Страниц: 1 … 9 10 11 12 13 … 15

#251 14.07.2009 13:10:17

СДА
Контр-адмиралъ
k-admiral
stasik3
Сообщений: 4552




Re: Холивор по поводу предвоенного флота СССР из темы про "Новики"

Ingvar написал:

Оригинальное сообщение #92585
Список в студию - где там "активно действующая" авиация "снесла" все лёгкие авианосцы. (Даю подсказку - Норвежская компания-40, Средиземное море-40/43, Филиппины-44).

Вы вроде бы хотели не легкиЕ АВ, а легкиЙ АВ. А это очень большая разница.
Флот АВ еще мог бы что нибудь сделать, но не один корабль.

А теперь смотрим ваши примеры - норвежская компания - справились без авиации, хватило ЛК. Остальные Ав фактически ничего не сделали - в основном доставляли самолеты на берег.

Средиземное море - вот что происходит когда одиночный АВ появляется в зоне где активно действуют пикировщики противника:
"Во второй половине дня 10 января, примерно в 60 милях западнее Мальты, он подвергся мощной атаке группы из 40 пикировщиков Ju-87 и Ju-88 из Сицилии, которым помогали итальянские горизонтальные бомбардировщики и торпедоносцы. Но эффективными были действия одних немцев, которые сосредоточили свои усилия на авианосце «Илластриес». В течение нескольких минут он получил попадания 6 тяжелых бомб, а еще 3 бомбы разорвались рядом с кораблем. Хотя бронированная палуба спасла авианосец от гибели, он полностью потерял боеспособность и сумел добраться до Мальты только после наступления темноты. Более 200 человек команды погибли или были ранены"

Филлипины - там, как уже говорилось был отнюдь не одиночный АВ.

#252 14.07.2009 13:16:57

shhturman
Контр-адмиралъ
k-admiral
anna3 stas3b
Откуда: Петербург
Рожденный в СССР
Сообщений: 9216




Re: Холивор по поводу предвоенного флота СССР из темы про "Новики"

СДА написал:

Оригинальное сообщение #92666
Средиземное море - вот что происходит когда одиночный АВ появляется в зоне где активно действуют пикировщики противника:

Этот пример уже приводился несколькими страницами ранее - последствия - авианосец не потоплен, но полностью лишен боеспособности, т.е. как боевая единица практически = 0, почти годовой ремонт в США - тому подтверждение... ;)

#253 14.07.2009 13:24:26

СДА
Контр-адмиралъ
k-admiral
stasik3
Сообщений: 4552




Re: Холивор по поводу предвоенного флота СССР из темы про "Новики"

ser56 написал:

Оригинальное сообщение #92603
не озвучите? Ах да, НГК там служил - это верно!

Озвучить можно. В первую очередь это опытный корабль, на котором отрабатывали системы вооружения для новых кораблей. В этом качестве он уже принес огромную пользу.

А в ВОВ обычное использование КР - артобстрелы, участие в высадке десанта и "токийский экспресс".
Легкий АВ едва ли смог бы участвовать в этом. А от легкого Ав пользы явно меньше -для прикрытия кораблей сил у него все равно не хватит. Бомбардировки проще базовой авиацией вести. Нафиг он нужен?

#254 14.07.2009 14:19:16

Ingvar
Гость




Re: Холивор по поводу предвоенного флота СССР из темы про "Новики"

shhturman написал:

Оригинальное сообщение #92599
В таком случае, Вам глобус не поможет - корабль действовал у берегов Метрополии, ставя минные заграждения в районах опасных от набегов на побережье немецких рейдеров (это во ВМВ), на Китайской станции

Читайте собственный текст:

shhturman написал:

Оригинальное сообщение #92589
Вот краткая справочка:
Адвенчур (Adventure) в довоенное время действовал в Атлантике, у берегов Метрополии, в Китае, и на средиземноморской станции. Проходил ремонты в 1932 и 1939. В преддверии итало-абиссинского конфликта в сентябре 1935 вместе с крейсером Бервик (Berwick) был переведён из Сингапура на Средиземное море.

Да-да, переход Сингапур-Мальта к океанскому походу никакого отношения не имеет. Basta.

shhturman написал:

Оригинальное сообщение #92605
Надо тогда уточнить - СССР второй половины 30-х... В начале 30-х об этом речь шла только в трудах Троцкого и К...

У Троцкого об этом ещё в 1919 писалось. Кем был в то время Л. Бронштейн?

shhturman написал:

Оригинальное сообщение #92605
По крайней мере, с него (НГК и Кр.К) начался отсчет нормальной организации боевой подготовки флота...

А-а-а, а вот если бы Н.Г.Кузнецов служил бы не на Кр. Кавказе, а скажем на Кр. Абхазии - то и флота у СССР не было бы в принципе. :D

shhturman написал:

Оригинальное сообщение #92605
и нафиг нужен авианосец, на котором БП организовывалась бы по примеру балтийских "новиков"  Этот довод Вы не рассматривали?

Пожалуйста. В таком случае для СССР - флот на фиг, авиацию на фиг, танки на фиг, артиллерию на фиг. Потому как БП организовать не умеют в принципе, производства нет, кадров нет, стоит дорого.

СДА написал:

Оригинальное сообщение #92629
И как из этого следует, что АВ В ТО ВРЕМЯ признавался ОСНОВНЫМ КОРАБЛЕМ для борьбы на море?

А причём тут основной/вспомогательный? УС Комсомолец + Аврора никак основными не являлись, что не помешало их отремонтировать. И МЗ, ТЩ, СКР основным никак не могут считаться, но тем не менее их строили. Потому что строят не основные, а то что нужно в данный момент.

