Вы не зашли.
Тема закрыта
Злой написал:
#996960
Комлекс несостоявшегося человека. Как офицер он дерьмо, как Ридахтор он дерьмо, как автор он дерьмо. Резюмирую, и как человек он тоже редкостное дерьмо.
Бедняга, как вас, любезный, колбасит... Похоже вы про себя столько раз слышали, что вы полнейшее дерьмо, что тихо стали ненавидеть всех и все... и пытаться присвоить свои почетные звания всем окружающим. Однако бывает, вы главное сильно не воняйте, глядишь и будите пахнуть намного лучше, так, как будто кто-то просто насрал под ёлкой.
Отредактированно Алекс (19.10.2015 22:07:03)
Злой написал:
#996973
Алекс, встряхнитесь!
С вами, любезный, очень скучно. Вы слишком тупы и примитивны... Чего с вас взять, опущенный - вы и есть опущенный.
Отредактированно Алекс (19.10.2015 22:16:24)
Алекс написал:
#996953
Для издателя все просто - его интересуют деньги (прибыль), а получена она на розах или на навозе его как-то мало интересует (особо когда они сопоставимы).
Но в таком случае (при невыстроенной политике по тематике-уровню-авторам) издатель просто теряет покупателей, значит, и деньги.
Так что, не совсем просто:-)
Алекс написал:
#996953
Я вот раньше с трудом понимал, зачем автор пишет откровенное дерьмо, если можно написать гораздо лучше, приложив при этом не намного больше усилий.
Ну, например, он лучше просто не может:-). или не совсем понимает. что от него требуется.
Или, о ужас!:-) :
Алекс написал:
#996953
а зачем, типа от этого больше денег не заплатят.
В конце концов, даже этот довод в той или иной степени разумен.
Вспомним гениальное: "Согласие есть продукт при непротивлении сторон" ((с) Ильф и Петров)
Между издателем и автором должно существовать согласие. Если оно есть, то ответственность за продукт лежит на издателе, как основном промежуточном звене между работником и потребителем:-).
Если его нет, отношения прекращаются.
Это правильный путь. Если же согласия нет, а отношения продолжаются (сопровождаемые руганью, недовольством и т.п.), то ответственность опять же лежит на издателе. Ибо он работодатель.
Вот теперь - всё просто:-)
Алекс написал:
#996953
тот же Приданников темой увлекается, а Кащеев или Лапшин ( не к ночи будет помянут) только хотят срубить сколько-нибудь бабла и увидеть свою фамилию на обложке.
См. выше. Это проблемы издателя, заказчика и посредника, а не отдельных лиц - поставщиков услуг:-).
Наверняка можно найти немало случаев, когда некие авторы преданно любят бабло, не "увлекаются". но делают то, что устраивает издателя.
Если же издатель базируется на отношениях с "настоящими любителями" (с), то это другое дело. Так было когда-то в том же М-К. Издатель тогда считал, что для автора большая честь - напечататься там и быть изданным тиражом под миллиот экз. И ведь действительно... Кстати, при этом платился вполне приличный для тех времён (да и для "сейчас") гонорар.
Сейчас же такие трогательно-трепетные отношения едва ли возможны. Сколько было "любительских" изданий, которые плавно отошли в туман. Это всё характерно для любой работы и любой продукции. В конце концов, все мы сейчас носим "китайского Гуччи", кроссовки вместо прежних многих лет служат год-два, и далее по списку...
Алекс написал:
#996953
До сих пор помню ответ Лапшина на вопрос почему рассказывая сказки про русские корабли он не пользуется архивными документами. Звучало просто гениально - в архив нужно ехать, жить в Питере, а это все денег стоит - смысл мне тогда писать. А так я слепил из того, что было под рукой - все равно все схавают.
Ну, ответ, как ответ.
Во всяком случае, честный.
Алекс написал:
#996953
Общий уровень стал ниже плинтуса. При этом любой издатель почитав такие произведения смело может заявлять - вон, практически готовые работы люди за бесплатно выкладывают, а тут денег требуют... Давайте лучше печатать то, что дешевле - у нас от этого только прибыль вырастит. Для себя он абсолютно прав, а вопли типа покупать же и подписываться перестанут - натыкаются на железную позицию - сразу не перестанут, а потом еще не известно что будет (деньги нужно делать здесь и сейчас).
