Сейчас на борту: 
Olegus1974k,
petry,
shuricos,
Steiner,
Yosikava,
Алекс,
ПиЛя,
Скучный Ёж
   [Подробнее...]

Страниц: 1 … 37 38 39 40 41 … 43

#951 22.10.2015 18:08:56

Dilandu
Участник форума
Откуда: Москва, Российская Федерация
Эсминец MSDF "Электра"
Сообщений: 6244




Re: Возможность постройки новых линейных кораблей Российской империей после первой мировой войны.

А то что достаточная насыщенность паровозами могла быть уже достигнута не учитываете

А циферки импорта паровозов не найдете?

Ну будут моторы, лицензионные. Это как пред Крымской, были уверены, что Росси не сможет обеспечить изготовление паровых машин. Понадобилось - обратились к частному капиталу, те и начали производить.

Вот только не начал. :) И даже лицензионными моторами Россия себя обеспечить в должном количестве не могла. Не сработала ставка на частный капитал - не в наших условиях.


The damned tin can destroyer was never meant for sea!...

#952 22.10.2015 18:11:11

Dilandu
Участник форума
Откуда: Москва, Российская Федерация
Эсминец MSDF "Электра"
Сообщений: 6244




Re: Возможность постройки новых линейных кораблей Российской империей после первой мировой войны.

Aley написал:

#997931
Не спорю, опоздали. Но делали же? Не стояли на месте.

Понимаете, если бы это начали делать в 1898, например, это еще можно было бы понять. Но правитель, который начинает чесаться лишь схлопотав Очень Болезненную Оплеуху в виде поражения в войне и революции - мягко говоря, я не понимаю, как его можно оценивать как великого деятеля.

Aley написал:

#997931
Ой, бедное крестьянство. Я уже не раз приводил в пример Рыбацкое. Разумеется это полюс, но я призываю судить по высшим и низшим, а вы только по низшим. Вот "отсталая" и "нищая" Германия:[/quote]
Да, бедное крестьянство. :) Посчитайте число тракторов и других сельскохозяйственных машин в стране, и вам станет ясно, что дешевая продукция и благосостояние крестьянства в России были несовместимы.


The damned tin can destroyer was never meant for sea!...

#953 22.10.2015 18:43:47

QF
Гость




Re: Возможность постройки новых линейных кораблей Российской империей после первой мировой войны.

Aley написал:

#997845
Гда сведения о подготовке Николаем сепаратного мира?

Разговоры о сепаратном мире это common knowledge последних предреволюционных месяцев.

"
...
В результате, в заявлении 28-ми председателей губернских управ, собравшихся в Москве 29 октября этого года, вы имеете следующие указания: "мучительное, страшное подозрение, зловещие слухи о предательстве и измене, о темных силах, борющихся в пользу Германии и стремящихся путем разрушения народного единства и сеяния розни подготовить почву для позорного мира, перешли ныне в ясное сознание, что вражеская рука тайно влияет на направление хода наших государственных дел.
Естественно, что на этой почве возникают слухи о признании в правительственных кругах безцельности дальнейшей борьбы, своевременности окончания войны и необходимости заключения сепаратного мира. Господа, я не хотел бы идти навстречу излишней, быть может, болезненной подозрительности, с которой реагирует на все происходящее взволнованное чувство русского патриота. Но как вы будете опровергать возможность подобных подозрений, когда кучка темных личностей руководит в личных и низменных интересах важнейшими государственными делами? (аплодисменты слева, голоса: "Верно").
...
"

Aley написал:

#997845
Факты свидетельствуют об обратном - император вел политику удушения Германии, не проводя крупных наступлений ожидал когда немцы загнутся.

Вы слишком много времени проводите в изменённой реальности. Факты в нашей свидетельствуют о:

1. Нарочской наступательной операции.
2. Барановичской наступательной операции.
3. Брусиловском прорыве.

Все эти крупные наступления случились в 1916 году. Февральская революция произошла (это неожиданно, но так уж сложилось) в феврале. 1917 года.

Но в главном вы безусловно правы - сепаратный мир не значит позорный. Идеальным сепаратным миром для Николая было бы соглашение, продиктованное им Вильгельму в каком-нибудь вагоне под Москвой. Ну хотя бы под Брестом.

Aley написал:

#997845
В разгар войны выбивать союзника?

Если на другой чаше весов находится выход России из войны с Германией, то, очевидно, переворот имеет целью сохранение Восточного фронта.

Aley написал:

#997845
Верите в "печеньки"?

Я ждал этого комментария.

