Сейчас на борту: 
lacy1
   [Подробнее...]

Страниц: 1 … 74 75 76 77 78 … 191

#1876 24.07.2010 22:44:16

Almirante Leone
Гость




Re: Выбор оптимального типа крейсера для русского флота

С грустью замечаю, что никто не в восторге от крейсера Аврора. Даже и не обсуждается.
Скажите, чем руководствовались, когда их решили строить? Кроме обезъянничания.

#1877 24.07.2010 22:46:03

Пересвет
Контр-адмиралъ
k-admiral
anna3 stas3
Откуда: Санкт-Петербург
крейсер "Новик"
Сообщений: 14637




Re: Выбор оптимального типа крейсера для русского флота

Leopard написал:

Оригинальное сообщение #269075
посчитайте еще раз

Если Вы про "бортовой залп", то наличие в бортовом залпе лишь половины орудий свидетельствует лишь о менее удачном расположении среднего калибра по сравнению с главным, что вполне логично. :)

Leopard написал:

Оригинальное сообщение #269075
ничего странного 6" поставили 12 а не 8

Потому, что 152мм орудия легче 203мм, и вполне логично увеличение их числа.

#1878 24.07.2010 22:46:52

Заинька
Контръ-Адмиралъ
k-admiral
stasik3
Откуда: Новгород
РМС Титан
Сообщений: 9730




Re: Выбор оптимального типа крейсера для русского флота

Almirante Leone написал:

Оригинальное сообщение #269081
чем руководствовались, когда их решили строить?

Собственным и мировым опытом сооружения больших крейсеров. "Богини" ИМХО чистой воды "ну не шмогла я, не шмогла".
Кстати обезьянства особого не было.


"Коммунизм победит обязательно, — сказала Веточка и закурила" (с)

#1879 24.07.2010 22:47:33

Пересвет
Контр-адмиралъ
k-admiral
anna3 stas3
Откуда: Санкт-Петербург
крейсер "Новик"
Сообщений: 14637




Re: Выбор оптимального типа крейсера для русского флота

Almirante Leone написал:

Оригинальное сообщение #269081
чем руководствовались, когда их решили строить?

Проще говоря, хотели получить "рейдер", но более дешёвый, чем "Россия".

#1880 25.07.2010 01:43:46

bober550
Гость




Re: Выбор оптимального типа крейсера для русского флота

jeeet написал:

Оригинальное сообщение #268608
Коллеги, вам вывесить для напоминания графики буксировочного сопротивления для различных L/B?

Да подзабыл я уже законы водоизмещающего режима, все глиссирование, да мореходность. :)

Отредактированно bober550 (25.07.2010 01:44:31)

#1881 25.07.2010 02:05:53

bober550
Гость




Re: Выбор оптимального типа крейсера для русского флота

адм написал:

Оригинальное сообщение #268815
Как результат - профиль КВЛ стал менее острым.

А если короче, то создатели "Боярина" пожертвовали скоростью ради мореходности. Что и отмечали современники- на волнении реальная скорость у "Новика" и "Боярина" были равны. Первому приходилось ее снижать изза сильных ударов в нос и заливаемости.
Почему кстати я и против очень больших проектных скоростей- мореходностью, что бы их достичь , придется сильно пожертвовать. Как кстати и надежностью механизмов.

#1882 25.07.2010 02:22:17

bober550
Гость




Re: Выбор оптимального типа крейсера для русского флота

Пересвет написал:

Оригинальное сообщение #268814
И при чём тут Крамп и французы?

А это вот отсюда:

bober550 написал:

Оригинальное сообщение #267775
А не проще всеже было построить вместо всего вашего великолепия еще троечку "Полтав" (хотя бы, и желательно с поясом), плюс заказать немцам аналог "Ретвизана" , амерам и французам нечто вроде "Боярина"/ "Новика" . Вот и получили бы мир во всем мире. Хрен бы японцы рыпнулись против 12 броненосцев 1-го класса. А там и "Бородинцы" подтянулись бы. Да и "Пересветов" подшаманить можно было бы. Вот и тишина и благолепие

bober550 написал:

Оригинальное сообщение #268122
В свете темы интересно что могло вырости во Франции , и на какой верфи, из техзадания на скаут типа "Новик"/"Боярин"? . Также интересно что соорудил бы Крамп? Еще один интересный момент. В отсутствие "богинь" и 6000ных усиливалось бы вооружение скаутов, или нет?

