Сейчас на борту: 
John Smith,
savera,
Аскольд,
БМВадимка
   [Подробнее...]

Страниц: 1 … 17 18 19 20 21 … 61

#451 28.04.2015 19:08:13

diletant2010
Гость




Re: Дредноуты типа "Севастополь": ещё одна вечная тема

Andrey152 написал:

#946096
Уважаемые коллеги, по просьбе моего питерского друга Игоря Евгеньевича Галькевича выкладываю в Интернет его статью "Забытые уроки далекой войны".

К сожалению, рейтинг поменять не могу, но за статью большое спасибо!
С уважением

#452 28.04.2015 19:27:12

ПиЛя
Участник форума
Откуда: Москва
"Бородинцы", "Севастополи", "Императрицы", "Три Святителя".
Сообщений: 299




Re: Дредноуты типа "Севастополь": ещё одна вечная тема

Огромное спасибо за статью.

С Уважением, Алексей.

#453 02.05.2015 21:19:15

mangust-lis
Гардемаринъ
gardemarin
Откуда: Кимры
тяжёлый крейсер проекта 69 Кронштадт
Сообщений: 1364




Вебсайт

Re: Дредноуты типа "Севастополь": ещё одна вечная тема

Andrey152 написал:

#946096
после просмотра результатов опытов 1920 и 1937 г., когда 12-дм снаряды обр. 1911 г. пробивали поясную броню толщиной 370 мм и палубную  толщиной 90 и 135 мм, вызывает резонные вопросы и заставляет сильно задуматься....

Кому нибудь встречались материалы британских испытаний наших снарядов в 1918 вроде?

http://www.navweaps.com/Weapons/WNRussi … _m1907.htm

Between the end of 1918 and the beginning of 1919 the British tested the Russian projectiles against 8" (20.3 cm) Cemented (face-hardened) armor at 20 degrees to the normal, this being the condition used to test the British 12" (30.5 cm) Mark VIIa (Greenboy) projectiles.  The projectile holed the plate but broke up at 1,447 fps  '

British post-Jutland tests of Russian 12" M1909 APC [M1911 APC - TD] shells gave excellent results at 20 degrees obliquity, much better than the new Greenboy British 12" Mk VII APC shell did and seemingly on a par with the larger British 13.5" APC shells.' - Nathan Okun.

И еще-  неужели французы не провели испытание плит Саши 3го?

Отредактированно mangust-lis (02.05.2015 21:22:26)


Все нормально. Падаю...

#454 02.05.2015 23:04:08

Andrey152
Капитанъ I ранга
k1r
Откуда: Москва
Линейный корабль "Севастополь "
Сообщений: 4685




Re: Дредноуты типа "Севастополь": ещё одна вечная тема

1

mangust-lis написал:

#947478
Кому нибудь встречались материалы британских испытаний наших снарядов в 1918 вроде?

http://i038.radikal.ru/1505/90/f186b2add9f7.jpg

http://s017.radikal.ru/i424/1505/d9/800a9741dbfe.jpg

http://s018.radikal.ru/i504/1505/3e/e152593ce354.jpg

http://s018.radikal.ru/i510/1505/c4/b8507d37b36f.jpg

http://s011.radikal.ru/i318/1505/38/38a0d4616d9e.jpg


С уважением, Андрей Тамеев

#455 02.05.2015 23:09:42

mangust-lis
Гардемаринъ
gardemarin
Откуда: Кимры
тяжёлый крейсер проекта 69 Кронштадт
Сообщений: 1364




Вебсайт

Re: Дредноуты типа "Севастополь": ещё одна вечная тема

Andrey152. Спасибо!


Все нормально. Падаю...

#456 03.05.2015 18:16:49

Good
Старшiй лейтенантъ
st-let
Сообщений: 2307




Re: Дредноуты типа "Севастополь": ещё одна вечная тема

Скажите пожалуйста, уважаемый Andrey152, И. Галькевич - это не тот ли господин (к сожалению не помню его ник), который несколько лет назад выкладывал на форуме документы по испытанию опытных отсеков в 1920 и 1922 годах?

