первой программы военного кораблестроения в сторону ее сокращения.
В окончательном виде первая программа военного кораблестроения 1926/27 — 1929/30 гг. предусматривала финансирование и строительство запланированных кораблей в два этапа. В первую очередь предполагалось построить восемь сторожевых кораблей, шесть подводных лодок, шесть торпедных катеров, а также достроить крейсера «Ворошилов» (бывший «Адмирал Бутаков»), «Красный Кавказ» (бывший «Адмирал Лазарев») 327, эскадренный миноносец «Карл Либкнехт» и восстановить еще два эскадренных миноносца («Яков Свердлов», «Дзержинский»). Вторая очередь по количеству кораблей превышала первую и включала 10 сторожевых кораблей, шесть подводных лодок, 30 торпедных катеров и речной монитор для Амурской флотилии. Из старых кораблей предполагалось восстановить линкор «Михаил Фрунзе» (бывшая «Полтава») и один из эскадренных миноносцев («Пронзительный» или «Гаджибей»). К 1931—1933 гг. удалось ввести в строй только корабли первой очереди и перевыполнить программу в целом по строительству торпедных катеров, их было построено 56 единиц. Корабли второй очереди были включены в план первой пятилетки 1929-1933 гг. Восстановление линкора «Михаил Фрунзе», эсминцев «Пронзительный» и «Гаджибей», а также достройка легкого крейсера «Ворошилов» были признаны нецелесообразными 328.[/i] В такой ситуации надо или перестраивать сразу в 1927 (вместо чего, выбор невелик), или к 1933г перестройка окончательно теряет смысл (устаревание). Даже безусловно нужные ЭМ и КРЛ достроены небыли (денег нет).
Ingvar написал:
Оригинальное сообщение #89563
Перевести это в $ или в рубли по ТОМУ курсу можно?
Курс иены по отношению к рублю на 1941г мне неизвестен, да и оценивать стоимость советских кораблей, прямо опираясь на японские аналоги врядли целесообразно.
Скорее можно применить соотношение стоимости 1т авианосца и 1т крейсера или ЭМ.
Что имеем: авианосец в 2 раза болше крейсера и в 2,3 дороже, почти в 6 раз больше ЭМ и в 6 раз дороже. Отсюда и выводы (безусловно очень приблизительные), что советский АВ в 15000т( вариант ув.ser 56), в 1,5раза больше 68 и в 7 раз больше 30 стоит 350-400 млн рублей. Это только постройка АВ. Вот Вам и чуш про 500 млн. Большой и дорогой? Предложите свой вариант с тоннами и рублями и мы конструктивно его обсудим.
Отредактированно charlie (08.07.2009 19:04:26)
charlie написал:
Оригинальное сообщение #89742
Предложите свой вариант с тоннами и рублями и мы конструктивно его обсудим.
Сегодня уже не успею. Постараюсь завтра или на днях.
Ingvar написал:
Оригинальное сообщение #89563
То-то там торпедоносцы разрабатывались.
От факта разработки торпедоносцев авианосца не становились главной ударной силой флотов "держав". 1-е место-артилерийские корабли.
Ingvar написал:
Оригинальное сообщение #89563
Конечно знаю. Ели речь идёт о Имп. Николае I. И что?
АВ - принципиально новая система оружия.
"Николай 1" при его состоянии на 1925-26г представлял более интересный обьект для модернизации в АВ, чем "Комсомолец".
Ingvar написал:
Оригинальное сообщение #89563
1. Как считаю нужным, так и высказываю.
2. У кого был опыт в 1916? А в 1920, после лондонской конференции? А в 1960-х у СССР был опыт строительства кораблей пр. 1143? Так никто и не строил?
3. Если уж Вы проводите параллели с Италией, то не забудьте и морскую авиацию упразднить. По итальянскому образцу
Право высказываться как считаеш нужным-неотьемлимое право всех участников форума, как и получать непредсказуемую ответную реакцию на нестандартные действия.
