Вы не зашли.
Игнат написал:
#959442
76 мм орудия нужны разбит строй противника на подлете
Ага, только сами ссылались на Платонова, что 34-к не годится против пикировщиков...
Игнат написал:
#959441
Кстати это как-то отражалось ошибочное опознание? наутек предположим от псевдопоределенной машины бросались или сдавались ему в плен?
Записывали, что типа сбивали...
Игнат написал:
#959441
почему мифических? список авиагрупп сидевших в Крыму и около приведите
А так, не забывайте, что в это время основная точка приложения 4-го флота - Кубань...
Всего в Крыму находилось две группы истребителей, одна группа пикирующих бомбардировщиков, одна группа ночных истребителей и разведывательные подразделения. Разведывательные подразделения 1-го авиационного корпуса (части расположенного на материке 1(F)/21) вели наблюдение севернее и восточнее Крыма, особенно за портами Батуми, По-ти и Сухуми. Так как советская оборона, особенно истребительная авиация, были очень сильны, то здесь могли быть использованы только особые самолеты со специальным горючим, которые достигали очень больших высот. Перед «Береговой эскадрильей Крым» была поставлена задача: круглосуточно производить облеты побережья, чтобы своевременно доложить о подходе советских кораблей. Румынская 20-я разведывательная эскадрилья базировалась в Саках. Она вела разведку в районе Сиваша и Перекопа. http://wunderwafe.ru/Articles/Krum/
На Западном и Восточном фронтах ночные разведчики применяли разную тактику. Над Россией аэрофотосъемка объектов выполнялась обычно с высоты 1200–1800 м, но иногда и с 3600 м.
На начальном этапе для ночной разведки на Восточном фронте, где была слабая система ПВО, использовались самолеты Do-17, Do-215 и Не-111. Позднее им на смену стали поступать более совершенные Do-217.Соответственно над Западной Европой и Средиземноморьем использовались более скоростные Ju-88D, которым на смену с 1943 г. стали приходить усовершенствованные Ju-188. В конце войны в эскадрильи ночной разведки стали поступать также «Мессершмитты» Ме-410. Использовать эту двухместную машину позволило полностью автоматизированное фотооборудование, благодаря которому отпала необходимость иметь на борту самолета лишнего члена экипажа.
В 1943 г. специально для ночной аэрофотосъемки была разработана мощная осветительная бомба (Blitzbomben). Ее взрыватель мог быть установлен на разную высоту, но обычно использовалась высота 2700 м. После его срабатывания световая вспышка мощностью 40 млн свечей длилась примерно 1/2 секунды. Интервал между подрывом бомбы и засветкой пленки определялся в зависимости от скорости и высоты полета разведчика http://fanread.ru/book/86473/?page=3
Кстати, могли быть и двухмоторные Bf 110G из состава так называемой «береговой эскадрильи Крым»
Отредактированно helblitter (16.06.2015 19:29:00)
helblitter написал:
#959452
Ага, только сами ссылались на Платонова, что 34-к не годится против пикировщиков...
когда они пикируют - нет.
когда летят горизонтально - они принципиально от др цели не отличаются. ввод в пике идет практически над целью. что неясного?
по 88м см предыдущую стр темы. последний пост откорректирован светилась 4(F)./122 причем Сарбуз это емнип крымский аэродром
кстати ваша ссылка на 1944г . сейчас пока гоняем в 220 раз приснопамятную Ялту 43 так что не катит
тем более что Румыны вот по этой ссылке и в 1944м http://www.rulit.me/books/istoriya-avia … 49-22.html 20-я летала не на Юнкерсах (IAR-39)
Отредактированно Игнат (16.06.2015 20:02:28)
Игнат написал:
#959459
когда летят горизонтально - они принципиально от др цели не отличаются. ввод в пике идет практически над целью. что неясного?
Тогда и Б-13 сгодится..
Игнат написал:
#959459
последний пост откорректирован светилась 4(F)./122 причем Сарбуз это емнип крымский аэродром
В апреле 1943 основная точка приложения - Кубань
У люфтов были чёткие границы зон работы.