#1883 25.07.2010 02:24:12

bober550
Гость




Re: Выбор оптимального типа крейсера для русского флота

Пересвет написал:

Оригинальное сообщение #269085
Проще говоря, хотели получить "рейдер", но более дешёвый, чем "Россия".

Скорее все таки "Рюрик". Все таже грустная история- дергаем за хвост британского льва.

#1884 25.07.2010 05:01:55

Олег 69
Лейтенантъ
let
Откуда: Новосибирск
Сообщений: 1983




Re: Выбор оптимального типа крейсера для русского флота

Пересвет написал:

Оригинальное сообщение #268676
Почему избыточна? Для "истребителя истребителей" - вполне подходящая, не лишней будет и при использовании такого крейсера в качестве посыльного судна.

Потому что истребители реально развивали скорость намного меньшую чем на испытаниях. 25 узлов для действия против них в открытом море более чем достаточно.

Пересвет написал:

Оригинальное сообщение #268676
А почему сомнительно?! Немцы вообще собирались достичь скорости в 28 узлов. Тут же - 27.

Такая скорость достигалась за счет "чрезмерного ослабления других наступательных и оборонительных элемнтов"(МШ "Крейсер 2 ранга Новик"). А в вашем проекте  наступательная мощь таже, а бронирование снижено незначительно. За счет чего увеличена масса КМУ?

Пересвет написал:

Оригинальное сообщение #268676
А я и не предлагаю 27-узловой крейсер в качестве основного типа.

А зачем нужен единичный крейсер? Не лучше ли строить типовые?

Пересвет написал:

Оригинальное сообщение #268676
Эксплуатация "Новика" как раз продемонстрировала способность русских машинистов и кочегаров развивать скорость ненамного меньшую, чем на испытаниях.

Не на много это на сколько? Вспоминаеться 23,6 узла во время прогресивных испытаний по прибытии на Дальний Восток.

#1885 25.07.2010 05:12:19

Олег 69
Лейтенантъ
let
Откуда: Новосибирск
Сообщений: 1983




Re: Выбор оптимального типа крейсера для русского флота

Leopard написал:

Оригинальное сообщение #268774
3,5 т весил щит 6", для 8" всяко больше

Откуда инфа? Вес щита 152/45 на станке Кане -991 кг,  вес щита 152/35 на станке Путиловского завода- 983 кг., вес щита 203/30 на станке Вавассера - 1638 кг. 203/35 устанавливалась на башенных станках Вавасера или на станках Дуброва на центральном штыре(который отличался от станка Вавассера для 203/30 мм в основном размерами).

#1886 25.07.2010 05:18:12

Олег 69
Лейтенантъ
let
Откуда: Новосибирск
Сообщений: 1983




Re: Выбор оптимального типа крейсера для русского флота

Leopard написал:

Оригинальное сообщение #268784
Полтавы с 4х2-8"/45 для РЯВ были бы идеальными по вооружению ЭБРами

Конечно были бы, если сняли огранечения по водоизмещению и стоимости и с разраработкой проекта подождали бы лет 5 и счтолько же со строительством. Но очень хотелось побыстрее и подешевле и помощнее. А на момент составления проекта вооружение вполне на уровне лучших мировых стандартов.

#1887 25.07.2010 05:28:42

Олег 69
Лейтенантъ
let
Откуда: Новосибирск
Сообщений: 1983




Re: Выбор оптимального типа крейсера для русского флота

Leopard написал:

Оригинальное сообщение #268835
примерно 1,5 тонны на установку, на 8 орудий около 10 тонн, что для 11 Ктонного ЭБРа не существенно

Там намного больше 1,5 тонн(минимум тонн 5), учтите дополнительные подкрепления, увеличения диаметра барбетов (203/35 планировали ставить в барбетах) и выползет перегрузка  в несколько сот тонн.Кроме того корабли заложили в 1892году, на следующий год заменили вооружение на 152 мм, а в это время 203/45мм существовала только на бумаге.

#1888 25.07.2010 05:34:57

Олег 69
Лейтенантъ
let
Откуда: Новосибирск
Сообщений: 1983




Re: Выбор оптимального типа крейсера для русского флота

Leopard написал:

Оригинальное сообщение #269075
ничего странного 6" поставили 12 а не 8

Потому что 152/45 намного легче 203/35мм.

#1889 25.07.2010 05:36:52

Олег 69
Лейтенантъ
let
Откуда: Новосибирск
Сообщений: 1983




Re: Выбор оптимального типа крейсера для русского флота

Пересвет написал:

Оригинальное сообщение #269042
Странно тогда, что 47мм орудий поставили 12, а не 18, например.

