Сейчас на борту: 
Elektrik,
RDX,
shhturman,
veter,
WindWarrior,
Алекс,
Мамай,
Ольгерд
   [Подробнее...]

Страниц: 1 … 11 12 13 14

#301 27.06.2015 20:12:56

Игнат
Мичманъ
michman
Откуда: М. О./Тамбов
Обьедененный флот "Адзума"
Сообщений: 8565




Re: Перевооружение черноморских эсминцев.

helblitter написал:

#963394
"Richard Beitzen"

Не затонул

helblitter написал:

#963394
своим ходом дошел до Осло

helblitter написал:

#963394
"Leberecht Maass"22.02.1940 ошибочно потоплен герм, бомбардировщиком Не-111

т.е зенитное противодействие и маневрирование отсутсвовало.

helblitter написал:

#963394
"Z-23"12.08.1944

не в море. на стоянке. не подходит.

helblitter написал:

#963394
Z-24"25.08.1944

подранок после морского боя

helblitter написал:

#963394
"Z-28"

стратегическая авиация. на стоянке.

helblitter написал:

#963394
"Z-44"

аналогично.
т.е случаев потопления в открытом море авиацией противника нет.


самый лучший "Громобой" -это" Пересвет"

#302 27.06.2015 21:52:37

helblitter
Гардемаринъ
gardemarin
Откуда: Москва
Тузик "Беда"
Сообщений: 14215




Re: Перевооружение черноморских эсминцев.

Игнат написал:

#963419
аналогично.
т.е случаев потопления в открытом море авиацией противника нет.

На Средиземном море, трофейные итальянцы..


Война — это мир. Свобода — это рабство. Незнание — сила.
Джордж Оруэлл

#303 27.06.2015 22:54:58

H-44
Мичманъ
michman
Сообщений: 1947




Re: Перевооружение черноморских эсминцев.

В европейских водах вообще авиация не показала такой сокрушительной мощи как на ТО, почему-то..

#304 27.06.2015 23:21:58

Cobra
Контръ-Адмиралъ
k-admiral
stasik3
Откуда: Калининград-Камчатка-Кубань
Линейный крейсер "Сталинград"
Сообщений: 20162




Re: Перевооружение черноморских эсминцев.

Массовость приминения была меньше


"Благодаря своим природным качествам русские сражаются на малых кораблях намного успешнее, чем на больших, ввиду того что русское начальство, панически боясь потерь среди них, старается оберегает их от любых боевых столкновений, оставляя стоять в гаванях без пользы, зато свой москитный флот не жалеет и бросает его в огонь без всякой жалости" (с.) Эссен

#305 28.06.2015 00:22:46

DiamondWolf
Гость




Re: Перевооружение черноморских эсминцев.

Игнат написал:

#961868
надо иметь нужной марки и с нужными свойствами а не брак в партии каждый второй лист
2 прессы, штампы., листгиб оснастка - это до сих пор гемор производства. отработать сварку -электроды, флюсы итд.
ну и не рукожопов

Какая сварка люминия - там гемора на 100 докторских - до сих пор на заклепках! В лучшем случае клеят.
Ну и не забываем про потерю запорожского и волховского люминиевых заводов.

#306 28.06.2015 00:26:27

DiamondWolf
Гость




Re: Перевооружение черноморских эсминцев.

helblitter написал:

#961890
DiamondWolf написал: #961819 ВЫВОЗИЛИ боеприпасы, а не гражданских и раненых
Проблема Севастполя - отсутствие гаубиц.. Хотя непонятно, почему по примеру Одессы не наладили выпуск 120-мм миномётов, не использовали 9-дюймовые мортиры.. Вон финики их юзали... Да и 75-мм пушки тоже не использовали. Известно только об одной в доте.

Дык я сразу предложил - снять с Парижанки бесполезный ПМК - 10-20 то ли 120 то ли 130, ну и ещё наверное по флоту можно было поискать.

#307 28.06.2015 00:32:02

DiamondWolf
Гость




Re: Перевооружение черноморских эсминцев.

