Сейчас на борту: 
jurdenis,
капитан,
Очеретяный
   [Подробнее...]

Страниц: 1 … 36 37 38 39 40 … 43

#926 21.10.2015 21:17:53

Aley
Гость




Re: Возможность постройки новых линейных кораблей Российской империей после первой мировой войны.

Dilandu написал:

#997636
Извините, коллега, но это теория заговора в чистом виде.  Ваши доводы держатся ровно на одном - Колчак (невеликий, откровенно говоря, деятель, продемонстрировавший себя неумелым стратегом и плохим управленцем) когда-то восторженно отозвался о царе.

Существует простой факт: за период правления Николая II Россия проиграла две войны (причем одну из них со слабейшим противником) и пережила три революции. Уровень жизни населения был низким, уровень грамотности населения был едва ли не САМЫМ низким в Европе, промышленность была неадекватна требованиям.

Даже у параноиков есть враги.:D
Граф, вам не надоело повторять бульварные сплетни? С чего это Россия проиграла войну с Германией? До февраля дела обстояли прекрасно.
Русские рабочие уступали по оплате труда только американским, да и то немного. Последнее предвоенное поколение имело уже вполне адекватный уровень грамотности. Вы, там у себе в институте не научный коммунизм изучаете?:D Тут на днях наткнулся на статью в газете 60-х гг прошлого века, о Рыбацкой школе (помните может быть), так там утверждалось что "Крестьяне с огромным трудом получили разрешение на постройку школы". Но вот факты свидетельствуют совершенно об обратном. В общем : "До революции, радио, под давлением царизма, не разговаривало!":D

Dilandu написал:

#997636
промышленность была неадекватна требованиям.

Четвертая в мире по валу? Мда. Советский Союз не был готов к войне, потому что имел всего 25 тыс. танков, а 100500.

Dilandu написал:

#997636
Это что - все заговор генералов?

Конечно нет. До такого бреда они не додумались бы.:)

#927 21.10.2015 21:44:32

Dilandu
Участник форума
Откуда: Москва, Российская Федерация
Эсминец MSDF "Электра"
Сообщений: 6230




Re: Возможность постройки новых линейных кораблей Российской империей после первой мировой войны.

С чего это Россия проиграла войну с Германией? До февраля дела обстояли прекрасно.

Ну, если сдать Польшу, понести тяжелейшие потери в живой силе, воюя против слабейших сил противника это "прекрасно"... :) Тогда я прошу вас определить понятие "катастрофы". :)

Русские рабочие уступали по оплате труда только американским, да и то немного. Последнее предвоенное поколение имело уже вполне адекватный уровень грамотности.

Расскажите об этом всем моим родственникам старшего поколения - прабабушкам и прадедушкам. :) Которые до революции были неграмотными практически поголовно. :) Также объясните, пожалуйста, чего же эти высокооплачиваемые рабочие так охотно поддержали большевиков? :)



Четвертая в мире по валу?

И чего же тогда эта четвертая всю войну существовала на привозных автомобилях, привозных авиамоторах, и выкупала у японцев старые винтовки? :) Генералы заставили?


The damned tin can destroyer was never meant for sea!...

#928 21.10.2015 21:56:20

Dilandu
Участник форума
Откуда: Москва, Российская Федерация
Эсминец MSDF "Электра"
Сообщений: 6230




Re: Возможность постройки новых линейных кораблей Российской империей после первой мировой войны.

А, вот замечательный разбор нашего промышленного "гиганта":

http://www.lessons-of-war.ru/d_zykin_2/

http://tainy.net/7076-kakuyu-rossiyu-my-poteryali.html

Ну вот что толку, что Российская Империя вышла на второе место в мире по длине железных дорог (на первом месте в 1914 были США - с ШЕСТИКРАТНЫМ отрывом), если средняя плотность железнодорожной сети была примерно в десять раз меньше, чем в Германии?

Отредактированно Dilandu (21.10.2015 21:59:56)


The damned tin can destroyer was never meant for sea!...

#929 22.10.2015 07:45:09

QF
Гость




Re: Возможность постройки новых линейных кораблей Российской империей после первой мировой войны.

Aley написал:

#997626
Разрыв шаблона?

Не льстите себе.

