Сейчас на борту: 
dim999,
Hordeum,
jurdenis,
Viktzakh,
WindWarrior,
Скучный Ёж
   [Подробнее...]

Страниц: 1 … 12 13 14 15 16 … 42

#326 18.06.2015 21:31:41

Strannik4465
Адмиралъ
admiral
stasik3
Сообщений: 44969




Re: Дирижабли.

http://i72.fastpic.ru/thumb/2015/0618/4b/b147649931679405a8f7ac827d07764b.jpeg   1912 год.


REMEMBER THE GOOD OLD NAVY

#327 19.06.2015 22:00:55

Strannik4465
Адмиралъ
admiral
stasik3
Сообщений: 44969




Re: Дирижабли.

http://i71.fastpic.ru/thumb/2015/0619/31/2181206d7cbf98232e60449217256831.jpeg  1913 год


REMEMBER THE GOOD OLD NAVY

#328 19.06.2015 22:44:28

Юрген
Капитанъ I ранга
k1r
Откуда: С-Петербург
Сообщений: 10701




Re: Дирижабли.

Еще интересная особенность посадки, те кто выходят, пропускают тех кто входят... иначе дирижабль улетит.

roman-3k-hi написал:

#959766
проходят к каютам, которые расположены примерно на 1/3 длины дирижабля.

Это военный дирижабль, но и к него примерно так же.

http://s020.radikal.ru/i702/1506/96/85ed062b027ft.jpg

#329 20.06.2015 17:43:54

roman-3k-hi
Гость




Re: Дирижабли.

Юрген написал:

#960678
Это военный дирижабль, но и к него примерно так же.

На вышеупомянутой фотографии R101.
Для него это верно где-то на половину.
Он имел полноценный пассажирский салон.

#330 20.06.2015 17:55:38

roman-3k-hi
Гость




Re: Дирижабли.

Юрген написал:

#960678
Еще интересная особенность посадки, те кто выходят, пропускают тех кто входят... иначе дирижабль улетит.

А где про это можно уточнить?

#331 20.06.2015 22:12:00

Strannik4465
Адмиралъ
admiral
stasik3
Сообщений: 44969




Re: Дирижабли.

http://i72.fastpic.ru/thumb/2015/0620/95/92a38deb5e0ac3756db192dcf8907a95.jpeg  1913 год.


REMEMBER THE GOOD OLD NAVY

#332 20.06.2015 22:18:34

Strannik4465
Адмиралъ
admiral
stasik3
Сообщений: 44969




Re: Дирижабли.

1

http://mirknig.com/knigi/technika/11811 … ablej.html  Название: Оборудование дирижаблей
Автор:  Лосик С. А., Козлов И. А.
Издательство:  М-Л.: Оборонгиз
Год: 1939

Аннотация издательства: Книга состоит из восьми глав, в которых изложен материал, относящийся к оборудованию современных дирижаблей.
Кроме описания конструкций различных агрегатов и приспособлений авторы приводят расчетные данные и практические указания для проектирования того или иного устройства.
Отдельная глава посвящена планировке и описанию внутреннего устройства помещений дирижаблей с критической оценкой уже осуществленного оборудования новейших дирижаблей.
Книга предназначается в качестве учебного пособия для студентов старших курсов дирижабельной специальности. Вместе с тем книга может быть использована конструкторами, работающими в области проектирования дирижаблей.

