Вы не зашли.
Это че???
Cobra написал:
#988477
Погибло 3% населения. Официально. Но учитывая разгар гражданской войны может и поболее.
Не мало.
Вопрос попутный по написанию Таймлайна.
Некоторые историки связывают появление кучи гражданских авиакомпаний после ПМВ с необходимостью "утилизации" кучи пилотов военного времени и самолетов. И до кучи для той же Германии это способ удержать авиаотрасль на плаву.
Вопрос клубу. Были бы существенные создания авиакомпаний без этого фактора? или бы ограничились организацией Почтовых авиалиний?
Отредактированно Cobra (12.09.2015 10:38:18)
По-сути, "утилизированные" самолёты в большинстве своём как раз почтово-пассажирскими и становились - 2-4 пассажира или адекватное количество почты.
Так что скорее иное - мирное развитие почтово-пассажирских линий даст к 1920 мобилизационный запас для авиации.
Cobra написал:
#988619
Были бы существенные создания авиакомпаний без этого фактора? или бы ограничились организацией Почтовых авиалиний?
Тут еще другое - финансирование разработок пассажирских самолетов. "Русский Витязь" мог возить и пассажиров, но скорее всего лишь ВИП и 1 класс. Без военных наработок реала, в АИ к 1920 году ТТХ многомоторных самолетов могут быть куда ниже. Сами авиакомпании будут более малочисленны и с меньшим парком.
Если в 1920 в данной АИ будем воевать с Японией, то следует учесть чуму в Маньчжурии и Забайкалье...
о следует учесть чуму в Маньчжурии и Забайкалье...
А подробнее?
Аскольд написал:
#988650
в АИ к 1920 году ТТХ многомоторных самолетов могут быть куда ниже.
Ну год примерно Адриатическая война длилась, притом в ней сказал свое слово многомоторный бомбардировщик.
После этого может быть такое явление "Гонка бомбардировщиков".
Аскольд написал:
#988650
Сами авиакомпании будут более малочисленны и с меньшим парком.
С этим согласен.
Чума была и остаётся эндемиком региона. До сих пор всплывают очаги на пространстве Монголии и прилежащих земель. Так что вопрос не в самой чуме, а в деградации в реал-1920 карантинных служб.
Cobra написал:
#988655
После этого может быть такое явление "Гонка бомбардировщиков".
Если пойдёт гонка бомберов, то в привязке к ней возникнет идея борьбы с ними. Т.е истребитель.
Те страны у которых есть многомоторники будут их дошлифовывать. Те страны у которых их нет,как раз и начнут думать об истребителях. Тем более ,что их проще создать.
Отредактированно варяг (12.09.2015 15:50:02)
Не будет "гонки бомберов". Авиация в Адриатическую на море будет исключительно средством разведки, а сухопутный фронт - горы - там просто нет места для применения дальних маломанёвренных и тяжелогружённых многомоторников.
Так что сам ТВД Адриатической будет противодействовать. А вот попытки радиофицировать артиллерийских авиаразведчиков вполне возможны (хотя результат скорее будет отрицательным).
yuu2 написал:
#988681
а сухопутный фронт - горы - там просто нет места для применения дальних маломанёвренных и тяжелогружённых многомоторников.
В направлении Белграда не очень то и горы.Среднедунайская низменность.
yuu2 написал:
#988681
Не будет "гонки бомберов". Авиация в Адриатическую на море будет исключительно средством разведки, а сухопутный фронт - горы - там просто нет места для применения дальних маломанёвренных и тяжелогружённых многомоторников.
Реал приминения Капрони с вами спорит. Кроме того расположение ГВМБ ВМС АВИ, делает ее уязвимой для рейдов итальянских ВВС. А публичная порка у Антивари способствует изысканиям как поиметь австрийцев поизощреннее, что даст примерное понимание роли бомбера и их развитие дальнейшее, появление торпедоносца и моторного торпедного катера.
И не забываем мыслитель абсолютизировавший роль бомбардировочной авиации появился в Италии.
Направление Белграда вдоль и поперёк простреливается с австрийской территории обычной артиллерией. Отчего бомберов не требует.