Николай пытался проводить самостоятельную политику. Россия была слабее Великобритании и Франции, которые неоднократно подтверждали свою способность блокировать её экспансию. Противовесом В+Ф выступала Германия, конфликт которой с данными странами и создавал России пространство для манёвра. Который виделся в виде заключения сепаратного мира с Германией и решением разнообразных затянувшихся вопросов. Для недопущения этого и понадобился февральский переворот.

Именно поэтому ваша позиция, в которой прекрасно уживается конфликт интересов с Великобританией и отсутствие переворота, является внутренне противоречивой. Представление о том, что переворот это "сами", в нынешнюю эпоху, когда организация переворотов поставлена на конвеер, вызывает лишь грустную улыбку.

#930 22.10.2015 08:02:07

Cobra
Контръ-Адмиралъ
k-admiral
stasik3
Откуда: Калининград-Камчатка-Кубань
Линейный крейсер "Сталинград"
Сообщений: 20162




Re: Возможность постройки новых линейных кораблей Российской империей после первой мировой войны.

Dilandu написал:

#997662
Ну вот что толку

Странное сравнение с европой учитывая и совершенно иную плотность населения.


"Благодаря своим природным качествам русские сражаются на малых кораблях намного успешнее, чем на больших, ввиду того что русское начальство, панически боясь потерь среди них, старается оберегает их от любых боевых столкновений, оставляя стоять в гаванях без пользы, зато свой москитный флот не жалеет и бросает его в огонь без всякой жалости" (с.) Эссен

#931 22.10.2015 09:17:23

Dilandu
Участник форума
Откуда: Москва, Российская Федерация
Эсминец MSDF "Электра"
Сообщений: 6230




Re: Возможность постройки новых линейных кораблей Российской империей после первой мировой войны.

Cobra написал:

#997717
Странное сравнение с европой учитывая и совершенно иную плотность населения.

Так есть сравнение с США, у которых плотность населения была куда ближе. :) Разрыв в шесть раз. Шесть. А железные дороги в то время - это жизненные артерии страны.


The damned tin can destroyer was never meant for sea!...

#932 22.10.2015 14:58:15

Aley
Гость




Re: Возможность постройки новых линейных кораблей Российской империей после первой мировой войны.

Dilandu написал:

#997655
Ну, если сдать Польшу, понести тяжелейшие потери в живой силе, воюя против слабейших сил противника это "прекрасно"...  Тогда я прошу вас определить понятие "катастрофы".

Это когда немцы в Царицыне, а Петроград 600 дней в блокаде.

Dilandu написал:

#997655
Расскажите об этом всем моим родственникам старшего поколения - прабабушкам и прадедушкам.  Которые до революции были неграмотными практически поголовно.  Также объясните, пожалуйста, чего же эти высокооплачиваемые рабочие так охотно поддержали большевиков?

Вы в этом уверены?:D А я вот уверен, что ничего вы не знаете о своих прабабушек и прадедушках.

Dilandu написал:

#997655
И чего же тогда эта четвертая всю войну существовала на привозных автомобилях, привозных авиамоторах, и выкупала у японцев старые винтовки?  Генералы заставили?

И что? Промышленность не обязательно развивается по всем направлениям одновременно. Где-то прорыв, где-то отсталость.

Dilandu написал:

#997662
Ну вот что толку, что Российская Империя вышла на второе место в мире по длине железных дорог (на первом месте в 1914 были США - с ШЕСТИКРАТНЫМ отрывом), если средняя плотность железнодорожной сети была примерно в десять раз меньше, чем в Германии?

Водные артерии не учитываем?

"Производство паровозов: 1909 г. – 525 штук, 1913 г. – 654 штук, рост — 24,6%. Производство вагонов: 1909 г. — 6389 штук, 1913 г. – 20492 штук, рост — 220,7%.

Тут ув. автор несколько лукавит, так как согласно статистическому сборнику «Россия 1913 год» вложения в паровозостроение в период с 1908 по 1912-й год уменьшились с 85,3 млн рублей до 65,3, общая же доля паровозостроения в машиностроении уменьшилась с 31,6% до 20,4%."
Что это за бред? Если доля паровозостроения в машиностроении уменьшилась, а производмство увеличилось, то это недостаток? Просто увеличилась доля других машиностроительных отраслей. ну, вы нашли светоч познаний.:D

#933 22.10.2015 15:02:30

Aley
Гость




Re: Возможность постройки новых линейных кораблей Российской империей после первой мировой войны.

QF написал:

#997715
Не льстите себе.

И не собираюсь.