ОГЛАВЛЕНИЕ
Предисловие (стр. 3)
Введение (стр. 4)
Глава I. Газовая система (стр. 8)
1. Аэростатные газы (стр. 8)
2. Устройство газовой системы (стр. 11)
3. Газовые клапаны (стр. 20)
4. Газовые шахты (стр. 33)
5. Управление газовыми клапанами (стр. 36)
6. Контроль газового состояния дирижабля (стр. 40)
Глава II. Воздушная система (стр. 44)
1. Устройство воздушной системы дирижабля (стр. 44)
2. Воздухоулавливатели, их конструкция и способы крепления (стр. 47)
3. Вентиляторы (стр. 53)
4. Воздушные клапаны (стр. 55)
5. Управление воздухом (стр. 59)
6. Выбор и расчет системы воздухопитания (стр. 62)
Глава III. Балластная система (стр. 65)
1. Балласт, его назначение и разновидности (стр. 65)
2. Устройство балластной системы (стр. 67)
3. Балластные баки (стр. 71)
4. Конструкции креплений балластных баков (стр. 80)
5. Балластные мешки (стр. 90)
6. Управление балластом (стр. 95)
Глава IV. Система управления рулями (стр. 101)
1. Назначение, общее устройство и различные системы управления рулями (стр. 101)
2. Рулевые механизмы (стр. 108)
3. Штурвальная проводка (стр. 114)
Глава V. Причально-посадочные устройства (стр. 118)
1. Причально-посадочные устройства различных дирижаблей (стр. 118)
2. Устройства для стоянки дирижабля и причаливания его на руки стартовой команды (стр. 122)
3. Устройства для причаливания и стоянки на мачте (стр. 129)
4. Механизированный ввод и вывод дирижабля из эллинга (стр. 138)
5. Посадка дирижабля на водную поверхность (стр. 139)
Глава VI. Оборудование гондол управления (стр. 140)
1. Назначение и внутреннее устройство гондол (стр. 140)
2. Планировка и оборудование рабочих мест экипажа в рубке управления (стр. 141)
3. Планировка и оборудование рубок управления различных дирижаблей (стр. 145)
4. Аэронавигационное оборудование, его размещение и устройство (стр. 155)
Глава VII. Планировка и внутреннее устройство помещений дирижабля (стр. 167)
1. Планировка пассажирских помещений (стр. 168)
2. Внутреннее устройство пассажирских помещений (стр. 177)
3. Помещения для экипажа (стр. 186)
4. Служебные помещения (стр. 190)
5. Ходы сообщения (стр. 192)
6. Отопление и вентиляция помещений дирижабля (стр. 197)
7. Электрооборудование дирижабля (стр. 199)
Глава VIII. Специальное оборудование (стр. 201)
1. Аварийно-спасательное оборудование и снаряжение (стр. 201)
2. Противопожарные меры на дирижаблях (стр. 203)
3. Гондолы наблюдения (стр. 204)
4. Прием самолетов на борт дирижабля (стр. 206)
Указатель литературы (стр. 209)


REMEMBER THE GOOD OLD NAVY

#333 21.06.2015 11:29:08

Юрген
Капитанъ I ранга
k1r
Откуда: С-Петербург
Сообщений: 10701




Re: Дирижабли.

Strannik4465 написал:

#960904
Автор:  Лосик С. А.

давно искал эту книгу, спасибо.

#334 21.06.2015 13:09:13

Strannik4465
Адмиралъ
admiral
stasik3
Сообщений: 44969




Re: Дирижабли.

Пожалуйста. Книга интересная. Сам с удовольствием познакомился.


http://i72.fastpic.ru/thumb/2015/0621/0e/d17d06059106f70411a6a1a6700ec80e.jpeg   1914 год.


REMEMBER THE GOOD OLD NAVY

#335 22.06.2015 12:21:51

Strannik4465
Адмиралъ
admiral
stasik3
Сообщений: 44969




Re: Дирижабли.

http://i71.fastpic.ru/thumb/2015/0622/5b/33c15fda93c75b92ad46142a71f60b5b.jpeg  1914 год.


REMEMBER THE GOOD OLD NAVY

#336 22.06.2015 22:00:07

Юрген
Капитанъ I ранга
k1r
Откуда: С-Петербург
Сообщений: 10701




Re: Дирижабли.

