Сейчас на борту: 
Mozk,
ВладимирФ,
капитан,
Мамай,
Олег
   [Подробнее...]

Страниц: 1 … 28 29 30 31 32 … 45

#726 14.06.2015 00:16:03

Cobra
Контръ-Адмиралъ
k-admiral
stasik3
Откуда: Калининград-Камчатка-Кубань
Линейный крейсер "Сталинград"
Сообщений: 20162




Re: Альтернативная "Малая судостроительная программа"

Быстроходный дизель в 1320 л.с.родилик 1915.
и еще одно дело создать в железе, другое заставить пристойно работать. Тут ИВС с Лаврентием не помошник примеров тьма.
из сказаного вытекает тока то что бм надежную ЭУ МОЖНО СОЗДАТЬ На основе дизелей мощностью 600-800л.с. ... То есть тока дизель-электрическую.


"Благодаря своим природным качествам русские сражаются на малых кораблях намного успешнее, чем на больших, ввиду того что русское начальство, панически боясь потерь среди них, старается оберегает их от любых боевых столкновений, оставляя стоять в гаванях без пользы, зато свой москитный флот не жалеет и бросает его в огонь без всякой жалости" (с.) Эссен

#727 14.06.2015 00:34:31

DiamondWolf
Гость




Re: Альтернативная "Малая судостроительная программа"

yuu2 написал:

#958526
- минимум вдвое более высокая топливная эконимичность по сравнению с турбинами 1910х, что, согласитесь, важно именно для эконом.хода. При этом тот же Журавлёв до кучи ещё и предлагал утилизировать тепло выхлопа в тёплых ящиках. Съэкономленная в проекте тонна топлива -  это поставленная тонна брони. Можете для полноты впечатлений сравнить конкурсные варианты паротурбинных проектов "измаилов" и дизельный вариант Бушуева (с 5*3*14");
- время реверсирования дизель-электрической передачи на порядок меньше, чем у паровой машины;
- дизели на экономическом ходу на порядок меньше демаскируют корабль. В плане надёжности дизель-электрическая схема до сих пор вне конкуренции (электродвидение - норма проектирования ледоколов). А комбинация на одном валу турбины и электромотора только повышает надёжность: при потере турбины сохраняется электротяга, при потере электричества ничто не мешает турбине.

Вынужден Вас огорчить - до 1930 удельная мощность судовых БОЛЬШИХ дизелей - 5-10 л.с. на тонну ЭУ (не судна), турбин - 10-15, ПМ - между.
КПД больших ПМ - до 30%, больших современных дизелей - до 54%, но у древних понятно намного ниже. Т.е. дизель имеет преимущество при огромных дальностях. Отсюда - "обрез-ЛК". Дизели "прорвало" в середине 30-х - удельная мощность выросла аж до 40 л.с. на тонну. Но в 1910 - это прожекты. А электротрансмиссия только ухудшает вес. Источник - Сергей Гаврилов "Судовые энергетические установки История развития" (дизели таблицы в конце) и ВИКИ "Фон дер Танн" (турбины и ПМ).
Объясните плиз, если дизели так хороши, то почему англичане во ВМВ на ТРАНСАТЛАНТИЧЕСКИЕ (дальность!!!) корветы ПЛО ставили ПМ?

#728 14.06.2015 00:41:59

Заинька
Контръ-Адмиралъ
k-admiral
stasik3
Откуда: Новгород
РМС Титан
Сообщений: 9762




Re: Альтернативная "Малая судостроительная программа"

DiamondWolf написал:

#958601
электротрансмиссия только ухудшает вес.

Зато турбину и электродвигатель можно надеть на один вал почти без разврата, электродвигатель вместо турбины крйсерского хода. При мощности на экономходе в районе нескольких тыс. поняш на удельный вес вообще плевать, объём жальче.


"Коммунизм победит обязательно, — сказала Веточка и закурила" (с)

#729 14.06.2015 01:08:53

DiamondWolf
Гость




Re: Альтернативная "Малая судостроительная программа"

Заинька написал:

При мощности на экономходе в районе нескольких тыс. поняш на удельный вес вообще плевать, объём жальче.

А почему всё-таки такая мореходная нация как бриты, при мощностях в несколько сот коней и на 30 лет позже (прогресс в движках - сравните Сопвич ПМВ и Спитфайр ВМВ) предпочли ПМ?

#730 14.06.2015 01:14:04

Заинька
Контръ-Адмиралъ
k-admiral
stasik3
Откуда: Новгород
РМС Титан
Сообщений: 9762




Re: Альтернативная "Малая судостроительная программа"

От жадности.


