Сейчас на борту: 
serezha,
Steiner
   [Подробнее...]

Страниц: 1 … 4 5 6 7 8 … 19

#126 01.04.2015 18:04:29

han-solo
Гость




Re: Возмездие во имя Луны ибо ваистену! Ч.1

realswat написал:

#937817
Согласен. Понятно, что:а) "лонг лэнс" - исключительная торпеда, зубодробительное оружие;б) в то же время для кораблей-носителей "лонг лэнс" представляет дополнительную угрозу в силу повышенной "взрывопожароопасности";в) метода, позволяющего посчитать точно, искупает п. а) п б), или не искупает, нет;г) соответственно, консенсуса не будет, и вся химические вычисления окажутся пустой тратой времени.

Согласен.Я-то ориентируюсь по торпедам и кораблям,на которые меня обучали.Конечно много и общего,но в деталях отличия есть.

realswat написал:

#937816
Вообще-то у немецких ПЛ основной тактический приём - ночная атака из надводного положения, перископ тут вроде бы не нужен.Можно, конечно, сказать, что ночью всё одно далеко не глянешь. Только вот и у японцев та же идея в основе "лонг лэнса" - ночная торпедная атака против американского линейного флота. Так что объяснение остаётся одно: японцы умные, немцы и пр. - дураки.

Нет,не так:среди японцев и немцев,да и у других народов есть и умные и не очень.Все могут ошибаться.Каждое события надо разбирать внимательно и не предвзято.Немецкий подводник в рубке ближе к поверхности и горизонт у него меньший.Ему надо видеть не только трубы и мачты,но и корпус цели,дабы определить параметры движения цели.Торпед у него в аппаратах не так и много.Значит стрельба будет ограничена линией горизонта.Так что пока хватает обычной торпеды.
  Торпедист на эсминце располагается выше и линия горизонта дальше,кроме того торпед в залпе больше,кроме того соединение японцев планировало производить массированный залп,который перекрывал возможные ошибки.Плюс более совершенные ПУТС.Тоесть стрелять можно до предела видимости,а не горизонта.А это разные дальности:http://planetcalc.ru/1198/Да и ночная оптика у японцев вроде не хуже немецкой была.Да и на эсминце её больше,чем на ПЛ.

realswat написал:

#937874
Вообще-то немцы сделали некий девайс, который можно при желании назвать "суперторпедой".

Ну как бы несколько суперов.

realswat написал:

#937874
Дальноходная, она же быстроходная, она же бесследная всегда нужна. Особенно если цель - большой конвой.

Безусловно.Вот когда задача борьбы с конвоями стала приоритетной,на новые торпеды выделили силы и средства.ИМХО.

БМВадимка написал:

#937941
Возить вместо азота воду- глупость даже для японцев.

Выходит кислородные торпеды глупость и вредительство?:D

БМВадимка написал:

#937941
О том, что торпеда будет вообще, абсолютно бесследная. М

Об этом вечером.

БМВадимка написал:

#937947
Как- то вынужден я был изучать и конспектировать методичку "Тактика выведывания и практика допроса".

Вы предусмотрительный!

#127 01.04.2015 19:18:41

БМВадимка
Капитанъ II ранга
k2r
Сообщений: 2167




Re: Возмездие во имя Луны ибо ваистену! Ч.1

han-solo написал:

#937960
Выходит кислородные торпеды глупость и вредительство?

Нет. Выходит, воду для парогаза на японской торпеде не возили. Ее брали из океана. (А так- то да: глупости все эти экзерсисы с кислородом. Концепция не оправдалась, идея не прижилась нигде, в итоге сами японцы осетра урезали, успехов не значится, проблемы налицо и т.д. Ну, впрочем, я по себе сужу. Мне лично приключения не нужны, и так хоть отбавляй).

han-solo написал:

#937960
Вы предусмотрительный!

Я просто там работал. Так- то я бы лучше стихи почитал, фантастику и про тихоокеанскую. Но меня не спрашивали.

#128 01.04.2015 20:33:49

адм
Лейтенантъ
let
Откуда: Ижевск
Сообщений: 5794




Re: Возмездие во имя Луны ибо ваистену! Ч.1

БМВадимка написал:

#937990
А так- то да: глупости все эти экзерсисы с кислородом.

Энергия запасенная сжатым газом крайне мала, поэтому ориентироваться следует только на энергию выделяющуюся при сжигании керосина. Если для получения заданных ТЗ характеристик торпеды подсчитано что необходима энергия 100 кг керосина, то окислителя, кислорода, для него требуется 300 кг, или воздуха - 1500 кг. Резервуар для хранения 1500 кг сжатого воздуха под давлением 225 атм - примерно 5 м3. Ну и где разместить такой резервуар? При калибре 610 мм это будет длина 18 метров.
То есть - или кислород под давлением 225 атм, или воздух под давлением 1100 атм. Или снижать энерговооруженность торпеды.