СДА написал:

Оригинальное сообщение #92629
То что признали, что он может проводить "атаки судов противника" , совсем не означает, что считали, что он эти атаки сможет проводить эффективнее, чем артиллеристко-торпедные корабли.

Эффективнее. Так как на большем расстоянии. И разведка - очень ценная вещь.

СДА написал:

Оригинальное сообщение #92629
А у нас бабла не хватало на ЛК и КР, какой в этих условиях АВ?

Опять имитируете белые пятна? *mad angrier* Финансовый расклад дан выше.

СДА написал:

Оригинальное сообщение #92629
Ваша альтернатива с АВ возможна только при одном условии - ЧТО СССР ОТДАЕТ ПРИОРИТЕТ НЕ АРМИИ, А ФЛОТУ и выделяет много денег на корабли.
Причем при этом кроме АВ у нас будут еще и как минимум 4 ЛК (все Севастополи), наверняка еще и ЛКР Измаил и куча других кораблей, но при этом будет мало танков.Это единственное условие при котором альтернатива с АВ возможна, но это очень глобальное изменение.

На чужие фантазии отвечать не буду. No comments.

shhturman написал:

Оригинальное сообщение #92641
Так коллеги не всегда ясно понимают то что написано в их же цитатах:[/quote]
Да, пришлось Вам уже несколько раз указать.

shhturman написал:

Оригинальное сообщение #92641
Хорош авианосец в ЭСКАДРЕННОМ бою... разве что, как при Матапане -

То есть в погоне за Бисмарком АВ не участвовали?

shhturman написал:

Оригинальное сообщение #92641
Фраза - "обеспечения действий флота при раз­витии операции по уничтожению баз про­тивника" вообще проигнорирована - базы то планировали уничтожать классическим артиллерийским ударом... но, при авиационном обеспечении - корректировка огня - тоже ведь вид обеспечения...

Да-да, бомбо-штурмовые удары (для них как раз ШОН и создавался), разведка, истребительное прикрытие Вам разумеется неизвестны. Бывает.

#255 14.07.2009 14:33:28

Ingvar
Гость




Re: Холивор по поводу предвоенного флота СССР из темы про "Новики"

СДА написал:

Оригинальное сообщение #92666
Вы вроде бы хотели не легкиЕ АВ, а легкиЙ АВ. А это очень большая разница.
Флот АВ еще мог бы что нибудь сделать, но не один корабль.

Таки флот АВ может что-то сделать? УжОс.

СДА написал:

Оригинальное сообщение #92666
А теперь смотрим ваши примеры - норвежская компания - справились без авиации, хватило ЛК. Остальные Ав фактически ничего не сделали - в основном доставляли самолеты на берег.

Так и запишем - доставка авиации совершенно не нужна. В Норвегии, на Мальте, на Гуадалканал и прочее.

СДА написал:

Оригинальное сообщение #92666
Средиземное море - вот что происходит когда одиночный АВ появляется в зоне где активно действуют пикировщики противника:
"Во второй половине дня 10 января, примерно в 60 милях западнее Мальты, он подвергся мощной атаке группы из 40 пикировщиков Ju-87 и Ju-88 из Сицилии, которым помогали итальянские горизонтальные бомбардировщики и торпедоносцы. Но эффективными были действия одних немцев, которые сосредоточили свои усилия на авианосце «Илластриес». В течение нескольких минут он получил попадания 6 тяжелых бомб, а еще 3 бомбы разорвались рядом с кораблем. Хотя бронированная палуба спасла авианосец от гибели, он полностью потерял боеспособность и сумел добраться до Мальты только после наступления темноты. Более 200 человек команды погибли или были ранены"

*nono* Так, и где статистика? Опять изворачиваетесь?
Пожалуйста:  количество авиаатак/количество потопленных АВ/ количество повреждённых АВ. 3 случая за всю войну - не убеждают. Линкоров авиацией было потоплено гораздо больше.

СДА написал:

Оригинальное сообщение #92666
Филлипины - там, как уже говорилось был отнюдь не одиночный АВ.

*ROFL* Принсетон.

shhturman написал:

Оригинальное сообщение #92672
Этот пример уже приводился несколькими страницами ранее - последствия - авианосец не потоплен, но полностью лишен боеспособности, т.е. как боевая единица практически = 0, почти годовой ремонт в США - тому подтверждение...

ВСЮ статистику пожалуйста. А то могу привести статистику по авиаатакам ЛК и КР - как довод, что арт. корабли устарели ещё в 1920-е. :D

СДА написал:

Оригинальное сообщение #92677
Озвучить можно. В первую очередь это опытный корабль, на котором отрабатывали системы вооружения для новых кораблей.

Точно так же как и АВ.

СДА написал:

Оригинальное сообщение #92677
А в ВОВ обычное использование КР - артобстрелы, участие в высадке десанта и "токийский экспресс".
Легкий АВ едва ли смог бы участвовать в этом.

Да-да, авиаудары по береговым целям - не существуют в природе.

СДА написал:

Оригинальное сообщение #92677
Бомбардировки проще базовой авиацией вести.

И где налёты на Севастополь в июне-июле 1941?

#256 14.07.2009 14:49:03

shhturman
Контр-адмиралъ
k-admiral
anna3 stas3b
Откуда: Петербург
Рожденный в СССР
Сообщений: 9216




Re: Холивор по поводу предвоенного флота СССР из темы про "Новики"

Ingvar написал:

Оригинальное сообщение #92703
Да-да, переход Сингапур-Мальта к океанскому походу никакого отношения не имеет. Basta.