"Коммунизм победит обязательно, — сказала Веточка и закурила" (с)

#731 14.06.2015 02:58:25

Cobra
Контръ-Адмиралъ
k-admiral
stasik3
Откуда: Калининград-Камчатка-Кубань
Линейный крейсер "Сталинград"
Сообщений: 20162




Re: Альтернативная "Малая судостроительная программа"

Ну да цена вопроса....

ПМ ДАЖЕ С УЧЕТОМ БАРДАКА в постПМВшной Британии все равно было делом до боли знакомым и доведенным до идеала. А вот по ДЭУ был затык. То есть корпуса пекли как пирожки, а вот ставить ДЭУ  в нужном количестве британцы не могли, сказался экономический застой 20-30х годов.
чисто ИМХО.


"Благодаря своим природным качествам русские сражаются на малых кораблях намного успешнее, чем на больших, ввиду того что русское начальство, панически боясь потерь среди них, старается оберегает их от любых боевых столкновений, оставляя стоять в гаванях без пользы, зато свой москитный флот не жалеет и бросает его в огонь без всякой жалости" (с.) Эссен

#732 14.06.2015 07:32:16

dim999
Участник форума
Сообщений: 392




Re: Альтернативная "Малая судостроительная программа"

yuu2 написал:

#958291
Вооружение 3*2*ххх имеет смысл только для тех, кто реально научился попадать на предельных дистанциях.
Будет богатая практика, будет адекватная СУАО, будет идеальная механика заряжания - 3*2*16" смогут пристреляться примерно за то же время, что и 3*3*14" того же суммарного веса. Но применительно к 1910-1920 3*3*14" пристреляются гораздо быстрее.

Несколько дополнительных минут на пристрелку не критичны, бо из протраленного конала немец никуда не денется и маневрировать не сможет (а бронирование рашен Нельсон и умеренная баллистика позволяет стрелять не с предельных дистанций), зато потом начинает работать разница в весе снаряда и ВВ.

jurdenis написал:

#958593
20 узлов это скорость первых немецких дредноутов.Плюс надо учитывать что более крупный корабль сложнее строить чем менее крупный.

Которые уголь + паровая машина?:D Если верфь модернизирована под него - ненамного.

jurdenis написал:

#958593
Калибр слишком большой.

Калибр который а) позволит получить превосходство над ГК любого противника времён ПМВ без форсированной баллистики, б) даст возможность воспользоваться уже существующим орудием, в) опять-таки даст возможность воспользоваться уже существующей ЖД-установкой армейцам.

jurdenis написал:

#958593
Гораздо практичнее 305 мм орудие с длиной ствола в 45 калибров сделать и не парится.

С тем же успехом можно его вообще не делать, т.к. серьёзно поцарапать из него разве что Нассау получится.

#733 14.06.2015 08:44:53

jurdenis
Мичманъ
michman
Сообщений: 6195




Re: Альтернативная "Малая судостроительная программа"

dim999 написал:

#958614
Калибр который а) позволит получить превосходство над ГК любого противника времён ПМВ без форсированной баллистики, б) даст возможность воспользоваться уже существующим орудием, в)

Принятие этого орудия заставит другие страны резко увеличить калибр орудий на своих кораблях .А Р.И останется с морально устаревшим орудием.Остается вопрос с весом этого орудия и его точностью.

dim999 написал:

#958614
Если верфь модернизирована под него - ненамного.

1 на более крупный корабль нужно больше рабочих.А  с квалифицированными рабочими в Р.И напряг.

dim999 написал:

#958614
Которые уголь + паровая машина?

Это которые морально устарели.Это значит что вы заранее готовитесь строить морально устаревшие корабли.

dim999 написал:

#958614
С тем же успехом можно его вообще не делать, т.к. серьёзно поцарапать из него разве что Нассау получится.

Тральщики то же?Ваши монстры со скоростью в 18 узлов все равно на балтику не выгониш их там уделают.А учитывая что ФОМ штурмовать ЦМАЛ не рвется то нафига они нужны?

Отредактированно jurdenis (14.06.2015 08:46:12)


Я как то подзаеекался охееревать

#734 14.06.2015 09:26:07

Cobra
Контръ-Адмиралъ
k-admiral
stasik3
Откуда: Калининград-Камчатка-Кубань
Линейный крейсер "Сталинград"
Сообщений: 20162




Re: Альтернативная "Малая судостроительная программа"

Реально все таки пару Скворцоидов я бы построил для БФ.
И усе.