Не следует думать, что новые идеи побеждают путем острых дискуссий, в которых создатели нового переубеждают своих оппонентов. Старые идеи уступают новым таким образом, что носители старого умирают, а новое поколение воспитывается в новых идеях, воспринимая их как нечто само собой разумеющееся.

#129 01.04.2015 20:37:48

Inctructor
Участник форума
Сообщений: 773




Re: Возмездие во имя Луны ибо ваистену! Ч.1

БМВадимка написал:

#937958
А что там как растворяется и почему, скажем, растворимость эта никому не видна- я слушаю, слушаю.

Сначала тупо цитата из учебника: В кислороде сгорает топливо, продукты его горения смешиваться с водяным паром, и парогазовая смесь идёт в турбину, которая в свою очередь вращает гребной винт. В этом случае торпеда оставляет малый след, но он всё же заметен на поверхности моря. ... в качестве окислителя используется запас сжатого в баллонах до 200 атм воздуха,   но при работе такой установки получается след в виде пузыриков азота, который не участвует в процессе горения топлива. Для противолодочной торпеды это не имеет значения,...
Что у нас есть: торпеда летит со скоростью 50 узлов(25,7 м/с, 92,6 км/ч ) на глубине 4 м, за одну с, на охлаждение отработанных газов уходит 0,61*25*4=61 кубометр воды!!! .  300 кг кислорода + 110 кг керосина +100 кг воды на 20 000 м соответственно на 25 м  375 г кислорода,  137 г керосина, 125 г воды. Это не охладить 60 кубами? Т. е. водяной пар, а его (89 %- если ошибаюсь поправьте) на ходу растворяется полностью и без остатка, соединения азота большей частью.  Остаётся углекислый газ , который растворяется слегка и  азот, который практически весь добирается до поверхности, а кислородных торпедах его мало.
А то что описываете вы должно получится тогда когда, торпеда работает на полную мощность и или стоит, или движется с небольшой скоростью. На стопе в охлаждении участвует меньше кубометра воды.


Послушай, Матильда! А поверит ли наш маленький друг в эту  удивительно правдивую историю?

#130 01.04.2015 20:45:01

realswat
Контр-адмиралъ, лучший участник Форума 2007
k-admiral
anna3 stas3
Сообщений: 6553




Re: Возмездие во имя Луны ибо ваистену! Ч.1

han-solo написал:

#937960
Немецкий подводник в рубке ближе к поверхности и горизонт у него меньший.Ему надо видеть не только трубы и мачты,но и корпус цели,дабы определить параметры движения цели.Торпед у него в аппаратах не так и много.Значит стрельба будет ограничена линией горизонта.Так что пока хватает обычной торпеды.
  Торпедист на эсминце располагается выше и линия горизонта дальше,кроме того торпед в залпе больше,кроме того соединение японцев планировало производить массированный залп,который перекрывал возможные ошибки.Плюс более совершенные ПУТС.Тоесть стрелять можно до предела видимости,а не горизонта.А это разные дальности:http://planetcalc.ru/1198/Да и ночная оптика у японцев вроде не хуже немецкой была.Да и на эсминце её больше,чем на ПЛ.

Это всё понятно. Только японцы ведь сделали кислородные торпеды и для ПЛ. Если я ничего не путаю, конечно.

#131 01.04.2015 21:01:04

БМВадимка
Капитанъ II ранга
k2r
Сообщений: 2167




Re: Возмездие во имя Луны ибо ваистену! Ч.1

адм написал:

#938035
для него требуется 300 кг, или воздуха - 1500 кг.

В воздухе 23% масс. кислорода. Если кислорода нужно 300 кг, то воздуха будет 1300 кг, вообще- то. Вы совершенно упустили мои сообщения о том, что делать 100% кислород японцы не могли (по объективным причинам, а не потому, что тупые). Что все равно торпеда была опасна, и они бздели ее так надувать, реально использовались более низкие давления. Вы упустили то, что в реальной боевой обстановке "подкачать" торпеду было либо невозможно, либо практически невозможно. В ходе разговора упоминалось- для старта необходим первичный ингибитор, воздух или четыреххлористый углерод. Не говорилось, но легко догадаться (и есть в отчете)- кислородную торпеду трудно смазывать. Морская вода для парообразования дает проблемы- соль. Это все вес, трение, и пр. Если Вы примете, кроме плюсов, все эти минусы во внимание, то легко понять, почему даже по интернетным табличным данным, кислородная от силы вчетверо "дальнобойнее" нормальной. Если бы в натурных испытаниях наперегонки пустили японскую и американскую торпеды, я думаю, результат был бы еще плачевнее- но США пока не разгромили. В реальной обстановке это "четыре" хорошо будет если два- отлично два с половиной, выше объяснил, почему. У японцев все было сверхдальнее- "зеро", бомбардировщики, торпеды. Что- то нет явных описаний, когда они безнаказанно постреляли глупых американцев издалека, и уплыли восвояси, потому, что те их "не достали". Зачем реально нужна была эта дальность- то и вообще была и она реально?