QF написал:

#997715
Николай пытался проводить самостоятельную политику. Россия была слабее Великобритании и Франции, которые неоднократно подтверждали свою способность блокировать её экспансию. Противовесом В+Ф выступала Германия, конфликт которой с данными странами и создавал России пространство для манёвра. Который виделся в виде заключения сепаратного мира с Германией и решением разнообразных затянувшихся вопросов. Для недопущения этого и понадобился февральский переворот.

Гда сведения о подготовке Николаем сепаратного мира? Факты свидетельствуют об обратном - император вел политику удушения Германии, не проводя крупных наступлений ожидал когда немцы загнутся.

QF написал:

#997715
Именно поэтому ваша позиция, в которой прекрасно уживается конфликт интересов с Великобританией и отсутствие переворота, является внутренне противоречивой. Представление о том, что переворот это "сами", в нынешнюю эпоху, когда организация переворотов поставлена на конвеер, вызывает лишь грустную улыбку.

Задорнова насмотрелись? Ну тупые... В разгар войны выбивать союзника?
Верите в "печеньки"?:D

#934 22.10.2015 15:05:32

Dilandu
Участник форума
Откуда: Москва, Российская Федерация
Эсминец MSDF "Электра"
Сообщений: 6230




Re: Возможность постройки новых линейных кораблей Российской империей после первой мировой войны.

А я вот уверен, что ничего вы не знаете о своих прабабушек и прадедушках.

Учитывая что я с ними разговаривал (с теми, кто дожил), я позволю себе не принимать вашу позицию во внимание. :)

И что? Промышленность не обязательно развивается по всем направлениям одновременно. Где-то прорыв, где-то отсталость.

Когениально. Т.е. если промышленность страны занимается исключительно переливанием из пустого в порожнее - это высокий уровень развития?

Да кому нужна такая промышленность?

И да, где же это у нас был прорыв? :)

Водные артерии не учитываем?

Не-а. :) В той же Европе их - судоходных рек и каналов - куда как больше. О США уж и говорить нечего - там в 1810-1850-ых перекопали пол-страны каналами.

Просто увеличилась доля других машиностроительных отраслей.

Учитывая что машин по-прежнему не хватало, это не выдерживает критики. :)


The damned tin can destroyer was never meant for sea!...

#935 22.10.2015 15:05:59

Aley
Гость




Re: Возможность постройки новых линейных кораблей Российской империей после первой мировой войны.

Dilandu написал:

#997729
ак есть сравнение с США, у которых плотность населения была куда ближе.  Разрыв в шесть раз. Шесть. А железные дороги в то время - это жизненные артерии страны.

А вы сравните полотность дорог в самой населенной части США и в центральной.
Цеппелин, я конечно понимаю, что любовь заставляет видеть в любимой стране идеал, которому обязазаны следовать все, но все же существует бобольшое разнообразие типажей. ;)

#936 22.10.2015 15:09:38

Dilandu
Участник форума
Откуда: Москва, Российская Федерация
Эсминец MSDF "Электра"
Сообщений: 6230




Re: Возможность постройки новых линейных кораблей Российской империей после первой мировой войны.

А вы сравните полотность дорог в самой населенной части США и в центральной.
Цеппелин, я конечно понимаю, что любовь заставляет видеть в любимой стране идеал, которому обязазаны следовать все, но все же существует бобольшое разнообразие типажей. ;)

Aley, вы пока что не сумели продемонстрировать никаких впечатляющих успехов Российской Империи кроме уверений "все было не так!" и игр со статистикой. :) Давайте же обсудим их подробно. Уровень грамотности в Российской Империи  - предоставьте, пожалуйста, убедительные доказательства, что таковой был на заслуживающем внимание уровне. :) Промышленный подъем - приведите таковой, желательно с объяснением, почему эта промышленность не справилась со снабжением армии. :) Ну и неплохо бы объяснить также полное отсутствие монархических настроений среди населения в 1917-1920-ых. Генералы виноваты?

Отредактированно Dilandu (22.10.2015 15:10:40)


The damned tin can destroyer was never meant for sea!...

#937 22.10.2015 15:09:54

Aley
Гость




Re: Возможность постройки новых линейных кораблей Российской империей после первой мировой войны.

Dilandu написал:

#997850
Учитывая что я с ними разговаривал (с теми, кто дожил), я позволю себе не принимать вашу позицию во внимание.

