Вы не зашли.

Олег 123 написал:
Оригинальное сообщение #92080
вместо Олега легко строим еще один Баян.
Ну это, извините, "прогрессорство". Поскольку Баяны, строившиеся в России, стоили 9,3 и 9,6 млн. Кроме того, были ещё Очаков и Кагул. Так что если в качестве прототипа брать Баян, а не Богатырь, то денег на реально построенные в России 3 крейсера не хватит. А перенос заказа за границу явно противоречит идеям программы 1898 (за бугром только прототипы). С другой стороны, если мы полагаем возможным строить за границей не прототипы, а серии, то мы получаем вместо Олега в России Олег в Германии за 5,5 млн (а то и поменьше, обычное дело для второго корабля). То есть - дешевле Баяна.
Отредактированно realswat (13.07.2009 13:05:50)


realswat написал:
Оригинальное сообщение #92112
Поскольку Баяны, строившиеся в России, стоили 9,3 и 9,6 млн.
То-есть стоимость из работы Мельникова Сметная стоимость двух корпусов 9409 и 9927 млн руб., стоимость механизмов по 3035 млн руб. следует понимать как полную стоимость "Паллады" и "Макарова"?

realswat написал:
Оригинальное сообщение #92112
Так что если в качестве прототипа брать Баян, а не Богатырь, то денег на реально построенные в России 3 крейсера не хватит.
Два Баяна вместо Олега Кагула и Очакова... то же нормальный вариант.
И еще три вместо Варяга Аскольда и Богатыря и Алмаза в нагрузку. Это куда как интереснее.


charlie написал:
Оригинальное сообщение #92118
То-есть стоимость из работы Мельникова Сметная стоимость двух корпусов 9409 и 9927 млн руб., стоимость механизмов по 3035 млн руб. следует понимать как полную стоимость "Паллады" и "Макарова"?
Ну по логике вещей - да (корпуса по 9 млн. - это, вероятно, что-то на уровне дредноута типа Севастополь). В работе Виноградова по потомкам Баяна эти цифры даны именно как сметная стоимость кораблей.

realswat написал:
Оригинальное сообщение #92109
Я в курсе этих цифр. Но я отвечал на совершенно конкретное замечание:
пересчитайте - если приводить к цене Баяна имеем:
Богатырь дешевле 20,89%
Варяг - 14,95%
Аскольд - 25,39%
Олег +5,69% (т.е. дороже)
realswat написал:
Оригинальное сообщение #92109
Вроде - это вроде.
Очень познавательно -
http://www.wunderwaffe.narod.ru/Magazin … _03/11.htm
realswat написал:
Оригинальное сообщение #92109
Ну только такой красавец, как Вы
таки неймется адмиралу показать свое скудоумие? 

realswat написал:
Оригинальное сообщение #92112
что если в качестве прототипа брать Баян, а не Богатырь, то денег на реально построенные в России 3 крейсера не хватит
по вам и Аскоьлд, и Варяг, и Богатырь усе прототипы?
так надо было заказать только 2, но с броней
еще и денег останется на новикообразный:D

ser56 написал:
Оригинальное сообщение #92132
по вам и Аскоьлд, и Варяг, и Богатырь усе прототипы?
-а вас то чего не устраивает... а ну да... дуркуете(с)... 

realswat написал:
Оригинальное сообщение #92112
Поскольку Баяны, строившиеся в России, стоили 9,3 и 9,6 млн
Другое время, другие цены. Хотя если посчитать то и в рамках до РЯВ выходит что Баян дороже Богатыря на 26% или 1, 26 раза.
Если (если!) предположить такую же пропорцию увеличения русского Баяна вместо русского Олега, то выйдет 9, 27 млн или на 1,9 млн дороже.
В общем заявленной выше форы в 2.6 млн от разницы стоимости Варяг+Богатырь+Аскольд против двух Баянов, всяко хватит.
В общем четырем Баянам быть, причем помня о настойчивости Крампа и немцев два Баяна будут с более легкими котлами и мощной КМУ, а это 22 узла. Как бонус. Плюс еще один бонус - та самая надбавка в 1.9-2.6 млн отностительно реала будет в России.
Отредактированно Олег 123 (13.07.2009 14:07:27)
Олег 123 написал:
Оригинальное сообщение #92148
помня о настойчивости Крампа и немцев три Баяна будут с более легкими котлами и мощной КМУ, а это 22 узла. Как бо
именно!
Борис, Х-Мерлин написал:
Оригинальное сообщение #92144
а вас то чего не устраивает... а ну да... дуркуете(с)...
отнюдь - вместо прототипов 6000т, могли заказать оные в 7800:D