адм написал:

#938035
Или снижать энерговооруженность торпеды.

Вот это другое дело. Наверное, с кислородным двигателем в принципе проще получить более быстроходную торпеду. Только "дальность" тут уже совсем не при чем.

#132 01.04.2015 21:23:00

БМВадимка
Капитанъ II ранга
k2r
Сообщений: 2167




Re: Возмездие во имя Луны ибо ваистену! Ч.1

Inctructor написал:

#938039
на охлаждение отработанных газов уходит

Видите ли, эта славная дискуссия началась совсем с другого. Сколько газов и каких выделяет та или иная торпеда. Я объяснил, что одинаковое количество не сильно разных (нет там "преимущественно азота") газов. На этом- точка.
Если же есть желание порассуждать об растворении, охлаждении и т.п.- я могу. Хотя и не хочется. Я- бывший кинетик. Но смысла не вижу, если честно. Но- раз спрашиваете...
Вы в охлаждении газов считаете количество. Но кроме него есть и качество, скорость. С чего Вы взяли, что эти кубы воды охладят отработанные газы раньше, чем они достигнут поверхности? Я же выше предлагал, ну, сделайте опыт. Скороварка, трубка, в стакан. Пузыри пойдут, я гарантирую. Иначе все участковые экс- СССР без работы бы остались в 80-е. То же и углекислота. Все физико- химические процессы идут во времени. А пузыри всплывают быстро, и имеют идеальную для соотношения объем/поверхность форму, и еще при всплывании резко падает давление- 10 м атмосфера!- это сильно снижает хоть растворимость, хоть температуру конденсации. Другой пример: пузыри- это секунды. Вот водолазный колокол, скажем. Там газ контактирует с водой на порядки дольше, причем при всегда высоком давлении. Почему же пузырь воздуха в нем не исчезнет за час- другой, скажем?
Но и это ерунда. На море и над морем, к сожалению, теперь бываю нередко. Пена там бывает, знаете. Хотя никакие газы с глубины массово не поднимаются. Т.е. для появления пены достаточно возмущения воды (это я на примере объясняю. Популярно). Почему бы это, даже если пузырь "не доплывет" до поверхности, ему пену не дать? Возмущение- то будет. И след торпеды- это как раз пена, а не пузырьки какие- то.
Это я для тех, кто хочет порассуждать, всплывет там пузырь или нет. Так- то мне все равно. В катушках В. есть целая глава про след бесследной торпеды, с фотографиями (не разобрать ни...) Он наблюдателям показался слабым, но никак не бесследным. В очень специфических и однообразных условиях. О чем я раньше и хотел предостеречь господина ВОВ. Еще раз для господина ВОВ- прежде чем что- то злорадно комментировать, свои выкладки предложите. Посмотрим, где там у Вас кислородная торпеда в пять раз меньше газов выбрасывает, посмеемся. "Вечный двигатель".

Отредактированно БМВадимка (01.04.2015 21:23:23)

#133 01.04.2015 21:37:49

БМВадимка
Капитанъ II ранга
k2r
Сообщений: 2167




Re: Возмездие во имя Луны ибо ваистену! Ч.1

realswat написал:

#938042
Только японцы ведь сделали кислородные торпеды и для ПЛ. Если я ничего не путаю, конечно.

А если не путаете- ну, и зачем козе баян?

Отредактированно БМВадимка (01.04.2015 21:40:10)

#134 01.04.2015 22:09:42

Inctructor
Участник форума
Сообщений: 773




Re: Возмездие во имя Луны ибо ваистену! Ч.1

БМВадимка написал:

#938064
Скороварка, трубка, в стакан. Пузыри пойдут, я гарантирую.

Это эксперимент для торпеды без хода, разница в количестве взаимодействующей воды на два порядка. Он подтвердит, что все торпеды на стопе будут пузырить. Ну и что?
По сравнению с воздушной
торпеда оставляет малый след

Отредактированно Inctructor (01.04.2015 22:12:27)


Послушай, Матильда! А поверит ли наш маленький друг в эту  удивительно правдивую историю?

#135 01.04.2015 22:19:50

адм
Лейтенантъ
let
Откуда: Ижевск
Сообщений: 5794




Re: Возмездие во имя Луны ибо ваистену! Ч.1

БМВадимка написал:

#938047
В воздухе 23% масс. кислорода. Если кислорода нужно 300 кг, то воздуха будет 1300 кг, вообще- то.

Японцы на кислороде применяли обогащенную смесь, понимая что обедненная смесь здесь ни к чему хорошему не приведет. На воздухе можно полностью использовать энергию керосина и работать на нормальном соотношении.

БМВадимка написал:

#938047
Морская вода для парообразования дает проблемы- соль.

В принципе, вода не слишком хорошее рабочее тело - скрытая теплота парообразования расходует зря энергию керосина, а выделение этого тепла из пара при конденсации идет уже за пределами системы (торпеды). Азот в этом отношении лучше. Но он не дармовой и его надо возить с собой.

