Вы не зашли.
Prinz Eugen написал:
#964039
Коллега, но плану Z никого перевооружать не собирались...
Книжка была "Флот Германии " там упоминалось, что планировалось списание Дойчландов и перевооружение Шарнхостов...
Prinz Eugen
Prinz Eugen написал:
#963943
Сидоренко Владимир написал:#963894
А "хипперизация" это что такое?
На лёгких крейсера K и L ("Зейдлиц" и "Лютцов") при достройке была проведена замена трёхорудийных 150-мм башен на двухорудийные 203-мм.
Спасибо, понял.
Но в чём принципиальная разница с японцами?
helblitter написал:
#964045
Книжка была "Флот Германии " там упоминалось, что планировалось списание Дойчландов и перевооружение Шарнхостов...
Вот блин, а немцы то и не знали, что собираются списывать "дойчландов".
Что до "шарлей", план был, не спорю, ноя сомневаюсь, что немцы представляли истинные объёмы работ.
Сидоренко Владимир написал:
#964140
Но в чём принципиальная разница с японцами?
Принципиальной нет, скорее разница в конструкторском исполнении.
Немцы изначально вгоняли врашающуюся часть 150-мм трёхорудийной башни в габариты уже имеющейся 203-мм двухорудийной.
Prinz Eugen
Prinz Eugen написал:
#964150
Сидоренко Владимир написал:
#964140
Но в чём принципиальная разница с японцами?
Принципиальной нет, скорее разница в конструкторском исполнении.
Немцы изначально вгоняли врашающуюся часть 150-мм трёхорудийной башни в габариты уже имеющейся 203-мм двухорудийной.
А что значит "вгоняли"? Согласно J.Campbell'у - Ball track dia:
- для 15 cm Drh LC/25 - 4,50 м;
- для 20,3 cm Drh LC|34 - 5,33 м.
Т.е. уже существующие трёхорудийные башни 15-см орудий первых лёгких крейсеров получаются более узкие чем более поздние башни 20,3-см орудий.
Следовательно новые башни для "Зейдлица" и "Лютцова" надо было "растягивать", а не "вгонять", для совпадения диаметров.
Сидоренко Владимир написал:
#964251
Следовательно новые башни для "Зейдлица" и "Лютцова" надо было "растягивать", а не "вгонять", для совпадения диаметров.
А не лучше ли их было сделать четырёхорудийными?
helblitter написал:
#964045
Книжка была "Флот Германии " там упоминалось, что планировалось списание Дойчландов и перевооружение Шарнхостов...
Дойчланды планировалось списать? Да им еще и десятка лет не стукнуло.
Сидоренко Владимир написал:
#964251
Следовательно новые башни для "Зейдлица" и "Лютцова" надо было "растягивать", а не "вгонять", для совпадения диаметров.
Вкладки нельзя было в барбеты вставить?
Aley написал:
#964369
Дойчланды планировалось списать? Да им еще и десятка лет не стукнуло.
У них слишком много недостатков..
Например , вибрация на полном ходу..
Среди недостатков Deutschland:невысокая скорость,слабое зенитное вооружение. По скорости Deutschland уступал на 4-5 узла британским крейсерам и данный факт сильно влиял на рейдерские качества данного корабля.Также было слабо зенитное вооружение,которое состояло из трёх 88-мм орудий 1914 года. Противоторпедная защита оказалась слабой.Она сводилась к двойному дну по всей длине кораблей, булям и броневым переборкам толщиной 45 (на головном крейсере) или 40 мм (на остальных). Несмотря на все усилия конструкторов, мореходность крейсера была достаточной, но не выдающейся. На полном ходу против волны носовую оконечность заливало водой https://wiki.wargaming.net/ru/Navy:Deut … %281931%29
Дизели при работе создавали меньший, чем паровая турбина, шум, зато сообщали кораблю потрясающую вибрацию. Недостатки дизелей, особенно вибрация, привели к тому, что на третий корабль серии, «Адмирал граф Шпее», хотели ставить турбины, но все-таки оставили дизели. http://ciwar.ru/vojna-na-more/linkory-k … dojchland/
Отредактированно helblitter (30.06.2015 17:36:30)
helblitter написал:
#964373
Противоторпедная защита оказалась слабой.
Как и у всех кораблей такого водоизмещения.
Сидоренко Владимир написал:
#964251
А что значит "вгоняли"? Согласно J.Campbell'у - Ball track dia:
- для 15 cm Drh LC/25 - 4,50 м;
- для 20,3 cm Drh LC|34 - 5,33 м.
Т.е. уже существующие трёхорудийные башни 15-см орудий первых лёгких крейсеров получаются более узкие чем более поздние башни 20,3-см орудий.