"Во французской желтой книге был опубликован германский документ, в котором преподавались правила, как дезорганизовать неприятельскую страну, как создать в ней брожение и беспорядки. Господа, если бы наше правительство хотело намеренно поставить перед собой эту задачу, или если бы германцы захотели употребить на это свои средства, средства влияния или средства подкупа, то ничего лучшего они не могли сделать, как поступать так, как поступало русское правительство (Родичев с места: "К сожалению, это так"). И вы, господа, имеете теперь последствия, Еще 13 июня 1916 г. с этой кафедры я предупреждал, что "ядовитое семя подозрения уже дает обильные плоды", что "из края в край земли русской расползаются темные слухи о предательстве и измене"

Даже Милюков был в теме. А вы нет. Стыдно.

#954 22.10.2015 23:03:35

Олег
Контр-адмиралъ
k-admiral
Откуда: Москва
корабль Трех Святителей: Василия Великого, Григория Богослова, Иоанна Златоуст
Сообщений: 6016




Re: Возможность постройки новых линейных кораблей Российской империей после первой мировой войны.

Dilandu написал:

#997897
Вообще, при всем желании, но строительство линкоров для военных Российской Империи не будет приоритетом после войны.

Оно и не нужно - овладение проливами позволяет обеспечить их оборону практически без флота, на Балтике гигантские линкоры малоосмысленны, на севере по эпохи ПЛАРб большой флот не нужен. Как показал советский опыт - ДВ можно оборонять одной армией.


“My country, right or wrong; if right, to be kept right; and if wrong, to be set right.”
Carl Schurz

#955 22.10.2015 23:10:14

Cobra
Контръ-Адмиралъ
k-admiral
stasik3
Откуда: Калининград-Камчатка-Кубань
Линейный крейсер "Сталинград"
Сообщений: 20162




Re: Возможность постройки новых линейных кораблей Российской империей после первой мировой войны.

Я тоже так думаю.............
Эсминцы, ТКА, авиация.....   Средство услиения - крейсера.


"Благодаря своим природным качествам русские сражаются на малых кораблях намного успешнее, чем на больших, ввиду того что русское начальство, панически боясь потерь среди них, старается оберегает их от любых боевых столкновений, оставляя стоять в гаванях без пользы, зато свой москитный флот не жалеет и бросает его в огонь без всякой жалости" (с.) Эссен

#956 22.10.2015 23:15:26

Dilandu
Участник форума
Откуда: Москва, Российская Федерация
Эсминец MSDF "Электра"
Сообщений: 6244




Re: Возможность постройки новых линейных кораблей Российской империей после первой мировой войны.

Олег написал:

#998038
Оно и не нужно - овладение проливами позволяет обеспечить их оборону практически без флота, на Балтике гигантские линкоры малоосмысленны, на севере по эпохи ПЛАРб большой флот не нужен. Как показал советский опыт - ДВ можно оборонять одной армией.

Обороной войны не выигрывают. Так что как минимум в Средиземном Море и на Дальнем Востоке должен поддерживаться адекватный флот, способный осуществлять наступательные операции.


The damned tin can destroyer was never meant for sea!...

#957 22.10.2015 23:31:53

Олег
Контр-адмиралъ
k-admiral
Откуда: Москва
корабль Трех Святителей: Василия Великого, Григория Богослова, Иоанна Златоуст
Сообщений: 6016




Re: Возможность постройки новых линейных кораблей Российской империей после первой мировой войны.

Dilandu написал:

#998045
Обороной войны не выигрывают.

Флотом тоже.

Dilandu написал:

#998045
Так что как минимум в Средиземном Море и на Дальнем Востоке должен поддерживаться адекватный флот, способный осуществлять наступательные операции.

Какие цели этих операций?


“My country, right or wrong; if right, to be kept right; and if wrong, to be set right.”
Carl Schurz

#958 23.10.2015 09:59:20

Dilandu
Участник форума
Откуда: Москва, Российская Федерация
Эсминец MSDF "Электра"
Сообщений: 6244




Re: Возможность постройки новых линейных кораблей Российской империей после первой мировой войны.

Олег написал:

#998060
Флотом тоже.

Да? :) И какую же войну "не выиграл" флот? :) Особенно против островных противников?

Олег написал:

#998060
Какие цели этих операций?

Каковы цели наступательных операций ВООБЩЕ?


The damned tin can destroyer was never meant for sea!...

#959 23.10.2015 16:57:55

charlie
Контр-адмиралъ
k-admiral
stas3b
Откуда: Севастополь
Таврида ЛК "Советский Союз"
Сообщений: 5899




Re: Возможность постройки новых линейных кораблей Российской империей после первой мировой войны.

Aley написал:

#997916
Если учесть что Алексеев активно участвовал в заговоре...