"Благодаря своим природным качествам русские сражаются на малых кораблях намного успешнее, чем на больших, ввиду того что русское начальство, панически боясь потерь среди них, старается оберегает их от любых боевых столкновений, оставляя стоять в гаванях без пользы, зато свой москитный флот не жалеет и бросает его в огонь без всякой жалости" (с.) Эссен

#735 14.06.2015 09:31:01

Заинька
Контръ-Адмиралъ
k-admiral
stasik3
Откуда: Новгород
РМС Титан
Сообщений: 9762




Re: Альтернативная "Малая судостроительная программа"

jurdenis написал:

#958616
Принятие этого орудия заставит другие страны резко увеличить калибр орудий на своих кораблях

Ну это вряд ли=)


"Коммунизм победит обязательно, — сказала Веточка и закурила" (с)

#736 14.06.2015 09:57:34

DiamondWolf
Гость




Re: Альтернативная "Малая судостроительная программа"

Cobra написал:

Ну да цена вопроса.... ПМ ДАЖЕ С УЧЕТОМ БАРДАКА в постПМВшной Британии все равно было делом до боли знакомым и доведенным до идеала. А вот по ДЭУ был затык. То есть корпуса пекли как пирожки, а вот ставить ДЭУ  в нужном количестве британцы не могли, сказался экономический застой 20-30х годов. чисто ИМХО.

Ну дизели на ПЛ они же ставили в количествах, и Мерлины на разные катера. У в Англии то ДВС делать и умели и умеют. Что-то другое....

#737 14.06.2015 10:03:48

DiamondWolf
Гость




Re: Альтернативная "Малая судостроительная программа"

Заинька написал:

Зато турбину и электродвигатель можно надеть на один вал почти без разврата, электродвигатель вместо турбины крйсерского хода. При мощности на экономходе в районе нескольких тыс. поняш на удельный вес вообще плевать, объём жальче.

Я не спец, но предлагаю так - 3 вала - на краях - турбины или ПМ для полного, в центре - электромотор(ы). ДЭУ для экономии веса/места одновременно обеспечивает корабль электроэнергией. Т.е. если у ДЭУ вылезут детские болезни корабль без хода не останется и все дизель-генераторы сразу не сдохнут.
Впрочем тоже самое может дать и ПМ - она вроде может питаться отработанным высоконапорным паром от турбин. Или наоборот...

#738 14.06.2015 10:08:47

Заинька
Контръ-Адмиралъ
k-admiral
stasik3
Откуда: Новгород
РМС Титан
Сообщений: 9762




Re: Альтернативная "Малая судостроительная программа"

DiamondWolf написал:

#958624
на краях - турбины или ПМ для полного, в центре - электромотор(ы)

Так как до винтов изменяемого шага как до Китая пешком, нехилая часть мощности будет уходить на преодоление сопротивления боковых винтов. С "Россией", если память не изменяет, в своё время очень неудобно вышло, так что на "Громобое" уже ставили три "нормальные" равномощные ПМ, так как специальный вал для экономхода никакой пользы кроме вреда не давал.

Спойлер :

"Коммунизм победит обязательно, — сказала Веточка и закурила" (с)

#739 14.06.2015 10:12:49

yuu2
Контръ-адмиралъ
k-admiral
Сообщений: 12928




Re: Альтернативная "Малая судостроительная программа"

удельная мощность судовых БОЛЬШИХ дизелей

Дык, в том-то и дело, что Журавлёв НЕ предлагал прямого привода дизелей на винт. Там, где прямодействующий чих-пых на гражданских судах давал 20-60 оборотов в минуту (что опредалялось в первую очередь винтом, а не дизелем), там дизель-генератор электростанции в те же годы давал 160-180.
Так что агрегатная мощность разная.

И будет ещё более отличным, если бы прислушались к Бушуеву. Одно дело получить 1300 сил в рядном четырёхцилиндровике, другое дело - четырёхрядная восьмицилиндровая "звезда" - совсем разная агрегатная мощность при соизмеримой мощности отдельного цилиндра.

#740 14.06.2015 10:18:34

yuu2
Контръ-адмиралъ
k-admiral
Сообщений: 12928




Re: Альтернативная "Малая судостроительная программа"

А выделения специальных валов эконом.хода - вообще тупиковый вариант.

Электродвигатели совмещаются на одном валу с турбиной без проблем. Вернее, сегодня у всех БОЛЬШИХ турбин есть собственная система электрозапуска.

