Вы не зашли.
Петрович написал:
#848112
Сухогруз "Нопал Аргус", экспортный заказ постройки ЧСЗ, Николаев.
Из него смастерили автомобилевоз
https://fotki.yandex.ru/next/search/nop … p;how=week
«ДЕЛЬФИН», рыболовный траулер (РТ‑38) Мурманского тралового флота. Получен в 1922 в числе первых 12 траулеров из Архангельска. Использовался в МТФ, затем — для научно-исследовательских работ на Мурмане. В группу исследовательских судов входили также парусно-моторное судно «Шарлотта», парусник «Надежда», 2 мотобота, моторные лодки. В 1931 разбился на камнях в Кольском заливе. Одноименный РТ‑33 МТФ погиб в 1932 в Баренцевом море во время сильного урагана в результате обледенения.
Strannik4465 написал:
#988506
затем — для научно-исследовательских работ на Мурмане. В группу исследовательских судов входили также парусно-моторное судно «Шарлотта», парусник «Надежда», 2 мотобота, моторные лодки.
Откуда информация?
Дима, добрый вечер. Не помню. В свое время было положено про запас.
Петрович написал:
#990514
Очень интересно,
1973 г переделан и скорее всего в Норвегии
http://www.plimsoll.org/resources/SCCLi … iew=normal
разделан в Kaohsiung начало работ 15.4.88
21 июня 1978 г столкнулся с японским буксиром Atsuta Maru на рейде п. Нагойя
Отредактированно info1 (18.09.2015 15:53:47)
Strannik4465 написал:
#988506
«ДЕЛЬФИН», рыболовный траулер (РТ‑38) Мурманского тралового флота
Отредактированно Mitry (18.09.2015 23:04:52)
Strannik4465 написал:
#988506
парусно-моторное судно «Шарлотта»
Петр Савчук посетил Крыловский государственный научный центр и судостроительный завод «Пелла»
"...В ходе визита в Крыловский государственный научный центр представитель ведомства осмотрел объекты уникальной экспериментальной базы предприятия и обсудил с генеральным директором центра Владимиром Никитиным актуальные проблемы проектирования судов для рыболовной отрасли. В том числе речь шла о создании малошумных механизмов, которые особенно востребованы при разработке научно-исследовательских судов для рыболовного флота. В беседе также приняли участие руководители научных и проектных подразделений научного центра...
...
Во второй половине дня состоялся визит на судостроительный завод «Пелла». Генеральный директор завода Илья Вайсман ознакомил гостей с новыми мощностями комплекса для производства рыбопромысловых судов, а также с ходом строительства судна ярусного лова, которое в этом году должно выйти на промысел в Баренцево море...
...
Во время визита на завод Петр Савчук обсудил с руководством «Пеллы» меры по повышению эффективности сотрудничества в области судостроения, а также планы по строительству научно-исследовательских судов для Росрыболовства. В соответствии с государственной программой, до 2020 года необходимо построить три таких судна..."
http://fish.gov.ru/press-tsentr/novosti … avod-pella
ЗЫ
Кстати - в руководстве отрасли возможны ...
Рыбная промышленность Калининградской области : Страницы истории [Текст] / Правительство Калинингр. обл., Союз рыбопромышленников Запада (Калининград) ; ред. Ю. С. Шалимов [и др.] ; сост.: Б. И. Гавриленков, А. В. Сигаева ; предисл.: А. А. Крайний, Г. В. Боос ; авт.послесл. А. Я. Дацышин. - Калининград : Янтарный сказ, 2009. - 464 с. : ил., портр., фото. - Библиогр.: с. 459. - ISBN 978-5-7406-1082-6 : 10.00 р.
Первая Северо-Атлантическая сельденая экспедиция. -С.39-50
Полностью здесь:
Mitry написал:
#991913
Первая Северо-Атлантическая сельденая экспедиция. -С.39-50
Отредактированно Mitry (23.09.2015 17:25:53)
info1 написал:
#992307
винт поврежден
Как доковец с пожизненным рабочим стажем, рискну предположить, что с винтом у "Рошаля" полный порядок! А проблемы у "Рошаля" с пером руля. А именно - произошел срыв болтов фланцевого соединения пера руля с баллером (возможно были в ледовых условиях срезаны болты крепления этого фланцевого соединения). А произошло это при перекладке заклиненного ледовыми торосами пера руля. После чего для аварийного крепления пера руля к баллеру экипажем в ледовых условиях была изготовлена деревянная конструкция, которая на фотографии - висит на фланце баллера.
С уважением,
Отредактированно aligvi (24.09.2015 21:00:08)
aligvi написал:
#992314
Как доковец с пожизненным рабочим стажем,
ну так видно же лопасти винта обрезаны видимо чирканул где-то т к концы даже на лопостях не ровные и сами лопасти какие то короткие
Отредактированно info1 (24.09.2015 21:06:41)
info1 написал:
#992315
чирканул где-то т к концы даже на лопостях не ровные
Такие винты специально устанавливали на суда, которые шли в ледовые условия плавания. А кромки лопастей, естественно побиты битыми льдинами. С винтом - порядок.
В 80-е годы встречал такие же винты на обычных сухогрузах. Но тогда такая обрезка производилась для облегчения гребного винта!
С уважением,
Отредактированно aligvi (24.09.2015 21:10:33)
info1 написал:
#992315
видимо чирканул
Чиркануть и так ровнехонько срезать все четыре лопасти - нереально!
С уважением,
aligvi написал:
#992319
обрезка производилась для облегчения гребного винта!
было такое. но встречал 1 раз- когда пытались уменьшить вибрацию.
но во льдах обычно обычно страдает часть винта. а все лопасти когда по камушкам проехал.
много работали во льдах- винт как стоял с постройки-так с ним и порезали пароход
aligvi написал:
#992320
Чиркануть и так ровнехонько срезать все четыре лопасти - нереально!
мне они как то видятся разными по размеру.
info1 написал:
#992323
а все лопасти когда по камушкам проехал.
Это возможно было при более поздних конструкциях кормовой оконечности судна и только при подвесном пере руля. В 30-е годы в обязательном порядке в конструкции ахтерштевня ниже винта был кронштейн ахтерштевня, заканчивающийся петлей кронштейна, где стоял подшипник штыря! Никакие камешки без повреждения кронштейна ахтерштевня, винту не грозили!
Отредактированно aligvi (24.09.2015 21:52:50)
Он!
Об этом пароходе много написано.
С уважением,
Отредактированно aligvi (24.09.2015 22:07:17)
Mitry написал:
#992336
Это он?
да
строился как HYDRO затем стал ВЕЛИКИЙ КНЯЗЬ АЛЕКСАНДР МИХАЙЛОВИЧ с 1918 г - РОШАЛЬ
Ржавел то он пару лет в Лондоне из-за спора о незаконной продажи бывшими владельцами и только в 1923 г после ремота в Германии стало работать на линии Петроград-Лондон.
затем В 1934 г передали в СМП в 1951 передан в ММП и в 1954 списан