Вы отказываете минному заградителю "Марти" в возможности совершать межтеатровые переходы? :D Оригинальный подход... но не конструктивный... ибо тогда совсем не понять, как русские миноносцы постройки Франция, Германия, РИ конца позапрошлого века успешно совершали переход на ДВ, а японский крейсер ...тю-тю, отправился рыб кормить вместе с командой

Ingvar написал:

Оригинальное сообщение #92703
Потому что строят не основные, а то что нужно в данный момент.

Ценные слова, авианосец РСФСР/СССР на тот момент нафиг был не нужен... :D

Ingvar написал:

Оригинальное сообщение #92703
У Троцкого об этом ещё в 1919 писалось. Кем был в то время Л. Бронштейн?

ЕМНИП, наркомом по военным и морским делам, про которые (последние, т.е. морские) тов. Фрунзе сказал - "...флота у нас нет..." Только у Троцкого реальных сил хватало только на говорильню, а вот во второй половине 30-х у стоявших у власти силенок хватало и на братскую помощь и на развитие страны...

Ingvar написал:

Оригинальное сообщение #92703
А-а-а, а вот если бы Н.Г.Кузнецов служил бы не на Кр. Кавказе, а скажем на Кр. Абхазии - то и флота у СССР не было бы в принципе. af

Вы можете продолжать смеяться, но есть понятие - "роль личности в истории" - и роль НГК в формировании нового подхода к организации БП на флоте переоценить достаточно трудно - хотя и перед ним и рядом с ним службу проходили бывшие офицеры РИФ... видимо у последних было стойкое отношение к организации БП, в полной мере проявившееся еще на "Цесаревиче" после минной атаки в феврале 1904 года... :D другого объяснения найти трудно... разве что - имевшие кой-какой опыт старыми стали, а не имевшие - подались "в Раскольниковы"... ;)
А крейсер для отработки организации БП - самое то, поверьте человеку, семь лет (не самый большой срок, у нас были монстры, отслужившие в этой должности и 19 лет) прослужившему старшим помощником командира корабля, два из которых стали лучшими в ВМФ. Канлодка Красная Абхазия для этого не пойдет - масштаб маловат, а линкор Парижская коммуна - большей частью в базе стоит или модернизируется...

Ingvar написал:

Оригинальное сообщение #92703
То есть в погоне за Бисмарком АВ не участвовали?

А Матапан, случаем, случилось не раньше "охоты на Бисмарка"? И опыт, приобретенный там, не использовался именно для снижения скорости противника, после чего он был добит в эскадренном бою... И де были авианосные самолеты в этот момент? Что мешало кружащий на одном месте линкор забросать торпедами с разных направлений? И стоило бы это дешевле затраченных на его потопление снарядов...
"...В 9.30 с палубы «Арка» стартовала дюжина «суордфишей», чтобы добить противника торпеда­ми. Но они появились над кораблями в разгар артиллерийской дуэли и от греха подальше вернулись на авианосец..." - это не писал, но суть неписанного передана достаточно точно. ;)

#257 14.07.2009 14:50:21

shhturman
Контр-адмиралъ
k-admiral
anna3 stas3b
Откуда: Петербург
Рожденный в СССР
Сообщений: 9216




Re: Холивор по поводу предвоенного флота СССР из темы про "Новики"

Ingvar написал:

Оригинальное сообщение #92707
Линкоров авиацией было потоплено гораздо больше.

Скока-скока, пожалуйста... и каким количеством самолетов, в скольких атаках... для сравнения...
Только стоящие в гавани корабли учитывайте по отдельной статье...

Отредактированно shhturman (14.07.2009 14:59:53)

#258 14.07.2009 14:57:44

shhturman
Контр-адмиралъ
k-admiral
anna3 stas3b
Откуда: Петербург
Рожденный в СССР
Сообщений: 9216




Re: Холивор по поводу предвоенного флота СССР из темы про "Новики"

Ingvar написал:

Оригинальное сообщение #92703
Да-да, бомбо-штурмовые удары (для них как раз ШОН и создавался), разведка, истребительное прикрытие Вам разумеется неизвестны. Бывает.

Уважаемый Ингвар, давайте опираться на цифры, а не на эмоции - сколько бомб реально ШОНы из состава авиакрыла "Комсомольца" могли доставить на берег - правильно, в идеале, за один налет 16х400=6400 кг, причем калибр самой большой АБ тогда не превышал 100 кг, а сколько надо было сделать залпов "парижанке" для достижения аналогичного, если не большего эффекта? ;)

#259 14.07.2009 14:59:00

Ingvar
Гость




Re: Холивор по поводу предвоенного флота СССР из темы про "Новики"

shhturman написал:

Оригинальное сообщение #92718
Вы отказываете минному заградителю "Марти" в возможности совершать межтеатровые переходы?

Basta.

shhturman написал:

Оригинальное сообщение #92718
Ценные слова, авианосец РСФСР/СССР на тот момент нафиг был не нужен...

И танки нафиг не нужны. Их в 1941 побросали. *thumbdown*

shhturman написал:

Оригинальное сообщение #92718
Только у Троцкого реальных сил хватало только на говорильню

Вообще-то хватило на гражданскую войну - если Вы не в курсе.

shhturman написал:

Оригинальное сообщение #92718
Что мешало кружащий на одном месте линкор забросать торпедами с разных направлений?

Погода/видимость + свои корабли.

