Вы не зашли.
Торпеды на советских эсминцах сильно смахивают на издевательство...
Dilandu написал:
#997296
Торпеды на советских эсминцах сильно смахивают на издевательство...
БЕСКОНЕЧНЫЕ торпеды В ПРИНЦИПЕ являются издевательством, независимо от любых других их свойств
Что вы хотели, это же аркада. Если дать конечные торпеды - эсминцы можно будет списывать как класс.
Dilandu написал:
#997308
Если дать конечные торпеды...
... добавить реальную живучесть, не простирающуюся дальше способности вынести одно попадание 6" фугаса, довести дальность противоминных батарей до реалистичных 10+км, и всё это умножить на адский профит от каждого успешного попадания в виде "серебра" и свободного опыта. Но увы, товарищи считают, что нужен "баланс".
Впрочем, чего кричу в пустыню?
... добавить реальную живучесть, не простирающуюся дальше способности вынести одно попадание 6" фугаса, довести дальность противоминных батарей до реалистичных 10+км,
И увеличить игровые карты до 100-150 км, пропорционально уменьшить скорость кораблей...
и всё это умножить на адский профит от каждого успешного попадания в виде "серебра" и свободного опыта. Но увы, товарищи считают, что нужен "баланс".
Да дело не в балансе - дело в играбельности. Был бы это симулятор, вопросов бы не было. Но это же аркада - по определению рассчитанная на быстрые игровые партии.
Заинька написал:
#997311
добавить реальную живучесть, не простирающуюся дальше способности вынести одно попадание 6" фугаса
Зря вы так... выдерживали и не только 1х6" фугас... по разному было...
Dilandu написал:
#997296
Торпеды на советских эсминцах сильно смахивают на издевательство...
Только смелым покоряются моря!
shhturman написал:
#997317
по разному было...
Что, и 5 (пять) 14" (четырнадцать дюймов (356 (триста пятьдесят шесть) миллиметров)) фугасных (НЕ) снарядов тоже держали?
Заинька написал:
#997311
довести дальность противоминных батарей до реалистичных 10+км,
А она была у казематных пушек или 5" универсалок? Насколько я понимаю, там и качество артиллерийской платформы не учитывается?
Олег написал:
#997332
она была у казематных пушек
А чего нет-то? У казематок "КЭ" предельный угол ВН, например, согласно навипсу, (+) 14º, при (+) 15º получается что-то около 12+ км дальности. Управлять огнём 6" пушек на такой дальности нетривиально, но ведь и такой же точности, что от ГК не требуется.
Олег написал:
#997332
там и качество артиллерийской платформы не учитывается?
Так там и брони нет=)
Заинька написал:
#997336
Так там и брони нет=)
В игрушке? Прикольно
Заинька написал:
#997336
А чего нет-то?
К воде они близко, забрызгивало их. Сколько там было попаданий в Ютланде из немецких линкорых 150мм?
Только смелым покоряются моря!
Просто в итоге советские эсминцы получились почти чистыми артиллеристами, причем заточенными почти исключительно под борьбу с другими эсминцами.
Олег написал:
#997343
К воде они близко, забрызгивало их. Сколько там было попаданий в Ютланде из немецких линкорых 150мм?
С одной стороны верно, но с другой - линкор куда как стабильнее...
Олег написал:
#997343
К воде они близко, забрызгивало их.
В такую погоду, когда казематы забрызгивало, эсминец вообще с мостиком захлестывало. Че вы спорите на пустом месте? Представьте лучше достаточное количество доказательств удачных атак эсминцами исправных линкоров при хорошей видимости. Таких случаев единицы, при чем ни один ЕМНИП из них не закончился гибелью линкора от торпеды эсминца.
Достаточно загрузить вордофваршипс и немного вникнуть, чтобы понять, что эта аркада даже не по мотивам исторических боев - например дальность стрельбы саут керолайн (305мм) и сент луиса (152мм) оказывается одинаковой - 10км, при этом у саут керолайн всего 8 орудий ГК и они долго перезаряжаются и наводятся, а у сент луиса их 14 штук и они отлично пробивают и дамажат линкор. Мне рассказывали как на сент луисе "закручивают" каролину по аналогии с ЛТ в танках - у нее просто башни не успевают доворачиваться и ее безнаказанно расстреливают. При этом СК на линкорах при том же калибре 152мм стреляет всего лишь на 2-3км (это против десяти-то если он же установлен в качестве ГК) и тут влияет никак не казематное их расположение, а именно параноидальное стремление к призрачному балансу!!!