СДА написал:

Да достаточно у нас было металла и металлообрабатывающих станков. Пе-2, Су-2, Ту-2, Ил-4, часть Ил-2 - они отнюдь не деревянные были. При вменяемом подходе, можно было сократить число бомберов, и пустить в серию нормальные металлические истребители (собственно И-30 перед войной в серию почти и пустили).

Недостаточно - не забываем про потерю всей Украины. У Ил-2 хвост деревянный. Перечисленные Вами самолеты - бомберы, для истребителей подходит и дерево.  У дерева характеристики лучше люминия - деревянный Москито имел наименьшие потери, только под дождем и снегом теряет их быстро.
Только вот ИСВ требовал вал - поэтому и спецов по обработке люминия не хватило бы, даже если найти все остальное. Увы.

#308 28.06.2015 01:00:02

Cobra
Контръ-Адмиралъ
k-admiral
stasik3
Откуда: Калининград-Камчатка-Кубань
Линейный крейсер "Сталинград"
Сообщений: 20162




Re: Перевооружение черноморских эсминцев.

Для деревянных нужны еще палатки ангары или щитовые складные ангары. См. Опыт ПМВ.


"Благодаря своим природным качествам русские сражаются на малых кораблях намного успешнее, чем на больших, ввиду того что русское начальство, панически боясь потерь среди них, старается оберегает их от любых боевых столкновений, оставляя стоять в гаванях без пользы, зато свой москитный флот не жалеет и бросает его в огонь без всякой жалости" (с.) Эссен

#309 28.06.2015 02:24:04

СДА
Контр-адмиралъ
k-admiral
stasik3
Сообщений: 4552




Re: Перевооружение черноморских эсминцев.

DiamondWolf написал:

#963492
Недостаточно - не забываем про потерю всей Украины.

И что? Потеря украины не помешала в 1941м выпускать Су-2, и до конца войны выпускать Пе-2 и Ил-4, которые затем использовались с крайне низкой интенсивностью.

DiamondWolf написал:

#963492
У Ил-2 хвост деревянный.

Хорошо что не додумались сделать его из г-на и веток и настрогать их еще больше. А потом гордиться численностью самолетов стоящих на аэродроме, а не в воздухе.

DiamondWolf написал:

#963492
У дерева характеристики лучше люминия

Серьезно?
А почему тогда Як-9 по сравнению с Як-7 полегчал на 150 кг, а по оценке КБ мог еще на 50 кг полегчать, при замене фанерной обшивки на металлическую? И почему в Як-9 можно было топлива вдвое больше разместить, чем в Як-7?
Почему у Яков и Ла разрешенная приборная скорость пикирования была 650 км/ч, а у большинства металлических самолетов более 700 км/ч?

DiamondWolf написал:

#963492
деревянный Москито имел наименьшие потери

Потому что использовался в основном ночью.
И с чего Вы взяли, что москито был бы лучше аналогичного металлического самолета?

DiamondWolf написал:

#963492
только под дождем и снегом теряет их быстро.

Это дополнительная проблема, которая снижала и без того низкие ЛТХ самолетов смешанной конструкции.

DiamondWolf написал:

#963492
Только вот ИСВ требовал вал - поэтому и спецов по обработке люминия не хватило бы, даже если найти все остальное. Увы.

А его именно ИВС требовал?

Впрочем замечу, что даже при производстве вала можно было включить мозги и разделить авиацию на 1ю и 2ю линии, держа в 1й порядка 1,5 тысяч металлических бомберов и 2,5 тысяч металлических истребителей, с пилотами имеющими не менее 200 часов налета, и держа всю остальную фанеру во 2й, резервной линии, с пилотами получающими минимальный налет. Для 2й линии можно было бы и Як-4  сохранить в производстве, срезав выпуск Пе-2 и вообще отказавшись от Ил-4, высвободив за счет этого дюраль для истребителей.
Да и движки перспективные можно было бы хоть на части заводов пустить в серию. Тот же М-105ПВ нам бы очень не помешал бы с 1942го, да и АМ-35А/38 в двухскоростным нагнетателем.