Так что, если есть "Береговое командование", то оно и будет вместе с "гамбургами" заниматся акваторией Чёрного Моря.
Кстати, Р-40Е не фонтан против Ju-88, у наших лётчиков была дурацкая привычка шмолять по моторам (так их учили на опыте Первой Мировой).
А попасть с крыльевых пулемётоа Р-40Е в точечную цель из области фантасктики, да и двигун воздушного охолождения не особо чувствителен к пулям калибра 12,7 мм
Отредактированно helblitter (16.06.2015 20:18:45)
helblitter написал:
#959466
Тогда и Б-13 сгодится..
ну посчитайте ее угол возвышения и удаление на котором она самолет на высоте скажем 4000м достанет
helblitter написал:
#959466
В апреле 1943 основная точка приложения - Кубань
так ялтинский бой позже был какие вопросы-то??
у нас не апрель а октябрь. причем 9 октября последние немецкие части Переправились с плацдарма в крым
helblitter написал:
#959466
их учили на опыте Первой Мировой
т.е участники первой мировой ??
у меня по книге изд оборонной пром. моторы указаны в числе уязвимых мест не более. причем броня по советским данным не защищает от 7.62
Отредактированно Игнат (16.06.2015 20:58:52)
Игнат написал:
#959473
так ялтинский бой позже был какие вопросы-то??
Что такое "Кубанская мясорубка" надеюсь знаете и потери люфтов тоже?
Игнат написал:
#959473
у меня по ид оборонной пром. моторы указаны в числе уязвимых мест не более. причем броня по советским данным не защищает от 7.62
В качестве двигателей применялись моторы с воздушным охлаждением, являющиеся менее уязвимыми в сравнении с моторами жидкостного охлаждения. Пробитие пулями или осколками 1-3 цилиндров мотора воздушного охлаждения не выводило его из строя, мотор продолжал работать даже при обрыве шатуна. Моторы жидкостного охлаждения при простреле охлаждающей рубашки цилиндров останавливались из-за быстрого перегрева. («Фронтовое небо»). Прачик. М., Воениздат, 1983.
Отредактированно helblitter (16.06.2015 21:01:52)
helblitter написал:
#959487
Что такое "Кубанская мясорубка" надеюсь знаете и потери люфтов тоже?
потери по 4(F)./122 в оной?
helblitter написал:
#959487
В качестве двигателей применялись моторы с воздушным охлаждением, являющиеся менее уязвимыми в сравнении с моторами жидкостного охлаждения. Пробитие пулями или осколками 1-3 цилиндров мотора воздушного охлаждения не выводило его из строя, мотор продолжал работать даже при обрыве шатуна. Моторы жидкостного охлаждения при простреле охлаждающей рубашки цилиндров останавливались из-за быстрого перегрева. («Фронтовое небо»).
кроме моторов есть как минимум маслорадиаторы). так что как раз стреляли по чем надо
Отредактированно Игнат (16.06.2015 21:13:41)
Игнат написал:
#959489
кроме моторов есть как минимум маслорадиаторы)
На ЧФ были Р-40Е, сходимость трасс 200 метров.
В июле 1943 г. все авиационные бригады флота были преобразованы в дивизии. Так, 11-я ШАБ стала 11-й ШАД, 62-я ИАБ — 4-й ИАД (3-й , 7-й, 25-й и 62-й ИАП), а 63-й БАБ — 1-й МТАД (36-й МТАП, 5-й гв. МТАП, 40-й БАП). Время от времени в составе 11-й ШАД действовали 11-й гв. ИАП и 9-й ИАП. В это время в составе истребительной авиации флота числилось до 260 самолётов, из которых 190 были новых типов: 22 МиГ-3, 76 ЛаГГ-3, 56 Як-1, 25 Р-39 «Аэрокобра» и 11 Р-40 «Киттихаук». http://www.airaces.ru/stati/vvs-chernom … ojjny.html
Попасть в точечную цель - это фантастика.
Игнат написал:
#959489
потери по 4(F)./122 в оной?
Дальняя резведка не работала в тактичесских целях.