#741 14.06.2015 10:31:05

Cobra
Контръ-Адмиралъ
k-admiral
stasik3
Откуда: Калининград-Камчатка-Кубань
Линейный крейсер "Сталинград"
Сообщений: 20162




Re: Альтернативная "Малая судостроительная программа"

БриллиантовомуВолку.

А вы про SGB помните!?мое мнение по прежнему - производство паровых машин/турбин проще наладить чем дизелей с высокой удельной мощностью.


"Благодаря своим природным качествам русские сражаются на малых кораблях намного успешнее, чем на больших, ввиду того что русское начальство, панически боясь потерь среди них, старается оберегает их от любых боевых столкновений, оставляя стоять в гаванях без пользы, зато свой москитный флот не жалеет и бросает его в огонь без всякой жалости" (с.) Эссен

#742 14.06.2015 10:45:42

Борисыч
АдмиралЪ
admiral
Откуда: г. Москва
эскадренный броненосецъ "Цесаревичъ"
Сообщений: 16814




Re: Альтернативная "Малая судостроительная программа"

Заинька написал:

#958625
до винтов изменяемого шага как до Китая пешком,

Всяко проще, чем редуктор...


Мы отстали от передовых стран на 50–100 лет. Мы должны пробежать это расстояние в десять лет. Либо мы сделаем это, либо нас сомнут! (с)

#743 14.06.2015 10:50:33

DiamondWolf
Гость




Re: Альтернативная "Малая судостроительная программа"

jurdenis написал:

Принятие этого орудия заставит другие страны резко увеличить калибр орудий на своих кораблях. А Р.И останется с морально устаревшим орудием.Остается вопрос с весом этого орудия и его точностью.

Неа - англы сделали 457, немцы - 508, потом вернулись к 406 - 380 и даже 356. Имхо - РИ 356 хватит - Ютландов не предвидится.

jurdenis написал:

1 на более крупный корабль нужно больше рабочих.А  с квалифицированными рабочими в Р.И напряг.

Не факт - при сравнимом ВМ клепально-корпусных и отделочных работ примерно столько же - Варяг на тонну ВМ чуть-чуть, но дороже Ретвизана - 2,2 млн уев за 6600 т против 4,26 за 12900 - меньший дороже - есть механизмы и помещения, которые нельзя уменьшать с уменьшением корабля.

jurdenis написал:

Которые уголь + паровая машина?
Это которые морально устарели.Это значит что вы заранее готовитесь строить морально устаревшие корабли.

Зато здесь и сейчас, а не потом, когда-нибудь где они вообще устареют. С ПМ+уголь можно построить быстро, но заложить возможность модернизации на нефть+турбины - как сделали японцы.

#744 14.06.2015 10:57:51

DiamondWolf
Гость




Re: Альтернативная "Малая судостроительная программа"

Заинька написал:

Вот для дешёвых поделок схема в самый раз ("Титаник" же=) - две ПМ побортно и турбина/тубины НД, работающие на средний вал/средние валы. Как-то так.

Нда самое простое решение не всегда самое лучшее. Хотя Титаник назвать "дешевым"???!!! - роскошь зашкаливала. Правда у него всего 1 режим - полный ход.
Ну и в нашем случае ползать по шхерам/прокопанным фарватерам скорость скорее вредна.

#745 14.06.2015 11:02:41

DiamondWolf
Гость




Re: Альтернативная "Малая судостроительная программа"

yuu2 написал:

Так что агрегатная мощность разная. И будет ещё более отличным, если бы прислушались к Бушуеву. Одно дело получить 1300 сил в рядном четырёхцилиндровике, другое дело - четырёхрядная восьмицилиндровая "звезда" - совсем разная агрегатная мощность при соизмеримой мощности отдельного цилиндра.

Про ресурс и условия работы не забываем - если у авиадизеля В-2 в начале 50 часов считалось хорошо, то у суперсовременного Вяртсиля для танкеров/контейнеровозов - 110 тыщ. килопони на 2300 т - 48 кг/лс и ресурс десятки тысяч часов.

#746 14.06.2015 11:07:21

DiamondWolf
Гость




Re: Альтернативная "Малая судостроительная программа"

Cobra написал:

А вы про SGB помните!?мое мнение по прежнему - производство паровых машин/турбин проще наладить чем дизелей с высокой удельной мощностью.

Дык я согласен - мощный дизель в 1910 - это авантюра - чи выйдет, чи нет. Лучше взять ПМ и не задерживать строительство ЛК на пару лет. А потом...

И просьба - не надо НИК переводить - это игра слов от инициалов - хотите, пишите - ДВ.