#457 03.05.2015 18:41:08

Andrey152
Капитанъ I ранга
k1r
Откуда: Москва
Линейный корабль "Севастополь "
Сообщений: 4685




Re: Дредноуты типа "Севастополь": ещё одна вечная тема

Good написал:

#947648
Скажите пожалуйста, уважаемый Andrey152, И. Галькевич - это не тот ли господин (к сожалению не помню его ник), который несколько лет назад выкладывал на форуме документы по испытанию опытных отсеков в 1920 и 1922 годах?

Это вряд ли. Не зря же Игорь попросил меня разместить материалы в сети. Не очень большой он знаток Интернета:)


С уважением, Андрей Тамеев

#458 03.05.2015 22:07:56

Sergey
Участник форума
Сообщений: 3082




Re: Дредноуты типа "Севастополь": ещё одна вечная тема

Serg написал:

#946233
Вот вот, мы vov-у еще 10 лет назад доказывали, что наши снаряды лучшие в мире

Интересно с точки зрения концепции снаряд- начальная скорость. Я так понимаю у Севы это тяжелый снаряд - большая (?) начальная скорость. Тяжелый снаряд это хорошо, но как с кучностью, живучестью? Опять же, 152 кг американец тоже лучший среди 203 мм? Как самый тяжелый. Или?

#459 03.05.2015 22:19:48

Andrey152
Капитанъ I ранга
k1r
Откуда: Москва
Линейный корабль "Севастополь "
Сообщений: 4685




Re: Дредноуты типа "Севастополь": ещё одна вечная тема

Sergey написал:

#947703
Я так понимаю у Севы это тяжелый снаряд - большая (?) начальная скорость. Тяжелый снаряд это хорошо, но как с кучностью, живучестью?

Снаряд тяжелый, начальная скорость умеренная.
На кучность сильно не жаловались.
Живучесть 200 выстрелов - стандартная.


С уважением, Андрей Тамеев

#460 03.05.2015 22:28:34

Sergey
Участник форума
Сообщений: 3082




Re: Дредноуты типа "Севастополь": ещё одна вечная тема

Andrey152 написал:

#947706
Снаряд тяжелый, начальная скорость умеренная.

Умеренная она вынужденно? Просто за счет веса. Стволы рассчитаны на легкий?

Andrey152 написал:

#947706
На кучность сильно не жаловались.

На Гебене даже хвалили. Но если есть таблица стрельбы, может кто поделится.

#461 03.05.2015 22:58:30

Andrey152
Капитанъ I ранга
k1r
Откуда: Москва
Линейный корабль "Севастополь "
Сообщений: 4685




Re: Дредноуты типа "Севастополь": ещё одна вечная тема

Sergey написал:

#947709
Умеренная она вынужденно? Просто за счет веса. Стволы рассчитаны на легкий?

Легкий снаряд - большая скорость. Тяжелый -умеренная.

Sergey написал:

#947709
Но если есть таблица стрельбы, может кто поделится.

Уже неоднократно публиковались.


С уважением, Андрей Тамеев

#462 03.05.2015 23:49:30

Sergey
Участник форума
Сообщений: 3082




Re: Дредноуты типа "Севастополь": ещё одна вечная тема

Andrey152 написал:

#947722
Легкий снаряд - большая скорость. Тяжелый -умеренная

При определенных обстоятельствах все может быть ровно наоборот. Разве нет?

#463 03.05.2015 23:52:32

Andrey152
Капитанъ I ранга
k1r
Откуда: Москва
Линейный корабль "Севастополь "
Сообщений: 4685




Re: Дредноуты типа "Севастополь": ещё одна вечная тема

Sergey написал:

#947738
При определенных обстоятельствах все может быть ровно наоборот. Разве нет?

Сергей, мы обсуждаем сейчас конкретную систему или "в принципе"?
"В принципе" можно допустить, что Земля имеет форму куба. Но зачем?