#260 14.07.2009 15:01:55

Ingvar
Гость




Re: Холивор по поводу предвоенного флота СССР из темы про "Новики"

shhturman написал:

Оригинальное сообщение #92719
Скока-скока, пожалуйста... и каким количеством самолетов, в скольких атаках... для сравнения...

С чем? Статистики по авианосцам до сих пор нет.

shhturman написал:

Оригинальное сообщение #92722
давайте опираться на цифры, а не на эмоции - сколько бомб реально ШОНы из состава авиакрыла "Комсомольца" могли доставить на берег - правильно, в идеале, за один налет 16х400=6400 кг, причем калибр самой большой АБ тогда не превышал 100 кг, а сколько надо было сделать залпов "парижанке" для достижения аналогичного, если не большего эффекта?

Подсказываю - по базе, отстоящей от побережья на 20-100 км. Например - Стамбул.

#261 14.07.2009 15:12:16

shhturman
Контр-адмиралъ
k-admiral
anna3 stas3b
Откуда: Петербург
Рожденный в СССР
Сообщений: 9216




Re: Холивор по поводу предвоенного флота СССР из темы про "Новики"

Ingvar написал:

Оригинальное сообщение #92724
Погода/видимость + свои корабли.

Вы сами понимаете, что говорите. Ну со своими кораблями понятно, едва не потопили "Шеффилд"...:D но что мешало атаковать после рассвета, если атаковали, и успешно, в темное время суток? Боязнь потерь в составе авиагруппы? Но ведь парой дней раньше на дно ушел "Худ" с гораздо большим количеством человек и материальных ценностей и где гарантия, что в артиллерийском бою "Бисмарк" не прихватит с собой еще кого-нибудь... :D

Ingvar написал:

Оригинальное сообщение #92724
Вообще-то хватило на гражданскую войну - если Вы не в курсе.

Я в курсе не только этого, но и того, что напоить коней из Вислы силенок не хватило... :D
"...Л. Троцкий.

ГЕРОИ, НА ВАРШАВУ!

(Приказ Председателя Революционного Военного Совета Республики по красным войскам, сражающимся против белогвардейской Польши, 14 августа 1920 г., N 233, гор. Москва)

    Герои! Вы нанесли атаковавшей нас белой Польше сокрушающий удар. Тем не менее преступное и легкомысленное польское правительство не хочет мира. Пилсудский и его агенты знают, что ничто не грозит независимости Польши, которой мы, рабоче-крестьянская Россия, согласны дать более широкие границы, чем намечала Антанта*157. Но Пилсудский боится приближения отчета перед польским народом за войну и надеется на вмешательство Франции и Англии. Поэтому польское правительство уклоняется от мирных переговоров. Не смея в этом признаться открыто, оно играет в прятки. Его делегаты не являются к сроку, а если являются, то без полномочий. Варшавская радиостанция не принимает наших ответов или польское правительство притворяется, что не видало их, даже тогда, когда есть расписки варшавской радиостанции.
    Сейчас, как и в первый день войны, мы хотим мира. Но именно для этого нам необходимо отучить правительство польских банкротов играть с нами в прятки. Красные войска, вперед! Герои, на Варшаву!
    Да здравствует победа!
    Да здравствует независимая и братская Польша!
    Да здравствует рабоче-крестьянская Красная Армия!
    "Правда" N 180,
    15 августа 1920 г. .."

Что так? Нет аргументов? ;)

Ingvar написал:

Оригинальное сообщение #92724
И танки нафиг не нужны. Их в 1941 побросали. da

Помимо того что танки есть, ими надо еще и уметь пользоваться... А вот с этим в РККА обр. лета 1941 были очень большие проблемы... :D

#262 14.07.2009 15:13:17

shhturman
Контр-адмиралъ
k-admiral
anna3 stas3b
Откуда: Петербург
Рожденный в СССР
Сообщений: 9216




Re: Холивор по поводу предвоенного флота СССР из темы про "Новики"

Ingvar написал:

Оригинальное сообщение #92730
Статистики по авианосцам до сих пор нет.

Я Вам приводил статистику по поражениям английских авианосцев в Средиземном море... Вы забыли?

#263 14.07.2009 15:17:17

shhturman
Контр-адмиралъ
k-admiral
anna3 stas3b
Откуда: Петербург
Рожденный в СССР
Сообщений: 9216




Re: Холивор по поводу предвоенного флота СССР из темы про "Новики"

Ingvar написал:

Оригинальное сообщение #92730
Подсказываю - по базе, отстоящей от побережья на 20-100 км. Например - Стамбул.

А нафига? *shock ogo* Проще завалить выход из Босфора/Констанцы/Варны минами и караулить подлодками... а из-за кромки своих полей садить из проверенной временем артиллерии... Вы как то позабыли, что хваленная авиация за всю войну не смогла ни разу попасть в нефтеперерабатывающие комплексы Плоешти... да и с "Ниобе" примерчик можно привести - сколько самолето-вылетов понадобилось для отправки на дно "ветерана" и сколько самолетов (да еще какого качества, о ужас!!!!) Вы предлагаете отправить для разрушения базы Стамбул... *hysterical*

#264 14.07.2009 15:19:24

charlie
Контр-адмиралъ
k-admiral
stas3b
Откуда: Севастополь
Таврида ЛК "Советский Союз"
Сообщений: 5897




Re: Холивор по поводу предвоенного флота СССР из темы про "Новики"

shhturman написал:

Оригинальное сообщение #92718
бывшие офицеры РИФ... видимо у последних было стойкое отношение к организации БП, в полной мере проявившееся еще на "Цесаревиче" после минной атаки в феврале 1904 года...  другого объяснения найти трудно... разве что - имевшие кой-какой опыт старыми стали, а не имевшие - подались "в Раскольниковы"...

