Сейчас на борту: 
Hordeum
   [Подробнее...]

Страниц: 1 … 19 20 21 22 23 … 38

#501 21.06.2015 21:42:13

Игнат
Мичманъ
michman
Откуда: М. О./Тамбов
Обьедененный флот "Адзума"
Сообщений: 8567




Re: Т-35 - сухопутный линкор

helblitter написал:

#961321
Танковая...

сначалы вы писали что пехотная.

helblitter написал:

#961321
отряд Ивашковского все же удержал Млынов

боевое задание выполнено. потери не имеют значения.

helblitter написал:

#961321
прервавшего развитие конструкций танков СССР..

французскую школу с первоосновой  на FT-17 . трудно прервать то чего нет.

helblitter написал:

#961321
Времени же на разработку собственных моделей, а также необходимого опыта и знаний советским конструкторам тогда ещё не хватало.


самый лучший "Громобой" -это" Пересвет"

#502 21.06.2015 22:11:39

helblitter
Гардемаринъ
gardemarin
Откуда: Москва
Тузик "Беда"
Сообщений: 14215




Re: Т-35 - сухопутный линкор

AAG написал:

#961333
Но поскольку альтернатив не было, как и с авиацией, то продолжали штамповать устаревшую матчасть.

Были, но не пускали..
Или лоббироваали полные гуано.
Александр Васильевич Сильванский вошел в историю советского самолетостроения как одно из самых ярких свидетельств того, какая неразбериха царила в наркомате авиапромышленности перед началом войны "благодаря" вмешательству в дела авиации лично товарища Сталина и некоторых его "верных помощников" в связи с жестокими репрессиями, обрушившимися на производителей военной техники, после ликвидации "друга всех советских изобретателей" командарма Тухачевского. Кое-кто склонен видеть в этом стройную систему, по которой проводились в жизнь все замыслы "вождя народов", но тогда стоит принимать во внимание и тот немаловажный факт, что Сильванский, этот "Остап Бендер от авиации", по меткому выражению советского авиационного историка В. Б. Шаврова, в условиях жесточайшего сталинского террора сумел не только опустошить на бездарный проект своего "небывалого истребителя" государственную казну на несколько десятков миллионов рублей, но и избежать за это очевидное вредительство, вопреки всякой логике, какой бы то ни было ответственности. Лемишев познакомился с Сильванским накануне того момента, как начальник Главного Управления авиационной промышленности СССР М. М. Каганович выдал последнему задание на проектирование и постройку перспективного одноместного истребителя. Сильванскому для создания своего собственного конструкторского бюро позарез нужны были люди, хоть что-то смыслившие в авиации - сам он, невзирая на соответствующее образование и некоторый стаж работы на нескольких авиастроительных заводах, по свидетельству знавших его людей "с трудом отличал элероны от лонжеронов и консоль крыла от кока винта". http://topwar.ru/1197-nebyvalyj-istrebi … skogo.html
“Происходила яростная подковерная борьба между двумя чиновничьими кланами, в которой клан, возглавляемый Л.М. Кагановичем, наголову разгромил группу Г.К. Орджоникидзе, сначала перехватив у конкурентов власть и контроль над “оборонкой” - важнейшим сегментом тяжелой промышленности, а затем подчинив себе и тяжелую промышленность целиком”. Последующее же дробление НКТП на ряд отдельных наркоматов (в том числе - и авиапромышленности), которые напрямую подчинялись верховным органам власти, объясняется стратегическим планом высшего советского руководства не допустить смены верхушки единой системы управления промышленностью одной группы совбюрократов на другую. “Подобную реорганизацию можно смело квалифицировать как несомненный разгром клана Л.М. Кагановича и резкое снижение его влияния. Потеряв разом посты наркомов тяжелой промышленности и оборонной, группа сторонников Л.М. Кагановича вынуждена была удовлетвориться должностью наркома авиапромышленности, которую занял экс-нарком оборонной промышленности М.М. Каганович”
Примечательна и история зятя М.М. Кагановича А. В. Сильванского (1915-1978), который был главным конструктором в 1938-1940 гг. Он получил как собственное КБ, состоявшее из работников покойного конструктора Д.П. Григоровича, так и аванпроект истребителя, изъятый согласно распоряжениям тестя из ОКБ Н.Н. Поликарпова [15]. Согласно Справке по мощности опытного производства на 1 апреля 1939 г. общий состав КБ Сильванского на заводе № 153 (75 чел.) был выше, чем имел, например, А.С. Яковлев на заводе № 115 (45 чел.) [16]. Наглость новоиспеченного 23-х летнего Главного конструктора не имела границ: в апреле 1939 г. он даже вызвал Н.Н. Поликарпова на соцсоревнование по опытному самолетостроению на 1939 г. “по однотипному и одного и того же задания самолету И-220, спроектированного мною и находящемуся в постройке на заводе № 153, с самолетом И-180, спроектированном Вами и построенным заводом № 156” [17].