С уважением, Андрей Тамеев

#464 04.05.2015 05:57:06

Сидоренко Владимир
Контръ-адмиралъ
k-admiral
Сообщений: 5947




Re: Дредноуты типа "Севастополь": ещё одна вечная тема

Само по себе приходит понимание того, что гибель «Ямато» и «Мусаси» явилась закономерным итогом пренебрежения японцами опытом победоносной для них войны с Россией.

Это интересно как?

Автор считает нужным забронировать Ямато по типу Севастополя?

И как это помогло бы против торпед?

но первые же выводы в ней выглядят странно - вроде утверждения о том, что основной ударной силой в цусиме были 8"е БРК

М-да, а мужики-то и не знали (и японские тоже).

В общем, выводы автора не просто странные, а совсем странные.


Andrey152

Andrey152 написал:

#946247
Читаем посыл: выводы из статьи каждый может сделать сам

Но автор их тоже сделал, а не оставил на волю читателя.
Предлагаете не обращать теперь на них внимания? :)

Отредактированно Сидоренко Владимир (04.05.2015 06:01:23)

#465 04.05.2015 07:57:29

Andrey152
Капитанъ I ранга
k1r
Откуда: Москва
Линейный корабль "Севастополь "
Сообщений: 4685




Re: Дредноуты типа "Севастополь": ещё одна вечная тема

Сидоренко Владимир написал:

#947764
Предлагаете не обращать теперь на них внимания? :)

Я не обращал.


С уважением, Андрей Тамеев

#466 04.05.2015 09:56:33

shhturman
Контр-адмиралъ
k-admiral
anna3 stas3b
Откуда: Петербург
Рожденный в СССР
Сообщений: 9226




Re: Дредноуты типа "Севастополь": ещё одна вечная тема

Andrey152 написал:

#947769
Я не обращал.

*THUMBS UP*

#467 04.05.2015 12:02:16

roman-3k-hi
Гость




Re: Дредноуты типа "Севастополь": ещё одна вечная тема

1

Автор нам скорее всего не ответит.

Сидоренко Владимир написал:

#947764
Это интересно как?

Сдаётся мне, то это тонкий намёк на толстые обстоятельства.

Сидоренко Владимир написал:

#947764
И как это помогло бы против торпед?

Отсыл к тому что вряд-ли цитадель была серьёзно повреждена. А если ЛК тонет с неповреждённой цитаделью - это неправильный ЛК.

И то и другое есть напоминание о том что бронирование размещается не с целью формального непробития оного, а для обеспечения боевой устойчивости.  Пример: то во что выродилась американская схема бронирования после Вашингтона - эдакие "броне-стриги". Есть такое выражение "любую, даже самую хорошую идею можно довести до абсурда", именно к такому и пришли в развитии американской системы бронирования.
Форма донесения этой мысли до читателя едва-ли удачна, но снимем шляпу за фактологический материал. Имеющим головы этого достаточно.

#468 04.05.2015 18:28:59

Sergey
Участник форума
Сообщений: 3082




Re: Дредноуты типа "Севастополь": ещё одна вечная тема

roman-3k-hi написал:

#947813
А если ЛК тонет с неповреждённой цитаделью - это неправильный ЛК.

А есть примеры повреждения цитадели торпедами?

#469 04.05.2015 18:41:11

roman-3k-hi
Гость




Re: Дредноуты типа "Севастополь": ещё одна вечная тема

Sergey написал:

#947911
А есть примеры повреждения цитадели торпедами?

Когда ПТЗ не держит - имеются.

#470 04.05.2015 20:49:47

sas1975kr
Мичманъ
michman
Сообщений: 4850




Re: Дредноуты типа "Севастополь": ещё одна вечная тема

roman-3k-hi написал:

#947813
Пример: то во что выродилась американская схема бронирования после Вашингтона - эдакие "броне-стриги". Есть такое выражение "любую, даже самую хорошую идею можно довести до абсурда", именно к такому и пришли в развитии американской системы бронирования.
Форма донесения этой мысли до читателя едва-ли удачна, но снимем шляпу за фактологический материал. Имеющим головы этого достаточно.