и что я должен понять из этого перечня самолетов?
helblitter написал:
#959495
22 МиГ-3, 76 ЛаГГ-3, 56 Як-1, 25 Р-39 «Аэрокобра» и 11 Р-40 «Киттихаук».
сходимость кстати величина настариваемая. к тому же перечисленные вами машины (кроме однго типа) в осн имели "центральное" вооружение
helblitter написал:
#959495
Попасть в точечную цель - это фантастика.
попадать в точку при любом вооружении самолета это нереально. самолет - не статичная снайперка на станке и на полигоне.
цель накрывается "снопом" огня бортового оружия.
helblitter написал:
#959495
Дальняя резведка не работала в тактичесских целях.
предложите свою версию - авиагруппа . номер дата и численность на момент
а не "я думаю это наверное фоккевульф кондор у которого не заметили еще два мотора итд"
Отредактированно Игнат (16.06.2015 21:41:18)
Игнат написал:
#959498
к тому же перечисленные вами машины (кроме однго типа) в осн имели "центральное" вооружение
Только они, в отличии от Р-40 оказались просто гуано при прикрытии. Поэтому и использовали Пе-2, Бостоны, Ил-2 и даже ДБ-3...
На Черноморском флоте (ЧФ) «Киттихауки» стали появляться в апреле 1943 г. Поскольку ВВС ЧФ считались как бы второстепенными, то пополнение авиаполков осуществлялось здесь в последнюю очередь, и парк самолетов был разнотипным, устаревшим и изношенным. Например, к весне 1943 г. в двух полках – 7-м и 62-м ИАП – находилось от 3 до 11 истребителей 7 типов: МиГ-3, Як-1, Як-7, ЛаГГ-3, И-16, И-153, И-15. Именно в эти части, а также в 30-й РАП, с апреля 1943 г. стали распределять поступавшие по южной трассе новейшие модели «Киттихауков» – Р-40К-10 и Р-40М-10. 65-й ИАП, перевоооужение которого началось в сентябре 1943 г., в ноябре уже пополнялся P-40N-1, а с декабря и P-40N-5. Черноморские «Киттихауки» неплохо проявили себя в боях, но в основном как штурмовики и истребители ПВО. http://www.redov.ru/transport_i_aviacij … _03/p9.php
Игнат написал:
#959498
предложите свою версию - авиагруппа . номер дата и численность на момент
Онаружил "гамбург "BV-138, принадлежавший 1-й эскадрилье 125-й морской разведывательной группы (I./SAGr 125), атаки выполняли Ju-87D-3 III./SG3(первые три атаки), затем пошли Ju 87D-5 III./SG3 (четвёртая и пятая), контроль вели Bf-110G из "Берегового командования Крым".
Сопровождение истребители могли Bf 109G-2 "хорватского штаффеля" 15(Kroat)/JG52 и румынские IAR 80, которые и приняли за FW-190
А что касается авиации люфтов в Крыму:
Все ВВС в Крыму подчинялись 1-му авиакорпусу (генерал-лейтенант К. Ангерштайн, с 8 ноября — генерал-майор П. Дайхман), входившему в состав 4-го воздушного флота. Штаб 1-го авиакорпуса находился в Николаеве, а его командир — то в Николаеве, то в Крыму. Непосредственное управление ВВС на полуострове осуществлял «оперативный штаб „Крым“ 1-го авиакорпуса» в Симферополе во главе с полковником H.A. Бауэром.
На 1.11.43 в Крыму находились приблизительно 140 боевых самолетов:
• истребители: 36 Bf-109G (I./JG52 и 15./JG52);
• пикирующие бомбардировщики: 49 Ju-87D (III./SG3 и румынская 3-я группа пикировщиков);
• ночные бомбардировщики: около 30 Go-145 (NSGr6)[23];
• дальние разведчики: 6 Do-217М, 7 Не-111Н, 9 Bf-110 (Aufkl.1(F)/Nacht, Kuesta Krim), всего 22;
• ближние разведчики: несколько FW-189 (часть сил 1.(Н)/21).