БМВадимка написал:

#938047
Наверное, с кислородным двигателем в принципе проще получить более быстроходную торпеду. Только "дальность" тут уже совсем не при чем.

Но задание выдали на дальность, да еще и при приличной скорости. И тут - хочешь-не хочешь - его надо выполнять. Ну и выполнили как смогли. Другого варианта не было.


Не следует думать, что новые идеи побеждают путем острых дискуссий, в которых создатели нового переубеждают своих оппонентов. Старые идеи уступают новым таким образом, что носители старого умирают, а новое поколение воспитывается в новых идеях, воспринимая их как нечто само собой разумеющееся.

#136 01.04.2015 22:30:55

БМВадимка
Капитанъ II ранга
k2r
Сообщений: 2167




Re: Возмездие во имя Луны ибо ваистену! Ч.1

Inctructor написал:

#938091
разница в количестве взаимодействующей воды на два порядка.

Скорость таких процессов определяется константой скорости, поверхностью взаимодействия и движущей силой- в случае с охлаждением разностью температур, в случае с растворением разностью концентраций. Количество здесь не при чем в короткий период времени, пока концентрации или температуры значимо не изменятся. Я целую лекцию могу на эту тему прочитать- а оно Вам надо?

Inctructor написал:

#938091
торпеда оставляет малый след

С этим, особенно если корректно поменять "малый" на "меньший" (что такое большой или малый?) никто никогда и не спорил. Просто существовала слившаяся группка, уверявшая, что данная торпеда "бесследная". Ну и теоретический спор о количестве газов, выделяемых торпедой.

Отредактированно БМВадимка (01.04.2015 22:47:43)

#137 01.04.2015 22:46:47

БМВадимка
Капитанъ II ранга
k2r
Сообщений: 2167




Re: Возмездие во имя Луны ибо ваистену! Ч.1

адм написал:

#938096
Японцы на кислороде применяли обогащенную смесь

Я же написал мини- обзор по катушкам В.- до 93% допускалось.

адм написал:

#938096
В принципе, вода не слишком хорошее рабочее тело - скрытая теплота парообразования расходует зря энергию керосина, а выделение этого тепла из пара при конденсации идет уже за пределами системы (торпеды). Азот в этом отношении лучше. Но он не дармовой и его надо возить с собой.

О, Господи! Хоть кто-то понимает, что я пишу. Абсолютно верно. Поэтому тупо пересчитывать содержание кислорода в воздухе и "100% японском кислороде" в дальность некорректно. Увеличение будет, но непропорциональное, а азот- это вовсе не паразитический несжигаемый газ.

адм написал:

#938096
Но задание выдали на дальность, да еще и при приличной скорости. И тут - хочешь-не хочешь - его надо выполнять. Ну и выполнили как смогли. Другого варианта не было.

Ну, как сказать. Может, калибр можно было увеличить. Но, главное: зачем это все нужно было? Им нужны были противолодочные корабли, обыкновенные средние авианосцы, так себя хорошо зарекомендовавшие. Нормальная противотанковая оборона, массовое производство противотанковых и противопехотных мин и стрелкового оружия типа ППС. ПВО, если не орудия, то укрытия и рассредоточение. Массовые явления в мобилизационных программах типа удачи "Дзунье" вместо дебильных гидрокрейсеров. Политика внешняя в роли посильного  участника "Оси" вместо мечты о "подписании мира в Белом доме". Оккупационная политика поближе к немецкой вместо "сферы сопроцветания". Много чего, и все а тему- обычные вещи вместо вундерваффе. И то- все это, если захотелось в русскую рулетку сыграть. Одним словом, мозги им нужны были. А нет- не займешь и не купишь. Другим, кстати, урок.
Что- то я совсем далеко от "Луны" отошел.

#138 01.04.2015 23:21:20

Inctructor
Участник форума
Сообщений: 773




Re: Возмездие во имя Луны ибо ваистену! Ч.1

Коль уж переключились на торпеды. Почему японцы имели такое стрёмное ВВ- тротиловый эквивалент 1,06 у дорогущей торпеды?. Простой алюмотол даёт при подводном взрыве 1,24. Не говоря про ТГА №2 у немцев (1,37), нашу морскую смесь (1,4) или торпекс (1,5).


Послушай, Матильда! А поверит ли наш маленький друг в эту  удивительно правдивую историю?

#139 01.04.2015 23:32:23

Олег
Контр-адмиралъ
k-admiral
Откуда: Москва
корабль Трех Святителей: Василия Великого, Григория Богослова, Иоанна Златоуст
Сообщений: 6019




Re: Возмездие во имя Луны ибо ваистену! Ч.1

realswat написал:

#937821
JM-200-D 0-01-1 Japanese Torpedoes and Tubes. Article 1, Ship and Kaiten Torpedoes

Спасибо.