Монстр, однако...
http://s017.radikal.ru/i442/1506/8f/950a35dc963f.jpg

#337 23.06.2015 10:42:56

Strannik4465
Адмиралъ
admiral
stasik3
Сообщений: 44969




Re: Дирижабли.

http://i72.fastpic.ru/thumb/2015/0623/f3/1209ffdb7a1c32359c2409c293fe19f3.jpeg  http://i72.fastpic.ru/thumb/2015/0623/ea/3455949bd83fd96345a5a36d1274e9ea.jpeg

1914 год


REMEMBER THE GOOD OLD NAVY

#338 23.06.2015 17:56:10

Юрген
Капитанъ I ранга
k1r
Откуда: С-Петербург
Сообщений: 10701




Re: Дирижабли.

1

бравые ребята.
http://s017.radikal.ru/i432/1506/25/38298f08b69e.jpg
Вот посадочный мостик более крупным планом.
http://s020.radikal.ru/i700/1506/ed/4d4d73a14ec5.jpg

#339 23.06.2015 23:50:41

Strannik4465
Адмиралъ
admiral
stasik3
Сообщений: 44969




Re: Дирижабли.

http://i71.fastpic.ru/thumb/2015/0624/09/17bdd073bbc2897922a10b29ae543009.jpeg  Атака на дирижабль


REMEMBER THE GOOD OLD NAVY

#340 24.06.2015 23:03:42

Юрген
Капитанъ I ранга
k1r
Откуда: С-Петербург
Сообщений: 10701




Re: Дирижабли.

2

Ну уж такой сворой на одного, хотя там тоже кой что было...
http://s013.radikal.ru/i322/1506/ee/5b3d68c155c1.jpg

#341 25.06.2015 22:02:56

Strannik4465
Адмиралъ
admiral
stasik3
Сообщений: 44969




Re: Дирижабли.

http://s016.radikal.ru/i335/1506/49/b49e6ede1514t.jpg   1915 ujl/


REMEMBER THE GOOD OLD NAVY

#342 26.06.2015 12:44:00

Скучный Ёж
Мичманъ
michman
Откуда: Советская Федерация
Сообщений: 11121




Вебсайт

Re: Дирижабли.

http://rusvesna.su/news/1435306015
Наши тоже хотят в дирижабли поиграть


Жизнь ползёт, как змея в траве, пока мы водим хоровод у фонтана,
Сейчас ты в дамках, но что ты запляшешь, когда из-за гор начнет дуть трамонтана. (с)
цусимский тезис: Рожественский нерешительно принял решительный бой, в то время как Энквист решительно вел нерешительный бой.

#343 26.06.2015 16:00:46

Strannik4465
Адмиралъ
admiral
stasik3
Сообщений: 44969




Re: Дирижабли.

http://i69.fastpic.ru/thumb/2015/0626/65/2f680bf9bbf4b5cd2b44184ed562bd65.jpeg  Таран 1914 год.


REMEMBER THE GOOD OLD NAVY

#344 26.06.2015 17:34:16

Скучный Ёж
Мичманъ
michman
Откуда: Советская Федерация
Сообщений: 11121




Вебсайт

Re: Дирижабли.

Strannik4465 написал:

#963114
Таран 1914 год.

Мы кстати недавно обсуждали эту тему - не было такого.


Жизнь ползёт, как змея в траве, пока мы водим хоровод у фонтана,
Сейчас ты в дамках, но что ты запляшешь, когда из-за гор начнет дуть трамонтана. (с)
цусимский тезис: Рожественский нерешительно принял решительный бой, в то время как Энквист решительно вел нерешительный бой.

#345 26.06.2015 19:34:22

S300
Мичманъ
michman
Сообщений: 1525




Re: Дирижабли.

В "Авиации и Космонавтике" за июнь небольшая статья про налеты "Цеппелинов" на Лондон. Судя по воспоминаниям немецкого командира, он был уверен что дирижабли чисто германское оружие, и други нации с ними не справятся


С уважением

#346 26.06.2015 20:38:16

Юрген
Капитанъ I ранга
k1r
Откуда: С-Петербург
Сообщений: 10701




Re: Дирижабли.