Сюда не включены 8 противолодочных самолетов BV-138С (1./SAGrl25), базировавшихся на Севастополь. http://fanread.ru/book/7349689/?page=8
Кстати:
3.(F) /121 Одесса весь период 13 Ju-188F-1 12 Ju-188F-1
4.(F)/122 Николаев, затем Одесса весь период 1 Ju-88A-14, 6 Ju-88D-1, 3 Ju-88D-5 http://fanread.ru/book/7349689/?page=52
Отредактированно helblitter (16.06.2015 22:25:57)
helblitter написал:
#959521
Только они, в отличии от Р-40 оказались просто гуано при прикрытии. Поэтому и использовали Пе-2, Бостоны, Ил-2 и даже ДБ-3...
выше вы наоборот не могли понять причин почему бомбардировщики штурмовики использовались "не в той роли" (впрочем судя по "ялте" не помогло)
теперь выходит истребителя амно а бомбер в роли истребителя огого?
напомню - вот по этим эпизодам к меткости претензий не было - расстреляли как на полигоне втч в двух случаях с одного захода
а как же ?
helblitter написал:
#957581
Черноморские «Kittyhawk»и неплохо проявили себя в боях, но в основном как штурмовики и истребители ПВО
helblitter написал:
#959521
Сопровождение истребители могли Bf 109G-2 "хорватского штаффеля" 15(Kroat)/JG52 и румынские IAR 80, которые и приняли за FW-190
слишком много посторонних частей.
helblitter написал:
#959521
4.(F)/122
helblitter написал:
#959521
Николаев, затем Одесса
не вижу противоречия с приводимым мной ранее
Oct 43 -Following the evacuation of the Kuban bridgehead by German forces, 4(F)./122 transferred from Sarabus to Nikolayev-East
Отредактированно Игнат (16.06.2015 22:50:37)
helblitter написал:
#959521
3.(F) /121 Одесса весь период 13 Ju-188F-1 12 Ju-188F-1
Nov 1943 – Stab./122 transferred from Frosinone to Perugia.[1]
4(F)./122 transferred to Odessa.[2]
кстати вы сами еще одну часть на 88х нашли)))
Приводимое Вами
4.(F)/122 Николаев, затем Одесса весь период 1 Ju-88A-14, 6 Ju-88D-1, 3 Ju-88D-5 (на 1 ноября) 6 Ju-88D-1, 2 Ju-88D-5 (на 1 декабря)
Найденное мною - сходно
Aufkl. Gr. 122 1Dec 1943
4(F)./122 reported 6 x Ju 88D-1 and 2 x Ju 88D-5 on strength. причем на Ноябрь они еще явно "Сарабузили"
(9 Nov 1943 4(F)./122 Ju 88D-5 Belly landed at Sarabus, 35%.)
Игнат написал:
#959524
слишком много посторонних частей.
Лёгкая цель, просто нет других кандидатур на роль Фоккеров
А мессеры могут быть и немецкие из I./JG52
Игнат написал:
#959532
Belly landed at Sarabus
приземлился в Sarabus на живот
А Сарабуз постоянно в 1943 году находился под воздействием нашей авиации:
В апреле 1943 года началось проведение операции по освобождению Краснодара и Новороссийска. Для поддержки наступления в район Кубани были переброшены крупные силы истребительной авиации и авиация дальнего действия. Так, летчики 62-й и 50-й дивизии АДД занимались уничтожением немецких самолетов на аэродромах. Всего экипажи дальних бомбардировщиков с 17 по 29 апреля совершили до 900 самолето-вылетов на уничтожение немецкой авиатехники, базировавшейся на аэродромах Саки, Сарабуз, Керчь, Тамань, Анапа. Кроме этого, экипажи АДД бомбили укрепленные пункты противника перед линией обороны войск Северо-Кавказского фронта. Интенсивным бомбардировкам подвергались железнодорожные узлы Минск, Орша, Могилев, Смоленск, Витебск. http://loveread.ws/read_book.php?id=44121&p=30
«6 марта 1943г. в составе пяти бомбардировщиков на своей машине Ил-4 он бомбардировал матчасть противника на аэродроме Сарабуз, сделал два захода и прицельным бомбометанием вызвал два взрыва с последующими пожарами. В эту ночь на аэродроме было сожжено 26 самолетов противника.