В этом абзаце и заложен весь смысл происходящего в данной области:-)
Хотя вот поляки прошли этот уровень и сейчас, наряду с явно второичными и ширпотребными изданиями у них появляются весьма серьёзные и оригинальные работы.
Алекс написал:
#997003
С вами, любезный, очень скучно. Вы слишком тупы и примитивны..
Это немудрено. Я ведь просто Читатель. А обобщая ваши сентенции ваши читатели тупы, примитивны и следовательно скучны. Но это мелочи. Зато у нас, читателей есть блестящие Ридакторы. Эти рыцари безукоризненной чести, верности слову и чувством долга!
Алекс написал:
#997003
Чего с вас взять, опущенный
Я тебе это слово на лбу выбью, чмо складское. Я не интилигент.
Злой написал:
#997198
Это немудрено. Я ведь просто Читатель.
вы, любезный, не читатель. Читатель это тот, кто читает и понимает о чем написано. А вы, любезный, способны только картиночки перелистывать. Для вас даже подписи под ними высший пилотаж... Да и не император вы всея Руси, чтобы писать себя любимого с большой буквы и во множественном числе. Так ничтожный опущенный имбецил, с раздутым до безумия самомнением. Судя по вашим постам, по сравнению с вашей глупостью даже вселенная лишь малюсенькая хрущевка.
Злой написал:
#997198
Я тебе это слово на лбу выбью, чмо складское. Я не интилигент.
Ну так попробуй для начала, за клавой ты такой храбрый, а по сути ты ссышь себя даже назвать, Колюник. Хотя какая разница. Коля Задрищенский или Говножуев с Зажопинских выселок...
Отредактированно Алекс (20.10.2015 16:57:46)
vov написал:
#997165
Хотя вот поляки прошли этот уровень и сейчас, наряду с явно второичными и ширпотребными изданиями у них появляются весьма серьёзные и оригинальные работы.
Так и у нас появляются. Но как во всем мире их по определению не может быть много. А издателю нужны деньги каждый месяц, а если издатель еще и коллективной (типа нескольких акционеров), то им всем кушать хочется притом явно не черствый черный хлебушек.
vov написал:
#997165
Ну, ответ, как ответ.
Во всяком случае, честный.
Так он вообще с этим не коплексует. Как было сказано про те же "Черноморские казаки" 0 если людям нужно что-то серьезное, пусть Катаева читают, а я делаю так, что человек, придя с работы и выпив пару бутылочек пивка, лег на диванчик и полистал мой журнал.
vov написал:
#997163
Но в таком случае (при невыстроенной политике по тематике-уровню-авторам) издатель просто теряет покупателей, значит, и деньги.
Так что, не совсем просто:-)
Это далеко не прямая зависимость. Безусловно со временем это все приходит, но далеко не в тот же момент и причина качества написанного далеко не первая в списки причин. Для большинства верх необходимого им объема знаний умещается в статью из Википедии или странички МорКолы из Моделиста. И то там информации уже перебор, многим нужны только цветные боковечки. Но даже в них интересует ни сколько они соответствуют действительности, а насколько они красивые.
vov написал:
#997163
Между издателем и автором должно существовать согласие. Если оно есть, то ответственность за продукт лежит на издателе, как основном промежуточном звене между работником и потребителем:
Звучит примерно, как в качестве жизни людей в новых квартирах заинтересован прежде всего хозяин фирмы-строителя. Это идеализм. Хозяин фирмы строителя заинтересован ровно в двух моментах - как эти квартиры построить подешевле (крайний случай - собрать деньги и свалить вообще ничего не строя. не рассматриваем), а продать подороже и побыстрее. А как там народ жить будет ему упирается в последний момент, если вообще до этого дело доходит.
Я думал тут про новый номер, а тут Алекс со Злым говномет включили (
Да кстати, ну попутал я, вместо фугасность написал бризантность, а все такие умные шо никто не догадался! Угарный газ при взрыве ТНФ выделяется ВСЕГДА при любых условиях это особенность хим.реакции, от уже умники дрова вспомнили.
Алекс, а что выйдет в октябре в Морколе "флотские блюда стран мира"?
Портартурец написал:
#997272
Я думал тут про новый номер,
"Морской войны"? Дружище, выбросьте Вы эти дурацкие мысли из головы. Новый номер "Коллекции" "Войны" будет таким же унылым га..ом как и предыдущие. Да и может ли быть по другому если эти выпуски незримо озаряет тень великого Редактора Алекса? Этого могильщика, убийцы (не побоюсь этого слова ) читательского интереса в России к шиплаверству 21 века.
