Вы не зашли.
варяг написал:
#972455
Т.е 6"-ые башни ещё на
стадии отработки и производства.
Я где-то клятвенно обещал смотреть только 6"вые башни?
Если валово производимые канонерки несут 2*9"/35, то по крайней мере попытка угнездить 9"/45 на "богинях" будет. Вероятно вариант отвергнут. Но не из-за самих по себе башен, а в силу дороговизны. Но может родиться и вариант "Богатыря" - "бронированные кулаки с голой ж..."
На сегодня возможно всё.
yuu2 написал:
#972458
Я где-то клятвенно обещал смотреть только 6"вые башни?
Если валово производимые канонерки несут 2*9"/35, то по крайней мере попытка угнездить 9"/45 на "богинях" будет. Вероятно вариант отвергнут. Но не из-за самих по себе башен, а в силу дороговизны. Но может родиться и вариант "Богатыря" - "бронированные кулаки с голой ж..."
На сегодня возможно всё.
Ага,значит есть шанс установить 9"\45 на кр-ра после богинь. С сохранением бронирования ВЛ,но больше тоннажом. И можно и не полноценные башни.
Идея безбронного корабля бударажит умы
yuu2 написал:
#972130
В ближних планах - пара главок, закрывающих книжицу про "молодую школу".
Облом. Начал писать про "Храброго", а получился подкат под испано-американскую Поэтому вместо двух закрывающих "молодую школу" главок - одна ("ритуальная")
Глава 15. Десять кругосветных лет
С точки зрения любителей скоростей, в период с 1885 по 1895 годы рекорд «Голубой ленты Атлантики» обновлялся со среднемаршрутных 19 узлов у «Этрурии» до почти 22 у «Кампании». С точки зрения любителей предельных скоростей в это же время серийные миноносцы разогнались с 20 узлов до 30.
С точки зрения любителей дальних путешествий, десятилетие прошло под знаком «Жюля Верна» – от подъёма российского флага на «Great Eastern» и до явления миру его преемника. Популярности мировых туров немало поспособствовала журналистка Нелли Бай. Она в 1889 году, пользуясь справочниками судоходных компаний и расписаниями поездов, разработала собственный маршрут и предприняла путешествие «Вокруг света за 70 дней». И хотя погодным причинам пересечение Тихого океана выбилось из графика, главная цель была достигнута – её путевые телеграммы расходились в газетах миллионными тиражами. Попыток улучшить её 72-хдневный рекорд в эти годы не предпринималось, зато выросла очередь желающих сравнить комфорт каюты океанского лайнера и описанного в книге Бай вагона бомбейской железной дороги.
Большинство попыток составить конкуренцию Добровольному флоту на кругосветной круизной линии умирало ещё на стадии идеи. До инспекции колониальных железных дорог туристическими агентами доходило лишь в редких случаях. До печати буклетов дошло лишь единожды. Американская компания, выкупившая у Инмана некогда рекордные «City of Paris» и «City of New York», осенью 1893 года попыталась организовать собственную круизную линию. От Бреста до Константинополя «счастливым покупателям кругосветных билетов» предстояло по железной дороге. Дальше – на борту «Парижа» – через Суэц в Манилу, где нужно было пересесть на «Нью-Йорк». После пересечения океана, пассажирам предлагалось в Лос-Анджелесе вновь воспользоваться поездом, преодолев североамериканский континент с запада на восток. А в Нью-Йорке их встречал бы уже знакомый лайнер «Париж». В конечном итоге, крест на всей затее поставила репутация «Дикого Запада». Туристические компании просто не поверили в возможность быстрого, комфортного и безопасного путешествия по этим землям. Заявок на билеты они не оставили. В результате чего сменившие владельца лайнеры продолжили свою работу на привычных атлантических маршрутах.
