Вы не зашли.
Страниц: 1 2
Tsushima написал:
Как Вам? Есть замечания?
ИМХО, палубную броню надо тоже указать.
И траверзную. А так конечно переход на цветные схемы с чёрно белых наглядности добавляет.
Бронирование рубок тоже. Насчёт цифр на кораблях не знаю, может быть только цвета? А табличку цвет-цифра отдельно, рядом?
Tsushima написал:
Хочу такие нарисовать на весь РИФ и повесить на сайт
Правильное желание
Leopard написал:
Правильное желание
я бы даже сказал очень правильное!
Тогда было бы неплохо также сделать и японцев. Для сравнения и наглядности.
Вперёдсмотрящий написал:
может быть только цвета
Цифири удобнее, но с различными тонами удобнее/лучше воспринимается. М.б. броню отмечать "зелёным"?
Вперёдсмотрящий написал:
Тогда было бы неплохо также сделать и японцев. Для сравнения и наглядности.
Просто обязательно нужно...Уважаемый Tsushima, бум ждать.
Всем спасибо за отзывы. Будем работать дальше
Tsushima написал:
Как Вам? Есть замечания?
Мерлин где-то ранее вывешивал подобное по японским итальянцам. Но в аксонометрии. Было нагляднее.
Уважаемый Tsushima, как с дальнейшим продолжегием схем бронирования кораблей !??!
Возник вопрос в связи с прочтением в книги "Крейсер 1 ранга "Рюрик" Р.М. Мельников,
на странице 24 ... Немало ухищрений потребовало от наблядающего осуществление запоздало созревшей в МТК идеи об установке на батарейной палубе "Рюрика" двух дополнительных броневых траверзов из плит толщиной 102 мм ...
фото из книги на странице 30 подтверждает наличие ... хорошо видны характерные броневые болты крепления
Тоесть ТРАВЕРЗ находился только на батарейной или присутствовал еще на жилой? ( на жилой он явно мешает минным аппаратам)
rkbob написал:
#891916
Тоесть ТРАВЕРЗ находился только на батарейной или присутствовал еще на жилой? ( на жилой он явно мешает минным аппаратам)
ЕМНИП, броневой траверз на жилой отсутствовал...
Насколько представляется по аналогиям - только на батарейной.
Интересно и в чём необходимость траверза в 4 дм. при наличии бортовой брони по КВЛ в 10 дм., и полное отсутствие бронирования орудий по борту???
rkbob написал:
#891938
Интересно и в чём необходимость траверза в 4 дм. при наличии бортовой брони по КВЛ в 10 дм., и полное отсутствие бронирования орудий по борту???
Прежде чем достичь траверза снаряду предстояло преодолеть конструкции оконечности, которые, как считалось, должны были снизить его пробивную мощность. А вот с отсутствием броневой защиты орудий - тогда на эту тему много было разнополярных мнений - одно из них легендарного сухопутного Драгомирова - бронирование суть снижает моральную стойкость воина...
rkbob написал:
#891938
Интересно и в чём необходимость траверза в 4 дм. при наличии бортовой брони по КВЛ в 10 дм., и полное отсутствие бронирования орудий по борту???
По тогдашним представлениям, снаряды под углом, близком к ДП, могли принести очень большой ущерб: "прошить" всю батарею, например.
А снаряды в батарею по траверзу, дескать, для действия должны были бы попасть прямо в орудие.
Что-то типа взглядов Макарова. Они имеют определённый смысл для снарядов с замедлением и "тугим" взрывателем.
vov написал:
#891967
По тогдашним представлениям, снаряды под углом, близком к ДП, могли принести очень большой ущерб: "прошить" всю батарею, например.
А снаряды в батарею по траверзу, дескать, для действия должны были бы попасть прямо в орудие.
Что-то типа взглядов Макарова. Они имеют определённый смысл для снарядов с замедлением и "тугим" взрывателем.
Эти тогдашнии представления подкреплялись аргументами, или как-то ...?
С тактической точки зрения получается что столкновение с противником будет происходить только на острых курсовых углах?
Такая система бронирования пресуща нашим крейсерам или это мировое "заблуждение"
Где можно прочесть? Были-ли аппоненты у данной системы...?
rkbob написал:
#892037
как-то нелепо смотрятся два "заборчика" в системе защиты крейсера...
ИМХО, этот "заборчик" защищал вовсе не центральную батарею.
Судя по отсутствию бортовой брони об артиллеристах не слишком беспокоились.
А вот остаться без высокой скорости хода, или без хода совсем, для океанского рейдера-одиночки означало скорую встречу с полярной лисицей.
Поэтому, ИМХО, эти броневые траверзы защищали машинно-котельную установку от продольного огня неприятеля в случаях боя на догонных или ретирадных курсах, что и являлось основными вариантами боя для рейдера (да простят мне знатоки-артиллеристы столь посконно-суконную терминологию).
Ик!
Отредактированно Kronma (26.11.2014 20:34:27)
Страниц: 1 2