Вопрос более чем интересный, источник недостатков в организации БП перед ВОВ. Методика, правила, система оценки результатов-все уходит корнями в РИФ. Не совсем в тему, но из личного:осень 1993, неформальная экскурсия на один из кораблей ЧФ в Севастополе. После посещения "низов" и изучения Голландии в "оптику", ощутив себя стратегом и вдохновленный недавним изучением "Джейна" 1986/87 с сотнями ПЛ и самолетов МРАВ, задаю вопрос о перпективах наших ПЛ в атлантике, как, мол насчет аналога весны 1942?Ответ ошарашил: "Хренововые перспективы". Дальше-больше. "Почему?!" "Потому, что нас (всех офицеров ВМФ)учили изменники присяге!"Что  имел ввиду капитан -лейтенант уточнять уже не стал. Возможно именно отношение к БП, возможно отношение к службе, учебе молодняка старыми кадров. Не мне судить.


Бороться и искать, найти и не сдаваться

#265 14.07.2009 15:27:41

shhturman
Контр-адмиралъ
k-admiral
anna3 stas3b
Откуда: Петербург
Рожденный в СССР
Сообщений: 9216




Re: Холивор по поводу предвоенного флота СССР из темы про "Новики"

charlie написал:

Оригинальное сообщение #92743
задаю вопрос о перпективах наших ПЛ в атлантике, как, мол насчет аналога весны 1942?Ответ ошарашил: "Хренововые перспективы".

Не знаю что имел ввиду Ваш "экскурсовод", но я еще за курсантской партой знал, что в реальных условиях БД на Средиземноморском ТВД срок "жизни" бпк пр.1134 составлял не более 34 мин... Расчеты по специальным методикам делали, все подтверждалось - не более 40-45 мин... потом, даже если ни одна ПКР не поразила корабль, можно было открывать кингстоны... боезапаса-то уже не было...

#266 14.07.2009 15:33:22

СДА
Контр-адмиралъ
k-admiral
stasik3
Сообщений: 4552




Re: Холивор по поводу предвоенного флота СССР из темы про "Новики"

Ingvar написал:

Оригинальное сообщение #92703
А причём тут основной/вспомогательный?

Потому что НЕТ ДЕНЕГ ДАЖЕ НА ОСНОВНЫЕ.
АВ в СССР был бы возможен только если бы на флот дали много бабла, но при этом и кроме АВ появилось бы много других кораблей.
А вот альтернатива "все как в реале + АВ" совершенно невозможна.

Ingvar написал:

Оригинальное сообщение #92707
Так и запишем - доставка авиации совершенно не нужна.

???????????????????????7
Куда ее на черном море с помощью АВ доставлять??????????????????????????????

Ingvar написал:

Оригинальное сообщение #92703
Эффективнее. Так как на большем расстоянии. И разведка - очень ценная вещь.

Не было оснований считать что вероятность УСПЕШНОЙ атаки высока. А разведка - для нее гидросамолеты на ЛК и КР есть.

Ingvar написал:

Оригинальное сообщение #92703
Опять имитируете белые пятна?  Финансовый расклад дан выше.

И???
Денег не хватило на восстановление всех ЛК и достройку всех КР.
Кто их будет тратить на АВ в таких условиях.
Отказались бы от Кр. Каза - так пустили бы деньги на восстановление Полтавы или модернизацию остальных маратов. Но явно не на АВ.

Речь идет о том, что при недостатке финансирования у СССР была куча куда как более приоритетных задач, по сравнению с постройкой АВ.

Ingvar написал:

Оригинальное сообщение #92707
Так, и где статистика? Опять изворачиваетесь?

Какая Вам еще нуужна статистика? Приблизился легкий АВ к базе пикировщиков на 60 миль и был снесен.
Тоже было бы и с нашим одиночным Ав если бы он пытался действовать там где авиация активна.

Ingvar написал:

Оригинальное сообщение #92707
Принсетон

С учетом того, что он был снесен одиночным самолетом - пример очень странный? Вы считаете, что Принсетон доказывает устойчивость Ав к атакам базовой авиации?

И кроме того, как уже говорилось у Филлипин действовал ФЛОТ АВ, способный выставить большое количество самолетов и молочувствительный к потере одного АВ.

А вы хотите одиночный легкий АВ.

Ingvar написал:

Оригинальное сообщение #92707
Точно так же как и АВ.

На Кр. казе испытывали системы которые впоследствии ставились на корабли ОСНОВНЫХ КЛАССОВ. А что Вы будете испытывать на АВ???
СССР собирался в 30х годах флот АВ строить?

Ingvar написал:

Оригинальное сообщение #92707
Да-да, авиаудары по береговым целям - не существуют в природе.

НА ЧЕРНОМ МОРЕ АВ для этих целей не нужен.
Такие авиаудары там способна вести БАЗОВАЯ авиация и цирк Вахмистрова.

Ingvar написал:

Оригинальное сообщение #92707
И где налёты на Севастополь в июне-июле 1941?

Ваш АВ будет вести налеты на СОБСТВЕННУЮ БАЗУ???? Но зачем?

