Вы не зашли.
В ПМВ скорее 45й калибр надо принимать за базовый, но я бы не взялся за переделку всех кораблей - слишком много типов, слишком разнообразная артиллерия. Но если найдется такой герой, будет очень здорово!
Можно, конечно, ограничиться только русскими кораблями...
Может так
65 кал - +5.
60 кал - +4.
55 кал - +3.
50 кал - +2.
45 кал - +1.
40 кал - 0.
35 кал - -1.
30 кал - -2.
25 кал - -3.
20 кал - -4.
Мортиры - -5.
В игре по Первой мировой базовое 12" орудие имеет дальность стрельбы в 100кб и это примерно соответствует британской 12"/45 Mk X
Ощущение было о меньшей дальности
Подготовил новое обновление для мода по русско-японской:
- В моих сценариях "Касуга" перевооружена на два орудия 254/45;
- Добавлены русские канонерские лодки "Бобр", "Гиляк", "Гремящий";
- Добавлены новые исторические сценарии: Операция в Желтом море (28 июля 1904 выход эскадры в море) и Ночная атака (14 марта 1904 канонерки "Отважный" и "Бобр" против японских миноносцев 4-го и 5-го отрядов на рейде Порт-Артура);
- Добавлены новые альтернативные сценарии: Гарибальди против - Пересвета, Цусима против Паллады, Небогатов против Камимуры;
- Обновлены изображения для большого числа кораблей.
Загрузить мод можно на форуме игры или на странице блога.
Отредактированно Podporuchik Alex (02.06.2015 18:32:26)
Хорошо сделано
Начал тестировать новый сценарий по первому бою у Порт-Артура. Результаты ночной атаки японских миноносцев под управлением ИИ на стоявшую без паров эскадру на рейде:
20:20 Diana Torpedo Turret destroyed (DD Asashiwo)
20:20 Diana Torpedo Engine room hit (DD Asashiwo)
20:20 Diada Sinking through progressive flooding
20:52 Tsesarevich Torpedo Critical hit! Rudder damaged (DD Shinonome)
21:12 Diana has sunk!
21:50 Gilyak Torpedo (DD Kasumi)
21:53 Poltava Torpedo Critical hit! Electric power disabled (DD Kasumi)
22:00 Gilyak is sinking
22:10 Poltava Sinking through progressive flooding
22:28 Gilyak has sunk
23:15 Poltava has sunk
Потоплены три русских корабля, три японских миноносца, один из которых получил 10" снаряд с береговой батареи, поврежден "Цесаревич"
Однако
5 попаданий торпед?
5 попаданий торпед
По моим ощущениям (опыт SAI 1914-1918), нужно:
1. экспериментировать со строкой "Ночная атака" (максимум 0, возможно до -2 всем нациям опустить)
2. экипажам миноносцев возможно всех наций в кампаниях и сценариях прописать -2 опыт
3. противоминной артиллерии крупных кораблей поставить характеристику +1
В своих тестах я ставил ночную атаку всем по 0, однако дневные атаки эсминцев всё равно были чрезмерно результативными, потом поднял качество ПМК до +1 на дредноутах и линейных крейсерах. Поскольку тестируемый сценарий Jutland Operational всё ещё играется, результат пока не ясен, хотя есть ощущение, что эсминцы противника стали менее агрессивны - не хотят огребать, видимо.
3 торпеды или 5 - дело случая. Например, во втором прогоне был поражен только один корабль, а в следующем 3. Куда интереснее последующий артиллерийский бой. Крутить нашим точность стрельбы в плюс рука не поднимается а без этого играть за японцев будет не интересно
Ну скажем так в январьском бою процент попаданий по моему выше чем 28 июля навскидку. ВОК стрелял лучшечем 1ТОЭ, а лучше всех отстрелялась несчастная эскадра Рожественского, что говорит о многом.
Гато.
ну нет у меня ощущения о чрезмерной эффективности дневных атак.
завершил сценарий по бою у Порт-Артура:
1 Ночью головной японский миноносец получает торпеду, что резко охлаждает пыл самураев. Все атаки отбиты, повреждений у русских кораблей нет
2 Днем Того держится на пределе дистанции огня береговых батарей, но продолжает бой до темноты. Под самый конец боя гибнет "Новик", горит "Петропавловск"
3 Всего русские добились 24 попаданий тяжелыми снарядами и 71 средним, японцы - 22 и 119 соответственно. Суммарный итог боя в пользу японцев. В общем, играть можно
Статистика:
Кстати они что то новое разрабатывают?!
Cobra написал:
#956250
Кстати они что то новое разрабатывают?!
вот же в соседней ветке: http://tsushima.su/forums/viewtopic.php?id=9196 !
Очередная версия мода по русско-японской готова:
- добавлены новые исторические сценарии: Сражение у Порт-Артура (ночная атака миноносцев и дневной бой) и операция с брандерами;
- добавлен альтернативный сценарий Бородино против Микасы;
- обновлены многие сценарии;
- добавлены модели долговременных батарей у Порт-Артура;
- добавлены новые изображения японских миноносцев и крейсера "Акицусима".
Загрузить можно на форуме игры или на странице блога.
Помнится, выше шла речь о параметре +1 (+10%) для 11" орудий германских линейных крейсеров. По табличным данным орудие 28 cm/50 имеет дальность стрельбы 18,100 м при угле возвышения 13.5 и 19,100 м при угле возвышения 16 градусов. В базовой игре с параметром +1 эти орудия имеют дальность 98 кб или 18,100 м, что соответствует табличным данным по состоянию на 14-й год.
Отредактированно Podporuchik Alex (09.06.2015 07:05:53)
В рамках обсуждения модификации параметров кораблей для Первой мировой сделал пробный набросок для всех основных орудий русской артиллерии:
Орудие Параметры Дальность стрельбы, каб
В игре Историческая
305/52 12" (+1) 108 125
305/40 12" (-1) 88 ?
254/50 10" (+1) 87 100?
203/50 8" (+1) 76 78
203/45 8" 69 64
152/45 6" (-1) 53 54
130/55 5" (+3) 70 83?
120/50 5" 54 56
120/45 5" (-1) 49 52
102/60 4" (+2) 59 ?
75/50 3" 40 42
64 зен 3" (-2) 32 ?
47 гоч 2" 20 30
37 зен 2" (-1) 18 ?
Отредактированно Podporuchik Alex (11.06.2015 17:11:21)
12"/40 имеет дальность в районе 88 каб при угле возвышения в 13 град. ЧЕРНОМОРЦЫ за счет большего угла возвышения стреляли за 100 каб. Кстати слава после модернизации тоже.
. Для 50 кал надо принимать больше ИМХО
было бы хорошо согласовать со схожими системами других держав. Скажем у британцев на Сент-Винсентах должна быть 12"/50 Mk XI, германцам тоже требуются 305 SK L/50, но в игре для всех дредноутов с 12"/45 и 12"/50 использовано одно орудие 12" без модификатора.
Орудие Снаряд, Скорость, Дальность, каб
кг м/c 13.5 16.0
305 SK L/50 405 855 88 110
12"/45 Mk X 386 831 81 101
12"/50 Mk XI 386 869 98 105 (15 град)
305/52 Обух 471 762 - 125 (25 град)
данные приведены по http://www.navweaps.com/
Да много разработчики начудили...
Вес снаряда учесть нельзя
вес снаряда по каждому орудие учесть нельзя, но внести поправку для всех орудий нации возможно. Например, в файле Nations.dat для снарядов британцев прописано -10% к пробитию брони
Надо было не морочить голову людям, а честно моделировать конкретные артсистемы.