S300 написал:

#963198
он был уверен что дирижабли чисто германское оружие, и други нации с ними не справятся

http://s020.radikal.ru/i704/1506/f3/e1d2478db6c2.jpg
Что же он своих авторорв не читает. Итальянский дирижабль "№1", вид снизу. Объем 2.500 куб.м, длина 63 м, диаметр 10 м, скорость 54 км/ч.
Фото из книги "Jahrbuch Uber Die Fortshritte Auf Allen Gebieten Der Luftschiffahrt". - Germany, 1911

#347 26.06.2015 20:47:02

Юрген
Капитанъ I ранга
k1r
Откуда: С-Петербург
Сообщений: 10701




Re: Дирижабли.

Были у макаронников и довольно большие машины.
http://s017.radikal.ru/i402/1506/15/869a73a66d89.jpg
http://s017.radikal.ru/i439/1506/42/0b216868a2fb.jpg
Forlanini F.5 - высотный бомбардировочный дирижабль полужесткого типа.
Все аппараты этой своебразной серии разработаны итальянским инженером Энрико Форланини (Enrico Forlanini). Первым дирижаблем серии F был "Леонардо да Винчи" 1909 года. F.2 совершил свой первый полёт в 1913 г. 9 апреля 1914 г. был разрушен в катастрофе в провинции Комо (Италия).  F.4 принят на вооружение в 1916 г. Его объём составлял 11500 куб.м. F.5 был построен для армии Италии в 1917 г. Два двигателя Fiat S.76 A мощностью по 250 л.с. вращали один четырёх-лопастной пропеллер. Объём увеличился до 18300 куб.м. 25 марта 1919 г. F.5 сгорел в ангаре. Последний дирижабль серии, F.6 мог совершать полёты продолжительностью 50 часов. F.6 активно эксплуатировался после Первой мировой войны. Дирижабли Форланини имели две оболочки: наружную и внутреннюю. Пространство между оболочками служило баллонетом для воздуха. Это позволяло дирижаблям подниматься на высоты выше 4000 метров. Такая конструкция делала дирижабль более сложным в изготовлении и более дорогим.

#348 26.06.2015 21:33:41

S300
Мичманъ
michman
Сообщений: 1525




Re: Дирижабли.

Юрген написал:

#963218
Что же он своих авторорв не читает.

Ошибся, это февральский номер. Про итальянцев ничего не говорил кайзеровец :) А вот по англичанам и французам прошелся, мол даже дай им исправный цеппелин не справится, не умеют


С уважением

#349 26.06.2015 22:15:29

Юрген
Капитанъ I ранга
k1r
Откуда: С-Петербург
Сообщений: 10701




Re: Дирижабли.

S300 написал:

#963229
дай им исправный цеппелин не справится

Навскидку не помню, сколько франки после ПМВ угробили немецких дирижаблей, полученных по репарации? Вроде два. Самый "громкий" случай - пропажа "Дискмюнде" — трофейный немецкий L-72
Ну, а традиции у них очень даже древние - http://nik191-1.ucoz.ru/publ/voennaja_t … 7-1-0-4078

#350 26.06.2015 23:09:31

Юг
Гость




Re: Дирижабли.

http://i70.fastpic.ru/thumb/2015/0627/43/6ef5eb2897e70736028d1c5d5cbb4243.jpeg    http://i71.fastpic.ru/thumb/2015/0627/4f/02c5cfc66c8bd4fd85365ee92705364f.jpeg

"25 августа 1927 года "Лос-Анджелес" был причален к вышке в Лейкхерсте. Хвост дирижабля попал в очень сильный восходящий порыв ветра, что привело к переворачиванию корпуса на 85 градусов. Команда пыталась вскарабкаться к хвосту и компенсировать своим весом действие ветра, но безуспешно. Спустя некоторое время дирижабль сам вернулся в нормальное положение. Несмотря на это происшествие он был готов к полету уже на следующий день."

Страниц: 1 … 12 13 14 15 16 … 42


Board footer