С 25.06 по 1.07.1943г. Александр Яковлевич Марченко на Ил-4 бомбардировал аэродромы в Сарабузе и Саках, куда враг стянул большое количество авиации, готовясь к летнему наступлению. В результате ударов наших бомбардировщиков было уничтожено до 170 немецких самолетов и до 100 офицеров и солдат в общежитии летного состава на аэродроме Саки, что подтверждено агентурными данными. Тов. Александр Яковлевич Марченко во время этой операции совершил 7 боевых вылетов. http://donpatriot.ru/publ/zhiteli_donba … 14-1-0-120
Кстати:
Танкер "И.Сталин", переходивший 26 июня из Туапсе в Батуми, сопровождали БТЩ "Гарпун", "Искатель", "Трал", СКР "Шторм", СКА №018, №022, №025 и № 026. Три торпедных катера следовали с конвоем до Сочи. С 14.10 до 21.40 38 истребителей и с 15.36 до 21.20 4 самолета МБР-2 обеспечивали прикрытие и противолодочную оборону танкера на переходе Туапсе - Адлер Атака 36 вражеских бомбардировщиков с 20.25 до 21.05 в районе Сочи - Адлер завершилась безрезультатно. В воздушных боях, по докладам наших летчиков, были сбиты 6 и подбиты 2 бомбардировщика. http://wunderwafe.ru/Magazine/MK/2005_N2/28.htm
Пока никаких тревожных явлений не отмечалось, и казалось, все кончится благополучно. Правда, на второй день перехода в 7.30 один разведчик противника ненадолго вынырнул из облаков в районе Лазаревской и наверняка обнаружил конвой, истребители перехватить его не успели, не отреагировала и корабельная зенитная артиллерия. После этого, конечно, утроили бдительность, и конвой благополучно прибыл в Туапсе. Танкер встал под разгрузку. К бензохранилищам и железнодорожным цистернам протянулось множество шлангов…Следует добавить, что одновременно с налетом на конвой четырнадцать «юнкерсов» пытались нанести удар по аэродрому Адлер, предполагая, очевидно, что именно с него действуют истребители прикрытия. Но враг просчитался. Наши истребители, осуществляя маневр по побережью, ни разу не использовали аэродром Адлер. http://fanread.ru/book/2225766/?page=27
Поправьте если я ошибаюсь но КИТТИХАУКИ ЧФ помниться мне потопили пулеметным огнем германский ТКА.
helblitter написал:
#959542
А Сарабуз постоянно в 1943 году находился под воздействием нашей авиации:
На данной авиагруппе это не сильно отразилось судя по перечню потерь
Ее вашьпе только перекидывать начали 26 Feb 1943 – 4(F)./122 photographed the railway and bridges in the area around Chossta (Pl.Qu 34 Ost 94493, target code SU97 17034) on the Black Sea
были потери в осн в воздухе_ позже надергаю сводку , но иногда и на земле
24 Apr 1943 4(F)./122 Ju 88A-4 140477[13] Aircraft destroyed by bombs during Russian air raid on Fp. Sarabus, 100%
Cobra написал:
#959565
КИТТИХАУКИ ЧФ помниться мне потопили пулеметным огнем германский ТКА.
было изрешетили но не утопили
http://wunderwafe.ru/Magazine/AirWar/148/03.htm
(воевали как могли и не так плохо)
helblitter написал:
#959542
Кстати:
дальше у вас идет победная советская сводка. что немцев побито числа несть и конвой спасен
Но перед этим у вас совсем другое мнение (оно хмм у вас вообще присутствует или как у того оракула - что вижу то пою?)
helblitter написал:
#959521
Только они, в отличии от Р-40 оказались просто гуано при прикрытии
Отредактированно Игнат (17.06.2015 06:18:27)
Это разные случаи походу. Там вроде детонация то ли торпеды то ли БК была,..
Cobra написал:
#959565
Поправьте если я ошибаюсь но КИТТИХАУКИ ЧФ помниться мне потопили пулеметным огнем германский ТКА.