Но у нас, к сожалению, предпочли клепать деревяшки и выпускать не подготовленных пилотов, реализовав вариант "ни качества, ни количества", при котором наша авиация несла потери в 3-4 раза выше немецких.

#310 28.06.2015 03:34:30

Cobra
Контръ-Адмиралъ
k-admiral
stasik3
Откуда: Калининград-Камчатка-Кубань
Линейный крейсер "Сталинград"
Сообщений: 20162




Re: Перевооружение черноморских эсминцев.

Непреложен тот факт что мы не могли дать валу массовых летчиков нормальную подготовку это во первых. Во вторых обеспечить даже в 42-43 все это колличество бензином.
См. Даже биографии наших летчиков знаменитых.
Воевал с 42-го. За три года 100 боевых вылнтов к примеру.
Оффигеть боевой вылет раз в 10 дней.


"Благодаря своим природным качествам русские сражаются на малых кораблях намного успешнее, чем на больших, ввиду того что русское начальство, панически боясь потерь среди них, старается оберегает их от любых боевых столкновений, оставляя стоять в гаванях без пользы, зато свой москитный флот не жалеет и бросает его в огонь без всякой жалости" (с.) Эссен

#311 29.06.2015 14:49:59

helblitter
Гардемаринъ
gardemarin
Откуда: Москва
Тузик "Беда"
Сообщений: 14215




Re: Перевооружение черноморских эсминцев.

DiamondWolf написал:

#963490
Ну и не забываем про потерю запорожского и волховского люминиевых заводов.

Но всё равно делали люминивые катера, люминивые картеры и блоки цилиндров для наземных и корабельный моторов...

СДА написал:

#963501
Потеря украины не помешала в 1941м выпускать Су-2

Су-2 делали до 1944 года..
Вариант назывался Су-4, делала Пермь, шёл на вооружение корректировочных эскадрилей.


Война — это мир. Свобода — это рабство. Незнание — сила.
Джордж Оруэлл

#312 30.06.2015 20:45:41

Игнат
Мичманъ
michman
Откуда: М. О./Тамбов
Обьедененный флот "Адзума"
Сообщений: 8565




Re: Перевооружение черноморских эсминцев.

helblitter написал:

#963898
о всё равно делали люминивые катера, люминивые картеры и блоки цилиндров для наземных и корабельный моторов...

по ленд-лизу алюминий шел?


самый лучший "Громобой" -это" Пересвет"

#313 30.06.2015 21:10:29

helblitter
Гардемаринъ
gardemarin
Откуда: Москва
Тузик "Беда"
Сообщений: 14215




Re: Перевооружение черноморских эсминцев.

Игнат написал:

#964430
по ленд-лизу алюминий шел?

Шёл
328 тыс. т алю­миния (что превысило его собст­венное производство)

Источник: http://war20.ru/article/35/lend-lease-o … -dlya-sssr © Портал "Войны XX века"


Война — это мир. Свобода — это рабство. Незнание — сила.
Джордж Оруэлл

#314 30.06.2015 21:15:58

Игнат
Мичманъ
michman
Откуда: М. О./Тамбов
Обьедененный флот "Адзума"
Сообщений: 8565




Re: Перевооружение черноморских эсминцев.

так вот и ответ откуда что взялось.
только надо еще разбивку по годам поставок производства и потребления - и учитывать для вывода "хватит - не хватит"

Отредактированно Игнат (30.06.2015 21:33:01)


самый лучший "Громобой" -это" Пересвет"

#315 01.07.2015 15:18:40

helblitter
Гардемаринъ
gardemarin
Откуда: Москва
Тузик "Беда"
Сообщений: 14215




Re: Перевооружение черноморских эсминцев.