#267 14.07.2009 15:49:25

charlie
Контр-адмиралъ
k-admiral
stas3b
Откуда: Севастополь
Таврида ЛК "Советский Союз"
Сообщений: 5897




Re: Холивор по поводу предвоенного флота СССР из темы про "Новики"

Вот и мне неясно, какая связь между обьективной реальностью

shhturman написал:

Оригинальное сообщение #92754
"жизни" бпк пр.1134 составлял не более 34 мин..

и "изменниками". Просто состояние души? Октябрь 93-не лучшее время в нашей истории.


Бороться и искать, найти и не сдаваться

#268 14.07.2009 15:50:58

shhturman
Контр-адмиралъ
k-admiral
anna3 stas3b
Откуда: Петербург
Рожденный в СССР
Сообщений: 9216




Re: Холивор по поводу предвоенного флота СССР из темы про "Новики"

СДА написал:

Оригинальное сообщение #92763
Такие авиаудары там способна вести БАЗОВАЯ авиация и цирк Вахмистрова.

Вообще-то все разом забыли про Пе-8 и Ер-2... :D

#269 14.07.2009 15:52:57

shhturman
Контр-адмиралъ
k-admiral
anna3 stas3b
Откуда: Петербург
Рожденный в СССР
Сообщений: 9216




Re: Холивор по поводу предвоенного флота СССР из темы про "Новики"

charlie написал:

Оригинальное сообщение #92780
Октябрь 93-не лучшее время в нашей истории.

Я в этот период стоял в ремонте в Поляндии (а денежки нам не платили, забыли, гады), а мой штурманец, находившийся в отпуску - выперся на баррикады у Белого Дома. Слава богу, не подстрелили и не "замели"...

#270 14.07.2009 15:59:02

charlie
Контр-адмиралъ
k-admiral
stas3b
Откуда: Севастополь
Таврида ЛК "Советский Союз"
Сообщений: 5897




Re: Холивор по поводу предвоенного флота СССР из темы про "Новики"

shhturman написал:

Оригинальное сообщение #92783
Слава богу, не подстрелили и не "замели"...

Это точно. Сейчас о тех событиях молчок, кроме друзей и родных никто-бы и не вспомнил.


Бороться и искать, найти и не сдаваться

#271 14.07.2009 16:15:50

shhturman
Контр-адмиралъ
k-admiral
anna3 stas3b
Откуда: Петербург
Рожденный в СССР
Сообщений: 9216




Re: Холивор по поводу предвоенного флота СССР из темы про "Новики"

Ingvar написал:

Оригинальное сообщение #92707
Так и запишем - доставка авиации совершенно не нужна. В Норвегии, на Мальте, на Гуадалканал и прочее.

Мы берем какой-то не отвлеченный флот, а совершенно конкретный - советский, еще конкретнее - Черноморский или Балтийский. В свете этого - поясните, куда Вы будете доставлять авиацию на Балтике? Через усыпанное немецкими минами море на Ханко или на Эзель? Или в осажденный Севастополь? А без помощи опытного авианосца они туда долететь не могли? Или доставив одну эскадрилью на берег вторую мы оставляем на палубе для защиты собственно "носителя", ибо, в отличие от Средиземного моря мы не находимся за пределами действия германских торпедоносцев...

#272 14.07.2009 18:20:16

Ingvar
Гость




Re: Холивор по поводу предвоенного флота СССР из темы про "Новики"

shhturman написал:

Оригинальное сообщение #92735
Я Вам приводил статистику по поражениям английских авианосцев в Средиземном море... Вы забыли?

:O ГДЕ??? С указанием ВСЕХ атак, пожалуйста.

shhturman написал:

Оригинальное сообщение #92741
Проще завалить выход из Босфора/Констанцы/Варны минами и караулить подлодками... а из-за кромки своих полей садить из проверенной временем артиллерии...

То есть находиться в зоне действия вражеской авиации безо всякого авиаприкрытия. *THUMBS UP*

shhturman написал:

Оригинальное сообщение #92741
Вы как то позабыли, что хваленная авиация за всю войну не смогла ни разу попасть в нефтеперерабатывающие комплексы Плоешти... да и с "Ниобе" примерчик можно привести - сколько самолето-вылетов понадобилось для отправки на дно "ветерана" и сколько самолетов (да еще какого качества, о ужас!!!!)

Зато АВ топится первым же самолётом 1 бонбой. *ROFL*

shhturman написал:

Оригинальное сообщение #92754
что в реальных условиях БД на Средиземноморском ТВД срок "жизни" бпк пр.1134 составлял не более 34 мин... Расчеты по специальным методикам делали, все подтверждалось - не более 40-45 мин...

Вот и нах/пох/вж нужен. :D

СДА написал:

Оригинальное сообщение #92763
Потому что НЕТ ДЕНЕГ ДАЖЕ НА ОСНОВНЫЕ.

СКР пр.2 строили? А денег нет.

СДА написал:

Оригинальное сообщение #92763
Куда ее на черном море с помощью АВ доставлять

При десанте - из Крыма в Констанцу/Бургас/Синоп.

СДА написал:

Оригинальное сообщение #92763
Не было оснований считать что вероятность УСПЕШНОЙ атаки высока.

Ага. А меткость арт. огня не выше 5%. Супер.

СДА написал:

Оригинальное сообщение #92763
И???
Денег не хватило на восстановление всех ЛК и достройку всех КР.

Поэтому и пустили на танки. Так что никаких ЛК.

СДА написал:

Оригинальное сообщение #92763
Какая Вам еще нуужна статистика? Приблизился легкий АВ к базе пикировщиков на 60 миль и был снесен.

Ага, ага. Генуя, Таранто. *ROFL* Так и снесли.

