Вы не зашли.
Корпус "Лейпцига" всего 45 % от стандартного водоизмещения. У "Глассино", а итальянцев никогда не обвиняли в перетяжелённых корпусах - 53%.
Андрей Рожков написал:
Оригинальное сообщение #205313
У "Глассино",
У кого???
Может таки у "Альберто ди Джуссано"
Андрей Рожков написал:
Оригинальное сообщение #205313
Корпус "Лейпцига" всего 45 % от стандартного водоизмещения.
А Вы уверенны в адекватности разбивки по категориям???
Андрей Рожков написал:
крейсера концепции "Eugenio_di_Savoia", в которых за счёт малой дальности плавания получены высокая скорость и защита.
Ну эти то крупнее даже Галлисионеров будут, до в свою очередь которых даже Нюрнберг не дорос. Низя было немцам таких Савойских клепать
gorizont написал:
В смысле - это вы в качестве опровержения?
Очевидно скорее в подтверждение исключения нем. КРЛ из правила:
Eugenio_di_Savoia написал:
Я о "традиционном" немецком подходе.
Как и о традиционном итальянском.
Впрочем, сравнивать Лейпциг с Джуссиано всё ж не корректно, весовые категории разные, вот разные и развесовки.
Да и первые 2 серии Кондотьери уж больно "никакие", ну нечего у них заимствовать и всё тут
Скорее даже наоборот, можно итальянцам Кр типа К рекомендовать. Заменят крейсерские ПТ на ТП ПХ и будет им и скорость, и вооружение и броня на уровне 3-й серии кондотьери сразу. А мореходности и прочности для Средиземноморья хватит.
Кстати, Зары - это тоже исклучение из правила, но уже с итальянской стороны
Попрошу не хамить...
Отредактированно Eugenio_di_Savoia (20.03.2010 18:57:07)
komo78 написал:
Оригинальное сообщение #205234
флотилия германцев лидируемая крейсером
Интересно, а как бы сложилась служба немецких эсминцев, будь у них пара скоростных крейсеров, которые могли бы лидировать?
Действительно Макс, попрошу не хамить...
А редактировать чужие посты не красиво. Я так полагаю, что если модератор участвует в дискуссии, то он подчиняется общим правилам. И если позволяет себе некоторые колкости, то, стало быть, может ожидать колкости в ответ.
Повторюсь, если не нравятся мои песТни, запевай свою!
Андрей Рожков написал:
Оригинальное сообщение #206065
Интересно, а как бы сложилась служба немецких эсминцев, будь у них пара скоростных крейсеров, которые могли бы лидировать?
В каких случаях необходимо лидирование? Принимали ли нем. ЭМ усчастие в таких операциях?
Отредактированно Aurum (22.03.2010 01:56:34)
Андрей Рожков написал:
Оригинальное сообщение #201769
Поняв на крейсерах типа К, что океанских рейдеров из кораблей водоизмещением 6 000 тонн не получится, немцы решили сменить концепцию. А тут, как раз, итальянцы начали строить «Condottieri», 1-й серии. Немцы покупают инжиниринг, этакий «Киров» по-немецки. И немного перерабатывают проект.
А в чем смысл рокировки то? Поменяли шило на мыло? "Вундервафели" ни в дальности, ни в мощи, ни в мореходности не лучше своих реальных немецких и итальянских прототипов.
Отредактированно CAM (22.03.2010 01:56:35)
Aurum написал:
Оригинальное сообщение #206358
В каких случаях необходимо лидирование? Принимали ли нем. ЭМ усчастие в таких операциях?
Ну на балтике или в прибрежной зоне, когда гонять кэпиталшип дороговато, а пара эсминцев может оказатся мало. В ла-манше , по крайней мере в западной части, гле пошире, или набеги на дуврский дозор и восточное побережье англии по опыту 1мв ( хотя для этого лучше авиация пригодится). Ну и скажем в нарвике, вполне может отвлеч на себя половину огня и эсминцы вгерманские смогут выпустить торпеды, или сам по пословице, что лучший эсминец это крейсер дорвется до дистанции торпедного залпа.