А почему не попасть по достаточно габаритной цели.
Игнат написал:
#959582
Но перед этим у вас совсем другое мнение
Просто приведён пример организации авиаприкрытия, когда в воздух полняли всё что летает, вплоть до И-15 62 САП
Опять же ошипки в опознании.
Аэродром типа блокируют Ю-88
Игнат написал:
#959582
Ее вашьпе только перекидывать начали 26 Feb 1943 – 4(F)./122 photographed the railway and bridges in the area around Chossta (Pl.Qu 34 Ost 94493, target code SU97 17034) on the Black Sea
Не занимались авиагруппы дальней разведки тактическими целями..
Есть "Береговое командование Крым", оно занимается разведкой наа море. И не будет командование 1-го авиакорпуса посылать Ю-88 искать эсминцы...
Поэтому ошибка в опознании, плохая тактическая подготовка.
Это , как все уничтоженые самоходки ПТО - Фердинарды...
Cobra написал:
#959589
Это разные случаи походу. Там вроде детонация то ли торпеды то ли БК была,..
вот
helblitter написал:
#959624
А почему не попасть по достаточно габаритной цели.
по торпеде шнельбота??))
Габариты
юнкерс 88
Размах крыла, м ок 20 м
Длина, м ок 15м
Шнельбот (неточно)- длина 35.
ширина 5.м не сверхгабаритная цель
helblitter написал:
#959624
Просто приведён пример организации авиаприкрытия, когда в воздух полняли всё что летает, вплоть до И-15 62 САП
Опять же ошипки в опознании.
организации? я лично вижу что подняли кучу самолетов которые якобы свалили 6 противников. по докладам под Ялтой больше сбили)
helblitter написал:
#959624
Аэродром типа блокируют Ю-88
расшифруйте сказаное
helblitter написал:
#959624
"Береговое командование Крым", оно занимается разведкой наа море.
когда организовано?
я такого не знаю.знаю например
FFu Krim - авиационное командование "Крым";
KuSt Krim - береговая эскадрилья "Крым";
helblitter написал:
#959624
Опять же ошипки в опознании.
110 и 88й трудно спутать хотя бы по оперению. раз атаковали то явно могли погдядеть поближе
но вот тут http://www.airwar.ru/history/av2ww/axis … 10-43.html за 6е октября сбитых в том районе не имееется кроме злосчастной летающей лодки)
Отредактированно Игнат (17.06.2015 18:50:19)
по авиации Крыма http://www.wiki.luftwaffedata.co.uk/wik … rstab_Krim (несколько другая песня)
но задачи ясны
a) To maintain reconnaissance over the Black Sea and the coastal areas of the Crimean Peninsula.
(b) To attack and disrupt Russian supply and troop movements traveling by sea and ice road toward the west.
Игнат написал:
#959824
110 и 88й трудно спутать хотя бы по оперению. раз атаковали то явно могли погдядеть поближе
Вот Вам пример опознования:
Откроем уже упоминавшийся «Отчёт», и в нём в таблице по боевой деятельности ЦОГ за ноябрь 1943 года значится 1 (один) самолёт, числящийся за «отдельными группами». За декабрь самолёты никакие не числятся. И в итоговых данных тоже всего один самолёт. Зато на следующем листе читаем снова Ямпольского, которого цитирует уже отчётный документ КШПД: «В 17.00 8.12.43г. отряды вышли на исходную позицию для наступления на Зую в район Чуюнчи. Настроение партизан бодрое и приподнятое, при движении на операцию на глазах всех партизан, партизаны заставы 21-го отряда в районе Чуюнчи сбила с РП (ручной пулемёт – Т.С.) немецкий двухмоторный бомбардировщик, который уже несколько дней целыми днями летал над лагерями, бросал бомбы и обстреливал из пулемётов. Это ещё больше приободрило бойцов-партизан. В 17.00 в районе Чуюнчи я отдал приказ командирам отрядов для начала операции, назначенной на 23.00 по сигналу красной ракетой». Про разнобой в применённом оружии отметим, но поговорим позже...