Долгожитнли у вас в семье, я смотрю. Наверное вследствии детского недоедания и отсутствия образования. Многие знания - многие печали.

Dilandu написал:

#997850
Когениально. Т.е. если промышленность страны занимается исключительно переливанием из пустого в порожнее - это высокий уровень развития?

Да кому нужна такая промышленность?

И да, где же это у нас был прорыв?

Да, да. Из пустого и в порожнее. Сплошные биржи, заполненные офисным планктоном.
Судостроение не подойдет?

Dilandu написал:

#997850
Не-а.  В той же Европе их - судоходных рек и каналов - куда как больше. О США уж и говорить нечего - там в 1810-1850-ых перекопали пол-страны каналами.

Примеры покрытой каналами половины США?

Dilandu написал:

#997850
Учитывая что машин по-прежнему не хватало, это не выдерживает критики.

Автомобилей, в смысле?

#938 22.10.2015 15:13:43

Dilandu
Участник форума
Откуда: Москва, Российская Федерация
Эсминец MSDF "Электра"
Сообщений: 6230




Re: Возможность постройки новых линейных кораблей Российской империей после первой мировой войны.

Судостроение не подойдет?

Замечательно! Покажите же мне эти шедевры русского судостроения! :) Например, покажите мне хотя бы один военный корабль, построенный в Российской Империи на экспорт. :) Или же покажите мне множество торговых пароходов, построенных для русского торгового флота. А то в какое пароходство ни ткни - почти все крупные корабли британской, французской или немецкой постройки.

Примеры покрытой каналами половины США?

https://en.wikipedia.org/wiki/List_of_c … ted_States

https://upload.wikimedia.org/wikipedia/commons/d/d0/Canals_USA_1825.png

Думаю, вопрос снят. :)

Автомобилей, в смысле?

Промышленного оборудования. :) А то помниться для тех же военных кораблей кучу деталей за границей заказывали... :)


The damned tin can destroyer was never meant for sea!...

#939 22.10.2015 15:22:54

Aley
Гость




Re: Возможность постройки новых линейных кораблей Российской империей после первой мировой войны.

Dilandu написал:

#997853
Aley, вы пока что не сумели продемонстрировать никаких впечатляющих успехов Российской Империи кроме уверений "все было не так!" и игр со статистикой.  Давайте же обсудим их подробно. Уровень грамотности в Российской Империи  - предоставьте, пожалуйста, убедительные доказательства, что таковой был на заслуживающем внимание уровне.

"За 1885-1913 годы расходы на центрального правительства и местных организаций на образование и здравоохранение возросли с 54 до 410 млн. ру., а инвестиции с 1 до 8 млн. руб."
http://i59.fastpic.ru/thumb/2015/1022/89/df32528e811c8131b44419ce073a4889.jpeg

#940 22.10.2015 15:26:35

Aley
Гость




Re: Возможность постройки новых линейных кораблей Российской империей после первой мировой войны.

Dilandu написал:

#997856
Думаю, вопрос снят.

В ыречки за каналы принимаете? Я. лично, вижу несколько не слишком длинных каналов на севере, возле Великих озер. Вы не умеете читать карту?:(

Dilandu написал:

#997856
Промышленного оборудования.  А то помниться для тех же военных кораблей кучу деталей за границей заказывали...

Причина не раз называлась. Фирмы строители решили сэкономить, и заказали комплектующие за границей, что было дешевле (что поделаешь, высокая оплата труда рабочих не даром дается).

#941 22.10.2015 15:49:05

Dilandu
Участник форума
Откуда: Москва, Российская Федерация
Эсминец MSDF "Электра"
Сообщений: 6230




Re: Возможность постройки новых линейных кораблей Российской империей после первой мировой войны.

В ыречки за каналы принимаете? Я. лично, вижу несколько не слишком длинных каналов на севере, возле Великих озер. Вы не умеете читать карту

Я - умею. А вот вы - нет. Например, вы не замечаете, что это карта за 1825-ый год.

"За 1885-1913 годы расходы на центрального правительства и местных организаций на образование и здравоохранение возросли с 54 до 410 млн. ру., а инвестиции с 1 до 8 млн. руб."

Ну здорово, за тридцать лет худо-бедно довели число грамотных по всей стране до 31%. Это хотя бы впереди Болгарии? Потому что даже в Испании - уж казалось бы какая отсталая страна! - процент грамотного населения был выше.

https://books.google.ru/books?id=qgOrBA … mp;f=false

Причина не раз называлась. Фирмы строители решили сэкономить, и заказали комплектующие за границей, что было дешевле (что поделаешь, высокая оплата труда рабочих не даром дается).