Айрапетов публиковал записи из дневника Алексеева, т.е. написано для себя, не для публики:

N человек пассивных качеств и лишённый энергии. Ему недостаёт смелости и доверия, чтобы искать достойного человека. Приходится постоянно опасаться, чтобы влияния над ним не захватил кто-либо назойливый и развязный. Слишком доверяет чужим побуждениям, он не доверяет достаточно своему уму и сердцу.
Притворство и неискренность. Что положило начало этому? Она – неискренность – развивалась всё больше, пока не сделалась господствующей чертой характера.
Ум.
Ему не хватает силы ума, чтобы настойчиво искать правду; твёрдости, чтобы осуществить свои решения, несмотря на все препятствия, и сгибать волю несогласных. Его доброта вырождается в слабость, и она принуждает прибегать к хитрости и лукавству, чтобы приводить в исполнение свои намерения. Ему, быть может, вообще не хватает глубокого чувства и способности к продолжительным привязанностям.
Боязнь воли. Несчастная привычка держаться настороже. Атрофия воли.
Воля покоряет у него всё.


и далее...

http://wasiliy-kot.livejournal.com/10059.html

Aley написал:

#997916
Начинать-то им пришлось практически с нуля. У России после ПМВ иная картина: флот есть, его надо наращивать.

Это как поглядеть-у России есть современный "малый" флот и всего 1 ("Измаил") сверхдредноут против 12 английских 15". Не так уж и отличается от немецкой ситуации 1938

Aley написал:

#997916
По побережью никак, а в море иная картина.

В море в то время любой 25-летний капиталшип всяко хуже "молодежи" будет...

Aley написал:

#997916
А в 35000-тысячные?
Речь даже не о достижениях России, а о состоянии Германии. Без переброски войск с Восточного фронта на Западный?

Состояние Германии в 1917 принципиально хуже не станет, на русские Северо-Западный и Западный фронты возлагались вспомогательные задачи, успех Юго-Западного, учитывая "Припятскую проблему" не приведет к охвату немецких войск в Белоруссии, но может сподвигнуть немцев на сокращение линии фронта до меридиана Бреста (от Мемеля), что высвободит изрядно войск  либо для поддержки австрийцев, либо для удара на Западе
И 35000 в той ситуации роскошь.
Каковы вероятные цели руководителей России в 1920-е? Удержать и освоить новые территории, погасить внутреннее недовольство масс, попытаться направить в конструктивное русло многомиллионный регулярный прирост населения.  Что делать? Строить новые ЖД для земледельческой эмиграции из Центра на окраины, для экспорта хлеба из Сибири, для связи Европейской части России со Средней Азией, Ираном, Западным Китаем, Монголией. Структура российского экспорта такова, что в Европе ловить нечего, "ситец и керосинка" должны массово пойти в Китай и Закавказье, посему наше все-аналоги "ФД" и "ИС" в крупных сериях, массовое производство рельс=прокатных станов=заводов для производства заводов=новых меткомбинатов=новых месторождений железной руды и так по кругу, от вектора первых пятилеток не уйти...Днепрогэс-само собой, а потянул о ЕМНИП порядка 250млн рублей. Только он. Капиталовложения необходимы гигантские, линкоры подождут года до...наверно 1934

Отредактированно charlie (23.10.2015 17:36:03)


Бороться и искать, найти и не сдаваться

#960 23.10.2015 17:34:16

charlie
Контр-адмиралъ
k-admiral
stas3b
Откуда: Севастополь
Таврида ЛК "Советский Союз"
Сообщений: 5899




Re: Возможность постройки новых линейных кораблей Российской империей после первой мировой войны.

Aley написал:

#997926
Зато потери России (убитых и умерших на 1000 мобилизованных) - 115, а у Германии - 154, Австрии - 122, Франции - 168, Англии - 125.
Катастрофа?

А что мы хотим сравнить по эти показателям? Долю "тыловых крыс" в составе армии? Интенсивность боевых действий на разных фронтах? Боевой дух и волю к победе у солдат разных армий? Так добавьте в потери пленных и многое прояснится, ведь французы в ПМВ  дрались как мы в Сталинграде, а русские, увы, как французы в 1940

Aley написал:

#997926
А то что достаточная насыщенность паровозами могла быть уже достигнута не учитываете?

не, не учитываю, в России 27-30 паровозов на 100км дорог

"Среднее количество паровозов на 100км дорог в других странах, одинаково эксплуатировавших паровозы, составляет в 1914г. в Англии 64, в Бельгии - 54, в Германии - 47, в Италии - 35 и во Франции - 33.

Aley написал:

#997926
Коллапс, говорите

не я говорю, хлебные карточки в Питере в начале 1917 говорят, при громадных запасах в Центре.