Так их вначале по проекту было только 10, а потом вооружение "усилили".

#1890 25.07.2010 07:13:14

Leopard
Контръ-Адмиралъ
k-admiral
Откуда: Нижний Новгород
ЭБР Князь Потемкин Таврический
Сообщений: 8955




Re: Выбор оптимального типа крейсера для русского флота

Пересвет написал:

Оригинальное сообщение #269082
Если Вы про "бортовой залп", то наличие в бортовом залпе лишь половины орудий свидетельствует лишь о менее удачном расположении среднего калибра по сравнению с главным, что вполне логично.

нет я о скорострельности 12" сего кораблика в 2 выстрела в минуту, при весе снаряда 380 кг, итого 760 кг в минуту, какая 6" была на такое способна ?


Брони и артиллерии много не бывает

#1891 25.07.2010 07:19:12

Leopard
Контръ-Адмиралъ
k-admiral
Откуда: Нижний Новгород
ЭБР Князь Потемкин Таврический
Сообщений: 8955




Re: Выбор оптимального типа крейсера для русского флота

Олег 69 написал:

Оригинальное сообщение #269157
Откуда инфа? Вес щита 152/45 на станке Кане -991 кг,  вес щита 152/35 на станке Путиловского завода- 983 кг., вес щита 203/30 на станке Вавассера - 1638 кг. 203/35 устанавливалась на башенных станках Вавасера или на станках Дуброва на центральном штыре(который отличался от станка Вавассера для 203/30 мм в основном размерами).

"Щит толщиной 76 мм, весом 3440 кг. Вес качающейся части 9170 кг. Вес станка без орудия 9992 кг, с орудием — 16 240 кг."  Это о 6" Кане, станок МЗ

Отредактированно Leopard (25.07.2010 07:45:23)


Брони и артиллерии много не бывает

#1892 25.07.2010 07:21:47

Leopard
Контръ-Адмиралъ
k-admiral
Откуда: Нижний Новгород
ЭБР Князь Потемкин Таврический
Сообщений: 8955




Re: Выбор оптимального типа крейсера для русского флота

Олег 69 написал:

Оригинальное сообщение #269158
Конечно были бы, если сняли огранечения по водоизмещению и стоимости и с разраработкой проекта подождали бы лет 5 и счтолько же со строительством.

просто строили бы Полтавы по первоначально проекту с 8", и в процессе заменили бы 35 кал на 45 кал.


Брони и артиллерии много не бывает

#1893 25.07.2010 07:23:41

Leopard
Контръ-Адмиралъ
k-admiral
Откуда: Нижний Новгород
ЭБР Князь Потемкин Таврический
Сообщений: 8955




Re: Выбор оптимального типа крейсера для русского флота

Олег 69 написал:

Оригинальное сообщение #269159
выползет перегрузка  в несколько сот тонн.

при замене 35 кал. 8" на 45 кал. , откуда эти сотни тонн ???

Отредактированно Leopard (25.07.2010 07:24:35)


Брони и артиллерии много не бывает

#1894 25.07.2010 07:27:19

Leopard
Контръ-Адмиралъ
k-admiral
Откуда: Нижний Новгород
ЭБР Князь Потемкин Таврический
Сообщений: 8955




Re: Выбор оптимального типа крейсера для русского флота

Олег 69 написал:

Оригинальное сообщение #269158
А на момент составления проекта вооружение вполне на уровне лучших мировых стандартов.

"на момент составления проекта" как раз и планировали 4х2-8"/35

Отредактированно Leopard (25.07.2010 07:29:35)


Брони и артиллерии много не бывает

#1895 25.07.2010 07:29:18

Leopard
Контръ-Адмиралъ
k-admiral
Откуда: Нижний Новгород
ЭБР Князь Потемкин Таврический
Сообщений: 8955




Re: Выбор оптимального типа крейсера для русского флота

Олег 69 написал:

Оригинальное сообщение #269159
а в это время 203/45мм существовала только на бумаге.

Полтавы строили так неспешно, что к моменту установки вооружения 8"/45 как раз успели бы изготовить


Брони и артиллерии много не бывает

#1896 25.07.2010 07:40:22

Leopard
Контръ-Адмиралъ
k-admiral
Откуда: Нижний Новгород
ЭБР Князь Потемкин Таврический
Сообщений: 8955




Re: Выбор оптимального типа крейсера для русского флота

Олег 69 написал:

Оригинальное сообщение #269159
Там намного больше 1,5 тонн(минимум тонн 5),

с чего вы взяли, 35 кал орудие на 1,5 тонны тяжелее, но станок 45 кал орудия тяжелее на 3 тонны (итого 1,5 максимум 2 тонны разницы)


Брони и артиллерии много не бывает

#1897 25.07.2010 11:04:54

Almirante Leone
Гость




Re: Выбор оптимального типа крейсера для русского флота

Leopard написал:

Оригинальное сообщение #269175
при замене 35 кал. 8" на 45 кал. , откуда эти сотни тонн ???