Пока что доказательств этой высокой оплаты труда как-то не видно.

http://p-marketing.ru/publications/gene … before-wwi

В 1913 году среднемесячная заработная плата занятых в промышленности составляла, в рублях по золотому паритету [7]:

    В России — 24,2 руб.
    В Великобритании — 61 руб. (6,5 фунта стерлингов)
    В Германии — 57 руб. (123 марки)
    В США — 112 руб. (57,4 доллара)
    Во Франции — 41 руб. (108 франков).

http://www.imperskiy-fund.com/files/-.1.pdf

Отредактированно Dilandu (22.10.2015 15:52:57)


The damned tin can destroyer was never meant for sea!...

#942 22.10.2015 16:05:41

charlie
Контр-адмиралъ
k-admiral
stas3b
Откуда: Севастополь
Таврида ЛК "Советский Союз"
Сообщений: 5875




Re: Возможность постройки новых линейных кораблей Российской империей после первой мировой войны.

Aley написал:

#997637
Ответил выше, Цеппелину.

Не убеждает.

Характеристика Колчака (общавшегося с царем аж целый час) в стиле "кукушка хвалит петуха за то что" его ( в его-то годы) внезапно назначили комфлота по неясным критериям отбора, Алексеев, контактировавший с Николаем несколько лет характеризовал его мягко говоря, иначе...
Должность Верховного в случае масштабной войны априори царская, непонимание вызвал именно отказ царя от ответственности в начале войны.

Aley написал:

#997637
Значит опыт немцев в ПМВ ничему не научит?

А чему немецкий опыт научил самих немцев? Смотрим план Z: сплош линкоры-рейдеры в купе с "цеппелинами".

Aley написал:

#997637
Скорость упала? Ну у 21-узлового упадет еще больше.
И может быть, ходи французсы с большей эскадренной скоростью, то больше было бы шансов на поимку супостата?

И как это помешало 120 узловым "суордфишам" работать по итальянскому побережью?
Французы-отдельная песня, эскадренная скорость соединения линейных крейсеров в 1939 определялась годом закладки "Жоффра". Дотянули до 1938-получили что имели, но "Беарн" здесь не причем

Aley написал:

#997637
Ну вот и я о том же.
А на расходы на армию пред ПМВ влияла, в первую очередь, необходимость ее перевооружения. А здесь таковой до начала 30-х не возникнет - арсеналы забиты вооружением оставшимся после демобилизации, расходы же на сотню танков и пару сотен новых самолетов погоды не сделает.
А почему в 18? Вы всерьез считает, что без стремитнельной деградации русской армии, последовавшей после февраля, немцы продержатся столько же сколько и в РИ?

Так и будут в машиностроение да в энергетику деньги вкладывать, а отнюдь не в 45000 гиганты. Приведенная цифра (600млн)-это расходы на содержание и минимальную (1910) боевую подготовку, в 20-х априори будет больше, о перевооружении речи не идет, тут дай Бог насытить армию вооружением до уровня французов "на душу населения", разница к 1918 была огромна.
В 1918? Безусловно, прорывать позиции немце РИА не могла (Ковель, Барановичи 1916), дальнейшее оттеснение австрийцев до Карпат не приводило к краху Восточного фронта, а ничего более Россия в 1917 не достигнет. Босфорскую операцию не предлагать, Алексеев в начале 1917 четко озвучил-250тыс для десанта-нет, остальное-досужие разговоры...
Да и США без февральской революции могут еще полгода потянуть со вступлением в войну.

Aley написал:

#997637
Это кто ж такие? Колчак и компания? Вряд ли

Выши предложения?


Бороться и искать, найти и не сдаваться

#943 22.10.2015 16:12:35

charlie
Контр-адмиралъ
k-admiral
stas3b
Откуда: Севастополь
Таврида ЛК "Советский Союз"
Сообщений: 5875




Re: Возможность постройки новых линейных кораблей Российской империей после первой мировой войны.

Aley написал:

#997843
Это когда немцы в Царицыне, а Петроград 600 дней в блокаде.