ser56 написал:
Оригинальное сообщение #92130
пересчитайте - если приводить к цене Баяна имеем:
Богатырь дешевле 20,89%
Варяг - 14,95%
Аскольд - 25,39%
Олег +5,69% (т.е. дороже)
Перечитайте:
ser56 написал:
Оригинальное сообщение #92029
стоимость баяна дороже 6000т максимум на 15-20%
Фраза "баян дороже на 20%" значит, что за 100% берется цена шеститысячника. Например, Аскольда.
Вот если б Вы написали "Аскольд дешевле на 25%", то да, 100% - цена Баяна. Но Вы написали иначе.
ser56 написал:
Оригинальное сообщение #92132
по вам и Аскоьлд, и Варяг, и Богатырь усе прототипы?
Это медицинский факт. Что все они рассматривались как прототипы. И ещё один медицинский факт - что все предложения о строительстве второго корабля того же типа за бугром (были предложения по Ретвизану, Аскольду, Баяну) отвергались.


Олег 123 написал:
Оригинальное сообщение #92148
Другое время, другие цены.
Адмирал Макаров вышел почти как Баян. С чего бы это у нас быть сильно другим ценам?
Олег 123 написал:
Оригинальное сообщение #92148
В общем четырем Баянам быть, причем помня о настойчивости Крампа и немцев два Баяна будут с более легкими котлами и мощной КМУ, а это 22 узла. Как бонус. Плюс еще один бонус - та самая надбавка в 1.9-2.6 млн отностительно реала будет в России.
В общем, набор благих пожеланий и не более того.
И к слову, добавлю - что соотношение 3 к 4 я никогда особо не оспаривал. А сей разговор начался с предположения о 6 баянах вместо 7 6000 (с учетом богинь).

realswat написал:
Оригинальное сообщение #92152
Что все они рассматривались как прототипы
ser56 написал:
Оригинальное сообщение #92151
отнюдь - вместо прототипов 6000т, могли заказать оные в 7800:D
и все - вопрос в концепции! а глупость была в том, что строили корабли в 6 и более кт, при этом ни пояса, ни защиты артиллерии! И это в эпоху скорострельных пушек с фугасными снарядами...

realswat написал:
Оригинальное сообщение #92161
6 баянах вместо 7 6000 (с учетом богинь).
бак их минимум 5 шт 6000, даже без Витязя...
Аскольд
Варяг,
Богатырь,
Олег,
Очаков.

Олег 123 написал:
Оригинальное сообщение #92148
В общем четырем Баянам быть,
- быть - не быть... чё гадать то... Питер по факту отказался от второго корабля и всё... а при попытке вопросизвести - ктото должен купить чертежи
выйдет как Новиком заложить может бюыть и заложат, но на войну они врядли успеют... хотя если вы скажите -надо... и престреляете половину под шпилем, то всё может быть 

ser56 написал:
Оригинальное сообщение #92172
бак их минимум 5 шт 6000, даже без Витязя...
Аскольд
Варяг,
Богатырь,
Олег,
Очаков.
- потеряли Кагул...

ser56 написал:
Оригинальное сообщение #92170
при этом ни пояса, ни защиты артиллерии!
- вы хотите всего в корабле 6000т???

realswat написал:
Оригинальное сообщение #92161
Адмирал Макаров вышел почти как Баян. С чего бы это у нас быть сильно другим ценам?
Странное замечание, я же взял цифру дороже чем у Олега.
Варяг, Аскольд, Богатырь и Олег = 24 млн
Вместо этого два импортных (7+7 млн) и один русский Баян, пусть как самый дорогой, по послевоенным ценам 9.9 млн, округляем 10. Итого опять же 24 млн на дополнительную тройку. В итоге с реальным французом получаем четверку.
realswat написал:
Оригинальное сообщение #92161
что соотношение 3 к 4 я никогда особо не оспаривал.
Стало быть можно принять в качестве итоговой вехи?
realswat написал:
Оригинальное сообщение #92161
А сей разговор начался с предположения о 6 баянах вместо 7 6000 (с учетом богинь).
Вполне реализуемо, вопрос абсолютно дискуссионный, а отнюдь не денежный. Вместо трех богинь вполне можно было бы построить три недобаяна, водоизмещение по ТТЗ шарахалось от 5 до 8 КТ. Можно и четвертый недобаян найти - вместо Апраксина и Светланы вместе взятых. Было бы желание строить однообразные серии.
Борис, Х-Мерлин написал:
Оригинальное сообщение #92177
выйдет как Новиком заложить может бюыть и заложат, но на войну они врядли успеют... хотя если вы скажите -надо... и престреляете половину под шпилем, то всё может быть
Разумеется русский Баян, как и реальный Олег опаздывает к началу войны. Пойдет с ЗПР.