Согласно “Протоколу Государственной Макетной Комиссии по самолету конструкции тов. СИЛЬВАНСКОГО” с двигателем М-88, работавшей на заводе № 153 13-15 июля 1938 г. (председатель - замначальника НИИ ВВС КА Лосюков), макет истребителя “Иосиф Сталин” был утвержден с некоторыми изменениями [18]. В план завода № 153 на 1940 г. были включены 50 истребителей Сильванского [19]. Но затем пошли неудачи. Вот что писал сам Сильванский: "Моя прежняя работа в системе НКАП в должности главного конструктора истребителя И-220 при прохождении летных испытаний...потерпела фиаско. Одновременно были сняты три опытных истребителя - И-220, И-180 Поликарпова и истребитель Яценко вследствие якобы бесперспективности моторов воздушного охлаждения "двухрядная звезда". Роспуск ОКБ встретил мое сопротивление, что навлекло гонения т.т. Яковлева А.С. и Шахурина А.И." [20]. Однако, Сильванский скромно умалчивает, что его самолет просто не смог оторваться от земли! Дело в том, что после автоматического переноса двигателя М-88 на поликарповский проект, разработанный под иной мотор, диаметр винта явно не сочетался со стойками шасси и при разбеге винт почти касался земли. "Сильванский не нашел лучшего выхода, как урезать лопасти на 10 см. От этого упала тяга, самолет едва отрывался от земли и высоты не набирал" [21]. К этому времени тесть Сильванского уже не мог ему помочь и дальнейшие работы над неспособным летать самолетом были остановлены. Известно, что лаборатория № 8 ЦАГИ, которая занималась летными испытаниями, до 1 октября 1940 года прекратила испытания его машины. Указано, что это были работы для завода № 153, причем проходили они под разными индексами “испытание самолета Сильванского” (№ работы 83007) и “испытание самолета И-220” (№ работы 83053) [22].

Во второй половине 1940 г. на Сильванского было заведено уголовное дело - за “несанкционипрованный увоз автомобиля ЗИС - 101 с территории государственного Союзного завода № 153 им. В.П. Чкалова” [23]. Но он отделался сравнительно легко. Более того, 17 сентября 1945 г. он попал на прием к Л.П. Берия и добился того, что он приступает к организации коллектива КБ на заводе № 70, который, по его мнению, мог бы стать всесоюзным центром "большого ракетостроения! "Последствия его деятельности вполне могли бы отбросить развитие отечественного ракетостроения на год-другой назад",- подчеркивает Р. Ангельский. К счастью, он пробыл там недолго. Десятилетие спустя Сильванский занимал пост главного конструктора в ЦКБ Всесоюзного научно-исследовательского института подъемно-транспортного машиностроения http://www.rkka.ru/analys/stepanov/aviaprom.htm
Другая эпопея с И-17, который захватил клан Микоянов...


Война — это мир. Свобода — это рабство. Незнание — сила.
Джордж Оруэлл

#503 22.06.2015 00:38:09

H-44
Мичманъ
michman
Сообщений: 1950




Re: Т-35 - сухопутный линкор

Всегда досадовал, что Т-35 не испытали в Испании. Многомесячное позиционное рубилово за Мадрид при сравнительной слабости ПТО и его многочисленным и сильном вооружении - это его стихия.

#504 22.06.2015 14:31:22

helblitter
Гардемаринъ
gardemarin
Откуда: Москва
Тузик "Беда"
Сообщений: 14215




Re: Т-35 - сухопутный линкор

H-44 написал:

#961414
Всегда досадовал, что Т-35 не испытали в Испании.

Лучше Ханхил-Гол..
Ровная твёрдая поверхность....
И Те-Ке в качестве противника....