И германцев в 10 раз больше на фронте, чем в 1914

Aley написал:

#997843
"Производство паровозов: 1909 г. – 525 штук, 1913 г. – 654 штук, рост — 24,6%. Производство вагонов: 1909 г. — 6389 штук, 1913 г. – 20492 штук, рост — 220,7%.

Тут ув. автор несколько лукавит, так как согласно статистическому сборнику «Россия 1913 год» вложения в паровозостроение в период с 1908 по 1912-й год уменьшились с 85,3 млн рублей до 65,3, общая же доля паровозостроения в машиностроении уменьшилась с 31,6% до 20,4%."
Что это за бред? Если доля паровозостроения в машиностроении уменьшилась, а производмство увеличилось, то это недостаток?

Отличный пример! Уровень производства паровоз в 1913 не достиг и 70% от уровня 1900, но какие темпы, какой прогресс, вау :D  Да, недостаток, восстановить уровень пятнадцатилетней давности не удалось, транспортный коллапс 1917 был не за горами....


Бороться и искать, найти и не сдаваться

#944 22.10.2015 16:37:36

Dilandu
Участник форума
Откуда: Москва, Российская Федерация
Эсминец MSDF "Электра"
Сообщений: 6230




Re: Возможность постройки новых линейных кораблей Российской империей после первой мировой войны.

Вообще, при всем желании, но строительство линкоров для военных Российской Империи не будет приоритетом после войны. Нужно, например, срочно заменять большую часть парка подводных лодок. Затем - нужны срочные и огромные инвестиции в авиастроение (ибо Российская Империя уже выяснила, как это "приятно" - жить на привозных авиамоторах) и автомобилестроение. Что толку от линкоров, если в стране нет нормальных истребителей, а единственный крупный бомбардировщик был спроектирован еще до войны?


The damned tin can destroyer was never meant for sea!...

#945 22.10.2015 17:28:14

Aley
Гость




Re: Возможность постройки новых линейных кораблей Российской империей после первой мировой войны.

Dilandu написал:

#997870
Я - умею. А вот вы - нет. Например, вы не замечаете, что это карта за 1825-ый год.

Я-то замечаю, а вот вы, видимо нет, раз привели эту карту в качестве доказательства.

Dilandu написал:

#997870
Ну здорово, за тридцать лет худо-бедно довели число грамотных по всей стране до 31%. Это хотя бы впереди Болгарии? Потому что даже в Испании - уж казалось бы какая отсталая страна! - процент грамотного населения был выше.

по факту развитие школьных сетей и финансирование шло настолько быстро, что, например, уже в 1912 г в Московской губернии 95% мальчиков 12-15 лет были грамотны (и 75% девочек)[9](с.708-709).
На 1 января 1915 года процент отношения числа учащихся к числу детей от 8 до 11 лет по губерниям, согласно статье Нового энциклопедического словаря 1916 года[25], был следующий:
губернии Московская и Петроградская 81-90%, 7 губерний 71-80%, 20 губерний 61-70%...."

Меры по развитию начального образования в России а начале XX века

Реформы школьного образования начались при Николае II еще до Русско-японской войны и революции 1905-1907гг. В 1896 году начался переход от трёхлетнего к четырёхлетнему начальному образованию, причём все новые школы строились уже как четырёхлетние, и при этом отлично организованные . На четырёхлетку переходили и все прежние виды школ, в том числе и трёхлетние земские.

Этот процесс в целом по России был в значительной степени завершен уже к 1903 году[18] , и окончательно к 1910-1912. После 1906 года на четырёхлетку стали переходить и церковно-приходские школы (доля которых в общем быстро растущем числе числе школ неуклонно уменьшалась).

«В течение 1908-1915гг кредит на постоянные нужды начального образования увеличивался следующим образом: в 1908 — на 6 900 000 р., в 1909 — на 6 000 000 р., в 1910 — на 10 000 000 р., в 1911 — на 7 000 000р., в 1912 — на 9 000 000 р., в 1913 — на 10 000 000 р., в 1914 — на 3 000 000 р., в 1915 — на 3 000 000 р.»