Игнат написал:

#964448
разбивку по годам поставок производства и потребления

По оценке Д. Б. Шимкина, за 1941-1944 гг. в СССР было произведено 315 тыс. т. алюминия. М. Харрисон оценивает советское производство алюминия следующим образом (в тыс. т.): 1942 г. — 51,7, 1943 г. — 62,3, 1944 г. — 82,7, 1945 г. — 86,3. Если принять производство алюминия в 1941 г. приблизительно равным производству 1942 г., то общее производство алюминия в 1941-1945 гг., базируясь на цифрах М. Харрисона, можно определить в 335 тыс. т., а в 1941-1944 гг. — в 249 тыс. т. Из США в СССР в годы войны было поставлено 189,2 тыс. коротких тонн первичного и 71,9 тыс. коротких тонн вторичного алюминия{39}. Принимая 1 т. вторичного алюминия эквивалентной 1,3 т. первичного алюминия и переведя все показатели в метрические тонны, получим, что ленд-лиз из США в СССР был эквивалентен 256,4 тыс. т первичного алюминия. Кроме того, в СССР поступило 35,4 тыс. т. алюминия из Великобритании и 36,3 тыс. т. алюминия из Канады{40}, так что суммарные западные поставки алюминия в СССР в 1941-1945 гг. составили 328,1 тыс. т., что в 1,25 раза превышает нашу оценку советского производства алюминия в период с середины 1941 г. по середину 1945 г http://militera.lib.ru/memo/usa/stettinius/06.html


Война — это мир. Свобода — это рабство. Незнание — сила.
Джордж Оруэлл

#316 01.07.2015 17:59:24

СДА
Контр-адмиралъ
k-admiral
stasik3
Сообщений: 4552




Re: Перевооружение черноморских эсминцев.

Игнат написал:

#964448
так вот и ответ откуда что взялось.
только надо еще разбивку по годам поставок производства и потребления - и учитывать для вывода "хватит - не хватит"

На самом деле то что хватит и так понятно.
Можно смотреть не на поставки и производство аллюминия, а на производство цельнометаллических самолетов.

А оно было следующим:
1941: 1673 Пе-2, 757 Ил-4 и порядка 800 Су-2
1942: 2524 пе-2, 858 Ил-4 и порядка 60 Су-2
1943: 2438 Пе-2 и 1568 Ил-4
1944: 2944 Пе-2 и 706 Ил-4
1945: 1634 Пе-2 и 485 Ил-4.

Вместо 1 Пе-2 или ил-4 можно произвести как минимум 2 цельнометаллических истребителя, вместо Су-2 - чуть больше одного, где то 1,3 истребителя.

Соответственно сократив выпуск бомбардировщиков на треть, можно получить следующий результат.

1941: 1104 Пе-2, 500 Ил-4 и порядка 528 Су-2
1942: 1666 Пе-2, 566 Ил-4 и порядка 53 Су-2
1943: 1609 Пе-2 и 1035 Ил-4
1944: 1943 Пе-2 и 466 Ил-4
1945: 1078 Пе-2 и 320 Ил-4.

Но в дополнение к ним получить цельнометаллических истребителей:
1941: 1979
1942: 2332
1943: 2724
1944: 2482
1945: 1441

В год соответственно будет выпускаться порядка 2500 цельнометаллических бомберов и примерно столько же истребителей, которые пойдут в первую основную линию авиации, в которой должны быть летчики с налетом 200 и более часов. Плюс туда же пойдет какое то количество Ил-2 (хотя в идеале не надо) и Ту-2.

Ну а остальное количество добить Як-1/7, ЛаГГ/Ла и Як-4, задвинув их во вторую линию и используя в основном в ПВО, для подготовки летчиков и в крайнем случае на спокойных участках фронта.

А в идеале производство ил-4 можно вообще свернуть года так с 1942, увеличив выпуск истребителей.

Причем замечу, что все это можно реализовать на тех же самых ресурсах, что и в реале, вообще не изыскивая дополнительный дюраль.

#317 01.07.2015 18:48:42

helblitter
Гардемаринъ
gardemarin
Откуда: Москва
Тузик "Беда"
Сообщений: 14215




Re: Перевооружение черноморских эсминцев.

СДА написал:

#964851
Причем замечу, что все это можно реализовать на тех же самых ресурсах, что и в реале, вообще не изыскивая дополнительный дюраль.