Странный у вас читатель. Американская схема не от жадности, а от бедности появилась. От понимания что от снарядов крупного калибра защитить хоть как-то можно только пояс по ВЛ и башни ГК. А схемы Севы приводит к достаточно тонкой броне что по ВЛ, что на башнях. В теории конечно можно и придумать обоснование под схему Севы. Но зачем теория, если есть боевой опыт?

По сути все поствашингтонцы сделаны по сути оп американской схеме. С небольшим отклонением у немцев. Верхнего пояса и на них не было. Но оконечности какое-то бронирование получили. При этом примеров реального боевого опыта когда американская схема не сработала - нет. По крайней мере нет примеров в которых можно было бы сказать что другая система сработала бы лучше. Причем и немцам их "отклонения" как минимум никак не помогли. По Бисмарку конечно без вариантов. По Шарнхорсту по сути тоже. Но если вопрос был в гласисе, то пусти броню вместо носовой оконечности на гласис и ушел бы ИМХО.

А вот примеров когда не сработала тонкая броня в 8-10 дюймов по ВЛ и на ГК хватает. Киришима. Десять снарядов по ВЛ в район цитадели и потеря остойчивости. И три француза в Мерс-эль.Кебире. 11 попаданий на троих. Один на дне, два без хода и электроэнергии.

#471 04.05.2015 22:15:40

roman-3k-hi
Гость




Re: Дредноуты типа "Севастополь": ещё одна вечная тема

sas1975kr написал:

#947957
Американская схема не от жадности, а от бедности появилась.

"Нигерс проблем донт фак шериф".
Потому как решая "главную" задачу мы создаём условия для вырождения ЛК как класса.

sas1975kr написал:

#947957
Но зачем теория, если есть боевой опыт?

И как следствие боевой опыт и сказал линкорам - "прощай!".

sas1975kr написал:

#947957
Верхнего пояса и на них не было.

Так уж и нету? А если внимательно посмотреть на схему бронирования Бисмарка?

sas1975kr написал:

#947957
По сути все поствашингтонцы сделаны по сути оп американской схеме.