“My country, right or wrong; if right, to be kept right; and if wrong, to be set right.”
Carl Schurz

#140 01.04.2015 23:45:07

Олег
Контр-адмиралъ
k-admiral
Откуда: Москва
корабль Трех Святителей: Василия Великого, Григория Богослова, Иоанна Златоуст
Сообщений: 6019




Re: Возмездие во имя Луны ибо ваистену! Ч.1

адм написал:

#938096
Азот в этом отношении лучше.

Это мы получаем газовую турбину вместо паровой, насколько я понимаю, по тем временам хайтек. Больше удивляет, почему на послевоенных турбинах тоже паровые турбины ставили?

Интересно, зачем японцам на авианосцах кислородопроизводящие установки?


“My country, right or wrong; if right, to be kept right; and if wrong, to be set right.”
Carl Schurz

#141 02.04.2015 01:03:41

han-solo
Гость




Re: Возмездие во имя Луны ибо ваистену! Ч.1

БМВадимка написал:

#937990
Нет. Выходит, воду для парогаза на японской торпеде не возили.

А картинка моя говорит об обратном.Нестыковочка.С кого спросим?

БМВадимка написал:

#937990
Я просто там работал. Так- то я бы лучше стихи почитал, фантастику и про тихоокеанскую. Но меня не спрашивали.

Ну и где всё это?Не,я точно один несу здесь исскуство в массы.

Inctructor написал:

#938039
А то что описываете вы должно получится тогда когда, торпеда работает на полную мощность и или стоит, или движется с небольшой скоростью. На стопе в охлаждении участвует меньше кубометра воды.

Так и я об этом.

realswat написал:

#938042
Это всё понятно. Только японцы ведь сделали кислородные торпеды и для ПЛ. Если я ничего не путаю, конечно.

Не путаете.Но как они собирались это применять,мы тоже знаем.Я поясню.

БМВадимка написал:

#938047
Только "дальность" тут уже совсем не при чем.

Смешите.

БМВадимка написал:

#938054
есть целая глава про след бесследной торпеды,

Мой родственник знаете ли был в той команде,которая совершила прорыв в деле обнаружения пл и других подводных обьектов.На новых физических принципах.Так он мне сказал очень много лет назад:;"Обьектов не оставляющих в водной среде следа не существует.Если не болеть стереотипным подходом-любой будет обнаружен быстро."

адм написал:

#938096
В принципе, вода не слишком хорошее рабочее тело - скрытая теплота парообразования расходует зря энергию керосина, а выделение этого тепла из пара при конденсации идет уже за пределами системы (торпеды). Азот в этом отношении лучше. Но он не дармовой и его надо возить с собой.

Наличие кислопрода при всей не выгодности позволяет поднять запас энергии второе.А о чём спорим?Или характеристик не было?Озадачен.
И где азотные торпеды?

БМВадимка написал:

#938103
. Но, главное: зачем это все нужно было?

Послезнание-не гениальность.

#142 02.04.2015 04:46:10

адм
Лейтенантъ
let
Откуда: Ижевск
Сообщений: 5794




Re: Возмездие во имя Луны ибо ваистену! Ч.1

han-solo написал:

#938142
И где азотные торпеды?

Все остальные паровоздушные торпеды.
Температура горения керосина в кислороде более чем вдвое выше чем в воздухе. И это надо охладить до приемлемой для машины торпеды температуры. Водой. Понятно что для кислородной торпеды нужно гораздо больше воды, чем для воздушной.

han-solo написал:

#938142
Наличие кислопрода при всей не выгодности позволяет поднять запас энергии второе.

А с жидким кислородом - вчетверо.

В целом - выполнить задание можно было только на торпеде с кислородом. При всех его эксплуатационных недостатках.


Не следует думать, что новые идеи побеждают путем острых дискуссий, в которых создатели нового переубеждают своих оппонентов. Старые идеи уступают новым таким образом, что носители старого умирают, а новое поколение воспитывается в новых идеях, воспринимая их как нечто само собой разумеющееся.

#143 02.04.2015 05:20:56

FWI
Гость




Re: Возмездие во имя Луны ибо ваистену! Ч.1

chronicrpg написал:

#937670
Персивалю пришлось капитулировать потому, что его начальство думало примерно как вы))).

Это неправда. Неготовность Сингапура к обороне для Лондона стала сюрпризом. Командование было уверено, что Сингапур надежно укреплен. Но, конечно, другие факторы тоже сыграли - например, общая отсталость британской армии, являвшейся таким же недоразумением, как и японская (например, такое же отсутствие ПТО, плюс еще тактическая беспомощность командования и пр.).

chronicrpg написал:

#937670
Так вот, чтоб вы знали на будущее - Квантунская армия к 1945 году была растащена по всяким там Окинавам от слова "полностью".