Следовательно новые башни для "Зейдлица" и "Лютцова" надо было "растягивать", а не "вгонять", для совпадения диаметров.
Для "Зейдлица" и "Лютцова" были разработаны новые башни - Drh LC|34 с диаметром шарового погона 5,33 мм под орудия 15-cm SK L/55 C/28.
Андрей Рожков написал:
#964254
А не лучше ли их было сделать четырёхорудийными?
Андре, немцев-то и в трёхорудиных башнях не очень устраивало межосевое расстояние у орудий, а ты о квадах говоришь.
helblitter написал:
#964373
У них слишком много недостатков..
Не читайте до обеда советских газет...(с)
Prinz Eugen написал:
#964420
Не читайте до обеда советских газет...(с)
Ага, то-то их немцы непрерывно модернизировали каждый год...
helblitter написал:
#964431
их немцы непрерывно модернизировали каждый год...
разве плохо когда корабль имеет оказывается резервы для модернизации? т.е дальнейшего улучшения
тогда тем более им до списывания было оочень далеко разве что по физическому износу
helblitter написал:
#964373
У них слишком много недостатков..
Как в анекдоте про хирурга? "Аааа, опять не получилось!"
Андрей Рожков написал:
#964254
не лучше ли их было сделать четырёхорудийными?
О, мосьё тонкий извращенец! (ц)
Prinz Eugen написал:
#964420
Не читайте до обеда советских газет...(с)
Особенно про 8комма8 четырнадцатого года позабавило=)
Игнат написал:
#964435
разве плохо когда корабль имеет оказывается резервы для модернизации?
На этом форуме я уже предлагала заменить 6 11" на 4 15", превратив странного уродца в полноценный линейно-лёгкий крейсер? Тогда голосую. Водомещение, правда, подскочило бы тысяч так до 15, с переделкой носовой оконечности по типу "Гнейзенау" и кормовой по типу японцев, т.е. без снижения скорости.
Отредактированно Заинька (30.06.2015 23:54:40)
Prinz Eugen
Prinz Eugen написал:
#964420
Для "Зейдлица" и "Лютцова" были разработаны новые башни - Drh LC|34 с диаметром шарового погона 5,33 мм под орудия 15-cm SK L/55 C/28.
Вот и японцы просто сделали новую модель двухорудийной башни 20,3-см орудий со слегка увеличенным диаметром погона.
Заинька написал:
#964524
На этом форуме я уже предлагала заменить 6 11" на 4 15"
И наступим на грабли "Корейджера": слишком мало пушек для нормальной стрельбы. Против крейсеров слишком много, оригинал лучше, а с бронёй "карманника" лезть против линкора - верная смерть, без последствий для противника.
Андрей Рожков написал:
#964592
наступим на грабли "Корейджера": слишком мало пушек для нормальной стрельбы
4 в залпе, вполне себе необходимый минимум. Тем паче, что за 20 лет с приборами стало легче.
Андрей Рожков написал:
#964592
с бронёй "карманника" лезть против линкора...
... вполне готовились, для чего придумали крейсера типа "О".
Отредактированно Заинька (01.07.2015 09:27:57)
helblitter написал:
#964431
Ага, то-то их немцы непрерывно модернизировали каждый год...
Можно с пруфами?
Сидоренко Владимир написал:
#964565
Вот и японцы просто сделали новую модель двухорудийной башни 20,3-см орудий со слегка увеличенным диаметром погона.
Башни разрабатывались ДО начала строительства кораблей или ПОСЛЕ?
Prinz Eugen написал:
#964620
Можно с пруфами?
Можно!
karl.78 написал:
#964531
изменения в бронирование Худ получил уже после модернизации после войны.
=)
Заинька написал:
#964601
4 в залпе, вполне себе необходимый минимум.
А если нужно стрелять в нос, или в корму?
Андрей Рожков написал:
#964697
если нужно стрелять в нос, или в корму?
Будет немного труднее, чем кораблю с трёхорудийными башнями. Опять же, сооружатели крейсеров типа "О" об этом не волновались, те же 2 орудия в корму. Фишер с Эйнкортом, впрочем, тоже. Особенно же не волновались на данный счёт французы.
Prinz Eugen написал:
#964620
Можно с пруфами?
"Дойчланд"
(с 15 ноября 1939 г. "Лютцов")
1935 г. Между боевой мачтой и дымовой трубой поставлена катапульта для самолета. На борт принят "Хейнкель-60" (второй такой же самолет хранился в разобранном виде). По левому борту установлено приспособление для его подъема. Грузовая стрела левого борта заменена подъемным краном.