***
Но не рекордсменами едиными мир живёт. За годы с 1885 по 1895 Добровольный флот пополнился серией выполненных по схожим проектам крейсеров-купцов («Орёл», «Саратов», «Петербург») и транспортов («Кострома», «Нижний Новгород», «Ярославль», «Тамбов»). Ввод в строй «России» несколько снизил темпы пополнения Добровольного флота, однако после освобождения Большого дока завода Плотникова от парохода-гиганта Добровольный флот возобновил заказ регулярных пароходов. Но это уже были суда увеличенного по сравнению с «Орлом» размера – сказывался рост грузооборота в азиатском регионе.
Пароходы Добровольного флота, рождённые в тени «Жюля Верна», до 1900 года не отметились в каких-либо значимых событиях, кроме занятия русским флотом Квантунской области.
***
Если крейсера-купцы российской «молодой школы» постройки 1885-95 относились к одному конструктивному типу, то семь российских минных крейсеров были созданы по пяти существенно отличающимся друг от друга проектам. Впрочем, ни один из них не удовлетворил в полной мере заказчика, который и сам не знал, что ему от этих корабликов нужно – скорость, мореходность, автономность или вооружение?
Столь же уникальны в процессе постройки оказались и крейсера «молодой школы» – «Рюрик», «Штандарт» и «Светлана». Опыт их проектирования, безусловно, не пропал втуне, но последующие серийные крейсера всё-же отличались от них.
В деле же малых кораблей с серийностью и преемственностью практически не было проблем. «Буг», «Дунай», «Гремящий», «Грозящий», «Отважный» – все они восходили по размерам и планировке к «Корейцу». «Якут», «Самоед», «Камчадал» и «Бакан» также пользовались корпусом «Корейца», но, числясь военными транспортами, по соображениям экономии несли только по одной машине. Несерийным пополнением российского малого флота были только «Моряк», «Воин» и «Верный». Парусами они пользовались гораздо чаще, чем машинами, поэтому разнобой в котлах и подшипниках мало на что влиял.
До конца XIX века служба кораблей «молодой школы» шла без особых происшествий. Одному только «Бакану» не повезло. В ходе зимовки 1896-97 годов подвижкой льда в Архангельске ему основательно помяло ледовый пояс и расположенную за ним деревянную подкладку. Ремонт постепенно перешёл в реконструкцию, и к 1899 году вооружённый транспорт обзавёлся новым ледовым поясом: место прежнего вертикального занял отклонённый на 15 градусов – широкий развал наружного борта давал надежду достичь того же эффекта, что и у корпуса «Фрама».
yuu2 написал:
#975859
подкат под испано-американскую
Да ! Интересная тема. Как вдруг русские броненосные фрегаты 70-х годов оказываются в Маниле,в составе испанской эскадры.
варяг написал:
#976223
Как вдруг русские броненосные фрегаты 70-х годов оказываются в Маниле,в составе испанской эскадры.
Откуда они там могут взяться? Я что то пропустил у уважаемого yuu2?
Ничего не пропущено. "Подкат под испано-американскую" если и состоится, то в томе, посвящённом "богиням". Но перед ним нужно ещё прожить томик, посвященный "Сисою", "полтавам" и ББО
Пётр Артурский написал:
#976446
Откуда они там могут взяться? Я что то пропустил у уважаемого yuu2?
Нет, не пропущено. Это мои тараканы. Как Россия могла бы помочь Испании свести испано-американскую войну к ничьей или даже победить по очкам.
И... получить Гуам например.
Модернизированные Нумансия и Виторио успевают в Манилу за пару дней до Дьюи. Или Россия продаёт модернизированные фрегаты Испании ... в Маниле. Накануне прихода Дьюи.
Отредактированно варяг (02.08.2015 11:11:48)
yuu2 написал:
#976457
Ничего не пропущено. "Подкат под испано-американскую" если и состоится, то в томе, посвящённом "богиням". Но перед ним нужно ещё прожить томик, посвященный "Сисою", "полтавам" и ББО
ББО всё таки будут. Э-эх!
Подкат под испано-американскую !? Это интересно !