Вы все забываете, что банники к более длинному орудию тоже будут длиннее, следовательно, тяжелее. Знаете, это Вам не просто так!*haha*

#1898 25.07.2010 11:50:20

Олег 69
Лейтенантъ
let
Откуда: Новосибирск
Сообщений: 1983




Re: Выбор оптимального типа крейсера для русского флота

Leopard написал:

Оригинальное сообщение #269172
станок МЗ

Только применялись они после РЯВ.  И размер щита был увеличен имено по ее опыту. А до войны использовались станки Кане с небольшим щитом. Давайте все таки использовать временной период до РЯВ. И щит 203/45 до РЯВ тоже меньшего размера.

Leopard написал:

Оригинальное сообщение #269173
просто строили бы Полтавы по первоначально проекту с 8", и в процессе заменили бы 35 кал на 45 кал.

Не заменил бы. Размеры орудий разные. Соответственно диаметр барбета нужен больше, дополнительные механизмы, кроме того все эти грузы на ВП, что не лучшим образом влияет на остойчивость. Возможно пришлось бы увеличивать ширину и водоизмещение.

Leopard написал:

Оригинальное сообщение #269175
при замене 35 кал. 8" на 45 кал. , откуда эти сотни тонн ???

А что по Вашему достаточно поставить только чуть более тяжелую пушку и все? Э нет. Подкрепления по корпусу, вес дополнительных механизмов, вес брони и т.д. и т.п.

Leopard написал:

Оригинальное сообщение #269177
Полтавы строили так неспешно, что к моменту установки вооружения 8"/45 как раз успели бы изготовить

То есть предлагаете закладывать в проект артсистему которой еще нет? И неизвестно когда будет?

Leopard написал:

Оригинальное сообщение #269179
с чего вы взяли, 35 кал орудие на 1,5 тонны тяжелее, но станок 45 кал орудия тяжелее на 3 тонны (итого 1,5 максимум 2 тонны разницы)

Давайте считать:
предлагаю использовать данные башенных станков: 203/45 ствол- 12183 кг,станок- 11172 кг итого- 23355 кг, 203/35 ствол-13710 кг, станок(тут я в некотором раздумье, у Широкорада написано что 203/35 применялись на башенных станках Вавассера , которые близки по конструкции к 203/30 станкам, вес такого станка-4652 кг, вес штыревого основания- 1966 кг, но нужно ли штыревое основание на башенном станке?)4652 или 6618 итого- 18362 или 20328 кг. Разница- 4973 или 3027. Так что минимум это 3 тонны.

Отредактированно Олег 69 (25.07.2010 13:32:01)

#1899 25.07.2010 11:55:06

Олег 69
Лейтенантъ
let
Откуда: Новосибирск
Сообщений: 1983




Re: Выбор оптимального типа крейсера для русского флота

Leopard написал:

Оригинальное сообщение #269176
"на момент составления проекта" как раз и планировали 4х2-8"/35

А на следующий год поменяли на самое современное орудие на тот момент.  Мне в принципе нравяться Полтавы с 203 мм орудиями СК. Но в тех условиях они не получаться. Вот если бы чуток позже. Или 203/45 разработали пораньше.

#1900 25.07.2010 15:11:27

Пересвет
Контр-адмиралъ
k-admiral
anna3 stas3
Откуда: Санкт-Петербург
крейсер "Новик"
Сообщений: 14637




Re: Выбор оптимального типа крейсера для русского флота

bober550 написал:

Оригинальное сообщение #269145
А если короче, то создатели "Боярина" пожертвовали скоростью ради мореходности. Что и отмечали современники- на волнении реальная скорость у "Новика" и "Боярина" были равны.

"Новик" и "Боярин" НИКОГДА не находились в одинаковых штормовых условиях! Поэтому, откуда "современники" (?) это взяли - большой вопрос.

bober550 написал:

Оригинальное сообщение #269150
Скорее все таки "Рюрик".

"Россия" уже строилась, поэтому "оглядывались" на её немалую стоимость.

Страниц: 1 … 74 75 76 77 78 … 191


Board footer