Вы не зашли.
altair написал:
Оригинальное сообщение #89060
Странно, у Чернышёва на 10с. пишется что перед переходом в Германию весной 1913, с него сняли не только боезапас но и вооружение.
Из Цветкова этого не следует. Указано только снятие безапаса перед Германией и прием по приходе в Россию. Никакого упоминания о демонтаже-монтаже вооружения.
В общем надо искать фото Новика в Германии в 1913 г.
vvy написал:
Оригинальное сообщение #89122
и на 540 об/мин («2-часовые испытания на 32-узловый ход»).
Смущает то, что далеко не все дали даже 32 узла. 30,5-31 узел -частый результат при тех же 538-540 об/мин.
vvy написал:
Оригинальное сообщение #89122
Ну и что? Хуже от этого они не стали.
По сравнению с германскими V-99,100 после перевооружения на 105мм, и прочими - стали. Если Трубицину верить, то свои 34-35 узлов они давали чётко, при силовой с мюльграбенских Новиков.
altair написал:
Оригинальное сообщение #89182
Смущает то, что далеко не все дали даже 32 узла. 30,5-31 узел -частый результат при тех же 538-540 об/мин.
Для примера можно стравнить как испытывались построенные во время войны А-В Татры или Ит. ЭМ. Все превышали проектную мощность т.к. качество постройки должно было быть проверено испытаниями. У нас бы то же хоть по одному из серии испытали бы серьезно.
anton написал:
Оригинальное сообщение #89127
В общем надо искать фото Новика в Германии в 1913 г.
Довольно извесное фото. Однако надо смотретьне на наличие-отсутствие какого-либо оборудование, а на соответсвие водоизмещения на испытаниях нагрузкам полностью снаряжённого корабля.
asdik написал:
Оригинальное сообщение #89258
Довольно извесное фото. Однако надо смотретьне на наличие-отсутствие какого-либо оборудование, а на соответсвие водоизмещения на испытаниях нагрузкам полностью снаряжённого корабля.
если фото 13 года, то да, орудий нет.
водоизмещение на испытаниях я приводил
asdik написал:
Оригинальное сообщение #89258
а на соответсвие водоизмещения на испытаниях нагрузкам полностью снаряжённого корабля.
- помниться марки на Новике немчура перебила - фактически коарбль был перегружен когда дал свои 37,7...
Борис, Х-Мерлин написал:
Оригинальное сообщение #89965
помниться марки на Новике немчура перебила
Немцам не грозили штрафы за перегрузку.
Это путиловцы. И, возможно, сделав так, они подставили немцев...
asdik написал:
Оригинальное сообщение #89258
Довольно извесное фото. Однако надо смотретьне на наличие-отсутствие какого-либо оборудование, а на соответсвие водоизмещения на испытаниях нагрузкам полностью снаряжённого корабля.
Ещё можно глянуть на саму фотку. Какие испытания на полную скорость? Посмотрите сколько котельных групп в действии.........
артём написал:
Оригинальное сообщение #90348
Ещё можно глянуть на саму фотку. Какие испытания на полную скорость? Посмотрите сколько котельных групп в действии
Это фото Новика в Германии 1913 года. То, что после переделки КМУ - бросается в глаза.
Разговор шел о наличии вооружения.
asdik написал:
Оригинальное сообщение #90456
Это фото Новика в Германии 1913 года. То, что после переделки КМУ - бросается в глаза.
Разговор шел о наличии вооружения.
наверное, можно напрячь зрение и посчитать количество гребешков, тогда скорость можно указать довольно точно.
артём написал:
Оригинальное сообщение #89078
Ржавление. Элементарное ржавление в условия отстоя без консервации
Можно вспомнить отзыв Крылова о состоянии новиков бизертской эскадры на момент ее обследования. В результате признали целесообразным "брать" только дредноут.
сарычев написал:
Оригинальное сообщение #95583
Можно вспомнить отзыв Крылова
Крылов не всегда точен. Планировалось, кроме "Алексеева", забрать "Корнилова", все новики и все подлодки (где-то в Гангутах). Их состояние было разным и зависело от добросовестности ухода за ними.
Martes Zibellina написал:
Оригинальное сообщение #90253
Это путиловцы. И, возможно, сделав так, они подставили немцев..
"Вулкану" пришлось переделывать котлы. В те годы ещё верили на слово.
NMD написал:
Оригинальное сообщение #105757
"Вулкану" пришлось переделывать котлы. В те годы ещё верили на слово.
О чём и речь...
Интересно, кто дал команду нанести фальшивые марки... Терзают смутные сомнения...
NMD написал:
Оригинальное сообщение #105791
кто дал команду нанести фальшивые марки
Сомнения правильные, даже у Цветкова об этом очень осторожно
Уважаемые форумчане, подскажите, где были изготовлены турбины для новиков, достроенных после Революции
NN написал:
Оригинальное сообщение #171141
где были изготовлены турбины для новиков, достроенных после Революции
А не использовали ли изготовленные до \ во время войны ?
http://militera.lib.ru/tw/stepanov_tsvetkov/03.html
С 5 июня 1912 г. на Николаевском заводе приступили к постройке бетонных стапелей в двойном крытом эллинге. Заводу удалось разместить на металлургических предприятиях страны заказы почти на всю сталь для основных частей четырех миноносцев (всего около 1200 т). На заводском плазе заканчивалась разбивка теоретического чертежа.