Бороться и искать, найти и не сдаваться

#961 23.10.2015 17:44:55

charlie
Контр-адмиралъ
k-admiral
stas3b
Откуда: Севастополь
Таврида ЛК "Советский Союз"
Сообщений: 5899




Re: Возможность постройки новых линейных кораблей Российской империей после первой мировой войны.

Олег написал:

#998038
Оно и не нужно - овладение проливами позволяет обеспечить их оборону практически без флота, на Балтике гигантские линкоры малоосмысленны

"Идейную" базу подвести-то можно, в начале 20-х красвоенморы (сплошь из "бывших") убедительно обосновывали в ЦК необходимость наличия в составе БФ 8 ( а лучше 12)  линкоров, но и цель ставилась нерядовая-господство на всей Балтике вплоть до Бельта опираясь на базы Финского залива ( авианосец то-же был в перечне)


Бороться и искать, найти и не сдаваться

#962 23.10.2015 17:46:34

charlie
Контр-адмиралъ
k-admiral
stas3b
Откуда: Севастополь
Таврида ЛК "Советский Союз"
Сообщений: 5899




Re: Возможность постройки новых линейных кораблей Российской империей после первой мировой войны.

Dilandu написал:

#998110
Особенно против островных противников?

Как поле для дискуссии-русско-японскую.


Бороться и искать, найти и не сдаваться

#963 23.10.2015 21:00:30

Aley
Гость




Re: Возможность постройки новых линейных кораблей Российской империей после первой мировой войны.

Dilandu написал:

#997934
А циферки импорта паровозов не найдете?

Так я уже говорил, что не вижу ничего фатального в импорте во время войны. Советская армия вон, на Студерах разъезжала, так они что в СССР производились? А сколько паровозов было в СССР за время войны произведено? 15, если память мне не изменяет? И сколько было получено по Ленд-Лизу?:)

Dilandu написал:

#997934
Вот только не начал.  И даже лицензионными моторами Россия себя обеспечить в должном количестве не могла. Не сработала ставка на частный капитал - не в наших условиях.

Вообще-то промышленность была занята в первую очередь производством боеприпасов. Не до жиру. Окончится война и, воленс-ноленс, придется промышленникам новыми технологиями заняться. Никуда не денутся.

Dilandu написал:

#997935
Понимаете, если бы это начали делать в 1898, например, это еще можно было бы понять. Но правитель, который начинает чесаться лишь схлопотав Очень Болезненную Оплеуху в виде поражения в войне и революции - мягко говоря, я не понимаю, как его можно оценивать как великого деятеля.

Так начали же. Вам все кажется, что это очень просто: чурики-мурики, создайтесь 100500 новых школ! А учителей где взять? Вот в Рыбацком в 40-50-е годы измучились, ища всего одного учителя для школы. А в 1909 уже полный штат для четырехлетки, включая учителей пения и рисования. За счет государства, между прочим. Здесь прогрессия идет: один учитель подготавливает десяток, те уже сотню и т. д.
Кроме того, как великого деятеля я его и не оцениваю. Только как адекватного.

Dilandu написал:

#997935
Да, бедное крестьянство.  Посчитайте число тракторов и других сельскохозяйственных машин в стране, и вам станет ясно, что дешевая продукция и благосостояние крестьянства в России были несовместимы.

Опять таки:
http://samlib.ru/a/andreew_f_w/48.shtml
http://samlib.ru/a/andreew_f_w/46.shtml
http://samlib.ru/a/andreew_f_w/26.shtml
Тракторов нет, продукты дешевы, а ведь как живут.
А повысить цены на сельхозпродукцию можно только резко сократив число крестьян, создав пропорцию горожане/крестьяне соответствующую европейской. Каким способом, не скажете? Газовые камеры не предлагать.

Dilandu написал:

#998045
бороной войны не выигрывают. Так что как минимум в Средиземном Море и на Дальнем Востоке должен поддерживаться адекватный флот, способный осуществлять наступательные операции.

То есть, теперь все сводится к боевым действиям. Экономика уже побоку?

#964 23.10.2015 21:04:01

Aley
Гость




Re: Возможность постройки новых линейных кораблей Российской империей после первой мировой войны.

QF написал:

#997944
Разговоры о сепаратном мире это common knowledge последних предреволюционных месяцев.