Добавте дополнительный аллюмимний от замены силумина на чугун в танковых двигателях.
И ТКА из дерева, вместо дюраля..
В-2
Материал блока цилиндров:     алюминий
Материал ГБЦ:     алюминий
И в 1942 г. в Барнауле был срочно выстроен дизельный завод №77 (первые десять дизелей дал в ноябре 1942 г.). Всего же эти заводы в 1942 г. выпустили 17211, в 1943 г. — 22974 и в 1944 г. -28136 дизелей. Сухой вес двигателя - 874 кг http://blogs.privet.ru/community/www.priveD.ru/48335530
Т.е на аллюминий около 500 кг..
Итого:500 х 70000 шт. = 35000 тонн
А вместе с ТКА - не менее 40000 тонн аллюминия


Война — это мир. Свобода — это рабство. Незнание — сила.
Джордж Оруэлл

#318 01.07.2015 19:16:37

СДА
Контр-адмиралъ
k-admiral
stasik3
Сообщений: 4552




Re: Перевооружение черноморских эсминцев.

СДА написал:

#964851
В год соответственно будет выпускаться порядка 2500 цельнометаллических бомберов и примерно столько же истребителей, которые пойдут в первую основную линию авиации, в которой должны быть летчики с налетом 200 и более часов. Плюс туда же пойдет какое то количество Ил-2 (хотя в идеале не надо) и Ту-2.

Сейчас подумал - на деле даже больше металлических истребителей можно было выпустить. Ведь у МиГ-3 центроплан металлический, у Як-1Б/9/3 лонжероны металлические, соответственно для их конвертации в полностью металлический самолет дюраля потребовалось бы меньше, чем на постройку истребителя с нуля.
соответственно в 1941м только за счет МиГ-3 (которых выпустили 3178) можно было бы получить еще около 1000 металлических истребителей в дополнение к 2 тысячам получаемым за счет сокращения производства бомберов.
В 1943-45 за счет Яков еще  тысячи по 2-4 истребителей в год.

#319 01.07.2015 21:38:39

helblitter
Гардемаринъ
gardemarin
Откуда: Москва
Тузик "Беда"
Сообщений: 14215




Re: Перевооружение черноморских эсминцев.

СДА написал:

#963501
Но у нас, к сожалению, предпочли клепать деревяшки и выпускать не подготовленных пилотов, реализовав вариант "ни качества, ни количества", при котором наша авиация несла потери в 3-4 раза выше немецких.