При усилении могущества артиллерии и отсутствии какого-либо существенного технологического рывка в области технологий производства бронематериалов или же расширение номенклатуры таковых наращивание толщины одной преграды ведёт в тупик. Ибо могущество артиллерии растёт, рост толщин за ним не поспевает (ведь лимит на водоизмещение всегда имеется - политический, экономический, психологический и т.д.).
При этом понятно что броня если и будет защищать, то на пределе. А в предельном случае от этой самой брони идут вторичные осколки не хуже чем от снаряда. Если для корпуса это ещё в определённых пределах куда-ни шло, то для барбета и башни - фатально. Нет никакой разницы выйдет из строя башня от снарядов противника или от собственной брони. А если не будет ни того ни другого - выйдет из строя от сотрясения.
Американцы пытались это разрешить применением нецементированной брони на лобовых листах башни - как следствие уменьшение количества вторичных осколков из-за бОльшей пластичности материала.
Для корпуса немцы пытались использовать совместную работу разных бронепреград: пояс + скос, понимая, что поодиночке они не в силах противостоять.
Собственно всё развитие средств защиты и пошло по этому пути: внешняя твёрдая преграда разрушает поражающий элемент, а дальше вторая (не обязательно металлическая) нейтрализует осколки и прочее воздействие. Так в брониках (пластина + текстиль), так в капсулах вертолётов (сталь+алюминий или титан+арамиды или иные композиции), в танках (слои многослойки + подбой) и т.д.
Уменьшение размеров цитадели также в угоду увеличения толщины делает ЛК крайне уязвимым для фугасного оружия. После налёта самолётов ЛК тут же идёт в ремонт на чёрт знает какой срок. Сравните длину цитадели с длиной по КВЛ на ранних американских ЛК "всё или ничего" и на "Айовах". Если в первом случае Я поверю, что маленький треугольник в носу действительно нет смысла бронировать - по весу будет выгоднее его сразу заполнить водой (!), то во втором он будет пригоден разве что только в американских фильмах про нападение пришельцев.
Проблему стойкости КПЗ даже несмотря на новые схемы и материалы решают в первую очередь экстенсивным путём. А ведь даже в случае срабатывания КПЗ по плану мы исчерпываем запас плавучести.
Вы знаете, в теории систем практически для многих видов военной техники выводится кривая эффективности. Она практически всегда имеет S-образный вид (да и в экономике закон убывающий полезности тоже). Грубо говоря для техники получается два экстремума - либо вероятность обнаружения/поражения минимальна ("стелс"), либо же эта техника способна вынести приходящийся на неё поражающий фактор (танк, бронированный штурмовик и т.д.). Естественно в реальности этот барьер не столь явный и определяется вероятностью различных событий, но для упрощения этого достаточно.
ЛК не входит в число тех боевых единиц, что способны выполнять своё назначение "в тихушку", а потому им остаётся только один вариант развития - увеличение боевой устойчивости и реальные конструкции не поспевали за требованиями эпохи.
Скажите на природе комары Вам досаждают? Полагаю что досаждают, а представляют ли они для Вас смертельную угрозу? Обычно нет. Шлёпнул и пошёл дальше. Работа ПВО и ПЛО не позволяют предотвратить в должной мере нанесение удара, а значит ЛК берёт на себя обязательства вынести этот удар, да не просто остаться на плаву, а представлять после этого ещё и боевую ценность. А иначе, зачем он нужен?
Безусловно вырождению ЛК способствовало развитие авиации и ПЛ, наличие договорных ограничений и прочее. Безусловно этому очень способствовало то, что жизненный цикл создания/эксплуатации самолёта много меньше чем ЛК, что не позволяет создателям ЛК оперативно "отслеживать" в изменении конструкции изменение условий.
Видели ли это в 30х годах? Некоторые безусловно да. Посмотрите схему бронирования товарища Спинелли, или же радикальный ЛК товарища Феа, который и вовсе предложил сгрузить с ЛК и зенитную артиллерию и противоминную и все прочие функции не обеспечивающих его основных свойств. А свойство это одно: ЛК должен быть королём моря, он должен вынести ЛЮБОЕ поражающее воздействие, что способны оказать на него другие системы вооружения и сделать так, чтобы единственным эффективным средством борьбы с ним был САМ ЛК!!!
Для решения этой задачи (в рамках прежнего водоизмещения) можно было снизить количество/калибр ГК, можно было снизить ход - да, "святая корова" всех поствашингтонцев кроме Нельсона, колличество СК и ЗК снизить до минимума или же убрать вовсе. Радикально нарастить КЗ до таких объёмов и мощи, чтобы справиться с ЛК, мог только другой ЛК. Другого пути не дано.
Ничего этого сделано не было.
"Король умер (ЛК) - да здравствует король (АВ)."

#472 05.05.2015 00:17:23

Sergey
Участник форума
Сообщений: 3082




Re: Дредноуты типа "Севастополь": ещё одна вечная тема

roman-3k-hi написал:

#947994
Для решения этой задачи (в рамках прежнего водоизмещения) можно было снизить количество/калибр ГК, можно было снизить ход - да, "святая корова" всех поствашингтонцев кроме Нельсона, колличество СК и ЗК снизить до минимума или же убрать вовсе. Радикально нарастить КЗ до таких объёмов и мощи, чтобы справиться с ЛК, мог только другой ЛК. Другого пути не дано.

Просто для напоминания - Тирпиц утопили Толлбоями. Даже с учетом имеющейся ЗА. Уберите ЗА с линкора и получите не короля, а вкусную плюшку.

#473 05.05.2015 00:23:40

roman-3k-hi
Гость




Re: Дредноуты типа "Севастополь": ещё одна вечная тема

Sergey написал:

#948042
Просто для напоминания - Тирпиц утопили Толлбоями.

И какова вероятность попадания Толлбоем с нужной высоты да по движущейся цели?

#474 05.05.2015 00:28:36

sas1975kr
Мичманъ
michman
Сообщений: 4850




Re: Дредноуты типа "Севастополь": ещё одна вечная тема

roman-3k-hi написал:

#947994
Потому как решая "главную" задачу мы создаём условия для вырождения ЛК как класса.