Олег написал:
#997343
К воде они близко, забрызгивало их
Так забрызгивать одинаково будет что на 5, что на 50 каб? ;-)
Олег написал:
#997343
В игрушке? Прикольно
Какая-то броня "в попугаях" прописана, но при этом фугасные 6" снаряды топят бронированные по классической схеме линкоры=)
Хе-хе, 152мм. Я как-то, на ЗБТ, потопил американский ЛК4 100мм фугасами американского же эсминца.
Ecilop написал:
#999463
параноидальное стремление к призрачному балансу
Еслиб=)
Найденные "картошкой" "специалисты" плюнули на консультантов (а их, кажется, всё-же консультировали=)) и сделали крейсера дамагерами. От чего получилось порно. Сделай они крейсера скаутами, баланси - не хочу. В ВОТ скауты ("ЛТ") забалансили же, кажется, и играть интересно.
Заинька написал:
#999491
Найденные "картошкой" "специалисты" плюнули на консультантов (а их, кажется, всё-же консультировали=)) и сделали крейсера дамагерами.
Зая, ты не права...
Насколько это известно мне, решение было продавлено очень сверху.
Prinz Eugen написал:
#999498
Насколько это известно мне, решение было продавлено очень сверху.
Так гойворю же, нашлись "специалисты", плюющие на здравый смысл и заодно людей, владеющих темой=)
Сделай они крейсера скаутами, баланси - не хочу.
А что толку от скаутов?
Dilandu написал:
#999506
что толку от скаутов?
При возможности хотя бы вести огонь по невидимой цели, особенно воздушной? ;-)
Тактики там, конечно, тоже нет, поэтому про прочий толк от скаутов говорить нельзя.
Ок, тогда вопрос - как по-вашему мнению должна была бы выглядеть "World of Warships"?
Хех, чтобы обругать яичницу не нужно нести яйца=)
Не как танки=)
Например, на малой карте убери точки силы (которые вообще из фэнтези-основы=)) и острова (которые ни пришей кобылке хвост) и она уже вовсе не такая маленькая, и вот уже нужны скауты, чтоб не прошляпить концентрацию вражьих сил. Очевидны "конвойные" режимы, когда слабейшая сторона должна проскочить через карту в заранее известном направлении, при этом место респавна неизвестно (и вообще не определено, что на пустой карте сделать не сложно). Разнообразие внесут туманы, дождевые шквалы, которые возникают на некоторое время в случайных местах и делают полкарты невидимыми. Сложность стрелять против низкого солнца или, если в упор, против прожектора.
Да, кот побери, выход из строя машин ввести и то "забыли"!
Заинька написал:
#999513
Например, на малой карте убери точки силы (которые вообще из фэнтези-основы=)) и острова (которые ни пришей кобылке хвост) и она уже вовсе не такая маленькая, и вот уже нужны скауты, чтоб не прошляпить концентрацию вражьих сил.
И получается унылый голый океан.
Скауты же будут работать только если отменить авианосцы. Да и эсминцы заодно.
Заинька написал:
#999513
Очевидны "конвойные" режимы, когда слабейшая сторона должна проскочить через карту в заранее известном направлении, при этом место респавна неизвестно
Говорят, делают.
Заинька написал:
#999513
Да, кот побери, выход из строя машин ввести и то "забыли"!
Это как это? Повреждение двигателя что, не считается?
Dilandu написал:
#999517
И получается унылый голый океан.
Да, метода прятаться за островом, высовываться для залпа и прятаться обратно она того, креативна
Dilandu написал:
#999517
если отменить авианосцы
Не облизательно. Можно отменить связь с авиагруппами. И вагиналис ;-)
Dilandu написал:
#999517
Говорят, делают.
Ещё год упорного труда и 10000 счастья=)
Dilandu написал:
#999517
Повреждение двигателя что, не считается?
Не считается. Ибо вместо полного выхода из строя 1 вала или/и временной потери енергии они цельнотянули систему из танчиков.
Заинька написал:
#999520
Да, метода прятаться за островом, высовываться для залпа и прятаться обратно она того, креативна
Только вот она не работает. Вообще.
Заинька написал:
#999520
Не облизательно. Можно отменить связь с авиагруппами. И вагиналис ;-)
И зачем тогда нужны авианосцы?
Заинька написал:
#999520
Не считается. Ибо вместо полного выхода из строя 1 вала или/и временной потери енергии они цельнотянули систему из танчиков.
А теперь вспоминаем, что это не симулятор, а аркада на 10-15 минут игры...
Заинька написал:
#999513
Очевидны "конвойные" режимы, когда слабейшая сторона должна проскочить через карту в заранее известном направлении, при этом место респавна неизвестно
Dilandu написал:
#999517
Говорят, делают.
Испытывались на АЛЬФЕ, но почему-то не пошли.