Вы не зашли.
yuu2 написал:
#978130
Дык, именно сейчас приступил к тОму, где в одном флаконе "полтавы", ББО и "Ростислав". И в числе прочего - история с выбором 9"/45 и снарядов к ней.
В том числе - истории строительных перегрузок от замены 9"/35 в почти готовых проектах на 9"/45.
Если нет в АИ 10 ". То Ростислав выходит с 12".
ББО получаются с 9". Вполне против ББО Швеции и Германии с их 210 и 240 мм. И для прикрытия минных постановок и отгона тральщиков.
Полтавы, Ростислав если смотреть на Наварина дадут за 18 уз. А экономия в весе КМУ может дать защиту оконечностей.
А Три Святителя, Сисой Великий выпадает из этого флакона ?
Отредактированно варяг (06.08.2015 18:20:15)


варяг написал:
#978134
Ростислав выходит с 12"
Не облизательно. Может быть "сиквелл" "четырежды несуразной". Мыж ещё "полтав" не видели=)
Отредактированно Заинька (06.08.2015 18:11:12)

Заинька написал:
#978136
Не облизательно. Может быть "сиквелл" "четырежды несуразной". Мыж ещё "полтав" не видели=)
Ростислав конечно эбр ассорти. Но, даже при бедламе в Морведе, вряд ли на ЧФ захотят повторить Гангут.
Да и про программе строительства ЧФ нужен полноценный эбр.

В реальной истории "Ростислава" было админимистративное решение отталкиваться от проекта "Сисоя".
А во что выльется "Сисой" - ещё калькулятором раскидываю.


варяг написал:
#978145
даже при бедламе в Морведе, вряд ли на ЧФ захотят повторить Гангут.
Медитируем на "Наварина". Хотим одновременно уменьшить водоизмещение и поднять борт=))
Нет, мы, конечно, не видели ещё "Сисоя" и "Полтав", но "плотниковская" школа тяготеет к многочисленным 9" орудиям в барбетных установках.

Заинька написал:
#978154
Медитируем на "Наварина". Хотим одновременно уменьшить водоизмещение и поднять борт=))
Нет, мы, конечно, не видели ещё "Сисоя" и "Полтав", но "плотниковская" школа тяготеет к многочисленным 9" орудиям в барбетных установках.
Ростислав это всё-таки не экономный броненосец а-ля Гангут(который для Балтики), а экономный эбр.
Родословной он по корпусу.КМУ из Сисоя, а Сисой от Наварина. 


варяг написал:
#978158
Родословной он по корпусу.КМУ из Сисоя, а Сисой от Наварина
А я что говорю?
Заинька написал:
#978154
Медитируем на "Наварина". Хотим одновременно уменьшить водоизмещение и поднять борт

Осилил тему 
Прочитал с большим интересом, как авторский текст так и дискуссию.

Заинька написал:
#978162
Заинька написал:
#978154
Медитируем на "Наварина". Хотим одновременно уменьшить водоизмещение и поднять борт
Значит должно быть у Ростислава под 18 уз и 4 12"\40 


варяг написал:
#978166
Значит должно быть у Ростислава под 18 уз и 4 12"\40
ХОТИМ ОДНОВРЕМЕННО УМЕНЬШИТЬ ВОДОИЗМЕЩЕНИЕ И ПОДНЯТЬ БОРТ. Скорость уменьшать не хотим. От второй батареи отказываться не хотим. Хотим только одновременно уменьшить водоизмещение и поднять борт. Вы видите альтернативу отказу от тяжёлых орудий? О_0
(это если сохранять (плюс-минус лапоть) хотелки при строительстве "Сисоя" и "Ростислава")

Заинька написал:
#978169
Скорость уменьшать не хотим.
С КМУ Плотникова, если брать АИ Наварина скорость не уменьшиться. Даже при уменьшении водоизмещения


варяг написал:
#978173
С КМУ Плотникова, если брать АИ Наварина скорость не уменьшиться. Даже при уменьшении водоизмещения
КМУ "Наварина" не будет, ибо "Наварин" мутант с велосипедными цепями=) Будет, видимо, следующее, 12атмосферное (?) поколение машин. Да, они легче, а нужно набирать верхний вес, уменьшая одновременно водоизмещение=)
И это, чем вам ал-биг-ган столь упорно не нравится, броню всё равно 12"/40 не пробивают...