Может, и была возможность полностью изменить испано-американскую. Но для этого нужны не новые котлы, а новая Испания.
Если планы на войну строятся из предположения "на той стороне сплошь быдло, а у наших офицеров сотни лет родословной", то даже с идеальными броненосцами выиграть такую войну будет крайне сложно.
Если испанский адмирал жалуется на то, что в родной базе кусок троса ему добывали три дня, а в это же время американцы за обыденность считают снабжение своих кораблей в тропиках льдом, то в затяжном противостоянии испанцы утомятся явно быстрее.
Если испанская пехота безвозвратно теряла от болезней 20-50% от численности всего за год, то через пять ли лет кубинского восстания или через десять, но Испания всё равно прийдёт к необходимости избавиться от Кубы.
Так что выиграть ИМХО не реально, но пару синяков поставить - вполне.
Отредактированно yuu2 (02.08.2015 11:26:25)
yuu2 написал:
#976690
Может, и была возможность полностью изменить испано-американскую. Но для этого нужны не новые котлы, а новая Испания.
Если планы на войну строятся из предположения "на той стороне сплошь быдло, а у наших офицеров сотни лет родословной", то даже с идеальными броненосцами выиграть такую войну будет крайне сложно.
Если испанский адмирал жалуется на то, что в родной базе кусок троса ему добывали три дня, а в это же время американцы за обыденность считают снабжение своих кораблей в тропиках льдом, то в затяжном противостоянии испанцы утомятся явно быстрее.
Если испанская пехота безвозвратно теряла от болезней 20-50% от численности всего за год, то через пять ли лет кубинского восстания или через десять, но Испания всё равно прийдёт к необходимости избавиться от Кубы.
Так что выиграть ИМХО не реально, но пару синяков поставить - вполне.
Да,согласен! Я несколько погружался в тему испано-американской войны. Без новой Испании никак.
У того же Сервера у Сантьяго был шанс. Но, он днём пытался использовать эм-цы !!!
Про пехоту ,испанцы кстати сумели уже акклиматизироваться и частично решить проблему с болезнями ,а вот амеры как раз таки нет.
Выиграть, если суметь разгромить флот амеров очень чувствительно,взяв вверх на море,сделать им очень больно. И обеспечить снабжение армии на Кубе и Филиппинах.
А новые котлы могут помочь. Бркр и бпкр испанцев с КМУ Плотникова, -- станут мощнее,экономичней, быстрее.
Установка КМУ от Плотникова во время ,могут потянуть за собой, установку и вооружения по быстрее тех же "Принцесс" и "Карлоса".
Кстати ,Россия может Испании предложить на серию бркр "Инфант"и "Принцесс", и "Императора Карлоса" уже серийные барбетные установки 9"/35( доны любили ,тогда барбеты).
Да,и тот же уже крупный судостроитель Плотников,может те же купцы-крейсера,кан.лодки предложить Испании,либо на заказ ,либо СП. После суперлайнера "России" у него авторитет то будет ого-го какой в мире. Да и у российского судпрома получается.
Доброфлот те корабли,что постарше может продать. А на вырученные средства(с добавкой) заказать более современные.
Россия продать как держава ,Русалку и Чародейку, башенные фрегаты, броненосные фрегаты может Петра.
А идея крейсерской войны,(и желание расширения новых заморских владений) против островных государств(бритов и после 1895 г Японии), могла бы подтолкнуть к мысли ,что России нужны ещё одна-две базы в Мировом океане.
А у Испании есть,что предложить --Марианны, Каролинские, Палау. Вместе с Южным Новгородом,неплохая связка. Есть ещё с детства известный нам о.Фернандо -По, Испанская Гвинея и Сахара.
доны любили ,тогда барбеты
Правда, ещё больше любили доны позёрство. Отчего орудия "Колумба" в канун войны были признаны достойными замены на "национально-правильные" Онтория. Итог "национальной гордости" - крейсер "прославился" лишь манёвром скрытия за спиной старших товарищей.