— как видно, кредит на нужды начального образования увеличивался даже во время ПМВ. Не только финансирование, но все мероприятия по развитию начального образования (в том числе увеличение числа школ и их доступности в радиусе не более 3 верст) проводились неуклонно вплоть до 1917 года.
http://echo.msk.ru/blog/fedor/951266-echo/

Подробнее о политике Николая II в сфере образования см. книгу Д.Л.Сапрыкина  «Образовательный потенциал Российской Империи» (М.,ИИЕТ РАН, 2009).
В этой работе автор разбирает ключевые вопросы образовательной политики Николая II и то, какой потенциал Последний Государь "оставил в наследие" Советскому Союзу. Проработав несколько лет над этой темой, изучив десятки документов в России и зарубежом, автор пришел к такому выводу: мы практически не знаем о том, как правил Император Николай II, а то, что мы как бы знаем зачастую оказывается ложью. В книге наглядно показано, как в советских источниках (и, следовательно, зарубежных и современных российских работах, использующих как документы советские «данные») искажаются цифры, статистика - таким образом, чтобы показать «безнадежную отсталость Российской Империи».

https://www.proza.ru/2010/03/15/1426

Спойлер :

http://www.belrussia.ru/page-id-1502.html

Dilandu написал:

#997870
Пока что доказательств этой высокой оплаты труда как-то не видно.

Да, немного ошибся: речь шла о реальной заработной плате с учетом покупательной способности. "Согласно расчетам С. Г. Струмилина, в 1913 году российский рабочий по величене реальной заработной платы преосходили своих западных коллег и уступали только самым обеспеченным в мире рабочим США, да и то лишь на 15%".
Дешевое продовольствие.

#946 22.10.2015 17:34:40

Aley
Гость




Re: Возможность постройки новых линейных кораблей Российской империей после первой мировой войны.

charlie написал:

#997877
Не убеждает.

Характеристика Колчака (общавшегося с царем аж целый час) в стиле "кукушка хвалит петуха за то что" его ( в его-то годы) внезапно назначили комфлота по неясным критериям отбора, Алексеев, контактировавший с Николаем несколько лет характеризовал его мягко говоря, иначе...
Должность Верховного в случае масштабной войны априори царская, непонимание вызвал именно отказ царя от ответственности в начале войны.

Если учесть что Алексеев активно участвовал в заговоре...

charlie написал:

#997877
А чему немецкий опыт научил самих немцев? Смотрим план Z: сплош линкоры-рейдеры в купе с "цеппелинами".

Начинать-то им пришлось практически с нуля. У России после ПМВ иная картина: флот есть, его надо наращивать.

charlie написал:

#997877
И как это помешало 120 узловым "суордфишам" работать по итальянскому побережью?
Французы-отдельная песня, эскадренная скорость соединения линейных крейсеров в 1939 определялась годом закладки "Жоффра". Дотянули до 1938-получили что имели, но "Беарн" здесь не причем

По побережью никак, а в море иная картина.

charlie написал:

#997877
Так и будут в машиностроение да в энергетику деньги вкладывать, а отнюдь не в 45000 гиганты. Приведенная цифра (600млн)-это расходы на содержание и минимальную (1910) боевую подготовку, в 20-х априори будет больше, о перевооружении речи не идет, тут дай Бог насытить армию вооружением до уровня французов "на душу населения", разница к 1918 была огромна.
В 1918? Безусловно, прорывать позиции немце РИА не могла (Ковель, Барановичи 1916), дальнейшее оттеснение австрийцев до Карпат не приводило к краху Восточного фронта, а ничего более Россия в 1917 не достигнет. Босфорскую операцию не предлагать, Алексеев в начале 1917 четко озвучил-250тыс для десанта-нет, остальное-досужие разговоры...
Да и США без февральской революции могут еще полгода потянуть со вступлением в войну.

А в 35000-тысячные?
Речь даже не о достижениях России, а о состоянии Германии. Без переброски войск с Восточного фронта на Западный?

charlie написал:

#997877
Выши предложения?

Они рулить и будут.

#947 22.10.2015 17:39:25

Dilandu
Участник форума
Откуда: Москва, Российская Федерация
Эсминец MSDF "Электра"
Сообщений: 6230




Re: Возможность постройки новых линейных кораблей Российской империей после первой мировой войны.

— как видно, кредит на нужды начального образования увеличивался даже во время ПМВ. Не только финансирование, но все мероприятия по развитию начального образования (в том числе увеличение числа школ и их доступности в радиусе не более 3 верст) проводились неуклонно вплоть до 1917 года.

Ну т.е. начали делать то, что надо было делать еще в 1880-ых, угу. Великолепное достижение, нечего сказать. Ну и результаты - отставание даже от Испании - просто "впечатляют".