Общее количество алюминия, поступившее для нужд советской экономики в период с середины 1941 г. до середины 1945 г., — около 591 тыс. т., делает совершенно нереальными официальные данные о производстве самолетов в СССР в период войны. Советский Союз будто бы произвел с июля 1941 г. по август 1945 г. 112,1 тыс. боевых самолетов{41}. Между тем Германия в 1941-1945 гг. произвела 84 420 боевых самолетов{42}. Алюминия же германская промышленность в 1941-1944 гг. получила около 1 704 тыс. т. (из них 1 466 тыс. т. произведено в Германии), причем уже в 1943 г. непосредственно для военных нужд было использовано 80,3% всего алюминия{43}. Совершенно загадочным остается, как советская промышленность, располагая почти втрое меньшими ресурсами алюминия, смогла произвести в 1,3 раза больше боевых самолетов, чем Германия, если структура производства самолетов в двух странах была весьма похожей.Скорее всего, дело здесь в том, что советское производство самолетов в годы войны завышено минимум в два раза за счет сознательного завышения отчетности еще в военные годы. Есть основания полагать, что подобное же явление имело место и в случае с советским танковым производством. Эта мысль косвенно подтверждается данными о резком падении трудозатрат на выпуск единицы основных типов самолетов и танков в СССР в 1941-1943 гг.Факты сознательного завышения отчетности — неизживаемый порок социалистического планового хозяйства, известны применительно к вооружению и боевой технике в СССР как в предвоенные, так и в послевоенные годы. Так, накануне войны по мобилизационным планам частям передавались не существующие в природе автомобили{53}. http://militera.lib.ru/memo/usa/stettinius/06.html
кстати подтверждается арестом Новикова и Шахурина..
Бывший член Военного совета ВВС Шиманов назовет цифру бракованных самолетов, списанных на войну. Их было около 5000! "Шахурин создавал видимость, что авиационная промышленность выполняет производственную программу, и получал за это награды, - скажет генерал и признает в том и свою вину: - Вместо того  чтобы доложить народному комиссару обороны, что самолеты разваливаются в воздухе, мы сидели на совещаниях и писали графики устранения дефектов на самолетах. Новиков и Репин преследовали лиц, которые сигнализировали о том, что в армию поступают негодные самолеты. Так, например, пострадал полковник Кац".
Пострадал не только начальник штаба истребительного авиационного корпуса полковник Кац. По сведениям контрразведки "СМЕРШ", с 1942 г. по февраль 1946-го в частях и учебных заведениях Военно-воздушных сил по причине недоброкачественной материальной части имело место более 45 000 невыходов самолетов на боевые задания, 756 аварий и... 305 катастроф!
В записках Новикова можно прочитать  о государственной комиссии по проверке деятельности ВВС, созданной в марте 1946 г. «В ее состав входили Маленков, Жуков, Василевский, Штеменко, Шикин, Руденко, Вершинин, Судец, — перечисляет Новиков имена людей, чей авторитет вряд ли у кого вызовет сомнения, и тут вдруг неожиданный поворот: — Причиной создания этой комиссии и ревизии ВВС послужило письмо Василия Сталина отцу о том, что ВВС принимают от промышленности самолет Як–9 с дефектами, из—за которых бьется много летчиков…» Дальше маршал просто констатирует: «Делу о приемке плохих самолетов был дан ход, принявший обычный путь объяснений, разъяснений, обещаний исправить и т. д. Но хитрый, рвущийся к власти Васька хотел выдвинуться…» http://www.proza.ru/2010/08/31/356


Война — это мир. Свобода — это рабство. Незнание — сила.
Джордж Оруэлл

#320 01.07.2015 23:30:40

Cobra
Контръ-Адмиралъ
k-admiral
stasik3
Откуда: Калининград-Камчатка-Кубань
Линейный крейсер "Сталинград"
Сообщений: 20162




Re: Перевооружение черноморских эсминцев.

По соворачиванию Ил-4 согласен. После 1942  надо  менять в производстве Пе-2 на Ту-2..
И увеличить производство Ли-2 они универсальнее


"Благодаря своим природным качествам русские сражаются на малых кораблях намного успешнее, чем на больших, ввиду того что русское начальство, панически боясь потерь среди них, старается оберегает их от любых боевых столкновений, оставляя стоять в гаванях без пользы, зато свой москитный флот не жалеет и бросает его в огонь без всякой жалости" (с.) Эссен

#321 02.07.2015 12:14:39

СДА
Контр-адмиралъ
k-admiral
stasik3
Сообщений: 4552




Re: Перевооружение черноморских эсминцев.

Cobra написал:

#964992
По соворачиванию Ил-4 согласен. После 1942  надо  менять в производстве Пе-2 на Ту-2..
И увеличить производство Ли-2 они универсальнее

Полностью заменить пе-2 на Ту-2 не получилось бы, просто моторов бы не хватило. Да и хороший пикировщик, при условии нормального обучения экипажей был бы весьма полезен.

Но в принципе, свернуть производство Ил-4, еще сильнее уменьшить производство пешек и Ил-2, а за счет этого увеличить выпуск Ту-2 и Ли-2. Ту-2 можно часть с АМ-35А/38, а в иделале с АМ с двухскоростным нагнетателем, и часть с АШ-82. Правда в последнем случае он начнет с Ли-2 по моторам конкурировать, так как М-62 и АШ-82 делались на одном и том же 19м заводе.

Но вообще главная проблема это истребители - господство в воздухе от них зависит.

#322 02.07.2015 18:12:03

helblitter
Гардемаринъ
gardemarin
Откуда: Москва
Тузик "Беда"
Сообщений: 14215




Re: Перевооружение черноморских эсминцев.

СДА написал:

#965138
Полностью заменить пе-2 на Ту-2 не получилось бы, просто моторов бы не хватило.