"
...
В результате, в заявлении 28-ми председателей губернских управ, собравшихся в Москве 29 октября этого года, вы имеете следующие указания: "мучительное, страшное подозрение, зловещие слухи о предательстве и измене, о темных силах, борющихся в пользу Германии и стремящихся путем разрушения народного единства и сеяния розни подготовить почву для позорного мира, перешли ныне в ясное сознание, что вражеская рука тайно влияет на направление хода наших государственных дел.
Естественно, что на этой почве возникают слухи о признании в правительственных кругах безцельности дальнейшей борьбы, своевременности окончания войны и необходимости заключения сепаратного мира. Господа, я не хотел бы идти навстречу излишней, быть может, болезненной подозрительности, с которой реагирует на все происходящее взволнованное чувство русского патриота. Но как вы будете опровергать возможность подобных подозрений, когда кучка темных личностей руководит в личных и низменных интересах важнейшими государственными делами? (аплодисменты слева, голоса: "Верно").

Разговоры, разговоры. То же самое в Англии (английская королевская семья немцы – ату их!:D), и во Франции.

QF написал:

#997944
Вы слишком много времени проводите в изменённой реальности. Факты в нашей свидетельствуют о:

1. Нарочской наступательной операции.
2. Барановичской наступательной операции.
3. Брусиловском прорыве.

Все эти крупные наступления случились в 1916 году. Февральская революция произошла (это неожиданно, но так уж сложилось) в феврале. 1917 года.

Но в главном вы безусловно правы - сепаратный мир не значит позорный. Идеальным сепаратным миром для Николая было бы соглашение, продиктованное им Вильгельму в каком-нибудь вагоне под Москвой. Ну хотя бы под Брестом.

И? Добавлю планируемую десантную операцию в Босфоре. Экономическое удушение не означает отказа от тревожащих противника действий.
Кстати, где я писал, что сепаратный мир не позорен? Я-то как раз противник таких гешефтов. Подлогом занимаемся?

QF написал:

#997944
Если на другой чаше весов находится выход России из войны с Германией, то, очевидно, переворот имеет целью сохранение Восточного фронта.

Еще раз – где доказательства планируемого Николаем выхода России из войны?

QF написал:

#997944
Я ждал этого комментария.

"Во французской желтой книге был опубликован германский документ, в котором преподавались правила, как дезорганизовать неприятельскую страну, как создать в ней брожение и беспорядки. Господа, если бы наше правительство хотело намеренно поставить перед собой эту задачу, или если бы германцы захотели употребить на это свои средства, средства влияния или средства подкупа, то ничего лучшего они не могли сделать, как поступать так, как поступало русское правительство (Родичев с места: "К сожалению, это так"). И вы, господа, имеете теперь последствия, Еще 13 июня 1916 г. с этой кафедры я предупреждал, что "ядовитое семя подозрения уже дает обильные плоды", что "из края в край земли русской расползаются темные слухи о предательстве и измене"

Даже Милюков был в теме. А вы нет. Стыдно.

Политик в теме. :D Оппозиционный политик, что интересно. Любопытно, почему Англия и Франция (которая имеет аж «желтую книгу») не дезорганизовали Германию? Печенек не хватило? А, ясно, нехватка продовольствия в Германии была вызвана массовыми поставками печенек в Россию.

#965 23.10.2015 21:04:39

Dilandu
Участник форума
Откуда: Москва, Российская Федерация
Эсминец MSDF "Электра"
Сообщений: 6244




Re: Возможность постройки новых линейных кораблей Российской империей после первой мировой войны.

Вообще-то промышленность была занята в первую очередь производством боеприпасов. Не до жиру. Окончится война и, воленс-ноленс, придется промышленникам новыми технологиями заняться. Никуда не денутся.

Ну да. :) До войны не занимались, после войны так вдруг займутся?

Тракторов нет, продукты дешевы, а ведь как живут.

Коллега, не рассказывайте досужие сказки. Не смешно. В климатических условиях России, дешевое СХ может быть обеспечено либо за счет механизации либо за счет крайне низкого уровня жизни крестьянства. Что имело место - угадаете?

Отредактированно Dilandu (23.10.2015 21:05:19)


The damned tin can destroyer was never meant for sea!...

#966 23.10.2015 21:05:46

Aley
Гость




Re: Возможность постройки новых линейных кораблей Российской империей после первой мировой войны.

Олег написал:

#998038
Оно и не нужно - овладение проливами позволяет обеспечить их оборону практически без флота,

Простите, а Проливы тогда зачем? Чтобы их оборонять? Игра такая, типа Царя Горы? Вообще-то Проливы были нужны для обеспечения доступа в русские порты судов и грузов из Средиземноморья, так что не понимаю, как вы обещаете выполнить эту задачу с помощью сколь угодно мощной береговой обороны.

Cobra написал:

#998044
Я тоже так думаю.............
Эсминцы, ТКА, авиация.....   Средство услиения - крейсера.

Ура! Эти и обеспечим господство на море, а следовательно свободу мореплавания.;)

#967 23.10.2015 21:07:05

Aley
Гость




Re: Возможность постройки новых линейных кораблей Российской империей после первой мировой войны.

