Вы не зашли.
Тема закрыта
артём написал:
Оригинальное сообщение #99418
Фишер, вовсе не при чем.
А кто придумал "Инвинсиблы" ?
артём написал:
Оригинальное сообщение #99420
Суть в том, что облегченный линкор рано или поздно встретится с нормальным, и как выясняется скорость может и не успеть помочь.
1) На перекрёстке можно и под машину попасть... Что ж теперь - не ходить по улицам?
2) Тогда не строим ничего слабее линкора, миноносцы и крейсера в т.ч....
На войне ничто не может быть гарантировано.
Martes Zibellina написал:
Оригинальное сообщение #99384
Всё-таки по сравнению с современной им по времени закладки "Айовой" получается в 57540/34253=1,68 раза меньше.
Это Вы погорячились...
Martes Zibellina написал:
Оригинальное сообщение #99105
Только калибр ГК... Этого мало. Для него достаточно двух "вашингтонцев".
Немцы, видимо, считали несколько по другому - до конца 1942 года пытались выпхать карманники в океанские рейды. Но сначала "Лютцов" напоролся на скалу и "Шеер" отправили в одиночный рейд в Арктику, а затем - Новогодний бой. А два "вашингтонца" против краманника в нужное время, нужном месте посреди океана надо еще найти.
Martes Zibellina написал:
Оригинальное сообщение #99100
Сюда стоит добавить превосходство в размерах и неприспособленность к линейному бою
Перестрелка при Ютланде английских и немецких линейных крейсеров (в Вашей классификации "суперкрейсеров") - это линейный бой. Но такой артиллерийский бой - линия против линии, могут вести и совершенно небронированные эсминцы. Так что там вы говорили о чьей-то неспособности вести линейный бой? Не надо путать теплое с мягким. Речь может идти о неспособности вести бой в боевых порядках классических линкоров против классических же линкоров противника. К крейсерским качествам это не имеет ни малейшего отношения.
CAM написал:
Оригинальное сообщение #99457
Но сначала "Лютцов" напоролся на скалу
Под океанским рейдом Вы подразумеваете атаку 17-го арктического?
Pr.Eugen написал:
Оригинальное сообщение #99460
Под океанским рейдом Вы подразумеваете атаку 17-го арктического?
Цитата из Кофмана из монографии о "Дойчландах" в М-К:
"Первая же попытка действий против конвоя PQ-17 (операция «Россельшпрунг») вновь привела к выходу из строя злосчастного корабля. Находясь под флагом вице-адмирала Кюммеца, он напоролся на не обозначенную на карте скалу еще до выхода из залива Боген и вынужден был вернуться в Нарвик. Планировавшийся на лето полугодовой рейд в Атлантику командование флота вновь отменило. «Лютцов» не взяли даже в местную операцию в Карское море, в которую отправился один «Шеер».
Об этом позабыл...
CAM написал:
Оригинальное сообщение #99461
«Лютцов» не взяли даже в местную операцию в Карское море, в которую отправился один «Шеер».
Но тут как бы лёгкая хитрость...Ремонт "Лютцова" продолжался до декабря и к середине августа от просто не успевал.
А потом "Регенбоген"...
Планировался парный выход в океан карманников. Цитата из того же источника о "Шеере":
"После отмены океанского похода, планировавшегося на лето 1942 года, командование флота решило задействовать наиболее боеспособный из «карманных линкоров» в локальной операции против советского судоходства и баз в Карском море".
Отредактированно CAM (31.07.2009 10:27:43)
Martes Zibellina написал:
Оригинальное сообщение #99422
Ну, пусть будет "Аляска" против 2-х "Балтиморов" - наихудший случай, реальные корабли...
Ни чего наихудшего не вижу, разве что гражданскую войну в стране.
Отредактированно артём (31.07.2009 11:42:10)
Martes Zibellina написал:
Оригинальное сообщение #99422
1) Зачем тогда линкоры - обойдёмся миноносцами... Ничего не напоминает??
2) Размер группы имеет значение - никто не говорит, что суперкрейсера умеют делать чудеса
1) Нет, не напоминает. Ну разве что речь о "молодых школах". так повторю ещё раз - я за сбалансированный флт без всяких суперов.
2) И хорошо, обойдёмся без чудес. Так какие задачи?
Martes Zibellina написал:
Оригинальное сообщение #99425
Но ведь это не значит, что линкоры не нужны как класс?? Точно так же и суперкрейсера...
Это значит что оказались от постройки или приостановили постройку наимнее нужных для флота НК.
Martes Zibellina написал:
Оригинальное сообщение #99426
А кто придумал "Инвинсиблы" ?
Вы считаете что это был Фишер? Вы ошибаетесь.
Кроме того, между Минотавров и Инвинсиблом шаг не слишком большой, но очень принципиальный. Меняющий раскладку сил в борьбе на комуникациях. И опять так и, Инвинсиблы расчитаны на противодействие конкретным НК, конкретной страны. Всё остальные задачи они выполняют посредственно и с большим риском для себя.
Martes Zibellina написал:
Оригинальное сообщение #99429
1) На перекрёстке можно и под машину попасть... Что ж теперь - не ходить по улицам?
2) Тогда не строим ничего слабее линкора, миноносцы и крейсера в т.ч....
На войне ничто не может быть гарантировано.
1) Переходим под зелёный свет и по переходу, минимизирую риск.
2) Строим сбалансированный флот, способный решать все поставленные задачи.
На войне много чего гарантированно......
артём написал:
Оригинальное сообщение #99482
Вы считаете что это был Фишер? Вы ошибаетесь.
Мэхэн?
Vova7 написал:
Шутка? Или вы искренне считаете - закончил офицерское училище, хоть кораблём командуй, хоть корабли проектируй....