СДА написал:

#965138
и часть с АШ-82.

Не забывайте по предложения по поставке "Пратт-Уитни" и "Райт-Циклон", которые всё лучше и надёжней, чем изделия товарища Шевцова...

СДА написал:

#965138
Но вообще главная проблема это истребители - господство в воздухе от них зависит.

Господство достигается не только количеством, но и качеством..
Нах ШВАК, только ВЯ или НС-23..


Война — это мир. Свобода — это рабство. Незнание — сила.
Джордж Оруэлл

#323 02.07.2015 18:20:07

Игнат
Мичманъ
michman
Откуда: М. О./Тамбов
Обьедененный флот "Адзума"
Сообщений: 8565




Re: Перевооружение черноморских эсминцев.

helblitter написал:

#965295
Нах ШВАК, только ВЯ или НС-23..

без нормального боеприпаса и ВВ любая авиапушка не лучше ШКАСА.


самый лучший "Громобой" -это" Пересвет"

#324 02.07.2015 18:55:25

СДА
Контр-адмиралъ
k-admiral
stasik3
Сообщений: 4552




Re: Перевооружение черноморских эсминцев.

Игнат написал:

#965302
без нормального боеприпаса и ВВ любая авиапушка не лучше ШКАСА.

А какие проблемы у боеприпасов ВЯ? Это только у ШВАКа была проблема с баллистикой боеприпаса, поскольку снаряд с большим удлинением в нее просто не лез.

А вообще я против глобальных альтернативок с переделкой всего и вся.
Вариант с выпуском части МиГ-3 в цельнометаллическом исполнении и части яков в виде И-30, в перспективе с облегченным вооружением на уровне вооружения Як-7Б и с последующей мутацией в цельнометаллический Як-3, и возможно с выпуском цельнометаллических Ла-5ФН, она куда реалистичнее, чем полная переделка истребителей под ВЯ, с которой на них были проблемы.

#325 02.07.2015 19:28:54

helblitter
Гардемаринъ
gardemarin
Откуда: Москва
Тузик "Беда"
Сообщений: 14215




Re: Перевооружение черноморских эсминцев.

СДА написал:

#965333
возможно с выпуском цельнометаллических Ла-5ФН, она куда реалистичнее, чем полная переделка истребителей под ВЯ, с которой на них были проблемы.

Т.е. сразу переходим к Ла-7?
Но тоггда чем лучше Ла-5ФН, чем И-185?
Насколько помню, у М-82ФН были проблемы с впрыском и охолождением.
"Так, при испыта­ниях Ла-5ФН в ЛИИ и НИИ ВВС, а также и при войсковых испытаниях на фронте было отмечено, что тепло­вой режим мотора М-82ФН заметно ниже, чем у моторов М-82Ф. Это было следствием лучшего охлаждения цилиндров в результате испарения непосредственно в них впрыскиваемого топлива."
Серов Г. Рождение Ла-5 или развитие и доводка мотора М-82 в годы Великой отечественной войны // Авиация и космонавтика, 2005, № 8. - с. 26.


    2 декабря 1945 года были представлены на повторные испытания три улучшенных машины Ла-7, причем и на них были обнаружены следующие дефекты и недостатки:

    1. Неудовлетворительная работа регулятора смеси и насоса непосредственного впрыска;

    2. Трещины выхлопных патрубков;

    3. Несинхронное открытие предкрылков;

    4. Переохлаждение масла на крейсерском режиме;

    5. Отказ свечей;

    6. Плохая металлизация самолета;

    7. Дальность радиосвязи 90-95 км вместо 110 по ТУ;

    8. Дальность радиополукомпаса 100 км вместо 200 по ТУ;

   Высокие температуры головок цилиндров при наборе высоты, выходящие за пределы технических условий (261 градусов С и 252 градусов С)

     

    РГАЭ, ф. 8044, оп. 1, д. 1483.


Война — это мир. Свобода — это рабство. Незнание — сила.
Джордж Оруэлл

Страниц: 1 … 11 12 13 14


Board footer