Смешались в кучу кони, люди. При чем здесь вырождение класса линкоров к выбору американской схемы? При этом американская схема лучше чем немецкая так как главная броневая палуба, которую не пробивают бомбы, выше. А оконечности у немца от бомб точно также не защищены? При этом без торпед их обоих не утопить. И боевая устойчивость по сути определяется количеством полученных торпед? И получается нужно смотреть не на бронирование, а на кпз?

roman-3k-hi написал:

#947994
И как следствие боевой опыт и сказал линкорам - "прощай!".

Это неизбежный процесс. Схема севы если и влияет на него, так только в худшую сторону. Потому что вы получаете линкор который не защищен ещё и от снарядов...

roman-3k-hi написал:

#947994
Так уж и нету? А если внимательно посмотреть на схему бронирования Бисмарка?

Ок. На Бисмарке есть. Что это меняет? Она ему как-то помогла? Зато позволила некоторым считать что она послужила причиной того огненного ада который кипел на Бисмарка выше нижней бронепалубы...

roman-3k-hi написал:

#947994
При усилении могущества артиллерии и отсутствии какого-либо существенного технологического рывка в области технологий производства бронематериалов или же расширение номенклатуры таковых наращивание толщины одной преграды ведёт в тупик. Ибо могущество артиллерии растёт, рост толщин за ним не поспевает (ведь лимит на водоизмещение всегда имеется - политический, экономический, психологический и т.д.).

Да лимит есть. Но это и влет за собой выбор американской схемы. При этом Бисмарк это совсем не схема севы. Сева - тупик. Бисмарк это попытка получить очень малую нижнюю границу зсв. Только исполнение подкачало. Им нужно было оставить схему Шарнхорста. Тогда для жвч ближняя граница зав чуть не 0 км. А дальняя такая же как американской. Но все что выше нижней бронепалубы - смертники.

roman-3k-hi написал:

#947994
Вы знаете, в теории систем практически для многих видов военной техники выводится кривая эффективности. Она практически всегда имеет S-образный вид (да и в экономике закон убывающий полезности тоже). Грубо говоря для техники получается два экстремума - либо вероятность обнаружения/поражения минимальна ("стелс"),

Как понятие стелс применимо к линкору?

roman-3k-hi написал:

#947994
Собственно всё развитие средств защиты и пошло по этому пути: внешняя твёрдая преграда разрушает поражающий элемент, а дальше вторая (не обязательно металлическая) нейтрализует осколки и прочее воздействие. Так в брониках (пластина + текстиль), так в капсулах вертолётов (сталь+алюминий или титан+арамиды или иные композиции), в танках (слои многослойки + подбой) и т.д.

Капец. Вы понимаете что намешали кучу абсолютно разных поражающих факторов? Там совершенно разные причины многослойности.

roman-3k-hi написал:

#947994
Уменьшение размеров цитадели также в угоду увеличения толщины делает ЛК крайне уязвимым для фугасного оружия. После налёта самолётов ЛК тут же идёт в ремонт на чёрт знает какой срок. Сравните длину цитадели с длиной по КВЛ на ранних американских ЛК "всё или ничего" и на "Айовах"

Американские линкоры не страдали от недостаточной защищенности от пикировщиков. Попасть в носовую часть сравнительно тяжело. Пилоты метили обычно в район второй башни гк. А там как бог ляжет. Бог обычно ложил мимо носовой оконечности...

roman-3k-hi написал:

#947994
Посмотрите схему бронирования товарища Спинелли, или же радикальный ЛК товарища Феа, который и вовсе предложил сгрузить с ЛК и зенитную артиллерию и противоминную и все прочие функции не обеспечивающих его основных свойств.

Спинелли в американской схеме только предложил разнести бортовую броню. Главную броневую палубу вверх и без него сделали. По де Феа вы ошибаетесь. Он как раз наоборот разгрузил оконечности от гк для того чтобы получить лучшие углы обстрела пмк и за.

