Вы не зашли.
Lumen написал:
#893883
Мистрали не получим,чтобы поцриоты не выли.и никаких неустоек тоже
Вы в этом уверены? Давайте подождём...
А что Франция с "Мистралями" делать будет? Ведь имущество получается ворованным: деньгу плочены за него, а не отдают. Да и начатый строительством "Мистраль" с ним что делать?
Убытки не маленькие, так и судостроений Франции разорить можно... Индия уже объявила, что хочет отказаться от услуг Франции...
Два раза деньги срубят. И с России и с НАТО. У них все нормально.
туда и продадут. Предложения уже были от конгрессменов.
В данном конкретном случае бред.
Ибо корабли построены по нашим требованиям и под наши Тараканы, включая Самое главное изменение - конструкции корабля связанное с требованием разместить Камовские машины. И предлагающие выкуп не более чем бараны или дилетанты... Конечно по политическим причинам его могут реквизировать, но далее см.Иракский флот ...
Cobra написал:
#893954
В данном конкретном случае бред.
Ибо корабли построены по нашим требованиям и под наши Тараканы
Бред говорите? За полную стоимость, предполагаемой продажи в НАТО, провести небольшую модернизацию под требования НАТО? Мне б такой бизнес.
А если они и стоимость модернизации в цену включат будет просто блеск.
Отредактированно Sergey (03.12.2014 14:32:23)
Модернизации небольшой не будет, я на балансере читал что доведение до стандартов НАТО выйдет в миллионов 350-400, Там даже замена лифтов необходима будет. И т.д.т.п.
Отредактированно Cobra (03.12.2014 14:57:18)
Осталось подождать совсем немного...
ИМХО, полагаю, что по истечение контрактного срока передачи, последует незамедлительный разрыв контракта Москвой и суд по неустойкам... И пусть попробуют не заплатить - юридическая позиция РФ - железная...
А если откажутся в принципе рассчитываться - То... ВАУ!... Франция как продавец ВиВТ за рубеж - умерла...
а что там за тема про корму была? русскую самодельную.
Скучный Ёж написал:
#894029
а что там за тема про корму была? русскую самодельную.
Cobra написал:
#893997
Модернизации небольшой не будет, я на балансере читал что доведение до стандартов НАТО выйдет в миллионов 350-400
Намного меньше, я думаю. Но. Даже если так. 350-400 млн. затрат это больше 100% дополнительной прибыли для верфи при продаже по старой цене. И загрузка верфи еще на год. Рабочие места и пр.
Антон55 написал:
#894033
http://www.google.ru/url?url=http://www … eprkl03bWA
Это понятно, я про то, что как они будет Мистраль с ней продавать. Или они с РФ потом поделятся?
Sergey написал:
#894041
Намного меньше, я думаю.
Причем тут вы здесь думаете? У наших машин меньшие геометрические размеры при ощутимо большей высоте во первых, во вторых постройка всегда ощутимо дешевле модернизаций..... Даже вооружение просто так не поставить....
Sergey написал:
#893935
Сейчас НАТО создает силы быстрого реагирования, туда и продадут. Предложения уже были от конгрессменов.
А кто оплачивать будет?
Скучный Ёж написал:
#894029
а что там за тема про корму была? русскую самодельную.
Корма российская собственность...
Практически половина корпусных работ по строительству «Мистралей» будет проведена на российских, точнее на судостроительном заводе «Адмиралтейские верфи» в Петербурге. В декабре текущего года там будет заложена корма для первого «Мистраля». После постройки она морским путем будет доставлена на верфи Сан-Назер для окончательной сборки. Об этом «Аргументам. ру» рассказал представитель Объединенной судостроительной корпорации (ОСК).
По его словам, «такая же схема будет применена и для второго корабля. А третий и четвертый будут полностью строиться на российских верфях. Это даст новые рабочие места».
Однако он уклонился от ответа, каким образом будет производится оплата работ: из общей стоимости контракта или по отдельному договору. «Это коммерческая тайна», - ответил он.
Между тем, другой источник в ОСК заметил в разговоре с «Аргументами. ру», что «оплата за постройку деталей корпусов для первых двух кораблей, вероятней всего будет проводиться из средств госооборонзаказа». http://argumentiru.com/society/2011/07/113768
helblitter написал:
#894067
А кто оплачивать будет?