ser56 написал:
Оригинальное сообщение #92170
и все - вопрос в концепции!
Нет, не всё.
Олег 123 написал:
Оригинальное сообщение #92181
Странное замечание,
Не вижу ничего странного. Вы списали стоимость поздних Баянов, построенных в России, на другое время. Я и ответил.
Олег 123 написал:
Оригинальное сообщение #92181
Вместо этого два импортных (7+7 млн) и один русский Баян, пусть как самый дорогой, по послевоенным ценам 9.9 млн, округляем 10.
Извините, но, повторюсь, это благие пожелания.
Варяг, Аскольд и Богатырь есть продукт конкурса проектов на выбор лучшего прототипа для строительства крейсеров в России.
В случае с Баяном в эту логику укладываются два варианта:
1. Баян - первый и единственный - выбирается прототипом для строительства крейсеров в России. И ВСЕ остальные крейсера строятся в России. Что обходится дороже и что почти со 100% вероятностью приводит к тому, что ни один крейсер в Порт-Артур до начала войны не успевает.
2. На основе проекта Баяна вырабатывается ТТЗ для "улучшенного Баяна". Скажем, с запасом угля 12% нормального водоизмещения (как было для 6000 крейсеров), скоростью 22-23 узла, или усиленным вооружением и бронированием. Водоизмещение по ТТЗ получается уже 8000-8200 т, а на конкурс (по аналогии с 6000-никами) приходят проекты с водоизмещением под 8800 т. И эти крейсера уже будут стоить не 7 млн, а все 8-9 за границей. И 10-11 у нас.


ser56 написал:
Оригинальное сообщение #92170
а глупость была в том, что строили корабли в 6 и более кт, при этом ни пояса, ни защиты артиллерии!
Для 1898 года это была совсем не глупость. Проще говоря, у двух "Аскольдов" был ряд преимуществ перед двумя "Баянами".

Олег 123 написал:
Оригинальное сообщение #92185
Пойдет с ЗПР.
- не успеет... корабли побольше изумруда - объём работ поболе... брони поболее... башни... так что никтобы никуда не успел... Баян вроде в апреле 1903 принят в казну... так накинте полгода на подготовку и год на строительство... поздняя осень/зима 1904 в лучшем случае...
самым правильным был заказ Второго крейсера сразу с Баяном... и
покупка Морено и Ривадавии... имхо...
Отредактированно Борис, Х-Мерлин (13.07.2009 15:10:41)


realswat написал:
Оригинальное сообщение #92192
В случае с Баяном в эту логику укладываются два варианта:
Или ещё вариант: например, решено по "Программе 1898г." вместо бронепалубных крейсеров I-го ранга в 6000т. строить броненосные крейсера в 7500т.. Один строят французы, один немцы и один заказ уходит "шустрому" Ч.Крампу (который добивается увеличения проектного водоизмещения до 8000тонн). Из них выбирается, скажем, германский проект и воспроизводится в России (к началу войны - в достройке, и, возможно, даже не успевает к уходу Второй эскадры, если пожар всё-таки произойдёт).

realswat написал:
Оригинальное сообщение #92192
Варяг, Аскольд и Богатырь есть продукт конкурса проектов на выбор лучшего прототипа для строительства крейсеров в России.
В случае с Баяном в эту логику укладываются два варианта:
1. Баян - первый и единственный - выбирается прототипом для строительства крейсеров в России. И ВСЕ остальные крейсера строятся в России. Что обходится дороже и что почти со 100% вероятностью приводит к тому, что ни один крейсер в Порт-Артур до начала войны не успевает.
2. На основе проекта Баяна вырабатывается ТТЗ для "улучшенного Баяна". Скажем, с запасом угля 12% нормального водоизмещения (как было для 6000 крейсеров), скоростью 22-23 узла, или усиленным вооружением и бронированием. Водоизмещение по ТТЗ получается уже 8000-8200 т, а на конкурс (по аналогии с 6000-никами) приходят проекты с водоизмещением под 8800 т. И эти крейсера уже будут стоить не 7 млн, а все 8-9 за границей. И 10-11 у нас.
Что мешало заказать три броненосных крейсера как варианты конкурсных проектов для выбора лучшего прототипа + Баян???
Тогда пункты 1 и 2 просто отпадают или откладываются, а в ПА к началу РЯВ четыре броненосных крейсера,а те кто строятся у нас ...может во 2-ю ТЭ успеют.
Отредактированно Leopard (13.07.2009 15:21:41)

Leopard написал:
Оригинальное сообщение #92220
Что мешало заказать три броненосных крейсера как варианты конкурсных проектов для выбора лучшего прототипа + Баян???
- небыло очевидно что они вообще нужны... баян этож такойже эксперимент как 6-ти тысячники...


Leopard написал:
Оригинальное сообщение #92220
а в ПА к началу РЯВ четыре броненосных крейсера,а те кто строятся у нас ...может во 2-ю ТЭ успеют.
Не четыре, а три. А "броненосный" "Олег" даже на Третью эскадру вряд ли успеет.