Так что с испано-американской всё очень просто с техникой, но очень сложно с психологией.
yuu2 написал:
#976896
Правда, ещё больше любили доны позёрство. Отчего орудия "Колумба" в канун войны были признаны достойными замены на "национально-правильные" Онтория. Итог "национальной гордости" - крейсер "прославился" лишь манёвром скрытия за спиной старших товарищей.
Так что с испано-американской всё очень просто с техникой, но очень сложно с психологией.
Это точно !!! Поэтому и получили люлей.
Но, предложить установку,ремонт,модернизацию КМУ Плотников может донам. КМУ изготовляются в России, устанавливаются в Испании,заодно испанцы осваивают КМУ. Часть механиков могут по стажироваться на Доброфлоте.
А Доброфлот может предложить пару купцов - крейсеров из первой или второй серии. Коль у Испании нехватка полноценных бпкр 2 ранга.
Купцы -крейсера могут их отчасти заменить.
Это как варианты.
Плотников частное лицо, Доброфлот конечно не очень частное. Можно и в Манилу судам Доброфлота заходить,пассажиры,грузы.
Думал уже об этом.
Число точек "входа в игру" очень ограничено. Использование сразу всех будет походить на читерство.
А пара третьеразрядных вымпелов мало на что повлияет.
yuu2 написал:
#977031
Думал уже об этом.
Число точек "входа в игру" очень ограничено. Использование сразу всех будет походить на читерство.
А пара третьеразрядных вымпелов мало на что повлияет.
Точки "входа в игру".
1. Плотников получает заказ от донов на модернизацию,установку КМУ у донов. Моряки Испании пусть они и родовитые ,но не следить за противостоянием на море той же России и Англии они не не могли.
С 12-ю атмосферными КМУ на «Reina Cristina», «Reina Regente»,"Инфанты" не успеть,но 8-ю атмосферными можно. А на Принцессы и Карлос и 12-ти атмосферные вполне успевают. Есть варианты модернизации КМУ старых бронен-в Нумансии и Виторио, тех же бпкр или даже "Пелайо"
2. В те времена сведения о ТТХ военных кораблей были открыты. Доны о "морских казаках" и их продолжении могли быть в курсе. Донам такие КЛ,пусть и с национально правильной артиллерией могли весьма приглянуться,-- недорогие,быстрые, бронированные, дальность плавания, сильное вооружение. Пару таких КЛ в Маниле были бы вполне к месту.
Проект ,консультанты русские, строят в Испании.
3.Да, Доброфлот в "котельной" старичков купцов-крейсеров распродаёт в кон 80-хнач 90-х. Испании врядли, что достанется.Заказ на новые. Схема так же проект ,консультанты русские, строят в Испании.
Здесь Плотников может выступать как частник,проекты купцов и КМУ его же,а не МТК.
"Жюль Верн", "Полярная звезда", КМУ для русских крейсеров и эбров, неплохая реклама. Плотников вполне может потягаться с французами по вопросу модернизации КМУ кораблей ВМФ Испании.
Получается никакой русский артиллерии,только проекты,КМУ,консультанты. Работы в ведутся в Испании.
Если "держателями проекта" того же "Пелагия" были французы, то владение документацией - весомый козырь при модернизации. Без чертежей завода-строителя апгрейд растянется года на полтора, и "Пелагий" вообще не успеет на войну.
С БрКр было бы легче - их чертежи британцы передали до последнего листика, но доны не видели потребности их модернизации - по паспорту ведь цифры красивые.
Пару "нумансий", скорее всего, можно будет получить под модернизацию. По причине апгрейда близкородственного "Парижа". Но с пушками Онтория они "Олимпии" не конкуренты при любой скорости и самых лучших испанских артиллеристах.
Так что помимо "нумансий" единственная законная точка входа - экстренные предвоенные приобретения.
Отредактированно yuu2 (03.08.2015 15:27:57)
yuu2 написал:
#977137
Если "держателями проекта" того же "Пелагия" были французы, то владение документацией - весомый козырь при модернизации. Без чертежей завода-строителя апгрейд растянется года на полтора, и "Пелагий" вообще не успеет на войну.