Авиация в 1912 и авиация после форсированного прогресса в реал-1916 - это две разных авиации. В Адриатическую авиация и по ТТХ, и по поставленным задачам будет инструментом разведки/связи. Попытки бомбового использования будут спорадическими и по условиям гор малорезультативными. Плюс, насыщенность ТВД горными склонами и горными пушками приведёт к росту потерь от зенитного огня.
Ни торпедоносцев, ни дальних бомберов 1912й год не родит.
Реальная гонка бомберов начнётся после организации первого пассажирского коммерческого маршрута Питер-Псков-Рига-Либава-Кенигсберг в начале 1915 (если без участия прогрессоров) с использованием гражданской версии "муромцев". Т.е. валовое производство коммерческих конкурентов "муромцев" - не раньше 1916. И то при сильной конкуренции со стороны дирижабельного лобби.
1912й год не родит
14-й год. Думаю таки что родит.
Так я и говорю - первая коммерческая линия на базе "муромцев" и будет толчком к развитию тяжёлой авиации. А отнюдь не запарки на Балканах.
А В РЕАЛЕ ЧТОТ ПРЕДЛАГАЛИ?
Кстати про Муромцы думаю в ВСА и ВСФ Российской империи к 1919 году основным бомбером будет нечто типа S-29
Отредактированно Cobra (12.09.2015 20:14:57)
Кстати кто силен в математике? На Муромце можно Атлантику пересечь?
Вариант предлагаю с 4 мотороми РБЗ-6 (150-160 л.с.), и думаю поплавковый должен быть. Экипаж надо миниум 3 человека. Пилот-командир, пилот-штурман, механик.
В реале были планы организовать регулярные рейсы Питер-Киев и Москва-Киев для особо платежеспособных посетителей Лавры.
"Муромцы" всё-таки были эрзац-доработкой чисто гражданского варианта. У специализированно-военного были бы, как минимум, ужаты внутренние об'ёмы. А как максммум - к 1919 уже прошла бы серия экспериментов с перестановкой движков внутри бипланной коробки.
Полёт через Атлантику - это поначалу не для многомоторника задача. Первейший из вопросов - топливная эффективность, включая долю топлива и масла в суммарной нагрузке. Много пилотов и много двигателей - это автоматически снижение доступной для топлива массы. А изобилие растяжек коробки "муромцев" - автоматически гарантирует рост сопротивления.
Смотрим на S-29 и курим....
Cobra написал:
#988655
А подробнее?
В 1920-21 вспыхнула очередная эпидемия чумы. Китайцев погибло не менее 100 тыс. В зоне отчуждений КВЖД наши врачи сработалт граммотно, свою роль сыграл также опыт эпидемии 1910-11. Русских умерло немного. Но во время военных действий перемещение зараженных китайцев может быть более интенсивно в русской зоне, гражданских врачей меньше, да и крупные армейские части контролировать сложнее. В 1905 нам еще повезло, что вспышка чумы не перекинулась на наши войска в Сыпингае. Но тогда и китайцев в Маньчжурии жило меньше.
Cobra написал:
#988655
Ну год примерно Адриатическая война длилась, притом в ней сказал свое слово многомоторный бомбардировщик.
После этого может быть такое явление "Гонка бомбардировщиков".
Ну, в Германии роль тяжелых бомберов будет у цеппелинов. И гонка будет скорее средних бомберов.
Аскольд написал:
#989175
И гонка будет скорее средних бомберов.
В принципе именно это я и хотел сказать.
Аскольд написал:
#989175
Но во время военных действий перемещение зараженных китайцев может быть более интенсивно в русской зоне
Точнее - не В зоне, а ИЗ зоны. Т.е. появляется шанс заноса чумы в Пекин.
В воюющей армии врачей по-любому будет больше. чем на мирной КВЖД. Что противники будут пережидать вспышку на стационарных позициях - практически без вариантов. Но это опять-таки скорее плюс для России - у её резервов "естественным" районом ожидания является Транссиб со всеми его станциями и сопутствующими деревнями - есть где переждать. А вот японцам в корейских и китайских хибарах риск наткнуться на заражение всё-же выше.