Шарнхорост ни каким боком на роль крейсера не тянет.
артём написал:
Оригинальное сообщение #99497
Шутка? Или вы искренне считаете - закончил офицерское училище, хоть кораблём командуй, хоть корабли проектируй....
пардон, перепутал с Ховгардом...
В 1905 г. профессор Массачусетской школы кораблестроения в США В.Ховгард сформулировал задачи, которые должен выполнять идеальный "эскадренный крейсер" будущего. Они сводились к следующему: быстрое сосредоточение и охват флангов противника; навязывание противнику боя и удержание огневого контакта с ним до подхода главных сил; преследование отступающего противника; разведка боем; самостоятельные дальние операции и поддержка легких крейсеров.
Каким же рисовался Ховгарду будущий корабль? В сущности, это должен быть эскадренный броненосец по вооружению и бронированию, увеличенный в размерах до того, чтобы развивать более высокую скорость. Следует отдать должное проницательности Ховгарда: предсказанные им корабли действительно появились через десять лет. Но в 1905 г. английским кораблестроителям, проектировавшим "эскадренный крейсер" под стать "Дредноуту", ещё претила мысль о том, что крейсер может быть крупнее броненосца. Поэтому они приняли второй путь — повышать скорость хода не за счет увеличения водоизмещения, как предлагал Ховгард, а в основном за счет ослабления бронирования. Немцы, принявшие вызов англичан, избрали третий путь — довольствуясь меньшей скоростью, они большое внимание уделяли бронированию и живучести корабля.
По классификации 1911 г.эскадренные броненосцы стали именоваться линейными кораблями, а "эскадренные крейсеры" - линейными крейсерами. Согласно ставшей общепринятой терминологии, можно сказать, что на первых английских линейных крейсерах, в которых защита приносилась в жертву скорости и огневой мощи, упор делался больше на крейсерские функции, чем на эскадренные. В первых же германских линейных крейсерах эскадренные требования преобладали над крейсерскими. Достаточно полно это различие проявилось в ходе первой мировой войны. Тем не менее свернуть с пути, намеченного Ховгардом, не удалось ни англичанам, ни немцам — столбовой дорогой развития линейных крейсеров стало неуклонное увеличение водоизмещения от серии к серии.
Vova7 написал:
Оригинальное сообщение #99502
пардон, перепутал с Ховгардом...
Не страшно. Вообще проектирование новых больших крейсеров занимался целый комитет адмиралтейства.
Заслуга Фишера в другом - он вовремя отреагировал на изменение обстановки и дал зелёный свет новым проектам. Уже писал, ошибка плюс/минус пять лет могла быть фатальной для англичан.
СДА написал:
Оригинальное сообщение #99506
что заметный вклад оказывает.
Даёт вклад и очень заметны, можно сказать решающий. Другое дело, что немцы опоздали с радарами.... Оптика, в плохую погоду, ночью мало чего видит.
Pr.Eugen написал:
Оригинальное сообщение #99440
Martes Zibellina написал:
Оригинальное сообщение #99384
Всё-таки по сравнению с современной им по времени закладки "Айовой" получается в 57540/34253=1,68 раза меньше.
Это Вы погорячились...
Я дал фору линкорам. Иначе придётся сравнивать с "Монтаной", по сравнению с которой "Аляска" меньше в 2 раза...
CAM написал:
Оригинальное сообщение #99457
до конца 1942 года пытались выпхать карманники в океанские рейды.
И что это значит? Что 2 вашингтонца никак не смогут потопить карманник? Для потопления ВСКР достаточно 1 лёгкого крейсера, они гибли, но немцы продолжали их посылать...
CAM написал:
Оригинальное сообщение #99457
А два "вашингтонца" против краманника в нужное время, нужном месте посреди океана надо еще найти.
Вы, кажется, забыли, что речь началась с того, что карманник сам находит конвой, у которого в охранении эти крейсера...
CAM написал:
Оригинальное сообщение #99457
Так что там вы говорили о чьей-то неспособности вести линейный бой?
Да, я имел ввиду бой с современными линкорами.
CAM написал:
Оригинальное сообщение #99457
К крейсерским качествам это не имеет ни малейшего отношения.
Но корабль, который может наравне с линкорами (в смысле защиты) вести бой с современными линкорами противника - и есть линкор, даже если у него развиты крейсерские качества.
артём написал:
Оригинальное сообщение #99479
за сбалансированный флт без всяких суперов.
Ну а чем они (конкретно "Аляска", "О", "Кронштадт", "В-64", а тем более "1047") его разбалансируют?
артём написал:
Оригинальное сообщение #99479
Так какие задачи?
Сколько можно повторять? Это был бы уже 4-й или 5-й раз...
Лучше скажите что (из крейсерских задач), по-Вашему, они не могут выполнить...
Martes Zibellina написал:
Оригинальное сообщение #99576
И что это значит? Что 2 вашингтонца никак не смогут потопить карманник? Для потопления ВСКР достаточно 1 лёгкого крейсера, они гибли, но немцы продолжали их посылать...
Martes Zibellina написал:
Оригинальное сообщение #99576
Вы, кажется, забыли, что речь началась с того, что карманник сам находит конвой, у которого в охранении эти крейсера...
Немцы, принимая решение о посылке в океан карманников, вероятно, просчитали количество "вашингтонцев", которых смогут выставить против них в том или инном районе. А их было столько, что надо было очень постараться (как Майзель), чтобы нарваться на конвой, прикрытый крейсерами.
Martes Zibellina написал:
Оригинальное сообщение #99584
Ну а чем они (конкретно "Аляска", "О", "Кронштадт", "В-64", а тем более "1047") его разбалансируют?
Да может и ни чем... Вот только деньги и усилия будут потрачены в пустую.
Тема закрыта