Заинька написал:
#978176
Да, они легче, а нужно набирать верхний вес, уменьшая одновременно водоизмещение=)
И это, чем вам ал-биг-ган столь упорно не нравится, броню всё равно 12"/40 не пробивают...
Водоизмещение и Полтав и Ростислава и прочих (кроме Три святителя) и резали. Так может за счет полегчания КМУ плюс их экономичность(т.е угля меньше) при том же водоизмещении прирастёт бронирование,а у Ростислава(хотя получается и так и так 10 дм же нет в АИ) 12 дм. И это может случиться при сохранении скорости минимум как у Наварина.
И АИ Наварин мне весьма симпатичен. 

Ну потерпите малость. Родится "Сисой" - многое определится и по остальным вариантам (кроме ББО, которым "по праву рождения" были прописаны 2*2*9").

yuu2 написал:
#980102
Ну потерпите малость. Родится "Сисой" - многое определится и по остальным вариантам (кроме ББО, которым "по праву рождения" были прописаны 2*2*9").
Ждём ! 
Но,то,что он будет минимум 18 узловым точно.
И ББОшки будут по шустрее,с большей дальностью плавания (идея перегона ББО на ДВ точно должна посетить головы адмиралов-стратегов), и с лучшей защитой.
Кстати ББошные башни с 9 ",явно могут найти применение на будущих России и Громобое.


yuu2 написал:
#980102
(кроме ББО, которым "по праву рождения" были прописаны 2*2*9")
А 3 башни за счёт мониторного борта и максимального сокращения скорости и дальности не полезут? Эдак по схеме черномурцев и прочих грехов?

18 узлов - не факт в случае проектной перегрузки.
3 ствола ГК - это "детство" проектных работ по ББО. Которая к "юности" дорастёт до 2*2.
Были у Гуляева варианты "малых броненосцев" для Тихого океана. Где-нибудь в районе 5кт может угнездиться и 3*2*9"/35, но не факт, что концепцию "малых для Тихого" примут. А если и примут, то с учётом спасения "Гангута" число ББО с 9"/45 сократится до двух.
Так что вариантов - масса. Какой из них "выстрелит" - не знаю.

yuu2 написал:
#980271
18 узлов - не факт в случае проектной перегрузки.
Пусть и с перегрузкой всё равно будет выше реала. Под 17 (или несколько "за") узлов должен вытянуть.
yuu2 написал:
#980271
А если и примут, то с учётом спасения "Гангута" число ББО с 9"/45 сократится до двух.
Так последний ББО из адмиралов заложен в мае 1895 г. Гангут в АИ спасён в июне 1897 г. Получается трио ББО быть ? Или из-за 4х2 9" "Гангута" посчитают ,что 2-х ББО с 2х2 9" достаточно ? Если добавлять их к Гангуту.
Что,тогда вместо 3-го ББО ?

Дык, всё не просто. Бюждет-то не резиновый. Если таки родятся "малые для Тихого океана", то могут и "Победу" заказать как 6ктонник
ведь "для Тихого океана".

yuu2 написал:
#981442
Дык, всё не просто. Бюждет-то не резиновый. Если таки родятся "малые для Тихого океана", то могут и "Победу" заказать как 6ктонник ведь "для Тихого океана".
В реале отказались от "малых" дай Бог и в АИ Бог сохранить разум у Морведа.
Если 3-го ББО может не быть в АИ из-за сверхГангута. То эти миллионы или совсем не попадут в руки Морведу. Или попадут и могут быть направлены (жаль, что уже не на вторую "Светлану"),но допустим в сторону богинь или КЛ или усиления военсудпрома во Владике.
Кстати предприниматель,судостроитель Плотников не задумывается расширятся ? На Чёрном море всё уже застолблено. А вот на ДВ судпромовская целина. А зачем предпринимателю, судостроителю Плотникову давать возможность зарабатывать на русском флоте своим японским визави.
Доки во Владике уже заложены. Количество заходов судов во Владик растёт, есть и (будут) постоянные клиенты в виде Сибирской флотилии, ТОФ с середины 90-х годов тоже станет постоянным клиентом.
Опыт строительства у Плотникова завода, доков огромный, авторитет и доверие так же. Не пора ли ему расширяться ?
Сначала простенькие доки и мастерские для КЛ, далее уже по основательней.