СДА написал:

Оригинальное сообщение #92763
С учетом того, что он был снесен одиночным самолетом - пример очень странный? Вы считаете, что Принсетон доказывает устойчивость Ав к атакам базовой авиации?

Вам же подсказываю. *derisive* Один-единственный случай за всю войну.

СДА написал:

Оригинальное сообщение #92763
Такие авиаудары там способна вести БАЗОВАЯ авиация и цирк Вахмистрова.

Заметно, как Плоешти в 1941 разбомбила.

СДА написал:

Оригинальное сообщение #92763
Ваш АВ будет вести налеты на СОБСТВЕННУЮ БАЗУ???? Но зачем?

Речь шла о немцах. Как раз о базовой авиации. И об отсутствии истр. прикрытия (для немцев).

shhturman написал:

Оригинальное сообщение #92781
Вообще-то все разом забыли про Пе-8 и Ер-2...

*clap* О да! Их так много выпущено. *ROFL* И по точечным целям - самое то. *ROFL*

shhturman написал:

Оригинальное сообщение #92798
Мы берем какой-то не отвлеченный флот, а совершенно конкретный - советский, еще конкретнее - Черноморский или Балтийский.

ЧФ.

shhturman написал:

Оригинальное сообщение #92798
Или в осажденный Севастополь? А без помощи опытного авианосца они туда долететь не могли? Или доставив одну эскадрилью на берег вторую мы оставляем на палубе для защиты собственно "носителя", ибо, в отличие от Средиземного моря мы не находимся за пределами действия германских торпедоносцев...

Ага. А ещё конвой прикрыть можно.
Долететь могли - на пределе.
Вот такую чушь - не надо. Атак на Средиземном море  на АВ - хватает.

#273 14.07.2009 18:28:30

Krom Kruah
Гость




Re: Холивор по поводу предвоенного флота СССР из темы про "Новики"

Ingvar написал:

Оригинальное сообщение #92585
"Договорные" корабли у англичан: Аргус, Фьюриес (1918), Гермес

Кроме Аргуса (который и не авианосец по сути) обе Фьюриеса - Та-же переделка "лишных"/неудачных кораблей в условий дост. средств и кораблей осн. классов как и "договорных". Гермес конечно первый и т.д. но и его строили норм. темпом (англы!) до конце ПМВ. После чего - тишина. Потом основательно переработали на основе експериментов с "Argus" и "Eagle". Вышел золотым и при том так и не стал полноценным авианосцем.
У Вас откуда денег на столь основательных експериментов и для первого блина?
Ну и главное - ради какого черта он нужен на закрытом ТВД с его крайней уязвимости (при наличии противника) и бессмысленности - при отсуствии подобного до середине 30-х.
Как говаривал тов. Сталин: "А Вас, тов. министр, еще не расстреляли?" (с)

#274 14.07.2009 18:29:40

Krom Kruah
Гость




Re: Холивор по поводу предвоенного флота СССР из темы про "Новики"

Ingvar написал:

Оригинальное сообщение #92841
То есть находиться в зоне действия вражеской авиации безо всякого авиаприкрытия.

Да.

#275 14.07.2009 18:44:08

shhturman
Контр-адмиралъ
k-admiral
anna3 stas3b
Откуда: Петербург
Рожденный в СССР
Сообщений: 9216




Re: Холивор по поводу предвоенного флота СССР из темы про "Новики"

Ingvar написал:

Оригинальное сообщение #92841
И по точечным целям - самое то.