Меня зачем спрашивать? Смотрите как в НАТО финансовые вопросы решаются, так и решатся.
Cobra написал:
#894054
У наших машин меньшие геометрические размеры при ощутимо большей высоте во первых
Проект типовой и лифты типовые. Одинаковые то есть. Фотографии француза и владика сверху есть. Сравнивайте. Высота ангара, я думаю, останется как есть. Она конешно большая, но они потерьпють. А кроме того у них разные вертолеты. Си спрайт ровно такой же длины как и Ка 31. Уточню - корпус
Cobra написал:
#894054
Даже вооружение просто так не поставить....
Количество вооружений на их вертолето или авианосцах потрясает. Интересно 4 эрликона палубных не будет перебором?
Какие тут проблемы увидеть можно?
Отредактированно Sergey (03.12.2014 19:33:28)
я ТАК понял для Вас ничего не проблема. Особенно радует предложение сравнивать лифты по фото с разных высот и ракурсов....
Впрочем корабли Будут реализовывать НАТО в крайнем случае. И очень сомнительно это по многим причинам.
Старый Судоремонтник написал:
Убытки не маленькие, так и судостроений Франции разорить можно... Индия уже объявила, что хочет отказаться от услуг Франции...
Не разорится и пристроят корабли,спрос всегда был,все зависит от цены.Индия ничего подобного не объявляла,это инфа россйских СМИ из неких кулуарных "источников",подобные т.Сталин советовал посылать к одной матери-знаменитая резолюция на донесении Разведупра,если не забыли.
И Индия от сделки не отказывалась и в связи с новой политситуацией не откажется,идет торг по цене и прочим преференциям,обычная практика бизнес-отношений,не более.
Небольшая простенькая головоломка- у некой И. геополитические соперники К. и П. И вот президент Р. заключает сделки на мелкооптовые поставки новейшего вооружения К., а 11.12 едет в П.,где до этого был министр обороны Р. и вел переговоры на поставки ударных "автожиров".
Вопрос-как будет вести себя И. в данной ситуации?
Sergey написал:
#894242
, не вижу.
ТО что вы не видите не говорит что их нет. Я бы не был столь безаппеляцинен в суждениях. А к чему вы приплели Си спрайт, так мне вообще не доступно
Lumen написал:
#894269
Небольшая простенькая головоломка- у некой И. геополитические соперники К. и П. И вот президент Р. заключает сделки на мелкооптовые поставки новейшего вооружения К., а 11.12 едет в П.,где до этого был министр обороны Р. и вел переговоры на поставки ударных "автожиров".
Эта "некая" страна И. уже неоднократно покупала технику и участвовала в совместных учениях с некоей страной С., которая так же не хило поддерживает и продает технику геополитическому противнику - стране П.
И что из этого?
Отредактированно shhturman (04.12.2014 09:24:17)
Cobra написал:
#894286
ТО что вы не видите не говорит что их нет. Я бы не был столь безаппеляцинен в суждениях. А к чему вы приплели Си спрайт, так мне вообще не доступно
С установкой ПАЛУБНОГО вооружения никаких проблем нет. Фундаменты уже стоят под гараздо обьемное и тяжелое. А Си Спрайт я не приплел, уважаемый, а привел в качестве примера.
Cobra написал:
#894054
У наших машин меньшие геометрические размеры
Одинаковых геометрических размеров.
Sergey написал:
#894292
А Си Спрайт я не приплел, уважаемый, а привел в качестве примера.
Вот и я говорю приплели, при чем он к Мистралям? Сравнивайте с реальными Евровертолетами десантнотранспортной направленности.. Тигр и NH-90 оба длиннее примерно на Метр Ка-52 и Ка-29 соответственно, это без учета рулевого винта, а он по моему не складываеться..........
Cobra написал:
#894307
Тигр и NH-90 оба длиннее примерно на Метр Ка-52 и Ка-29 соответственно, это без учета рулевого винта, а он по моему не складываеться..........
Вы о чем спорите? Что типовые вертолеты французских Мистралей не влезут в такой же , но с другим именем? Влезут.
И да. Ка 52 это не
Cobra написал:
#894307
реальными Евровертолетами десантнотранспортной направленности