Перед "белыми слонами" в качестве АВ были опыты с "Бирменгемом", "Игл был после "Фьюриес", перед "Аргусом" «Арк Ройал» (Ark Royal) Б 7.11.13/5.9.14/12.1914
7080/7450 т, 111,6x15,5x5,5 м. ПМ-1, 2 ПК. 3000 л.с. = 11 уз. 500 т нефти. Эк. 180 чел. 4-76 мм, 7 самолетов
Переоборудован из сухогрузного парохода. Несмотря на малую скорость и ничтожную живучесть, корабль имел все признаки авианосца — ангар, лифт, возможность старта самолета с палубы. Гидроаэропланы разгонялись на специальных тележках (как на крейсере «Гермес») и садились на воду; самолёты с колесным шасси стартовали с корабля, но садились на сухопутные аэродромы, Участвовал в Дарданелльской операции; самолеты «Сопвич Бэйби» в январе 1918 г. атаковали германо-турецкий линейный крейсер «Гебен». а в 1960-х мировой опыт создания авианосцев, доступный нам, был огромен. Для государства, запустившего человека в космос, невозможного мало. А собственный опыт строительства кораблей с авиагруппой на борту все-же был ("Москва")
Параллелей с Италией я не провожу. Италия-единственная великая держава с опытом создания современных на тот момент кораблей, готовая поделится этим опытом недорого и достаточно полно. Всем, кроме опыта создания АВ из-за отсутствия такового на 1931г.
Ingvar написал:
Оригинальное сообщение #89738
Планировали - раньше.
Но количество тоже.
Ingvar написал:
Оригинальное сообщение #89738
Вывод? Флот не нужен в принципе?
Нет, вывод другой. Уточню - по состоянию на 1 и 2ю пятилетку.
altair написал:
Оригинальное сообщение #89298
уделять какое-то особое внимание ВМФ не вижу причин без послезнания.
altair написал:
Оригинальное сообщение #89298
ВМФ сам по себе ,,вспомогательный,, для СССР род войск.
Ingvar написал:
Оригинальное сообщение #89738
Проект № 71а разрабатывали исходя из американского описания Лексингтона. Нашли ведь.
Какое описание? Более-менее детальные чертежи и спецификации, или описание в Джейне?
Ingvar написал:
Оригинальное сообщение #89738
Хотя бы. Те же И-16 в качестве истребителя и пикировщика (И-16СПБ)(на 1941) - лучше, чем голый 0. Впрочем можете немцев бескозырками закидывать.
Если принять И-16,да ещё в качестве пикировщика - закидывать будет некому. Он и на суше строгостью требований к пилотированию отличался, на авиносце это ёщё интересней. Аварийность будет как у палубных Спитфайров при высадке на Сицилию. Пока не появится Як-1 , бипланы И-15/153 заменять нечем. Возможно из Р-10 в цельнометаллическом варианте торпедоносец получится, всё лучше чем Р-5. Пикировщик скорее всего делать не будут.
http://www.airwar.ru/enc/spyww2/r10.html
Ingvar написал:
Оригинальное сообщение #89738
То есть по СПЛ Вы совершенно не в курсе. Так и думал. Создать малогабаритный, лёгкий, быстроразборный самолёт, с определённой дальностью и потолком - разумеется задача для школьника.
В курсе.
http://www.airwar.ru/enc/sww2/spl1.html
Потому и написал
altair написал:
Оригинальное сообщение #89705
Наличие опытной супермашины не означает возможность создать и запустить в серию истребитель хотя бы равный Ме-109Е,уже не говоря об одномоторном пикировщике.
Ingvar написал:
Оригинальное сообщение #89738
Комсомолец - это самый дешёвый вариант эксперимента, который мог бы помочь создать "ассиметричный ответ" более сильным флотам.