Прекрасно. Тогда Вас, конечно, не затруднить сообщить мне численность Квантунской армии на 1 августа 1945 г.? А еще, если это возможно, приведите численность сухопутных японских частей на Окинаве, скажем, на 1 апреля 1945 г.

chronicrpg написал:

#937670
Не только были изъяты почти все части качественного усиления, но и полноценные дивизии в основном заменены на формирования военного времени, снабжённые вооружением и людским составом прямо скажем по остаточному принципу

Список этого вооружения Квантунской армии у Вас, конечно, есть?  Ну, там - танчики, пушечки, пулеметики и т.д.? Давайте с Окинавой сравним, что ли?

chronicrpg написал:

#937670
К тому же, в скором времени после начала военных действий против Квантунской армии последовал приказ императора прекратить сопротивление.

Когда именно? А главное, когда прекратилось фактическое сопротивление?

chronicrpg написал:

#937670
И несмотря на эти, мягко говоря, благоприятные факторы, а также просто на численное превосходство в разы, наши потери против Квантунской армии малы только на общем фоне Великой Отечественной.

А на фоне потерь японцев? Скажем, на Окинаве?

#144 02.04.2015 09:27:33

БМВадимка
Капитанъ II ранга
k2r
Сообщений: 2167




Re: Возмездие во имя Луны ибо ваистену! Ч.1

Олег написал:

#938122
Это мы получаем газовую турбину вместо паровой, насколько я понимаю, по тем временам хайтек

Вы сначала найдите турбину на обсуждаемой японской торпеде.

Олег написал:

#938122
Интересно, зачем японцам на авианосцах кислородопроизводящие установки?

Так для снаряжения торпед, конечно же.

han-solo написал:

#938142
С кого спросим?

С приведенного американского отчета.

#145 02.04.2015 09:44:08

han-solo
Гость




Re: Возмездие во имя Луны ибо ваистену! Ч.1

БМВадимка написал:

#937990
Нет. Выходит, воду для парогаза на японской торпеде не возили. Ее брали из океана.

Вот значит как.Я повторю схемку,мне не лень:
http://s012.radikal.ru/i320/1503/6a/5970e5e48e61t.jpgСразу за кислородным резервуаром-водяной и в нём керосиновый баллон.Или я плохо вижу?Может с катушек не правильно перевели?На многих торпедах забортная вода пускалась в часть отсеков для охлаждения ПГГ(парогазогенератор) и поршневой машины,на некоторых для замещения выработанного топлива.
  На 53-51 и 53-56 парогазовая смесь разогревалась до 600-800 градусов,поступающие компоненты проходя через каналы отбирали часть температуры,но основное охлаждение производилось забортной водой-отсеки кормовее отсека гидростата были "мокрыми".Давление в цилиндрах поршневой машины по максимуму 26,4*10 в 5й Па.Средняя температура за время полного цикла-500-550 градусов.Машинный отсек тоже мокрый.Отработанные газы сбрасывались через полый внутренний вал за винты.Температура отработанных газов после их охлаждения в золотниках и полостях картера и вала равняется 80-90 градусов.

Inctructor написал:

#938091
По сравнению с воздушнойторпеда оставляет малый след

Аксиома.Но БМВадимка не верит.:(

адм написал:

#938096
Но задание выдали на дальность, да еще и при приличной скорости. И тут - хочешь-не хочешь - его надо выполнять. Ну и выполнили как смогли. Другого варианта не было.

Не было.

Inctructor написал:

#938117
Коль уж переключились на торпеды. Почему японцы имели такое стрёмное ВВ- тротиловый эквивалент 1,06 у дорогущей торпеды?. Простой алюмотол даёт при подводном взрыве 1,24. Не говоря про ТГА №2 у немцев (1,37), нашу морскую смесь (1,4) или торпекс (1,5).

А откуда цифры?

Олег написал:

#938122
Это мы получаем газовую турбину вместо паровой, насколько я понимаю, по тем временам хайтек. Больше удивляет, почему на послевоенных турбинах тоже паровые турбины ставили?

Не сразу и не на всех.Поршневая машина не дорогая,освоена промышленностью и обеспецивает приличную мощность.От них стали отходить,из-за динамической неуравновешенности и шумности.Шум демаскирует торпеду и мешает акустическим системам самонаведения.Вибрация опасна для всего оборудования.На вибрацию списывалась часть самовзрывов торпед на ходу.Кроме того Лонг-Лэнсы не любили попадания в струю соседней торпеды.

#146 02.04.2015 11:40:03

БМВадимка
Капитанъ II ранга
k2r
Сообщений: 2167




Re: Возмездие во имя Луны ибо ваистену! Ч.1

han-solo написал:

#938187
Может с катушек не правильно перевели?