Дальше все не буду. Уж очень все намешано. Просто объясните как все это доказывает Вундер вафельность схемы севы и отстойность американской.

#475 05.05.2015 02:34:20

roman-3k-hi
Гость




Re: Дредноуты типа "Севастополь": ещё одна вечная тема

sas1975kr написал:

#948050
При чем здесь вырождение класса линкоров к выбору американской схемы?

Изрядно поспособствовало.

sas1975kr написал:

#948050
При этом без торпед их обоих не утопить.

А толку? Боевой корабль помимо «не потопнуть» ещё должен выполнять боевые задачи.

sas1975kr написал:

#948050
Это неизбежный процесс.

Отнюдь.

sas1975kr написал:

#948050
Схема севы если и влияет на него, так только в худшую сторону.

Если автоматически мысленно подставлять ЛК созданный ещё до ПМВ под условия ВМВ можно ли ожидать иное? Речь идёт не о схеме ЛК типа "Севастополь" а о принципах, положенных в его основу.

sas1975kr написал:

#948050
Потому что вы получаете линкор который не защищен ещё и от снарядов...

Упражняетесь в гиперболах?

sas1975kr написал:

#948050
Бисмарка выше нижней бронепалубы...

Бисмарк потерял ценность как боевая единица после того как лишился управляемости. Дальнейшая судьба не интересна. Потопили ли его артогнём ЛК, торпедами с КР или ещё как – не вижу разницы?

sas1975kr написал:

#948050
Но это и влет за собой выбор американской схемы.

Немцы и итальянцы с Вами не согласились.

sas1975kr написал:

#948050
При этом Бисмарк это совсем не схема севы.

Я где-то утверждал подобное?

sas1975kr написал:

#948050
Как понятие стелс применимо к линкору?

Как пример системы вооружения созданная на основе принципиально иного подхода. Если Вам будет от этого легче в ВМФ такой системой является ПЛ.

sas1975kr написал:

#948050
Капец. Вы понимаете что намешали кучу абсолютно разных поражающих факторов? Там совершенно разные причины многослойности.

Так уж получилось, что проблемы разные, а решение одно.

sas1975kr написал:

#948050
Американские линкоры не страдали от недостаточной защищенности от пикировщиков. Попасть в носовую часть сравнительно тяжело. Пилоты метили обычно в район второй башни гк. А там как бог ляжет. Бог обычно ложил мимо носовой оконечности...

Да ради бога, пример: японский пикирующий бог накостылял, в том числе и в носовую оконечность, «Неваде» так что та поспешила выскочить на мель.
Можно и иные, но было бы желание Вы бы и сами их нашли.

sas1975kr написал:

#948050
Спинелли в американской схеме только предложил разнести бортовую броню.

А заодно поднять бронепалубу наверх, дабы бомбы не курочили нутро ЛК.

sas1975kr написал:

#948050
Главную броневую палубу вверх и без него сделали.

Не припомню ЛК у которого бы толстая бронепалуба располагалась на уровне верхней палубы. Среди АВ такие встречаются, а вот ЛК не довелось.

sas1975kr написал:

#948050
По де Феа вы ошибаетесь. Он как раз наоборот разгрузил оконечности от гк для того чтобы получить лучшие углы обстрела пмк и за.

sas1975kr написал:

#948050
По де Феа вы ошибаетесь. Он как раз наоборот разгрузил оконечности от гк для того чтобы получить лучшие углы обстрела ПМК иЗА.

Извиняйте, это предложение другого итальянца Империали.

sas1975kr написал:

#948050
Просто объясните как все это доказывает Вундер вафельность схемы

Не схемы а принципов положенных в его основу.

sas1975kr написал:

#948050
отстойность американской.

За тем что в рамках оной (если не раздувать безмерно водоизмещение) невозможно обеспечить боевую устойчивость ЛК от бомб и торпед потребную для того чтобы ни у кого не вызывало сомнений превосходство ЛК над остальными "водоплавающими".

Страниц: 1 … 17 18 19 20 21 … 61


Board footer