Возможность получения "ассиметричный ответа" на конец 20-х начало 30-х очень туманна. И не совсем дешёвый - достройка, ИМХО, 2-3 новиков отменяется из-за его наличия.
Ingvar написал:
Оригинальное сообщение #89738
Комсомолец - это самый дешёвый вариант эксперимента, который мог бы помочь создать "ассиметричный ответ" более сильным флотам.
А оказывается был, и разрабатывался вариант ещё дешевле. Причём, что самое удивительное: а) учитывающий имевшийся в нашем распоряжении опыт использования авианесущих кораблей и корабельной авиации, б) обеспеченный специальным самолетом, в) обеспеченный кораблями. Вот такой:
ser56 написал:
Оригинальное сообщение #89157
в том то и проблема, что не думали о будующем, как те же японцы!
А японцы сразу отдали приоритет АВ? Или они АВ строили потому что договорной лиммит на ЛК был уже исчерпан?
СДА написал:
Оригинальное сообщение #90320
А японцы сразу отдали приоритет АВ?
Если бы сразу отдали приоритет авианосцам - то не родился бы "Ямато" и не было бы вложено столько сил и средств в развитие тактики ночного торпедно-артиллерийского боя... Просто, на определенном этапе, с учетом действительно опыта боевого применения (Китай, кто кроме японцев к 1939 его реально имел?), географического фактора и стратегических задач они (авианосцы) заняли, пускай не первую, но достойную позицию в флотской иерархии империи.
Ingvar написал:
Оригинальное сообщение #89218
Против больших держав и реального состава ЧФ мало.
Против больших держав АВ не поможет, против малых он не нужен. Ценность его непонятна, с точки зрения 30х годов.
Соответственно какие основания строить его в ущерб кораблям основных классов?
Ingvar написал:
Оригинальное сообщение #89218
1. Измаил топят те же 2 болгарских авиаполка.
Угу, а легкий авианосец от этих двух авиаполков отобьется. И надо полагать, всю болгарскую, турецкую и румынскую авиацию изничтожит?
Кстати а какими самолетами в 30х годах 2 болгарских авиаполка будут топить ЧФ? Лапотниками?
Ingvar написал:
Оригинальное сообщение #89218
Полностью с Вами согласен.
Как говорил Рабинович "Ах если бы я был таким умным до, как моя Сара после".
Ingvar написал:
Оригинальное сообщение #89563
Надо же, а 3 Севастополя зачем-то отремонтировали и модернизировали. Без всякой альтернативы. Так что не всё так однозначно.
Севастополи уже были.
И Вы не забывайте, что полтаву так и не восстановили. полноценно модернезировали только Парижанку и то к концу 30х. А на остальное нет бабла.
Вы же предлагаете тратить деньги на корабль сомнительной ценности в условиях когда и кораблей однозначно нужных нехватает.
altair написал:
Оригинальное сообщение #89705
уже не говоря об одномоторном пикировщике.
Для начала стоит вспомнить в каком году у нас пикировщики оценили. Да и не только у нас.
Ingvar написал:
Оригинальное сообщение #89738
Хотя бы. Те же И-16 в качестве истребителя и пикировщика (И-16СПБ)(на 1941)
И-16 в качестве палубного пикировщика??????????????7
А взлетать он как будет и с какой нагрузкой.
charlie написал:
Оригинальное сообщение #90267
Николай 1" при его состоянии на 1925-26г представлял более интересный обьект для модернизации в АВ, чем "Комсомолец".
Нереально. Никто бы ЛК в АВ переделывать не стал бы. Да и логичнее в АВ корпуса Измаилов переделывать.
СДА написал:
Оригинальное сообщение #90337
А взлетать он как будет и с какой нагрузкой.
катапульта
ser56 написал:
Оригинальное сообщение #90349
катапульта
С учетом того когда и кто нам ее разработал и поставил, и того, когда мы сделали СВОЮ.... И-16 к тому времени уже устарел...
Тема закрыта