Aurum написал:
Оригинальное сообщение #206358
В каких случаях необходимо лидирование? Принимали ли нем. ЭМ усчастие в таких операциях?
Когда нужно обеспечить огнем успех торпедной атаки эсминцев. В Новогоднем бою это крайне коряво пытался сделать "Хиппер" (если, конечно, в план Кюмметца входило перестрелять вражеские дестройеры, чтобы его собственные затем перетопили в упор торпедами транспорты).
komo78 написал:
Оригинальное сообщение #205234
в 6кт влезет или мощный крейсер, но с дальностью только для балтики и северного моря ( что пожалуй немцам и строить имело смысл)
Почему бы тогда вместо "Нюрнберга" не закупить «Raimondo Montecuccoli»?
Андрей Рожков написал:
Оригинальное сообщение #221634
Почему бы тогда вместо "Нюрнберга" не закупить «Raimondo Montecuccoli»?
Мороки лишней много с технологиями и прочим...
Eugenio_di_Savoia написал:
Оригинальное сообщение #221635
Мороки лишней много с технологиями и прочим...
Что-то СССР это не остановило.
Андрей Рожков написал:
Оригинальное сообщение #221638
Что-то СССР это не остановило.
В СССР купили всё... Ибо приблизительно близкого ничего не было.
zombee написал:
Оригинальное сообщение #205149
Если честно я тоже никогда не понимал как Итальянцы достигают свои х-ки.
Форсированностью ЭУ, в ущерб экономичности и надёжности.
артём написал:
Оригинальное сообщение #221649
и надёжности.
Неужели надёжность была хуже, чем у немцев? Что-то я не слышал жалоб на итальянскую энергетику советских моряков.
Андрей Рожков написал:
Оригинальное сообщение #221652
Неужели надёжность была хуже, чем у немцев? Что-то я не слышал жалоб на итальянскую энергетику советских моряков.
Вы вообще много жалоб слышали от советских моряков?
Совершенно неудовлетворительная дальность ЭМов и крейсеров, это результат форсирования ЭУ по оборотам.
Когда у англичан крейсеров в десятки раз больше, чем у немцев, и водоизмещение английских крейсеров достигает 10 тысяч тонн, создать хорошо защищённый крейсер водоизмещением 6 тысяч тонн практически невозможно. Поэтому реализовать преимущество в малой дальности плавания нужно реализовывать в увеличении скорости.
Согласен, что корпуса и вооружение итальянцев ничем не лучше немецких. Тогда почему бы не купить для немецких крейсеров только энергетическую установку?
Интересно, а насколько бы подошли итальянские эсминцы немцам. Чем наш "Ташкент" хуже немецких эсминцев? А если немцы заморачиваль на очень сильные эсминцы, то пусть это будут «Capitani Romani».
Андрей Рожков написал:
Оригинальное сообщение #228430
А если немцы заморачиваль на очень сильные эсминцы, то пусть это будут «Capitani Romani».
Всё уже пройдено...
Тип "М"
Eugenio_di_Savoia написал:
Оригинальное сообщение #228433
Всё уже пройдено...
Тип "М"
Вы ничего не путате: http://freedomnf.ucoz.ru/publ/4-1-0-17
может быть это:
Нет...Не путаю.
"Вождей" очень трудно назвать эсминцами.
Eugenio_di_Savoia написал:
Оригинальное сообщение #228444
"Вождей" очень трудно назвать эсминцами.
А "Ташкент"?
Андрей Рожков написал:
Оригинальное сообщение #228494
А "Ташкент"?
У немцев не было лидеров...
А в чём разница, в данном случае?
Андрей Рожков написал:
Оригинальное сообщение #228504
А в чём разница, в данном случае?
В размерах...
Eugenio_di_Savoia написал:
Оригинальное сообщение #228433
Всё уже пройдено...
Тип "М"
М -попытка развития стандартного ЛКр,тогда уж SP-38/39
Андрей Рожков написал:
Оригинальное сообщение #228494
А "Ташкент"?
А Ташкент-"Голубой Крейсер"
Eugenio_di_Savoia написал:
Оригинальное сообщение #228524
В размерах...
Что интересно ,амеры,после модернизации Фантасков записали их в ЛКр(если не путаю)-зачем интересно?