С БрКр было бы легче - их чертежи британцы передали до последнего листика, но доны не видели потребности их модернизации - по паспорту ведь цифры красивые.
Пару "нумансий", скорее всего, можно будет получить под модернизацию. По причине апгрейда близкородственного "Парижа". Но с пушками Онтория они "Олимпии" не конкуренты при любой скорости и самых лучших испанских артиллеристах.
Так что помимо "нумансий" единственная законная точка входа - экстренные предвоенные приобретения.
У Бркр ,да цифры красивые.
У "Олимпии" конечно 8", но "нумансии" пусть и с Онториями имеют полный пояс 216-76 и 140-102, защиту батарей 127 мм. И избиения как «Рейны Кристины» и других кораблей, может не так легко получиться.И калибры для кр-ров Дьюи у них чувствительные.
Французы их разогнали за 12 уз,Плотников может сможет за 13-14 уз.
У "Бостона" кстати скорость по испытаниям 14 уз.
Экстренные предвоенные приобретения вместо Колумба.
Минин,Пожарский ; Генерал-адмиралы; Рында--Витязь; «Махмудие»(Париж); "Гангут";несколько КЛ; пару купцов-крейсеров.
Комплект ---«Махмудие»(Париж) или "Гангут"+ пара КЛ или купцы-крейсера. Остальные деньги на достройку Принцесс или Карлоса.
Ещё одна точка захода. Доны КЛ могут и у себя построить.
Отредактированно варяг (03.08.2015 20:49:34)
Менять пояс кованного железа на гарвей никто на "нумансиях" не станет - слишком стары. Так что паспортные 100-140ми а пересчёте на гарвей - хорошо если 2-3". Т.е. ПМК задержит, но даже против 120мм на характерных дистанциях - не преграда.
Так что главные "отклонители" реала - экстренные предвоенные приобретения.
yuu2 написал:
#977316
Менять пояс кованного железа на гарвей никто на "нумансиях" не станет - слишком стары. Так что паспортные 100-140ми а пересчёте на гарвей - хорошо если 2-3". Т.е. ПМК задержит, но даже против 120мм на характерных дистанциях - не преграда.
Так что главные "отклонители" реала - экстренные предвоенные приобретения.
2-3 ",но всё таки брони. Т.е повышается устойчивость в бою,в отличии от вообще полудеревянных и безбронных кр-ров ,кроме тип "Исла де..." Судя по пожарам Дьюи вёл огонь фугасами.
С "нумансиями" у Монтехо резко вырастает кол-во орудий относительно современных,на 29 орудий ,и 20 орудий уже у Монтехо были. Получается 49 против 73 Дьюи.
И с "нумансиями" Монтехо может решиться на бой под прикрытием берег батарей с крупповскими 240 мм.
Что Россия допустим может предложить Испании.Хотя бы из этого ,-- Минин, Пожарский ;
Генерал-адмиралы; Рында--Витязь; «Махмудие»(Париж); "Гангут"; несколько КЛ тип Кореец, Грозящий; несколько купцов-крейсеров; броненосные фрегаты ( они тем более с 1895 г на ДВ).
Есть ещё КЛ тип"Ёрш", Дождь.
"В 1880—1885 гг. канлодки типа «Ёрш» полностью соответствовали своему назначению. В 1886—1892 гг. их значение стало падать и с 1893—1895 гг. стало нулевым. ... во второй половине 1890-х гг. механические компрессоры 11 -дм пушек окончательно пришли в негодность и не выдерживали стрельбы боевыми зарядами.
Таким образом, пребывание канонерских лодок типа «Ёрш» в составе флота после 1890 г. объясняется лишь личными интересами русских адмиралов."
Есть ещё "Ураганы" .