Война — это мир. Свобода — это рабство. Незнание — сила.
Джордж Оруэлл

#505 22.06.2015 18:54:59

Игнат
Мичманъ
michman
Откуда: М. О./Тамбов
Обьедененный флот "Адзума"
Сообщений: 8567




Re: Т-35 - сухопутный линкор

helblitter написал:

#961589
Лучше Ханхил-Гол..
Ровная твёрдая поверхность....
И Те-Ке в качестве противника....

ага емним 500? км марш. пыльные бури. забитые фильтры. отсутствие переправочных средств для такой махины.
да и противник танка при прорыве обороны под Халхин голом - не танк. а ПТО.
и солдат с взрывчаткой.


самый лучший "Громобой" -это" Пересвет"

#506 22.06.2015 20:41:05

AAG
Мичманъ
michman
Откуда: Москва
Трехпалубный танчик линкорного типа Pisez-1000
Сообщений: 4076




Re: Т-35 - сухопутный линкор

H-44 написал:

#961414
Всегда досадовал, что Т-35 не испытали в Испании. Многомесячное позиционное рубилово за Мадрид при сравнительной слабости ПТО и его многочисленным и сильном вооружении - это его стихия.

А как они от порта до Мадрида добрались бы? Там километраж будет куда побольше, чем пришлось накрутить 34-й дивизии. Там вообще ни один бы не доехал...


"То strive, to seek, to find, and not to yield. / Стремиться, искать, находить, а не сдаваться." Альфред Лорд Теннисон

#507 22.06.2015 21:14:28

helblitter
Гардемаринъ
gardemarin
Откуда: Москва
Тузик "Беда"
Сообщений: 14215




Re: Т-35 - сухопутный линкор

Игнат написал:

#961725
ага емним 500? км марш. пыльные бури. забитые фильтры. отсутствие переправочных средств для такой махины.

Как ехать..
Приехали, заменили двигатели...
"Что нам стоит мост построить"

H-44 написал:

#961414
Всегда досадовал, что Т-35 не испытали в Испании.

Не поместятсяв люки трюмов...


Война — это мир. Свобода — это рабство. Незнание — сила.
Джордж Оруэлл

#508 22.06.2015 21:22:09

Игнат
Мичманъ
michman
Откуда: М. О./Тамбов
Обьедененный флот "Адзума"
Сообщений: 8567




Re: Т-35 - сухопутный линкор

helblitter написал:

#961798
Как ехать..
Приехали, заменили двигатели...
"Что нам стоит мост построить"

т.е из ваших слов - за каждым танком как минимум один двигатель везти??
1 комплект транмиссии, 1 гусениц))) (и все один??) (с)
расстояние около 700 км

helblitter написал:

#961798
Не поместятсяв люки трюмов...

вертикально! в сталинские времена не было ничего невозможного!!
или на линкоре Парижская коммуна)!

Отредактированно Игнат (22.06.2015 21:36:45)


самый лучший "Громобой" -это" Пересвет"

#509 22.06.2015 22:05:41

helblitter
Гардемаринъ
gardemarin
Откуда: Москва
Тузик "Беда"
Сообщений: 14215




Re: Т-35 - сухопутный линкор

Игнат написал:

#961801
расстояние около 700 км

В 1941 столько и отмотали, без ТО..
А здесь регулярное ТО+замена масла+наличие запчастей...

Игнат написал:

#961801
вертикально! в сталинские времена не было ничего невозможного!!

На пароход грузили только 15 танков Т-26 (испанский опыт)


Война — это мир. Свобода — это рабство. Незнание — сила.
Джордж Оруэлл

#510 22.06.2015 22:47:44

Игнат
Мичманъ
michman
Откуда: М. О./Тамбов
Обьедененный флот "Адзума"
Сообщений: 8567




Re: Т-35 - сухопутный линкор

helblitter написал:

#961825
В 1941 столько и отмотали, без ТО..
А здесь регулярное ТО+замена масла+наличие запчастей...

См польский поход
http://www.tankfront.ru/analysis/casual … olshu.html

3542 ед БТ
боевые потери 42
потеряно на марше 429 т.е 12 процентов.

helblitter написал:

#961825
На пароход грузили только 15 танков Т-26 (испанский опыт)

определяется подъемными механизмами судна и порта

Отредактированно Игнат (22.06.2015 22:52:44)


самый лучший "Громобой" -это" Пересвет"

#511 23.06.2015 00:11:51

helblitter
Гардемаринъ
gardemarin
Откуда: Москва
Тузик "Беда"
Сообщений: 14215




Re: Т-35 - сухопутный линкор

Игнат написал:

#961853
потеряно на марше 429 т.е 12 процентов.