Вот так, сопоставив архивные документы и воспоминания партизан, многое проясняется. Да, случай уничтожения немецкого самолёта в начале декабря 1943 года имел место быть. Сбит был пикирующий бомбардировщик Юнкерс Ju 87, погибло двое из его экипажа – пилот и стрелок-радист. Упасть самолёту «помог» партизан 21-го отряда меткой очередью из ручного пулемёта. http://www.novoross.info/ecskluziv/2765 … -foto.html
Игнат написал:
#959824
когда организовано?
Речь идёт о Aufkl.1(F)/Nacht, Kuesta Krim, укомплектованной Bf -110G
helblitter написал:
#959845
, партизаны заставы 21-го отряда
как полагаю все исключительно летчики?
helblitter написал:
#959845
Aufkl.1(F)/Nacht, Kuesta Krim, укомплектованной Bf -110G
дальние разведчики: 6 Do-217М, 7 Не-111Н, 9 Bf-110 (Aufkl.1(F)/Nacht, Kuesta Krim), всего 22;
и когда она организована?
в списке кодов есть
6M Küstenstaffel Krim, Aufklärungsgruppe 11 а не "1"
или
6M Coastal Squadron Krim, 11th Reconnaissance Group, plus several machines of the 8th Short-range Reconnaissance Wing at the end of the war
кто специалист, может по кодировке расшифровать подчинение ? по моему обозначение означает отдельную разведывательную группу причем ночную. не в составе эскадры.
теперь вопрос о подчинении
Отредактированно Игнат (17.06.2015 20:39:18)
Игнат написал:
#959876
по моему обозначение означает отдельную разведывательную часть
теперь вопрос о подчинении
Как и румыны подчинялись командованию 1-го авиационного корпуса.
Входили в состав соответствующих немецких соединений
4-я истребительная авиагруппа была в составе Jagdgeschwader 52 и носила условное обозначение в люфтваффе 15(Kroatische)./JG52 (командовал группой Франьо Джал). 5-я бомбардировочная авиагруппа числилась в составе Kampfgeschwader 3 и носила условное обозначение 15.(Kroat.)/KG 3 http://topwar.ru/70859-istoriya-vvs-i-p … atiya.html
Начиная с 15 ноября хорваты базируются на аэродроме Каранкут, в Крыму.Состав 15./Kroat./JG52 снова бы отозван с фронта. Покинув аэродром Каранхут и оставив свои самолеты немцам. Пилоты вернулись в Хорватию 22 марта 1944 года. Шесть молодых летчиков-истребителей пожелали остаться на восточном фронте в составе III./JG52. http://avianikitoss.livejournal.com/55763.html
Других хорватов в Крыму не было.
Причем тут хорваты? вы не понимете разницу между соеденениями?
речь о том что вы назвали
helblitter написал:
#959892
15(Kroatische)./JG52
а здесь даже система кодировки другая - эскадренное подчинение.я не говорю уже о дальнейшей расшифровке
helblitter написал:
#959845
Aufkl.1(F)/Nacht, Kuesta Krim, укомплектованной Bf -110G
Отредактированно Игнат (17.06.2015 21:25:39)
Nacht - ночная
1(F).Aufkl - первая эскадрилья разведгруппы
Kuesta Krim - эскадрилья Крым
ИТОГО:1(F).Aufkl/Nacht, Kuesta Krim - первая ночная эскадрилья дальней разведки группы " Береговая эскадрилья "Крым"
Базировалась на Буюк Онлар
Kuesta Krim - на Сарабуз
Отредактированно helblitter (17.06.2015 22:00:14)
helblitter написал:
#959624
Есть "Береговое командование Крым", оно занимается разведкой наа море
так береговое командование или эскадрилья?
helblitter написал:
#959907
дальней разведки группы " Береговая эскадрилья "Крым"
вчитываться пробовали? "эскадрилья в составе группы эскадрилья"
но повторюсь в списках кодов Aufkl.1(F)/Nacht, Kuesta Krim) - НЕТ
есть Küstenstaffel Krim, Aufklärungsgruppe 11
Давайте вернёмся к теме