Это было единственное предприятие, которое в соответствии с контрактом обязалось полностью построить корпуса и все механизмы для четырех миноносцев у себя на заводе{115}. Тесная связь с английским и французским капиталом определила выбор типа котлов и механизмов. Завод сумел в кратчайший срок освоить производство котлов системы «Торникрофт» и турбин «Браун-Бовери-Парсонс» с нефтяным отоплением и самостоятельно приступить к их выпуску. Однако отдельные части турбинных механизмов все же пришлось заказать за границей.
...
В 1907 г. Металлический завод приступил к выпуску паровых турбин и турбогенераторов, заключив договор о технической помощи с французской фирмой, строившей турбины системы Рато. Были приобретены чертежи этих турбин. Инженеры Металлического завода решили переделать турбину Рато, изменив наиболее ответственные узлы (лопатки, диски, цилиндр). Так появилась новая русская турбина «М-3». Котельный цех Металлического завода выпускал паровые котлы различных систем.
...
Турбинная и котельная мастерские приступили к выпуску судовых турбин системы «Вулкан» и котлов типа «Вулкан-Ярроу» для эсминцев{126}.
...
Корпус эсминца «Гаджибей», который был поднят в том же 1926 г., имел большие повреждения, поэтому его пришлось разобрать на металлолом. Его главные турбины и вспомогательные механизмы впоследствии были установлены на эсминце «Петровский».
Отредактированно Scif (26.01.2010 11:17:16)
Кто знает, как связаны между собой скорость эсминца и количество труб из которых идет дым с учетом густоты дыма?
Например, эсминец идет со скоростью 18-20 узлов при волнении 5-6 баллов.
Из скольких труб у него будет идти дым, густой дым, не густой дым, вообще не будет дыма?
Спасибо.
vovic написал:
Оригинальное сообщение #472387
Кто знает, как связаны между собой скорость эсминца и количество труб из которых идет дым с учетом густоты дыма?
Это вообще-то зависит от количества задействованных котлов и готовности машин.
vovic написал:
Оригинальное сообщение #472387
Из скольких труб у него будет идти дым, густой дым, не густой дым, вообще не будет дыма?
От одной до трёх.
Дым зависит от "правильности" эксплуатации котлов и качества мазута.
Во время ходовых испытаний эсминцев "Гневный" и "Беспокойный" из труб валил густой черный дым, но после усовершенствования котлов и увеличения подачи воздуха в котлы на эсминце "Дерзкий" горение нефти в котлах получилось бездымным.
Тренировкой кочегаров и регулированием подачи воздуха на эсминцах типа "Дерзкий" и "Счастливый" удалось наладить работу котлов таким образом, что они стали практически бездымными: на кромках труб был виден только нефтяной газ и лишь при изменении хода вырывался из какой-либо трубы клубок желтоватого дыма.
Наибольшая скорость хода эсминцев типа "Дерзкий" при чистой подводной части и очищенных котлах составляла 32-32,5 узлов. Эсминец "Беспокойный" после ремонта во время испытаний достиг скорости 32,7 узлов.
Скорость кораблей типа "Счастливый" при чистой подводной части и очищенных котлах составляла 31 с лишком узлов.
С уважением,
vladl
Когда - то у меня была монография по "новикам" :-)
По памяти:
1. С испытаниями в Германии действительно много непонятного и двусмысленная позиция немцев вполне очевидна.
2. Главная и решающая скорость - это скорость в бою. Которую точно не измерить в принципе. Но есть конкретный факт: В декабре 1918 года эсминец "Автроил"уходя от погони начал ОТРЫВАТЬСЯ от преследующих его английских эсминцев. Успевая при этом маневрировать (сбивая наводку англичанам). И если бы он не был ещё ранее отрезан на курсе отхода...
Раскольников поминал 32 узла, но с чужих слов, да и... не авторитет он.
3. Условия "содержания" кораблей в Гражданскую были просто концлагерными: один затонул у причальной стенки, другой два года стоял на отмели в Лисьем носу, после того как был потерян при буксировке в Кронштадт и два дня изображал "Летучего голандца"... ну и так далее... Логичным и естественным представляется, что на втором десятке лет жизни (Очень тяжкой жизни!) они уже не могли дать более 26-29 узлов. (В первую голову - это я о балтийцах)
Очень показательно при этом состояние "эстонских новиков", которые к моменту продажи в Перу в 1933 году находились в отличном состоянии и (если мне память не изменяет) - на передаточных испытаниях свободно развивали более 30узлов.
Отредактированно Hordeum (29.01.2012 14:57:08)
Hordeum написал:
Оригинальное сообщение #472623
С испытаниями в Германии действительно много непонятного и двусмысленная позиция немцев вполне очевидна.
Что именно непонятного?