Расширяться на ДВ экономически не выгодно (без прямой гос.поддержки), поскольку 50% себестоимости - не доки, а металл. Который в дальневосточный регион ввозится и русскими, и японцами, и даже британцами.
Реально "естественные" точки роста металлургии в регионе - Корея и Манчжурия, как обеспеченные ресурсами и логистикой. Но без РЯВ обе этих территории останутся задворками мира. В 19 веке корабли на ДВ выгодней высылать в готовом виде, а не в форме комплекта чертежей.
"Малые для Тихого океана" применительно к эскадренной службе были бы не хуже "пересветов": почти такое же вооружение и совместимость по скорости с "полтавами", но каждый ценой лишь в половину "пересвета". Но будут ББО балтийскими или тихоокенскими - пока не знаю.

yuu2 написал:
#981470
Расширяться на ДВ экономически не выгодно (без прямой гос.поддержки), поскольку 50% себестоимости - не доки, а металл. Который в дальневосточный регион ввозится и русскими, и японцами, и даже британцами.
Реально "естественные" точки роста металлургии в регионе - Корея и Манчжурия, как обеспеченные ресурсами и логистикой. Но без РЯВ обе этих территории останутся задворками мира. В 19 веке корабли на ДВ выгодней высылать в готовом виде, а не в форме комплекта чертежей.
"Малые для Тихого океана" применительно к эскадренной службе были бы не хуже "пересветов": почти такое же вооружение и совместимость по скорости с "полтавами", но каждый ценой лишь в половину "пересвета". Но будут ББО балтийскими или тихоокенскими - пока не знаю.
Возможен компромисс в плане финансирования, Плотников--- Морвед т.е по сути государство. Преференции по покупке(аренды) земли,по налогам и т.д
Морвед получает мало-мальский судремонт и некоторую экономию средств, Плотников получает экономию средств, постоянных клиентов и практически монополию на судремонт на русском ДВ.
Речь идёт не о судостроении,а только о судоремонте корпуса,КМУ. Судостроение на ДВ у Плотникова если только паровые шхуны и каботажников строить. И то по началу композитов. 
Привоз металла есть Штаты,есть трюмы Доброфлота.
Ведь по линии судпрома на ДВ не зря Крамп лез со своим заводом. У Плотникова тоже с аналитическими способностями всё в порядке. 
"Малые для Тихого океана". А как же крейсерская война? Уж с КМУ Плотникова Пересветы станут настоящими лин кр-ми+рейдеры.
А ББО как и в реале будут ходить по Балтике, и проводить кампании в Учебном артиллерийском отряде.
Да при наличии в АИ таких сильных КЛ, ББОшки с теми же 9" вообще могут быть под вопросом.

Во Владивостоке и так был почти-что режим порто-франко. Так что даже бесплатная земля не прельщала, коль скоро почти всё необходимое нужно везти за полмира.
Плюс, специфика конкретно российского флота на ДВ: вместе с возвратом кораблей в европейский кап.ремонт осуществлялась и ротация экипажей.
С "ББО для Тихого" бюждет может закрыться и за счёт уменьшения размеров "богинь"
Так что возможны варианты.

yuu2 написал:
#981519
Во Владивостоке и так был почти-что режим порто-франко. Так что даже бесплатная земля не прельщала, коль скоро почти всё необходимое нужно везти за полмира.
Плюс, специфика конкретно российского флота на ДВ: вместе с возвратом кораблей в европейский кап.ремонт осуществлялась и ротация экипажей.
С "ББО для Тихого" бюждет может закрыться и за счёт уменьшения размеров "богинь"Так что возможны варианты.
Контора Доброфлота во Владике с 1880 года. Кто лучше всех может делать ТО судам Доброфлота ? Плотников.
В 1901 год население 36 тыс, прибыло 439 судов с грузом 21 милл. пудов, выбыло 430 судов с 4 милл. пуд. груза. Под русск. флагом прибыло 208 судов, японск.-120, германск.-35, англ.-26, норвежск.-22, американ.-18, датским -5. Сотни судов ! И это уже с Дальним !
Плюс корабли Сибирской флотилии, военные корабли пришедшие на ДВ из России или плаваний. И отсутствие конкурентов.
Да по началу будут сложности с материалами,оборудованием. А их не было в Питере по началу?
Может ли Плотников как предприниматель,упустить такие возможности для развития своего дела ? Текущий ремонт русские корабли делали в основном в Японии,а потом в Россию на кап.ремонт. А с судремонтом Плотникова во Владике,будут делать его в России,а потом капремонт опять в России.Кстати некоторые опять могут к тому же Плотникову.
Плотников получает прибыль,гос-во налоги,развитие города,свою ремонтную базу на ДВ для военного и торгового флота. Причём может при отсутствии финансовых затрат.
А при правильной ценовой политике к Плотникову на ремонт во Владик будут и иностранцы заходить ,а не в Японию,Шанхай или Гонконг.
Не зря Крамп хотел застолбить за собой Владик,ох не зря ! 
Когда ж они будут эти варианты на бумаге ? 
Отредактированно варяг (17.08.2015 17:32:03)