Вместо трех 88-мм одноствольных зенитных орудий поставлены три 88-мм двухствольные. Модернизированы приборы управления артиллерией. Боевая мачта увеличена. На ней установили галерею фор-марса. Вместо 500-мм установлены 533-мм торпедные аппараты. На дымовую трубу установлена новая радиоантенна.
1937 г. Перед 150-мм орудиями и за ними сооружены газоотражающие экраны. Решетчатый кран и грузовая стрела правого борта заменены двумя кранами. На дымовую трубу поставлен глушитель и новая прожекторная платформа, и уже осенью установлен радиолокатор с антенной на фор-марсе.
1938 г. Дымовая труба снабжена наклонным козырьком.
1939 г. Установлен радиолокатор того же типа, что на "Адмирале графе Шпее": "FuMo-22" с антенной на дымовой трубе. Принят новый самолет "Арадо 196".
1940 г. Прошел модернизацию. Установили новую носовую часть с меньшим количеством шпангоутов и наклонный форштевень "атлантического" типа. При этом длина корпуса увеличена на 1,9 м. Вместо трех носовых якорей (2 по левому борту, 1 — по правому) установили 2 в клюзах с крышками. Установлено размагничивающее устройство. Вместо 88-мм спаренных зенитных орудий стало шесть 105-мм в спаренных установках. Усилены легкая зенитная артиллерия (установили четыре 37-мм спаренных и множество 20-мм автоматов).
1942 г. Новый радиолокатор наблюдения "FuMB-4" позади фор-марса. Радиолокатор "FuMo22" заменен на "FuMo26" с двумя антеннами. На дымовой трубе появился высокий скошенный козырек. На платформе у трубы осталось два прожектора (было четыре).
1944 г. Две антенны радиолокатора "FuMo26" заменены одной. Малокалиберная зенитная артиллерия составила 6 40-мм орудий "Бофорс-28", 4 37-мм (на корме) и 26 20-мм (три счетверенных со щитом, шесть спаренных со щитом, два одиночных без щита) автомата.
1945 г. Малокалиберное зенитное вооружение составило шесть 40-мм установок "Бофорс-28", десять 37-мм и 28 20-мм автоматов.
"Адмирал Шеер"
1935 г. За дымовой трубой установлена катапульта для самолета, а по правому борту подъемный кран для него. В конце года этот кран сняли, установив по левому борту приспособление для подъема самолета.
1936 г. Перед 150-мм орудиями и за ними сооружены газоотражающие экраны.
1938 г. Стеньга башенноподобной мачты прикреплена к заднему краю галереи фор-марса и к колпаку находящегося там дальномера. На башенной мачте сооружены дополнительные платформы и адмиральский мостик. Реи, находящиеся у дымовой трубы грот-мачты, укорочены, добавлены гафели.
1939 г. По левому борту кран с горизонтальной стрелой заменен на кран с наклонной стрелой . Корабль оснащен самолетом "Арадо-196". На вращающемся посту наведения на фор-марсе установлен радиолокатор (но без антенны). Предположительно, это был "FuMo-22".
1940 г. Модернизирован. Башенная мачта разобрана, сооружена трубчатая. Установлена новая носовая часть с меньшим количеством шпангоутов и с более легким, атлантическим форштевнем. При этом корпус удлинен на 1,9 м. За дымовой трубой установлена треногая грот-мачта, а по левому борту новый кран. Установлен успокоитель бортовой качки. Спаренные 88-мм зенитные орудия заменены спаренными 105-мм. Дымовая труба получила скошенный козырек. Поставлено размагничивающее устройство. На фор-марсе установлена антенна радиолокатора "FuMo-27", заменившего "FuMo-22". Усилена легкая зенитная артиллерия. Произведен капитальный ремонт двигателя.
1941 г. На кормовом командном пункте установлен радиолокатор "FuMo-26" с антенной.
1942 г. Установлены приборы "Суматра" и "Тимор". Дымовая труба снабжена высоким скошенным козырьком. В связи с этим разобрана выступающая платформа фор-марса, а количество прожекторов на платформе трубы уменьшено с четырех до трех. На фор-марсе установлен радиолокатор ."FuMo-26" с двумя антеннами, заменивший "FuMo-22".
1943 г. Две антенны радиолокатора "FuMo-26" заменены одной.
1945 г. Малокалиберная зенитная артиллерия состояла из шести 40-мм установок "Бофорс-28", восьми 37-мм орудий и 33 20-мм автоматов. http://wunderwafe.ru/Magazine/BKM/Karm_BB/03.htm
helblitter написал:
#964786
"Дойчланд"
(с 15 ноября 1939 г. "Лютцов")
helblitter написал:
#964786
"Адмирал Шеер"
Примерно такого ответа я и ожидал...
Возьмите любой другой корабль и почитайте о его ремонтах в течении карьеры.