Dilandu написал:

#998267
Ну да.  До войны не занимались, после войны так вдруг займутся?

Времени не было, предствьте себе. И заказов.

Dilandu написал:

#998267
Коллега, не рассказывайте досужие сказки. Не смешно. В климатических условиях России, дешевое СХ может быть обеспечено либо за счет механизации либо за счет крайне низкого уровня жизни крестьянства. Что имело место - угадаете?

Отредактированно Dilandu (Сегодня 21:05:19)

Я привожу документы. Если для вас это сказки, то говорить нам больше не о чем.

#968 23.10.2015 21:12:45

Dilandu
Участник форума
Откуда: Москва, Российская Федерация
Эсминец MSDF "Электра"
Сообщений: 6244




Re: Возможность постройки новых линейных кораблей Российской империей после первой мировой войны.

Времени не было, предствьте себе. И заказов.

Да-да-да, заказов на автомобили не было, заказов на аэропланы не было... при этом Россия в начале ПМВ имела самый большой парк аэропланов. :) Необычно, да? :)

Aley написал:

#998269
Я привожу документы. Если для вас это сказки, то говорить нам больше не о чем.

А меня не волнуют документы, которые противоречат здравому смыслу. Вероятно, это частные выборки, взятые по принципу "выбрать наилучшие и выдать за средние".

Поймите, коллега: не существует волшебного метода, который бы позволил в агроклиматических условиях России начала XX века - задолго до "Зеленой революции"! - производить дешевую сельхозпродукцию с небольшими капиталовложениями. Прозаически: климат не тот на большей части территории страны. Отдельные регионы черноземного сектора могли справляться; и то, даже черноземные регионы это, мягко говоря, не запад США по климату. Остальные же регионы могли справляться только одним способом - снижая до минимума себестоимость продукции, т.е. доходы крестьянства.

Уж поверьте дипломированному агроному! :)


The damned tin can destroyer was never meant for sea!...

#969 23.10.2015 21:26:28

Aley
Гость




Re: Возможность постройки новых линейных кораблей Российской империей после первой мировой войны.

charlie написал:

#998213
Айрапетов публиковал записи из дневника Алексеева, т.е. написано для себя, не для публики:

А в Германии на сеновале нашли дневники Гитлера.:) Было бы неплохо если бы Айрапетов опубликовал сканы, а не передоверял публикацию отрывков какому-то wasiliy_kot.

charlie написал:

#998213
Это как поглядеть-у России есть современный "малый" флот и всего 1 ("Измаил") сверхдредноут против 12 английских 15". Не так уж и отличается от немецкой ситуации 1938

А не четыре?

charlie написал:

#998213
В море в то время любой 25-летний капиталшип всяко хуже "молодежи" будет...

Разумеется. Поэтому и необходимо срочно строить новые.

charlie написал:

#998213
Состояние Германии в 1917 принципиально хуже не станет, на русские Северо-Западный и Западный фронты возлагались вспомогательные задачи, успех Юго-Западного, учитывая "Припятскую проблему" не приведет к охвату немецких войск в Белоруссии, но может сподвигнуть немцев на сокращение линии фронта до меридиана Бреста (от Мемеля), что высвободит изрядно войск  либо для поддержки австрийцев, либо для удара на Западе
И 35000 в той ситуации роскошь.

Германии может и не станет, а вот на положении союзников по Антанте скажется самым благоприятным образом, что может позитивно сказаться в боях 1917 года.

charlie написал:

#998213
Каковы вероятные цели руководителей России в 1920-е? Удержать и освоить новые территории, погасить внутреннее недовольство масс, попытаться направить в конструктивное русло многомиллионный регулярный прирост населения.  Что делать? Строить новые ЖД для земледельческой эмиграции из Центра на окраины, для экспорта хлеба из Сибири, для связи Европейской части России со Средней Азией, Ираном, Западным Китаем, Монголией. Структура российского экспорта такова, что в Европе ловить нечего, "ситец и керосинка" должны массово пойти в Китай и Закавказье, посему наше все-аналоги "ФД" и "ИС" в крупных сериях, массовое производство рельс=прокатных станов=заводов для производства заводов=новых меткомбинатов=новых месторождений железной руды и так по кругу, от вектора первых пятилеток не уйти...Днепрогэс-само собой, а потянул о ЕМНИП порядка 250млн рублей. Только он. Капиталовложения необходимы гигантские, линкоры подождут года до...наверно 1934

А почему этим всем должно заниматься правительство? Те же железные дороги может строить и частный капитал. Днепрогэс мне кажется сомнительным, слишком много земель уйдет под затопление, скорее будут строить угольные ЭС, тоже частные.