Почему "неправильно"? Все там правильно. Топливный бак и есть топливный бак. Но это совсем не "бублик".
Вообще- то здесь можно пустить в ход два основных использованных метода: конспирологический им. БМВадимки, или тайного японского знания им .В.Сидоренко. Третий метод: тупо и радостно смотреть в картинку, и видеть фигу, я пока рассматривать не буду.
Попробуем первый: выше не раз по различным случаям упоминались две величины- объем кислородного резервуара и объем топлива. 980 и 128 л. Даже если на "картинке им. Хан- Соло" изображена вся цилиндрическая часть кислородного резервуара и "за кадром" осталась только вторая крышка- что не так- то даже в этом утопическом случае безо всяких химических и даже геометрических расчетов и слепому видно- ну, что, объемы этих деталей соотносятся как 980/128=7,7? Да ни... подобного, значит, или картинка дрянь, или там что- то другое нарисовано.
Попробуем второй: что где и как насчет морской в японской торпеде в катушках В. по всему тексту написано, нарисовано и сфотографировано бесконечное кол- во раз. Например,
http://s020.radikal.ru/i700/1504/30/3c64f9777a9at.jpg
http://s018.radikal.ru/i503/1504/28/57abb7d00c82t.jpg
http://s018.radikal.ru/i503/1504/28/57abb7d00c82t.jpg
http://s019.radikal.ru/i639/1504/af/f404c9603674t.jpg
Что там непонятного?
Нет, я, кажется, все больше и больше начинаю осознавать точку зрения Владимира...

Отредактированно БМВадимка (02.04.2015 11:45:11)

#147 02.04.2015 11:48:08

БМВадимка
Капитанъ II ранга
k2r
Сообщений: 2167




Re: Возмездие во имя Луны ибо ваистену! Ч.1

han-solo написал:

#938187
Но БМВадимка не верит

"Вот передергивать не надо" (с). "По сравнению  малый" и "бесследная" вещи разные. "У нас все скриншоты сделаны, все ходы записаны"! (с, В.С.)

#148 02.04.2015 14:03:32

Inctructor
Участник форума
Сообщений: 773




Re: Возмездие во имя Луны ибо ваистену! Ч.1

БМВадимка написал:

#938205
А откуда цифры?

алюмотол: http://standartgost.ru/g/ГОСТ_12696-77 http://dic.academic.ru/dic.nsf/enc_chem … МОТОЛ 1,24 -1,35 тротила 85 ± 3 %, алюминиевого порошка 15 ± 3 %.
Морская смесь (ТГА-16) 60 % тротила, 24 % гексогена, 13 % алюминиевого порошка, 3 % алюминиевой пудры.
Бризантностъ — 18 — 20 мм.

Schießwolle 18: состав: 60 % тротил, 24 % Гексанит, 16 % Алюминиевая пудра;
Schießwolle 36:  67 % тротил, 8 % Гексанит, 25 % Алюминиевая пудра;
Schießwolle 39:  45 %  тротил, 5 % Гексанит, 20 % Алюминиевая пудра, 30 % аммиачная селитра - Аммонал
Trialene «триален»  (ТГА №2 или ТГА15/15)
Sprengstoffmischungen aus TNT, Hexogen und Aluminiumpulver; 70/15/15 http://www.r-haas.de/v11.html тротила 70 %, гексогена 15  %, алюминиевого порошка 15  %.
Торпекс (TPX или ТГА40/18) ВВ на 50 % более мощное, нежели тротил, состоящее из 42 % тринитротолуола, 40 % гексогена и 18 % алюминиевой пудры http://www.navweaps.com/Weapons/WTUS_WWII.htm
TNA (тринитроанизол с тротиловым эквивалентом 1,06) или Type 97( 70 % TNA + 30 % гексил) http://www.navweaps.com/Weapons/WTJAP_WWII.htm гексил вторичное ВВ мощнее тротила, но слабее гексогена, но да же если равен, то 0,7*1,06 +0,3*1,3=1,13

Отредактированно Inctructor (14.04.2015 08:46:51)


Послушай, Матильда! А поверит ли наш маленький друг в эту  удивительно правдивую историю?

#149 02.04.2015 21:51:40

han-solo
Гость




Re: Возмездие во имя Луны ибо ваистену! Ч.1

БМВадимка написал:

#938204
Топливный бак и есть топливный бак. Но это совсем не "бублик".

Я плохо вижу?Бублик и есть топливный бак,помещённый в отсек с водой.И я как понял топливо вытесняют водой.Так керосин не в бублике?

БМВадимка написал:

#938204
Третий метод: тупо и радостно смотреть в картинку, и видеть фигу, я пока рассматривать не буду.Попробуем первый: выше не раз по различным случаям упоминались две величины- объем кислородного резервуара и объем топлива. 980 и 128 л. Даже если на "картинке им. Хан- Соло" изображена вся цилиндрическая часть кислородного резервуара и "за кадром" осталась только вторая крышка- что не так- то даже в этом утопическом случае безо всяких химических и даже геометрических расчетов и слепому видно- ну, что, объемы этих деталей соотносятся как 980/128=7,7? Да ни... подобного, значит, или картинка дрянь, или там что- то другое нарисовано.

Химики не умеют читать чертежей.На всех трёх картинках сделан разрыв и не показан кислородный отсек в полную величину.Его длина указана то ли в 2,7м с хвостиком,то ли 2,3 с хвостиком.И где не соответствие?Эх,химические законы Вы откроете миру,а читать чертежи-так нет.