Советский Союз в своей идеологии, законах и декретах, и на практике, выполняя принципы «Манифеста коммунистической партии», отрезал родителей от образования. Государь же призывал родителей к тому, чтобы они вместе с ним участвовали в образовании детей

Ну, это просто уже вранье чистой воды. Впрочем, любые документы где встречается экзальтированное "Государь" заслуживают не больше доверия чем экзальтированное "великий Сталин". Сразу становится ясно, что автор больше озабочен комплиментами своему любимчику, чем исследованием вопроса.

Да, немного ошибся: речь шла о реальной заработной плате с учетом покупательной способности. "Согласно расчетам С. Г. Струмилина, в 1913 году российский рабочий по величене реальной заработной платы преосходили своих западных коллег и уступали только самым обеспеченным в мире рабочим США, да и то лишь на 15%".
Дешевое продовольствие.

Угу, т.е. русский рабочий жил приемлемо за счет разоренного и голодающего крестьянства - которое и обеспечивало "дешевое продовольствие". Несомненное экономическое чудо!


The damned tin can destroyer was never meant for sea!...

#948 22.10.2015 17:49:44

Aley
Гость




Re: Возможность постройки новых линейных кораблей Российской империей после первой мировой войны.

charlie написал:

#997880
И германцев в 10 раз больше на фронте, чем в 1914

Зато потери России (убитых и умерших на 1000 мобилизованных) - 115, а у Германии - 154, Австрии - 122, Франции - 168, Англии - 125.
Катастрофа?

charlie написал:

#997880
Отличный пример! Уровень производства паровоз в 1913 не достиг и 70% от уровня 1900, но какие темпы, какой прогресс, вау   Да, недостаток, восстановить уровень пятнадцатилетней давности не удалось, транспортный коллапс 1917 был не за горами....

А то что достаточная насыщенность паровозами могла быть уже достигнута не учитываете?:)
http://i60.fastpic.ru/thumb/2015/1022/80/431c4669c929f220a0f81624a99b9480.jpeg
Хм. Слухи о смерти кажется несколько преувеличены. Коллапс, говорите?:)

#949 22.10.2015 17:53:24

Aley
Гость




Re: Возможность постройки новых линейных кораблей Российской империей после первой мировой войны.

Dilandu написал:

#997897
Вообще, при всем желании, но строительство линкоров для военных Российской Империи не будет приоритетом после войны. Нужно, например, срочно заменять большую часть парка подводных лодок. Затем - нужны срочные и огромные инвестиции в авиастроение (ибо Российская Империя уже выяснила, как это "приятно" - жить на привозных авиамоторах) и автомобилестроение. Что толку от линкоров, если в стране нет нормальных истребителей, а единственный крупный бомбардировщик был спроектирован еще до войны?

Уже выполнялась. Причем даже для Сиб. фл., несмотря на войну.
Ну будут моторы, лицензионные. Это как пред Крымской, были уверены, что Росси не сможет обеспечить изготовление паровых машин. Понадобилось - обратились к частному капиталу, те и начали производить.

#950 22.10.2015 17:58:42

Aley
Гость




Re: Возможность постройки новых линейных кораблей Российской империей после первой мировой войны.

Dilandu написал:

#997919
Ну т.е. начали делать то, что надо было делать еще в 1880-ых, угу. Великолепное достижение, нечего сказать. Ну и результаты - отставание даже от Испании - просто "впечатляют".

Не спорю, опоздали. Но делали же? Не стояли на месте.

Dilandu написал:

#997919
Ну, это просто уже вранье чистой воды. Впрочем, любые документы где встречается экзальтированное "Государь" заслуживают не больше доверия чем экзальтированное "великий Сталин". Сразу становится ясно, что автор больше озабочен комплиментами своему любимчику, чем исследованием вопроса.

Ну не придирайтесь. Мало ли кто как пишет.

Dilandu написал:

#997919
Угу, т.е. русский рабочий жил приемлемо за счет разоренного и голодающего крестьянства - которое и обеспечивало "дешевое продовольствие". Несомненное экономическое чудо!

Ой, бедное крестьянство. Я уже не раз приводил в пример Рыбацкое. Разумеется это полюс, но я призываю судить по высшим и низшим, а вы только по низшим. Вот "отсталая" и "нищая" Германия:
http://samlib.ru/a/andreew_f_w/27.shtml
Видите как тяжело там народу жилось.:D

Страниц: 1 … 36 37 38 39 40 … 43


Board footer