charlie написал:

#998226
А что мы хотим сравнить по эти показателям? Долю "тыловых крыс" в составе армии? Интенсивность боевых действий на разных фронтах? Боевой дух и волю к победе у солдат разных армий? Так добавьте в потери пленных и многое прояснится, ведь французы в ПМВ  дрались как мы в Сталинграде, а русские, увы, как французы в 1940

Тыловых крыс везде хватало, Россия тут не единственная страдалица.
То-то немцы лишь до Риги дошли, а не до Петрограда. И Царицын не захватили, что характерно.:)

charlie написал:

#998226
не, не учитываю, в России 27-30 паровозов на 100км дорог

Ну. И где тут коллапс?

charlie написал:

#998226
не я говорю, хлебные карточки в Питере в начале 1917 говорят, при громадных запасах в Центре.

До Февраля только слухи об их введении.

#970 23.10.2015 21:27:57

Aley
Гость




Re: Возможность постройки новых линейных кораблей Российской империей после первой мировой войны.

Dilandu написал:

#998271
Да-да-да, заказов на автомобили не было, заказов на аэропланы не было... при этом Россия в начале ПМВ имела самый большой парк аэропланов.  Необычно, да?

Так дешевле было покупать за границей. Вспомните историю с заказом крейсеров в Германии, что их в России негде было строить? Нет, погнался поп за дешевизной.

Dilandu написал:

#998271
А меня не волнуют документы, которые противоречат здравому смыслу.

Финиш.

#971 23.10.2015 21:55:51

Dilandu
Участник форума
Откуда: Москва, Российская Федерация
Эсминец MSDF "Электра"
Сообщений: 6244




Re: Возможность постройки новых линейных кораблей Российской империей после первой мировой войны.

Aley написал:

#998275
Так дешевле было покупать за границей. Вспомните историю с заказом крейсеров в Германии, что их в России негде было строить? Нет, погнался поп за дешевизной.

Учитывая, что в России были постоянные проблемы с производством компонентов - вполне возможно, что и негде было. Еще раз напоминаю, что российское кораблестроение было весьма унылым предприятием. Являясь в конце XIX века третьей по силе морской державой, Россия - единственная! - вообще не экспортировала военные корабли. Даже Испания и Австро-Венгрия строили на экспорт.

Так что далеко не все так однозначно "за дешевизной", знаете ли.


The damned tin can destroyer was never meant for sea!...

#972 24.10.2015 01:18:04

QF
Гость




Re: Возможность постройки новых линейных кораблей Российской империей после первой мировой войны.

Aley написал:

#998266
Разговоры, разговоры.

Если быть совсем точным, то это выступление в Думе.

Aley написал:

#998266
И?

И всё. Вы говорите, что не было крупных наступательных операций. Я привожу их.

Aley написал:

#998266
Кстати, где я писал, что сепаратный мир не позорен?

Главная мысль это то, что давление на Германию и сепаратный мир с ней это не взаимнопротиворечивые действия.

Aley написал:

#998266
Еще раз – где доказательства планируемого Николаем выхода России из войны?

Доказательствами являются наличие мотивов, возможности и косвенные свидетельства. Если бы были прямые свидетельства, то мы бы не обсуждали это в разделе альтернативной истории. И я рад вашему пониманию того, что сепаратный мир является достаточным поводом для организации восстания у союзника во время войны.

Aley написал:

#998266
Политик в теме.

Даже оппозиционный политик. Осознаёте всю глубину своего падения?

Aley написал:

#998266
почему Англия и Франция (которая имеет аж «желтую книгу») не дезорганизовали Германию?

Говорю же, хоть иногда выходите из изменённой реальности. 29 октября 1918 года экипажи ФОМ отказались выполнять приказ и занялись саботажем кораблей, 3 ноября 1918 года в Германии началось открытое восстание, плавно перешедшее в рекомендации военных Вильгельму отречься от престола, что он и сделал.

#973 24.10.2015 01:25:10

QF
Гость




Re: Возможность постройки новых линейных кораблей Российской империей после первой мировой войны.

Aley написал:

#998275
Вспомните историю с заказом крейсеров в Германии, что их в России негде было строить?

Строить что, корпуса? Было где. Турбины - нет.

#974 24.10.2015 01:41:21

Олег
Контр-адмиралъ
k-admiral
Откуда: Москва
корабль Трех Святителей: Василия Великого, Григория Богослова, Иоанна Златоуст
Сообщений: 6016




Re: Возможность постройки новых линейных кораблей Российской империей после первой мировой войны.

Dilandu написал:

#998110
И какую же войну "не выиграл" флот?

А какую войну в российской истории вообще выиграл преимущественно флот?