То-то Брест бомбила англо-американская авианосная авиация.... :D и Шербур тоже... :-P  А вот Тирпицу не везло: В июле и августе 1943 авиация группы авианосцев Формидабл (Formidable), Индефатигейбл (Indefatigable), Фьюриес (Furious) и Трампетер (Trumpeter), Набоб (Nabob) соотвественно наносили удары по находившемуся на стоянке в Каа-фиорде линкору Тирпиц (Tirpitz), 30 марта – 4 апреля 1944 очередной рейд британского флота (линкоры Дюк оф Йорк (Duke of York), Энсон, авианосцы Викториес (Victorious) и Фьюриес (Furious), крейсера Белфаст (Belfast), Ямайка (Jamaica) и Роялист (Royalist), 4 эскортных авианосца и 5 эсминцев). Вот описание последней операции, вкратце:
"...На рассвете 3 апреля объединенная эскадра находилась в точке РР 71° 30' N, 19° 00' Е. Погода для проведения полетов была идеальная, неприятель все еще не обнаружил англичан. В Скапа Флоу был очень умело организован фальшивый радиообмен, который должен был убедить противника в том, что флот находится на своей обычной стоянке. Специально подобранные по типам передатчики обменивались ложными сообщениями, а корабли в море хранили полное радиомолчание. 2 дня назад «Викториес» совершенно намеренно не отправил истребительный патруль на перехват мелькнувшего на горизонте германского самолета-разведчика.
План налета был довольно сложным. Предусматривались 2 атаки двумя отдельными волнами по 21 торпедоносцу-бомбардировщику «Барракуда». В них участвовали 8-е крыло с «Фьюриеса» и 52-е крыло с «Викториеса» Для выполнения этого плана приходилось использовать оба авианосца одновременно. Чтобы оба крыла могли лететь вместе, пришлось перевести 1 эскадрилью с каждого авианосца на другой. 831-я эскадрилья «Викториеса» отправилась на «Фьюриес», а ее заменила 827-я эскадрилья с «Фьюриеса». Чтобы нанести «Тирпицу» максимальный ущерб, было решено использовать 4 типа бомб. 11 самолетов несли по 3–500-фн полубронебойные бомбы. 5 самолетов имели по 1–1600-фн бронебойной бомбе. 5 самолетов несли по 3–500-фн осколочные или 600-фн глубинные бомбы. Сброшенные с высоты 3500 футов 1600-фн бронебойные бомбы должны были пробить броневую палубу линкора. Сброшенные с высоты 200 футов 500-фн полубронебойные бомбы должны были пробить верхнюю палубу и вызвать серьезные разрушения выше броневой палубы. 500-фн осколочные бомбы могли нанести серьезные потери расчетам зенитных орудий, поэтому их несли первые самолеты в каждой волне. Противолодочные бомбы могли [260] оказать такое же действие при прямом попадании, при близком разрыве они наносили серьезные подводные повреждения. В итоге в первой волне 9 самолетов имели 500-фн ПБрБ, 7–1600-фн БрБ, а во второй 13 самолетов несли 500-фн ПБрБ и только 3–1600-фн БрБ. Из-за слабого ветра «Барракуды» могли стартовать, имея только 2, а не 3 глубинные бомбы.«Викториес» также поднял по 10 «Корсаров» для каждой волны, которые должны были действовать в качестве истребителей сопровождения. Так как авианосцу пришлось принять гораздо больше самолетов, чем предполагалось проектом, первая волна до взлета парковалась прямо на полетной палубе, что было плохо из-за постоянных брызг и снега. Детальный инструктаж всех экипажей был проведен 1 апреля.
В 4.16 с «Викториеса» стартовали первые «Корсары» 1834-й эскадрильи. Через 8 минут за ними с обоих авианосцев последовали «Барракуды» 827-й и 830-й эскадрилий (8 крыло). Одновременно с «Сирчера» и «Персьюэра» взлетели 20 «Уайлдкэтов» и 10 «Хеллкэтов» с «Эмперора» (800, 881, 882 эскадрильи). «Сифайры» с «Фьюриеса» и «Уайлдкэты» с «Фенчера» патрулировали в воздухе над соединением. В 4.37 самолеты построились и легли на курс 120°, ведущий к цели.
Когда английские самолеты уже отправились в полет, «Тирпиц» начал выбирать якорь, чтобы выйти в море на пробу машин. Пошел уже второй якорь, когда береговые посты начали ставить дымзавесу, и пришло сообщение о 32 самолетах, приближающихся с юга. Дистанция до них составляла 43 мили. Сыграли тревогу, расчеты встали к орудиям. В 5.28 показались первые самолеты, а дымовая завеса над фиордом пока была жидкой. Когда самолеты летели над эсминцем и торговым судном в Ланге-фиорде, огня по ним не велось. Стрельба началась, когда самолеты оказались в 3 милях от цели. Когда «Тирпиц» обнаружил самолеты, те уже ложились на боевой курс. «Корсары» остались на высоте 10000 футов, чтобы прикрыть «Барракуды» от возможной атаки германских истребителей, [261] но «Уайлдкэты» и «Хеллкэты» снизились и начали обстреливать линкор из своих пулеметов. В 5.29 «Барракуды» начали сбрасывать бомбы. Атака выполнялась двумя колоннами, самолеты заходили с носа вдоль диаметральной плоскости линкора. Это делалось потому, что во время учений выяснили: ошибки по дистанции превышают поперечный разброс. Бомбы следовало сбрасывать с высоты более 3000 футов, чтобы наверняка пробить броневую палубу. Но энтузиазм и стремление добиться верного попадания сыграли с пшютами злую шутку, большинство из них спустились гораздо ниже. Атака длилась ровно 1 минуту. Пилоты заявили, что добились 6 верных попаданий и 3 вероятных, а верхняя палуба линкора оказалась полна мертвых и раненых.
Когда первая волна выполняла атаку, начала взлет вторая волна: 19 «Барракуд» 829-й и 831-й эскадрилий (52 крыло), 10 «Корсаров» 1826-й эскадрильи, 19 «Уайлдкэтов» 896-й и 898-й эскадрилий, 10 «Хеллкэтов» 809-й эскадрильи. (1 «Барракуда» не смогла взлететь и разбилась сразу после старта. Экипаж погиб.) В 5.37 самолеты построились и направились к «Тирпицу», дымовую завесу над которым они заметили, находясь еще в 40 милях от цели. Она не остановила англичан. В 6.35 «Хеллкэты» снова обстреляли зенитные орудия линкора, а «Уайлдкэты» окатили пулями мостик и верхнюю палубу за минуту до выхода в атаку «Барракуд». К 6.37 все закончилось, на этот раз пилоты претендовали на 8 верных и 5 вероятных попаданий. Но 1600-фн бомба, которая попала в носовую часть линкора, не взорвалась. Истребители перед отправкой в обратный путь обстреляли германские корабли и береговые сооружения. Люфтваффе так и не появились. К 7.58 все уцелевшие британские самолеты сели. Каждая из волн потеряла по 1 «Барракуде», еще 1 «Хеллкэт» был поврежден и совершил вынужденную посадку на воду. Британские потери составили 9 человек убитыми...
" Прошу заметить - авиационного прикрытия у Тирпица - НЕ БЫЛО...
Только вот заключительный аккорд по этой точечной цели был сделан не авианосной авиацией, а банальными "Ланкастерами" с небанальными "толбоями"...
Так что, коллега Ингвар, не все так просто... *tongue harhar*

Страниц: 1 … 9 10 11 12 13 … 15


Board footer