11 танковая бригада Яковлева не имела технических потерь танков на марше...
По инструкции по эксплуатации через каждые 100 км нужно менять фильтр М-17т
Итак, уже в 1936 г. танковые конструкторы СССР обладали массовым, крайне простым, ремонтопригодным и надежным мотором М-17, который легко дросселировался до любой потребной мощности от 715 до 380 л.с. при частоте вращения от 1450 до 1650 об/мин. Такая мощность позволяла обеспечивать удельную мощность в пределах 17 л.с./т для танков, боевой массой от 25 до 42 тонн, что было недостижимо при использовании любых иных моторов вплоть до середины 60-х годов. На холостом ходу мотор имел 500 об/мин. При частоте вращения коленвала 900 об/мин М-17 развивал крутящий момент от 220 до 320 кгс*м. Такой крутящий момент при использовании трансмиссии танка Т-28 позволял получить максимальную тягу на «замедленной передаче» в пределах 23..33 тонн, что соответствует подъему в 30° танков весом от 42 до 60 тонн. http://www.dogswar.ru/stat-o-wow/5695-t … ml?start=2


Война — это мир. Свобода — это рабство. Незнание — сила.
Джордж Оруэлл

#512 23.06.2015 05:38:06

Игнат
Мичманъ
michman
Откуда: М. О./Тамбов
Обьедененный флот "Адзума"
Сообщений: 8567




Re: Т-35 - сухопутный линкор

И?


самый лучший "Громобой" -это" Пересвет"

#513 23.06.2015 11:36:48

helblitter
Гардемаринъ
gardemarin
Откуда: Москва
Тузик "Беда"
Сообщений: 14215




Re: Т-35 - сухопутный линкор

Игнат написал:

#961916
И?

Грамотная организация марша и не буде технических потерь..
А Т-35 на Ханхин-Голе - блестящая пропагандистская акция...
Средняя скорость движения по полевым дорогам на среднепересеченной местности может быть 25— 30 км/ч на боевых машинах пехоты (бронетранспортерах), на автомобилях при движении отдельной колонной -- 30—40 км/ч, при совершении марша в пешем порядке -- 4—5 км/ч, на лыжах -- 5—7 км/ч. В горах, пустынях, северных районах и лесисто-болотистой местности, а также зимой средняя скорость движения в зависимости от условий обстановки может уменьшаться до 20 км/ч.
     Средняя скорость движения при совершении марша по маршруту с одинаковыми условиями определяется путем деления величины перехода на отведенное для марша время за вычетом времени на привалы. Места и время привалов ГПЗ должны быть указаны командиром охраняемого подразделения. Практически же маршрут на разных участках будет иметь различные условия для движения колонны, а следовательно, и разные допустимые скорости движения.
     Средняя скорость движения колонны рассчитывается с учетом допустимых скоростей на каждом участке.
     Величина суточного перехода определяется средней скоростью и продолжительностью движения колонны. Средняя продолжительность работы водителей составляет 10—12 ч. Именно эту продолжительность принято считать расчетной нормой времени движения колонны на марше в течение суток.
     Величина перехода определяется при уяснении задачи и уточняется в процессе изучения маршрута. Для более точного определения величины перехода и удобства последующего пользования картой в ходе действий целесообразно весь маршрут разбить на отрезки по 5—10 км.
     Общее время на совершение марша также определяется при уяснении задачи. Исходными данными для этого являются время прохождения исходного пункта (начало марша) и время прибытия в назначенный район или на указанный рубеж (конец марша). Разница во времени между началом и окончанием марша и будет составлять его продолжительность.
     Маршрут движения выбирается с учетом необходимости маскировки и движения по дорогам с наличием естественных масок; по возможности необходимо избегать прохождения его через крупные населенные пункты, узлы дорог, теснины и вблизи железнодорожных станций.
     http://рустрана.рф/article.php?nid=11685


Война — это мир. Свобода — это рабство. Незнание — сила.
Джордж Оруэлл

#514 23.06.2015 18:10:26

Игнат
Мичманъ
michman
Откуда: М. О./Тамбов
Обьедененный флот "Адзума"
Сообщений: 8567




Re: Т-35 - сухопутный линкор

helblitter написал:

#961998
А Т-35 на Ханхин-Голе - блестящая пропагандистская акция...