Dilandu написал:

#998110
Каковы цели наступательных операций ВООБЩЕ?

Кого захватывать будем - Палестину, Корфу или Давао? Надо же ориентироваться на реальные интересы и возможности, а не лозунги.

Aley написал:

#998268
Простите, а Проливы тогда зачем?

Что бы уменьшить затраты на оборону черноморского побережья.

Aley написал:

#998268
Вообще-то Проливы были нужны для обеспечения доступа в русские порты судов и грузов из Средиземноморья,

Грузов откуда? При условии войны с кем?

Dilandu написал:

#998110
Особенно против островных противников?

Как показывает опыт борьбы с островным противником - чем меньше флот, тем лучше результат


“My country, right or wrong; if right, to be kept right; and if wrong, to be set right.”
Carl Schurz

#975 24.10.2015 11:11:29

charlie
Контр-адмиралъ
k-admiral
stas3b
Откуда: Севастополь
Таврида ЛК "Советский Союз"
Сообщений: 5899




Re: Возможность постройки новых линейных кораблей Российской империей после первой мировой войны.

Aley написал:

#998274
А в Германии на сеновале нашли дневники Гитлера. Было бы неплохо если бы Айрапетов опубликовал сканы, а не передоверял публикацию отрывков какому-то wasiliy_kot.

Ну, новости с сеновала в наши палестины не доходят, а невнимательным читателям было бы неплохо быть внимательней, там внизу сноска-текст из книги Айрапетова Генералы, либералы и предприниматели: работа на фронт и на революцию. (1907 - 1917). М., 2003. С. 201 - 203. Цикава, кстати, книга, особенно для адептов РКМП

Aley написал:

#998274
А не четыре?

В 1918? Нет, их и в 1922 четыре не будет

Aley написал:

#998274
Разумеется. Поэтому и необходимо срочно строить новые.

"Где деньги, Билли?" :)

Aley написал:

#998274
Германии может и не станет, а вот на положении союзников по Антанте скажется самым благоприятным образом, что может позитивно сказаться в боях 1917 года.

Механизм воздействия не подскажите?

Aley написал:

#998274
А почему этим всем должно заниматься правительство? Те же железные дороги может строить и частный капитал. Днепрогэс мне кажется сомнительным, слишком много земель уйдет под затопление, скорее будут строить угольные ЭС, тоже частные.

Какие такие земли? В результате строительства Днепрогэса наконец-то сбылась вековая мечта всех сословий-появился сквозной речной путь от Киева до Херсона, затопили днепровские пороги! Ну а о значении этой станции для индустриализации Приднепровья гляньте здесь http://mirknig.com/knigi/history/118162 … binat.html там целая гроздь заводов сразу строилась, без которых шансы России в мировой конкурентной борьбе были не шибко высоки
Строить-то частный капитал конечно может, за последние 25 лет прям все постсоветское пространство новыми заводами да объектами инфраструктуры застроил, ступить некуда...В 1890-910 основным "строителем" был иностранный капитал и государство, оба при условии дешевых кредитов на мировом финансовом рынке, но эта эпоха закончилась еще в 1914, в 1920-е шары не будет, русский капитал (за редчайшим исключением) был торговым, настроенным на "быструю" прибыль с минимальными рисками, Магнитка или Волховстрой ему ни разу не интересна

Aley написал:

#998274
Тыловых крыс везде хватало, Россия тут не единственная страдалица.
То-то немцы лишь до Риги дошли, а не до Петрограда. И Царицын не захватили, что характерно.

Численность кайзеровской армии на остфронте в 1914 и вермахта там-же в1941 будем сравнивать или итак все ясно? И сколько , всеж, пленных у французов "на 1000 мобилизованных"?

«…Кроме того, сзади надо иметь особо надежных людей и пулеметы, чтобы, если понадобится, заставить идти вперед и слабодушных. Не следует задумываться перед поголовным расстрелом целых частей за попытку повернуть назад или, что хуже, сдаться противнику. Все, кто видит, что целая часть (рота или больше) сдается, должны открывать огонь по сдающимся и совершенно уничтожать их…»

кровавая гебня в 1941? Нет, приказ Брусилова по армии в июне 1915...

Aley написал:

#998274
Ну. И где тут коллапс?

Колллапс там, где нет хлеба в столице и угля на электростанциях! В России. В Питер уголь из Англии еще до войны импортировали...

Aley написал:

#998274
До Февраля только слухи об их введении.

Ага, только продразверстка царским правительством введена еще до февраля.

Отредактированно charlie (24.10.2015 11:12:07)


Бороться и искать, найти и не сдаваться

Страниц: 1 … 37 38 39 40 41 … 43


Board footer