Отредактированно варяг (04.08.2015 11:10:34)
Прежде чем мочь помочь, нужно хотеть помочь. А это применительно к России-1896 далеко не очевидно. Равно как и в Испании осознание потребности в помощи рождается слишком поздно.
Крейсера Попова и башенные фрегаты я уже расписывал, как состоящие в российском флоте в канун РЯВ. Переписывать нет ни какого желания
"Колдуны" даже просто для перехода в Испанию нужно чуть ли не заново строить.
"Кремли" тоже мореходностью не блистали - до Манилы дойдут перетопив половину Суэца
"Дожди"? Их родные 11"ки уже ушли в башни фрегатов. С 8"ками они боеспособней, конечно, не станут, но и раздражителем командования тоже не будут.
Так что только "экстренные военные приобретения" - то, что будет в 1896-97 на стапелях с маркировкой "коммерческий заказ". Или у судоходных компаний с маркировкой "не рентабельно".
Была ещё идея прикупить под апгрейд 3-4 киля британского флота постройки 1860х-70х, так ведь не продадут.
yuu2 написал:
#977455
Прежде чем мочь помочь, нужно хотеть помочь. А это применительно к России-1896 далеко не очевидно. Равно как и в Испании осознание потребности в помощи рождается слишком поздно.
Плотников конечно любит свою страну.Но,он предприниматель.
Те же купцы и КЛ поставлены на серию. Так скажем рынок России по сути уже заполнен ими.
Кому они может предложить свой "товар" ? Бритам, франкам, дойчам, итальянцам, японцам,амерам, латиносам ? Нет. Они сами строят на продажу ,для самих себя или выступают в роли потенциальных заказчиков.
Турции,Болгарии нет. Румыния слишком бедна.
Вот и остаётся по сути Испания,да Греция. Не столь бедны. Есть заинтересованность в наличии флота,у Испании колонии,есть свои мощности судпрома.
Плотников ведь человек с кругозором следит за событиями в мире. Как не цинично,война это для него заказы. И с начала 90-х ,и тем более 1895 г, он вполне понимает,что война между США и Испанией скорее всего будет. И главные БД будут происходить на море.
Своих "купцов" он может предложить сам,как частник. КЛ с согласия Морведа. И предложить донам совместно головные суда строить в России,а остальные так же совместно в Испании.
Так же Плотников как частник может предложить модернизацию КМУ "нумансий",тех же крейсеров 1 и 2 ранга.
К серии «Velasco» КМУ от КЛ подходят.
Для серии типа «Aragon», «Reina Cristina» подходят КМУ от азиатов, Полярной звезды.
Для типа «Reina Regente» КМУ Корнилова.
Реклама у Плотникова уже не хуже ,чем Николса, Бельвиля.Особенно после "Жюль Верна".
yuu2 написал:
#977455
Так что только "экстренные военные приобретения" - то, что будет в 1896-97 на стапелях с маркировкой "коммерческий заказ". Или у судоходных компаний с маркировкой "не рентабельно".
Была ещё идея прикупить под апгрейд 3-4 киля британского флота постройки 1860х-70х, так ведь не продадут.
А,что там в 1896-1897 г на стапелях у Плотникова в плане"коммерческого заказа" ?
Могут продать дойчи (серии «Bismarck»,серии «Carola», типа «Alexandrine», «Charlotte» они все небронированные ,заложены с 1875 по 1883 гг)
У итальянцев деревяшки в эти года из небронированных.
У французов есть большие под 6 кт ,небронированные «Duquesne», «Tourville» спуск 1876 г ,но они резвые от 16,5 уз. Есть «Duguay-Trouitr» спуск 1877 г, серия «Laperouse»,но они композиты зал.1875-1877 гг. и т.п
Но,он предприниматель
Собственно, на это и расчёт
Но вот ЧТО у него в 1896 году будет на стапелях - я ещё не знаю. Ни в плане ТТХ, ни в отношении уступчивости заказчика.
