Вы не зашли.
Юрген написал:
#960678
Это военный дирижабль, но и к него примерно так же.
На вышеупомянутой фотографии R101.
Для него это верно где-то на половину.
Он имел полноценный пассажирский салон.
Юрген написал:
#960678
Еще интересная особенность посадки, те кто выходят, пропускают тех кто входят... иначе дирижабль улетит.
А где про это можно уточнить?
http://mirknig.com/knigi/technika/11811 … ablej.html Название: Оборудование дирижаблей
Автор: Лосик С. А., Козлов И. А.
Издательство: М-Л.: Оборонгиз
Год: 1939
Аннотация издательства: Книга состоит из восьми глав, в которых изложен материал, относящийся к оборудованию современных дирижаблей.
Кроме описания конструкций различных агрегатов и приспособлений авторы приводят расчетные данные и практические указания для проектирования того или иного устройства.
Отдельная глава посвящена планировке и описанию внутреннего устройства помещений дирижаблей с критической оценкой уже осуществленного оборудования новейших дирижаблей.
Книга предназначается в качестве учебного пособия для студентов старших курсов дирижабельной специальности. Вместе с тем книга может быть использована конструкторами, работающими в области проектирования дирижаблей.
ОГЛАВЛЕНИЕ
Предисловие (стр. 3)
Введение (стр. 4)
Глава I. Газовая система (стр. 8)
1. Аэростатные газы (стр. 8)
2. Устройство газовой системы (стр. 11)
3. Газовые клапаны (стр. 20)
4. Газовые шахты (стр. 33)
5. Управление газовыми клапанами (стр. 36)
6. Контроль газового состояния дирижабля (стр. 40)
Глава II. Воздушная система (стр. 44)
1. Устройство воздушной системы дирижабля (стр. 44)
2. Воздухоулавливатели, их конструкция и способы крепления (стр. 47)
3. Вентиляторы (стр. 53)
4. Воздушные клапаны (стр. 55)
5. Управление воздухом (стр. 59)
6. Выбор и расчет системы воздухопитания (стр. 62)
Глава III. Балластная система (стр. 65)
1. Балласт, его назначение и разновидности (стр. 65)
2. Устройство балластной системы (стр. 67)
3. Балластные баки (стр. 71)
4. Конструкции креплений балластных баков (стр. 80)
5. Балластные мешки (стр. 90)
6. Управление балластом (стр. 95)
Глава IV. Система управления рулями (стр. 101)
1. Назначение, общее устройство и различные системы управления рулями (стр. 101)
2. Рулевые механизмы (стр. 108)
3. Штурвальная проводка (стр. 114)
Глава V. Причально-посадочные устройства (стр. 118)
1. Причально-посадочные устройства различных дирижаблей (стр. 118)
2. Устройства для стоянки дирижабля и причаливания его на руки стартовой команды (стр. 122)
3. Устройства для причаливания и стоянки на мачте (стр. 129)
4. Механизированный ввод и вывод дирижабля из эллинга (стр. 138)
5. Посадка дирижабля на водную поверхность (стр. 139)
Глава VI. Оборудование гондол управления (стр. 140)
1. Назначение и внутреннее устройство гондол (стр. 140)
2. Планировка и оборудование рабочих мест экипажа в рубке управления (стр. 141)
3. Планировка и оборудование рубок управления различных дирижаблей (стр. 145)
4. Аэронавигационное оборудование, его размещение и устройство (стр. 155)
Глава VII. Планировка и внутреннее устройство помещений дирижабля (стр. 167)
1. Планировка пассажирских помещений (стр. 168)
2. Внутреннее устройство пассажирских помещений (стр. 177)
3. Помещения для экипажа (стр. 186)
4. Служебные помещения (стр. 190)
5. Ходы сообщения (стр. 192)
6. Отопление и вентиляция помещений дирижабля (стр. 197)
7. Электрооборудование дирижабля (стр. 199)
Глава VIII. Специальное оборудование (стр. 201)
1. Аварийно-спасательное оборудование и снаряжение (стр. 201)
2. Противопожарные меры на дирижаблях (стр. 203)
3. Гондолы наблюдения (стр. 204)
4. Прием самолетов на борт дирижабля (стр. 206)
Указатель литературы (стр. 209)
http://rusvesna.su/news/1435306015
Наши тоже хотят в дирижабли поиграть
Strannik4465 написал:
#963114
Таран 1914 год.
Мы кстати недавно обсуждали эту тему - не было такого.
В "Авиации и Космонавтике" за июнь небольшая статья про налеты "Цеппелинов" на Лондон. Судя по воспоминаниям немецкого командира, он был уверен что дирижабли чисто германское оружие, и други нации с ними не справятся
S300 написал:
#963198
он был уверен что дирижабли чисто германское оружие, и други нации с ними не справятся
Что же он своих авторорв не читает. Итальянский дирижабль "№1", вид снизу. Объем 2.500 куб.м, длина 63 м, диаметр 10 м, скорость 54 км/ч.
Фото из книги "Jahrbuch Uber Die Fortshritte Auf Allen Gebieten Der Luftschiffahrt". - Germany, 1911
Были у макаронников и довольно большие машины.
Forlanini F.5 - высотный бомбардировочный дирижабль полужесткого типа.
Все аппараты этой своебразной серии разработаны итальянским инженером Энрико Форланини (Enrico Forlanini). Первым дирижаблем серии F был "Леонардо да Винчи" 1909 года. F.2 совершил свой первый полёт в 1913 г. 9 апреля 1914 г. был разрушен в катастрофе в провинции Комо (Италия). F.4 принят на вооружение в 1916 г. Его объём составлял 11500 куб.м. F.5 был построен для армии Италии в 1917 г. Два двигателя Fiat S.76 A мощностью по 250 л.с. вращали один четырёх-лопастной пропеллер. Объём увеличился до 18300 куб.м. 25 марта 1919 г. F.5 сгорел в ангаре. Последний дирижабль серии, F.6 мог совершать полёты продолжительностью 50 часов. F.6 активно эксплуатировался после Первой мировой войны. Дирижабли Форланини имели две оболочки: наружную и внутреннюю. Пространство между оболочками служило баллонетом для воздуха. Это позволяло дирижаблям подниматься на высоты выше 4000 метров. Такая конструкция делала дирижабль более сложным в изготовлении и более дорогим.
S300 написал:
#963229
дай им исправный цеппелин не справится
Навскидку не помню, сколько франки после ПМВ угробили немецких дирижаблей, полученных по репарации? Вроде два. Самый "громкий" случай - пропажа "Дискмюнде" — трофейный немецкий L-72
Ну, а традиции у них очень даже древние - http://nik191-1.ucoz.ru/publ/voennaja_t … 7-1-0-4078
"25 августа 1927 года "Лос-Анджелес" был причален к вышке в Лейкхерсте. Хвост дирижабля попал в очень сильный восходящий порыв ветра, что привело к переворачиванию корпуса на 85 градусов. Команда пыталась вскарабкаться к хвосту и компенсировать своим весом действие ветра, но безуспешно. Спустя некоторое время дирижабль сам вернулся в нормальное положение. Несмотря на это происшествие он был готов к полету уже на следующий день."