Присоединяйтесь лучше к срачу. Это Вас развлечет, а затем и затянет. Ведь если долго всматриваться в бездну, она станет частью тебя.
Короче как давно говаривал UB: "Срач наше все".
Портартурец написал:
#997272
Алекс, а что выйдет в октябре в Морколе "флотские блюда стран мира"?
Так я не в курсе... Сам с интересом наблюдаю за тем, что там публикуют.
Злой написал:
#997284
Да и может ли быть по другому если эти выпуски незримо озаряет тень великого Редактора Алекса? Этого могильщика, убийцы (не побоюсь этого слова ) читательского интереса в России к шиплаверству 21 века.
Какой слог... Тоже мне зобмик нашелся.
Портартурец написал:
#997272
а что выйдет в октябре в Морколе "флотские блюда стран мира"?
Ошибаетесь, коллега! Судя по "прогрессу" тематики в МорКоле, должно быть что-то типа:
"ВАКАНТЕ" и "ОККУПАДО". Особенности совершенствования гальюнов линейных кораблей ведущих морских держав в зависимости от национального менталитета в конце XIX - начале XX веков"
Алекс написал:
#997225
и у нас появляются. Но как во всем мире их по определению не может быть много.
Это так. Но "во всём мире" предпочитают не смешивать изделия разного качества. Я об этом, а не о том, что "там" нет "ширпотрпба". Напротив, его там очень много. и он находит своего потребителя.
Алекс написал:
#997225
Звучит примерно, как в качестве жизни людей в новых квартирах заинтересован прежде всего хозяин фирмы-строителя. Это идеализм. Хозяин фирмы строителя заинтересован ровно в двух моментах - как эти квартиры построить подешевле (крайний случай - собрать деньги и свалить вообще ничего не строя. не рассматриваем), а продать подороже и побыстрее. А как там народ жить будет ему упирается в последний момент, если вообще до этого дело доходит.
Это не совсем верная аналогия.
Стр-во жилья сильно отличается от... Поскольку квартиры не покупают так же часто, как книги:-). И их покупают каждый раз принципиально разные люди. Они могут потом клястся, что "больше ни разу не будут иметь дело с...". Но от этого строителю уже действительно ни жарко, ни холодно.
Если уж проводить аналогии, то, например, с ресторанами/кафе. Там бывают как случайные посетители, так и завсегдатаи. Причём чем выше класс, тем больше последних. И вот тут для хозяев весьма важно, каково мнение о той или иной "точке".
И эти предприятия тоже достаточно хорошо структурированы по задачам. претензиям, ценам. И потреьитель примерно знает, что он получит (и заплатит) в вокзальной палатке с шаурмой, а что - в элитном р-не. И потребители последнего прекрасно знают, где подают свежие устрицы, а где, хм, "кащеевские":-)
Алекс написал:
#997225
Это далеко не прямая зависимость. Безусловно со временем это все приходит, но далеко не в тот же момент и причина качества написанного далеко не первая в списки причин.
Да, зависимость далеко не прямая. Но достаточно неуклонная:-). И в общепите, и в издательских делах (такого рода).
Вспомним АСТ с его "жёлто-чёрной серией". К концу она загнулась именно из-за снижения качества. При попытках настрогать много тазиков тухловатых салатиков:-)
Алекс написал:
#997225
Для большинства верх необходимого им объема знаний умещается в статью из Википедии или странички МорКолы из Моделиста. И то там информации уже перебор, многим нужны только цветные боковечки. Но даже в них интересует ни сколько они соответствуют действительности, а насколько они красивые.
Не знаю, насколько это "большинство", но что-то в этом есть. И на Западе издаётся масса "красивых книжек", причём бОльшими тиражами, чем Лакруа-Уэллс.
Так проблема в том, что Моркола начиналась как элитный ресторан, а стала вокзальной закусочной
Это как раз не проблема.
Я отказался от подписки после первого полугодия жизни М-К, и ничего не потерял. Кто Вам мешает отказаться теперь?
А вдруг номер от Якимовича или Заблоцкого пропустишь? А эти перлы - состарюсь буду внукам показывать какой бред раньше в журналах писали
Два номера за 20 лет -- крутое достижение. Уж как-то можно выкрутиться.
Неправда, даже в этом году были достойные номера, хоть и в виде исключений
Тема закрыта