посчитайте время сколько нужно на переброску "с под киева".
заодно в комплексе вот с этим

helblitter написал:

#961998
на боевых машинах пехоты (бронетранспортерах)


самый лучший "Громобой" -это" Пересвет"

#515 23.06.2015 18:14:25

Юрген
Капитанъ I ранга
k1r
Откуда: С-Петербург
Сообщений: 10426




Re: Т-35 - сухопутный линкор

H-44 написал:

#961414
Т-35 не испытали в Испании.

Особенно было бы интересно посмотреть, как эту махину толпой атакуют мароканцы... Увы доставка такой туши через полсвета нереальная вещь - далеко не каждый кран выгрузит, да и на передовую их тяжело вывести.
наверно что-то типа этого получилось, только с африканским акцентом, да стволов у танка поболее...
http://i065.radikal.ru/1506/b4/f47d4dfc007d.jpg

Отредактированно Юрген (23.06.2015 18:16:19)

#516 23.06.2015 19:10:15

helblitter
Гардемаринъ
gardemarin
Откуда: Москва
Тузик "Беда"
Сообщений: 14215




Re: Т-35 - сухопутный линкор

Игнат написал:

#962111
посчитайте время сколько нужно на переброску "с под киева".

Две недели на ж/д, две недели марш.

Юрген написал:

#962112
Особенно было бы интересно посмотреть, как эту махину толпой атакуют мароканцы..

Франко давал мароканцам за каждый Т-26 отару овец 10-15 голов..
Вот бы люди заработали....
Следует, однако, подчеркнуть, что советским танкистам противостоял достойный противник. Пехота мятежников, особенно марокканская, неся большие потери от действий танков, не покидала окопов и не отходила. Марокканцы забрасывали боевые машины гранатами и бутылками с бензином, а когда их не было, солдаты противника с винтовками наперевес бросались прямо под танки, били прикладами по броне, хватались за гусеницы. http://www.aviarmor.net/tww2/tanks/ussr/t-26.htm


Война — это мир. Свобода — это рабство. Незнание — сила.
Джордж Оруэлл

#517 23.06.2015 19:25:36

Игнат
Мичманъ
michman
Откуда: М. О./Тамбов
Обьедененный флот "Адзума"
Сообщений: 8567




Re: Т-35 - сухопутный линкор

якобы  немцы отмечали, что с транспортировкой трофейной машины возникли проблемы — танк не вписывался в железнодорожный габарит


самый лучший "Громобой" -это" Пересвет"

#518 23.06.2015 20:21:02

helblitter
Гардемаринъ
gardemarin
Откуда: Москва
Тузик "Беда"
Сообщений: 14215




Re: Т-35 - сухопутный линкор

Игнат написал:

#962134
якобы  немцы отмечали, что с транспортировкой трофейной машины возникли проблемы — танк не вписывался в железнодорожный габарит

Немецкий...
А в наш вписывался
Ширина 3250 мм http://studopedia.net/10_154668_zhelezn … ruzki.html
Размеры
Длина корпуса, мм     9720
Ширина корпуса, мм     3200
Высота, мм     3430
Клиренс, мм     530 http://bronetehnika.narod.ru/t35/t35_1.html


Война — это мир. Свобода — это рабство. Незнание — сила.
Джордж Оруэлл

#519 23.06.2015 20:31:28

Игнат
Мичманъ
michman
Откуда: М. О./Тамбов
Обьедененный флот "Адзума"
Сообщений: 8567




Re: Т-35 - сухопутный линкор

Это ж-д габарит для не существовавшего в тот момент государства РФ
к тому же для автотранспорта

Отредактированно Игнат (23.06.2015 20:33:58)


самый лучший "Громобой" -это" Пересвет"

#520 23.06.2015 21:04:42

helblitter
Гардемаринъ
gardemarin
Откуда: Москва
Тузик "Беда"
Сообщений: 14215




Re: Т-35 - сухопутный линкор

Игнат написал:

#962158
Это ж-д габарит для не существовавшего в тот момент государства РФ
к тому же для автотранспорта

Он ещё со времён Российской Империи.
Все ширины танков должны укладыватся в этот габарит...