Немцы, французы ИМХО не продадут. Также, как и бритты. Просто потому, что придётся сделки обсуждать в парламентах. Франкам парламент не даст разбазаривать "хорошие корабли для дальних станций". А у немцев особые традиции по выжиманию максимальной боеспособности (лишь бы не просить в рейхстаге новых килей).
Формально, можно было бы раскрутить греков на "псар", а турок на "Мессудие" , но тут большим вопросом встаёт очередное греко-турецкое обострение. Которое как раз к этому времени и вызревает. Да и без смены брони пепелацы будут органиченно полезны.
Вот если бы четвёрочку стареньких англов... (я даже знаю какую ). Но ведь не продадут Испании.
Отредактированно yuu2 (04.08.2015 19:06:21)
yuu2 написал:
#977618
Немцы, французы ИМХО не продадут. Также, как и бритты. Просто потому, что придётся сделки обсуждать в парламентах. Франкам парламент не даст разбазаривать "хорошие корабли для дальних станций". А у немцев особые традиции по выжиманию максимальной боеспособности (лишь бы не просить в рейхстаге новых килей).
Я подобрал серии кораблей, которые через несколько лет идут на списание.Но,с парламентами да, затык !
Кристобаля купили в мае 1896 г.
Да,греки с турками тоже не продадут. У них момент шашкомахательства. Хотя воевать они будут целых 33 дня. Если выйти на греков по поводу продажи "Псар", сразу после войны ? Греция банкрот,да и войну проиграла
Им можно предложить обмен они, "Псары" им пару "Принцесс"и немного денег, деньги сразу.Деньги есть ,их собрали в Аргентине и Уругвае, для Испании. На них строили во Франции крейсер «Рио де Ла-Плата» спуск сент 1898 г .
Могут и "Мессудие" предложить продать сразу после войны 1897 г. с ним правда возни больше будет,чем с "Псарами". У турков вообще старья много. Но,они технические убитое.
Кстати почему доны упорно покупали бркр? Могли бы и эбр для Пелайо подобрать. У тех же итальянцев. «Dandolo» С 1898 г. «Dandolo»: 4—254-мм, 7—150-мм, 5—120-мм, 16—57-мм, 8—37-мм орудий...
И броненосного старья у них хватает,и по состоянию наверно получше,чем у турков.
Есть датская «Fyen»(желез корпус), спуск 1882 ,12,5 уз ,2663 т
Голландские крейсера типа «Atjeh»(жел корпус), 6 ед, спуск с 1876 по 1886 гг, 3425—3669 т, 13,5-14,8 уз. Пару или тройку самых ранних могли бы и продать.
Но,это как и выше предложенные безброники ! БПКр частнику вряд ли продадут.
yuu2 написал:
#977618
Вот если бы четвёрочку стареньких англов... (я даже знаю какую ). Но ведь не продадут Испании.
Что-то я четвёрку эту не нашёл. Не ужели The Beatles
yuu2 написал:
#977618
Но,он предприниматель
Собственно, на это и расчёт
Т.е свои услуги по модернизации и установки новых КМУ Испании он предложить может ,как частник.
А КЛ через Морвед надо предлагать.
yuu2 написал:
#977618
Но вот ЧТО у него в 1896 году будет на стапелях - я ещё не знаю. Ни в плане ТТХ, ни в отношении уступчивости заказчика.
Кстати испанцы с началом войны быстро купили корабли для Вскр ,три у дойчев ,один у бритов. Так,что как бы Плотникову не сплоховать,не упустить прибыль. Уж он то по купцам-крейсерам спец.
Отредактированно варяг (05.08.2015 14:08:51)
А ББО в "котельной" ? 10 дм 1891 г в АИ не упоминалось. Три святителя, Ростислав ?
Отредактированно варяг (06.08.2015 10:32:35)
Дык, именно сейчас приступил к тОму, где в одном флаконе "полтавы", ББО и "Ростислав". И в числе прочего - история с выбором 9"/45 и снарядов к ней.
В том числе - истории строительных перегрузок от замены 9"/35 в почти готовых проектах на 9"/45.