А что есть SGB? Гугл выдает кучу мусора.

#747 14.06.2015 11:12:51

Cobra
Контръ-Адмиралъ
k-admiral
stasik3
Откуда: Калининград-Камчатка-Кубань
Линейный крейсер "Сталинград"
Сообщений: 20162




Re: Альтернативная "Малая судостроительная программа"

По нику принято
SGB - это паротурбинная быстроходная канонерка (типабольшого катера) для операций в зоне канала во ВМВ.


"Благодаря своим природным качествам русские сражаются на малых кораблях намного успешнее, чем на больших, ввиду того что русское начальство, панически боясь потерь среди них, старается оберегает их от любых боевых столкновений, оставляя стоять в гаванях без пользы, зато свой москитный флот не жалеет и бросает его в огонь без всякой жалости" (с.) Эссен

#748 14.06.2015 13:20:34

Заинька
Контръ-Адмиралъ
k-admiral
stasik3
Откуда: Новгород
РМС Титан
Сообщений: 9762




Re: Альтернативная "Малая судостроительная программа"

DiamondWolf написал:

#958640
роскошь зашкаливала

Так роскошь, в отличии от, скажем, реверса на все валы, денег приносит=)

DiamondWolf написал:

#958646
чи выйдет, чи нет.

Но, если не выйдет, наш линкор потеряет в экономичности, но и только. ИМХО, как и, например, 15" пушки-черчильки, вполне разумный риск.

Борисыч написал:

#958635
Всяко проще, чем редуктор...

Винт изменяемого шага? *shock swoon*


"Коммунизм победит обязательно, — сказала Веточка и закурила" (с)

#749 14.06.2015 13:57:29

DiamondWolf
Гость




Re: Альтернативная "Малая судостроительная программа"

Заинька написал:

Так роскошь, в отличии от, скажем, реверса на все валы, денег приносит=)

Дык лайнеру под огнем в шхерах маневрировать не надо - из порта / в порт буксиры со всем бережением, а там врубил полный - и вперёд, к Голубой ленте.

Заинька написал:

Но, если не выйдет, наш линкор потеряет в экономичности, но и только. ИМХО, как и, например, 15" пушки-черчильки, вполне разумный риск.

Согласен, пока дизель доведут можно и ПМ вал заткнуть.

#750 14.06.2015 14:09:11

СДА
Контр-адмиралъ
k-admiral
stasik3
Сообщений: 4552




Re: Альтернативная "Малая судостроительная программа"

Cobra написал:

#958620
Реально все таки пару Скворцоидов я бы построил для БФ.
И усе.

А что такое скворцоид?

Ну и главное - число не обосновано вообще.
Для того, чтобы гарантированно остановить прорыв ЦМАП необходим флот составляющий МИНИМУМ 0,5  от флота противника. А лучше даже 0,7.  Потому что в противном случае тупо нехватит снарядов.
Отстрел тральщиков с большой дистанции это тоже бессмыслица, так как не хватит не только снарядов, но и ресурса стволов.

Строительство малых ЛК - и это же бессмыслица. Даже против линкоров противника связанных протраленными коридорами, они не получат огневого превосходства и при этом будут резко уступать по живучести, а стоить все равно дорого. А поскольку ЦМАП никаких магических полей не генерирует, то бой даже на ней сведется к дуэли, которую малые ЛК большим гарантированно проиграют.

Строительство 2х ЛК, как говорилось выше, не обосновано. Под такое количество просто нет задач, ну кроме показа флага.
Их не хватит даже на задачу про предотвращению прорыва ЦМАП силами устаревших немецких кораблей (20 ЭБР, подпертых дредноутами). Тупо не хватит снарядов.

Поэтому на деле есть только 2 разумные альтернативы:
1) Строительство большого флота, силой в 50-70% от немецкого. В идеале построенного на быстроходных ЛК/ЛКР, что даст больше универсальности. Такой флот, кстати, еще и войска позволяет высвободить, которые в реале Питер защищали.
2) Отказ от строительства большого флота. Упор на береговые батареи. Строительство легких сил и максимум модернизация старых ЭБР (срезание надстроек, увеличение углов возвышения орудий), естественно без полной перестройки и производства дополнительных, заведомо устаревших башен 12"/40. Ну и при наличии попаданца можно пустить сэкономленные средства на заблаговременное производство и складирование снарядов и развитие ЖД транспорта.

Любые другие альтернативы - это просто выкидывание бабла в помойку.

Страниц: 1 … 28 29 30 31 32 … 45


Board footer