Война — это мир. Свобода — это рабство. Незнание — сила.
Джордж Оруэлл

#521 23.06.2015 22:30:27

Игнат
Мичманъ
michman
Откуда: М. О./Тамбов
Обьедененный флот "Адзума"
Сообщений: 8567




Re: Т-35 - сухопутный линкор

Т.е сначала были танки а под них подгоняла габарит  Российская империя?

Отредактированно Игнат (23.06.2015 22:31:10)


самый лучший "Громобой" -это" Пересвет"

#522 24.06.2015 11:37:20

Старый Судоремонтник
Гость




Re: Т-35 - сухопутный линкор

Игнат написал:

#962211
Т.е сначала были танки а под них подгоняла габарит  Российская империя?

Игнат!
В 70-80-е годы в художественной литературе проскальзывал эпизод о том, как при показе танков правительству, в одних случаях Г.И. Орджоникидзе, в других сам И.В. Сталин снял с полки книгу с железнодорожными габаритами и подарил конструкторам танков, сказав, что танки должны перевозиться по железной дороге...
Так что конструктора подгоняли размеры танков под железнодорожные габариты.

#523 24.06.2015 17:12:20

helblitter
Гардемаринъ
gardemarin
Откуда: Москва
Тузик "Беда"
Сообщений: 14215




Re: Т-35 - сухопутный линкор

Игнат написал:

#962211
Т.е сначала были танки а под них подгоняла габарит  Российская империя?

Изначально основное требование - возмозжность перевозки ж/, т.е. соблюдение ж/д габарита...
Вот немцы пошли другим путём и появились транспортные и боевые гусеницы...
Анологичная ситуация у амеров с "Абрамсами"

Дело том, что танк «Абрамс» всех модификаций выходит за габарит железнодорожной платформы, причем намного.

У германского вермахта были такие же проблемы с танком «Тигр». Они решали их путем снятия внешних катков (у «Тигра» катки идут в шахматном порядке в несколько рядов) и установкой специальных «транспортных» узких гусениц.

У «Абрамса» так не получится из-за особенностей конструкции корпуса.

В принципе в мирное время перевозка «Абрамсов» по железной дороге возможна — но только в пределах специально для этого предназначенных участков железнодорожного полотна, причем нужно перекрывать движение по второму пути, чтобы не зацепить танки встречным поездом).

В США такие участки железных дорог устроены, как правило, от танкоремонтных заводов до баз хранения бронетехники.

Свободно перебрасывать танки такого габарита по железным дорогам общего пользования невозможно.

Российские и, кстати, китайские танки изначально проектируются таким образом, чтобы вписываться в габарит стандартных железнодорожных платформ и не создавать проблем с переброской по железнодорожным путям общего пользования.

«Абрамс» имеет ширину 3.65 м, а танки семейства Т-72/Т-90 в транспортном положении (без боковых экранов) — 3.46 м.

Разница вроде бы небольшая — всего 19 сантиметров. Но в результате — невозможность транспортировки по обычным железным дорогам из-за опасности зацепа за фермы мостов и прочие торчащие на путях столбы и выступы.

. http://topwar.ru/46970-bronya-krepka-no … ystry.html


Война — это мир. Свобода — это рабство. Незнание — сила.
Джордж Оруэлл

#524 25.06.2015 19:16:55

Юрген
Капитанъ I ранга
k1r
Откуда: С-Петербург
Сообщений: 10426




Re: Т-35 - сухопутный линкор

helblitter написал:

#962421
появились транспортные и боевые гусеницы...

Амеровская Т28 вообще перевозилась с демонтированными внешними гусеницами и бортовыми экранами.
http://s58.radikal.ru/i160/1506/30/2d9677a2ad20.jpg
http://s020.radikal.ru/i704/1506/01/e191ac8e41d2.jpg
Снятые гусеницы при этом буксировались за самоходкой и грузились отдельно.
http://i056.radikal.ru/1506/94/65c36a0f0f44.jpg

#525 25.06.2015 19:18:59

helblitter
Гардемаринъ
gardemarin
Откуда: Москва
Тузик "Беда"
Сообщений: 14215




Re: Т-35 - сухопутный линкор

Юрген написал:

#962835
Амеровская Т28 вообще перевозилась с демонтированными внешними гусеницами и бортовыми экранами.

Поэтому и осталась Т , а не стала  М


Война — это мир. Свобода — это рабство. Незнание — сила.
Джордж Оруэлл

Страниц: 1 … 19 20 21 22 23 … 38


Board footer