БМВадимка написал:

#938204
Попробуем второй: что где и как насчет морской в японской торпеде в катушках В. по всему тексту написано, нарисовано и сфотографировано бесконечное кол- во раз. Например,

До меня не далёкого дошло,схему вроде разобрал.Учение мне мешало-меня не торпедам типа 93 учили.Похоже и правда вода заботная.Ну а соль-малоресурсный агрегат умрёт раньше,чем она его испортит.

БМВадимка написал:

#938204
Нет, я, кажется, все больше и больше начинаю осознавать точку зрения Владимира...

Раскройте тему.

БМВадимка написал:

#938205
"Вот передергивать не надо" (с). "По сравнению  малый" и "бесследная" вещи разные. "У нас все скриншоты сделаны, все ходы записаны"! (с, В.С.)

Не отвертитесь-у меня передовые методы допроса.:)

#150 02.04.2015 22:46:16

БМВадимка
Капитанъ II ранга
k2r
Сообщений: 2167




Re: Возмездие во имя Луны ибо ваистену! Ч.1

1

han-solo написал:

#938433
Я плохо вижу?Бублик и есть топливный бак,помещённый в отсек с водой.И я как понял топливо вытесняют водой.Так керосин не в бублике?

Кроме того, что плохо видите, еще и плохо читаете. На Вашей картинке топливный бак надписан- "топливный бак".
Бублик- это не топливный бак (я сперва повелся на угрозы- "я ученый минер! Стоять и не отсвечивать!). Это деталь буферной камеры, для экономии объема помещенная в топливный бак. По мере расходования керосина его надо чем- то замещать? Газом сложно, легче всего забортной водой. Для того, чтобы предотвратить захлебывание парогенератора, там применялась определенная система, с учетом рысканий- колебаний и объема, закачиваемого топливным насосом разом. Деталь ее- это и есть бублик. В момент старта бак и бублик залиты керосином. Потом топливо расходуется, и топливный бак постепенно заполняется водой. Вот для сепарации топлива от вытеснительной воды бублик и предназначен. Закрашен красным он (как и должен быть весь бак) только в торпедном аппарате. А далее дело пошло, снизу вода, сверху керосин, чем дальше, тем керосина меньше...
П.С. "Отсек с водой", в который он помещен- это топливный бак и есть. Пристыкован к глухой стенке кислородного резервуара. При простреле под косым углом вдоль- привет, Япония.

han-solo написал:

#938433
Химики не умеют читать чертежей.На всех трёх картинках сделан разрыв и не показан кислородный отсек в полную величину.Его длина указана то ли в 2,7м с хвостиком,то ли 2,3 с хвостиком.И где не соответствие?Эх,химические законы Вы откроете миру,а читать чертежи-так нет.

Несоответствие вот где: Вы даже не заподозрили, что крохотный в сравнении с кислородным резервуаром бублик по определению не может быть топливным баком. Мал слишком.
П.С. Про химиков: Вы мало про них знаете. Курс инженерной графики был зверский, и справедливо. Мало какую курсовую можно было сдать без, так, пары- тройки хороших чертежей. Что же касаемо Вашего покорного слуги- я на конкурсах по инженерной графике грамоты получал. За подписью министра высшего и среднего специального образования СССР, первые места. Так что Вы правы: рисовать это еще могу, а читать никак нет. (А вот некие "торпедисты", не стану испльзовать системное слово "минер", в чертежах, как...)

han-solo написал:

#938433
Ну а соль-малоресурсный агрегат умрёт раньше,чем она его испортит.

Этот момент я читал по диагонали, но в любом случае это не дистиллировку в парогенератор гнать. Клапаны были не рады. (С турбинами, при экспериментах, желтые дети человечества тоже традиционно разбирались- через понижение температуры плавления. Но это уже совсем другой вопрос).

han-solo написал:

#938433
Раскройте тему.

Курюгу- курюгу! Сбылась моя давняя мечта: я- второй Владимир, и даже не второй, а мы двое. Я знаток японских торпед! Я истребляю интернет- хомяков! Я знаю, какой у японской торпеды был след, и каким поверхностно- активным веществом, содержащимся в торпеде, он, вероятно, вызывался. Я знаю, где на японском авианосце был кислородный завод, а авторы книжек нет; они вообще не знают, что он там был. Я знаю, что бублик не бак, а совсем другое. Я до... много чего про эти торпеды знаю, больше всех- это точно! Я отчет прочитал! Я самый крутой! Я в американском "проверенном" отчете 28 ошибок и прямых противоречий нашел, я еще японский выучу и вообще всех... Скоро гроба подорожают!
Даже не верится. А ведь сбылись все мечты. Я- счастлив, честно.

han-solo написал:

#938433
Не отвертитесь-у меня передовые методы допроса.

А что мне скрывать- то? Вам не методы, а шесть машинисток нужны, протоколировать.

Страниц: 1 … 4 5 6 7 8 … 19


Board footer